Подогрев дизеля: Подогрев дизельного топлива Diesel Therm /Германия/

Содержание

Подогрев дизельного топлива Diesel Therm /Германия/

При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.

Решение, как завести машину зимой, есть!

Подогрев фильтра Diesel Therm — это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.

Подогрев топлива Diesel Therm — препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.

Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).

Установка подогрева дизельного топлива

Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1.5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.

В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:
  • электрический проточный нагреватель
  • поворотный выключатель с индикатором
  • термо-выключатель
  • реле
  • кабель со штекером
  • предохранитель
  • инструкция

 

 

 

Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/

Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия



* — цены указаны с НДС в рублях (без стоимости работ по монтажу)

Где купить и установить подогрев дизельного топлива?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?

Автомобиль зимой

Автоновости дня, 11 мая 2018, 21:28

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».

Подогрев дизельного топлива: изготовление своими руками

Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный умельцем своими руками.

С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза.

Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет.

Использованы материалы:

  • Фитинги.
  • Отводы.
  • Трубки.
  • Медная трубка.
  • Шайбы.
  • Заглушки.
  • Переходники.

Выгнул спираль из медной трубки в которой и будет подогреваться топливо.

Тройники соединяются между собой трубкой, во внутрь установлена спираль из медной трубки.

С обеих сторон вкручиваются переходники с большой резьбы на меньшую для наконечника на шланга.

Закручиваем наконечники под шланга.

На выходах концов топливопровода вкручиваем переходники на меньшую внешнюю резьбу.

Поставлены шайбы по диаметру резьбы и трубки.

Одеваем сантехническую прокладку на трубку.

Затем в заглушках просверливаем отверстия.

Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода.

Результат работы — самодельный подогреватель дизельного топлива на антифризе.

Автор замерил температуру в топливном фильтре после поездки на авто.

Автор самоделки: crocodile78 г. Екатеринбург.

Separ-2000.5 с подогревом дизеля

          КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬТРА SEPAR (СЕПАР) SWK-2000/5/50H/12/250 (С ПОДОГРЕВОМ, НА 12 ВОЛЬТ, ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА).

  • Данная модель Separ SWK-2000/5/50H/12/250 поставляется со встроенным нагревательным элементом мощностью 250 Вт для подогрева топлива, и предназначена для установки на транспортные средства с 12-вольтовым бортовым напряжением. Данная модель СЕПАР 2000 является эффективным решением, которое позволит избежать проблем, связанных с некачественным топливом при низких температурах.
  • Модель SWK-2000/5/50H/12/250, устанавливается на любую технику с мощностью двигателя до 250 л. с. Максимальная пропускная способность фильтра составляет 5 л / мин.
  • Внутри данной модели уже штатно установлен фильтр на 30 микрон (0053050H артикул 0627778), однако в качестве замены могут быть приобретены и фильтрующие элементы на 10 микрон (051050H) и 60 микрон (05S60H50).

       РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ SEPAR SWK-2000/5/50H/12/250.

  • Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода автомобиля.
  • Демонтируйте штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез для последующего монтажа фильтра SEPAR SWK-2000/5/50H/12/250 с подогревом.
  • Обеспечьте возможность подвода впускной и выпускной частей топливопровода с обеих сторон Сепар 2000.
  • Наиболее желательна установка Сепар 2000, таким образом, чтобы впускное отверстие фильтра находилось на одном уровне с верхним кантом топливного бака. Однако фильтр также может быть встроен выше или ниже топливного бака.
  • При расположении фильтра SEPAR 2000/5/50H/12/250 ниже или выше топливного бака потребуется установка запорного крана с проходным сечением не менее чем у топливопровода (иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо).
  • После монтажа Сепар 2000 нужно наполнить фильтр топливом. Сделать это можно при необходимости через снятую крышку фильтра и подкачать топливо ручным насосом. Это позволить избежать холостой работы подкачивающего насоса и насоса высокого давления.
  • При установке фильтра избегайте прямых углов или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
  • Обратите внимание при установке SEPAR на минимальное требуемое расстояние, необходимое для снятие крышки фильтра при замене фильтрующего элемента. Для данной модели оно составляет не менее 356 мм.

       ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ SEPAR-2000 C НАГРЕВАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ (МОДЕЛЬ SWK-2000/5/50H/12/250).

  • Расположенный внутри колбы-отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая, тем самым, присутствующие в дизтопливе парафины. Таким образом, удаётся избежать забивание ими фильтрующего элемента.
  • Управление подогревом осуществляется автоматическим термостатом, который включает нагревательный элемент при температуре ниже +5 °С и выключает его при температуре около +10°С. Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки.
  • В аварийных случаях, при повышении температуры +80 °С подогрев выключает тепловой предохранитель, который находится внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО:

  • Фильтр SEPAR 2000 работает при окружающей температуре от -40 °C до +80 °C. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (min. 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
  • Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра SEPAR 2000.
  • При необходимости, ввертывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.
  • Пропускная способность: 5 л / мин. (300 л / час)
  • Топливо: ДИЗЕЛЬ
  • Мощность двигателя: до 250 л. с.
  • Подогрев: С ПОДОГРЕВОМ
  • Резьба на корпусе: M 16 x 1.5 мм
  • Габариты (Ш Х Г Х В): 140 Х 93 Х 293 мм
  • Необходимая высота для установки: 356 мм
  • Вес: 1.9 кг
  • Фильтрующий элемент: 60 мм
  • Мощность нагревательного элемента: 250 Вт
  • Ограничения для фильтра при максимальном потоке (фильтр 30 микрон): 18 мбар
  • Производитель: SEPAR

Системы подогрева дизельного топлива с установкой в Москве. Большой выбор систем подогрева топлива, аккуратная установка, доступные цены

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.

 

Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).

Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:

1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.

2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.

Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:

  • Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
  • Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
  • Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.

Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.

Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.

Приборы для предпускового подогрева дизеля

Приборы для предпускового подогрева дизеля. Для облегчения пуска у ряда дизелей на тракторах есть специальное устройство, подогревающее воздух.

Электрофакельный подогреватель дизеля СМД-14:

1 — колпачок; 2, 4, 15 и 17 — текстолитовые шайбы; 3 — корпус подогревателя; 5 — крышка; 6 — пустотелый болт; 7 — кнопка; 8 — пружина; 9 — гайка; 10 — корпус клапана; 11 — клапан; 12 и 13 — прокладки; 14 — контакт; 16 — втулка; 18 — пластина; 19 — спираледержатель; 20 — контактный винт; 21 — керамическая втулка; 22 — спираль

Подогреватель дизеля СМД-14 — электрофакельный. Он ввинчен во впускную трубу так, что спираль 22 (рис. выше), защищенная колпачком 1, располагается на пути воздуха, который проходит по трубе в цилиндры дизеля.

Нижний конец спирали через спираледержатель 19 и контактный болт может быть включен в электрическую цепь аккумуляторной батареи, а верхний — через контактный винт 20 соединен с массой.

К корпусу 3 гайкой 9 притянута крышка 6, полость которой заполняется дизельным топливом. Для этого используется насос ручной подкачки. Одновременно из топливоподводящей системы удаляется воздух.

Подогревателем пользуются при температуре воздуха ниже +5° С. Сначала нажатием кнопки включают спираль в электрическую цепь и дают ей нагреться (о степени нагрева судят по накалу контрольной спирали). Затем начинают вращать коленчатый вал дизеля пусковым двигателем при включенной компрессии и нажатием кнопки 7 открывают клапан 11. В результате топливо вытекает из полости крышки 5, попадает на раскаленную спираль и воспламеняется. Воздух, проходящий во впускной трубе, через отверстия в колпачке 1 подхватывает пламя и от соприкосновения с ним нагревается. Запас топлива расходуется в течение 8—10 сек.

На двигателях Д-37М и Д-21 также применяют электрофакельный подогреватель. Только здесь топливо на спираль попадает из специального бачка. Клапан, открывающий выход топлива из бачка, управляется электромагнитом, который включается в электрическую цепь одновременно со спиралью.

В дизеле Д-50 воздух перед пуском подогревается от свечей накаливания, которые ввинчены в камеры сгорания каждого цилиндра. Устройство и схема включения свечей накаливания, а также правила ухода за ними рассматриваются в курсе «Электрооборудование».

Подогреватель дизельного двигателя Д-108 поставляется заводом-изготовителем по специальному заказу. Факельный подогреватель крепится в окне отводящего патрубка воздухоочистителя (на дизелях без подогревателя окно заглушено фланцем).

В корпусе подогревателя смонтированы форсунки и электроды запального устройства. Один из них электрически соединен с «массой» трактора, а другой — проводом высокого напряжения с двумя свободными электродами магнето. В форсунку по трубке нагнетается дизельное топливо ручным насосом из специального бачка.

Подогревателем пользуются во время прокрутки холодного дизеля пусковым двигателем. Нагнетаемое ручным насосом топливо при выходе из форсунки мелко распыливается и воспламеняется от электрических искр, проскакивающих между электродами с большой частотой. Поэтому при каждом нагнетательном ходе насоса во всасывающей трубе образуется факел пламени. Полученные при этом горячие газы, попадая в цилиндры, ускоряют их прогрев.

Подогреватель типа ПЖ является наиболее эффективным устройством для предпускового подогрева двигателя при низких температурах. Одновременно подогревая воду в системе охлаждения и масло в поддоне картера, он обеспечивает подготовку двигателя к пуску при температуре окружающего воздуха — 40° С в течение 20—30 мин. Выпускается несколько типов подогревателей с различной теплопроизводительностью.

Схема подогревателя типа ПЖ:

1 — патрубок; 2 — котел подогревателя; 3 — сливной кран; 4— кожух поддона; 5 — электровентилятор; 6 — контрольный кран; 7 — патрубки для отвода воды из котла; 8 — отводная труба; 9 — электромагнитный клапан; 10 — топливопровод; 11 — бачок для топлива; 12 — трубка для заливки воды в котел подогревателя; 13 — радиатор

Подогреватель типа ПЖ имеет котел 2 (рис.), который вместе с кожухом 4 поддона крепится на двигателе ниже радиатора. Кольцевая полость котла, образованная его двойными стенками, патрубком 1 и трубой 8 соединяется с системой охлаждения. Во избежание замерзания воды в радиаторе ее наливают в котел через специальную трубку 12. Внутри котла размещена горелка, к которой из бачка 11 по топливопроводу 10 (через электромагнитный клапан 9) подводится топливо. В горелке смонтирована свеча накаливания для первоначального воспламенения топлива. Воздух, необходимый для его сжигания, нагнетается в котел вентилятором 5, приводимым в действие электродвигателем.

Пользуются подогревателем следующим образом. Предварительно в течение 1 мин продувают котел вентилятором. Затем, не выключая вентилятора, включают свечу накаливания. После того как она достаточно нагреется (о чем судят по накалу контрольной спирали), подают топливо через электромагнитный клапан. Когда горелка начнет устойчиво работать (слышен характерный шум), свечу выключают. Дав горелке поработать в течение 1 мин, заливают в котел воду (до уровня контрольного крана 6). По мере нагревания воду постепенно добавляют, чтобы по окончании заливки двигатель был готов к пуску. Горячие газы, выходя из котла, попадают в промежуток между кожухом 4 и поддоном и таким образом нагревают находящееся в нем масло.

Выключают подогреватель лишь после пуска двигателя, прекращая подачу топлива. После этого дают вентилятору поработать еще 2—3 мин, чтобы удалить из котла остатки несгоревшего топлива.

Как работает система предпускового подогрева

08.09.2019, Просмотров: 3075

Из-за особенностей сгорания дизельного топлива при холодном запуске двигателя к состоянию ЦПГ, стартеру и АКБ выдвигаются высокие требования. Система предпускового подогрева призвана компенсировать теплообмен сжимаемого воздуха с холодными стенками цилиндров и камерой сгорания, облегчив тем самым пуск мотора в мороз. Давайте рассмотрим устройство свечей накаливаний и общий принцип работы системы.

Предназначение

Дизельное топливо самовоспламеняется при температуре около 300°С. Чтобы достичь таких значений в камере сгорания, необходимо с достаточно силой сжать поступивший в цилиндры воздух,. Когда двигатель холодный, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев стенок камеры сгорания, цилиндров и поршней. Запуск в таких условиях будет очень трудным, а в большие морозы и вовсе невозможным. Свеча накаливая, раскаляясь докрасна, компенсирует термические потери и облегчает запуск в условиях низких температур.

Первоначальная функция получила свое развитие в режиме послепускового подогрева. После запуска свечи накаливания продолжают еще некоторое время работать, уменьшая вредные выбросы в атмосферу, снижая шумность и вибрации при работе холодного двигателя, а также ускоряя его прогрев.

Виды свечей накаливания
  • Металлические свечи штифтового типа. От оболочки из стойкого сплава железа нагревательную спираль отделяет теплопроводный порошок.

  • Керамические свечи накаливания. Свое название нагреватель получили из-за оболочки и нагревательного штифта из керамического материала. Нагреватель керамической свечи раскаляется до 1350° С, а оболочка имеет отличную теплопроводность. Благодаря этому с момента включения свечи до ее нагрева проходит всего 2 с.

Виды металлических свечей по типу нагревательного элемента:
  • моноспиральные. В качестве нагревательного элемента использована одна спираль, которая совмещает функции накаливания и саморегулирования для препятствования перегреву и перегоранию;
  • двухспиральные. Две нити подключены последовательно. Одна из низ служит для быстрого разогрева кончика жала свечи, а вторая при нагреве изменяет свое сопротивление, не давая первой нити перегрееться свыше 1000° С.

По типу подключения свечи могут быть однополюсные или двухполюсные. В первом варианте один из выводов нагревательного элемента подключен на массу через корпус самой свечи. Второй тип предполагает наличие в фишке как плюсового, так и минусового вывода.

Еще одно немаловажное разделение – по степени быстродействия. Старым штифтовым свечам для достижения максимальной температуры требовалось от 10-30 сек. Современным быстродействующим свечам накала для этого нужно до 10 сек, а новейшие саморегулирующиеся модели выходят на пиковую температуру за 2-5 с.

Свеча с дифференциальным датчиком давления

Некоторые модели дизельных двигателей начали оснащаться нагревателями с пьезорезистивным датчиком давления. Чувствительный элемент датчика связан с подвижным штоком нагревательного элемента. На тактах сжатия и рабочего хода давление цилиндра воздействует на шток, заставляя его деформировать мембрану измерительного элемента. Степень деформации мембраны преобразовывается в электрический сигнал. Полученные значения интерпретируются в ЭБУ двигателя для коррекции момента и времени продолжительности впрыска, работы дроссельной заслонки, системы EGR.

Как вы уже могли догадаться, все эти ухищрения по контролю за происходящими в цилиндре процессами необходимы для снижения выбросов вредных веществ, а уже потом лишь для уменьшения шумности, расхода и повышения мощности. И польза от обратной связи действительно есть, но одобрит ли ее владелец авто, узнав, что стоимость такой свечи накала в 10 раз превышает цену обычной (порядка 100-150 $). К тому же, добавление в конструкцию подвижных элементов, датчика и процессорной части заметно снизит ресурс нагревателя.

Системы управления

Подробно о способах подключениях и управлении свечами накаливания мы рассказывали в статье «Как проверить свечи накала», поэтому ограничимся лишь кратким перечислением типов систем и их отличительных особенностей.

  • Ручное включение свечей накала с помощью кнопки в салоне. Ток коммутируется через силовое реле.
  • Автоматическое включение свечей при помощи реле с небольшой электронной схемой.
  • Автоматическое включение свечей ЭБУ двигателя через силовое реле или отдельный блок управления свечами накала.

Регулирование степени накала

На современных системах, пока температура ОЖ не превысит заложенные конструкторами значения (обычно около + 35°С) свечи накаливания включаются каждый раз после запуска двигателя. На автомобилях Skoda, VW, Audi, Seat период дополнительного накала длится не более 3 минут и автоматически отключается при оборотах двигателя свыше 2500 или 4000 (зависит от типа системы), а также при падении напряжения в бортовой сети.

Управление питанием осуществляется от блока управления свечами накаливания с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря ШИМ-сигналу напряжения на саморегулирующихся и керамических свечах может изменятся от 11,5 В до 4,5 В. Максимальное напряжение подается в момент предпускового подогрева, но не более чем на 2 с, иначе нагреватель оплавится. В режимах послепускового подогрева максимальная температура накала больше не нужна, поэтому блок управления регулирует напряжение на свечах накаливания в соответствии с температурой ОЖ и режимом работы двигателя.

На автомобилях VAG-группы в режиме послепускового подогрева для разгрузки генератора используется сдвинутый по фазе сигнал. Задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления дома?

Размещено: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается намного дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), Иногда запас печного топлива может начать истощаться. Может быть, вы обратитесь в свою нефтяную компанию, которой доверяете, для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у местного поставщика газа.

Это проблема? Можно ли на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Как эксперты по мазуту и ​​домашнему топливу, команда SOS Xtreme Comfort хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-восток Пенсильвании, юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизельное топливо безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ — да, может. Дизель находится достаточно близко к домашнему печному топливу, чтобы действовать как его заменитель, и он будет гореть довольно безопасно. Фактически, наша команда рекомендует держать под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка в вашем запасе.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо у себя дома, оно должно быть в правильном контейнере (желтый означает дизельное топливо, красный означает автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев за один раз, так как оно ухудшается по качеству и становится небезопасным. Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы продлить срок службы топлива, но даже тогда хранение в течение года — это максимальный разумный срок.

Но это временное решение! Хотя дизельное топливо совершенно безопасно и функционально в качестве временного заменителя топочного мазута, оно не предназначено для длительного использования в вашем баке.В крайнем случае это хороший вариант, но для длительного отопления дизельное топливо неэффективно и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько очень важных причин, по которым дизельное топливо — лишь временное решение. Одна и, вероятно, самая большая из них заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и построено с учетом очень конкретных параметров. Такие вещи, как долгосрочная смена типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и потребовать ремонта, которого можно было бы избежать.

Плюс, дизельное топливо горит немного горячее, что является интересной мелочью и может быть приветствоваться, если у вас нехватка в холодную ночь, но со временем это также может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, есть еще и тот простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в зависимости от штата, дизельное топливо, как правило, обходится вам намного дороже на единицу топлива, что может быстро растянуть банковский счет.

Надежные услуги по доставке мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Таким образом, дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — просто никогда не испытывать дефицита! Если вы искали ближайших к вам специалистов по топливу, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться в хорошей экипировке, чтобы оставаться в тепле, независимо от погодных условий. Вместо того, чтобы гадать, какой у вас текущий уровень печного топлива, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга резервуаров, которая дает нам возможность дать вам гарантию «без выхода».

Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше или запросить доставку, или позвоните по телефону 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Tuxedo Park, штат Нью-Йорк, или 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Мазут

против дизельного топлива: в чем разница?

Не бойтесь, команда по обслуживанию котлов Oil 4 Wales готова ответить на любые ваши вопросы.

Если вам интересно, нужен ли вам мазут или дизельное топливо, важно понимать, для чего они нужны.Вот наш путеводитель Oil 4 Wales о разнице между печным топливом и дизельным топливом.

Отапливать дом в Соединенном Королевстве теперь стало проще при стабильных ценах. После того, как в 2012 году цена на мазут выросла до рекордно высокого уровня, она восстановилась и сейчас составляет 575,5 евро за тысячу литров. Вот почему это отличное вложение, если вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло зимой.

Когда дело доходит до топочного мазута и дизельного топлива, оба имеют свои собственные цели. Однако они очень похожи в том смысле, что некоторые люди меняют их местами.Это основная причина различных мифов о мазуте.

Несмотря на это, между ними есть некоторые различия. Давайте исследуем каждую из них и узнаем.

Производство топлива

До переработки сырая нефть содержит атомы углерода и водорода в определенных соотношениях. Они образуют широкий спектр соединений в зависимости от размера и длины углеводородных цепей. Когда он становится очищенным, процесс разделяет цепи в соответствии с их разными температурами кипения.

Соединения с более низкой температурой кипения выталкиваются и оседают наверху. Между тем соединения с более высокими точками кипения опускаются на более низкие уровни. Именно во время этого процесса более легкие вещества, такие как пропан и бензин, перегоняются перед более тяжелыми веществами, такими как дизельное топливо, топливо для отопления и смазочное масло.

Что такое дизельное топливо?

Как продукт процесса дистилляции, дизельное топливо занимает среднюю позицию по весу. Он выглядит как масло, но тяжелее бензина.По сравнению с бензином, дизельное топливо труднее переработать.

Дизель не испаряется так быстро и не обладает летучими свойствами, присущими бензину. Его основные функции — приводить в действие различные транспортные средства, такие как грузовики, поезда, автобусы и лодки. Это в дополнение к его использованию в качестве топлива для электрогенераторов.

Что такое топочный мазут?

Печное топливо — это общий термин, относящийся к широкому спектру формул топлива. Это означает, что оно может быть тяжелее дизельного топлива и иметь такой же вес, как моторное масло.В результате он обеспечивает больше тепла, не сжигая при этом много топлива.

Это вещество является стандартом для отопления дома. Однако вы все равно можете использовать другие вещества, такие как дизельное топливо, керосин, реактивное топливо и многое другое. Вы должны принять во внимание, что топочный мазут является наиболее эффективным веществом из всех.

Мазут против дизельного топлива: разница в мощности

Печное топливо, используемое в ваших домах, имеет более тяжелый состав по сравнению с дизельным топливом. У них практически одинаковые теплопроводящие свойства.Обычный топочный мазут может производить 138 500 БТЕ (британская тепловая единица) на галлон, в то время как его дизельный аналог может производить только около 137 500 БТЕ.

В зависимости от типа топочного мазута он может иметь более высокую или более низкую Btu по сравнению с дизельным топливом.

Что нужно учитывать зимой

В это время стандартное дизельное топливо часто смешивают с керосином, чтобы предотвратить гелеобразование, а также проблемы с осаждением парафина. В очень холодных регионах подобное смешивание может происходить со стандартными топочными маслами для домашнего использования.Вот почему мазут часто называют «дизельным топливом арктического класса», поскольку он может работать более эффективно в такую ​​погоду.

Преимущества топочного масла

Жидкотопливные обогреватели для домашнего использования приносят несколько преимуществ вашему дому. Его главное преимущество — эффективность. Это связано с высоким содержанием британских тепловых единиц в веществе по сравнению с природным газом, дизельным топливом или даже электричеством.

Это безопасно

В отличие от других видов топлива, мазут не взрывоопасен. Он загорается только тогда, когда вы используете продвинутую систему, которая включает в себя бойлер или масляную горелку.Это ежегодно снижает количество несчастных случаев, связанных с небрежным обращением с системами отопления дома.

Теплее

Тепло от пламени от топочного мазута горит на 300 градусов сильнее. Это помогает вашему дому и воде быстрее нагреться. Это лучший выбор по сравнению с дизельным топливом и природным газом.

Это экономично

Расходы на отопление при использовании топочного мазута намного ниже по сравнению с природным газом и электричеством. Многие исследования показывают, что использование печного топлива для ваших нужд на 16% эффективнее, чем использование природного газа.Это означает, что вы экономите больше с каждым годом, повышая ценность потраченных денег.

Это эффективно

Когда вы используете современные масляные нагревательные системы, вы гарантируете, что они будут работать с КПД не менее 85%. Это означает, что на каждый евро, потраченный на мазут, вы получаете тепло и горячую воду на 85 центов. По сравнению с дизельным топливом и природным газом мазут лидируют по эффективности.

Дешевле

В последние годы цены на мазут значительно упали.Опять же, с его эффективностью, вы экономите больше денег, когда используете его для своей системы центрального отопления. Это заставляет вас тратить меньше с годами, позволяя вложить с трудом заработанные деньги на другие счета или откладывать их на случай непредвиденных обстоятельств.

Очиститель

Система отопления на жидком топливе производит более чистый воздух по сравнению с другими системами отопления. При производстве тепла он производит менее 0,003 всех выбросов твердых частиц в Соединенном Королевстве. Также доказано, что масло не токсично, не вызывает канцерогенных соединений и биоразлагаемо.

Воспользуйтесь преимуществами лучших масел сегодня

Когда дело доходит до обсуждения мазута и дизельного топлива, эти два вещества имеют много общего. Это одна из основных причин, по которой многие люди меняют их в определенных ситуациях. Но если вам нужно топливо, которое дает вам много денег, которые вы тратите, выбирайте топочный мазут.

Топливные масла безопасны в использовании и обеспечивают высокий КПД благодаря более высокому Btu по сравнению с другими видами топлива. В свою очередь, ваши расходы на отопление снижаются, потому что здесь жарче, чем в других вариантах, и в результате вы можете обогреть ваш дом быстрее.Добавьте это к тому факту, что он производит небольшое количество твердых частиц, и вы получите систему отопления, которая не наносит вреда окружающей среде.

Вам нужно топочное масло для вашего дома? Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам их получить.

Можно ли использовать дизельное топливо в системе отопления дома?

Бывают случаи, когда вы обнаруживаете, что ваша печь перестала работать, только чтобы понять, что у вас просто закончился мазут. После того, как вы подтвердите, что у вас действительно закончилось масло, вам нужно убедиться, что ваша печь снова работает, чтобы вы могли поддерживать свой дом должным образом.Однако вы можете столкнуться с проблемой невозможности найти кого-либо, кто бы сразу пришел к вам домой в любой момент, или стоимость такого вызова службы экстренной помощи может быть очень высокой.

К счастью, вы должны знать, что у вас есть вариант, который может быть немного проще как с точки зрения времени, так и с точки зрения стоимости. Если у вас закончился топочный мазут для вашей печи, вы можете добраться до любой заправочной станции, которая продает дизельное топливо, и залить дизельное топливо в свой масляный бак. Покупка небольшого количества дизельного топлива поможет вам дожить до тех пор, пока к вам не приедет кто-нибудь, чтобы доставить вам полную поставку без каких-либо дополнительных затрат.Все, что вам нужно сделать, это собрать чистые пластиковые кувшины и использовать их для транспортировки масла домой, и вы можете заполнить трубу снаружи.

Многие домовладельцы не знают того простого факта, что дизельное топливо — это то же самое, что топочный мазут. По тому же принципу очень похож и керосин. И то, и другое можно без проблем использовать в вашей печи, и они будут гореть так же хорошо, если не лучше, чем какое-либо печное топливо, доступное сегодня. Топочный мазут окрашен в красный цвет, чтобы служить индикатором того, что сжигание в дизельном автомобиле незаконно, поскольку с него не взимались никакие дорожные налоги.

Желательно добавить дизельное топливо в бак до того, как в печи полностью закончится масло. Если у вас закончится весь путь, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы вернуть его в норму и снова запустить. Обычно это влечет за собой проверку того, что фильтр, сопло и масляный насос все чистые, и уделение времени тому, чтобы через них не попал осадок, который может вызвать засорение.

Чтобы избежать проблемы с слишком низким расходом печного топлива в будущем, вы можете просто подписаться на автоматическую доставку в своей нефтяной компании.Всегда полезно держать дома под рукой пару кувшинов с дизельным топливом на случай, если в будущем вы когда-нибудь столкнетесь с такой же ситуацией, когда у вас заканчивается мазут.

Заканчивается топочный мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах.И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю дистилляцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас кончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка.По данным веб-сайта GasBuddy.com, на вторник в Нью-Гэмпшире дизельное топливо продавалось в среднем по 2,45 доллара за галлон.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в бак мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему мазуту, известному как № 2, обозначение, которое указывает его вес и сорт. Почти все домашнее отопительное масло — № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что замена дизельного топлива в другом направлении — не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


Различия между отопительным топливом, керосином и дизельным топливом

26 августа 2019 г., понедельник

Дизельное топливо и топливо для отопления используются для разных целей, но у них есть некоторые общие черты. Дизель и керосин обычно совместимы, в то время как топливо для отопления дома может варьироваться в зависимости от сезона и вашего местоположения. Вот некоторая информация, объясняющая различия между этими тремя типами топлива.

Как производится топливо

Сырая нефть, которая используется для производства множества продуктов в нефтегазовой промышленности, состоит из атомов углерода и водорода. Они организованы в цепочки углеводородных соединений, которые изменяются в процессе очистки для получения различных результатов.

Процесс осуществляется путем разделения цепей в зависимости от их температур кипения. Соединения с более высокими точками кипения оседают на более низких уровнях, в то время как соединения с более низкими температурами кипения оседают на более высоких уровнях.Это означает, что в первую очередь создаются более легкие виды топлива, такие как пропан и бензин. После этого производятся более тяжелые продукты, такие как дизельное топливо и топливо для отопления.

Дизельное топливо

Это топливо создается в процессе дистилляции и напоминает нефть. Для создания требуется меньше переработки, чем для производства бензина, что обычно делает его дешевле. Это универсальное топливо используется в транспортной отрасли, а также в генераторах.

Топливо для отопления

Это топливо, также известное как топочный мазут, тяжелее, поэтому его получают ближе к концу процесса дистилляции.Оно очень похоже на моторное масло и обеспечивает более длительный нагрев. Топливное топливо № 2 обычно используется в качестве топочного мазута в доме, но фактически его можно заменить дизельным топливом № 2, дизельным топливом № 1 и керосином, среди других видов топлива.

Различия в мощности дизельного топлива и отопительного топлива

Как топливо для домашнего отопления, так и дизельное топливо обладают теплопроизводительностью и производят 139 000 БТЕ энергии (британских тепловых единиц) на галлон. № 4 и мазут для домашнего отопления № 6 имеют немного более высокий выход в БТЕ.

Некоторые соображения для зимы

Зимой можно смешивать стандартное дизельное топливо № 2 и дизельное топливо № 1 или керосин, чтобы предотвратить гелеобразование. Аналогичный прием можно использовать и с топливом для отопления. Хотя мазут не заменяют дизельное топливо, иногда их можно использовать в условиях сильного холода в качестве дизельного топлива «арктического класса».

Где подходит керосин?

Керосин — еще один продукт, получаемый в процессе очистки. Он горит чище, чем топливо для отопления, и не загустевает зимой.Его отличает долгое горение и рентабельность.

Высококачественные топливные продукты от Kendrick Oil Company

Если вам нужны наливные виды топлива, компания Kendrick Oil предлагает высококачественные топливные продукты и услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Ключевые отличия печного топлива, внедорожного дизельного топлива и дорожного дизельного топлива в Пенсильвании

Обычный вопрос и недоразумение, которое я все время слышу от клиентов, касается разницы между печным топливом, дизельным топливом для бездорожья и дизельным топливом для дорожного транспорта.Есть разница? да. Различия между этими видами топлива могут повлиять на цену, эффективность, налоги и даже отказ оборудования. Я пишу это, поскольку это относится исключительно к штату Пенсильвания и для каждого вида топлива в отдельности.

Печное топливо — Печное топливо — это окрашенное топливо с содержанием серы 2 000 частей на миллион (частей на миллион). Пенсильвания — единственный штат в Северо-Восточном регионе, который еще не проголосовал и не принял закон о снижении содержания серы в топочном мазуте до 15 частей на миллион.Большинство государств Северо-Востока, если они еще не сделали этого, подготовили почву для снижения содержания серы в топочном мазуте поэтапно или полностью. В большинстве штатов уже есть спецификация топочного мазута с минимальным содержанием серы <500 ppm (с низким содержанием серы), а во многих уже есть максимальное значение 15 ppm (сверхнизкое содержание серы), которое может содержать или не содержать компонент BIOHEAT®. В настоящее время в Пенсильвании планируется снизить содержание серы в топочном мазуте к 1 июля st , 2016, однако для этого впереди много политических препятствий.Практически все государственные, местные и независимые дилеры в Пенсильвании выступают за то, чтобы раньше, чем позже, перевести спецификацию топочного мазута на спецификацию со сверхнизким содержанием серы (<15 ppm) с минимальным содержанием 2% биокомпонентов. Существует множество причин, по которым это требуется в законодательстве, в том числе, но не ограничиваясь: сближение государства с соседними странами, уменьшение нашей зависимости от иностранной нефти за счет использования биокомпонента и повышение эффективности нагревательного оборудования за счет более низкого содержания серы.

Дизельное топливо для внедорожников или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (есть много аббревиатур для дизельного топлива для внедорожников, таких как окрашенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и дизельное топливо для внедорожных локомотивов). , мы будем называть его внедорожным дизельным топливом) — это не то же топливо, что и топочный мазут. Несмотря на то, что топочный мазут и внедорожное дизельное топливо одного цвета, красного (красный краситель в топливе используется для различения в целях налогообложения), это не одно и то же топливо.Дизельное топливо для внедорожников в Пенсильвании является топливом со сверхнизким содержанием серы, то есть с содержанием серы <15 ppm. Это ключ к различию между двумя видами топлива. Строительное оборудование, сельскохозяйственная техника и транспортные средства, построенные после 2007 года, были уполномочены правительством США под юрисдикцией Агентства по охране окружающей среды работать только на внедорожном дизельном топливе для сокращения выбросов. Использование топлива с высоким содержанием серы (то есть топочного мазута) также является незаконным в оборудовании, построенном до 2007 года, и нарушение может привести к очень значительным штрафам и даже тюремному заключению.Хотите верьте, хотите нет, это проверяется случайно и часто властями. Кроме того, использование топлива с высоким содержанием серы в двигателях 2007 года или более новых моделей не только приведет к выходу из строя двигателя, но и аннулирует все гарантии на оборудование. Обратите внимание, что внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя топочного мазута. Однако топочный мазут нельзя использовать в приложениях, требующих внедорожного дизельного топлива по причинам, указанным выше. Дилеры надеются, что и топочный мазут, и внедорожное дизельное топливо в ближайшем будущем будут одним и тем же топливом, и путаница между видами топлива будет устранена.Дизельное топливо для внедорожников, если оно может быть использовано для целей освобождения от налогов, например, школьные автобусы и муниципалитеты, не должно аннулировать гарантию на оборудование. Краситель не влияет на производительность и не влияет на оборудование. Однако перед использованием проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что это так, поскольку некоторые производители использовали это, чтобы избежать выплаты гарантийных претензий в прошлом. Районам и муниципалитетам очень выгодно использовать NRLM, потому что им не нужно будет платить налоги за топливо при доставке.

Дизельное топливо для дорожных условий — Дизельное топливо для дорожных транспортных средств прозрачное или имеет светло-зеленоватый оттенок. Штат требует, чтобы дорожное дизельное топливо содержало не менее 2% биодизельной смеси и содержало сверхнизкое содержание серы <15 частей на миллион. В настоящее время дорожное дизельное топливо содержит налог в размере 0,8879 долларов за галлон, а с 1 января 2017 года он вырастет до 0,9879 доллара за галлон, что является самым высоким показателем в стране. Некоторые районы и муниципалитеты используют дорожное дизельное топливо для своих автомобилей, даже если оно не требуется.Им разрешается подать налоговый возврат в конце года, чтобы вернуть налог на топливо, если они действительно его используют.

В заключение, многие люди имеют неправильное представление о биодизельном топливе. Чтобы уточнить, Bio-Diesel или BIOHEAT® смешивают с биоразлагаемыми органическими материалами, такими как соевое масло. Это соевое топливо местного производства, которое помогает поддерживать фермеров нашей страны и снижает нашу зависимость от иностранной нефти. Это чрезвычайно чистое горение и самое высокое содержание БТЕ среди всех альтернативных видов топлива.Его не производят, как этанол, который выводит пищу из пищевой цепи. На самом деле это побочный продукт обычного процесса производства соевых бобов. Его также можно приготовить из множества других источников, таких как остатки растительного масла и жира, льняное масло, кокосовое масло и кофейные зерна, чтобы назвать некоторые из них.

Кевин Стил
Вице-президент
H.B. Steele & Son, Inc.

Можно ли смешивать дизельное топливо или керосин и топочный мазут?

Итак, у меня закончился мазут, что мне использовать? Это частый вопрос, который большинству из нас приходилось задавать себе в тот или иной момент.И ответ может показаться сложным, учитывая, насколько похожими могут быть домашние мазут, дизельное топливо, керосин и другие виды топлива. Хотя они похожи, они не одинаковы, и их смешивание может привести к некоторым интересным, а иногда и нежелательным эффектам.

Итак, можно ли смешивать дизельное топливо, керосин и / или мазут для отопления дома? Кроме того, можно ли использовать один в обогревателе, предназначенном для другого? Давайте взглянем.

Можно ли смешивать дизельное топливо с мазутом?

Если в какой-то момент у вас закончится топочный мазут для домашней печи, и у вас есть дизельное топливо, или вы находитесь недалеко от заправочной станции, вы можете использовать дизельное топливо в своем топливном баке.Причина в том, что топочный мазут по сути такой же, как дизельное топливо. Топочный мазут окрашивают по-другому, обычно в красный цвет, потому что использование мазута в автомобилях с дизельным двигателем запрещено. Однако это происходит не из-за каких-либо рисков или опасностей, а просто потому, что за топочный мазут не взимается дорожный налог.

Итак, если вы хотите / должны использовать дизельное топливо вместо топочного мазута или вместе с ним, вы можете.

Можно ли смешивать керосин и топочный мазут?

Системы отопления большинства домов могут работать как на керосине, так и на мазуте.Однако эти два вида топлива похожи, но не идентичны, и, как правило, смешивать их не рекомендуется. Вы можете, нет никаких законов против этого, но добавление слишком большого количества керосина в топочный мазут в вашем доме может начать выделять опасные пары в вашем доме и даже создать опасность пожара.

Керосин можно использовать в качестве антигелеобразной присадки к топочному маслу зимой, и он использовался в этом качестве уже долгое время. Однако, поскольку цены на керосин уже довольно давно растут, этого больше не стоит делать.Вместо этого гораздо лучше купить специальное средство против гелеобразования. Добавьте к этому тот факт, что керосин и топочный мазут — плохая смесь, и лучше не смешивать их вообще.

Можно ли смешивать дизельное топливо с керосином?

Керосин и дизельное топливо настолько похожи, что технически являются типами дизельного топлива. Керосин называют дизельным топливом №1, а дизельное топливо — дизельным топливом №2. Разница между ними в том, что керосин легче и содержит меньше энергии (~ 135000 БТЕ на галлон керосина по сравнению с139 000 БТЕ на галлон дизельного топлива).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *