Предпусковые отопители для легковых автомобилей
Преимущества автономных отопителей:
- предварительный подогрев двигателя и его легкий запуск при низких температурах,
- увеличение ресурса двигателя за счет исключения холодных пусков,
- оттаивание замерзших стекол до Вашего прихода,
- экономичное использование энергии аккумулятора автомобиля (прогретый двигатель запускается гораздо легче, чем полностью охлажденный),
- полная автономность и минимальный расход топлива во время предварительного прогрева,
- возможность спать в теплом салоне автомобиля зимой при выключенном двигателе,
- возможность дистанционного управления прогревом двигателя и салона.
- предпусковые подогреватели применимы для любого вида топлива (бензин, дизель)
- возможность установки на легковой автомобиль, грузовик (кабина или грузовой отсек), автобус, автофургон или яхту (мощность от 2 до 35кВт).
- для автомобилей с турбодизельным двигателем — дополнительное тепло в салоне автомобиля при движении.
Автономные воздушные отопители салона автомобиля для грузовиков
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные жидкостные отопители
Жидкостный предпусковой подогреватель — автономный подогреватель двигателя, задача которого — осуществить предварительный подогрев двигателя до температуры +75 градусов без участия самого мотора автомобиля. Подобный метод прогрева позволяет экономить топливо автомобиля, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономить личное время и не подвергать себя рискам простуды. Жидкостные подогреватели производятся для моторов, которые потребляют бензин или дизельное топливо, а также имеют различный рабочий объём, будь то малолитражка или многотонный тягач. Жидкостный подогреватель совершенно автономен в своей работе и не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.
Продукция компании Eberspacher:
Продукция компании Webasto:
Автономные воздушные отопители
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА! СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!
Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)
Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!
Отзывы
Предпусковые подогреватели двигателя
12. 11.2014 / 25.04.2018 • 5426 / 1280Зимнее утро автомобилиста начинается с очистки стекол и прогрева двигателя. Процедура повторяется вечером, а также каждый раз после двух-трехчасовой стоянки. Современные предпусковые подогреватели помогают избежать такой неприятной и трудоемкой операции.
Проблема холодного запуска знакома многим автовладельцам. После пуска двигателя водитель в течение нескольких минут кружит вокруг машины, очищая ее от снега, затем садится в промерзший салон и… содрогается от холода. Это, пожалуй, главная проблема (вопросы здоровья первостепенны, все остальное отходит на второй план). Однако существует еще множество причин, по которым зимний старт нежелателен. Во-первых, это повышенная нагрузка на все узлы и агрегаты. Самый уязвимый из них — двигатель. При пуске в мороз он подвергается многократному износу, в среднем равному 500–700 км пробега. Во-вторых, начинать движение с обледеневшими стеклами очень опасно.
Предпусковые подогреватели подразделяют на электрические, топливные и сохраняющие тепло, в зависимости от вида используемой для работы энергии. Электрические предпусковые подогреватели подключают к сети переменного тока с напряжением 220 В, то есть к обычной розетке. Нагревательный элемент необходимой мощности (обычно от 600 Вт до 2 кВт), размещенный в герметичном теплообменнике, устанавливают в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяют с ней с помощью патрубков.
Циркуляция происходит за счет разности температуры антифриза в верхней и нижней части рубашки охлаждения, теплые слои поднимаются вверх, а более холодные опускаются вниз. К нагревательному элементу подсоединяют провод в надежной тепло- и влагоизоляции, его прокладывают под передним бампером и выводят обычно под передней левой фарой.В настоящее время «грелки» представляют собой целую систему. Помимо основных элементов за дополнительную плату ее можно дополнить добавочным вентилятором для системы отопления салона, блоком подзарядки аккумуляторной батареи, дополнительной спиралью, подогревающей масло в поддоне картера двигателя, а также таймером, позволяющим программировать прогрев двигателя на несколько часов и даже дней вперед.
Такие подогреватели малогабаритны, безопасны, экологически безвредны, стоят относительно других аналогов недорого, могут быть установлены практически на любой автомобиль, но для их использования необходим источник переменного тока. Типичным примером электрических «грелок» является продукт фирмы DEFA WarmUp. Это комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 В. Она имеет модульное исполнение и включает следующие компоненты: подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство аккумулятора и электронный блок управления. Система DEFA WarmUp обеспечивает предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля при одновременной зарядке аккумуляторной батареи. Электронный блок управления легко запрограммировать, что позволяет прогреть автомобиль к установленному моменту при минимальном расходе электроэнергии. Он может автоматически определить оптимальное время прогрева в зависимости от наружной температуры.
Зарядное устройство аккумулятора гарантирует, что аккумуляторная батарея будет полностью заряжена. Это очень важно, поскольку при коротких переездах зимой она не успевает достаточно подзарядиться, особенно если на автомобиле установлено дополнительное электрическое оборудование.
Избавить автомобиль от «электрического поводка» можно, установив на него автономный подогреватель, работающий на том же виде топлива, что и сама машина. Существуют модели, функционирующие на бензине, дизельном топливе и газе. Небольшой блок весом около трех килограммов всего за час работы способен подогреть систему охлаждения двигателя до 70 °С, в то время как за бортом свирепствует лютый мороз. Автономные подогреватели, соединенные с системой охлаждения двигателя, создают принудительную циркуляцию нагретой жидкости по рубашке блока цилиндров и трубопроводам штатной «печки». Они начинают работать после команды, поданной таймером или с дистанционного пульта управления. Электрический дозирующий насос подает топливо в камеру сгорания, там оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Полученное в результате сгорания тепло передается через стенки теплообменника жидкости системы охлаждения (антифризу). Насос подогревателя гоняет антифриз по малому контуру системы охлаждения и штатному отопителю салона. Когда температура двигателя достигает заданной, электронный блок управления включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.
Пожалуй, самым известным производителем автономных подогревателей является компания Webasto. Один из ее продуктов — Thermo Top Е/C/Р. Работу этого подогревателя контролирует электронный блок управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключает его в режим полной (с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска и продолжительность работы (10–60 мин.) устанавливают на таймере, расположенном в салоне автомобиля, — запуск или отключение подогревателя происходит автоматически. Изменить режим можно также с помощью специальных кнопок на таймере, находясь непосредственно в автомобиле.
Дополнительное оснащение автомобиля системой Telestart позволит запустить или отключить подогреватель, установить или изменить продолжительность его работы в любой момент с расстояния до 1000 м посредством пульта новейшей системы.
Система включения по телефону ThermoCall дает возможность запустить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы в нужный момент с любого телефона, имеющего функцию тонового набора (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Управляют подогревателем посредством удобного русскоязычного голосового меню.
Подогреватель, оснащенный системами Telestart или ThermoCall либо специальным переключателем «зима-лето» (опцион), может летом до пуска двигателя включать вентилятор автомобиля, проветривая салон до начала поездки.
Для легковых автомобилей малого и компактного класса, а также для кабин грузовых микроавтобусов подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт. Для автомобилей среднего и большого класса с кузовом седан предназначен Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт.
В 2004 году «Вебасто» представила Thermo Top — модификацию Thermo Top С с оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости, обеспечивающую ускоренный прогрев салона и лобового стекла при меньшем потреблении тока. Thermo Top Р рекомендован для автомобилей представительского класса, универсалов, внедорожников, мини-вэнов, пассажирских микроавтобусов.Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъемам, позволяющим устанавливать их и в «проблемных» местах.
Топливные подогреватели высокоэффективны, но стоят сравнительно дорого и требуют регулярного технического обслуживания. К тому же ими нельзя пользоваться в гаражах, где нет системы вентиляции. Для прогрева автомобиля в закрытых помещениях хорошо подходят автономные «грелки», сохраняющие тепло, ранее выделенное при работе мотора. Теплоаккумуляторы перед пуском двигателя заменяют холодную жидкость в рубашке блока цилиндров на горячую из специальной емкости («термоса»), вместимость которой приблизительно равна объему системы охлаждения.
В практике автомобилистов нередки ситуации, когда на время длительной остановки необходимо заглушить двигатель, но при этом желательно, чтобы в салоне оставалось тепло. Для таких случаев подходят автономные воздушные отопители.
Фирма Webasto разработала новейшую серию воздушных отопителей — Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также возможность ее плавного регулирования при широком диапазоне позволяют выбрать именно ту модель, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.
Используемые в отопителях этой серии современные керамические технологии значительно снижают нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяет нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне даже при высокой его влажности. Благодаря «тихому» вентилятору, а также специальной схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия для воздуха отопители Air Top зарекомендовали себя как одни из самых малошумных в своих классах. Плавное автоматическое регулирование мощности исключает вероятность резких изменений шума. Это происходит благодаря сравнению температуры воздуха, измеренной на входе в отопитель и в нужной точке отапливаемого пространства.
Отопитель можно запускать и выключать либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо с помощью трехпрограммного таймера — в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя (в пределах от 1 до 120 мин.) устанавливает пользователь. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника.
Модель Air Top 2000S предназначена для прогрева кабины и спальных мест легких и средних грузовиков (особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах), спецтехники малого класса, салонов небольших микроавтобусов и кемперов, а также кают небольших речных судов.
Air Top 3500 создает максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжелых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, в кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате. Air Top 5000 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объема, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева. Новые технологии позволили снизить количество комплектующих, что существенно повышает надежность. Так, штифт накаливания выполняет и функцию датчика пламени (на него дают гарантию). Летом эти отопители можно использовать как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.
Комфорт и безопасность, снижение расхода топлива и износа деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ — вот наиболее важные факторы, свидетельствующие о преимуществах использования зимой предпусковых подогревателей.
Что лучше?
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля. Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.
Купить
Нужен ли Вашему автомобилю подогрев двигателя?
Считаю необходимым установить подогрев двигателя.
Нужен, обязательно, для уверенного запуска в мороз.
Нужен автономный подогреватель типа Webasto.
Нужен, но автомобиль стоит на стоянке, не оборудованной электропитанием 220 В.
Не нужен, так как автомобиль стоит в тёплом гараже.
Не нужен, так как запуск — нормальный в любой мороз, и масло — синтетика.
Да, электромобили зимой работают — лучше бензиновых!
Электромобили (EV) и бензиновые автомобили не очень эффективны в холодную погоду. Но хотя мы слепо принимаем ограничения традиционных автомобилей, электромобили по-прежнему представляются в ложном свете, особенно когда речь идет о холодной погоде. Пришло время развеять этот миф.
Электромобили работают при очень низких температурах
Я помню, как ранним холодным зимним днем пытался завести свой Alfa Romeo в Люксембурге. Он не хотел заводиться, и я решил вернуться в квартиру, где остановился. Самое смешное, что электромобиль завелся бы. Тем не менее, многие потребительские и автомобильные группы по-прежнему представляют электромобили в ложном свете. (Дополнительную информацию по этой теме см. в этой статье Fresh-Energy.)
Многие электромобили сейчас выходят на рынок с активным управлением температурой. Другими словами, у них есть аккумуляторные блоки, которые поддерживают нормальную рабочую температуру элементов. И это тоже не ново. Оплакиваемый CODA, получивший очень несправедливую репутацию, не только имел запас хода более 100 миль 8 лет назад, но и имел очень продвинутую систему терморегулирования, которая позволяла использовать автомобиль в минусовых и очень жарких условиях без любая заметная деградация. И да, это было до Пакет Теслы для минусовой температуры.
Правда в том, что электромобили прогреваются быстрее, чем обычные автомобили. Тепловые насосы EV делают то же самое, что и блоки переменного тока, только наоборот. Они не только нагревают электромобиль быстрее, чем бензиновый автомобиль, но также могут предварительно прогревать его, не останавливая бензиновый двигатель. И самое приятное то, что вы можете делать это при подключении к сети и не разряжать аккумулятор, так как вы удобно сидите внутри здания.
Электромобилями также немного легче управлять в зимний снег. Хотя, это сильно зависит от типа ваших шин. Вот плюсы и минусы: экологичные, эффективные шины имеют большее давление, чем обычные шины, и обеспечивают меньшее сопротивление качению. Обратной стороной является то, что некоторые из них не такие липкие и плохо справляются. Тем не менее, вы можете выбрать шину хорошего качества, такую как Michelin или Pirelli, или подождать такое же качество через несколько лет от BF Goodrich, компании Michelin. В любом случае шины имеют значение, поэтому убедитесь, что у вас есть то, что вам нужно для условий, в которых вы находитесь.
Электромобили могут быстро разогнаться зимой, когда все работает
Большинству владельцев бензиновых автомобилей трудно понять эту концепцию, потому что двигателю внутреннего сгорания (ДВС) требуется некоторое время для прогрева, а затем он составляет лишь около трети эффективный. В среднем только ⅓ бензина или дизельного топлива, которое вы заливаете в машину, приводит в движение колеса. Остальное теряется в тепле и трении. Зимой вы сжигаете больше этого топлива, чтобы прогреть машину и ездить в холодную погоду. То же самое верно и для электромобилей, но в целом они по-прежнему намного эффективнее, чем бензиновые/дизельные автомобили.
Итак, почему группы потребителей до сих пор обсуждают вопросы, которые быстро становятся спорными с электромобилями? Последний Hyundai Kona EV и Kia e-Niro, которые мы тестировали, определенно показывают, что автомобиль стоимостью 37 900 долларов (, пока не цитируйте меня! ) может дать вам более 225 миль пробега, легко подключаясь к сети, будь то жарко или холодно. снаружи, и будьте готовы пойти и согреться без неэффективности, связанной с конструкциями автомобилей с ДВС.
Я не могу не думать, что упускаю из виду множество других преимуществ электромобилей по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями. Может быть, вы сможете взвеситься.
Связано с: 30 причин, по которым ваш следующий автомобиль должен быть электрическим
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье:холодная погода, мифы об электромобилях, линейка электромобилей, Tesla
Николя родился и вырос среди классических автомобилей 1920-х годов, но только когда он водил электропривод AC Propulsion eBox и родстер Tesla, свет продолжал. С тех пор, как с 2007 года он создавал экологичный контент для мобильных устройств в различных торговых точках CleanTech и нашел свой дом на CleanTechnica. Он вырос в международной среде, и его страсть к общению привела к освещению электромобилей, автономных транспортных средств, возобновляемых источников энергии, тест-драйвов, подкастов, фотосъемок и фильмов для различных международных изданий в печати и в Интернете. Николя предлагает всесторонний взгляд на мир электромобилей с помощью интервью и множества контактов, которые он установил в этих отраслях. Его любимый слоган: «Решений больше, чем препятствий». и «Вчерашнее будущее сегодня»
В обзоре говорится, что электромобили не выдерживают зимних заторов. Мы проверяем факты
Эта история появилась во вторник днем, 4 января, всего через день после того, как эпическая метель создала 48-мильный затор из автомобилей, остановившихся вдоль межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Статья основана на анекдоте, опубликованном в Твиттере неназванным канадским водителем грузовика, который дал одеяла водителю Tesla, беспокоящемуся о том, чтобы его дети не замерзли на ночь.
Этот твит был доведен до всеобщего сведения автором статьи в Washington Post , написанный обозревателем Чарльзом Лейном, с паникерским заголовком: «Представьте себе ледяную дорожную катастрофу в Вирджинии, но только с электромобилями». Это набор отдельных фактов и конкретных утверждений, призванных подчеркнуть, что электромобили небезопасны в таких условиях. К сожалению, автор не поддержал эту точку зрения какими-либо данными или анализами, показывающими, как электромобили на самом деле работают в холодную погоду.
Лейн называет предполагаемое бедственное положение водителя Tesla «реальной проверкой усилий правительства и бизнеса по электрификации легковых и грузовых автомобилей». Он отмечает, что аккумуляторы теряют емкость и заряжаются медленнее в холодную погоду, а бензиновые автомобили, у которых закончился бензин, можно заправить за считанные минуты.
Мы пробовали
- Как долго электромобиль может сохранять тепло в салоне?
Все верно. Однако в другом климатическом событии стоит отметить, что заправочные станции не могут качать во время перебоев в подаче электроэнергии, как это было обнаружено на Восточном побережье в 2012 году после урагана «Сэнди», когда в некоторых районах электричество отключилось на неделю или более. Теперь автопроизводители начинают рекламировать способность будущих электромобилей заряжать другой электромобиль. Вы не можете сделать это с бензиновым автомобилем, если у вас нет бензинового сифона, рискуя получить при этом полный рот токсичной жидкости.
Статья Лейна должна была закончиться описанием того, как пострадала бы семья Теслы, если бы любезный дальнобойщик не согрел их. Неужто он показал, как быстро садится их батарея, лишая тех детей тепла?
Не повезло. На самом деле, если подсчитать, оказывается, что электромобили могут обогревать своих пассажиров так же долго, как и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, в зависимости от ваших предположений об автомобилях, подзарядке и заправке топливом.
Министерство энергетики США
Взгляд на фактические данные
Министерство энергетики США выпустило диаграмму, показывающую расход топлива на холостом ходу различных бензиновых и дизельных автомобилей. Без дополнительных нагрузок как небольшой бензиновый, так и дизельный двигатели (каждый по 2,0 литра) потребляли со скоростью почти 0,2 галлона в час, в то время как «большой седан» с 4,6-литровым V-8 потреблял в два раза больше на холостом ходу. В нашем недавнем тесте Hyundai Sonata с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом разделила разницу и потребляла 0,3 галлона в час при работе с климат-контролем.
Если бензиновый автомобиль имеет 14-галлонный топливный бак, который был заполнен на две трети, или 10,5 галлона, это обеспечивает 35 часов простоя при расходе 0,3 галлона в час.
Что касается электромобилей, оценки нагрузки на отопление салона сильно различаются в зависимости от температуры окружающей среды, наличия или отсутствия солнца и других факторов.
В ноябре агентство Reuters проверило широко распространенное утверждение о том, что электромобили с большей вероятностью застревают в пробке из-за низкого заряда батарей. В нем исследователь из Оксфордского университета Кэтрин Коллетт предложила оценку обогрева салона в 2 кВт. (Вердикт Рейтер: заявление было ложным.)
A (с платным доступом) Detroit Free Press Статья под названием «Автомобиль года с отличием доказывает, что тенденция безвозвратно повернулась к электромобилям» цитирует Крейга Ван Батенберга, который обучает техников по электромобилям. Он написал об обогреве салона электромобиля для глобальной инженерной ассоциации SAE International. Он также говорит, что тепловые насосы используют «около двух киловатт» для обогрева салона автомобиля. «С батареей на 60,0 кВтч, — сказал он, — я мог обогревать салон около 30 часов».
В июльском сообщении в блоге TLK Energy, немецкой фирмы по цифровому моделированию, рассчитываются более высокие энергетические нагрузки для обогрева электромобиля. В двух сценариях — пасмурный день при 0°C (32°F) и солнечный день при -10°C (14°F) — оценки энергопотребления составили 3,4 кВт и 4,0 кВт соответственно.
Наша Tesla Model 3 2019 года показала лучшие результаты, чем любая из этих оценок, потребляя энергию в размере 1,6 кВт для поддержания 65 градусов внутри при средней температуре снаружи 15 градусов по Фаренгейту. И стоит отметить, что в нашей машине есть старый резистивный обогрев, не более эффективный тепловой насос, который теперь кондиционирует салоны новых Model 3.
Давайте посчитаем. Предположим, что батарея на 75,0 кВтч также заряжена на две трети, как и бензиновый автомобиль. Его 50,0 кВтч будут нагревать кабину с 12,5 часов (при 4,0 кВт) до 31,25 часов (при 1,6 кВт), в зависимости от того, какое предположение вы используете, что в верхнем пределе почти соответствует бензиновому автомобилю. Это также говорит о том, что необходимы дополнительные данные для определения энергии, используемой для отопления различными электромобилями в разных сценариях.
Ни за что, Норвегия!Снова в Washington Post , то самое близкое к тому, как Лейн подходит к рассмотрению фактической работы электромобилей, — это процитировать исследование Норвежской автомобильной федерации, показывающее, что они теряют 20 процентов запаса хода батареи в холодную погоду. Лейн проводит много времени в Норвегии, отмечая, что большая часть автомобилей этой страны по-прежнему работает на бензине, а ее правительство сокращает субсидии на покупку электромобилей.
Каждый из них фактически верен. Отсутствующий контекст заключается в том, что ни то, ни другое не указывает на ослабление стремления Норвегии прекратить продажи автомобилей с выхлопными трубами к 2025 году9.0013 Au contraire: первое — это просто признание того, что флоту Норвегии — как и флоту любой страны — потребуется время, чтобы полностью перестроиться. Среднему автомобилю на дорогах США 12 лет, поэтому, даже если бы каждый новый автомобиль, продаваемый сегодня, был электрическим, потребовалась бы пара десятилетий, чтобы преобразовать парк.
Что касается снижения стимулов, то правительство оценило свое стремление к внедрению электромобилей как успех в той степени, в которой оно может их снизить. Обратите внимание, что 90 процентов новых автомобилей, проданных в Норвегии в декабре 2021 года, были полностью или частично электрическими. Вряд ли это признак общественного признания того, что электромобили не подходят для зимы в стране, а?
Все в порядке, поскольку Лейн заканчивает тем, что говорит, что Норвегия в любом случае не имеет отношения к американскому опыту. Большинство рабочих Осло даже не ездят на работу на машине — представьте себе!
Лейн прав в этом утверждении: Норвегия действительно отличается от США. Гораздо больше граждан этой страны принимают науку о климате, чем американцы. Правительство Норвегии реализовало надежный план по сокращению выбросов углерода практически во всех секторах страны — примерно 10 лет назад. Это контрастирует с США, которые явно не в состоянии сделать что-либо подобное.
Лейн заканчивает тем, что говорит, что электромобили могут «работать так же, как аналоги с ДВС, во многих или даже в большинстве обычных ситуаций». А в неординарных, вроде 16-часовых метелей в пробках? «Мы еще не там». Для семей с одним автомобилем в самом холодном климате, возможно, есть некоторое оправдание этой точки зрения. Обратите внимание, однако, что в среднем на семью в США сейчас приходится около двух автомобилей (1,9, если вы считаете), и, вероятно, пройдет много времени, прежде чем они оба будут работать от аккумуляторов.
Да, семья Теслы была в полном порядкеЧто касается той дрожащей семьи в Тесле, оказалось, что у них совсем не кончилось тепло — хотя дети, возможно, чувствовали себя более комфортно в одеялах, предлагаемых дальнобойщик.
Через два дня после того, как Лейн опубликовал статью с мнением, дальнобойщик ответил на вопрос, отметив, что семья не замерзла всю ночь, а на следующее утро у них осталось 18% заряда батареи. Они направились на местную станцию Supercharger для подзарядки.
Затем взвесился реальный водитель Tesla, который попал в ту самую огромную 16-часовую пробку на I-95. «Я благодарен, что был за рулем своего электромобиля, когда застрял на I-95», — написал Модель Водитель 3 Дэн Каннинен на веб-сайте Транспортной ассоциации с нулевым уровнем выбросов (ZETA). Он провел 14 часов в своей базовой модели 3, версии этой машины с самой короткой дальностью полета. Он оставался теплым (очевидно, с неработающим двигателем) и мог транслировать видео на 15-дюймовый дисплей автомобиля.
У Каннинена оставалось 50 миль дальности полета через 14 часов. Он написал, что водители электромобилей часто заряжают электромобили дома, поэтому «у нас меньше шансов получить только частичную зарядку, в отличие от водителей, которые редко ездят на полном баке». По пути к заправочной станции он увидел длинные очереди машин, ожидающих заправки.
С тех пор другие сайты попытались опровергнуть редакционную статью. По-видимому, нет данных о том, у скольких бензиновых автомобилей закончился бензин во время 16-часовой остановки.
Мораль этой истории, известная тем, кто живет в снежных краях: если прогнозируется метель, возьмите с собой зимнюю одежду, грелки для рук, еду, воду, лопату для рытья снежной пещеры и медвежий спрей – несмотря ни на что тип транспортного средства, которым вы управляете.