Подобрать шины под диски: Шинный калькулятор

Содержание

Подбор шин и дисков по автомобилю

Как подобрать шины или диски для вашего автомобиля

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства.

Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески.

При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

Как выбрать шины и диски для автомобиля (правильно укомплектовать)

Колесные диски и шины – это один из важнейших элементов современного автомобиля, обеспечивающий не только комфорт движения, но и безопасность, а потому к выбору покрышек и дисков нужно отнестись со всей серьезностью. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы собрали вместе все правила и нюансы, связанные с подбором дисков и покрышек, а также тонкости их различных сочетаний.

Начнем же с самого простейшего. Собираясь покупать новые диски и резину, обязательно загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в котором производитель, как правило, всегда указывает необходимые сведения о допустимых размерах дисков и шин. Отклоняться от заводских рекомендаций, особенно начинающим автомобилистам, категорически не рекомендуется, так как несоответствующие правильным размерам диски и шины, как минимум, могут привести к более быстрому износу подвески и самих колес, а, как максимум, способны спровоцировать резкое ухудшение ходовых качеств автомобиля, что чревато увеличением расхода топлива, снижением управляемости и даже аварией на дороге.

Перед выбором дисков и покрышек необходимо разобраться с их маркировками. Диски, как правило, получают маркировку наподобие «R13 4×98 ET35 J5 D58.6», где R13 – это диаметр колесного диска в дюймах, 4×98 – количество крепежных отверстий и диаметр их центров в миллиметрах, ET35 – вылет колеса или расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости крепления диска (мм), J5 – ширина обода диска в дюймах, а D58.

6 – диаметр центрального ступичного отверстия. В свою очередь шины имеют основную маркировку по типу «235/70 R16 105H», где R16 –диаметр колесного диска, для которого предназначена резина, 235 – это ширина шины (профиля) в миллиметрах, 70 – процентное соотношение ширины шины и высоты ее профиля (серия), а 105H – индексы допустимой нагрузки и скорости.

Двигаемся дальше и приступаем непосредственно к выбору комплекта шин и дисков:

  • При подборе новых колес в первую очередь следует обратить внимание на диаметр колесного диска, которому должен соответствовать внутренний (посадочный) диаметр шины. Т.е., если вы покупаете диски R14, то и резина, соответственно, также должна иметь диаметр 14 дюймов.
  • Не стоит забывать, что индекс разрешенной нагрузки и индекс допустимой скорости выбранных вами покрышек должны полностью соответствовать характеристикам вашего автомобиля, с которыми можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации.
  • Далее необходимо учесть соотношение ширины обода и ширины профиля покрышки, при этом ширина обода колесного диска должна составлять около 70 – 75% от ширины выбранной резины, так как именно при таком соотношении обеспечивается правильная посадка шин на диски, гарантирующая расчетные ходовые качества. Проблема в данном случае заключается в том, что ширина обода указывается производителями в дюймах, а ширина профиля шин в миллиметрах, так что придется воспользоваться калькулятором и перевести миллиметры в дюймы по специальной формуле. Например, ваш выбор пал на резину 195/70 R15. Необходимо 195 мм разделить на коэффициент 25,4, в результате чего получится ширина 7,68 дюйма. Далее уменьшаем это значение на 30% и получаем 5,38 дюйма. Теперь остается только округлить полученное значение до ближайшего стандартного размера и получится искомая ширина обода, идеально подходящая под выбранную резину, в данном случае 5,5 дюйма.
  • Четвёртым пунктом стоит правильный подбор вылета колеса, который может быть отрицательным (ступица утоплена), положительным (ступица выпирает к наружной части диска) или нулевым (ступица расположена строго посередине диска). В данном случае следует строго соблюдать рекомендации производителя автомобиля, так как вылет рассчитывается с целью минимизации нагрузки на ступичные подшипники и прочие узлы подвески, а любое его отклонение от нормы даже на незначительные величины может привести к быстрому износу элементов подвески, потере устойчивости и управляемости автомобиля.
  • И, наконец, последний пункт – подбор крепежных элементов. Если вы покупаете стандартные для вашего автомобиля диски, то проблем с этим пунктом возникнуть не должно. Но, например в случае смены штампованных дисков на легкосплавные, длины старых крепежных шпилек может не хватить, поэтому придется приобретать новый комплект.

Теперь поговорим о различных сочетаниях колесных дисков и автомобильных шин. Начнем со стандарта, т.е. оптимальных размеров, рекомендуемых производителем или просто используемых как базовые для соответствующей комплектации вашего автомобиля. В этом случае обеспечивается максимально близкое соответствие всех ходовых качеств заводским инженерным расчетам, что позволит гарантировать сбалансированное поведение автомобиля по всем параметрам (динамика, торможение, управляемость, комфорт и т.д.).

Впрочем, каждый автопроизводитель допускает отклонение разрешенных размеров колесных дисков и шин в меньшую или большую сторону, о чем информирует в руководстве по эксплуатации.

Если вы выберете минимальный размер колесных дисков, то тогда появляется возможность установки резины с более высоким профилем, что может помочь улучшить поведение автомобиля на плохих дорогах и продлить срок службы как самих колес, так и подвески. При этом есть и минусы – ухудшение сцепления с дорогой, снижение четкости управления и потеря мощности.

В противоположной ситуации, при выборе максимально большого разрешенного размера колесных дисков возможно использование низкопрофильной резины, улучшающей динамические характеристики автомобиля, а также повышающей его курсовую устойчивость. Правда, стоит отметить, что низкопрофильная резина весьма требовательна к качеству дорожного полотна, снижает комфортность вождения и склонна к аквапланированию.

Довольно часто автомобилисты стремятся поставить на свой автомобиль максимально широкие покрышки, как правило низкопрофильные. Но это оправдано лишь для мощных автомобилей, предполагающих спортивную манеру вождения. Если вы обладатель компактного или среднеразмерного автомобиля с двигателем незначительной мощности, то гораздо лучшим выбором будет узкая резина, так как всех преимуществ широких покрышек на маломощных автомобилях оценить невозможно, а вот все присущие им минусы проявятся в полной мере.

Возвращаясь к широким колесам, добавим, что не следует использовать резину, ширина профиля которой превышает допустимые производителем автомобиля размеры, так как это влечет за собой снятие всех страховых обязательств в случае ДТП. Впрочем, и без этого слишком широкие шины не позволят в полной мере управлять автомобилем, ведь при маневрах (особенно при полной загрузке автомобиля) борта покрышек могут задевать арки, что чревато снижением управляемости и быстрым износом резины.

Последнее, о чем мы хотели бы рассказать – это статический диаметр колеса, т.е. полный диаметр колесного диска вместе с посаженной на него покрышкой, накаченной до рабочего давления. При смене дисков одного диаметра на больший иногда сложно подобрать резину, позволяющую сохранить заводской статический диаметр колеса, оптимально подходящий вашему автомобилю. В этом случае производителями допускается увеличение статического диаметра, но нужно помнить, что это ведет к изменению ходовых характеристик и может отрицательно сказаться на работе современных электронных систем помощи, которыми оснащаются большее число выпускаемых ныне автомобилей.

Также отметим, что не рекомендуется увеличивать статический диаметр колеса более чем на 3 см, так как дальнейшее увеличение приводит к заметному ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к повышенному расходу топлива.

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Материалы по теме

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм. Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

Материалы по теме

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Материалы по теме

Воздуха между диском и шиной стало заметно больше. Вырос и наружный диаметр колеса (на 9 мм). В результате, плавность хода стала фантастической. При преодолении неровностей дороги автомобиль, изначально не славящийся энергоемкой подвеской, стал напоминать сверхкомфортные на российских дорогах автомобили семейства логанообразных. Мягко, тихо, плавно. Все проблемы убитых российских дорог и жесткой корейской подвески растворились. Гонять он не планирует, потому возможное ухудшение курсовой устойчивости на очень больших скоростях его не волнует.

Однако уменьшение диаметра диска весьма редкое явление. Куда чаще бывает так, что владелец выбирает диски на один, а то и на два размера больше. И «заворачивает» их в низкопрофильные шины. При этом общие габариты колеса почти не меняются или растут в допустимых пределах.

Типичный пример низкопрофильной шины.

Типичный пример низкопрофильной шины.

Материалы по теме

Смотрится эффектно, но страдает в первую очередь плавность хода. Да и повредить колесо на плохой дороге шансов куда больше, ведь чем меньше высота профиля шины, тем меньше способность такой шины противостоять ударным нагрузкам. Во всем нужно знать меру. Возвращаясь к нашему примеру, автомобили Рио и Солярис в дорогих комплектациях щеголяют 16-дюймовыми дисками с шинами размерностью 195/55 R16. В данном случае можно немного «поиграть» размерами. Например, шина 195/60 R16 без проблем разместится в нише колеса, поскольку ее внешний диаметр увеличится всего на 19 мм. Просвет подрастет на приличные 9,5 мм, но про мягкость хода, которую обеспечивают 15-дюймовые диски базовой модификации, можно забыть.

4. Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Даже крупные кроссоверы, которые в сравнении с седанами представляются этакими увальнями, при установке низкопрофильных шин начинают управляться на оценку не менее чем «хорошо».

Даже крупные кроссоверы, которые в сравнении с седанами представляются этакими увальнями, при установке низкопрофильных шин начинают управляться на оценку не менее чем «хорошо».

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Плюсы

Минусы

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

Разваренные диски могут заинтересовать сотрудников ДПС, ведь использование таких дисков — это прямое вмешательство в конструкцию автомобиля, что запрещено. В таком случае можно попробовать убедить гаишника в том, что вы «добираетесь до места проведения ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности».

Разваренные диски могут заинтересовать сотрудников ДПС, ведь использование таких дисков — это прямое вмешательство в конструкцию автомобиля, что запрещено. В таком случае можно попробовать убедить гаишника в том, что вы «добираетесь до места проведения ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности».

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.

Шинный калькулятор онлайн, сравнение шин и дисков

Профиль

Ширина

Диаметр

С помощью этого шинного калькулятора вы легко можете посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль.

Как пользоваться:

Введите сначала типоразмер установленный на вашем автомобиле, а затем тот, который вы хотите установить.
В таблице снизу будут показаны результаты расчетов.

Типоразмер старой шины

Ширина

100110120125130135140145150155160165170175180185190195205215225235240245255260265275285290295300305315325335340345355

Профиль

1010. 510011.512.513.514.515.525265303540400455055560606006570758.5808599.59095999

Диаметр

891011121314151616171718191920212222232424252628323846533685
Типоразмер новой шины

Ширина

100110120125130135140145150155160165170175180185190195205215225235240245255260265275285290295300305315325335340345355

Профиль

1010.510011.512.513.514.515.525265303540400455055560606006570758.5808599.59095999

Диаметр

891011121314151616171718191920212222232424252628323846533685

Результаты расчетов:

РазмерыСтарыйНовыйИзменение
Ширина шины, мм
Высота профиля, мм
Диаметр диска, мм
Общий диаметр шины, мм
Изменение клиренса, мм 

Результаты изменения размера шин:

лучше внешний вид сзади (субъективно)

улучшится сцепление с дорогой и торможение (лето)

увеличится срок службы шины

незначительно увеличится расход топлива

есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)

возможно незначительное увеличение уровня шума

улучшится сцепление на льду и снегу

незначительно уменьшится расход топлива

уменьшится уровень шума

ухудшится сцепление с дорогой (лето)

сократится срок службы шины

машина станет мягче

меньше риск повредить шину или диск на ямах

машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах

улучшается управляемость автомобиля

машина станет жестче

больше риск повредить диск или шину на ямах

более комфортная езда на ямах и по бездорожью

ухудшится управляемость на скорости

есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)

спидометр будет показывать скорость меньше реальной

счетчик пробега будет показывать пробег меньше реального

улучшится управляемость на скорости

менее комфортная езда на ямах и по бездорожью

спидометр будет показывать скорость больше реальной

счетчик пробега будет показывать пробег больше реального

Внимание! Установка нестандартных типоразмеров может привести к ухудшению характеристик автомобиля и разрушению самой шины. Лучше всего выбирать из тех типоразмеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Какой диск подойдет для новой шины

При подборе дисков для вашего автомобиля необходимо точно знать минимальную и максимальную ширину диска подходящую для данного типоразмера шины.

Диаметр диска, дюймы:13

Минимальная и максимальная ширина диска, дюймы:5…6,5

Подобрать подходящие диски:

Шины и диски в Санкт-Петербурге

Рады приветствовать вас в интернет-магазине Колеса812, предлагающем, пожалуй, самый широкий ассортимент автошин и дисков по действительно «вкусным» ценам на комфортных условиях выбора и заказа. В нашем каталоге вы сможете найти все необходимое, чтобы обуть автомобиль самых разных классов – от городских микролитражек до коммерческого транспорта!

Полный комплекс товаров и услуг

В своей работе мы уделяем большое внимание всем аспектам обслуживания, а не только продаже. Это означает, что, становясь нашим клиентом, вы получаете полный спектр сопутствующих услуг:

  • помощь в выборе от компетентных специалистов;
  • удобная и выгодная доставка;
  • услуги шиномонтажа;
  • сезонное хранение шин и колес в сборе;
  • полный спектр работ по ремонту покрышек и дисков.

Это обеспечивает не только экономию времени и средств, но и полную гарантию качества – все работы выполняются опытными специалистами на современном оборудовании с использованием сертифицированных материалов.

Возможность купить шины через подбор по автомобилю

Чтобы упростить вам процесс выбора резины, мы внедрили интеллектуальную систему поиска. Она позволяет вам только указать требуемые параметры – марку машины, модель, модификацию, а наш «умный» сервис выберет из всего обилия представленных в каталоге шин именно те, которые подойдут вашему авто.

Такой подход к выбору обеспечивает вам сразу несколько весомых преимуществ:

  • высокая точность – все предложенные варианты должны подойти вашему автомобилю;
  • экономия времени – сформировать перечень вариантов для выбора можно буквально в несколько кликов;
  • возможность охватить весь предлагаемый ассортимент – в составляемую выборку попадают модели шин от всех представленных в каталоге производителей, ручной же отбор занял бы слишком много времени.

Кроме того, поиск шин по марке и модели автомобиля дает возможность не упустить ни одного выгодного варианта. Поэтому вы точно не потратите ни лишних денег, ни лишнего времени.

Широкий выбор шин на любой сезон

Формируя и корректируя ассортимент авторезины, мы стараемся делать его максимально широким и разнообразным, чтобы вы могли найти подходящие покрышки для любой задачи. Это выражается, прежде всего, в четком разделении резины по сезонности. В нашем каталоге вы можете приобрести всесезонные, зимние и летние шины самых разных моделей и брендов, на выбор предлагаются варианты как бюджетного, так и премиум-класса.

И мы настоятельно рекомендуем – не пренебрегайте сезонной сменой покрышек:

  • Зимние шины разрабатываются с учетом специфики эксплуатации в холодных условиях. Протектор зимних моделей обеспечивает уверенное поведение машины на снегу и гололеде. А для еще более эффективного сцепления с дорогой очень многие модели для зимней эксплуатации оснащаются шипами. На морозе такая резина не дубеет, сохраняя точную управляемость. А вот в жару она в большинстве случаев становится слишком мягкой, что не только негативно сказывается на поведении машины, но ускоряет износ резины.
  • Летние шины помогают держать авто под контролем на сухих и мокрых дорогах и стойко выдерживают очень высокие температуры, не «расползаясь» по дорожному покрытию. Зимой же их компаунд становится слишком жестким, из-за чего серьезно снижается чувствительность управления.

Универсальным решением могут стать всесезонные шины, находящиеся примерно посередине между зимней и летней резиной. Такие шины неплохо ведут себя в условиях не слишком холодной зимы и не слишком жаркого лета. Однако ни одна модель-всесезонка не может полноценно заменить шины с конкретной сезонностью. Однако выбор здесь нужно делать с учетом индивидуальных потребностей и задач – и наши опытные консультанты помогут вам подобрать действительно оптимальный вариант.

Широкий выбор автомобильных дисков всевозможных размеров

В нашем интернет-магазине вы можете купить не только шины, но и диски для них. На выбор предлагаются варианты различных типов:

  • Литые диски – стильные, легкие, стойкие к коррозии. Технология легкосплавного литья позволяет создавать их в любых дизайнах, что позволяет придать автомобилю индивидуальный, эффектный облик.
  • Штампованные диски – самые доступные по цене, неприхотливые, практичные. Изготавливаются из стали, что обусловливает их высокую механическую прочность и ремонтопригодность.

Какой именно вариант выбрать, вы вольны решать самостоятельно. В любом случае, покупая колесные диски у нас, вы получаете качественную продукцию по более чем приятной цене.

Преимущества покупки автошин и дисков в интернет-магазине Kolesa812

Каждому нашему клиенту мы обеспечивает обширный спектр привлекательных и выгодных условий. Вот лишь наиболее значимые среди них:

  • По-настоящему обширный ассортимент – модели для любых автомобилей, дорог, сезонов, всевозможные типоразмеры, продукция мировых лидеров шинной индустрии и молодых перспективных компаний.
  • Постоянное пополнение каталога. Мы держим руку на пульсе мировой шинной отрасли и максимально быстро поставляем самые новые модели покрышек.
  • Пожалуй, самые низкие цены в Санкт-Петербурге. Мы поставляем всю продукцию напрямую от производителей – и поэтому не платим посредникам. Кроме того, с большинством компаний-партнеров мы работаем на особых условиях, недоступных другим продавцам. Кроме того, мы постоянно отслеживаем динамику цен на рынке – и стараемся делать нашим клиентам самые привлекательные предложения.
  • Полный комплекс услуг шинного сервиса. Покупая шины и диски у нас, вы можете сразу же установить их в наших шинных центрах, удобно расположенных в разных районах Петербурга. Также вы можете оставить нам шины и колеса в сборе на сезонное хранение, получить услуги шиномонтажа и ремонта резины и дисков.
  • Профессиональная помощь в выборе – если у вас возникли вопросы или затруднения, вы можете обратиться к нашим компетентным онлайн-консультантам. Они готовы рассказать о каждой представленной в каталоге модели, помочь с выбором, рассказать о наших услугах и т.д.

Также мы готовы предложить вам выгодные условия доставки вашего заказа по СПб, отправку шин и дисков транспортными компаниями в любой регион России. На все предлагаемые товары и выполняемые работы распространяются широкие гарантийные обязательства.

Подобрать шины по размеру. Большой выбор колес в Самаре для любых авто

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Подбор резины по авто — подобрать шины по марке авто

Кто делал подбор шин и дисков для авто, знает, что процедура эта сложная, поскольку выбирать следует из множества моделей, ценовых предложений, товарных показателей качества. Какой диск лучше – дорогой или дешевый? А как правильно купить шины? Подбор должен быть с примеркой?

Выбор шины начинается с определения вида резины — пневматическая или бескамерная, а также рисунка протектора, от которого зависят эксплуатационные показатели колеса, сезонности, качества резины и т.д. Подбор шин по авто – процесс, требующий профессиональных знаний, ведь от выбора резины зависит безопасность движения по дороге! Вам нужны колеса на зиму, на лето, для езды по бездорожью, в мягких грунтах или по качественному асфальтному покрытию? Подбор шин по авто учитывает все условия, в которых вы будете ездить. Но и это еще не все.

Выбор шин должен происходить с учетом модели и типа машины. Подбор шин по марке авто – не только техническое, но и эстетическое условие. Согласитесь, что колеса, предназначенные для джипа, на седане смотреться не будут…

Идеальный подбор шин по вашему авто с учетом всех индивидуальных параметров – то, что профессионально выполнит компания «Shinadiski», магазины которой расположены в Киеве, Одессе, Луганске. Хотите приобрести автопокрышки онлайн, с доставкой по Украине, в кредит? Менеджеры интернет-магазина shinadiski.com.ua помогут вам совершить подбор шин по телефону.

shinadiski.com.ua: гарантия надежности

Кроме шин, автомобилю нужны диски, подбор которых требует не меньшего профессионализма и знаний. Подбор дисков на авто, произведенный неправильно, в кустарных условиях, может нести опасность и стать причиной ДТП. Если диск плохо закреплен, не подходит по размеру или выполнен из некачественного, дешевого материала, — он может отлететь во время движения авто. Поэтому выбор дисков должен происходить по машине, размеру колеса и другим показателям надежности (а установка производиться мастером).

Где же купить диски из надежного сплава, кованные, такие, которые выдержат большую нагрузку, будут недорогими? Подбор дисков на авто с дальнейшей покупкой возможны в магазине автомобильных товаров «Shinadiski». Владелец любой марки машины может приобрести качественные, сертифицированные и недорогие автотовары на shinadiski. com.ua, сделав подбор дисков на:

  • Alfa Romeo;
  • Audi;
  • BMW;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Lexus;
  • Daewoo;
  • Honda;
  • Mazda;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Volkswagen;
  • Volvo и другие

Нужен подбор шин и установка дисков на ZAZ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ? Пожалуйста! Комплекс торговых и сервисных услуг с удобным форматом получения и реализации как в Киеве, так и других городах Украины, ждет вас.

«Shinadiski»: профессиональный подбор шин и дисков по марке именно вашего авто.

Как выбрать новый набор нестандартных колес

Добавление набора нестандартных колес может добавить визуальной привлекательности практически любому автомобилю. Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные колеса для вашего автомобиля или грузовика, включая эстетику, безопасность, размер, посадку и техническую совместимость.


Хорошо выглядит

Стиль и отделка набора нестандартных колесных дисков могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика. Начните делать покупки прямо сейчас или посетите местный Les Schwab, где вы найдете центры Wheel Discovery.Там вы можете увидеть определенные наборы нестандартных колес для марки, модели, года и цвета вашего автомобиля. Это отличный способ проанализировать множество вариантов и сузить свой выбор, прежде чем брать на себя обязательства.


Думайте о безопасности

Правильная установка имеет решающее значение при выборе нестандартных колес. Профессионалы Les Schwab помогут вам взглянуть на три жизненно важных аспекта, прежде чем выбрать набор колес.

  • Общий диаметр: Комбинация колеса и шины всегда должна очищать тормозные компоненты, детали подвески и кузов автомобиля.Это важно, хотите ли вы увеличить диаметр колес, чтобы они выглядели достойно уличного движения, или уменьшить диаметр колес, чтобы увеличить боковину шины и улучшить ходовые качества на бездорожье.

  • Смещение и обратное пространство: Для обеспечения надлежащего зазора очень важно знать, как далеко внутри и снаружи все колесо и комплект шин будут сидеть в колесной нише. Неправильное обратное пространство или смещение могут вызвать столкновение с такими вещами, как кузов и компоненты рулевого управления, и, возможно, уменьшить радиус поворота.

    Узнайте больше о смещении и возврате.

  • Правильная установка: Многие современные автомобили идут с завода с колесами, которые точно подходят к ступице. Это называется установкой по центру ступицы, которая помогает обеспечить согласованное центрирование колеса и шины в сборе при установке на автомобиль. Это снижает вероятность дисбаланса, который может привести к вибрации рулевого колеса или сиденья во время движения. Наша команда понимает важность поддержания ориентированной на ступицу посадки всякий раз, когда рассматривается вопрос о колесах для вторичного рынка.


Как выбрать правильный размер

При покупке новых колес следует учитывать множество размеров. На изображении ниже показан пример того, как работают плюсовые и минусовые размеры. Плюс размер увеличивает диаметр ваших колес, уменьшая профиль боковины шины, чтобы соответствовать общему диаметру шины, предложенному производителем. Минус размер работает противоположным образом, чтобы позволить более высокую боковину.

Вот сравнение того, как два комплекта колесных шин разного размера выглядят на одном и том же автомобиле.

Автомобиль с 18-дюймовыми колесами. Обратите внимание на более высокую боковину шины.

Автомобиль с 20-дюймовыми большими колесами и низкопрофильной шиной. Обратите внимание на более короткую боковину шины.


Матрицы с расположением болтов

Существуют различные схемы расположения болтов, и ваши новые нестандартные колеса должны соответствовать, чтобы подходить к вашему автомобилю. Даже если у вашего автомобиля пять проушин, нет гарантии, что каждое колесо с пятью отверстиями подойдет. В Les Schwab мы храним тысячи нестандартных колес и можем помочь вам найти правильное расположение болтов, подходящее для вашего автомобиля.


Проверь технику
Совместимость

TPMS (система контроля давления в шинах) также важна. TPMS, установленная на большинстве новых автомобилей, должна быть сброшена после установки новых колес. В Les Schwab мы позаботимся об этом за вас.


Les Schwab знает кастомные колеса

Имейте в виду, что ваши параметры будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Наша команда профессионалов понимает, какие размеры колес и шин подойдут вашему автомобилю и соответствуют вашим ожиданиям.Зайдите сегодня и проверьте свои варианты. При каждой продаже нестандартных колес Les Schwab предоставляет вам бесплатную письменную гарантию, действующую в любом из наших мест. Это дает вам душевное спокойствие, когда вы катаетесь на своих новых колесах.

МАГАЗИН КОЛЕСА

Выбор подходящего обода и размера шин: масштаб от 1:10 до 1: 8


Многие удивлены широким выбором автомобильных шин и колесных дисков с дистанционным управлением. В этой статье мы дадим несколько основных советов по подбору шин подходящего размера для вашего автомобиля.В этих категориях есть несколько вариантов размеров автомобилей, как и для автомобилей 1: 1. Первое, что вам нужно сделать, это проверить в руководстве рекомендуемые размеры шин и колес.

Размер шин:

1:10 Багги
Большинство багги имеют колеса 2,2 дюйма. Это означает, что шины подходят к колесам 2,2 дюйма. Шина более узкая и имеет более низкий профиль, чем шина для грузовиков. При покупке новых шин или колес для багги 1:10 помните, что передние и задние колеса различаются по ширине.Ниже вы можете сравнить шины для багги. Слева: 2wd спереди, 4wd спереди и заднее колесо.


1:10 Truck
В грузовиках колеса одинаково широки как спереди, так и сзади. На передних колесах обычно есть рифленые шины, а на задних колесах — узорчатые шины. Обода имеют такой же диаметр 2,2 дюйма, как у багги.


1:10 Short Course
У автомобилей Short Course свои колеса. Шины подходят только к ободам Short Course с диаметром, различающимся снаружи и внутри обода (2.2 дюйма / 3,0 дюйма)

Вот сравнение шин 1:10. Начиная слева: передняя часть багги 2WD, передняя часть багги 4WD, задняя часть багги, Short Course и 2WD Truck


Багги 1: 8
Колеса багги более или менее стандартизированы, поэтому вы можете смешивать шины и диски из разных производителей. В багги 1: 8 вы используете один и тот же набор колес как спереди, так и сзади.

1: 8 Truggy
Колеса Truggy отличаются от колес других автомобилей.Внешний диаметр колеса и размер обода различаются. Когда вы выбираете новый комплект колес для своего автомобиля, сравните их со стандартными. Грузовики обычно имеют одинаковые шины и размер колес спереди и сзади.

Здесь вы можете увидеть шину Buggy слева и шину Truggy справа.


Обода

1:10 Обода
Существуют разные способы установки колеса, поэтому проверьте, как это делается в вашем автомобиле, когда вы покупаете новые диски. Крепление с помощью шестигранника 12 мм является наиболее распространенным способом, но на рынке все еще есть автомобили, где метод крепления отличается.

Шестигранник
Автомобили с шестигранным креплением 12 мм и 14 мм являются наиболее распространенными на рынке. В некоторых автомобилях могут использоваться шестигранники другого размера, поэтому, когда вы собираетесь покупать новые диски, проверьте, какие размеры вам нужны. На картинке ниже вы можете видеть 12 мм шестигранник слева и 14 мм справа.


Штифтовое крепление
Штифтовое крепление становится все реже. В ободах с штифтовым креплением на колесе имеется паз для штифта, проходящего через ось. Доступность такого типа дисков ограничена, поэтому обычно вы найдете их как стандартные диски в автомобильном комплекте.


Опора подшипника
Некоторые автомобили с приводом на 2 колеса все еще имеют обод подшипника спереди, где подшипники шины находятся внутри обода. Разные бренды используют подшипники разных размеров, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный размер, подходящий для вашего автомобиля. Лучшим выбором будет стандартный обод.


Центральное отверстие обода
Автомобильные комплекты также могут отличаться по типу центрального отверстия на ободах. Важно проверить совместимость дисков по инструкции к автомобилю.Однако это не большая проблема, потому что обычно оси имеют толщину 4 или 5 мм. Отверстие легче сделать больше, и любителям использовать его не проблема, если отверстие слишком большое, потому что шестигранник будет центрировать колесо.

Смещение обода

Смещение связано с положением обода по отношению к центру ступицы колеса. Разные производители используют разные смещения в своих ободах, и различия обычно невелики. Их можно компенсировать с помощью шестигранников разной ширины.

1:10 Обод

Багги
Багги имеют разное смещение в зависимости от марки, и для них нет сравнительных таблиц. Как правило, задние диски 2WD и 4WD имеют одинаковое смещение. Передний обод 2WD немного расширяет автомобиль, тогда как передний обод 4WD ближе к нулевому смещению.
Доступна тонкая версия переднего обода 2WD, предназначенная для матовых шин, например Schumacher Minipin, Cut Stagger и т. Д.

На картинке ниже вы видите передний обод слева и задний обод справа.


Truck
Ободья Truck обычно взаимозаменяемы, если они имеют одинаковое крепление (шестигранник). Если вы не уверены в этом, рекомендуется использовать стандартные диски. Диски грузовиков имеют больший смещение, что увеличивает ширину автомобиля.


Short Course
Вы можете приобрести диски Short Course с разным вылетом. В частности, передние диски 2WD и задние диски 2WD / 4WD имеют свои собственные смещения. Передний обод имеет больший смещение, чем задний. Как правило, у автомобилей 4WD SC одинаковые передние и задние диски, тогда как в автомобилях 2WD передние и задние диски разные. Обратитесь к руководству по поводу рекомендованного типа обода.


А вот сравнение колес 1:10. Начиная слева: передняя часть багги, задняя часть багги, грузовик и короткий курс

1: 8 Обода

Багги 1: 8
Обода в категории багги 1: 8 стали стандартизированными. Обычно все колеса с шестигранным креплением 17 мм подходят для всех автомобилей данной категории. По этой причине большинство предварительно наклеенных шин продаются на автомобили 1: 8.

Смещение
В стандартизированных ободах для багги практически нет различий в смещениях.Диски известных производителей обычно подходят к автомобилям любой марки, если в них используется шестигранник 17 мм.

1: 8 Truggy
Наиболее распространенный метод крепления в этой категории — шестигранник на 17 мм, такой же, как и на тележках 1: 8. Если у вашего автомобиля другой метод крепления, лучший выбор — использовать стандартные диски и шины.

Смещение
Ободья Truggy обычно доступны с 0 смещением и 1/2 смещения. Их легко отличить по расположению точки крепления: в ободе со смещением 0 она находится на внешней поверхности обода, тогда как в ободе со смещением ½ она находится в центре внутри обода.

0 Смещение = не расширяет кабину
½ Смещение = расширяет кабину

Ниже вы можете увидеть сравнение колесных дисков багги (слева) и тругги (справа). Обратите внимание, что колесо Truggy имеет смещение 1/2, а смещение Buggy — 0



Как выбрать идеальный размер обода и шины | КОЛЕСА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

За последние пять лет мы заметили, что профили обода кардинально меняются, причем наиболее заметным изменением является ширина.Некоторые модели колесных дисков даже бывают разной ширины. Тем не менее, эти изменения происходят из-за очень расплывчатой ​​информации от производителей о том, как этот обод взаимодействует с шиной и влияет на вашу поездку. Иногда производители даже предоставляют разную информацию для дисков с одинаковым профилем.

Geek Out on Размер обода

Дело в том, что мы, как отрасль, все еще пытаемся во всем разобраться. Это оставляет много серой зоны, а также много возможностей для вас, как потребителя, знатока и райдера, взвесить.Здесь нет жестких правил, а это значит, что вы можете экспериментировать и полагаться на экспертов, которые помогут вам сделать осознанный выбор. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе.

Положительным моментом является то, что это также означает, что есть много места для компьютерных фанатов! И мальчик, мы любим выродки!

Велоспорт на шоссе

По большей части, шоссейный велоспорт остановился на шинах 25 мм и 28 мм как идеальных размерах для сочетания с ободами с внутренней шириной 20–21 мм. Более крупные велосипедные компании предлагают данные в аэродинамической трубе в сочетании с этими размерами шин.Преимущества включают большую стабильность при спуске, дальнейшее гашение дорожных вибраций и для вас, поклонников аэродинамики, лучшие аэродинамические характеристики (меньшая турбулентность ветра, когда шина соприкасается с ободом, и часто тороидальная форма или форма капли).

При выборе шины применяются те же правила, что и раньше: каркас шины, количество ниток и вес по-прежнему имеют значение. На самом деле, я думаю, они более важны, потому что вы едете на большей площади (но это отдельная тема для другой статьи).

Бескамерная совместимость также меняет правила игры.

Езда по гравию становится туманной

Когда мы начинаем ездить по гравию, все становится немного туманно. Я думаю, что основная причина заключается в том, что не так много доступных гравийных (или вседорожных) дисков, способных выдерживать шины 28-45 мм, особенно в моделях с ободными тормозами. Найти эти диски с совместимостью с бескамерными дисками еще сложнее.

Чтобы создать гравийную конструкцию, мы позаимствовали широкие обода из шоссейных велосипедов с функциями, которые не нужны, например, аэродинамическими характеристиками.Или мы используем легкие 29-дюймовые колесные диски, которые доступны только в моделях с дисковыми тормозами, которые могут иметь ограничения по давлению в шинах, которые могут иметь значение, а могут и не иметь значения для вашей настройки.

Рекомендации по выбору размера обода велосипедного колеса

Ниже приведены мягкие рекомендации, которые мы учитываем при разработке колес. Ваши предпочтения, личный опыт и велосипедные допуски являются частью окончательного рассмотрения. Мы расскажем вам о возможных вариантах, чтобы помочь вам сделать идеальный выбор.

Первый шаг — выяснить, какой размер шины выдержит ваш велосипед.Местами защемления обычно являются корона вилки, мост заднего тормоза и задний треугольник у дропаутов. Самая широкая шина, на которой вы можете надежно кататься, оставляет около 2 мм зазора с каждой стороны шины.

Примеры

Изображение 1:
Заводная головка вилки. Текущий размер шины на этом колесе — 32 мм. У этого гонщика, вероятно, есть зазор для шины 40 мм или 45 мм.
Изображение 2:
Нижние перья на нижнем кронштейне. Здесь у райдера также есть значительный клиренс.

Image 3:
Тормозной мост (хотя на этом велосипеде тормоза не установлены). Для велосипеда с ободным тормозом гонщик также должен учитывать зазор между тормозами. Меньше (но все же достаточно) места для более широкой шины.

Спасибо нашим друзьям из Breadwinner за то, что позволили нам продемонстрировать их B-Road на этих примерах.

Дорожные диски из легкого сплава

Наружная ширина обода и размер шины должны быть точно согласованы с вариациями в зависимости от субъективных предпочтений, таких как комфорт.Итак, обод шириной 25 мм с шиной шириной 25 мм. Это будет примерно 20,5 мм внутренней ширины обода.

Диски карбоновые шоссейные

Стенка обода из карбона толще, чем обод из сплава, и многие производители карбона проводят обширные испытания в аэродинамической трубе с шинами разных размеров. В качестве отправной точки я рекомендую начать с рекомендаций производителя по размеру шин, которые обычно составляют 25–28 мм.

Гравийная дорога

Если ваша колесная пара будет использоваться как для дороги, так и для гравия, выберите дорожный обод и размер шин 25-50 мм.Это означает внутреннюю ширину обода не менее 20 мм. В идеале для шины диаметром 40 мм, предназначенной для гравийных дорог, выберите внутренний обод шириной 21–24 мм. Более широкая внутренняя ширина ограничивает минимальный размер шин, которые вы можете использовать.

Байкпэкинг / MTB /

Для катания на MTB / Plus правила еще шире. В идеале вы должны иметь несколько миллиметров шины с каждой стороны обода, чтобы обеспечить амортизацию и защитить обод от ударов твердой породы. Протектор шины также определяет идеальную внутреннюю ширину или, наоборот, то, где у вас установлены колеса и вы ищете идеальную шину.

Здесь экспериментирование становится одновременно волнующим и разочаровывающим. Вы можете наткнуться на то, что кажется идеальной настройкой, только чтобы обнаружить, что ширина шины слишком мала для данного обода, а протектор шины растянут, так что выступы (боковые выступы) шины бесполезны. Последнее обычно происходит, когда размер шины и внутренняя ширина слишком близки. Однако, если обод слишком узкий, шина может казаться шаткой, особенно на поворотах.

Применение Внутренняя ширина ИДЕАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ШИНЫ *
Дорожный сплав 19-21 23-28 мм

25-28 мм (или по рекомендации производителя)
Гравий 21-26 28-50 мм
Cross Country MTB + Bikepacking 26-32 1.9–2,5 дюйма
48–63 мм
Plus 35–45 2,5–3,0 дюйма

* Жестких правил нет. Например, многие колеса служат нескольким целям, и предпочтения гонщика, безусловно, имеют значение. Все может быть изменено. И снова мы здесь, чтобы обсудить с вами возможные варианты.

Как отточить свое решение

В идеальном мире производители колесных дисков предлагали бы более точную информацию.В Sugar Wheel Works мы внимательно прислушиваемся к рассказам и опыту гонщиков — наших клиентов и всех, с кем мы встречаемся. Мы регистрируем эти данные, чтобы получать информацию о наших рекомендациях.

Если вам нравится разбираться в этих деталях, такая платформа, как Ride with GPS Ride Reports, — удобный способ добавить свой вклад и узнать об опыте других гонщиков.

Sugar Wheel Works здесь для вас

Если вам не нравится вдаваться в подробности или если все это звучит слишком ошеломляюще, мы поможем вам.Отправьте нам сообщение, и мы начнем разговор, чтобы обсудить идеальную комбинацию для колес вашей мечты. И мы обещаем использовать обычный язык с понятными деталями.

Диски

— выбор сплава, хрома, нестандартного

Выбор подходящих дисков для вашего автомобиля может оказаться трудным. Вам нужно не только подобрать подходящую посадку, но и подобрать набор колесных дисков, которые подчеркнут ваш собственный стиль и индивидуальность. По адресу TIRECRAFT, мы полностью понимаем, что ваши диски многое говорят о вас. Вот почему в этой статье мы постараемся дать несколько советов о том, как выбрать идеальный набор дисков для вашего автомобиля.

Перед тем, как начать покупать диски

Важно знать кое-что о своем автомобиле, прежде чем начинать поиск новых дисков. Прежде всего, вам нужно измерить размер заводских стандартных колесных дисков, которые были установлены на вашем автомобиле.На большинстве автомобилей можно установить диски, которые немного больше стандартных заводских опций, но остановитесь у местного TIRECRAFT , и мы можем помочь вам выяснить это наверняка.

Как диски повышают производительность

Вы также должны знать, как ваши диски могут изменить ходовые качества вашего автомобиля. Например, меньший набор колесных дисков уменьшит общий вес вашего автомобиля, что со временем может повысить эффективность использования топлива. С другой стороны, более широкие диски могут улучшить вашу общую производительность и управляемость, в то время как диски с более широким горизонтальным профилем могут помочь с ускорением и поворотами.Если вы сосредоточены исключительно на внешнем виде, то лучше всего подойдут диски в сочетании с более широкими шинами. Помимо стиля, материалы, из которых изготовлены диски, также могут повлиять на ходовые качества вашего автомобиля.

Пока вы покупаете диски

Когда вы выходите на рынок, важно отметить размер смещения интересующих вас дисков. Выбор дисков с неправильным смещением может повлиять на управляемость и управляемость вашего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что вы выбираете набор дисков с рисунком болтов или кружком, который соответствует образцу OEM вашего автомобиля. Ваш местный эксперт по TIRECRAFT поможет вам убедиться, что вы выбираете диски, которые подходят вашему автомобилю.

Конечно, вы также захотите знать свой ценовой диапазон. Дело в том, что некоторые варианты могут быть дороже других, особенно если вы ищете специальные диски. Тем не менее, во многих случаях вы получаете то, за что платите, и обязательно выделитесь с помощью действительно стильного набора колесных дисков.

Roll Up With Rims!

Когда вы найдете диски, которые идеально подходят для вашего автомобиля, вы определенно будете довольны. Остановитесь сегодня в местном TIRECRAFT и ознакомьтесь со всеми интересными вариантами обода, которые они могут вам предложить.

Назад

Выбор шин для вашего джипа

Выбор шин для вашего джипа


«Шины какого размера я должен выбрать для своего джипа?»

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов.Вы взволнованы и потрясены этим важным решением, и мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Как известно, есть над чем подумать.

Тип шины, который вы выберете, повлияет на расход топлива, износ деталей и, конечно же, на ваш кошелек. Многие владельцы начинают с мечтаний и представлений о 40-дюймовых шинах и 6-дюймовых подъемниках. Отличная идея, если вы скалолаз и используете Jeep исключительно для бездорожья. На самом деле, однако, большую часть времени вашему супругу приходится ежедневно ездить на своем джипе 50 миль по автостраде.Если у вас 40-дюймовые шины, расход бензина в сочетании с износом в дороге обойдется вам дорого.

Существует ряд опций. Здесь мы обсудим несколько примеров: от маленьких 255 мм, таких как стандартные шины размера JK / JKU, до больших 40-дюймовых шин. Вы действительно можете проехать больше 40 дюймов, если хотите поехать на монстр-траке.

Метрические размеры шин

Система нумерации размеров шин находится на внутренней стенке шины.Например, на метрической шине вы можете прочитать 255 / 75R17. Первый набор цифр ( 255 ) относится к шине шириной в миллиметрах.

Следующий набор чисел ( 75 ) — это соотношение сторон боковины , процентное соотношение, которое говорит нам, насколько высока и насколько узка боковина шины в миллиметрах. Итак, в нашем примере высота боковины шины составляет 75% от ширины протектора. Чтобы упростить эту задачу, давайте установим базовую линию 255 мм в качестве ширины шины.Если это шина 60-й серии, боковина будет короче, жестче и устойчивее к поворотным силам. Если это шина серии 75, как в нашем примере выше, у нее будет более высокая боковина, она будет более склонна к скатыванию под углом и обеспечит большую амортизацию на неровностях из-за большего количества материала.

Следующая часть числовой системы описывает внутреннюю конструкцию шины . В данном случае у нас есть шина R , говорящая нам, что эта шина представляет собой радиальную шину , , , или была изготовлена ​​с использованием радиальной конструкции, которая является наиболее распространенным типом в наши дни.

Последние две цифры в системе ( 17 ) представляют диаметр обода шины в дюймах.

В итоге, стандартная шина:

Ширина шины:

255 мм

19 Боковина

0

75%

Внутренняя конструкция:

Радиальный

Диаметр обода:

17 дюймов
03

03

903 Шины 33 дюйма

Модели JK / JKU имеют достаточный зазор между колесами внутри крыла, что позволяет использовать шину 33 дюйма без единой модификации.Однако, если вы едете на нем по бездорожью, необходимо внести некоторые изменения, чтобы избежать трения.

Другая система счисления шин — это дюймы, а не миллиметры. Например 33×12.50R15 . В данном случае 33 относится к диаметру шины во всю длину в дюймах от земли до верха шины. Следующее число ( 12,50 ) будет шириной шины в дюймах. Последнее число ( 15 ) — это, опять же, диаметр обода в дюймах.

В итоге:

15 дюймов любит бездорожье, иногда по выходным пробегает по пересеченной местности, но использует свой джип в основном на улице.Это будет иметь минимальное влияние на расход топлива и езду. Вы сможете использовать эту шину как минимум с простым подъемным комплектом JK / JKU 2,5 дюйма Performance Spacer Lift Kit с амортизаторами 9550 VSS . Он будет красиво смотреться, но при этом иметь хорошую уличную пригодность.

Шины 35 дюймов

Далее идут шины 35 дюймов. Это одни из самых популярных шин на моделях JK / JKU. Для этого размера требуется подъемный комплект, но вы можете спокойно обойтись а 2 .5-дюймовый подъемник или 3-дюймовый подъемник . Это дает лучший дорожный просвет с минимальным влиянием на вашу управляемость и очень хорошее управление на дороге.

Шины 37 «

Затем у нас есть 37″. Примером может быть 37×12.50R17. Шина 37 «в основном поднимает вас на следующий уровень — теперь вы смотрите на переключение передач на восстановить мощность и расход топлива, потерянный из-за более крупных и тяжелых шин. Несмотря на эти недостатки, при выезде на бездорожье они будут работать безупречно.Для этого размера потребуется подъемник 4 ”Lift для бездорожья. Вы можете рискнуть 3-дюймовым лифтом, но он будет жестким.

Шины 38 дюймов

Следующим идет любимая Деннисом модель 38 дюймов. Она не только дает дополнительный дюйм в высоту, но и увеличивает ширину шины до 14,50 дюймов (38×14,50R17). По сравнению с 37-дюймовыми шинами ширина шины на два дюйма больше. Хотя 38-дюймовые шины трудно повернуть, и вам понадобится немного лошадиных сил позади них.

40 «Шины

Последним, но не менее важным является 40″.Эту шину сложно превзойти на бездорожье. Дополнительная высота, достигаемая при подъеме на уступ, позволяет с большей легкостью превращать некоторые препятствия в простые несобытия. При рассмотрении вопросов зазора вам понадобится подъемник 6 дюймов Lift как минимум, если только вы не сделаете какие-либо серьезные изменения кузова (возможно, включая потерю листового металла), чтобы они подходили. 40-дюймовые шины на самом деле имеют ширину 13,50 (40×13,50R17), поэтому они на дюйм уже, чем 38-дюймовые, но вы все равно набираете пару дюймов в высоту.

Где-то в галактике лежит комплект шин, предназначенный именно для вас и вашего образа жизни.


Ознакомьтесь со всеми нашими подъемниками TeraFlex, внедорожными деталями и аксессуарами для Jeep ЗДЕСЬ !

— Деннис Вуд; под редакцией Джейсона Уди

Как выбрать шины для шоссейных велосипедов

Все плюсы и минусы шин для шоссейных велосипедов

Ваши шины (должны быть) единственным связующим звеном между вами и дорогой во время езды на велосипеде, поэтому тип шин, который вы выберете, очень важен.От ширины шины до протектора и состава резины — шины, которые вы выбираете для езды, имеют огромное значение для вашего сцепления с дорогой во время езды и от того, насколько быстро вы едете.

Детали шины:

Выбор шин для шоссейных велосипедов

Вы едете по асфальтированной дороге? Хорошо, тогда это подходящая категория для вас. Первый вопрос, который нужно задать себе при выборе шин: где я буду кататься? Даже если вы придерживаетесь дороги, ваш маршрут и окружающая местность могут иметь большое значение для выбранной шины.Например, если вы планируете поездку на дальние расстояния, вы можете выбрать более широкую шину с небольшим протектором для комфорта и сцепления с дорогой, более толстыми боковинами и бескамерной способностью выдерживать проколы, а также более твердый состав для прочности. Когда вы принимаете решение о выборе шин, вот некоторые из вещей, о которых вы хотите подумать:

Ширина шины

  • 23 мм, 25 мм, 28 мм, 32 мм
  • Более широкие шины обеспечат больше комфорта, потому что вы можете бегать ниже давление в шинах, не рискуя спуститься.
  • В целом сопротивление качению для шин каждого размера должно быть примерно одинаковым.
  • Более широкие шины улучшают сцепление с дорогой и управляемость.
  • Более узкие шины улучшают аэродинамику.
  • Большинство гонщиков теперь переходят на более широкие шины, переходя на 25 мм с 23 мм для стандартных шоссейных гонок.

Протектор шины

Гладкий: гладкие дорожные шины будут катиться быстрее и обеспечивать хорошее сцепление с гладкими поверхностями (например, асфальтом и бетоном), поскольку они обеспечивают большую площадь контакта с землей

Резьба: некоторые шины для шоссейных велосипедов имеют минимальный протектор, эти шины иногда будут толще и тяжелее.Это хороший выбор, если вы едете на большие расстояния по неровным дорогам или можете встретить гравийные дороги. Шины с большими шипами обеспечат вам большее сцепление с дорогой, если вы едете по грунтовым поверхностям или очень неровным дорогам, но не рекомендуются, если вы в основном едете по тротуару. Шины с большим протектором могут ухудшить сцепление с дорогой при движении по гладкому покрытию.

Тип шины

Клинчер — использует бортик, который находится внутри края обода.Традиционные установки клинчера используют камеру внутри шины, которую можно быстро и легко заменить, если вы спуститесь.

Бескамерные — новые для шоссейных велосипедов, у бескамерных шин также есть бортик, который находится внутри края обода, но для его накачивания не требуется камера. Бескамерные шины обладают множеством преимуществ: более низкое давление в шинах для повышения комфорта и сцепления, жидкий герметик заменяет камеры, создавая нулевой риск защемления, и их легко обслуживать. Узнайте больше о системах без тубуса ЗДЕСЬ.

Tubular — используется почти исключительно для гонок, потому что без камеры шина приклеивается непосредственно к ободу и должна использоваться с трубчатыми колесами.Они легкие и удобные в эксплуатации, но дороги и сложны в обслуживании.

Состав

Другими словами, из чего сделана шина. Шины не полностью изготовлены из натурального каучука, они представляют собой смесь органических и неорганических полимеров.

Состав, который вы выберете, будет напрямую связан с тем, чем вы хотите заниматься на своем велосипеде. Для путешествий вам нужен прочный, но при этом комфортный при рекламе состав. Вы не так озабочены сопротивлением качению.Для гонок вам понадобится состав, который будет очень эластичным и эффективным на дороге. Некоторые шины имеют другой состав в центре шины (более быстрое качение) и краях шины (сцепление), чтобы обеспечить лучшее из обоих миров.

Пять советов по выбору лучшего комплекта шин / колес для вашего грузовика

Самое замечательное в грузовике — это… ну, все. Я не мог представить, чтобы у меня его не было. Вы можете пойти куда угодно, таскать что угодно, и при этом хорошо выглядеть.Вы просто чувствуете, что вам нравится, как выглядит ваш грузовик, и ничто не меняет внешний вид грузовика в соответствии с вашим личным стилем, как новые колеса и шины.

Если вы только начинаете играть с ободами вторичного рынка или если это было какое-то время, подумайте над этими вопросами, чтобы задать себе. Я имел удовольствие помогать тысячам парней и девушек с их первым комплектом шин и колес. Эти пять вопросов и соответствующие советы имеют решающее значение при выборе набора шин и колес.

  1. Какая отделка вас интересует? (черные, хромированные, окрашенные) В наши дни большинство людей выбирают черные диски, потому что они популярны, менее дороги и включают в себя больший выбор. И, конечно же, они хорошо смотрятся практически на любом цвете грузовика. Некоторым парням просто нравится внешний вид из хрома или PVD. Хром — классический вид. Окрашенные колеса бывают самых разных цветов, но обычно наиболее популярными являются бронзовый и красный. Вы также можете сделать цветные акценты на некоторых ободах, которые могут выглядеть круто.Все зависит от вашего вкуса!
  2. Какой размер обода вам нужен? 17, 18 и 20 дюймов являются самыми популярными, но если ваш грузовик пришел с завода с 18 или 20, вы, вероятно, не сможете установить 17-дюймовое колесо поверх тормозных суппортов. 22 и 24 стали набирать обороты за последние несколько лет с шинами для бездорожья или, в некоторых случаях, уличными шинами (например, Nitto 420) на колесах шириной 10 или 12 дюймов. * Если размер Note больше 22 дюймов, качество езды быстро ухудшается, если вы не используете высококачественные детали и высококачественные шины и диски.
  3. Есть ли у вас лифт? Я большой поклонник установки набора для выравнивания любого грузовика. Это довольно недорого (примерно 250–350 долларов за установку) по сравнению с лифтом подвески. Вы можете сделать это сами, если вам это нравится. Покупка только комплекта стоит около 100 долларов. Мне нравятся комплекты Rough Country за их стоимость, но это уже другой разговор. Еще одна причина, по которой я являюсь поклонником комплектов для выравнивания, заключается в том, что они позволяют использовать шину, которая лучше заполняет пространство для колеса. Он выглядит лучше и дает больше дорожного просвета, если вы когда-нибудь будете ездить по бездорожью на охоту, рыбалку, кемпинг и т. Д.(Я также большой поклонник охоты, рыбалки и кемпинга). Подвесные подъемники тоже возможны. 4-дюймовые и 6-дюймовые подъемники являются наиболее распространенными, но они могут быть дорогими, потому что установка трудоемка. Если вы занимаетесь подъемом, обязательно поговорите со специалистом, который знает, какие шины и размер колес выглядят и работают лучше всего. Комплекты обычно поставляются с рекомендованными характеристиками, но они также допускают консервативные ошибки, чтобы покрыть сами себя.
  4. Вы хотите шину повышенной проходимости или шину для бездорожья? Внедорожные шины менее агрессивны, чем шины для бездорожья, но более агрессивны, чем уличные шины с протектором.Любая местность имеет меньше дорожного шума и прослужит на 20% -50% дольше (не опечатка), чем грязная местность, в зависимости от того, какие шины вы сравниваете. Три причины, по которым вы можете захотеть сделать грязевую местность: 1) В некоторых случаях они намного дешевле. 2) У них будет лучшее сцепление с дорогой, когда вы действительно едете по бездорожью. 3) Они выглядят грубее и жестче.
  5. Насколько вы хотите, чтобы выступали шины и колеса? Смещение (также известное как обратный интервал) — это наиболее неправильно понимаемый аспект выбора колеса.Просто помните, чем меньше значение смещения, тем больше он будет выступать, и чем больше он будет выступать, тем меньше будет зазор при повороте колеса. У каждой марки грузовиков разный размер зазора. Для выбора смещения вам действительно следует поговорить с экспертом, чтобы получить лучший совет. Если вы решите бросить кости, я рекомендую использовать колесо со средним смещением (от + 10 мм до + 20 мм). Колесо со средним вылетом будет выступать примерно на ½ дюйма больше, чем ваше заводское, что не вызовет проблем с трением, если вы не выберете слишком большую шину.

Ответьте на эти пять вопросов, и вы на правильном пути к правильному выбору шин и дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Диаметр шины:

33 дюйма

Ширина шины:

9028

Внутренняя конструкция:

Радиальный

Диаметр обода:

15 дюймов