Подключение проводки прицепа: Установка и подключения розетки фаркопа

Содержание

Схема подключения прицепа к легковому автомобилю: как подключить, распиновка фаркопа и проводка » Авто центр ру



Многие автолюбители, которые сталкиваются с периодической перевозкой тех или иных грузов, используют для транспортировки прицепы. Но для того, чтобы авто было оборудовано прицепом, на него в первую очередь следует установить фаркоп. В этой статье мы разберем, как выглядит схема подключения прицепа, и как правильно установить фаркоп.

[ Скрыть]

Розетки, устанавливаемые на фаркоп

Чтобы правильно реализовать электросхему проводки для подключения фаркопа к легковому автомобилю, необязательно быть профессиональным электриком. Если вы хотите правильно подключить устройство к электрической сети авто, в первую очередь рекомендуем разобраться с разновидностями розеток, которые могут использоваться. К фаркопному оборудованию подключается специальная площадка, а уже на ней производится монтаж розетки. Необходимо учитывать, что при установке розетку следует максимально защитить от возможных внешних воздействий, которые могут вывести ее из строя.

На сегодняшний день существует два типа розеток:

  1. На 13 контактов. Такие розетки, как правило, используются в автомобилях стран Европы и США. Дополнительные контакты, имеющиеся в розетке, используются для включения противотуманных фонарей и прочего электрооборудования. К примеру, если речь идет о доме-прицепе, то кроме оптики нужно будет вывести контакты для питания всевозможных устройств, которые в нем используются.
  2. С распиновкой на 7 контактов. 7-контактные розетки используются в транспортных средствах, эксплуатирующихся в странах бывшего СССР. В данном случае используются контакты для подключения габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. И в первом, и во втором случае контакты должны быть расположены зеркально.

Фотогалерея «Схемы розеток»


Обозначение выводов для подключения прицепа

Чтобы автомобильное прицепное устройство было правильно подключено к бортовой сети, нужно знать, какой проводок к какому контакту подключать.

В соответствии со схемой, которая актуальна для обоих типов розеток, назначение контактов следующее:

  1. Желтый контакт. Используется для поключения левого поворотного огня и аварийной сигнализации.
  2. К контакту под номером 2 синего цвета следует подсоединить одна из задних противотуманных фар, если она установлена на прицепе.
  3. К выходу белого цвета подключается масса, то есть заземление. Этот контакт следует подключить к кузову транспортного средства.
  4. Зеленый вывод используется для подключения правого поворотного фонаря, а также световой сигнализации.
  5. Элемент коричневого цвета используется для левых габаритных фонарей. Также он питает подсветку номера на прицепе.
  6. Вывод красного цвета предназначен для подключения стоп-сигналов. Ни в коем случае нельзя использовать прицеп, если этот контакт не подключен, поскольку это может отразиться на безопасности передвижения.
  7. Вывод черного цвета используется для подключения правых габаритных фар. Его также следует подключить к питанию подсветки номера.
  8. Розовый контакт. Предназначение этого вывода заключается в передаче питания на фонари заднего хода.
  9. К выводу оранжевого цвета необходимо подключить питание от автомобильного аккумулятора.
  10. Следующий элемент — серого цвета, он используется для подсоединения к замку зажигания. В данном случае работа габаритов будет активироваться вместе с включением габаритной оптики.
  11. Черно-белый элемент. Это заземление, поэтому соединяется с кузовом авто.
  12. Вывод сине-белого цвета. Обычно этот элемент используется в качестве запасного, к нему может быть подсоединен сигнальный провод.
  13. Последний вывод — это также заземление для контакта под номером 9.

Необходимо учитывать, что для обозначения элементов розетки могут применяться другие цвета, отличающиеся от вышеописанных. Однако здесь указаны только самые распространенные из всех, которые используются.

Руководство по подключению прицепепного устройства

Так как же правильно подсоединить автоприцеп к электропроводке автомобиля? Процедура установи и соединения должна производиться в районе разъема жгута, который находится в области задних фонарей. Обычно в автомобилях предусмотрено специальное технологическое отверстие, через которое осуществляется замена источников освещения. Необходимо учитывать, что в ходе выполнения этой задачи в современных автомобилях могут возникнуть трудности, как показывает практика, они обусловлены некорректной работой оптической индикации. Сама суть проблемы кроется в том, что электросхема бортовой сети изначально рассчитана на конкретный параметр тока, а также сопротивления.

Соответственно, выполняя самостоятельное подсоединение дополнительных потребителей напряжения, параметр внутреннего сопротивления электроцепи будет падать. В результате это становится причиной повышенного потребления тока, что способствует увеличению мощности и активации различных систем защиты. Такая система может «подумать», что произошло вмешательство в ее работу и, соответственно, расценит это как замыкание. Для того, чтобы предотвратить это, дополнительно можно применить специальное устройство — адаптер, характеризующийся повышенным сопротивлением. С помощью этого адаптера автовладелец может обеспечить наиболее оптимальное питание фонарей, при этом применяя альтернативные варианты источников напряжения.

Так как вам придется дополнительно устанавливать источник питания, этот элемент следует соединить с аккумуляторной батареей авто. Если адаптер применяться не будет, то как вариант, можно приобрести просто реле для габаритных огней.

В общем процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливается фаркоп. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать колеса и устанавливать специальную раму.
  2. Затем выводится розетка.
  3. К фаркопу подключается прицепное устройство, от него выводятся все соответствующие провода.
  4. Затем, в соответствии со схемой распиновки, осуществляется подсоединение всех электрических элементов прицепного оборудования к электросети автомобиля.

Видео «Как можно недорого обезопасить прицеп в своем авто?»

Обзор противоугонного устройства для прицепного оборудования приведен в ролике ниже (автор видео — канал neogenialit).



Схема подключения розетки фаркопа: основной порядок действий

Фаркоп является распространенным устройством, которое используется для создания тягового сцепления с другими конструкциями, и чаще всего служит для буксировки. Благодаря этому элементу на автотранспорте можно провести буксировку других автомобилей, находящихся в аварийном состоянии, или присоединить прицеп. Однако недостаточно иметь на корпусе транспорта это устройство, необходимо еще произвести правильное подключение розетки фаркопа.

Содержание статьи

  • 1 Чем полезен фаркоп как устройство
  • 2 Видео «Фаркоп своими руками»
  • 3 Установка на автомобиле
    • 3. 1 Основной порядок действий
    • 3.2 Использование схемы подключения
    • 3.3 Монтаж на авто
    • 3.4 Электроработы
  • 4 Какие бывают сцепные устройства
  • 5 Как добиться прочности соединения
  • 6 Видео «Установка»
    • 6.1 Похожие статьи

Чем полезен фаркоп как устройство

Тягово-сцепное устройство специально создано для того, чтобы производить соединение с автомобилями и прицепами для буксировки. Данный элемент удобен в эксплуатации, если был изготовлен на заводе.

Однако стоит отметить, что далеко не у каждого владельца автотранспорта есть фаркоп. Их можно приобрести отдельно под каждую марку автомобиля на станциях техобслуживания, а также сделать самостоятельно. Чтобы сделать фаркоп своими руками, нужно иметь инструмент и навыки работы с техникой, так как сделать конструкцию подходящей формы непросто.

Но также фаркоп можно использовать не по назначению. Например, для вытягивания тяжелых предметов, применяя тягловую силу автомобиля.

Видео «Фаркоп своими руками»

Из видео Вы узнаете, как сделать фаркоп самостоятельно.

Установка на автомобиле

Для фаркопа требуется правильное присоединение, чтобы выполнял свои функции должным образом. Прежде всего нужно закрепить саму установку на транспорт, а после этого произвести подключение оборудования по соответствующей схеме. Может понадобиться сварочный аппарат и много других инструментов. Работая с устройством самостоятельно, нужно учесть, что на некоторых марках автомобилей может потребоваться сделать дополнительные отверстия в днище машины и лонжероне (например, Нива или ВАЗ 2107).

Так как правильно должна подключаться конструкция для буксировки?

Основной порядок действий

Для начала необходимо снять бампер. Размечается место, куда будет крепиться фаркоп – середина бампера. После этого сверлятся отверстия на корпусе бампера, если их там нет. Чаще всего эта конструкция устанавливается на буксировочную проушину, специально предназначенную для этой цели, или к отверстию для сцепления. Они могут быть закрыты заглушкой, которую нужно снять самостоятельно или на СТО.

Снять бампер можно практически в любых условиях, если в наличии есть инструменты. Но подключение фаркопа к электропитанию автомобиля проводится по определенной схеме. Для этого желательно загнать машину на эстакаду или работать в гараже, где есть смотровая яма. Здесь будет удобно проводить и другие работы.

После снятия бампера нужно отключить питание с электрической сети, откинув отрицательную клемму с аккумулятора.

Затем уберите все вещи из багажника, снимите обивку. В месте крепления фаркопа к корпусу транспорта делается разметка, а затем при помощи дрели просверливаются отверстия нужного диаметра. Места сверления желательно обработать антикоррозийными средствами, чтобы продлить срок службы.

Крепить фаркоп на корпус можно при помощи болтов, гаек и шайбами-гроверами. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Сделайте отверстия в нижней части лонжерона и в багажном отделении. Все элементы крепления должны быть туго затянуты гаечным ключом.

Использование схемы подключения

Схема подключения розетки

Следующий этап – присоединение элементов проводки автомобиля с прицепом. Схема подключения розетки фаркопа обычно прилагается к самой покупке. Электрооборудование сцепного устройства представляет собой штепсельную розетку с проводами.

Розетка фаркопа крепится болтами на кронштейне, а затем к основной проводке. Подключение производится в стандартный разъем в соответствии и цветами проводов и схемы. Для подключения к стандартному разъему используется 7-контактная или 13-контактная розетка. Если проводка подрозетника фаркопа не соответствует проводке, установленной на прицепе, то нужно воспользоваться переходниками.

Монтаж на авто

Как подключить розетку фаркопа к проводке автомобиля? Для подсоединения розетки с остальной системой нужно использовать отверстие в днище багажника, которое надо сделать заранее. После установки фаркопа необходимо протянуть нужные провода через отверстие, а затем подключить в соответствующий разъем. Важно сохранить правильный порядок проводов. Можно придать дополнительную защиту электрических шнуров, поместив их в специальные трубки, которые не проводят электричество. Так можно защитить проводку от короткого замыкания.

Когда все работы завершены можно приступить к подсоединению прицепа, и проверить результат. Нужно, чтобы были в рабочем состоянии стоп-сигналы, «поворотники» и ходовые огни.

Если после подключения все работает исправно, то нужно закрепить провода на корпусе машины, а затем вернуть обивку на положенное место.

Электроработы

При необходимости снять электрооборудование с автомобиля, потребуется произвести отключение от проводки соответствующих элементов.

Если у владельца авто нет необходимости в буксировочной конструкции, то ее следует снимать в обратной последовательности.

Но также электроработы можно доверить электрику на СТО.

Какие бывают сцепные устройства

На сегодняшний день можно встретить фиксированные сцепные устройства и фланцевые.

Первый достаточно простой тип – на кузов транспорта при помощи сварки крепят фаркопы. В результате их очень сложно снять, чинить их редко приходится, так как они надежны.

Фланцевый тип сцепки крепится на специальных площадках и имеет классификацию: по типу транспортных средств, по тоннажу.

Как добиться прочности соединения

Чтобы крепление фаркопа на автомобиле было прочным лучше всего воспользоваться сваркой. Конечно, снять буксировочную установку будет крайне проблематично, но вы можете быть уверены, что такой крепеж не будет шататься и не лопнет при большой нагрузке. Если вы хотите использовать съемные крепежи, тогда приобретайте стальные болты и гайки с хромированным покрытием (антикоррозийный слой).

Видео «Установка»

Из видео Вы узнаете, как установить на автомобиль фаркоп.

Как подключить прицеп к электропроводке

Прицепы требуют электрических соединений, чтобы сделать буксировку более безопасной для вас и других участников дорожного движения. Хотя в каждом штате Соединенных Штатов есть законы и правила, регулирующие все, от ограничений по размеру до ограничений по весу, все они имеют одну вещь: ваш прицеп должен быть оснащен задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Это достигается путем подключения прицепа к электрической системе автомобиля. К сожалению, слишком много проводов, цветов и большого разнообразия разъемов проводки универсальных прицепов. С чего начать проводные соединения? Схема подключения прицепа.

Содержание

  • Что такое трейлер?
  • Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу
  • Примечания к жгуту проводов прицепа
    • Три центральных габаритных фонаря:
    • Примечание сбоку: отражатели
    • Фонари:
    • Белый провод, примечания:
    • Коричневый провод, примечания:
    • Синий провод, примечания:
    • Красный провод, примечания:
    • Защита проводов:
  • Заключение

Что такое трейлер?

Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое должно буксироваться другим транспортным средством: внедорожник, пикап или джип обычно тянут прицеп. В зависимости от типа они также могут быть транспортными средствами для отдыха.

Прицеп — это отдельное вспомогательное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к транспортному средству-хозяину с помощью подходящей сцепки. Чтобы выходная мощность прицепа работала, мы используем разные разъемы, чтобы убедиться, что выходная мощность нам нужна. Самый миниатюрный выходной разъем — это 4-контактный разъем, который обеспечивает электрическое питание для сигнала прицепа, а также напольных и задних фонарей.

Трейлер имеет несколько приложений, в зависимости от пользователя и типа услуги. Они перевозят товары, материалы, лодки, кемпинг и т. д. Существуют следующие типы прицепов:

  • грузовой прицеп
  • туристический прицеп
  • лодочный прицеп
  • полуприцеп
  • строительный прицеп
  • 9000 прицеп 9080 седельный прицеп

Различные типы прицепов

Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу

Каждому прицепу нужны стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари. Некоторым также требуются боковые маркеры и ходовые огни. Некоторым тормозам также требуется электричество — активация электрических тормозов или отключение гидравлических тормозов при движении задним ходом.

Производители транспортных средств иногда подключают провода к удобным штекерам под автомобилем или за обшивкой задней части грузового отсека. Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который имеет соединение в стиле OEM, которое подключается к существующему жгуту проводов автомобиля, обычно рядом с задними или задними фонарями автомобиля. T-One поставляется с предварительно подключенным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и может быть расширен до 5-, 6- или 7-стороннего соединения с прицепом с помощью адаптера проводки.

Надпись: Цвета соответствуют схеме подключения прицепа

Примечания к жгуту проводов прицепа

Выше приведены две схемы подключения, соответствующие требованиям большинства прицепов. На первом изображении показана проводка для одноосного прицепа, а на втором — проводка для прицепа со сдвоенной осью. Здесь вы заметите, что все то же самое, кроме синих проводов для тормозов и белых проводов для земли.

Вы можете использовать только нужные провода и излучать остальные. Для большего количества осей вы можете расширить то же условие. Например, вы можете игнорировать вспомогательный провод питания, когда он не нужен. Точно так же не обращайте внимания на тормозные тросы, если на осях нет обрывов. Однако не меняйте PIN-коды для кабелей. Резервное копирование не используется. Оставьте их не подключенными.

Подпись: Типовая электрическая схема прицепа

Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-wiring-diagram/

Далее необходимо обратить внимание на:

Три центральных габаритных огня:

Три центральных габаритных фонаря спереди и сзади отсутствуют на приведенной выше схеме проводов. Некоторым прицепам они не нужны, а некоторым нужны. Для получения более подробной информации вы можете проверить местные постановления.

В некоторых прицепах есть три центральных габаритных фонаря, которые вы можете найти в центре или в нижней части бампера или спереди. Пожалуйста, проверьте в вашей местной юрисдикции юридические требования для этих огней.

В США, если размер вашего прицепа составляет 80 дюймов или более, а его полная масса превышает 10 000 фунтов, вам потребуется комплект из трех красных фонарей сзади. Кроме того, вам может понадобиться один на верхней стороне в задней части прицепа, высота которого превышает определенную величину. Вам также может понадобиться набор из 3 ламп в верхней части спереди, если размер превышает определенный предел. Проверьте юридические требования этого конкретного региона.

Если прицеп является закрытым грузовым, вам понадобятся 3 центральных фонаря в верхней части задней части прицепа, как и в верхней части задних дверей. Вы можете использовать фонари на заднем бампере для бортового прицепа даже с гораздо большей нагрузкой. В этом отношении существуют различные другие законы, и вам необходимо проверить требования к конкретному прицепу.

Если вам нужны дополнительные габаритные огни, вы можете подключить их к белому и коричневому проводам, как боковые габаритные огни. Вам не нужно добавлять больше соединений на сцепку, а только немного больше проводки. Было бы лучше, если бы вы держали эти огни включенными все время.

Примечание: отражатели

Чтобы правильно освещать прицеп, необходимо проверить юрисдикцию вашего прицепа. Прицепы шириной более 80″ нуждаются в светоотражающей ленте или светоотражателях, чередующихся белого и красного цвета сзади и по бокам. Если кемперы длиннее 30 футов, вы должны учитывать многие высоты и правила GVWR.

Электрическая схема отрыва прицепа:

Для большого количества прицепов требуется система отрыва. В основном это тормозная система, с помощью которой вы можете применять тормоза, если ваш прицеп отсоединяется от тягача. Для кемперов полной массой более 3000 фунтов необходимо иметь этот отрывной комплект. Ознакомьтесь с законами вашего населенного пункта.

При наличии электрических тормозов требуется проводка прицепа. На приведенной выше схеме подключения показана система отрыва прицепа внутри, на или под передней частью прицепа. Возле сцепного устройства есть штифтовой переключатель. Вся эта система подключается к электрической системе через вспомогательное питание (красный провод + 12 В постоянного тока), которое поддерживает заряд батареи, заземление (белый провод), замыкающее цепь, и тормоза (синий провод), запускающие тормоза.

Подпись: Схема разводки прицепа

Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-wiring-diagram/  

Прокладка проводов: 90 Have 9088 90 9088 Вы когда-нибудь задумывались, где все эти провода в прицепах идут? Производители защищают все эти провода вокруг или внутри рамы для полной защиты. Вы можете использовать пластиковые кабелепроводы, гибкие кабелепроводы или другие источники для покрытия проводки прицепа. Не обязательно, чтобы покрытие было водонепроницаемым, но позаботьтесь о погодных условиях, чтобы защитить провода во время сращивания.

Размер провода:

В проводах можно найти разные размеры. Вы можете измерить сечение провода по его калибру; меньшее число калибра означает, что проволока толще. Для вещей, требующих большой мощности, таких как тормоза, подойдет более толстый провод калибра 12 или 14. Вы должны использовать 16-й калибр или более видные провода для системы освещения.

Когда в цепях освещения используются светодиодные лампы, они потребляют меньше энергии даже при большом количестве источников света. Хотя для освещения требуется относительно небольшая мощность, хорошо использовать провода калибра 16 или выше не из-за требований к мощности, а потому, что они более надежны, прочны и имеют большую площадь поверхности для легкого сращивания.

Фонари:

Хотя прицепы никогда не погружаются в воду, они всегда промокают под сильным дождем или во время мойки. Всегда хорошо выбирать герметичные и погружные светодиодные фонари. Кроме того, обращайтесь к высококачественным светильникам, даже если вам придется заплатить несколько дополнительных долларов, так как вы будете наслаждаться бесперебойной работой.

Белый провод Примечания:

Белый провод указывает на массу или отрицательный провод, который подключается к аккумулятору автомобиля «минус сторона». На схеме подключения прицепа видно, что этот провод идет ко всем тормозам и фарам. Кроме того, этот провод подключается ко всему, что использует вспомогательное питание и фонари заднего хода.

Некоторые производители подключают этот провод к раме; после этого к этой раме присоединяют землю от всех аксессуаров и светильников. Хотя это работает, проблемы с электричеством в трейлере часто возникают только из-за заземления. Таким образом, гораздо лучше провести белый провод со всеми остальными, а затем подключить землю от каждого фонаря к белому проводу. Хотя это займет больше времени, позже это уменьшит ваши проблемы.

Размер белого провода должен быть не меньше самого большого провода в жгуте проводов. Небольшой белый провод также подойдет, если схема имеет только свет, который слишком светодиодный. Однако возьмите провод большего размера с дополнительным питанием или электрическими тормозами.

Примечания к коричневому проводу:

Эти огни представляют собой ходовые огни, боковые габаритные огни, боковые габаритные огни и области задних фонарей с низкой интенсивностью света. Коричневые провода идут ко всем этим фонарям, оставляя включенным резервный ход. В эту категорию попадают 3 центральных фонаря сзади и спереди прицепа, если они используются. Вам нужно будет проверить местные законы на предмет требований к типам солнечного света в вашем трейлере.

Приведенная выше электрическая схема прицепа не включает 3 центральных фонаря, но они необходимы в различных ситуациях. Вам не нужны эти фары на прицепах DIY; однако, если вы их используете, коричневый провод подает на них питание.

Было бы лучше, если бы у вас был только коричневый провод для питания фар. Итак, берите провод, соответствующий требованиям по мощности. Провод небольшого сечения подходит для небольшого грузового прицепа, но для большого закрытого трейлера с многочисленными источниками света вам понадобится провод большего сечения.

Примечания к синему проводу:

В некоторых местах 5-й контакт предназначен для фонарей заднего хода. Однако в трейлерах синий цвет предназначен для тормозов. Кроме того, если некоторые прицепы оснащены гидравлическими тормозами пульсации, вы можете использовать этот 5-й штифт для отключения тормозов во время движения задним ходом автомобиля. На приведенной выше схеме прицепа фонаря заднего хода нет, но если он есть, подключите синий провод к фонарям заднего хода. Тем не менее, запишите, что вы сделали. Вместо этого вы можете использовать фиолетовый провод и пометить его соответствующим образом.

Всегда будьте осторожны при использовании 5-контактного разъема. Убедитесь, что функции автомобиля совпадают с функциями прицепа.

Когда дело доходит до размера проводов в тормозах, не сдерживайте себя. Используйте провод калибра 14 для одинарной оси и провод калибра 12 для тандемных осей.

Красный провод Примечания:

Контакт дополнительного питания подключается к красному проводу. Однако иногда это также относится к чему-то вроде черного провода. Вы можете назвать это дополнительным питанием, вспомогательным питанием, вспомогательным питанием или батареей 12 В+. Он подключается к положительному источнику постоянного тока тягача. Вы можете использовать вспомогательное питание для зарядки аккумуляторов RV, аварийного аккумулятора, внутреннего освещения и питания аксессуаров.

Прокладка красного провода не является обязательной и отличается для каждого прицепа. В прицепах с системой отрыва красный провод подключается к отсеку аккумуляторной батареи, чтобы батарея оставалась заряженной. Вы можете оставить пин, когда вам не нужно отдельное питание. Однако при использовании убедитесь, что электрическая система защищена предохранителями или автоматическими выключателями. Кроме того, защита системы от проблем с разрядкой батареи также хороша.

Можно взять провод разного сечения в зависимости от требований к мощности красного провода. Если вам нужен красный провод только для системы отключения зарядки, подойдет провод 16 калибра. Для большей мощности используйте провода калибра 12 или 14.

Защита проводов:

Какие бы электропроводки вы ни использовали, очень важно защитить их. Как правило, было бы лучше, если бы у вас были полые рамки для прокладки проводов. Вы можете использовать прямоугольную стальную трубу для прокладки, но становится трудно герметизировать концы линии, чтобы не допустить проникновения влаги. Под платформой прицепа вы можете держать свет и провода подальше от трубок рамы.

Если вы считаете, что со временем вам может понадобиться заменить провода, оставьте доступ к этим проводам. Наоборот, если вы не будете менять провода, то можете сделать их сверхплотными.

За грузовиком

Заключение

Не все провода прицепа совместимы с проводами вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. К счастью, Cloom производит специальные жгуты проводов со всем необходимым для безопасной работы фонарей прицепа. Вы можете выбрать плоский адаптер, плоский соединитель для прицепа, Т-образные соединители, вилки для прицепа, преобразователи проводки, соединители для проводки, адаптеры, тормоза прицепа и улучшенную защиту от атмосферных воздействий, чтобы обеспечить безопасность буксировки для вас и водителей вокруг вас. Лучше всего то, что наш специальный жгут проводов может

Уход за проводкой прицепа | ЛодкаUS

Реклама

В большинстве штатов требуется, чтобы прицепы были оснащены светом — как минимум задними фонарями, стоп-сигналами и указателями поворота.


Вам потребуется обслуживать электропроводку, которая будет погружена в морскую воду. Точно так же, как ступичные подшипники нагреваются на дороге, а затем создают вакуум при попадании в холодную воду, фары прицепа с подсветкой также выделяют тепло. Большая часть маневрирования — остановка, поворот, реверс — происходит на рампе во время запуска и подъема. Когда горячий корпус попадает в холодную воду, выход из строя уплотнений вокруг узла является лишь вопросом времени. Отключите свет в зоне подготовки за несколько минут до запуска, если это возможно. Это дает задним фонарям время остыть, что должно помочь увеличить срок службы ламп.

Совет

Замена задних фонарей на светодиодные (LED) может окупиться в долгосрочной перспективе, поскольку они имеют много преимуществ по сравнению с лампами накаливания, включая более низкое энергопотребление, более длительный срок службы и меньшие размеры.

Ничто не убивает электрические компоненты быстрее, чем соленая вода. Осматривайте фары перед каждым использованием. Убедитесь, что корпуса водонепроницаемы для любого прицепа, который будет погружен в воду, но также знайте, что «водонепроницаемость» все еще не является гарантией долгой жизни. Съемные задние фонари позволяют избежать залива этих электрических компонентов.

В зависимости от сложности фар и другого оборудования прицепа (лебедка, контроллер тормозов и т. д.) жгут проводов от тягача к прицепу может включать от четырех до семи разъемов. Четырехконтактный разъем обеспечивает цепь заземления, а также три функции (обычно поворот налево/стоп, поворот направо/стоп и задние фонари). Пятиконтактный разъем включает в себя все это, но добавляет синий провод для тормозного контроллера или вспомогательной функции. Семиконтактный разъем включает в себя все это, плюс реверс.

Вода, особенно соленая, неумолима, поэтому почаще проверяйте соединения.

Слабое заземление является частой причиной неисправности освещения. Это может особенно неприятно проявляться, когда фары иногда работают, а в другое время нет — скажем, при включенных фарах. Убедитесь, что земля буксирующего автомобиля соединена с неокрашенной поверхностью шасси. Также убедитесь, что каждый узел освещения заземлен на прицеп. Осмотрите все провода вдоль прицепа, чтобы убедиться, что они часто поддерживаются и защищены от трения о прицеп и истирания при интенсивном движении по дороге.

Реклама

Связанные статьи

7 важных вещей, которые должен сделать каждый новый владелец лодки

Купили новую — или новую для вас — лодку? Убедитесь, что вы добавили эти важные элементы в свой контрольный список, прежде чем отправиться в воду.

Подробнее

Sea Ray SLX 260: изобилие комфорта и скорости

Новый SLX 260 от Sea Ray, доступный в версиях с подвесным мотором или для вейксерфинга, обеспечивает мощность и скорость, передовые технологии и максимальный комфорт.

Подробнее

Veer X13: доступная стартовая лодка

Встречайте Veer X13, маленькое и тонкое многофункциональное судно, которое делает рыбалку на маленькой лодке и приключения доступными для широких масс.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы просмотреть связанные статьи Опубликовано: апрель 2013 г.

Автор

Тим Мерфи

Соавтор журнала BoatUS

Соавтор BoatUS Редактор Тим Мерфи — автор книги «Adventurous Use of the Sea» (Seapoint Books, ноябрь 2022 г.). Он плывет на Билли Пилигриме, 19 лет.88 Паспорт 40, на восточном побережье США.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *