Замена жидкости акпп: Замена масла в АКПП 3250 руб

Содержание

Как заменить масло в АКПП своими руками

В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

 

Когда менять масло в АКПП

Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости. Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта. Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

 

 

Замена масла в коробке автомат самостоятельно

Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно. В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость. В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

 

Слив масла из АКПП

 

Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать  старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

 

Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

 

 

 

Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров. Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов

какое масло лить в акпп у вас возникать не должно. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

 

Замена масла в АКПП Мерседес

 

Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла. Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую. Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

Полезная информация

Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля. В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла. Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

 

Видео долив масла в АКПП

Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

 

Оборудование для замены масла в АКПП

 

В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

 

Полезные статьи:

Как заменить масло в акпп Тойота Королла

Как заменить масло в акпп Шевроле Круз

Как заменить масло в акпп Ситроен С4

Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2

Замена масла в АКПП. ATF масла для коробки автомат

Необходимость замены масла в АКПП является прямой необходимостью. Речь идет о продуктах ATF (AutomaticTransmission Fluid), которые предназначены для автоматических трансмиссий и отвечают за следующий функционал:

  • Смазывание.
  • Передача усилия.
  • Охлаждение деталей.

Снижение износа и срок службы

Своевременная замена масла (полная или, в случае необходимости, частичная) позволяют обеспечить требуемый коэффициент трения, который образуется внутри фрикционных муфт. При значениях ниже нормы, коробка передач начнет буксовать. Если же он будет превышать норму, то обеспечена работа рывками и повышение износа всех систем автомобиля впоследствии.

Следует отметить, что у ATF масел в автоматической коробке передач есть срок службы.

По его истечении свойства жидкости меняются, и вся коробка передач перестает работать, как положено. Во время эксплуатационного периода внутри коробки происходит постепенное накопление загрязнений, которые представляют собой продукты окисления самой жидкости, а также от износа шестерен и фрикционов.

В большинстве АКПП масляный фильтр в поддоне служит только в качестве контраварийной детали и настолько груб, что способен задержать лишь стружку, образующуюся при аварийной работе коробки. Поэтому загрязнения могут как циркулировать вместе с жидкостью, так и образовывать осадки и шламы в гидротрансформаторе, в поддоне. Помимо этого они попадают в каналы и в соленоиды, что приводит к закупориванию и аварии коробки. Отсюда следует, что своевременная полная замена масла в АКПП необходима обязательно. Также в ряде ситуаций может понадобиться и частичная.

Некоторые производители, например, Mercedes Benz, пытались выпускать АКПП с «пожизненной» заливкой, но после накопленного негативного опыта, от такой практики пришлось отказаться.

Теперь практически все производители рекомендуют замену жидкости с определенной периодичностью, на которую влияют условия эксплуатации автомобиля. Если обобщить рекомендации по срокам, то в среднем получится, что производить замену масла ATF в АКПП необходимо не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Но у каждого автопроизводителя этот срок может отличаться.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городском режиме, то рекомендуется производить полную замену ATF масла в АКПП каждые 40 тысяч километров пробега.

Полная или частичная замена ATF масла в АКПП

В общем случае процедура замены масла в АКПП выглядит как слив части жидкости через пробку в поддоне и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Сейчас с усложнением конструкций коробок и выпуском агрегатов без щупа процедура такой замены несколько усложнилась, но принципиально не поменялась.

Замена масла в АКПП бывает двух видов:

  • Полная.
  • Частичная.

Примем, что в средней коробке содержится 10 литров жидкости ATF. При стандартной процедуре замены с коробки автомат сольется максимум половина емкости — 5 литров. Остальное по-прежнему будет плескаться в каналах и в «бублике» гидротрансформатора. При сливе масло заберет с собой часть продуктов износа, но большая часть загрязнений останется внутри коробки. Такая замена называется частичной и практикуется повсеместно.

На деле так и происходит. Большинство автомобилистов способны произвести лишь частичную замену масла. Причины популярности такого способа обновления жидкости в автоматической коробке передач:

  • Экономия денег. И, в первую очередь, это относится не к стоимости процедуры, которая дешевле полной замены масла в АКПП, а дополнительные расходы на ATF-масло, необходимое для полного вымывания отработки из системы коробки передач.
  • Физическая доступность. Частичную смену производят почти в любом сервисе. Для полной замены масла необходимо специальное оборудование.

Недостатки:

  • Около половины загрязнений автоматической коробки остается внутри.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем производить частичную замену масла в АКПП ТОЛЬКО в случаях не превышения межсервисного интервала замены, чередуя его с полной заменой масла в АКПП.

Полная замена ATF масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП представляет собой куда более редкий формат проведения процедуры, но с несравнимой эффективностью по отношению к частичной замене. Производится с помощью специального оборудования, которое позволяет использовать составы для промывки автоматической коробки передач.

Промывка автомата растворяет загрязнения в гидротрансформаторе, в каналах и клапанах соленоидов, что восстанавливает нормальную циркуляцию жидкости и работу АКПП в целом. Помимо этого процедура восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений коробки, что предотвращает паразитные перетоки жидкости, делая работу устройства более адекватной. Но промывку можно использовать только при условии ее полного удаления из АКПП в процессе замены масла.

На фото: аппарат для промывки двигателя Gear Tronic, использующий специализированную промывку для АКПП Automatik Getriebe Reiniger

Преимущества полной замены ATF масла в АКПП:

  • Полное обновление масла в АКПП.
  • Вымывание всех загрязнений и продуктов переработки из АКПП.
  • Продление срока службы АКПП.

Как показывает статистика, дополнительные затраты на полную замену ATF масла в АКПП многократно окупаются за счет продления службы коробки передач.

Процедура полной замены жидкости в АКПП очень популярна в России на Дальнем Востоке и в Сибири, где тяжелые условия эксплуатации легкового транспорта оправдывают дополнительные затраты. В Центральных областях России автовладельцы знают об этой технологии пока довольно мало.

Важность выбора масла для замены в АКПП

При замене масла в АКПП рекомендуем со всей ответственностью отнестись к выбору ATF жидкости. Например, компания LIQUI MOLY выпускает масла, не только полностью соответствующие требованиям производителей автоматических коробок передач, но и закладывает дополнительный ресурс работы по всем основным параметрам. Далее разберем более подробно, как выбрать оптимальное масло для вашей коробки передач.

Масло для замены в АКПП следует выбирать в соответствии с допусками, которые указаны в технической документации к автомобилю. Если у Вас нет возможности воспользоваться по какой-либо причине мануалом, то Вы можете легко подобрать необходимую ATF жидкость в каталоге подбора.

Советуем обратить внимание на следующие проверенные масла, немецкого производителя Liqui Moly:

  • Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1800. Наиболее популярные жидкости, имеющие основные допуска и спецификации производителей автомобилей и агрегатов АКПП.
  • Top Tec ATF 1400 — подходит практически для всех вариаторов CVT.

До последнего времени считалось, что ресурс АКПП редко способен превысить величину в 200 тысяч километров пробега, но регулярная, раз в 60 тысяч километров, замена ATF масла с промывкой способна минимум в два раза повысить его.

Поэтому своевременная замена масла в АКПП является обязательной процедурой, причем желательно воспользоваться ее полным вариантом, а не частичной заменой масляной жидкости в автомате.


Замена масла в АКПП — РОЛС

К автоматическим коробкам передач относиться стоит более бережно, ведь ремонт такого агрегата станет слишком дорогим удовольствием.

Замена жидкости или как его называют масла в АКПП, должно входить в плановое обслуживание автомобиля.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?

Частота этой процедуры зависит от эксплуатации автомобиля. К примеру, если вы часто используете прицеп или много времени проводите в пробках города, нередко используете коробку в режиме спорт, то замена масла необходима каждые 30-40 тыс. пробега. При более спокойном режиме эксплуатации достаточно обращаться в автосервис каждые 60-80 тыс. пробега. Однако есть и более специфические коробки, в которых замена жидкости происходит через очень большой интервал пробега.

ГДЕ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?

Замена масла в АКПП должна выполняться только на сервисе. Неправильная замена без использования специального оборудования и последовательности операций замены не обеспечит нужных результатов и может привести к печальным последствиям, например, поломка АКПП.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ АКПП

Первый вариант, называется частичной заменой. Такой вариант используется в нескольких случаях:

  • при неизвестной истории обслуживания АКПП
  • при регулярном обслуживании через 30-40 тыс. пробега.
  • акпп замкнутого типа, где нет возможности подключить аппарат к гидравлическому контуру.
  • в случае подозрения на износ деталей АКПП

Выполняется путем естественного слива масла через сливную пробку поддона, с последующей заправкой и выставлением уровня масла в определенном температурном диапазоне. Если сливная пробка отсутствует, демонтируется поддон АКПП. При этом необходимо помнить, что с коробки никогда не сливается полный объем масла — максимум половина. Это происходит потому, что старое масло в большом объеме остается в механизме коробки передач. Поэтому при добавлении свежего масла происходит не замена, а его обновление (смешивание со старым маслом).

Второй вариант, называется полной аппаратной заменой и рекомендуется выполнять каждые 60-80 тыс. пробега. Такой вариант подразумевает полное замещение старого масла из всех узлов и агрегатов автоматической коробки передач с помощью специального аппарата.
Как правило для полной замены требуется 1,5 — 2 объема от заправочной емкости АКПП, в среднем 12-16 литров. В каждом из двух вариантов обязательным является замена фильтра при его наличии в конструкции АКПП.

ВНИМАНИЕ! Если при диагностике масло имеет сильный горелый запах и много примесей. Мы рекомендуем произвести частичную замену масла или вообще отказаться от данной процедуры и задуматься о плановом ремонте трансмиссии.

С широким распространением роботизированных коробок передач DSG, PowerShift, Speedshift DCT мы рекомендуем не забывать о своевременном обслуживании данного вида АКПП, которая также требует замены масла и фильтра (при наличии) каждые 60 тыс. пробега. Замена выполняется методом естественного слива через сливную пробку, с последующей заправкой и выставлением уровня.

Меняя жидкость АКПП в нашем автосервисе, вы получаете гарантию того, что работа будет произведена качественно. Обратитесь к сотрудникам компании «Ролс Автосервис».

Полная замена масла в АКПП

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

Полная замена масла(ATF) в АКПП

Многие автосервисы Москвы уверенно заявляют в своих объявлениях о «100% — ной замене масла в АКПП». Для осуществления этой процедуры обязательно наличие специального маслосменного оборудования, с помощью которых ATF меняется методом продавливания (старая жидкость вытесняется новым). Но наличие необходимого агрегата и человека, умеющего им пользоваться, еще не является гарантом качественного выполнения работы. Важную роль играет опыт и профессиональная подготовка специалиста.

  

Для начала надо установить, предусмотрена ли вообще замена масла (ATF) в АКПП вашего автомобиля. Дело в том, что на многие новые автомобили устанавливаются коробки, в которых замена не предусмотрена. На таких коробках есть информационные таблички, предупреждающие, что жидкость залита на весь срок эксплуатации.

Если же на АКПП вашего автомобиля предусмотрена замена масла (ATF), тогда стоит выяснить, когда же стоит полностью менять жидкость?

— Полная замена масла (ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр;

— если автомобиль эксплуатировался в очень тяжелых условиях эксплуатации, то рекомендуется менять масло (ATF)  через 25 тыс. км пробега или через один год.

Далее следует определить уровень ATF в коробке. Каждый производитель регламентирует технологию определения уровня масла в коробке. Исходя из всего этого, не каждый специалист способен определить тип коробки и уровень ATF, что может повлечь за собой недолив или перелив, которые, в свою очередь, могут привести к износу и поломке коробки.

  

Недолив приводит к тому, что насос начинает захватывать воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, имеющая низкую теплоемкость и теплопроводность. Этот эффект еще называется вспениванием масла. Из за этого происходит снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Жидкость может вспениваться и при превышении допустимого уровня. В ATF начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Эксплуатация автомобиля со вспененным в АКПП быстро выведет коробку из строя.

Вместе с полной заменой жидкости стоит менять и фильтр. Фильтры бывают сменные и стационарные. Определить тип фильтра может только опытный специалист.

Если стоит сменный фильтр, то он меняется при каждой замене ATF. Если стоит стационарный фильтр, который можно извлечь только при разборке, тогда необходима несколько специфическая процедура замены жидкости. Если же ATF фильтруется через металлическую сеточку, то она промывается специальной жидкостью при замене масла.

Подводя итоги, хочется предостеречь автолюбителей от неосмотрительных обращений к непрофессионалам. Неправильное исполнение полной замены масла в АКПП может привести к плачевным результатам. Поэтому стоит со всей серьезностью подходить к поиску сервиса, где можно заменить масло (ATF).

  

АТЦ Маршал предлагает своим клиентам настоящее дилерское качество сервисного обслуживания. Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Приезжайте и убедитесь в высочайшем уровне сервисного обслуживания и работы с клиентами в автотехцентре Маршал.

Слесарный ремонт

Частичная замена масла в АКПП: как выполняется

Трансмиссия АКПП требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная замена масла в АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Содержание статьи

Частичная замена масла: плановое обслуживание АКПП

Итак, для нормальной работы коробки необходимо, чтобы масло было чистым, залито в должном объеме, а также подходило по свойствам. Что касается чистоты, замена АТФ требуется для того, чтобы устранить элементы естественного износа АКПП, образовавшиеся в процессе работы. Стружка действует как абразив, повреждая каналы гидроблока, соленоиды и другие элементы.

Также со временем жидкость ATF теряет свойства, что также является основанием для замены. Если коробку не обслуживать, ухудшение защитных свойств приводит к износу трущихся металлических деталей и поверхностей, подшипников и т.д.

Еще нужно обратить внимание на то, что коробка автомат может перегреваться по причине того, что отвод тепла в случае с грязным отработанным маслом заметно ухудшается (радиатор охлаждения АКПП может не справляться).

В любом случае, замена необходима. Более того, замену трансмиссионного масла в АКПП вполне можно осуществить самостоятельно в условиях обычного гаража. Многим может показаться, что для выполнения этой задачи потребуется много знаний и опыта, а также инструментов. На самом деле осуществить процедуру просто, следуя приведенным ниже рекомендациям.

  • Нужно всегда помнить, что трансмиссионное масло становится непригодным после 50 тыс. километров пробега и требует полной замены всего масла на свежее.
  • Однако частичная замена масла, которую нужно делать каждые 20 тыс. километров пробега, позволяет отсрочить полую замену на 30-40 тыс. км. При этом в рамках частичной замены за один подход удается «освежить» около 1/3 части от общего объема ATF в АКПП.

Чтобы разобраться, рассмотрим, в каких случаях производят частичную и полную замену масла. При частичной замене сливается только часть масла от общего объема и заменяется новой жидкостью.

В таком случае большая часть масла остается, а свежая порция смешивается с остатками. Хотя это не способствует полному обновлению, частичная замена позволяет  вернуть часть свойств, удалить определенное количество грязи из АКПП и т.д. Сам процесс замены простой и относительно доступный.

Если же говорить о необходимости произвести полную замену масла, понадобится соответствующее оборудование (аппаратная замена). Такое оборудование зачастую имеется только в специализированных автосервисах.

Устройство подключается между радиатором АКПП и самой коробкой,  после чего старая жидкость откачивается, а новая закачивается в агрегат. При таком способе старого масла в агрегате почти не остается, однако требуется много ATF, а также рекомендуется менять фильтр АКПП, снимать и чистить поддон и т.д.

Вернемся к частичной замене масла. Такой способ необходимо осуществлять чаще, при этом нужно приобрести всего 3-5 литров масла (для полной замены требуется не менее 10). Плюсы этого способа очевидны: дешевизна и меньший риск причинить вред коробке. Главное, заливать только такое масло, которое ранее уже было залито в АКПП (избегать смешивания разных продуктов).

Чтобы частично поменять масло в автомате:

  • АКПП прогревается (нужно проехать около 10 км), затем машину поднимают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. При частичной замене не требуется менять фильтр АКПП, соответственно, нет никакой необходимости в снятии поддона. При этом будет предпочтительным использовать перчатки во время проведения работ (для защиты от всевозможных загрязнений).
  • Понадобиться канистра либо любая другая тара, которую необходимо поместить под сливным отверстием, после этого неспешно при помощи ключа (часто на 19) выкрутить сливную пробку, подставить емкость, а затем открутить полностью от руки.
  • Дождавшись, когда весь объем жидкости стечет, пробку можно закрутить с рекомендуемым усилием (указано в мануале). Теперь немаловажно определить количество слитого масла. Как уже говорилось выше, при частичной замене сливается не весь объем жидкости, а только часть, которая составляет 30 или 40 процентов от общего объема.
  • Для замера подойдут самые обыкновенные банки или какая-либо другая емкость, при помощи которой можно точно определить объем слитой отработки.
  • Далее нужно открыть капот и извлечь щуп АКПП. Вместо щупа в его отверстие требуется поместить воронку. Если доступ затруднен, можно вставить подходящий по диаметру резиновый шланг, в другой  конец которого  вставляется воронка.
  • Теперь небольшими частями нужно влить в АКПП ровно столько же масла, сколько было ранее слито из коробки. Важно заливать точно определенное количество трансмиссионного масла.
  • Затем щуп должен быть помещен на место, после чего следует завести машину на 10-15 минут, после чего включить режим P и далее переключать все последующие режимы, задерживаясь на каждом по 5-10 сек.

    Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, так как за это время масло в коробке успевает распределиться по всем полостям и каналам, что важно при последующих проверках уровня.

  • Последним действием остается проверка уровня масла (при помощи щупа видно, на какой отметке заканчивается след от масла). В норме, на прогретой АКПП уровень должен быть между HOT и СOLD. Если уровень понижен, всегда можно подкорректировать объем, добавив масло. Если же повышен, нужна откачка (через шланг).

Как видно, способ хорошо подходит  в том случае, если изначально масло не сильно грязное, а сама коробка работает исправно. Другими словами, частичная замена нужна для поддержания чистоты смазки и обновления ее свойств, что позволяет увеличить ресурс автомата. Однако для получения оптимального результата необходимо проводить данную операцию не один раз, а каждые 20 тыс. км. пробега, чтобы обновить основной объем.

Полная замена масла в АКПП

Если частичные замены не выполнялись или масло сильно грязное, нужна полная замена ATF в АКПП. При помощи нужного оборудования удается полностью слить загрязненное масло, промыть коробку, после чего заправить агрегат свежей трансмиссионной жидкостью.

Благодаря вливанию нового масла происходит вымывание старого, за счет давления происходит очистка. После того, как будет заметно, что цвет масла поменялся и максимально приближен к свежему, можно останавливать процесс. В конце производиться замена старого фильтра, одновременно следует заменить и прокладки (поддона АКПП, сливной пробки и т.д.).

После полной замены масла снижается расход топлива, меньше потери в ГДТ. Общая промывка системы благоприятно влияет на дальнейшую работу  АКПП, повышается скорость и плавность переключений. При этом такой способ замены масла заметно дороже частичной заменой и не всегда гарантирует исправную работу АКПП.

Советы и рекомендации

Как видно, частичную неполную замену масла можно вполне производить самостоятельно. Более того, чтобы не навредить АКПП (особенно старым), самими специалистами по ремонту большее предпочтение отдается частичной замене со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.

Некоторые дополнительно прибегают к методу пролива (в этом случае нужно коло 10 литров масла), частично имитируя аппаратное вытеснение. Единственное, частичная замена независимо от способа все же выполняется чаще, чтобы активно обновлять масло в автомате.

На «свежих» авто с небольшим пробегом оптимально менять масло при помощи аппарата на СТО, так как потребность в замене фильтра и чистке поддона возникает только 1 раз каждые 50-60 тыс. км. Главное при полной замене отдавать автомобиль в работу опытному специалисту автосервиса, который с помощью спецоборудования произведет полную замену масла.

Также если владелец даже нового авто намерен максимально увеличить ресурс АКПП, можно между полными заменами также частично менять масло самому без снятия поддона и замены фильтра.

Еще поводом для проведения, как минимум, частичной замены, являются сбои в работе АКПП. С одной стороны, это часто позволяет  быстро и сравнительно недорого нормализовать работу автомата, а также своевременно обнаружить и предотвратить более серьезные поломки.

Первыми признаками, указывающими на необходимость замены масла, обычно выступают посторонние звуки во время работы коробки, толчки, рывки, пинки, затянутое переключение передачи, вибрации.

Напоследок отметим, что  в ряде случаев только заменой ATF проблемы АКПП можно не решить. Например, если как до замены, так и после нее цвет масла быстро меняется, масло мутного оттенка с мелкими частицами или явными следами металлической стружки, а также отмечено присутствие специфического запаха гари, тогда коробке сначала нужна дефектовка и последующий ремонт.

Читайте также

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) по низким ценам в Омске

Почему следует заменять масло в АКПП

При постоянной эксплуатации автомобиля в трансмиссионном масле накапливаются мельчайшие металлические частицы, отделившиеся от различных деталей. Со временем их становится все больше, что приводит к сгущению жидкости, появлению пены и ухудшению свойств. Несвоевременная замена масла в коробке автомат чревата следующими последствиями:

  • Быстрый износ подшипников, втулок и шайб скольжения, что влечет проблемы с переключением передач;
  • Перегревание обрезиненных поршней и упорных дисков.
  • Позже — перегрев барабана сцепления и близлежащих узлов.
  • Активное изнашивание самой главной часть коробки – гидроблока.
  • Как результат – полный выход АКПП из строя.

Если дело дошло до последнего пункта, приходится осуществлять достаточно дорогостоящий ремонт, либо установку новой коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП

Как мы писали выше, рекомендуется менять масло в автоматической коробке после каждых 40 000 км пробега.

Но интервал замены масла в автомате во многом зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям относятся:

  • Постоянная перевозка тяжелых грузов, прицепов, большого количества пассажиров в салоне;
  • Динамичная езда;
  • Езда длительное время при слишком низких или слишком высоких температурах;
  • Передвижение по дорогам с плохим покрытием.

Когда следует заменять масло в АКПП

Все это значительно влияет на качество трансмиссионной жидкости, которое ухудшается значительно быстрее. Существуют определенные признаки, появление которых ни в коем случае нельзя игнорировать. О необходимости замены масла в АКПП могут свидетельствовать:

  • Медленное переключение передач;
  • При переключении автомобиль остается неподвижным или первое время двигается рывками;
  • Посторонний шум при работе коробки;
  • Появление запаха горелого масла.

Замена масла в АКПП в Омске

Если Вам требуется замена масла в автомате, наш сервис готов предложить свои услуги. Существует два способа выполнения этой процедуры:

  1. Частичная замена. Для этого откручивается сливная пробка и удаляется около 30-40% масла (то, которое вытечет само), взамен заливается свежее. Данный метод снижает риск нарушить работу коробки, расходует небольшое количество масла. Специалисты промывают поддон и фильтр, а по имеющимся отложениям могут проанализировать общее состояние АКПП. Производить такую замену рекомендуется около 3-5 раз после каждых 100 км пробега.
  2. Полная замена масла в АКПП. Осуществляется с использованием специальной аппаратуры, которая заливает новое масло путем продавливания старого при заведенном двигателе автомобиля. Благодаря такому методу жидкость полностью обновляется, в связи с чем снижается расход топлива и потери в гидротрансформаторе. Цена замены масла в АКПП будет выше, чем в предыдущем случае.

Если Вам необходима замена масла в АКПП в Омске, обращайтесь в наш сервис. Опытные специалисты выполнят данную процедуру в максимально сжатые сроки.

Мы используем в работе современное оборудование и исключительно качественные масла проверенных производителей, которые подберем в соответствии с маркой Вашего автомобиля. Связаться с нами можно по указанным на сайте телефонам.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена масла АКПП и CVT в Ростове-на-Дону | БИК-АВТО

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Замена масла АКПП и CVT — гарантия 1 год или 20000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 20000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Несвоевременная замена масла может привести к проблемам!

Процесс аппаратной замены масла АКПП и CVT в нашем автосервисе производится установкой KC 119М, которая позволяет заменить 100% масла и избежать негативных последствий которые могут возникнуть при использовании дешевого оборудования.

Преимущества установки КС-119M:

  1. Меняется 100% объема масла.
  2. Насос установки поддерживает давление которое создает маслонасос коробки, что исключает повреждении коробки при замене.
  3. Поддержание объема скачаного и залитого масла с точностью 50 грамм.
  4. Визуальный контроль скачанного масла в специальном индикаторе.
  5. Режим промывки коробки.
  6. Точная коррекция уровня на заведенном двигателе.

Срок службы АКПП и особенно вариатора, напрямую зависит от соблюдения регламента периодичности замены масла в агрегате!

Владельцы автомобилей с АКПП слышали о необходимости периодически менять масло в коробке передач.

Но когда и как, на этот вопрос иногда затрудняются ответить и сами владельцы автомобилей.

Отвечаем на часто задаваемый вопрос: зачем и как часто нужно менять масло в АКПП и вариаторе?

Начнем с того, что в автоматические коробки переключения передач (АКПП) заливается совсем не масло, а хитрая жидкость с умным названием automatic transmission fluid.(ATF).

Жидкость ATF выполняет большой ряд функций таких, как:

  • передача крутящего момента;
  • охлаждение элементов коробки;
  • смазывание;
  • управление работой гидравлических муфт.

В процессе работы масло в АКПП испытывает высокие температурные нагрузки, которые со временем приводят к окислению и частичной потере физических свойств. В результате уменьшается коэффициент трения, что приводит к частичной пробуксовки фрикционов и их износу. Продукты износа накапливаются в масле АКПП, что в итоге может привести к поломке АКПП если своевременно не заменить масло.

Как часто нужно меня масло в АКПП?

Автопроизводители уже не первый год используют маркетинговую хитрость, что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля, не говоря вам, что для автопроизводителя срок службы автомобиля — гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега, а дальше это ваша забота.

Очень часто производители АКПП (производители автомобилей сами не изготавливают коробки а используют готовые агрегаты сторонних производителей) например ZF, Aisn.Jatco в своих инструкциях, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендуют замену жидкости ATF каждые 60 000 км и если конструкцией предусмотрено, то заодно менять и фильтр АКПП.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену рекомендуется производить каждые 40 000 — 50 000 км.

К тяжелым условиям относятся:

  • буксировка автомобилей и прицепов;
  • перевозка грузов и большого количества пассажиров в салоне;
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием;
  • высокая или низкая температура воздуха;
  • резкие разгоны с места;
  • езда в городских условиях по пробкам.

Способы замены масла в АКПП и CVT

Существует два метода замены ATF, частичная и полная.

При частичной замене сливается ATF находящаяся в поддоне (примерно 30% всего объема) и заливается такое же количество.

Если масло менять полностью, то меняется весь объем масла в коробке. Эта процедура немного сложнее, чем при частичной замене, зато результаты намного лучше так как меняется все 100% масла.

При замене масло в автоматической коробке передач, если конструкция АКПП предусматривает, желательно поменять и масляный фильтр АКПП, так как он засоряется продуктами износа и без замены фильтра эти продукты будут разнесены по коробке в свежем масле.

Оставьте заявку на замену масла в АКПП или CVT по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Сколько стоит заменить трансмиссионную жидкость? [Руководство на 2021 год]

Заменить свечи зажигания? Проверять.

Заменить воздушный фильтр? Сделанный.

Заменить трансмиссионную жидкость? Какие?

Это одна из тех задач, которую нельзя игнорировать. К счастью, это не дорогостоящая процедура — и если вы хоть немного склонны к механике, вы можете сделать ее самостоятельно дома.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? Смотря где взять.В магазине механики или у дилера цена, вероятно, будет колебаться от 80 до 250 долларов.

Однако, если вы хотите и можете сделать это самостоятельно, она должна быть в пределах 50–100 долларов.

К счастью, в этом кратком руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о трансмиссионной жидкости, в том числе о том, что это такое, как часто ее нужно менять и сколько вы можете ожидать потратить на обслуживание.

Наконец, мы предоставим пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях.

Что такое трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять?

Трансмиссионная жидкость

похожа на моторное масло в том, что она обеспечивает смазку трансмиссии, но также действует как гидравлическая жидкость .

Он помогает поддерживать безопасную рабочую температуру коробки передач, облегчает переключение передач и смазывает движущиеся части.

Большинство трансмиссионных жидкостей содержат:

  • Смазочные материалы
  • Ингибиторы коррозии
  • Моющие средства
  • Диспергаторы
  • Поверхностно-активные вещества
  • Противоизносные присадки
  • Улучшители / модификаторы вязкости
  • Присадки для набухания уплотнений
  • Противопенные присадки
  • Антиокислительные составы
  • Присадки, улучшающие хладотекучесть
  • Высокотемпературные загустители
  • Кондиционеры для прокладок
  • Нефтяной краситель

Когда вы говорите о детали, замена которой стоит от 1500 до 3500 долларов, действительно ли имеет смысл не менять то, что поддерживает ее работу? Особенно, когда список полезных ингредиентов такой же длинный, как и приведенный выше?

Срок службы большинства трансмиссионных жидкостей составляет от 30 000 до 60 000 миль, хотя некоторые утверждают, что хватает до 150 000 миль.Идея не в том, чтобы увидеть, как долго продержится ваша.

Он должен поддерживать его как можно более эффективно для защиты трансмиссии.

Каковы признаки того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость? Вот некоторые из наиболее распространенных признаков:

  • Пробуксовка передачи
  • Невозможность переключения передач
  • Нерегулярное переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Задержка переключения передач

Теперь вы знаете, насколько важна трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять.Давайте теперь посмотрим, сколько вы можете ожидать потратить на эту услугу.

Сколько стоит смена трансмиссионного масла?

Первый фактор, влияющий на стоимость, — это то, где вы это делаете — у дилера или в механике / сервисном центре. Следующий участник — марка и модель вашего автомобиля. Это определяет, какой тип трансмиссионной жидкости вам нужен и в каком количестве.

Стоимость большинства трансмиссионных жидкостей варьируется от 8 до 20 долларов за кварту, а для большинства автомобилей — от 5 до 15 литров (40–300 долларов).

При замене трансмиссионной жидкости следует также заменить фильтр, а иногда и прокладку поддона. Стоимость фильтров составляет от 15 до 30 долларов, а прокладок поддона — от 75 до 150 долларов.

Сложите все это вместе, и вы получите общую стоимость от 130 до 480 долларов при средней цене от 80 до 250 долларов . Если у вас есть обслуживание в автомастерской или сервисном центре, ожидайте, что он будет ближе к низкому уровню, в противном случае будьте готовы потратить больше у дилера.

Если вы хотите немного запачкать руки, вы всегда можете самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость по цене от 50 до 100 долларов.

Не знаете как?

Отличные новости, мы расскажем об этом сейчас.

Как заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях

Шаг № 1 — Поднимите переднюю часть автомобиля

Начните с того, что вставьте домкрат под переднюю часть автомобиля, расположив его так, чтобы он находился под рамой. Затем установите подставку для домкрата, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Шаг № 2 — Слейте трансмиссионную жидкость в сливной поддон

Найдите нижнюю часть трансмиссии , рядом с ней должен быть сливной болт, который вы открутите с помощью шестигранной головки.

Вы можете надеть резиновые перчатки, потому что, когда они ослабнут, они начнут вытекать. Закончите, открутив болт вручную.

Шаг № 3 — Снимите поддон и замените фильтр

Если ваш автомобиль оснащен фильтром, вам необходимо заменить его новым.

Вы заметите несколько болтов, окружающих поддон, выньте их, чтобы освободить, после чего вы можете вынуть фильтр и поставить поддон на место.

Шаг №4 — Затяните сливной болт и заправьте его

Возьмитесь за шестигранную головку и снова затяните сливной болт.Затем вам нужно будет определить, сколько жидкости нужно добавить обратно.

Вы можете сделать это, взяв дренажный поддон (который теперь заполнен грязной трансмиссионной жидкостью) и вылил его в пустые литровые бутыли. Число, которое вам нужно, — это то, сколько нужно добавить обратно.

Последний шаг — найти крышку трансмиссионной жидкости и залить новую жидкость.

Если вы предпочитаете визуальные инструкции, ознакомьтесь с этим видео-руководством .

Зачем рисковать? Вместо этого сохраняйте трансмиссионную жидкость

Как мы упоминали ранее, стоимость замены трансмиссии колеблется от 1500 до 3500 долларов.

На что бы вы предпочли потратить свои деньги, на новую трансмиссию или замену жидкости за 80–250 долларов каждые 30 000–60 000 миль?

Обязательно выберем второе.

Может ли плохо быть заменена трансмиссионная жидкость? | Флеш против сдачи

Как автолюбитель, я люблю заботиться о своей поездке. Это включает в себя периодически заменяемые жидкости, такие как моторное масло, тормозное масло, жидкость для радиатора и трансмиссионная жидкость. Но я все время слышу от механиков, что нужно не менять трансмиссионное масло, если машина исправна.

Отвечу на этот вопрос: конечно, машина работает нормально, потому что я регулярно меняю жидкости. Я заглянул на интернет-форумы, чтобы обсудить это, и все больше людей говорили, что мне не следует беспокоиться о замене трансмиссионной жидкости. Для меня это не имеет смысла.

Однажды я наткнулся на это видео на YouTube , которое очень хорошо объясняет:

Так что он рекомендует? Из этого я понял, что очень важно периодически менять трансмиссионную жидкость.Но, если ваш автомобиль имеет большой пробег (представьте, 150 000 км) и все еще работает на заводском трансмиссионном масле, вам лучше просто оставить его в покое.

Вы можете рискнуть при замене трансмиссионного масла, но не промывайте систему. Если после замены масла проблем не возникает, поздравляем, вы увеличили срок службы трансмиссии. Но многое может пойти не так, если поменять трансмиссионное масло двигателя с большим пробегом. Посмотрим, почему:

Трансмиссионное масло действительно жидкое, поэтому оно может перемещаться по щелям автоматической трансмиссии.По мере старения масло становится более густым и менее скользким. Иногда это дополнительное трение из-за старого масла является причиной правильной работы сцепления. Проблема возникает, когда в изношенную трансмиссию добавляют свежую трансмиссионную жидкость — сцепление может начать буксовать, или автомобиль может отказаться переключаться с передачи.

Если вы ехали вперед, залили свежее масло и теперь у вас пробуксовывает сцепление. Что делать в этом случае? Что ж, вы можете попробовать использовать трансмиссионную присадку для предотвращения пробуксовки сцепления.Многие механики рекомендуют присадку Lucas для трансмиссии — проверьте последнюю цену на Amazon

.

Однако лучше всего менять трансмиссионное масло примерно каждые 80 000 км. Если вы делаете это регулярно, вам не придется задаваться вопросом, не вызовет ли следующая замена трансмиссионного масла проблемы.

В настоящее время некоторые автомобили поставляются с трансмиссионной жидкостью на весь срок службы, которая, по словам компании, не требует замены. Но это не лучший выбор, если вы собираетесь оставить машину себе на долгое время.Производители автомобилей обычно соблюдают экологические ограничения и демонстрируют неприхотливость своих автомобилей.

Коробка передач с двойным сцеплением работает быстро, но сложно и сложно исправить

Следует промыть или просто заменить трансмиссионную жидкость?

Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, у вас есть два варианта: полная промывка или замена жидкости.

Замена жидкости означает слив старой жидкости из поддона коробки передач и долив свежей жидкости. Промывка трансмиссионного масла означает удаление старого масла из поддона, трубопроводов радиатора и щелей трансмиссии.

Замена жидкости означает, что в коробке передач останется некоторый процент старой жидкости (иногда до 50%), но промывка гарантирует, что каждая часть коробки передач избавится от старого масла. Итак, что для вас лучше?

Как правило, если вы подозреваете, что раньше плохо обслуживали трансмиссию, лучше просто сменить жидкость и не заморачиваться с промывкой. Это связано с тем, что промывка трансмиссии увеличивает вероятность застревания какого-либо мусора в узких масляных каналах.

Но если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, промывка — лучший выбор, поскольку она избавляет почти от всего старого трансмиссионного масла.

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Как и моторные масла, на рынке доступно огромное количество трансмиссионных жидкостей. Но крайне важно использовать только то, что рекомендует производитель автомобиля.

Различные трансмиссионные жидкости имеют разный базовый материал и присадки. Использование рекомендованного трансмиссионного масла означало бы, что трансмиссия совместима с ним, поскольку она была протестирована с использованием этого масла.

Прочтите: Различные типы автоматических коробок передач и Различные типы механических коробок передач

Еще одно видео Скотти Килмера:

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup.Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все) [Всего: 5 Среднее: 3/5]

промывок трансмиссии — My Garage

Популярной покупкой в ​​магазинах смазочных материалов и других автосервисах является промывка трансмиссии . Промывка трансмиссии (как описано в этой статье) включает в себя подключение машины к линиям охладителя трансмиссии вашего автомобиля и позволяет машине закачивать новую трансмиссионную жидкость в автомобиль, пока она откачивает старую.

Так что в этом плохого? Действительно, замена трансмиссионной жидкости — очень важное техническое обслуживание. Проблема с промывкой передачи заключается в том, как выполняется обслуживание. Большинство производителей автомобилей рекомендуют только слить трансмиссионную жидкость, а затем доливать ее. Читать дальше!

Факт №1: На многих автомобилях промывка трансмиссии — неполная услуга.

Поддон коробки передач снят, показывая металлический фильтр внутри.

Подключение машины для промывки трансмиссии — это быстрый и легкий способ заработка для магазинов, которые предоставляют эту услугу.Однако при этом игнорируется самая важная часть обслуживания трансмиссии: замена фильтра. Около 60% автомобилей имеют внутренний фильтр трансмиссии, который необходимо заменять каждый раз при замене жидкости. Замена фильтра требует много времени и хлопот, но это часть всей работы. Здесь мы хотели бы проиллюстрировать разницу между очисткой передачи и службой передачи .

С нашей страницы о трансмиссионной жидкости:
Обслуживание трансмиссии требует гораздо больше работы, чем промывка.Помимо замены жидкости, эта услуга также включает замену вашего трансмиссионного фильтра , если таковой имеется. Доступ к фильтру коробки передач обычно можно получить, сняв поддон или крышку в нижней части коробки передач. Находясь внутри, мы также очищаем поддон изнутри, включая специальные магниты, которые устанавливаются для улавливания металлических опилок и мусора. Некоторые трансмиссии также требуют определенных настроек при снятии поддона. Проверка модуля управления трансмиссией вашего автомобиля на наличие обновлений программного обеспечения (и их установка при необходимости) завершает наше полное и правильное обслуживание вашей трансмиссии.

Факт № 2: Производители автомобилей не рекомендуют промывать трансмиссию.

Большинство автопроизводителей не рекомендуют использовать внешний механизм для промывки трансмиссионной жидкости. Среди прочего, это связано с тем, что эти машины (особенно при неправильном подключении) могут заблокировать или создать давление в неправильных каналах внутри трансмиссии и вызвать повреждение. В некоторых машинах трансмиссионный насос будет работать всухую, поскольку они удаляют больше жидкости, чем добавляют обратно. Промывочные машины, если их тщательно не очищать между разными транспортными средствами, также могут закачать небольшое количество неподходящей жидкости в вашу трансмиссию.Даже если вероятность того, что ваша трансмиссия будет повреждена промывочной машиной, очень мала, зачем рисковать?

Факт № 3: Промывка трансмиссии может повредить вашу трансмиссию.

Как упоминалось выше, промывка трансмиссии (с использованием внешнего механизма) может не подойти для вашей трансмиссии. Вот отрывок из бюллетеня технического обслуживания General Motors, в котором содержится их мнение о машинах для промывки трансмиссии:

Факт №4: Обычные услуги трансмиссии не заменяют всю вашу трансмиссионную жидкость.(И это нормально.)

Сторонники промывки трансмиссии часто утверждают, что промывка лучше, потому что она заменяет больше вашей трансмиссионной жидкости. Это правда, что снятие поддона трансмиссии или слив воды из трансмиссии через сливную пробку (как предполагает производитель вашего автомобиля) удаляет только около 70% жидкости внутри. Некоторое количество жидкости застряло внутри охладителя или гидротрансформатора и не может быть слито. Верно также и то, что промывочная машина заменит более высокий процент жидкости; большинство машин рекламируют около 90%.

Однако замена 70% жидкости не проблема. Производители автомобилей знают, сколько жидкости будет слито во время нормального обслуживания, и скорректировали свои графики обслуживания с учетом этого. Пока ваша трансмиссионная жидкость заменяется в соответствии с графиком, приведенным в руководстве пользователя, вы обеспечиваете трансмиссии все необходимое техническое обслуживание.

Все хуже и хуже: что такое химические вещества для промывки трансмиссии?

Химические вещества для промывки трансмиссии — это растворители или детергенты, которые добавляют в трансмиссию перед промывкой жидкости.Транспортному средству разрешается поработать 10-15 минут перед промывкой, чтобы химическое вещество циркулировало через вашу трансмиссию. Теория состоит в том, что эти химические вещества помогут ослабить или очистить грязь и лак внутри коробки передач. Однако есть несколько причин, по которым следует использовать химикаты для промывки трансмиссии , а не :

  1. Эти химические вещества совершенно не нужны. Из-за высокого содержания моющего средства в трансмиссионной жидкости почти каждая трансмиссия на дороге абсолютно безупречна, уже внутри.Если в вашей трансмиссии слишком много материала муфты или мусора внутри, это связано с ожидающимся отказом агрегата, и промывка не поможет.
  2. Практически каждый производитель автомобилей не рекомендует использовать химикаты для промывки трансмиссии, и большинство из них аннулирует вашу гарантию трансмиссии, если они смогут доказать, что эти химикаты использовались.
  3. Эти химические вещества могут повредить вашу трансмиссию, поэтому большинство автопроизводителей не рекомендуют их использовать. Одна из причин этого заключается в том, что большинство машин для промывки трансмиссии обеспечивают замену жидкости только на 80-90%, поэтому некоторые химические вещества всегда будут оставаться внутри трансмиссии после промывки.
Хотя ваша трансмиссионная жидкость со временем загрязняется, это потому, что она выполняет свою работу! Внутри трансмиссии очень чисто.

У вас есть вопросы по правильному обслуживанию трансмиссии ? Пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!

Вопросы и ответы по промывке трансмиссии

| Покрышка Chapel Hill

Что такое промывка трансмиссионной жидкостью?

Трансмиссия вашего автомобиля требует больших затрат на замену и необходима для работы, здоровья и долговечности вашего автомобиля.Промывка трансмиссии — это экономичный способ сохранить этот элемент вашего автомобиля. Вот все, что вам нужно знать о промывке трансмиссии:

Нужна ли мне промывка трансмиссионной жидкостью?

В вашей трансмиссии используется трансмиссионная жидкость, которая обеспечивает бесперебойную работу всех частей системы. Со временем эта жидкость изнашивается, истощается и наполняется загрязняющими веществами. Это может привести к повреждению или отказу вашей трансмиссии и систем, которые от нее зависят.Промывка трансмиссионной жидкостью удаляет старую неэффективную жидкость и содержащиеся в ней загрязнения и заменяет ее свежей высококачественной трансмиссионной жидкостью. Промывка трансмиссии устраняет обычные риски, которые неэффективная жидкость представляет для вашего автомобиля, и помогает поддерживать здоровье вашего автомобиля. Если вы все еще не уверены, нужна ли вам промывка коробки передач, проконсультируйтесь со специалистом для получения профессиональных рекомендаций.

Преимущества промывки трансмиссии при температуре двигателя

Конкретные компоненты трансмиссии различаются в зависимости от автомобиля, но часто трансмиссионная жидкость также оказывает охлаждающее действие на этот элемент вашего двигателя.Тепло — одна из основных причин ухудшения и отказа передачи. Промывка трансмиссии может предотвратить перегрев трансмиссии за счет надлежащего охлаждения. Эта услуга может снизить общую нагрузку на ваш автомобиль и дольше сохранить его работоспособность.

Когда мне следует промывать трансмиссию?

В конечном счете, график технического обслуживания трансмиссионной жидкости зависит от типа вашего автомобиля и характера его использования. Для многих автомобилей обслуживание трансмиссионной жидкости необходимо каждые 30 000 миль.Проконсультируйтесь с рекомендациями по обслуживанию трансмиссии в руководстве по эксплуатации или доступными онлайн-ресурсами относительно вашей конкретной марки и модели. Если вы все еще не уверены, проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, думают ли они, что вам нужно промывать трансмиссионную жидкость.

A Промывка трансмиссионной жидкости или замена трансмиссионной жидкости?

Замена трансмиссионной жидкости — это когда вы удаляете жидкость из масляного поддона и заменяете ее чистым вариантом. Эта услуга менее эффективна, чем промывка, поскольку часто удаляет и заменяет менее половины старой жидкости.Оставшаяся старая жидкость вне поддона смешается с вашей новой трансмиссионной жидкостью. Промывка трансмиссии удаляет всю старую жидкость и заменяет ее чистым вариантом. Сгоревшая жидкость может стать причиной поломки вашей коробки передач, поэтому для устранения этого риска необходима полная промывка жидкости.

Могу ли я заменить трансмиссионную жидкость дома?

Для промывки трансмиссионной жидкости требуется специальное оборудование, к которому у вас часто не будет доступа дома. Заменить трансмиссионную жидкость дома можно, но это сопряжено с определенным риском.Существует несколько мифов о том, что замена трансмиссионной жидкости может привести к ухудшению работы трансмиссии. Это происходит, когда чрезмерно использованная сгоревшая жидкость вызывает блокировку трансмиссии. Профессионал может обнаружить признаки этой проблемы и провести соответствующие проверки и процедуры, необходимые для защиты вашего автомобиля. У первоклассного механика также будет гарантия на обслуживание, которая защитит вас от затрат на ремонт в случае возникновения проблемы. Так что, оставив замену жидкости или промывку профессионалу, вы избавите себя от беспорядка, хлопот и риска того, что может случиться что-то опасное.

Стоимость промывки трансмиссии

Большинство отказов автоматических трансмиссий связано с некачественной жидкостью. Промывка трансмиссии по справедливой цене обычно стоит около 220 долларов, что несравнимо с 4-8 тысячами долларов, которые обычно стоит новая трансмиссия. Кроме того, вы можете найти купон на промывку трансмиссии, чтобы снизить стоимость. Сохраняя трансмиссию, вы можете сэкономить тысячи на ремонте и замене в долгосрочной перспективе.

Где я могу получить промывочную жидкость для коробки передач?

Специалисты Chapel Hill Tire предложат доступные профессиональные промывки трансмиссии.Вы можете найти локации Chapel Hill Tire в Роли, Чапел-Хилл, Дареме и Каррборо. Компания Chapel Hill Tire, располагающая восемью доступными местами в районе Треугольника Северной Каролины, предлагает недорогие и доступные промывки для жителей Северной Каролины. Свяжитесь с нашими механиками, чтобы запланировать промывку трансмиссии сегодня!

Вернуться к ресурсам

Замена жидкости трансмиссии, трансмиссионное масло

Услуги по замене трансмиссионной жидкости помогут вам добраться туда, куда вы собираетесь! Служба автоматической трансмиссии

Jiffy Lube поможет защитить автоматическую трансмиссию вашего автомобиля от чрезмерного износа, вызванного старой, отработанной жидкостью и фильтрами.Частая замена трансмиссионной жидкости играет решающую роль в смазке и охлаждении жизненно важных движущихся частей вашей трансмиссии чистым трансмиссионным маслом. Наши услуги по автоматической трансмиссии помогут обеспечить удобную коробку передач и более плавные поездки независимо от того, путешествуете ли вы по региону Инди или за его пределами. Продлите срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Jiffy Lube® предлагает четыре услуги автоматической трансмиссии:

Замена жидкости для автоматической коробки передач В наш сервис входит:
  • Замена жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и охладитель трансмиссии
Слив и залив жидкости автоматической коробки передач В наши услуги входят:
  • снятие пробки заливного / сливного отверстия трансмиссии, чтобы удалить старую жидкость для автоматической трансмиссии
  • установка на место пробки заливного / сливного отверстия коробки передач
  • Заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до нужного уровня
Замена фильтра автоматической коробки передач Наши услуги включают в себя при необходимости:
  • снятие поддона трансмиссии
  • удаление старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач
  • удаление старого прокладочного материала
  • замена прокладки поддона новой прокладкой и повторная установка поддона
  • Заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до нужного уровня
* Примечание. Для более полного обслуживания автоматических трансмиссий в большинстве офисов Jiffy Lube® в дополнение к этой услуге предлагается замена трансмиссионной жидкости.

Замена жидкости и фильтра автоматической коробки передач

В наши услуги входят:
  • Замена жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и охладитель трансмиссии
  • снятие поддона трансмиссии
  • удаление старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач
  • удаление старого прокладочного материала
  • замена прокладки поддона новой прокладкой и повторная установка поддона
  • Заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до нужного уровня

Услуги механической трансмиссии

Переключитесь на повышенную передачу с помощью службы механической трансмиссии Jiffy Lube®! Наша служба механической трансмиссии помогает защитить рабочие части механической трансмиссии вашего автомобиля.Вид защиты, которая вам понадобится, чтобы добраться туда, куда вы путешествуете в Индиане или в регионе Индианаполис. Служба механической трансмиссии Jiffy Lube промывает старую отработанную жидкость и заменяет ее новой, рекомендованной производителем трансмиссионной жидкостью, которая обеспечивает лучшую защиту вашей системы механической трансмиссии. Коробка передач — это устройство для изменения скорости и мощности, расположенное между двигателем и ведущими колесами транспортного средства. Жидкость для механической трансмиссии обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач. Кроме того, мелкие частицы металла могут отрываться от шестерен по мере их износа, и эти частицы металла могут смешиваться с жидкостью. Жидкости также могут быть загрязнены водой. В наш сервис входит:
  • откачка старой жидкости МКПП
  • Заправка МКПП рекомендованным производителем типом и количеством новой жидкости
Эти услуги доступны в большинстве офисов Jiffy Lube в районе Индианаполиса и по всему штату.Посетите наш указатель магазинов, чтобы узнать конкретные адреса и номера телефонов.

Услуги по техническому обслуживанию трансмиссии рядом со мной

Услуги по техническому обслуживанию трансмиссии рядом со мной | Джиффи Любэ

Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает внутренние детали трансмиссии. Со временем количество присадок в жидкости может истощиться, и многие производители рекомендуют периодически заменять жидкость. Замена трансмиссионной жидкости и фильтра в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля помогает продлить срок службы трансмиссии и помогает сохранить гарантию на ваш автомобиль.Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач, технический специалист Jiffy Lube® может помочь вам определить, какие из них необходимы для вашего автомобиля, исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля. Jiffy Lube предлагает четыре услуги передачи.

Слив и заправка автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии. Это также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии.Присадки в трансмиссионной жидкости могут со временем истощаться.

Услуга включает:
Удаление пробки заливного / сливного отверстия и старой жидкости для автоматической коробки передач
Установка на место пробки заливного / сливного отверстия коробки передач
Заправка трансмиссии новой жидкостью для автоматической коробки передач до необходимого уровня

Служба механической коробки передач

Коробка передач — это устройство для изменения скорости и мощности, расположенное между двигателем и ведущими колесами транспортного средства.Он предоставляет средства для изменения соотношения между частотой вращения двигателя и частотой вращения ведущего колеса для соответствия каждой конкретной дорожной ситуации. Жидкость для механической трансмиссии обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач. Кроме того, мелкие частицы металла могут отрываться от шестерен по мере их износа, и эти частицы металла могут смешиваться с жидкостью. Жидкости также могут быть загрязнены водой.

Услуга включает:
Откачка старой жидкости для механической коробки передач
Заливка жидкости для механической коробки передач с типом и количеством новой жидкости, рекомендованным производителем

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают эти услуги. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что услуги доступны.

© 2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

Когда менять трансмиссионную жидкость

Рекомендации по замене трансмиссионной жидкости различаются от одного производителя оригинального оборудования (OEM) к другому. Кроме того, если ваши привычки вождения совпадают с привычками большинства автомобилистов и подпадают под «суровое» обозначение (буксировка, буксировка, ежедневные короткие поездки на расстояние менее 10 миль и т. Д.), Многие производители оригинального оборудования рекомендуют менять трансмиссионную жидкость чаще.

Проверьте руководство пользователя

Начните с просмотра руководства пользователя вашего автомобиля.В нем будут представлены рекомендации по техническому обслуживанию, как правило, в таблице сзади. Например, Ford F-150 2017 года требует замены жидкости для автоматической коробки передач каждые 150 000 миль при обычном обслуживании и 30 000 миль при буксировке и буксировке. Honda CR-V моей жены требует замены трансмиссионной жидкости каждые 90 000 миль при нормальной эксплуатации и 30 000 миль при тяжелой эксплуатации. Некоторые трансмиссии считаются «заправленными на весь срок службы». Эти различия показывают, как важно вытащить руководство по эксплуатации из-под салфеток и сломанных солнцезащитных очков в перчаточном ящике и проверить себя.

Следуйте инструкциям, но когда вы не…

Но, действительно, многие ли из нас до конца следуют рекомендациям, содержащимся в руководствах для владельцев? Правда, некоторые из нас с нетерпением ждут возможности поработать в гараже на выходных. Но у большинства автомобилистов нет времени, а это означает, что рекомендации по замене жидкости превращаются в бессистемные предложения, которые вы вписываете в свой график «может быть, до зимы». Но вскоре вы загружаете Family Truckster для первой летней поездки. на пляж, но трансмиссионная жидкость все еще не была заменена.Плохо, особенно если буксировать или тащить.

Тепло убивает трансмиссию

Со временем трансмиссионная жидкость окисляется (химически разрушается). Высокая температура, выделяемая при буксировке и транспортировке, ускоряет процесс. Разложившаяся жидкость может вызвать образование шлама и нагара, который забивает узкие масляные каналы и способствует остеклению муфты. Вскоре ваш автомобиль может начать резкое переключение передач, рывки или колебания. В этих случаях не было бы хорошо использовать трансмиссионную жидкость с резервной защитой от тепла на случай, если жизнь помешает рекомендованному обслуживанию?

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий AMSOIL Signature Series зарекомендовала себя как резервная защита от нагрева и износа.

Требования к современным автоматическим трансмиссиям возросли. Чрезмерный холостой ход, экстремальные температуры и перевозка тяжелых грузов — все это угрожает долговечности трансмиссии. Рабочие транспортные средства постоянно используются в этих тяжелых условиях эксплуатации, но операторы часто не знают о потерях, которые они берут на свои трансмиссии.

Автоматические трансмиссии превратились в сложную смесь шестерен, муфт сцепления и узких масляных каналов, которые требуют постоянной подачи смазки.Они стали меньше, но должны выдерживать более высокую мощность и крутящий момент. Трансмиссионная жидкость должна действовать как смазка, защищающая от сильного нагрева и сдвига, а также как гидравлическая жидкость, обеспечивающая переключение передач. Пренебрежение этой жизненно важной жидкостью приводит к сильному тепловому стрессу, неустойчивым переключениям и катастрофическому износу. В конечном итоге единственными вариантами становятся трудоемкий и дорогостоящий ремонт или полная замена трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *