Подогрев дизеля в мороз: Прогрев двигателя зимой. Подогреватели дизельного топлива

Содержание

Подогрев дизельного топлива ARCTIC FUEL HEATER 12 V

  • Каталог
  • Автотовары
  • Подогрев двигателя, топлива, салона
  • Подогрев дизельного топлива ARCTIC FUEL HEATER 12 V
  • Описание
  • Отзывы

Семейство продукции AHC OY предлагает долгожданные решения для проблем с запуском на морозе в лице дополнительных обогревателей (Webasto, Eberspächer, Ardic и т.д.).

Устранить в холодных условиях застывание дизельного топлива в топливных линиях и фильтрах можно посредством изделий Arctic Heat Control Oy.

Для проблем с отбором тока и емкостью аккумуляторов AHC OY создала единственные в мире действенные решения. Обогрев аккумулятора во время езды и стоянки запатентованной системой подогрева ABH устраняет проблемы с емкостью аккумуляторов в холодных условиях. Поэтому мы и называем нашу систему автоматической системой для поддержания и обслуживания заряда аккумулятора! Оборудование Arctic Plus обеспечивает бесперебойную работу системы машины Start&Stop.

Arctic PLUS = система START & GO!

Изделия AHC OY являются полностью автоматическими управляемыми напряжением или термостатами устройствами, а также имеют сертификацию EMC и CE.

Изделия Arctic Heat Control Oy обеспечивают способность машин и оборудования к запуску во всех условиях, помогая им работать энергоэффективно и оказывать меньшее влияние на окружающую среду.

Arctic Fuel Heater (AFH) — это автоматический подогреватель топлива для дизельных дополнительных обогревателей. Он совместим с Webasto, Eberspächer и Ardic.
Arctic Fuel Heater обеспечивает, чтобы дополнительный обогреватель всегда получал достаточно теплое (+20°C) топливо примерно за 10 секунд. Таким образом, дополнительный обогреватель будет гореть чисто и без дыма даже в сильный мороз. Потребность обогревателя в обслуживании уменьшается, а эксплуатационная надежность повышается, потому что копчение прекращается в результате чистого горения. Благодаря более чистому горению топлива AFH уменьшает опасные выбросы дизельных дополнительных обогревателей.

Устройство AFH всегда работает, когда запущен дополнительный обогреватель и температура топлива ниже +10°C.

Бесперебойная работа дополнительного обогревателя способствует подогреву машин и оборудования в мороз, когда при запуске теплого двигателя достигается экономия топлива до 20% и уменьшение выхлопных газов на 70%.

Коммерческим пользователям Arctic Fuel Heater предлагает надежность работы дополнительных обогревателей машины и обогревателей грузового отсека, обеспечивая обогрев кабины водителя и правильную температуру хранения перевозимого груза.

Сон на дороге безопасен и комфортен, если обогреватель работает надежно и без дыма, обеспечивая бодрящий сон спящему.

Даже один замерзший в грузовом отсеке груз — это слишком и влечет за собой ненужные расходы для владельца товара и его поставщика, а также создает репутацию ненадежного предприятия для перевозчика.

Обогреватели AFH для 12 В и 24 В систем. Размеры шлангов 4 мм, 6 мм, 8 мм

Разработано в Финляндии для холодных погодных условий Arctic Heat Control Oy. Изготовлено в Финляндии Arctic Heat Control Oy

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Goto Top

Влияет ли предпусковой подогреватель на срок службы двигателя?

Предпусковой подогреватель может продлить срок службы двигателя, а может уменьшить. Чтобы получить максимум пользы и минимум вреда, запускать двигатель следует после короткого подогрева, и вот почему.

Photo by Sandro Antonietti on Unsplash

Перед запуском двигателя в мороз не оставляйте предпусковой подогреватель включенным надолго, на полчаса и более. Двигатель желательно запустить после 5-7 минут подогрева.

Предпусковые подогреватели двигателя в целом довольно безопасны. Главное, чтобы само устройство было куплено от проверенного производителя и установку делали компетентные специалисты, и тогда работать оно будет долго и исправно.

Вдобавок подогреватель продлевает срок службы мотора. После подогрева он быстрее подхватывает, меньше нагрузка на стартер, образуется меньше сажи, металл и прокладки быстрее достигают рабочей температуры. Не говоря уже о том, что подогреватель делает жизнь водителя более комфортной и экономит время, позволяя сразу тронуться в путь, не тратя минуты на прогрев двигателя.

Масло в картере остаётся холодным

Остаётся одна ситуация, в которой предпусковой подогреватель может нанести вред. Дело в том, что в силу конструкции он не может подогреть масло в поддоне картера двигателя. Подключают его к системе охлаждения, которая не охватывает нижнюю двигателя.

Что происходит при запуске? Масляный насос захватывает холодное масло снизу и прокачивает его в верхнюю часть двигателя, уже прогретую. Возникают сильные местные перепады температур, которые могут вредно отразиться на состоянии прокладок в двигателе.

Вот почему водителям рекомендуют не подогревать двигатель долго, а запустить уже через несколько минут. Тогда разница температур не будет большой.

Вред двигателю от подогрева не подтверждён

Сами производители об этой особенности не предупреждают. Большинство источников утверждают, что вполне безопасно оставлять подогреватель включенным надолго, даже на всю ночь. В этом есть смысл, ведь подогрев спасает АКБ от переохлаждения и потери заряда, а в салоне меньше образуется сырость.

А вот рекомендация не включать подогреватель надолго встречается редко, причём её авторы не ссылаются на результаты испытаний, которые бы подтверждали её. На самом деле, довольно сложно проверить, действительно ли долгий подогрев вредно сказывается на здоровье двигателя. От перепадов температур прокладки не испортятся в момент, а будут быстрее стареть. Но на срок их службы влияет много факторов, длится этот процесс годами, и выделить влияние одного фактора было бы сложно.

Тем не менее, теперь вы знаете, какой нюанс может возникнуть. С предпусковым подогревателем или без, водителям стоит не отправляться в путь сразу, а дать мотору включенному мотору пару минут. Тогда проблем, связанных с неравномерностью прогрева, точно удастся избежать.

Почему стоит выбрать дизельный обогреватель? – Expedition Upfitter

Когда тепло, вы можете приятно провести день в дороге или на море. Но что, если вы должны совершить эту поездку в холод? Что делать, если ваш бизнес зависит от этого? Холодная погода не должна означать, что ваше путешествие будет в некомфортных условиях. Для обеспечения вашего комфорта вам нужно будет рассмотреть возможность обогрева вашего автомобиля или морского судна. Дизельные обогреватели Planar – это именно то, что вам нужно.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАНАРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ И КАК ОН РАБОТАЕТ?

Дизельные обогреватели Planar предназначены для мгновенного нагрева салона ваших автомобилей, фургонов, грузовиков, домов на колесах, парусников, моторных лодок или яхт.

В дизельном воздушном отопителе воздух для внутреннего сгорания отопителя забирается из внешней впускной трубы. Затем он поступает в камеру сгорания нагревателя

, где смешивается с дизельным топливом и автоматически воспламеняется, нагревая большую площадь поверхности теплообменника. Затем внутренний вентилятор будет втягивать холодный воздух из салона мимо теплообменника. Там он нагревается и выдувается обратно в салон. Выхлопные газы выбрасываются наружу через выхлопную трубу.

Вот три причины, по которым мы рекомендуем вам выбрать дизельный обогреватель Planar :

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

Наши дизельные обогреватели Planar полностью безопасны в использовании. Риск повреждения от перегрева отсутствует, так как наши дизельные обогреватели автоматически отключаются, если температура превышает проектные характеристики.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о риске возгорания или вдыхания. Камера сгорания полностью герметична, и весь выхлоп выводится наружу. Для тех, кто ночует в дороге или на море, наш дизельный обогреватель не только безопасен для использования во время управления транспортным средством или судном, но и может использоваться во время сна, поскольку исключается возможность отравления угарным газом.

2. ПРЕВОСХОДНАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Дизельный обогреватель Planar  – лучший выбор, особенно если вы планируете путешествовать в условиях мороза. Благодаря чрезвычайно низкому потреблению топлива и электроэнергии обогреватель Planar является очень экономичным решением.

Некоторые виды топлива плохо горят при определенных температурах и выделяют «влажное тепло», что приводит к нежелательной и неприятной влажности и конденсации. Когда вы выберете один из наших дизельных обогревателей, вы получите более чистое сухое тепло по сравнению с другими вариантами отопления.

3. КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ И БЕСШУМНАЯ РАБОТА

С помощью дизельного обогревателя Planar вы можете легко поддерживать температуру в своем автомобиле или судне на постоянном желаемом уровне. Это связано с тем, что в новейшей технологии дизельных обогревателей используются микропроцессоры для управления горением и потоком воздуха. Кроме того, наш дизельный воздухонагреватель будет работать очень тихо, если он правильно установлен.

Несмотря на то, что дизельные отопители могут быть значительными инвестициями, возможность эксплуатации вашего автомобиля или судна круглый год с абсолютным комфортом, удобством и безопасностью полностью оправдывает эти инвестиции. В Expedition Upfitter вы найдете самые экономичные продукты с различными вариантами управления нагревателем.

Ведь вы достойны путешествовать с комфортом независимо от погодных условий.

Опубликовано с разрешения planarheaters.com

Затруднительное положение из-за холода и дизельного топлива

Перейти к основному содержанию

Дэвид Бон

Дэвид Бон

Президент / генеральный директор Preferred Utilities Manufacturing Corporation

Опубликовано 15 марта 2018 г.

+ Подписаться

Поскольку мы задерживаемся в самое холодное время года, мы продолжаем оценивать потребности наших дизельных топливных систем, поскольку слишком холодное дизельное топливо может вызвать проблемы или непоправимый ущерб некоторому оборудованию.

Если у нас есть открытый неизолированный топливный бак, температура масла в этом баке быстро остынет до той же температуры, что и окружающий воздух. Падение температуры с 80 градусов по Фаренгейту до 10 градусов по Фаренгейту может привести к увеличению вязкости масла с прибл. 38 SSU до целых 150 SSU. Только с точки зрения перекачки это, как правило, не будет большой проблемой, если вы используете объемный насос прямого вытеснения, потому что, хотя масло будет более густым, чем когда оно теплое, увеличение вязкости не должно быть достаточным, чтобы гарантировать увеличение мощности, если перекачка устройство спроектировано с учетом соответствующего коэффициента безопасности. Использование центробежных насосов может оказать более выраженное влияние на производительность, поскольку они предназначены для работы с менее вязкими жидкостями.

Если вязкость превышает 100 SSU, вам может потребоваться размер двигателя на один размер больше для центробежного насоса.

Это также может иметь небольшое значение или не иметь никакого значения, если это топливо используется только для заправки внутреннего дневного бака, поскольку топливо обычно имеет достаточно времени для нагрева до температуры, которая позволяет маслу свободно течь, должным образом распыляться и распыляться. не находиться в состоянии, при котором он может засорить фильтры и форсунки.

Однако, если топливо должно использоваться в контурной системе для котлов или генераторов, следует опасаться, что более густое масло может не распыляться должным образом, может засорить фильтры или топливные форсунки.

В этих случаях может быть гораздо разумнее рассмотреть систему поддержания надлежащей температуры наружного бака, чтобы избежать проблем, когда критически важная система должна работать безупречно.

           Для этого есть разные способы. Один из способов — просто запустить насосы, чтобы масло циркулировало. Это будет работать до тех пор, пока температура не станет слишком низкой. Если температура значительно упадет, просто циркуляция масла, вероятно, не будет соответствовать теплу, необходимому для поддержания надлежащей температуры масла.

При более сильном холоде потребуется обогреватель. Один из вариантов заключается в том, чтобы постоянно запускать насосы для прокачки масла через нагреватель в течение всего холодного сезона. Это, вероятно, сработает, поскольку нагреватель должен иметь встроенный термостат, который будет включать нагреватель только тогда, когда температура масла падает ниже уставки термостата. Одним из недостатков этого является то, что вы постоянно используете насосы, что может привести к повышенному износу насоса и преждевременной замене двигателя из-за чрезмерного использования. Другим недостатком этого метода являются затраты, связанные с необходимостью работы ваших насосов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы поддерживать надлежащий нагрев масла.

Гораздо лучшая система использовала бы несколько уровней защиты. Такая система должна иметь датчики температуры наружного воздуха и температуры масла для включения и выключения насосов. Он также будет иметь такие возможности, как запрограммированное время работы насосов, чтобы они не работали 24 часа в сутки семь дней в неделю. Он также должен иметь возможность отключать насосы, когда масло достигает температуры, независимо от температуры наружного воздуха. Это также сэкономит время работы насоса и расходы. Наконец, такая система должна иметь возможность как нагревать масло, чтобы поддерживать подачу топлива с надлежащей температурой и вязкостью, так и быть основным двигателем для системы жидкого топлива.

Такова система термонасоса Preferred Utilities. Он включает в себя датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры масла, электрический нагреватель соответствующего размера и трехходовой шаровой кран на выходе из установки, чтобы либо направить нагретое масло обратно в резервуар для хранения, либо, если возникнет необходимость, отвести масла для котлов или дневных резервуаров для генераторов. Возможность программирования позволит системе работать в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры масла или по времени. Когда возникает необходимость перекачки и использования дизельного топлива при низких температурах, и вы не можете позволить себе иметь проблемы с оборудованием из-за застывшего масла.

Сал Мола, инженер-механик

  • Выбор правильного расходомера – Vortex

    20 января 2022 г.

  • Связь Modbus: как установить значения с плавающей запятой

    19 авг. 2021 г.

  • Автоматический, с переменным передаточным числом, сжигание смеси «бесплатного» и покупного топлива

    8 июля 2021 г.

  • «Я знаю, что такое Modbus, но что такое BACnet?»

    17 июня 2021 г.

  • Пять соображений по перекачке и хранению жидкого биотоплива

    8 июня 2021 г.

  • Сторожевые цепи в управлении горелкой

    6 мая 2021 г.

  • Важность измерительных линий для работы оборудования котельной

    6 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *