Подогрев антифриза 220: Подогреватель антифриза 220 с помпой

Содержание

Подогреватель антифриза 220 с помпой


Предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+» и Лунфей 2кВ — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

Установка строго вертикально

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне. Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.

В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.Установил на коробку — больше никуда не становиться.

какое то ухо на коробке идеально подошло

Вот сюда закрепил

Разеточка в решётке

Сделал под навесом розетку для подключения Северс +. Дома запитал через пакетный выключатель 16А и выключатель. Проще говоря: Утро, проснулся, умылся, включил подогрев, чай/кофе/завтрак, вышел на улицу — машина прогрета, сел в авто, завел, включил печку и можно начать движение на работу.

Вот схематично

Итак: вывод очевиден, сегодня 28.10.17, перехожу на Лунфей 2кВ. Северс теперь стал защиту включать, решил сменить на китайский лунфей, так как там электрическая схема надежнее и в целом конструктивно лучше нашего северса. Отчет поже…

Page 2

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

Установка строго вертикально

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.

В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.Установил на коробку — больше никуда не становиться.

какое то ухо на коробке идеально подошло

Вот сюда закрепил

Разеточка в решётке

Сделал под навесом розетку для подключения Северс +. Дома запитал через пакетный выключатель 16А и выключатель. Проще говоря: Утро, проснулся, умылся, включил подогрев, чай/кофе/завтрак, вышел на улицу — машина прогрета, сел в авто, завел, включил печку и можно начать движение на работу.

Вот схематично

Итак: вывод очевиден, сегодня 28.10.17, перехожу на Лунфей 2кВ. Северс теперь стал защиту включать, решил сменить на китайский лунфей, так как там электрическая схема надежнее и в целом конструктивно лучше нашего северса. Отчет поже…

Подогреватель тосола с помпой

Главной деталью любого автомобиля является двигатель, а значит больше всего проблем у водителей возникает именно с ним. В зимний период работу двигателя защищает антифриз (тосол), поэтому важно знать, как осуществляется подогрев тосола с помпой от 220в. Кроме того, любой, кто стремится сохранить свой автомобиль исправным, должен знать для чего и по какому принципу совершается данная процедура.

Что такое тосол и для чего он водителю

Именно так звучит торговое название устойчивой к низким температурам жидкости, которая была разработана в Советском Союзе. В ее составе содержится этиленгликоль, что позволяет охлаждать двигатели автомобилей преимущественно в холодное время года. 

При этом существует два типа этой смеси – та, которая выдерживает температуры до -40С, и та, что устойчива к температурам выше -65С.

Думать, что цвет жидкости что-то значит – неправильно. Но это касается только нового, без предварительного употребления тосола. Он может быть как голубой и красный (те цвета, которыми был запущен в продажу сначала), так и желтый или зеленый. Цвет смеси – это лишь своеобразный маркетинговый ход производителя и своеобразная договоренность (обозначение) между фирмой-продавцом и компанией-покупателем. Однако изменение цвета после определенного периода использования может свидетельствовать о:

  • Ухудшение качества
  • Потерю ряда свойств
  • Выработка ингибиторов коррозии
  • Высвобождение неблагоприятных микроэлементов

Прогрев двигателя

С началом холодов и морозов каждого автомобилиста ждет препятствие, связанное с замерзанием двигателя. В такие моменты полностью исправна и рабочая деталь отказывается элементарно запускаться, поэтому возникает необходимость прогревать двигатель. Причиной выступает только холод и не приспособленность к резкому снижению температуры.

Именно поэтому, чтобы предупредить такую нежелательную ситуацию, опытный водитель должен подготовить свой автомобиль к зимней эксплуатации заранее. Помочь в такой ситуации сможет электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Подогревать двигатель необходимо и для сохранения исправности и предотвращении бесполезного износа. Ведь при условии непрогретой детали, он работает с максимальной интенсивностью износа и быстро расходует свой потенциальный ресурс.

В режиме «холодного запуска» износ двигателя приравнивается примерно к 300 км. пробега по заснеженной дороге. Существенное влияние осуществляется также на использование топлива. При подогреве двигателя при низкой температуре водитель использует поразительное количество топлива, опустошая бак.

Строение механизма подогрева

Чтобы предупредить все вышеперечисленные последствия, нужно заблаговременно осуществлять подогрев незамерзающей охлаждающей жидкости. Подогрев тосола осуществляется с помощью электрического подогревателя. Эффективно и удобнее в данной ситуации использовать подогреватель двигателя от сети 220В и с наличием встроенной помпы. Такое устройство представляет собой целый механизм взаимосвязанных и необходимых элементов:

  • Электрический нагревательный элемент мощностью 220В

  • Герметичный теплообменник, встроенный в рубашку охлаждения

  • Электронный блок управления

  • Таймер

  • Блок подзарядки аккумуляторной батареи

  • Тепловентилятор

  • Встроенная помпа

Все эти элементы выполняют свои функции. Поврежденная работа одного из них может ухудшить качество работы всей системы или вообще сделать ее невозможной. Например, отсутствие помпы не является катастрофическим, но конечный результат использования будет несколько хуже, ведь она применяется для равномерного и быстрого подогрева двигателя.

Принцип работы предпускового подогревателя

Подогреватель двигателя с помпой подключается к сети с переменным током. Работа прибора основана на подогреве незамерзающей охлаждающей жидкости, тосола, с помощью электрического нагревательного элемента мощностью 220В, который должен быть расположен в герметичном теплообменнике. Теплообменник в свою очередь должен быть подключен прямым соединением к рубашке охлаждения или находиться в ней. 

Циркуляция тосола совершается вследствие поднятия нагретой смеси в верхнюю половины рубашки, холодная же жидкость опускается вниз.

Наличие встроенной помпы обеспечиваю установку устройства практически в любом месте. Также данный элемент обеспечивает более эффективное нагревание жидкости, способствует равномерному подогреву всего объема жидкости, который находится в двигателе, и улучшает общий результат.

После достижения определенной температурной отметки, в процесс включается термореле. В результате этого устройство перестает работать, что не предоставляет возможности тосолу перегреваться. Такой предохранительный способ позволяет оставлять подогреватель без присмотра на длительный промежуток времени, например на ночь.

Подытожим

Следовательно, для увеличения срока службы автомобиля, улучшения качества работы двигателя и экономии топлива, водителю желательно подогревать двигатель, готовя его к зимней эксплуатации. Лучше всего с этой задачей справится электронный подогреватель с помпой, который работает от сети переменного тока с мощностью 220В. Надежный и эффективный принцип работы гарантирует автомобилисту сохранения двигателя и безопасность в дороге.

Jeep Grand Cherokee WG 3,1 TD › Бортжурнал › Установка предпускового подогрева двигателя "Лунфей" с принудительной циркуляцией жидкости (помпой) 220в.

Немного о самом подогревателе.

Вот такую штуковину прикупил

Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время.

Схема подогревателя

Электрический компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен температурным датчиком.Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания. Подогреватель работает от сети переменного тока 220В.Время подогрева длится около 15 — 30 минут.

Схема установки подогревателя

Преимущества:1. Легкий запуск двигателя в самый лютый мороз.2. Салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя,3.Масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля.

4.Сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Рекомендуется использовать таймеры на 220В которые в назначенное время включат подогреватель.

Таймер 220В

Теперь о установке данного девайса в чирка!

Полный размер

Приобрел два шланга и хомута

Полный размер

Также заменил заводское крепление

Полный размер

Слил антифриз

Полный размер

Подогнал шланги по месту

Полный размер

Место для крепления подогревателя.

Полный размер

Ну и уже сам установленный подогреватель!

При -15С через 10 мин двигатель был теплым!

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Подогреватели тосола, автомобильные подогреватели охлаждающей жидкости


Какие бывают подогреватели "тосола"? Зачем необходим подогрев охлаждающей жидкости?


Подогреватели охлаждающей жидкости могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. По источнику энергии различают: работающие от энергии топлива и от электроэнергии. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Среди электрических подогревателей охлаждающей жидкости выделяют те, что работают от энергии аккумуляторной батареи и подогреватели тосола 220 В (то есть те, что подключаются к сети напряжения в 220 В), их еще называют «стационарными».

Электрические подогреватели "тосола", такие как: электроподогреватель тосола для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 2123, относятся к типу предпусковых устройств, предназначенных для предпускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Конструкция таких устройств включает в себя специальные трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулируют ее по кругу в системе мотора автомобиля. Подогреватель тосола отключается сразу же после того, как жидкость нагрелась до заданной величины.

Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В заряжается только от напряжения 220 В, ни к какому другому источнику он не подключается. Однако подогреватели охлаждающей жидкости 220 В имеют ряд преимуществ, исходя из которых их стоит приобретать. Во-первых, такие устройства как, например, электроподогреватель "тосола" для ВАЗ 2123, подогреватель "тосола" для ГАЗ, подогреватель "тосола" для Toyota, Renault, подогреватель "тосола" для ВАЗ 2108 очень надежны. Во-вторых, они относительно не дорогие. И, в-третьих, они легки и просты в установке, за что уже успели полюбиться тысячам автолюбителей.  Более того, такое устройство не только согреет двигатель вашего автомобиля, но и прогреет салон автомобиля, избавив Вас от необходимости мерзнуть в ледяном салоне авто и отдирать кусочки льда с замерзших стекол.

               

Принцип работы подогревателя "тосола" 220В с помпой очень прост. В подогревателе сжигается топливо, отбираемое от системы питания автомобиля, за счет этого происходит нагрев охлаждающей жидкости мотора. При этом, охлаждающая жидкость прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля. На все про все подогревателю охлаждающей жидкости потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров.

Если Вас заинтересовала покупка подогревателя "тосола", советуем Вам ознакомиться с ассортиментом товаров на сайте нашего Интернет-магазина, где представлены товары отличного качества и по доступным ценам. Заходите, мы ждем Вас!


Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220V

 

1,5кВт ВУЛКАН РН-1500  - 1799 р
2,0кВт ВУЛКАН РН-2000  - 1979 р 
2,5кВт ВУЛКАН РН-2500  - 1889 р
3,0кВт ВУЛКАН РН-3000  - 1979 р

 

Считали ли вы, сколько теряете денег на автопрогрев двигателя зимой? Мои цифры следующие: при температуре на улице -25С автомобиль с двигателем 2л (Honda Accord) за сутки перевел в дым 9л топлива. Предположим, что из 5 зимних месяцев (у нас их не 3, как у всех остальных, а 5) машина автопрогревается 2,5 месяца. При цене бензина 42-46р за литр мы получаем сезонные затраты на автопрогрев примерно 29-35 тыс.р. На мой взгляд, сумма стимулирует к какому-то действию.

 

Есть два наиболее распространенных варианта экономии указанной суммы: установить автономный подогреватель (Webasto, Планар...) или подогреватель, использующий электроэнергию. Плюсы и минусы очевидны:

  • автономные подогреватели двигателя удобны. Но, во-первых, при цене 30-40тр экономия наступает только на вторую-третью зиму с момента установки, а во-вторых, известно уже немало случаев, когда выходит из строя помпа автономного подогревателя ещё до наступления счастливого момента его окупаемости (к слову, у нас есть помпа Bosch на замену как раз для такого случая).
  • предпусковые подогреватели двигателя от 220В требуют наличия розетки в месте стоянки автомобиля, но при цене 1500-2000р окупаются за первую неделю морозов!!!

Если у вас есть возможность дотянуть розетку 220В до места стоянки автомобиля, то эта статья для вас. 

Подогреватель встраивается в малый круг системы охлаждения автомобиля. Как только вы включаете его в розетку, встроенная помпа начинает гнать разогретый антифриз (тосол) в двигатель. Подогреватель мощностью 1.5кВт разогревает бензиновый двухлитровый двигатель от -30 до +30 градусов примерно за 30-40 минут. То есть при любом морозе двигатель прогреется, пока вы собираетесь на работу.

Если вы собираетесь на работу очень быстро и вам нужно включить подогреватель пока вы еще спите, то вам поможет выключатель/включатель механический с выдержкой времени включения и интервала работы прибора (0р). На нем можно выставить время включения и время отключения подогревателя. Устанавливаете время включения за час до отъезда и спите спокойно. Коммутируемая мощность включателя 3кВт - его можно использовать с любым подогревателем двигателя из нашего ассортимента.

Все подогреватели, описываемые в данной статье, имеют встроенные помпу и термореле. При разогреве двигателя до температуры 70 градусов нагревательный элемент и насос отключаются. И включаются снова, когда двигатель остынет до 60 градусов.

Предпусковые подогреватели двигателя, которые мы предлагаем, могут быть установлены на автомобили с любым двигателем, имеющем жидкостное охлаждение. Необходимо только, чтобы подогревателю нашлось место под капотом (что при его компактных размерах нетрудно сделать), и чтобы диаметр трубок системы охлаждения примерно соответствовал внешнему диаметру патрубков подогревателя. Если диаметр патрубков системы сильно отличается, то монтаж легко осуществляется с помощью трубок-переходников. Об этом в отдельной статье.

Все подогреватели DLAA комплектуются минимальным монтажным набором: 2 хомута, пластина для монтажа подогревателя к кузову автомобиля, два тройника (обычно они не нужны, но могут пригодиться), перчатки. 

В нашем магазине можно купить несколько видов подогревателей с мощностью от 1.5 до 3 кВт. От мощности подогревателя зависит то время, которое уйдет на разогрев охлаждающей жидкости: чем мощнее, тем быстрее прогреется двигатель. Перегрева не произойдет - подогреватель имеет встроенное реле. При достижении температуры двигателя 70 градусов он отключится и включится снова, когда остынет до 60 градусов.

Для удобства мы свели техническое описание подогревателей в единую таблицу. Чтобы купить предпусковой подогреватель двигателя, перейдите по соответствующей ссылке.

 

 
Цена 1799 р 1979 р 1889 р 1979 р
Мощность 1.5 КВт 2 КВт 2.5 КВт 3 КВт
Габариты  20,5 х 8,5 х 8 см 18,5 х 8,5 х 8 см 20,5 х 8,5 х 8 см 21 х 8,5 х 8 см
Диаметр патрубков, мм  17-18 мм
Комплектация  кронштейн для крепления прибора, 2 хомута, тройник, инструкция 

 

 

Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы - заполните нижеследующую форму. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ [email protected]

БН-2,0 220-0061 Подогреватель двигателя СПУТНИК для ЗИЛ с дв. 508.10

Описание

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Устройство подогревателя
Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Терморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Производитель ООО «Автоплюс», г. Тюмень
Гарантия со дня продажи 1 год.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель антифриза — Автомасла

Подогреватель антифриза выполняет две главные функции. К первой относится легкий запуск мотора, ко второй – нагрев охладителя. Также это устройство именуют предпусковым нагревателем двигателя.

Особенность действия прибора для подогрева антифриза

Итак, что такое предпусковой подогреватель антифриза, и зачем он нужен. В морозный период года бывает порой сложно прогреть свое транспортное средство. Это происходит из-за застывания смазывающей жидкости в период длительной стоянки на холоде. В подобных ситуациях следует использовать подогреватель технического раствора.

Смонтировать его самостоятельно в подходящее место не сложно. Подбор нагревательного устройства следует осуществлять по параметрам ДВС, ведь у каждого автомобиля они разные.

Особенность эксплуатации предпусковых подогревателей двигателя заключается в следующем: через входящий проем идет охлаждающий технический раствор из узла охлаждения, а далее смесь нагревается и поступает в выходное отверстие, где потом уже направляется обратно в двигательную систему транспорта.

То есть нагрев антифриза осуществляется непосредственно в корпусе системы. Циркуляция способствует продвижению жидкости по устройству, то есть подогретый раствор поднимается и на смену ему приходить новая порция охлажденной смеси. Температура подогрева составляет до 70 градусов Цельсия.

Разновидности приборов

Существует несколько типов нагревателей антифриза:

  • Электрический;
  • Топливный;
  • Тепловой.

Подогреватели топливного типа достаточно популярны среди легкового и грузового автотранспорта. Действуют они благодаря энергии топливного сгорания. Главным достоинством устройства считается автономность, то есть дополнительные компоненты не требуется.

Эта разновидность подогревателя охладителя выполняет 2 функциональных значения – подогрев охладителя и воздушных масс салона авто. Среди наиболее популярных марок установок выделяют Теплостар и Вебасто.

Электрический подогреватель антифриза также весьма популярен. Он функционирует за счет внешнего источника питания. Для эксплуатации используется 220 вольт. На сегодня, существуют и более экономичные нагреватели, работающие до 12 вольт.

В основном такие виды встречаются в северо-восточных странах Европы. Главное их преимущество перед конкурентами считается экологичность использования, так как применяемый электроток безвреден и не происходит взаимодействия с внешней средой.

Но среди достоинств выделяют невысокую стоимость и быстрый нагрев. Подключать подогревательную систему необходимо в цилиндрах либо в патрубках охлаждающей системы. Имеет три главных функции:

  • Подогрев расходного материала;
  • Нагрев воздушных масс салона;
  • Подзарядка аккумулятора.

Среди известных производителей таких систем выделяют фирмы Дефа и Лидер.

Тепловые нагреватели появились недавно и еще не успели завоевать доверие потребителей, поэтому малопопулярны. Но они достаточно производительны и эффективны в работе, потребляют 220 вольт.

Стоит отметить, что они не считаются нагревателем антифриза, а выступают в роли хранителя теплого раствора. Способны выполнять несколько функций: осуществляют сбор и хранение тепловой энергии, которая впоследствии поступает на подогрев охладителя и воздушных масс.

Как смонтировать

Самостоятельно установить нагреватель охладителя двигательной системы дотаточно несложно и потребует немного времени.

Что потребуется:

  • хомуты разного сечения;
  • разветвители;
  • держатель;
  • рессора
  • нагреватель.

Несколько рекомендаций перед началом работы:

  1. Установку детали следует осуществлять на низком уровне, но никак не ниже защиты мотора автомобиля.
  2. В подогревающее устройство необходимо влить 300 мл кашеобразной смеси.
  3. Избавиться от охладителя в двигателе.

Начало работы:

  1. Установить прибор на кронштейн в левом участке кузова.
  2. Во входной проем помещают часть патрубка. Подтягиваем хомутом.
  3. Удаляем пробку слива, а патрубок протягивается до нее и надевается штуцер, устанавливающийся потом вместе с пробкой обратно.
  4. Маленький патрубок удаляют и разделяют надвое. Разветвитель намазывается герметиком, а на концевые участки надевают патрубки. Вся конструкция затягивается хомутами. Большой патрубок одевается обратно.
  5. Вносим вновь охлаждающую жидкость.
  6. Заводим мотор и прогреваем до рабочего состояния. Установка закончена.

Подогреватель антифриза в двигателе автомобиля – отличный помощник запуска силового агрегата в неблагоприятный морозный период года.

Предпусковые подогреватели двигателя Старт-Турбо - Теплостар-Пенза

«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

ДОСТОИНСТВА:

Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции; Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Подогреватель Модель Цена
"Старт-Турбо" Комплект «Универсал» №1 1-1.5-2кВт 3900 р.
"Старт-Турбо" Комплект «Универсал» №2 1-1.5-2кВт 3900 р.
"Старт-Турбо" Комплект «Универсал» №3 3кВт 3900 р.
"Старт-М" "УНИВЕРСАЛ" 1-1.5-2кВт 2000 р.

Возможна установка Вашего подогревателя любого производителя. Стандартный монтаж занимает 1-2ч, от 500р.

220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Стояночный подогреватель Европейская вилка

Пакет включает:
1x Предварительный нагрев насоса
1x Фитинги зажима трубы

Мы фабрика! Наша цена указана прямо с завода.
Наш предпусковой подогреватель после многих лет практики и исследований разработал множество моделей подогревателя, подходящих для различных бензиновых и дизельных автомобилей. Полностью решить альпийские районы на зимних транспортных средствах, чтобы завести непросто.
Подогреватель Внешний алюминиевый материал - экологически чистый алюминий
Использование двойного регулируемого контура, насос работает на контроле температуры, не ограничено, даже если нагревательный элемент не работает в случае работы (в том числе сбой нагрева не влияет насос работает, и не вызовет высокотемпературный разрыв трубы).
Термостат марки водонагревателя с заводским регулятором температуры продукта.

220V-240V 1500W Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Не Webasto Eberspacher Подогрев двигателя Подогрев воздуха Стояночный обогреватель

Описание:
Название: Автомобильный нагреватель охлаждающей жидкости двигателя / Автомобильный предпусковой подогреватель Европейская вилка
Материал: Экологический алюминий + Экологический ПВХ
? Мощность: 1500 Вт
Применимое напряжение: 220-240 В
Длина * ширина * высота: 8 см (3,1 дюйма) * 8 см (3,1 дюйма) * 12 см (4,7 дюйма)
Диаметр соединения: 17 мм / 0.7 дюймов
Вес: около 0,85 кг
Автоматический контроль температуры: 65–70 градусов Цельсия
Подъем насоса: более 90 см / 35,4 дюйма
Срок службы: более 2000 часов
Применимые автомобили: автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с дизельным двигателем
Характеристики:
Нагреватель предназначен для предварительного подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и перекачивается насосом, встроенным в подогреватель.
Примерная технология раздельного нагрева, т.е. нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает

Следует ли мне беспокоиться о том, насколько горячий мой двигатель? | Новости

CARS.COM - Хотите знать, стоит ли беспокоиться о перегреве двигателя? Вы должны быть очень обеспокоены, потому что перегретый двигатель может доставлять гораздо больше, чем неудобство. В крайнем случае, вождение автомобиля с перегретым двигателем даже на короткое расстояние может привести к повреждению головки блока цилиндров, блока двигателя или внутренних деталей.

Связано: больше обслуживания

К счастью, в большинстве современных автомобилей есть датчик, который показывает постоянное значение температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри двигателя, что позволяет водителю заранее предупредить о проблеме в системе охлаждения.

Для большинства автомобилей нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне от 195 до 220 градусов по Фаренгейту, хотя большинство датчиков температуры приборной панели не показывают точную температуру. Вместо этого обычно есть маркировка холодного и горячего воздуха по краям шкалы и нормального диапазона посередине.В большинстве автомобилей стрелка температуры будет находиться в центре или рядом с ним, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру, для достижения которой обычно требуется не менее минуты или двух после запуска холодного двигателя.

В некоторых автомобилях стрелка может никогда не доходить до середины шкалы, поэтому не беспокойтесь, если она остановится ниже середины. Вместо этого вам следует следить за тем, где он находится, когда двигатель полностью прогрет, чтобы вы знали, что «нормально» для вашего двигателя. Таким образом, если стрелка начнет подниматься выше, ближе к горячей отметке, вы сразу заметите, что в системе охлаждения что-то не так.

Использование кондиционера на полную мощность, вождение с частыми остановками в жаркий день и буксировка могут поднять температуру двигателя выше нормы, поэтому не паникуйте, если показания датчиков незначительно изменятся. Вы можете ненадолго съехать с дороги или выключить кондиционер и включить обогреватель, чтобы попытаться остыть. Если возможно, дайте двигателю остыть в течение часа и проверьте уровни охлаждающей жидкости. Если у вас есть под рукой расходные материалы, подумайте о доливке радиатора смесью антифриза и воды в соотношении 50/50 или предварительно смешанной охлаждающей жидкости.

Если датчик температуры постоянно показывает, что двигатель теплее, чем обычно, как можно скорее проверьте систему охлаждения. Существует множество возможных причин того, что ваш двигатель работает горячим, включая низкий уровень охлаждающей жидкости, засорение или закрытие термостата, неисправную прокладку головки или неисправность водяного насоса.

Сегодня все больше новых автомобилей не имеют датчиков температуры. Вместо этого у них есть сигнальная лампа, которая (обычно) светится синим цветом при холодном двигателе - это один из способов сказать вам, что при включении нагревателя будет генерироваться холодный или прохладный воздух.Синий свет гаснет, когда двигатель достигает нормальной температуры.

На всех автомобилях также есть сигнальная лампа, которая должна загораться, когда двигатель превышает нормальную температуру (она также загорается на пару секунд при запуске двигателя). Однако без измерителя никто не может догадаться, насколько высока температура выше нормы или как долго она была выше нормы.

Если загорается красная или желтая сигнальная лампа температуры, предполагайте худшее: съезжайте с дороги, заглушите двигатель и обратитесь за помощью.Лучше перестраховаться, чем рисковать, если придется покупать новый двигатель. Или новую машину.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обслуживание системы отопления при авторемонте безлимитное

Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы обслуживания системы отопления на автосервисе без ограничений

В отличие от системы охлаждения, которая отводит тепло от двигателя, система отопления передает тепло от двигателя внутрь автомобиля. Избыточное тепло двигателя поглощается охлаждающей жидкостью, смесью воды и антифриза. По шлангам обогревателя охлаждающая жидкость переносится от двигателя к радиатору, который отводит часть тепла в атмосферу.Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость через двигатель, систему охлаждения и систему отопления. Охлаждающая жидкость поступает в сердечник отопителя, расположенный на приборной панели вашего автомобиля. Там вентилятор отопителя направляет остальной теплый воздух в салон автомобиля. Как только охлаждающая жидкость передает тепло автомобилю, охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос, где продолжает циркулировать по системе. Системы отопления и охлаждения имеют несколько общих компонентов, включая радиатор, термостат и водяной насос.Другие компоненты системы отопления включают электродвигатель вентилятора, регулирующий клапан нагревателя, сердечник нагревателя, вентилятор нагревателя и шланги нагревателя. Эти компоненты работают вместе, чтобы регулировать температуру в моторном отсеке и кабине.

Почему при безлимитном ремонте авто должны выполняться услуги системы отопления?

Поскольку системы отопления и охлаждения работают в тандеме, проблемы с системой охлаждения повлияют на систему отопления. Например, низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на способность системы обогрева обогревать салон вашего автомобиля.Утечка охлаждающей жидкости может быть связана с повреждением сердечника обогревателя, радиатора, шланга обогревателя или системы охлаждения. Сладкий запах, исходящий из вентиляционных отверстий, свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости. Другие распространенные проблемы, с которыми сталкиваются компоненты системы обогрева, включают утечку вакуума, отказ клапана обогревателя, отказ двигателя вентилятора, отказ сердечника обогревателя или заедание термостата. Одна из самых частых причин поломок - перегрев, но профилактика системы отопления может помочь предотвратить это. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых интервалах проверок для различных компонентов системы отопления, и при необходимости обязательно обратитесь к специалистам по ремонту системы отопления.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в обслуживании систем отопления в Ронерт-Парке, Калифорния, Санта-Роза, Калифорния, Петалума, Калифорния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Ронерт Парк, Калифорния | Санта-Роза, Калифорния | Петалума, Калифорния | и прилегающие районы

12-метровый кабель электрического нагревательного кабеля для защиты от замерзания Труба для защиты от замерзания Нагревательный кабель Труба для защиты от замерзания Труба для защиты от замерзания с водой


НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ДЛЯ АНТИФРИЗА AQUACABLE ® с термостатом 5 ° C и интегрированным управлением
ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ ВАШЕЙ ТРУБЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБЫ...
12-метровый шнур с термостатом защиты от замерзания

Электрические нагревательные кабели обеспечивают замораживание AQUACABLE Вам лучшая система отслеживания.
Они разработаны для предотвращения любого риска разрыва из-за замерзания труб. Предназначен для защиты ваших труб от замерзания.
Благодаря электрической розетке и термостату установка проста, быстра и безопасна.
Кабели мощностью 10 Вт / м предотвращают перегрев труб, обеспечивая при этом оптимальную защиту от замерзания.
Когда холодно, термостат включает нагревательный кабель.А когда жарко, термостат предотвращает прохождение тока для экономии энергии.
Кабель изготовлен из термопласта с оплеткой для механической защиты и заземления и защитной внешней оболочкой, длина прилагаемого кабеля 2 м между неотапливаемой и нагретой участками.

Характеристики:

Горячая длина: 12 м
На выходе Холодная: 2 м
Общая длина: 14 м
Термостат защиты от замерзания включен
Заданная температура 5 ° C
Номинальное напряжение 230 В
Допуски по мощности-2,5 Вт +
Максимальное температурное воздействие при повороте 60 ° C
Максимальная температура воздействия 60 ° C выкл.
Минимальный радиус изгиба 5 x Ad
Минимальная температура установки - 35 ° C
Степень защиты: IP X7
Сертификат CE, соответствует NF C15-100
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЗЕЛ

Неисправное электрическое оборудование может привести к поражению электрическим током или короткому замыканию.Для защиты людей, животных и растений в принципе требуется дифференциальный ток выключателя (IF) 30 мА.
Соблюдайте требования вашей страны по этому вопросу.
Не подвергайте нагревательный кабель и соединительный кабель (или штепсельную розетку) воде или другим жидкостям.
Нагревательный кабель антифриза AQUACABLE следует использовать для водопроводных труб с максимальным диаметром DN 40 (1 ½ дюйма).
Подключение нагревательного кабеля должно соответствовать VDE 0100 и производиться исключительно уполномоченными правилами ст.
Нагревательный кабель необходимо подводить к нижней стороне трубы по горизонтали.
Нагревательный кабель должен быть точно подогнан под длину трубы.
Термостат на конце нагревательного кабеля не должен подвергаться механической нагрузке. Запрещается сгибать или сжимать вручную или с помощью инструментов.
Термостат необходимо осторожно устанавливать слева или справа от трубы. Этот блок только с кабельными стяжками термостойкий и выдерживает расстояние 600 мм.
Во избежание возгорания соблюдайте минимальное расстояние 30 см между нагревательным кабелем от замерзания и легковоспламеняющимися веществами.
Нанесите изоляционную минеральную вату или пену (максимальная толщина: 20 мм).
Изоляция из минеральной ваты может впитывать влагу, обычно в изоляционной пене влагу не впитывает.
Слишком большая толщина изоляции может вызвать перегрев.
Нагреватель нельзя укорачивать или удлинять. Если он горячий, есть риск перегрева, а если он вытянут, необходимого тепла уже недостаточно.
Нагревательный кабель антифриза AQUACABLE запрещается вводить в эксплуатацию до тех пор, пока он не будет намотан, иначе вы рискуете повредить изоляцию (перегрев).
Греющие кабели не должны пересекаться или располагаться друг рядом с другом.
Если нагревательный кабель слишком длинный (ошибка проекта), его не следует наматывать на трубу, образуя плотные петли (риск накопления тепла, температура: 65 ° C).
Защищайте нагревательный кабель от острых краев и горячего масла.
Перед установкой антифриза на нагревательный кабель убедитесь, что зона вокруг трубы и свободный доступ, острые края и легковоспламеняющиеся вещества удалены.
Подготовка источника питания: подача антифриза греющего кабеля начинается после проверки соответствия электрической розетки.Используйте только кабели, проверенные VDE, CE.
Нагревательный кабель Frost не будет эксплуатироваться до начала холодного сезона (обязательно вставьте вилку в соответствующую розетку и провод).
Перед началом отопительного сезона проверьте нагревательный кабель антифриза на наличие повреждений.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Нагревательный кабель рассчитан на напряжение 230 В переменного тока в соответствии с классом защиты I, используется для нагрева водяных труб до -20 ° C.
Термостат предназначен для регулирования температуры трубы до положения, в котором температура может понизиться.Снижение потребности в электроэнергии автоматически доводится до абсолютно необходимого минимума. Это достигается путем поддержания измерительной поверхности, то есть плоской части термостата, в прямом контакте с трубой с помощью двух клейких полос, прикрепленных рядом с термостатом, или с помощью двух пластиковых кабельных стяжек. Однако фиксация не должна оказывать давление на термостат, так как это приводит к деформации в области подключения. На подключение защиты от замерзания термостат реагирует на температуру от 5 ° С.Переключатель управления гистерезисом обеспечивает довольно большое повышение температуры по всей области трубы, так что подача электроэнергии прерывается, если температура превышает 15 ° C. Этот гистерезис сокращает количество операций в пользу более длительного срока службы и позволяет избежать запроса термостата. слишком часто.
Избыточная длина нагревательного кабеля распределяется по длине петель для укладки труб. Абсолютно необходимо избегать пересечения греющего кабеля.
Крепление производится с помощью липкой ленты (алюминий) или с помощью пластиковых кабельных стяжек, свободно закрепленных на месте.Слишком плотная стяжка может повредить нагревательный кабель.
Работа антифриза до -20 ° C гарантируется только при использовании предлагаемой нами изоляции. Если нагревательный кабель обернут алюминиевой лентой, установка будет проще, предотвращается локальная потеря тепла в трубе и тепло распределяется равномерно.

Доступны все длины в качестве стандартных электрических нагревательных кабелей AquaCable:

AQUACABLE W 1 м-1 10
AQUACABLE 2 м W-2 20
AQUACABLE-3 30 Вт 3 м
AQUACABLE-4 40 Вт 4 м
AQUACABLE-5 50 Вт 5 м
AQUACABLE-6 60 Вт 6 м
AQUACABLE 80 W-8 8 м
AQUACABLE 100 W-10 10 м
AQUACABLE 120 W-12 12 м
AQUACABLE 140 W-14 14 м
AQUACABLE 180 W-18 18 м
AQUACABLE 220 W-22 22 м
AQUACABLE 240 W-24 24 м
AQUACABLE 280 W-28 28 м
AQUACABLE 320 W-32 32 м
AQUACABLE-36 360 Вт 36 м
AQUACABLE 480 W-48 48 м

Система охлаждения вашего двигателя · BlueStar Inspections

Типичный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, движущийся по шоссе со скоростью 55 миль в час, будет производить около 5000 контролируемых взрывов в минуту внутри двигателя, поскольку свечи зажигания воспламеняют воздушно-топливную смесь в каждом из цилиндров.Это то, что продвигает автомобиль по дороге. Эти взрывы выделяют огромное количество тепла и, если их не контролировать, за считанные минуты могут вывести из строя двигатель. Система охлаждения двигателя предназначена для контроля и регулирования этих высоких температур.

Современные системы охлаждения не сильно изменились по сравнению со старыми системами охлаждения, но они стали намного более эффективными и надежными при выполнении своей работы. Базовая система охлаждения по-прежнему состоит из жидкой охлаждающей жидкости, которая циркулирует через блок цилиндров и головку блока цилиндров (или головки в двигателе с V-образной конфигурацией), а затем вытесняется в радиатор для охлаждения потоком воздуха, проходящего через решетку в направлении перед автомобилем.

Система охлаждения должна поддерживать постоянную температуру двигателя, будь то температура наружного воздуха: 100 градусов по Фаренгейту или 30 градусов ниже нуля. Если температура двигателя слишком низкая, пострадает экономия топлива и увеличатся выбросы. Если температура двигателя будет слишком высокой в ​​течение длительного времени, двигатель будет поврежден. Диапазон рабочих температур двигателя для большинства автомобилей составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Оптимальная температура составляет около 212 градусов по Фаренгейту.Более высокая разница температур между охлаждающей жидкостью двигателя и наружным воздухом делает теплопередачу более эффективной. Система охлаждения двигателя состоит из охлаждающей жидкости двигателя, каналов внутри блока цилиндров и головок (головок) цилиндров, водяного насоса для циркуляции охлаждающей жидкости и термостата. контроль температуры охлаждающей жидкости, радиатор для охлаждения охлаждающей жидкости, вентилятор для протяжки воздуха через радиатор, крышка радиатора для контроля давления в системе и соединительные шланги для передачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, а также для система отопления транспортного средства, в которой используется горячая охлаждающая жидкость для обогрева кабины транспортного средства.

Охлаждающая жидкость двигателя выполняет основную функцию конвективной теплопередачи для двигателей внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды, антифриза, ингибиторов коррозии и смазочных материалов. Охлаждающая жидкость была разработана, чтобы преодолеть недостатки воды как теплоносителя. Многие современные автомобили оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным или длительным сроком службы, рассчитанной на срок до пяти лет или 150 000 миль. Зеленой охлаждающей жидкости обычно хватает на два года или 30 000 миль. Правильная смесь и качество охлаждающей жидкости предотвратят замерзание зимой, предотвратят закипание летом, предотвратят ржавление и коррозию металлических деталей, станут хорошим проводником тепла и помогут предотвратить электролиз.

Система охлаждения работает за счет циркуляции жидкой охлаждающей жидкости через каналы в блоке цилиндров и головках цилиндров. По мере прохождения охлаждающей жидкости через эти каналы тепло передается от компонентов двигателя к охлаждающей жидкости. Затем нагретая охлаждающая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части моторного отсека. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем.После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос поддерживает циркуляцию жидкости в системе при работающем двигателе.

Термостат устанавливается между двигателем и радиатором, чтобы гарантировать, что охлаждающая жидкость остается выше определенной заданной температуры для обеспечения оптимальной работы двигателя. Если температура охлаждающей жидкости падает ниже этой температуры, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, заставляя жидкость вместо этого через байпас непосредственно обратно в двигатель.Охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать таким образом до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная рабочая температура, после чего термостат откроется и позволит охлаждающей жидкости вернуться через радиатор для охлаждения.

Система охлаждения работает под давлением для предотвращения закипания охлаждающей жидкости. Однако слишком высокое давление приведет к разрыву и утечке шлангов и других компонентов, поэтому необходима система для сброса давления, если оно превышает определенный предел. Работа по поддержанию давления в системе охлаждения принадлежит радиатору или крышке бачка для утилизации охлаждающей жидкости под давлением.Колпачок обычно увеличивает давление в системе охлаждения на 14 или 15 фунтов на квадратный дюйм и поднимает температуру кипения примерно на 43 градуса по Фаренгейту. Колпачок выпускает охлаждающую жидкость под давлением в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Затем эта жидкость возвращается в систему охлаждения после того, как двигатель остынет. Никогда не снимайте крышку радиатора сразу после остановки двигателя, так как охлаждающая жидкость под давлением сразу же начнет закипать, как только давление будет сброшено. Почти наверняка возникнут ожоги и серьезные травмы.

Охлаждающая жидкость проходит по пути от водяного насоса через каналы внутри блока цилиндров, где она собирает тепло, выделяемое цилиндрами.Затем он течет вверх к головкам цилиндров, где собирает больше тепла от камер сгорания. Затем он течет мимо термостата (если термостат открыт для прохождения жидкости) через верхний шланг радиатора в радиатор. Охлаждающая жидкость проходит через тонкие трубки, составляющие сердцевину радиатора, и охлаждается потоком воздуха, проходящего через радиатор. Оттуда он вытекает из радиатора через нижний шланг радиатора и обратно к водяному насосу. К этому времени охлаждающая жидкость остыла и готова собирать больше тепла от двигателя.

Есть несколько резиновых шлангов, соединяющих компоненты системы охлаждения. Основные шланги называются верхним и нижним шлангами радиатора. Эти два шланга направляют охлаждающую жидкость между двигателем и радиатором. Шланги отопителя подают горячую охлаждающую жидкость от двигателя к сердечнику отопителя. Один из этих шлангов может иметь регулирующий клапан нагревателя, установленный на линии, чтобы блокировать попадание горячей охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя, когда кондиционер настроен на максимальное охлаждение. Другой шланг, называемый байпасным, используется для циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель в обход радиатора, когда термостат закрыт.В некоторых двигателях не используется резиновый перепускной шланг. Вместо этого они могут использовать металлическую трубку или иметь встроенный проход в переднем корпусе двигателя.

На задней части радиатора со стороны, ближайшей к двигателю, установлен один или два электрических вентилятора охлаждения внутри корпуса, который предназначен для защиты пальцев и направления воздушного потока. Вентиляторы управляются компьютером автомобиля. Датчик контролирует температуру двигателя и отправляет информацию в компьютер. Компьютер определяет, следует ли включать вентилятор, и включает реле вентилятора, если требуется дополнительный поток воздуха через радиатор.Вентиляторы обеспечивают прохождение воздуха через радиатор, когда автомобиль движется медленно или останавливается при работающем двигателе. Если бы вентиляторы перестали работать, температура двигателя начинала бы расти каждый раз, когда автомобиль останавливался.

Если в автомобиле есть кондиционер, перед радиатором системы охлаждения двигателя устанавливается дополнительный радиатор, называемый конденсатором кондиционера. Конденсатор кондиционера также должен охлаждаться потоком воздуха, поступающим в моторный отсек.Если кондиционер включен, система будет поддерживать работу одного электрического вентилятора охлаждения, даже если двигатель не горячий. Если нет потока воздуха через конденсатор кондиционера, кондиционер не сможет охлаждать воздух, поступающий в кабину транспортного средства.

Двигатель, который перегревается, быстро самоуничтожится. Правильное обслуживание системы охлаждения жизненно важно для срока службы двигателя и бесперебойной работы системы охлаждения. Важно, чтобы сертифицированный специалист ASE ежегодно проводил проверку всех компонентов системы охлаждения.Во время осмотра техник должен проверить герметичность крышки радиатора, чтобы убедиться, что система охлаждения работает при надлежащем уровне давления, прогнать автомобиль до рабочей температуры, чтобы убедиться, что термостат двигателя правильно регулирует температуру двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости и произвести визуальный осмотр. на наличие любых признаков утечки охлаждающей жидкости проверьте защиту охлаждающей жидкости и уровни PH, чтобы определить, следует ли заменить охлаждающую жидкость, и визуально осмотрите шланги системы охлаждения. Всегда убедитесь, что вы используете охлаждающую жидкость того типа и смеси, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля.

Диагностика системы отопления | Newnam's Equipment & Automotive

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по диагностике систем отопления в Newnam's Equipment & Automotive

Система обогрева вашего автомобиля поглощает избыточное тепло двигателя через смесь воды и антифриза, называемую охлаждающей жидкостью. Шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, где тепло отводится наружу.Система обогрева направляет нагретую охлаждающую жидкость к сердечнику обогревателя на приборной панели, который направляет теплый воздух во внутреннее отделение вашего автомобиля. Этот цикл зависит от шлангов обогревателя, по которым охлаждающая жидкость идет от двигателя к сердечнику обогревателя, где тепло может, наконец, согреть внутреннюю часть вашего автомобиля. Компоненты системы отопления включают вентилятор нагревателя, водяной насос, термостат, шланги нагревателя и сердечник нагревателя. Эти компоненты регулируют внутреннюю температуру двигателя и салона автомобиля.Водяной насос подает охлаждающую жидкость к блоку двигателя. Охлаждающая жидкость течет от головок цилиндров к сердечнику отопителя, где вентилятор отопителя направляет поток теплого воздуха в салон автомобиля. Как только тепло передается от охлаждающей жидкости к транспортному средству, охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос, где продолжает циркулировать по системе. Во время обслуживания системы отопления наш обслуживающий персонал проверит все рабочие компоненты для диагностики и определения проблемы.

Почему вам следует проводить диагностику системы отопления в компании Newnam's Equipment & Automotive?

Ремонт системы отопления может быть связан с механическими и электрическими проблемами.Пятна под приборной панелью со стороны пассажира указывают на утечку охлаждающей жидкости, которая может быть результатом коррозии сердечника отопителя или трещин в шлангах отопителя. Иногда трудно определить виновника неисправности системы обогрева, поэтому может потребоваться диагностика системы обогрева. Во время диагностики системы отопления наш обслуживающий персонал может проверить сердечник нагревателя, электродвигатель вентилятора, регулирующий клапан нагревателя, водяной насос, термостат и другие компоненты. Мы также можем проверить уровень охлаждающей жидкости, осмотреть регулирующие клапаны нагревателя или устранить неисправность электродвигателя вентилятора.К концу диагностики системы отопления наш обслуживающий персонал устранит проблему с системой отопления, отремонтирует компонент и восстановит полную функциональность системы отопления. В следующий раз, когда ваша система отопления выйдет из строя, просто позвоните нам или свяжитесь с нами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике систем отопления в Страуде, Оклахома, Чендлере, Округе, Бристоу, Оклахома, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Страуд, ОК | Чендлер, ОК | Бристоу, ОК | и прилегающие районы

Обогреватели кабины Дополнительные обогреватели - Продукция

НАГРЕВАТЕЛИ КАБИНЫ AQUA-HOT ОТДЕЛЯЮТ ВАС ОТ ХОЛОДА

Непродуктивно - или легко - работать в холодном режиме оператора кабина трактора, грузового автомобиля или строительной техники, например погрузчик с бортовым поворотом, экскаватор с обратной лопатой или грейдер.Если вы не получаете достаточно тепла, где вам нужен дополнительный отопитель салона Aqua-Hot, который подходит в ограниченное пространство вашего небольшого рабочего транспортного средства.

Aqua-Hot Cabin Heater - это водяная система отопления на основе охлаждающей жидкости. предназначен для небольших отсеков. Достаточно просто установить с инструментами, которые у вас, вероятно, есть под рукой. Тебе просто нужно определите, какого размера утеплитель вам нужен

Итак, насколько горячим вы хотите быть?
Есть два измерения тепла.Мощность нагревателя в БТЕ и то, что вы чувствуете - точечная температура.

Определите размер обогревателя в кубических футах, которые необходимо нагреть, и температуру, которую вы хотите испытать. Предположим, ваш полностью закрытый Кабина оператора с бортовым поворотом имеет объем примерно 100 кубических футов (ДхШхВ = кубических футов) пространства для обогрева и без изоляции. Если снаружи температура 25ºF, и вы хотите, чтобы внутренняя температура составляла 60ºF, вы после повышения температуры на 35ºF. Используя формулу для теплового потока, получаем означает, что обогреватель мощностью около 3234 БТЕ / ч может выполнять эту работу.

Две основные истины относительно номинальных значений нагрева в БТЕ
Номинальные значения БТЕ являются теоретическими, а тепловая мощность на основе теплоносителя зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя и расхода.

Большинство номинальных значений нагревателя основано на охлаждающей жидкости автомобильного двигателя. температура, давление и расход, которые иногда могут достигать как 275ºF, но обычно составляет от 200ºF до 220ºF. Тракторы, например, обычно имеют оптимальную рабочую температуру охлаждающей жидкости 195º.В Характеристики нагревателя кабины Aqua-Hot точно отражают контролируемые условия с рабочей температурой охлаждающей жидкости 170º F. Более горячая охлаждающая жидкость двигателя температура приведет к большему отбору тепла в кабине.

Установка не вызывает затруднений
Просто выберите место установки, где есть свободное пространство для сверления. крепление кронштейна, с жгутом проводов и шлангом система. Тщательно найдите и просверлите отверстия, подсоедините к охлаждающей жидкости. впускной и выпускной патрубки отопителя системы (или шланги охлаждающей жидкости), подсоедините вентилятор проводку, включите обогреватель и проверьте соединения и функционирование.Делать убедитесь, что шланг подачи нагревателя от вашего двигателя подсоединяется к нижней части разъем на сердечнике нагревателя Aqua-Hot. Вы готовы к работе.

Для упрощения установки на автомобили (рядом), не имеющие существующего контура обогрева, необходим установочный комплект Aqua-Hot для защиты от перегрева двигателя, обеспечивающий все необходимое для легкой установки.

Жить в теплом мире
Если вы замечаете холод и вам нужно дополнительное тепло, пора установить Подогреватель кабины Aqua-Hot или вспомогательный обогреватель.В конце концов, вы должны играть иметь и работать - вам должно быть комфортно.

Выберите одну из нескольких моделей обогревателя салона и дополнительного обогревателя ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *