Чем смазывать направляющие суппорта на тормозах: Как и чем смазывать тормозной суппорт. Почему это важно

Содержание

Чем смазать направляющие суппорта: какие смазки подходят

Тормозная система автомобиля и спецтехники нуждается в регулярном обслуживании. Чтобы не беспокоиться за безопасность движения, нужно менять колодки, тормозные диски, а также регулярно смазывать направляющие суппортов. Свои составы выпускают десятки производителей, однако, как правило, «раскрученные» марки стоят дорого, и владельцам автопарков накладно обслуживать технику с их использованием. В этой статье мы расскажем, чем смазать направляющие суппорта, чтобы не потратить много денег и при это обеспечить безукоризненную работу тормозной системы.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К СМАЗКЕ ДЛЯ СУППОРТОВ?

Тормозные диски при интенсивном торможении способны разогреваться до температуры 500 °С. Конечно, до суппортов такие температуры не доходят, однако ключевым требованием к смазочным материалам остается способность переносить высокие температуры и низкая температура каплепадения. Критично важно, чтобы смазки были консистентными, т.е. были способны удерживаться на поверхности деталей даже при больших нагрузках.

Второе важное требование — минимальная температура эксплуатации. Поскольку большинство автомобилей, спецоборудования и техники используются в зимние месяцы, смазка должна сохранять работоспособность при минусовых температурах.

Третий важный фактор — химическая устойчивость. Выясняя, можно ли смазывать направляющие суппорта конкретным составом, убедитесь, что он не вступит в реакцию с тормозной жидкостью или водой. В суппорт будет попадать дождь и снег, и смазка не должна вымываться из узла.

Итак, прежде чем смазать направляющие суппорта, нужно убедиться, что выбранная смазка:

— Имеет температурный диапазон от -50 до +150 °С.
— Устойчива к воде и тормозной жидкости.
— Сохраняет смазывающие характеристики при температуре свыше 200 °С.
— Не повреждает резиновые и пластиковые детали техники.
— Способна выдерживать высокие нагрузки.

МОЖНО ЛИ СМАЗАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЛИТОЛОМ?

Литол 24 является одной из самых «старых» смазок, которые используются уже многие десятилетия. Он отлично зарекомендовал себя и для обработки деталей тормозной системы, однако мастера все же рекомендуют автолюбителям выбрать другие марки смазок. Первое ограничение связано с температурным диапазоном использования. У традиционного Литола температура каплепадения находится на отметке 200 °С, а максимальная температура работы— +130 °С. Этого хватает для спокойного стиля езды. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях или водитель часто тормозит до нуля с высоких скоростей, необходим состав с более высокими характеристиками. Еще одним минусом Литола 24 является его негативное воздействие на резиновые и пластиковые детали. При постоянном контакте со смазкой резина разбухает и растрескивается. Правда, у современных автомобилей процент разбухания не превышает 8 %, однако это все равно может стать причиной преждевременного износа пыльников.

Некоторые водители используют Литол 24 для смазывания направляющих суппорта у автомобилей. Однако предпочтительнее все же выбирать составы на основе синтетических масел.

КАК СМАЗЫВАЮТСЯ СУППОРТЫ АВТОМОБИЛЕЙ?

Как правило, работы проводятся совместно с обслуживанием тормозной системы: например, заменой колодок или тормозных дисков. Для начала все детали очищаются и проверяются на отсутствие повреждений. Затем на суппорте смазываются все контактные поверхности. Смазка наносится тонким слоем: достаточно 2-3 грамма на палец. Обрабатывается сама делать, а также резьбовое соединение. Узнавая, как смазать передний или задний суппорт, обратите также внимание и на другие узлы тормозной системы: поршень тормозного цилиндра, кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и т.д.

Если у вас остались вопросы относительно смазки для суппортов или продукции «МСК», на них с удовольствием ответят наши менеджеры. Свяжитесь с ними, чтобы уточнить характеристики смазок и получить оптовый прайс на нашу продукцию!

Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам рекомендуется  осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.

            Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге  автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.


Что происходит?

            От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня мы  расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.


Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Смазка для суппортов синтетическая (4г)


— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;

— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;

Смазка для тормозной системы (4г)


Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.

— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I.  Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.


Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.


Достанем колодки.


Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.


Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.


Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные  на рисунке:


Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II.   Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.


Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.


Наносим синтетическую смазку для суппортов .


На верхний направляющий болт.


Перед сборкой на нижний болт.


Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно  инструкции от автомобиля.

Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется  прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Спасибо, что любите ABRO!

Чем смазать суппорт

⏰Время чтения: 5 мин.

Рассмотрим вопрос не просто о том, чем смазать суппорт, а чем правильно смазать суппорт, чтобы избежать больших проблем в будущем.

Это, на самом деле, очень важная тема. И даже не потому, что это тормоза и шутки с ними могут закончиться плачевно, а потому что этот вопрос на столько запутали, что выбрать правильную смазку для тормозного суппорта практически не реально. Даже не практически – а, вообще, не реально! Особенно, если человек сталкивается с этим в первый раз в своей жизни.

Я сам лично проходил через это. Что сказать, если семь из семи “продавцов-консультантов” пытались мне продать смазку для направляющих суппортов, которая гарантированно заклинит суппорта моего автомобиля через пару месяцев? Потому что они для этого не предназначены.


Чем нельзя смазывать суппорт

Все, как один, советовали мне медные смазки, антискрипные смазки и ещё пару десятков пакетиков и тюбиков с различными смазками, которые якобы предназначены для смазки направляющих пальцев суппортов. Мои уточнения, что эти смазки не годятся для данной процедуры, чаще всего вызывали удивление и явное желание меня послать поумничать куда-нибудь в другое место. Про смазку для поршня суппорта, вообще, никто и никогда из них не слышал. А откуда им слышать? У всех одни и те же поставщики и торгуют, соответственно, все одним и тем же.

Но были и другие, которые на полном серьёзе пытались мне доказать, что медная смазка, которую они продают, как раз и предназначена для смазки направляющих суппортов тормозной системы. В качестве доказательства предлагалось изучить текст на тюбике с медной смазкой

Если прочитать не бегло, а вдумчиво, то станет понятно, что смазка предназначена не для тормозных цилиндров и суппортов, а для смазывания различных крепежей деталей, которые работают при высоких температурах! Крепежа суппорта, а не самого суппорта! Это очень хорошая смазка, но подходит она для смазки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода и прочих крепежей, которые после воздействия высоких температур очень сложно откручивать. Я такую смазку использую для направляющих колодок. Колодок!!! А не направляющих пальцев!

Стоит отметить, что и сами производители частенько лукавят с надписями на упаковках, что ещё более заводит в тупик доверчивых автомобилистов. Эта проблема реально приобрела массовый характер. В оффлайне “продавцы-консультанты” явно не разбираются в том, о чём консультируют и продают, а в интернете появляется всё больше “инструкций”, как смазать направляющие суппортов, где используют медные смазки или, например, Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

В общем, дело печальное и выбор сделать очень сложно. Поэтому я решил показать свой набор химии для обслуживания тормозного суппорта

Это, по моему мнению, единственные на данный момент смазки, которые реально выполняют свою функцию.

Чем смазать поршень суппорта

Первой в нашем списке пойдёт смазка для поршня суппорта – ATE BREMSZYLINDER PASTE.

Артикул ate 03.9902-0501.2

Это единственная смазка в своём роде для данной процедуры на рынке. Правда приобрести её не так просто, но реально. Я же приобрёл

Она является самой дорогой в моём комплекте – 200 грн. за тюбик 185 г. Но оно того стоит, поверьте.

Во-первых, эта смазка совместима с тормозными жидкостями DOT3, DOT4 и DOT5.1 и не вызывает проблем с резиновыми уплотнителями

Во-вторых, одного тюбика хватит смазать поршни суппортов половине Вашего гаражного кооператива, что может нивелировать высокую цену, если в следующую пятницу скинуться не на пиво, а на тюбик смазки

Тюбик реально не маленький

Может возникнуть вопрос – зачем, вообще, смазывать поршень суппорта?

Самые главные причины:

  • облегчает монтаж поршня при сборке после замены уплотнителей
  • предотвращает коррозию и закисание поршня
  • облегчает ход поршня
  • продлевает срок службы суппорта

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих пальцев суппорта лучше всех подходит смазка TRW

Артикул PFG110

Из личного опыта могу сказать, что эта смазка не превращается в порошок после полугода эксплуатации и направляющие пальцы остаются подвижными, а резина не изменяет своих свойств от контакта со смазкой.

Данную смазку для направляющих суппорта также не просто найти. Мне она обошлась в своё время в 70 грн.

Тюбик довольно не большой и вмещает всего 25 г. смазки. Поэтому на половину гаражного кооператива не хватит , а хватит только на несколько раз обслужить суппорта своего любимого автомобиля.

Русского текста на тюбике также не имеется

По моему мнению эти два тюбика должны быть в гараже однозначно.

Также можно приобрести вот такую смазку

MANNOL Kupferpaste

Артикул 9896

Я ей смазываю направляющие колодок и тыльную сторону колодок в месте контакта с суппортом.

Чем очистить суппорт

Как известно, чтобы хорошо смазать механизм, необходимо предварительно его очистить от грязи и старой смазки.

Для этих целей очень хорошо подходит очиститель тормозов. Не потому, что он очиститель именно тормозов, а потому, что он хорошо всё очищает и при этом имеет небольшую цену за довольно приличный объём 500 мл. И это тоже TRW

Артикул PFC105

Данный баллон обошелся мне в 50 грн. и я его применяю везде, где необходимо что-то почистить

Но в таком, казалось бы, простом деле тоже не всё так просто. Ютуб буквально завален роликами по очистке тормозов. Все буквально помешались на этом. Всё бы хорошо, если бы не одно но…

Весь смысл поучительных статей и роликов сводится к тому, что необходимо распылить содержимое баллона под любым углом на тормозной диск и тормозной суппорт. А после испарения тормоза Вашего авто засияют и будут лучше тормозить, так как Вы смыли с них всю грязь и пыль от истирания колодок.

У меня в эти моменты перед глазами стоит картина, как этот очиститель вымывает всю смазку из направляющих колодок и прочих мест, а учитывая тот факт, что большинство подобных очистителей сделаны из нефти, то набухающие резинки пыльников активно дополняют эту печальную картину.

Поэтому моё мнение такое, что пользоваться такими очистителями необходимо после разборки суппорта и извлечения всех пыльников. Только после этого всё очистить и дождаться испарения очистителя. Тогда уже можно наносить новую смазку и устанавливать резиновые уплотнители и пыльники.

Всё вышеизложенное хоть и является лично моим мнением, но я искренне советую прислушаться к нему. Мне кажется, что это поможет Вам избежать многих проблем и разочарований при обслуживании суппорта.

Ну и, конечно, первым делом необходимо следить за пыльниками, так как ни одна из этих смазок не сможет полностью выполнить свою функцию при порванных или растянутых пыльниках.

А что произойдёт, если вовремя не заметить изношенный пыльник, посмотрите тут

Видео – чем смазать суппорт

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Чем смазывать тормозные суппорта и направляющие

При обслуживании тормозных суппортов или полной замене рекомендуют смазывать их трущиеся поверхности: направляющие (пальцы), поршень рабочего цилиндра, прижимные скобы. Об этом написано в мануале любого авто. Но если делать это неправильно и непригодными для этого смазками, то можно привести в негодность большинство составляющих суппорта.

Для понимания как правильно смазывать все элементы суппорта, и чем можно проводить такое обслуживание, изначально стоит разобраться в следующих вопросах:

  1. В каких условиях приходится работать этому элементу дискового тормоза.
  2. Каким требованиям должна соответствовать выбранная для него смазка.

Условия эксплуатации

Суппорта работают в сложнейших условиях, первым из которых является значительная температура. При резких и частых торможениях, при езде по высокогорным серпантинам или агрессивном стиле вождения, температура колодки дискового тормоза может достигать 600°C.

При этом после отвода тепла и охлаждения, температура некоторых деталей суппорта достигает 180°C и более. Также на них периодически воздействуют: грязь, вода, реагенты, которыми посыпают зимние дороги. А при износе уплотнительных колец поршня в цилиндре – попадает тормозная жидкость. Поэтому для бесперебойной работы этих элементов тормозов надо применять специальные смазки. Если же их смазывать: графитовой пастой, нигролом, литолом, то данные субстанции просто не выдержат таких условий работы.

Кроме того что такие смазки растворяются, вымываются и коксуются, они могут пагубно воздействовать на пыльники. Все это может привести к заклиниванию поршней рабочих цилиндров, направляющих (пальцев), отказу тормозов и непредвиденным последствиям.

Предъявляемые требования

Чтобы правильно выбрать смазку для пальцев (направляющих), поршней в цилиндрах суппорта и прочих элементов, надо ориентироваться на нижеописанные требования:

  • Смазке необходимо быть неагрессивной к резиновым, эластомерным и пластмассовым деталям.
  • Она должна оставаться стойкой к влиянию тормозной жидкости, воды и прочих агрессивных субстанций, которые могут ее растворить и вымыть.
  • Необходимо чтобы данная смазка могла быть высокотемпературной и выдерживать нагрев от 180°C и более. То есть, чтобы она не плавилась при повышенных тепловых нагрузках и не вытекала.
  • Также ей надо не терять своих свойств при минусовых температурах, которые могут достигать –35°C и ниже.

Поэтому не стоит слушать «деятелей», вещающих о том, что можно для этих целей пользоваться литолом и прочими аналогичными смазывающими субстанциями. Ведь это чревато не только поломками данного узла, но и возможностью получить немалые финансовые потери при возникновении ДТП.

Какие бывают смазки

Если дотошно узнавать, кто производит данные смазывающие материалы, то выяснится что для именитых брендов, указанных на упаковке, данные смазки выпускают специализированные компании. Но разговор не о них, а о том, как подразделяются эти субстанции, и какая из них лучше подходит для смазывания направляющих и остальных элементов суппорта.

В данном случае можно их разбить на несколько разных типов, в каждом из которых есть несколько смазок соответствующих по своим характеристикам условиям работы различных элементов суппорта дискового тормоза.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

В первой группе стоит рассмотреть высокотемпературные смазывающие пасты с противозадирными (Anti-Seize) свойствами. Эти смазывающие субстанции содержат полностью или отчасти синтетическую, а также минеральную основу. С добавлением в нее синтетических сгустителей, субмикронных частиц таких металлов, как молибден или медь. Также вместо металлов могут применяться твердые субстанции смазочных материалов, которые успешно работают при сверхтемпературных значениях.
В эту группу входят:

  • Комплексные смазывающие пастообразные изделия.
  • Пасты не содержащие металлы.
  • Смазки с добавлением меди или дисульфид молибдена.

Их можно применять для покрытия противоскрипных пластин, прижимных пружин, обратной стороны колодок.

Здесь можно выделить пасты таких основных брендов: Huskey, Loctite, Wurth, LIQUI MOLY, Textar, Mannol Kupfer, Valvoline Cooper, Motip Koperspray, Bosch SUPERFIT.

Пасты на основе минерального масла

Ко второй группе можно отнести синтетические смазывающие пасты, в основе которых использовано минеральное масло с добавлением загустителя из бентонита, с содержанием жирных кислот и металлических частиц. Их отличительной чертой является отсутствие температуры каплепадения с рабочим интервалом от –45°C до +180°C. Прекрасно подходит для смазывания направляющих (пальцев) тормозных суппортов. Вот несколько таких паст разных производителей: ATE Plastilube, Loctite Plastilube, Molykote.

Пасты на основе синтетического масла

Ну и в третью группу входят смазывающие пасты, предназначающиеся для всех двигающихся элементов суппорта дискового тормоза: поршня в цилиндре, направляющих (пальцев) и пр. Они совместимы с большинством материалов на каучуковой основе, эластомеров и пластмасс. В их основе используются высокоочищенные синтетические масла с добавлением стабильного загустителя и присадок с противоизносными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами.

Такие смазки обладают нерастворимостью в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах. У них также низкая испаряемость и высокая диэлектрическая прочность. Эти смазывающие пасты выпускают бренды: Molykote, Permatex, SLIPKOTE.

Отечественные производители, в этом сегменте, отметились пастой МС-1600.

Из описания видно, что оптимальным выбором являются смазывающие пасты третьей группы, ведь не зря их рекомендуют многие производители машин.

Что и где смазывать

При замене или обслуживании суппорта тормозов, надо понимать какой из его элементов требует смазки, и как правильно это делать:

  • При возникновении скрипа обрабатываются противоскрипные пластины, их нужно смазывать с двух сторон, избегая части, обращенной к поршню рабочего цилиндра.

  • Также не должны быть забыты прижимные пружины колодок. Да и сами колодки можно смазывать со всех сторон, исключая фрикционный слой.

  • Для свободного движения поршня в цилиндре вся его поверхность обрабатывается соответствующей смазывающей пастой. Но без фанатизма, чтобы излишки смазки не выступали из пыльника поршня.

  • Также тщательно обмазываем направляющие суппорта. Чтобы они свободно перемещались. Здесь также важно не переборщить. Чтобы смазка из направляющих не попала на фрикционный слой колодок.

Все детали машины, работающие со значительным коэффициентом трения, при высоких температурах и в агрессивной среде, без применения смазывающих веществ, работать долго не будут. Этот постулат во многом касается и работы суппорта. Так что, смазывайте этот элемент дисковых тормозов правильно и соответствующей смазкой. Это сохранит вам нервы и поможет избежать многих неприятных моментов.

Смотрите видео по теме:

Смазка для суппортов и направляющих

Одним из важнейших элементов тормозной системы является так называемый суппорт – это особое устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Нажатая педаль тормоза передает давление через тормозную жидкость на поршни, которые с двух сторон прижимают колодки к вращающемуся вместе с колесом диску. Трение колодок о диск заставляет технику тормозить.

Причины износа суппорта


Высокотемпературный режим. Температура между диском и колодкой достигает 500-600 °С, отдельные элементы с помощью теплоотвода нагреваются до 150 °С. Это происходит как в момент быстрой езды на спортивной трассе, так и в движении по обычным дорогам.
Внешнее воздействие. Излишняя влага и реагенты также негативно влияют на тормозную жидкость, следовательно и ухудшаются условия работы для суппорта.

При неисправном суппорте тормозной диск быстрее начинает стираться. Необходимо следить за состоянием направляющих для прижимных скоб («пальцев»), особенно при эксплуатации техники в тяжелых условиях.

Грамотный уход и контроль состояния суппорта продлевает срок службы механизма:
• Следует взять за правило раз в полгода проводить визуальный осмотр как самого суппорта, так и шлангов, подводящих тормозную жидкость, соединительных узлов.
• Своевременная замена шланга. Любое повреждение шланга приводит к утечке тормозной жидкости, что влечет за собой снижение давления на поршень.
• Своевременная замена колодок. Когда толщина фрикционного материала достигнет 2 мм, тормоза начинают издавать характерный свистящий звук, что свидетельствует об износе фрикционных колодок.

Важно также помнить, что направляющим требуется специальная смазка, нельзя допускать работу «на сухую».
Однако необходимо быть достаточно избирательным в выборе консистентной смазки.

Если смазка коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта такая смазка не подойдет, его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении.

Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.

Виды смазочных материалов и требования к ним

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.
Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.

К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:
• Высокие рабочие температуры (более 180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
• Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
• Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
• Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль
Один из показателей, что смазка подходит – высокотемпературная устойчивость, сохранение свойств при нагреве минимум до 200 градусов.

Как правильно и с какой периодичностью обрабатывать направляющие?

Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.

Соблюдайте пошаговую инструкцию

• Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
• Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
• Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
• Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
• Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
• Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т.п.)

Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.


Смазочные материалы

по отраслям промышленности

Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники

Смазки и масла для оборудования цементной отрасли

Смазочные материалы для карьерной техники

Экспертиза и анализ моторного масла

Масла и смазки для сельскохозяйственной техники

Помощь в подборе масла для техники

Смазка для суппорта

Трансмиссионные масла 75W-90 — характеристики

Трансмиссионные масла для Kia

Трансмиссионное масло для тяжелой техники

Масла и смазки для Peugeot

Производство биотоплива на растительном масле

Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»

Как и чем правильно смазать направляющие суппортов

Я отправился в автомагазин, где немного удивился разнообразию специальных смазок для суппортов тормозной системы. 

Хорошо, что мне попался вменяемый продавец, который видел во мне клиента, а не объект для выкачивания денег. В общем, его рекомендацией оказалась смазка для суппортов ABRO в небольших одноразовых пакетиках. Формат упаковки очень удобный, так как я взял, именно столько, сколько мне было нужно. А если взять целую банку, то заплатить придется много, а потом она будет стоять в гараже годами, но в отличие от вина лучше точно становиться не будет. 

Продавец рассказал, что смазка для суппортов ABRO является настоящей американской продукцией, в ее состав входит молибден, графит и какие-то еще хитрые добавки — ну, в общем, уговорил. Продавец также предложил купить баллончик очистителя тормозов той же американской фирмы ABRO. Помня прошлый опыт экономии, я практически без колебаний купил полезную жидкость, а еще колодки и необходимые резинки — раз уж влезу, то обслужить нужно качественно.


Приступаю к работе

Сняв колесо и поверхностно почистив суппорт от налипшей грязи, начинаю откручивать направляющий болт — он находится в нижней части суппорта. Потом простыми манипуляциями освобождается тормозной цилиндр. В результате я получил доступ к тормозным колодкам, которые тоже демонтировал. Теперь пришло время очистителя тормозов ABRO. Кстати, хорошая штука, он быстро смыл остатки старой смазки, накипевшую грязь и стружку, поэтому сильно напрягаться с кордщеткой не пришлось. В инструкции написано, что очиститель не повреждает резину, что позволяет очищать самые труднодоступные места без полной разборки тормозной системы.


Ну что, теперь в ход вступает синтетическая смазка для тормозов. После вскрытия пакетика обнаружил, что у смазки очень густая консистенция — это хорошо, так как практически исключается случайное протекание состава туда, куда не нужно. В нашем деле это важный плюс, так как по всем понятным причинам, никто не хочет, чтобы смазка оказалась на диске или рабочей поверхности тормозной колодки — тогда скрипеть ничего не будет, но тормозить тоже машина не будет.

Сначала смазка ABRO была аккуратно нанесена мной на обратную сторону тормозной колодки, после чего их можно устанавливать. Потом были смазаны места крепления тормозной колодки к суппорту. Тут нужно действовать особенно внимательно, так как рабочая поверхность диска находится в паре сантиметров.

Потом произвел частичную разборку направляющих суппорта, чтобы получить доступ к его подвижным элементам. Все втулки и стержни были очищены специальным средством, а потом смазаны синтетической смазкой. Стоит отметить, что в пакетике смазки находится всего 4 грамма, но благодаря густой консистенции и хорошей текстуре она легко наносится тонким слоем, поэтому перерасхода не наблюдалось. Также не забыл смазать рабочий поршень (уже промытый и очищенный) цилиндра тормозной системы, для чего пришлось подковырнуть отверткой уплотнительное кольцо. На завершающем этапе смазывается сначала верхний, а потом нижний болт направляющей суппорта.


На данном этапе считаю смазку тормозного суппорта завершенной, но на всякий случай проверяю, не попала ли смазка на тормозной диск — все нормально. Решил дать постоять машине несколько часов, чтобы проверить, не начала ли подтекать смазка из втулок. 

Окончательная инспекция показала, что смазка повела себя как нужно. После установки колеса пришло время ходовых испытаний. При движении я получил настоящее удовольствие, ведь наконец-то пропал надоедливый скрип. Теперь остается узнать, насколько хорошо покажет себя смазка после зимнего сезона и пары тысяч пробега.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ.

направляющие и цилиндры ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущиеся поверхности: направляющие (пальцы), поршень рабочего цилиндра, прижимные скобы. Об этом вы можете прочитать в мануале любого авто. Да и чисто логически это понятно любому автолюбителю. Но если делать это неправильно или применять смазки, непригодные для этих целей, то можно только навредить, приведя в негодность составляющие суппорта.

Для того, чтобы понять, как правильно нужно смазывать все элементы суппорта, а также – чем чем это делать, необходимо разобраться в следующих вопросах:

  1. В каких условиях работает суппорт.
  2. Каким требованиям должна соответствовать выбранная для него смазка.

Условия эксплуатации

Суппорта работают в очень сложных условиях, одним из которых, в первую очередь, является высокая температура. Во время езды по высокогорным серпантинам, агрессивном стиле вождения или при резких и частых торможениях, температура тормозной колодки может достигать 600°C.

Также на тормозные колодки воздействует грязь, вода, реагенты, которыми посыпают зимние дороги. А при износе уплотнительных колец поршня в цилиндре – попадает тормозная жидкость. Поэтому для четкой и бесперебойной работы этих элементов тормозной системы надо использовать и соответствующие специальные смазки. Нельзя смазывать их графитовой пастой, нигролом, литолом, потому что эти смазки просто не выдержат таких условий работы.

Мало того, что эти смазки растворяются, вымываются и коксуются, они могут негативным образом воздействовать на пыльники. Это запросто может привести к заклиниванию поршней рабочих цилиндров, направляющих (пальцев), отказу тормозной системы и самым ужасным последствиям.

Какой должна быть смазка для суппортов

Чтобы правильно выбрать смазку для пальцев (направляющих), поршней в цилиндрах суппорта и прочих элементов, надо ориентироваться на нижеописанные требования:

  • Смазке должна быть неагрессивной к резиновым, эластомерным и пластмассовым деталям.
  • Она должна оставаться стойкой к влиянию тормозной жидкости, воды и прочих агрессивных субстанций, которые могут ее растворить и вымыть.
  • Смазка должна быть высокотемпературной и выдерживать нагрев от 180°C и более. Она не должна плавиться при повышенных тепловых нагрузках и не вытекать.
  • Также она должна быть морозоустойчивой и не терять своих свойств при минусовых температурах, которые могут достигать –35°C и ниже.

Поэтому не слушайте гаражных умельцев, которые говорят, что можно для смазки суппортов пользоваться литолом и другими подобными смазками. Это может грозить не только поломками этого узла, но и более серьезными потерями, например, при ДТП.

Какие бывают смазки

Смазки для суппортов можно разбить на несколько разных типов, в каждом из которых есть несколько смазок, соответствующих по своим характеристикам условиям работы различных элементов суппорта дискового тормоза.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

В первой группе стоит рассмотреть высокотемпературные смазывающие пасты с противозадирными (Anti-Seize) свойствами. Эти смазки содержат полностью или полусинтетическую, а также минеральную основу. С добавлением в нее синтетических сгустителей, субмикронных частиц таких металлов, как молибден или медь. Вместо металлов могут применяться твердые субстанции смазочных материалов, которые успешно работают при сверхтемпературных значениях.
В эту группу входят:

  • Комплексные смазывающие пастообразные изделия.
  • Пасты, не содержащие металлы.
  • Смазки с добавлением меди или дисульфида молибдена.

Их можно применять для покрытия противоскрипных пластин, прижимных пружин, обратной стороны колодок.

Это пасты таких брендов как Huskey, Loctite, Wurth, LIQUI MOLY, Textar, Mannol Kupfer, Valvoline Cooper, Motip Koperspray, Bosch SUPERFIT.

Пасты на основе минерального масла

Ко второй группе можно отнести синтетические смазывающие пасты, в основе которых использовано минеральное масло с добавлением загустителя из бентонита, с содержанием жирных кислот и металлических частиц. Их отличительной чертой является отсутствие температуры каплепадения с рабочим интервалом от –45°C до +180°C. Прекрасно подходит для смазывания направляющих (пальцев) тормозных суппортов. Вот несколько таких паст разных производителей: ATE Plastilube, Loctite Plastilube, Molykote.

Пасты на основе синтетического масла

В третью группу входят смазывающие пасты, предназначенные для всех двигающихся элементов суппорта дискового тормоза: поршня в цилиндре, направляющих и пр. Они совместимы с большинством материалов на каучуковой основе, эластомеров и пластмасс. В их основе используются хорошо очищенные синтетические масла с добавлением стабильного загустителя и присадок с износостойкими, противоокислительными и антикоррозийными свойствами.

Такие смазки не растворяются в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах; плохо испаряются, а также обладают большой диэлектрической прочностью. Эти смазки выпускают бренды: Molykote, Permatex, SLIPKOTE.

Отечественные производители, в этом сегменте, отметились пастой МС-1600.

Из описания видно, что оптимальным выбором являются смазывающие пасты третьей группы, ведь не зря их рекомендуют многие производители машин.

Что и где смазывать

При замене или обслуживании суппорта тормозов, надо понимать, какой из его элементов требует смазки, и как правильно его смазывать:

  • При возникновении скрипа необходимо с двух сторон смазать противоскрипные пластины, избегая части, обращенной к поршню рабочего цилиндра.

  • Также не должны быть забыты прижимные пружины колодок. Да и сами колодки можно смазывать со всех сторон, исключая фрикционный слой.

  • Чтобы поршень свободно двигался в цилиндре всю его поверхность надо обработать соответствующей смазывающей пастой. Но не переусердствуйте, чтобы излишки смазки не вываливались из пыльника поршня.

  • Также тщательно обмазываем направляющие суппорта, чтобы они свободно перемещались. Здесь также важно не переборщить, чтобы смазка из направляющих не попала на фрикционный слой колодок.

Все детали машины, работающие со значительным коэффициентом трения, при высоких температурах и в агрессивной среде, без применения смазывающих веществ, работать долго не будут. Этот постулат во многом касается и работы суппорта. Так что, смазывайте этот элемент дисковых тормозов правильно и соответствующей смазкой. Это сохранит вам нервы и поможет избежать многих неприятных моментов.

Смотрите видео по теме:

По материалам сайта AutoRemont2.ru

Очистка и смазка тормозного суппорта

Доказано, что неспособность очистить ржавчину и надлежащим образом смазать кронштейны суппорта во время обслуживания тормозов является основной причиной шума тормозов, преждевременного износа и увеличения тормозного пути. Центр технического обучения Federal-Mogul Motorparts рекомендует тщательно очищать и смазывать все кронштейны суппортов и точки крепления. Это обеспечит правильное движение суппорта / колодки для обеспечения максимальной эффективности торможения и удовлетворения потребностей клиентов.

Направляющая колодки Ржавчина / коррозия | Падовая ржавчина | Подъем ржавчины — движение без подкладки

Для обеспечения длительного бесшумного срока службы тормозов мы рекомендуем: Тормозные колодки
Wagner ThermoQuiet® содержат интегрированный изолятор (IMI), который не расслаивается или не смещается во время использования.

  • Для удаления ржавчины с кронштейнов / направляющих суппорта используйте металлическую щетку или пескоструйную очистку.
  • Очистите или замените крепежные детали
  • Смажьте точки трения металл-резина (направляющие штифты к пыльникам) силиконовой смазкой (Wagner # F132005)
  • Смажьте точки трения металл-металл (кронштейны для направляющих / направляющие для колодок) смазкой из дисульфида молибдена, обычно называемой Moly Lube.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ смазывать или наносить какие-либо составы на опорную пластину Wagner ThermoQuiet® с тормозными колодками IMI.
  • Используйте тормозные колодки высшего качества Wagner ThermoQuiet ®.
  • Используйте роторы высшего качества.

Примечание. Дисульфид молибдена эффективен во влажных или агрессивных средах в широком диапазоне температур.

Кронштейн суппорта очищенный | Направляющие штифты со смазкой | Правильно смазанные направляющие

Правильная подготовка ротора предотвращает шум от тормозов

Многие специалисты по обслуживанию возвращаются к использованию колодок дисковых тормозов раньше, чем они ожидали, из-за шума.Правильная поверхность ротора и очистка имеют решающее значение для общей эффективности торможения. Технический образовательный центр Federal-Mogul Motorparts и инженерный центр по производству роторов и барабанов объединились, чтобы предоставить следующую информацию и рекомендации.

Влияние поверхности ротора на шум тормозов

Чем ровнее поверхность ротора, тем лучше. Когда проводите ногтем по поверхности ротора, он должен ощущаться как гладкое стекло.
Получение надлежащей отделки поверхности ротора имеет решающее значение для снижения шума тормозов и исключения возвратов.Многие новые роторы обрабатываются до зеркального блеска и не требуют дополнительной обработки перед установкой. Большинство токарных станков требует вторичной чистовой обработки, чтобы сломать «горные вершины», которые образуются при обработке тормозного ротора. Рекомендуемая процедура заключается в блокировании песка на 60 секунд с каждой стороны наждачной бумагой зернистостью 120, а затем 60 секунд наждачной бумагой зернистостью 150. Прежний альтернативный метод заключается в нанесении ненаправленной отделки с использованием шарового хона для обеспечения требуемой шероховатости поверхности 14-75 Ra.

Если эта вторичная обработка не выполняется, фрагменты поверхности ротора отламываются во время начального торможения и попадают в микроскопические канавки или впадины ротора. Эти фрагменты попадают в тормозную колодку и создают шум. Кроме того, «выступы и канавки» препятствуют контакту надлежащей площади поверхности ротора с колодкой диска. В результате уменьшенные точки контакта на роторе более склонны к перегреву и затвердеванию, что создает потенциал для вибрации и шума.Вторичная отделка также уменьшит количество бороздок типа граммофонной пластинки, которые иногда могут издавать щелкающий звук.

Примечание по тормозным станкам

Многие техники сообщили об очень хороших результатах при использовании более новых и более дорогих круглых бит по сравнению с традиционными трехточечными битами. Старые токарные станки следует проверять на предмет износа подшипников оправки, которые не позволят ротору удерживаться в правильном положении во время обработки. Адаптеры необходимо проверить на предмет повреждений и тщательно обработать, чтобы предотвратить биение.

Очистка ротора и его влияние на тормозной шум

Должна быть произведена надлежащая очистка роторов с замененным покрытием и «новых». Это одна из самых недооцененных областей. Правильный способ очистить ротор перед установкой — использовать горячую воду с мылом и щетку. Это уберет частицы из «впадин». Спрей для очистки тормозов не удалит осколки с поверхности ротора. Впоследствии фрагменты врезаются в подушечки, что в конечном итоге приводит к возникновению шума. Попробуйте два метода (аэрозоль для чистки тормозов vs.мыло и вода). Используя «тест на белое бумажное полотенце», вы обнаружите, что метод мыла и воды является наиболее эффективным.

Следующие шаги также важны для уменьшения вибрации, вызывающей шум тормозов

• Осмотрите и замените изношенное оборудование тормоза и направляющие штифты.
• Обязательно используйте подходящие смазочные материалы. Молибденовая (Moly-lube) или силиконовая тормозная смазка (Wagner # F132005).

Тщательно очистите и смажьте все крепления суппорта и точки крепления колодок диска.Наконец, проверьте правильность регулировки ступичного подшипника и момент затяжки колесной гайки.

Как чистить и смазывать скользящие пальцы суппорта тормозного механизма

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.


Независимо от того, исследуете ли вы, почему ваши тормоза тянут / заедают, или просто выполняете регулярное обслуживание, очистка и повторная смазка скользящих штифтов тормозного суппорта должны быть быстрой и легкой работой.

Во-первых, давайте определим, где находятся ваши ползунки:

Это левый суппорт на двухдисковом Honda CX500 — штифты скольжения находятся под болтами, обведенными красным. Так что же такое скользящие штифты? Как и следовало ожидать из названия, это металлические штифты, по которым суппорт скользит вперед и назад, когда вы нажимаете и отпускаете тормоза. Если они заедают, тормозные колодки могут оставаться в контакте с тормозным диском даже после того, как вы отпустите рычаг.

Начнем.Гораздо проще ослабить болты скользящего штифта, когда суппорт все еще находится на велосипеде. Для этого нам понадобится розетка 12мм:

Ослабьте оба болта скользящего пальца:

Их может быть немного сложно ослабить, если они не были сделаны какое-то время, но их будет довольно легко удалить, когда они ослабнут:

Пока вы занимаетесь этим, вы можете также осмотреть остальную часть тормозной системы, поэтому мы снимаем эти два болта с помощью 14-миллиметрового гнезда, чтобы мы могли снять всю тормозную систему с ротора:

Не оставляйте тормоза висеть на тормозных магистралях — подвесьте их на проволоке или поместите на то, что они не упадут.Теперь мы можем удалить болты скользящего штифта — как вы видите, эти болты нужно будет очистить, прежде чем они вернутся:

После того, как вы удалите их оба, вы должны обнаружить, что тормозной суппорт разделяется на две части — одна сторона с поршнем, а другая:

Два штифта в нижней части рисунка выше с резиновыми манжетами являются скользящими штифтами. Ближе:

Если небольшой металлический кронштейн упал, это выглядит так:

он находится рядом со скользящими штифтами, где находятся тормозные колодки:

и повторно вставлен:

Конечно, сейчас прекрасное время, чтобы все тщательно очистить — нам нравится использовать стальную вату и легкую терку — вот до / после:

Вернуться к штифтам.Крупный план сбоку:

Головка булавки находится наверху. У вас должна получиться схватить его пальцами и вынуть:

Если тормоза затягиваются и причиной являются скользящие штифты, они могут застрять, и для их удаления требуется покачивание / скручивание / дополнительное усилие. После снятия верхний штифт выглядит так:

Еще смазка — эта вышла охотно. Резиновый чехол легко снимается и возвращается только одним способом:

Сотрите салфеткой и, если там что-то осталось, слегка потрите металлической мочалкой и небольшим количеством средства для очистки тормозов, если необходимо:

После:

Теперь о другой стороне.Он застрял быстро, и для его удаления потребовалось довольно много усилий. Вы можете понять, почему:

Резиновая втулка — для снижения вибрации и шума — расширилась и порвалась, что привело к заеданию внутри отверстия. В сервисной записи этого конкретного CX указано, что они были восстановлены 1000 км назад, и оба рукава были расширены и порваны. Если бы мне пришлось рискнуть предположить, я бы заподозрил, что тот, кто собирал их обратно, использовал смазку на нефтяной основе, которая воздействовала на резину, заставляя ее расширяться и трескаться.К счастью, у нас есть несколько запасных комплектов суппортов и пара штифтов с неповрежденной резиной.

Не забудьте проверить отверстия:

Вы можете очистить их с помощью тонкой щетки или скатанного куска мелкозернистой наждачной бумаги, тщательно удалив все остатки спреем для очистки тормозов. После очистки направляющих пальцев смажьте их синтетической смазкой для суппортов тормозов:

Используйте ТОЛЬКО синтетическую смазку для суппортов тормозов, предназначенную для скользящих пальцев — в большинстве случаев все остальное не выдерживает этих условий и вызывает заедание.Все, что основано на нефти, просто разрушит резину. Нанесение смазки:

Нанесите тонкий слой:

Теперь мы работаем в обратном направлении — снова вставляем скользящие штифты в чистые и сухие отверстия и проверяем, легко ли они входят и выходят. Если есть какие-то привязки, удалите их и дважды проверьте все. Как только вы будете удовлетворены скользящими штифтами, соберите суппорт — не забудьте вернуть все выпавшие металлические прокладки — и затяните до требуемых настроек:

Крутящий момент для кронштейна суппорта

Момент затяжки болтов скользящей цапфы

После того, как вы наберетесь опыта, протестируйте велосипед — сначала осторожно и медленно! Теперь ваши суппорты должны снова двигаться свободно, если проблема была в заклеивании скользящих штифтов.

Вам пригодилась эта статья? Зайдите и поддержите сайт, чтобы статьи продолжали поступать!

Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества консистентной смазки для тормозных суппортов

  • Правильная смазка. Консистентная смазка общего назначения имеет свойство испаряться или таять в экстремальных условиях вождения. Вот почему необходима смазка, специально разработанная для ваших тормозных суппортов и способная выдерживать высокие температуры, создаваемые тормозами.
  • Избегайте повреждения компонентов тормоза. Не всякая смазка хороша для ваших тормозных суппортов. Некоторые смазки могут разъедать резиновые уплотнения или пластиковые втулки. С другой стороны, консистентные смазки для тормозных суппортов не имеют жестких составов и вместо этого сохраняют целостность критически важных компонентов, изолируя загрязнения.
  • Уменьшить шум тормозов. Тормоза могут сильно нагреваться при многократном или резком торможении. Это может привести к таянию смазки, и тогда вы начнете издавать скрипучий звук.Смазка суппорта в точке, где он касается тормозной колодки, может помочь уменьшить трение на обеих поверхностях и, следовательно, уменьшить или устранить скрип.

Типы консистентной смазки для тормозных суппортов

Консистентная смазка на основе минерального масла

Консистентные смазки на основе минерального масла или обычные пластичные смазки обычно используют продукты на нефтяной основе в качестве смазочного агента. В их состав могут входить добавки, способные выдерживать высокие температуры, экстремальные давления и любые другие суровые условия окружающей среды.

Синтетическая смазка

Синтетическая смазка разработана таким образом, чтобы превзойти обычные смазки и прослужить дольше.Они обладают превосходными смазывающими свойствами в более широком диапазоне температур и образуют более толстую масляную пленку между поверхностями. Они также менее склонны к разрушению в условиях экстремального давления или высоких температур и сохраняют надлежащую вязкость при низких температурах. Тот факт, что синтетика служит дольше, чем другие альтернативы, означает, что вы можете увеличить частоту повторной смазки с ежемесячной до ежеквартальной.

Силиконовая консистентная смазка

Силиконовая консистентная смазка — это загущенный кремнеземный компаунд, который обеспечивает смазку и устойчивость к коррозии.Его часто используют для замены смазок на масляной основе, которые разрушают резиновые детали. Он используется в чистом виде для сохранения стабильности при высоких температурах. Однако он легко смывается или загрязняется большинством органических растворителей.

Ведущие бренды

Permatex

С 1909 года Permatex доминирует на автомобильном рынке, предлагая продукты для ухода и ремонта автомобилей премиум-класса. Она производит высококачественные комплекты для ремонта автомобилей, клеи, герметики, смазочные материалы и очистители под другими известными торговыми марками, включая Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange.Головной офис компании находится в Огайо, а другие операционные центры расположены в Канаде, Мексике и Великобритании. Одними из лучших смазок для суппортов являются Permatex Ultra Disc Brake Super Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant.

CRC

CRC — производитель химических растворов для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности из Пенсильвании. Компания была основана в 1958 году, и в настоящее время в ее репертуаре более 1300 специализированных продуктов и рецептур. Его продукция продается по всей территории США.Южная Австралия, Европа, Южная Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Если вы хотите попробовать одну из лучших смазок для тормозных суппортов, обратите внимание на CRC Brake Caliper Synthetic Grease.

3M

3M — американский транснациональный бренд, основанный в 1902 году как горнодобывающая и производственная компания. Сегодня она производит более 60 000 наименований продукции, включая клеи, смазочные материалы, оконные пленки и средства индивидуальной защиты. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Мейплвуде, штат Миннесота, а ее продукция продается по всему миру.Одна из лучших смазок для тормозных систем — это силиконовая паста 3M.

Raybestos

Raybestos — глобальный производитель безопасных и надежных автомобильных аксессуаров для вторичного рынка, история которого восходит к 1902 году. С помощью команды преданных своему делу инженеров компания производит одни из лучших запчастей для послепродажного обслуживания тормозов, включая суппорты, роторы и т. Д. барабаны и смазочные материалы, соответствующие стандартам OEM или превосходящие их. Среди ее самых продаваемых продуктов — смазка для тормозов Raybestos и ротор дискового тормоза 96711.

Стоимость смазки для тормозных суппортов

  • Менее 30 долларов: Цена смазки для тормозных суппортов в основном определяется размером и составом. При этом ожидайте найти контейнеры на 8 унций для меньших тюбиков на 1 унцию в этом ценовом диапазоне.
  • От 30 до 50 долларов: Как и в случае с любым другим продуктом по уходу за автомобилем, большие затраты могут привести к улучшению результатов. Это означает, что смазки здесь лучше переносят экстремальные температуры, более вязкие и поставляются с кисточкой для нанесения.
  • Более 50 долларов: Бюджет такой большой для больших контейнеров примерно на 20 унций или больше. Вы также можете получить тот же продукт в более низком ценовом диапазоне, но упакованный в наборы по четыре или более, в зависимости от размера. Вы можете ожидать, что рецептура будет лучше и долговечнее, если консистентная смазка будет поставляться как единое целое.

Основные характеристики

Вязкость

Вязкость используется для описания толщины жидкости или ее способности сопротивляться потоку. Смазки должны иметь высокую вязкость, чтобы оставаться на нанесенной поверхности.Это сделано для того, чтобы они дольше защищали поверхность от воздействия трения.

Температурный допуск

Смазка должна быть устойчивой к плавлению или замерзанию в широком диапазоне температур. Это гарантирует, что он сохранит свои смазывающие свойства, несмотря на резкие перепады температур. Выберите консистентную смазку с формулой, не плавящейся или незамерзающей, и обратите внимание на диапазон температур, в котором она может работать.

Водонепроницаемость

Если какая-либо часть тормозного суппорта контактирует с водой, она ржавеет и изнашивается быстрее, чем обычно.Вот почему вам нужна смазка, которая эффективно задерживает влагу, чтобы компоненты оставались сухими и в их наилучшем рабочем состоянии.

Прочие соображения

  • Применение: Смазку можно классифицировать в зависимости от области применения. Вот почему у нас есть универсальная смазка (AP), которая подходит для всех транспортных средств. Универсальная смазка (MP) разработана для легковых автомобилей. Наконец, есть смазка для экстремального давления (EP), которая более устойчива и долговечна при очень сильном давлении.Консистентная смазка EP обеспечивает более надежную защиту металлических компонентов, чем другие варианты.
  • Присадки: Присадки — это специальные ингредиенты, которые вводятся в пластичную смазку во время ее производства для улучшения ее свойств. Обычно они входят в комплект для улучшенной защиты от износа, коррозии и защиты от ржавчины.
  • Загустители: Смазка должна иметь загуститель, который помогает препятствовать легкому диспергированию частиц смазки. Загуститель также способствует связыванию присадок с базовым маслом.Наиболее часто используемый загуститель — литий.

Лучшая смазка для тормозных суппортов, обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Обязательно нанесите необходимое количество смазки, когда работаете с тормозами. Использование слишком большого или недостаточного количества отрицательно скажется на эффективности и / или сроке службы тормозов.
  • Эксперты рекомендуют каждый раз при вращении шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также добавлять немного смазки, если это необходимо.
  • Тормозные колодки следует заменять примерно каждые два-три года, в зависимости от того, насколько быстро они изнашиваются. Суппорты современных автомобилей могут служить до 10 лет, но тем временем их следует контролировать. Использование правильной смазки позволит вашей системе работать эффективно в течение более длительного периода времени.

Часто задаваемые вопросы

В: Как смазать тормозные суппорты?

A: Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью металлической щетки или другого инструмента.Очистите или замените крепеж и смажьте любые металлические детали до точек трения резины.

Q: Могу ли я использовать обычную смазку для тормозов?

A: Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или частом торможении. Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для работы в таких условиях. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая может выдерживать тепло и не повредить резиновые или пластиковые детали.

В: Могу ли я использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?

A: Белый литий можно использовать для изготовления деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать для передних дисковых тормозов.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучшую смазку для тормозных суппортов — это автомобильная диэлектрическая смазка / силиконовая паста / водостойкая морская смазка Mission. Он водонепроницаем, герметизирует и защищает различные компоненты, в том числе пальцы тормозного суппорта.

Для более экономичного варианта рассмотрите Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.

Техническое обслуживание суппорта | MotorWeek

Автомобили продолжают развиваться, и по мере их развития возникают новые процедуры и проблемы, которые сопровождают эту эволюцию.Не в последнюю очередь это современные тормоза, теперь у нас есть четырехпоршневой суппорт, они существуют уже много лет, но обычно они не использовались на автомобилях садового разнообразия, а иногда и сегодня.

Отличительной особенностью четырехпоршневого суппорта является то, что он установлен жестко, он не движется, у него четыре поршня, четыре поршня должны работать в унисон, что означает, что вам нужно периодически чистить вокруг поршней, потому что грязь может фактически мигрируют через уплотнения и вызывают заедание поршней.Другое дело, если поршни или суппорт не двигаются, а поршни двигаются, это означает, что колодки двигаются на пальцах. Таким образом, эти штифты должны быть смазаны, чтобы колодки двигались плавно, и если они этого не сделают, если один из этих поршней не синхронизирован или если вы не двигаете колодку должным образом, вы можете закончить тем, что у нас здесь . Один конец как новый, другой почти изношен. Итак, периодическая чистка и смазка — очень хорошая идея.

Здесь у нас есть двухпоршневой суппорт, теперь поршни расположены бок о бок, а суппорт скользит взад и вперед, теперь дело в том, что он скользит, эти скользящие штифты здесь должны быть смазаны, чтобы сохранить суппорт движется плавно и не раскачивается на своих салазках.Опять же, вы хотите очистить вокруг поршней и так далее во время обычного осмотра тормозов.

И, наконец, у нас есть старый проверенный временем однопоршневой суппорт, который снова скользит вперед и назад на каком-то механизме. Его, как и все остальные, нужно смазать, чтобы он свободно скользил. Если у вас неравномерный износ колодки или чего-то в этом роде, подозревайте, что, вероятно, проблема в суппорте или скользящем механизме суппорта. Дело в том, что вы должны проверять свои тормоза и смазывать все это примерно каждые 12-15 тысяч миль или один раз в год.Но продукт, который вы используете, должен быть разработан специально для тормозов из-за чрезмерного нагрева, вы не можете использовать обычную смазку, потому что обычная смазка расплавится и уйдет. Он также собирает грязь, и грязь заставляет вещи скрепляться. Так при правильном уходе колодки прослужат дольше, тормоза будут работать лучше.

И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне, прямо здесь, на MotorWeek .

Понимание важности обслуживания тормозных суппортов

Как и многие из нас, мы не являемся экспертами в обслуживании автомобилей и не всегда понимаем все виды обслуживания, которые необходимы для обеспечения эффективной работы наших автомобилей.Знаете ли вы, что рекомендуется обслуживать тормозные суппорты каждые 2 года или 24 000 миль на вашем автомобиле? Обслуживание тормозного суппорта — это то, что необходимо и отличается от обычного обслуживания тормозов.

Начнем с первого вопроса, который мы все задаем … что такое тормозные суппорты? Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и, используя кронштейны, поршни и скользящие штифты суппорта, помогают вставлять колодки в тормозные диски, когда вы нажимаете на тормоза.

Давайте углубимся в подробности, чтобы полностью разобраться в тормозных суппортах…. со временем скользящие штифты, о которых мы говорим, используют свою смазку и плохо скользят по суппортам. При недостатке смазки начинают происходить некоторые вещи.

1. Тормоза неправильно контактируют с ротором; тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
2. Скользящие штифты могут заедать. Это приводит к тому, что тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое еще быстрее изнашивает тормоза.
3. Тормозное усилие вашего тормоза может стать слабым из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.

В итоге, похоже, что мы не полностью используем тормозные колодки, как должны, а это означает, что мы выбрасываем доллары.

Также имеется резина, которая покрывает и защищает скользящие пальцы, которые подвергаются накоплению тормозной пыли и ржавчины. Это скопление может препятствовать скольжению суппортов. Как происходит накопление ржавчины? Основная причина — соль с дороги. Как коренные жители Огайо, мы лучше всех знаем, что погода в Кливленде действительно может испачкать нашу машину снизу вверх и изнутри.Солевые химические вещества вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не чистить регулярно. Таким образом, это скопление создает недостаток смазки.

Чтобы эти тормозные суппорты оставались в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие пальцы. Когда наш отдел обслуживания в Crestmont Cadillac чистит пальцы, они также удаляют жир, мусор и ищут ржавчину, затем протирают стержень термостойкой смазкой и вставляют его обратно. Весь процесс может занять около часа.

Пока мы обслуживаем тормозные суппорты, мы также можем проверить дисковые или барабанные тормоза … но это уже другая статья в блоге! Поскольку вы потратили время на изучение тормозных суппортов, последний вопрос, возможно, будет заключаться в том, какова стоимость такого обслуживания?

В Crestmont Cadillac мы взимаем 179,99 долларов за все четыре тормозных суппорта. Конечно, мы всегда просим вас обратиться к дилеру или в сервисный отдел Crestmont для уточнения деталей. Мы также обслуживаем большинство марок и моделей Ford, Chevy, Honda, Infiniti, Chrysler и других.

Упомяните эту статью и получите скидку 10 долларов на следующее обслуживание тормозного суппорта!

Обслуживание тормозных суппортов | Ремонт авто Eau Claire

Если вы не заядлый автолюбитель, возможно, вы не понимаете всего, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Одним из важных процессов, которые вы можете не осознавать в своем автомобиле, является обслуживание тормозных суппортов.

Вам может быть интересно, что такое тормозные суппорты! Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и скользящих штифтов суппорта помогают вставлять колодки в тормозные диски, когда вы нажимаете на тормоза.

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам. Из-за отсутствия смазки происходит несколько вещей. Во-первых, из-за того, что тормоза не контактируют должным образом с ротором, тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно. Во-вторых, скользящие штифты могут заедать, в результате чего тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки. В-третьих, тормозная сила может быть слабой из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.Все это означает, что вы не в полной мере используете свои тормозные колодки, как следовало бы, а это означает, что деньги потрачены впустую.

Хотя штифты скольжения защищены резиновым покрытием, на них образуется тормозная пыль и нарастание ржавчины, что препятствует скольжению суппортов. Ржавчина возникает в тех местах, где на дорогу попадает соль. Химические вещества из соли вредны для металла и могут вызывать коррозию, если металл не чистить регулярно. Эта коррозия усугубляет проблемы, возникающие из-за недостатка смазки.

Обслуживание тормозных суппортов включает чистку и смазку скользящих пальцев. Мы очищаем штифты от жира и мусора и проверяем на наличие ржавчины. Затем мы протираем стержень термостойкой смазкой и вставляем ее обратно, что должно легко произойти. Этот процесс занимает чуть меньше часа, и мы можем осмотреть дисковые или барабанные тормоза вашего автомобиля, пока мы занимаемся этим.

Если вы не знаете, когда ваши тормозные суппорты обслуживались в последний раз, мы не сможем узнать, нужно ли их обслуживать, не разбирая тормоза, и, в этом случае, поскольку тормоза уже сняты, мы предлагаем мы идем дальше и чистим штифты скольжения.С этого момента вам следует проводить обслуживание суппортов по установленному графику, в зависимости от района, в котором вы живете. Если вы живете в Висконсине, Миннесоте или другом заснеженном штате, вы хотите чистить суппорты каждые 1-2 года. Тем, кто живет в более сухих местах, таких как Техас или Аризона, вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться о своих суппортах.

В следующий раз, когда вы будете в сервисном центре Markquart Motors, попросите нас осмотреть ваши тормозные суппорты. Мы можем помочь вам сохранить ваши тормозные колодки, что, в свою очередь, сэкономит ваши деньги и даст вам душевное спокойствие, зная, что ваши тормоза работают правильно.Позвоните в наш отдел ремонта и обслуживания автомобилей по телефону 715-833-0430, чтобы записаться на прием или назначить встречу на сайте https://www.markquartmotors.com/serviceappmt.aspx.

Опубликовано в Новости, услуги, без категорий | Комментарии к записи Почему техническое обслуживание тормозных суппортов важно

отключены

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Auto Parts

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
26080
Строка:
VER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
26111
Строка:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
26189
Строка:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
20353
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
20354
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24125
Строка:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24129
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
80653
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
85188
Строка:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24110
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5359
Строка:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05361
Строка:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5353
Строка:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05363
Строка:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
XG3A
Строка:
ТО
Смазка для тормозных суппортов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *