Подогрев топливного бака дизель: Страница не найдена

Содержание

Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 102 24В

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-102 ТУ РБ 100009933.009-2009
Напряжение питания постоянного тока, В24
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом4,7
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более7,5
Номинальная электрическая мощность, Вт100
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10, 12*
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более0,13
Материал корпусаАлюминиевый сплав
Управление подогревомРучное
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

  • Насадка в упаковке
  • Электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации

Обозначение подогревателя при заказе:

Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-101/12-1 24В ТУ РБ 100009933.009-2009

    где НТП-1 – обозначение модели
  • 01 – номер модификации
  • /12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12, мм
  • — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • 24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В

Volkswagen Touareg | Предпусковой подогрев дизельного топлива

8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Чтобы гарантировать нормальную текучесть дизельного топлива и благодаря этому предотвратить закупорку топливопроводов и фильтров, в особенности при больших холодах, топливо предварительно подогревается в соответствии с температурой окружающей среды.

Топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через топливный фильтр грубой очистки. При этом дизельное топливо непосредственно протекает перед топливоподкачивающим насосом топливного термостата, который в зависимости от температуры топлива определяет степень предпускового подогрева топлива.

Двигатель объемом 2,0 л

Двигатель объемом 2,0 л (сторона низкого давления)

1. Насос форсунок
3. Топливный насос
15. Перепускной клапан
30. Форсунки
43. Фильтр грубой очистки топлива
50. Шланг слива масла
63. Топливный бак
73А. Дросселирующее отверстие в верхней части топливного фильтра
86. Топливный термостат. Термостат закрыт, топливо не подогревается.
89. Устройство с центральным креплением
148. Топливный теплообменник
A – Впуск от бака
B – Трубопровод к топливному насосу
C – Подающая линия к теплообменнику
D – Приток от теплообменника
E – Подвод охлаждающей жидкости
F – Сторона обегания охлаждающей жидкости

Для предпускового подогрева дизельное топливо поступает от термостата через линию, подающую дизельное топливо (С) к теплообменнику (148) на топливную подающую линию (Е), через сток дизельного топлива (D) снова назад в термостат и оттуда посредством топливного насоса в топливный фильтр.

Если температура топлива ниже 18° C, термостат полностью открыт и все количество топлива течет через теплообменник. При температуре от 18 до 30° C преобладает смешанный режим, т. е. топливо частично течет через теплообменник и частично непосредственно к топливоподающему насосу. При температуре выше 30° C подача топлива к теплообменнику от термостата прекращается.

Термостат установлен снаружи на теплообменнике. А – подача топлива из топливного бака, В – впускной трубопровод к топливному насосу, Е – вход охлаждающей жидкости, F – выход охлаждающей жидкости.

Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л

Топливо течет перед топливным фильтром через теплообменник, который ввинчен сбоку в головку цилиндра. В теплообменнике вверху насажен термоэлемент, который в зависимости от температуры топлива направляет его поток полностью или частично через теплообменник: от 18° C до 30° C смешанный режим, свыше температуры 30° C – без предпускового подогрева.

Что такое дизельный топливный нагреватель автомобиля?

Дизельный топливный нагреватель автомобиля


Характеристики дизельного топливного нагревателя. Увеличение вязкости при понижении температуры, которое сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном увеличении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев дизельного топлива при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называемой промежуточным подогревом. Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.

Система подогрева дизеля


В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются компании Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA под и KOH с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные подогреватели включают в себя. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибких ремней и подогрев топливных впускных отверстий. Основой этих устройств является электрический нагревательный элемент, работающий от батареи. Топливный фильтр тонкой очистки является наиболее уязвимой частью топливной системы. Потому что из-за низкой температуры ухудшается его емкость. Нагреватели бандажа (пластырь) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40 ° C.

Как работает нагреватель дизельного топлива


Благодаря своей гибкости, гибкие полосовые нагреватели могут быть установлены в разных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и прогрев топлива в середине полета. Сборные топливные впускные отверстия оснащены электрическим нагревательным элементом. Когда двигатель работает, впуск топлива можно нагреть за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Сырые дизельные обогреватели. Подогревать дизельное топливо в движении можно двумя способами — электрическим и жидким. Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, нагревательный поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Питание этих устройств производится от работающего автомобильного генератора.

Принцип действия дизельного топливного нагревателя автомобиля


Предварительные нагреватели для жидкого дизельного топлива представлены обогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Катушка представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические подогреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему подогрева дизельного топлива. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Активируя некоторые обогреватели. Топливный бак является важным конструктивным элементом топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизельное топливо, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы в результате испарения.

Где установить


В легковых автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег автомобиля в диапазоне 400-600 км. Резервуар закреплен на кузове автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. Металлическая защита от повреждений может быть установлена ​​в нижней части топливного бака. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнения. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самым популярным материалом на данный момент является пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых резервуаров заключается в лучшем использовании места установки. Потому что в производстве вы можете получить топливный бак любой формы и таким образом достичь своего максимального объема.

Из чего сделаны топливные баки?


Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения утечки микротоплива пластиковые емкости являются многослойными. В некоторых проектах внутренняя поверхность резервуара покрыта фтором, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждого нового автомобиля, был разработан собственный топливный бак. В то же время, топливные баки автомобиля могут варьироваться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заполняется через заливную горловину, которая расположена слева или справа над задним крылом.

Топливный бак и дизельный нагреватель автомобиля


Левое расположение заливной горловины, расположенной на стороне водителя, является предпочтительным. Однако, когда дозаправка завершена, меньше шансов оставить наполнение в горле и оставить его с собой. С горловиной топливного бака соединен трубопровод. Поперечное сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость наполнения топливного бака примерно 50 литрами в минуту. Горловина топливного бака закрыта навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется топливная горловина без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрыта крышкой с замком. Крышка топливного бака разблокирована в салоне. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо подается в систему через выходной топливопровод. Избыточное топливо возвращается в бак через сливную магистраль.

Нагреватель дизельного топлива


Для автомобилей с бензиновыми двигателями в топливном баке установлен электрический топливный насос. Что обеспечивает впрыск топлива в систему. Конструкция автомобиля обеспечивает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. Когда уровень топлива уменьшается, поплавок падает, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи уменьшается. При этом стрелка индикатора уровня топлива на приборной панели отклоняется. В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают вместе.

Принцип работы топливного бака


Для эффективной работы резервуар должен поддерживать постоянное атмосферное давление. Эта задача решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выброс в результате расхода топлива из бака. Это также способствует вытеснению избыточного воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. Современные автомобили используют закрытую систему вентиляции. То есть топливный бак напрямую не связан с атмосферой.

Подогрев дизельного топлива в современных автомобилях


Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые в автомобилях, могут значительно отличаться. Тем не менее, можно определить общие элементы, ответственные за впуск воздуха в топливный бак и выброс паров топлива из него. Проблема всасывания воздуха в случае вакуума решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. Это в основном обратный клапан, который позволяет потоку воздуха в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда расход в баке увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате воздух поступает в резервуар и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением. При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.

Подогреватель дизельного топлива


В конце трубопровода может быть компенсирующий резервуар. В котором избыток паров бензина накапливается во время заправки. Резервуар не вступает в контакт с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. Гравитационный клапан также установлен в конце вентиляционного канала. Это предотвращает разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен выше 45 °. Пары топлива, полученные во время нагревания, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров бензина. Или другой датчик давления топлива в баке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Установка системы подогрева топливопроводов и топливных фильтров, подогрева топливных баков за 9000 руб.

Подогреваемая система подачи топлив ( Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива)

В России зима, за редким исключением, по четыре, шесть и более месяцев в году испытывает на прочность людей и автомобили. 
   Автозаправочные станции еще долго продолжают торговать летней «солярой», даже после того как ударят настоящие морозы. При низких температурах вследствие загустения топлива запуск и эксплуатация дизельных двигателей затруднены. А часто и невозможны. Впрочем, если это Север, то тоже самое может произойти даже если залита «зимняя солярка». 

   В дороге может поджидать еще одна неприятность — переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом при движении автомобиля, что снижает фильтруемость топлива вплоть до полного прекращения его подачи.
   Как в лютую непогоду запустить двигатель и поддержать его бесперебойную работу, а водителю и пассажирам не замерзнуть?
    Самым эффективным способом решения перечисленных проблем является подогрев топлива как в баке, так и в топливной магистрали. Но как этого достичь?
    Мы решили эту проблему. В результате многолетних поисков, испытаний различных конструкций  нами создана серия подогревателей топлива различного назначения, по отдельности решающих часть проблем, а при совместной установке на автомобиль полностью устраняют зависимость от типа топлива  и температуры окружающей среды.

(C) 2012 ООО АМТК — тормозная аппаратура. Подогреватели дизельного топлива.    

Общая информация.
 

     Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
     Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
     Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
           — дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°С ;
           — дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С. 
     Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества: 
     — Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.

     — Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
     — Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
     — Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

       Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:
              1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
              2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.

              3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
              4. Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
              5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
              6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
              7. Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
              8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

 

Технические характеристики.

    
              Масса подогревателя, кг …………………………………………………………………2,6
              Габаритные размеры с кронштейном, мм …………………………………………..210х124х145
              Площадь теплообменника, см2 …………………………………………………………………380

              Объем охлаждающей жидкости, л ………………………………………………………………….0,5
              Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:

  t окружающей среды 0°С — 20°С — 40°С
  Холостой ход 1,5 2,2 3,0
  Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

В начало…

 

Устройство и работа.


      Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
     Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

     Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

  Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.
    Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

 

Установка на автомобиль.

     Установка подогревателя на автомобиль занимает не более 15 — 20 минут. Подогреватель крепится на крышке фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) ( см. рисунок ниже). Все необходимые материалы и комплектующие для установки на автомобиль КамАЗ входят в комплект поставки. Водителю остается лишь открыть упаковку и действовать согласно прилагаемой инструкции.

 

 

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые вызывают сначала помутнение топлива, а потом полную потерю текучести. В интервале температур от — 5°С до -25°С возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам.

Подогреватель баковый ПТ-510 (позисторный)


   Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива. В предпусковом режиме подогреватель включается перед пуском двигателя на 3…5 мин. За это время топливо в корпусе подогревателя нагревается до положительной температуры. Номинальная мощность нагревательного элемента 150 Вт (ток 6 А). 
    Разряд АКБ током такой силы в течении 3..5 минут дает еще один положительный эффект: происходит «саморазогрев» АКБ, повышается мощность, таким образом облегчается пуск. 
    При низких температурах подогреватель может использоваться как проточный (т.е. прогревать топливо во время движения), при этом его мощность возрастает в 1,5 раза от номинальной.
    В качестве нагревательных элементов используются терморезисторы (позисторы) с положительным температурным коэффициентом сопротивления. Позисторы обладают рядом уникальных свойств:
    — саморегулирование (при увеличении температуры уменьшается сила тока, а, следовательно, и мощность).
    — не требуют дополнительного регулирования, т.к. при достижении заданной температуры выключаются.
    — имеют высокий КПД и значительно более высокий ресурс по сравнению с другими нагревательными элементами.

 

зимних присадок к мазуту и ​​другие меры для вашей системы отопления

Этот блог предназначен для той части страны, которая до сих пор использует мазут для своих домов. Это около 6 миллионов домашних хозяйств по всей стране, сжигающих почти 4 миллиарда галлонов мазута в год. Системы масляных печей требуют определенного ухода, чтобы поддерживать их работу в надлежащем порядке. А поскольку топочный мазут — самая важная часть системы, само собой разумеется, что для обеспечения ее безотказной работы необходимо немного внимания.

Положительные и отрицательные характеристики мазута для домашнего отопления связаны с его физическими свойствами. Дизельное топливо, которое поступает в вашу топочную систему, очень похоже на дизельное топливо, сжигаемое на дороге крупногабаритными грузовиками. Оба они обозначены как дизельное топливо №2, и оба они классифицируются как дистиллятные жидкие топлива, что означает, что они не такие грязные и полные загрязняющих веществ, как остаточное тяжелое жидкое топливо, используемое в промышленности и электроэнергетике. Раньше разрешалось иметь более высокое содержание серы в жидком топливе для дома, но теперь он намного чище, чем раньше.Это хорошо для окружающей среды, но также означает, что печное топливо сегодня более подвержено определенным проблемным вопросам.

Хотелось загустеть зимой.

Водители грузовиков с дизельным двигателем знают, что самое главное, чего им нужно остерегаться зимой, — это загустевание топлива. Сколько домовладельцев испытывают такие же опасения по поводу печного топлива?

Это был наводящий вопрос, потому что ответ — «не так много, как следовало бы». Топочный мазут №2 все еще содержит парафиновый парафин, который выйдет из раствора, когда топливо станет слишком холодным.Обычное описание говорит о том, что мазут «замерз», но на самом деле он не замерз, а загустевал из-за парафина в мазуте.

Обычно топочный мазут начинает мутнеть при температуре около 32 градусов по Фаренгейту. Это ранняя часть процесса гелеобразования, когда парафиновые воски в топочном мазуте становятся нерастворимыми и появляются в топливе, придавая ему мутный вид. По мере продолжения холодов все больше и больше парафиновых восков будет выпадать, создавая реальный потенциал для засорения масляных линий, масляных фильтров и проблем с масляными клапанами.

Если вы не хотите оставаться без отопления в разгар зимы, есть несколько простых мер предосторожности, которые вы можете предпринять для своей системы.

Антигели для вашей системы отопления

Старым решением этой проблемы было использование керосина в топке мазута. Но керосин дороже, чем был раньше, поэтому в рекомендациях следует перейти к использованию специальных антигелевых топливных обработок.

Водители грузовиков, работающих на дизельном топливе, знают о важности антигелевых присадок в их топливе для поддержания работоспособности своих установок.Не меньшую выгоду принесут бытовые масляные системы отопления. Если у вас есть резервуар на 500 галлонов, добавление двух литров антигеля позволит предотвратить попадание парафина в проблемную зону в холодную погоду. Это довольно экономичная мера по профилактическому обслуживанию.

Перемещение фильтра в помещении

И грузовики, и системы отопления не отключаются только из-за остывания мазута. Они отключаются, потому что фильтры забиваются парафином, ограничивая количество топлива, доступного для сгорания.Если системный фильтр расположен на открытом воздухе, он гораздо легче забивается воском. Таким образом, простое решение — установить новый корпус фильтра в помещении и переместить фильтр туда.

Упаковка труб

Обертывание наружных труб изоляцией уменьшит площадь поверхности трубопроводов, подверженных воздействию холода. Если они хорошо обернуты (то есть все швы и отверстия герметичны), это может иметь большое значение для предотвращения поглощения влаги, которое способствует гелеобразованию и замерзанию системы.

Попробуйте более крупную линию

Замена топливопровода на трубопровод с диаметром больше стандартного 3/8 дюйма — действительно эффективный способ сохранить поток масла в холодную погоду. Линия ½ дюйма может показаться ненамного больше, но на самом деле общая площадь на 78% больше, чем меньшая линия. И этого, вероятно, будет достаточно, чтобы выдержать даже самые холодные погодные условия без проблем с замерзанием, которые обычно лишают вас тепла.

Посмотрите этот пост, связанный с присадками к топочному маслу:

Эта запись была опубликована 5 декабря 2017 г. и обновлена ​​11 апреля 2019 г.

Замечательно звездные обогреватели топливных баков для дизельного топлива в предложении Местное послепродажное обслуживание

Просмотрите Alibaba.com и изучите широкий спектр чудесного. Подогреватели топливных баков дизельного топлива . Когда у тебя есть право. подогреватели топливных баков , ваши процессы нагрева будут высокопроизводительными. Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе. С разнообразной коллекцией. подогреватели топливного бака , вы гарантированно найдете наиболее подходящий в соответствии с вашими требованиями.

The. Подогреватели топливного бака для дизельного топлива на Alibaba.com состоят из великолепных и прочных материалов и конструкций, которые способствуют повышению производительности и долговечности. Файл. Подогреватели топливных баков обладают поразительной устойчивостью к высоким температурам, что позволяет гарантировать, что на них не оказывает негативного воздействия выделяемое ими тепло. Они также отличаются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла. Соответственно, вы всегда получаете то, чего ожидаете от этой премиальной линейки. Подогреватели топливных баков дизельного топлива .

Большой плюс, который вы увидите в них. Подогреватели топливного бака для дизельного топлива — это сверхэффективный прибор, поскольку они потребляют мало энергии, но при этом обладают отличной производительностью. Таким образом, они способствуют устойчивости и позволяют вам экономить на счетах за электроэнергию. Расход этих. Подогреватели топливного бака для дизельного топлива record невероятно эффективны, гарантируя вам максимальную производительность и рентабельность. Их обслуживание несложно, потому что они.Подогреватели топливных баков легко чистить, чтобы защитить их от загрязнений, которые могут нарушить их работу.

Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы отопления. Просмотрите широкий спектр великолепных. подогреватели топливного бака на Alibaba.com. Независимо от ваших требований, вы подберете для себя лучший вариант. Сравните разные. подогреватели топливных баков оптовиков и поставщиков и их предложения для вас, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара.

Как снять старый топливный бак

Последние три года, после переезда в свой дом искусств и ремесел 1909 года в Арлингтоне, штат Массачусетс, Ник и Эмили Делдон жили в страхе перед счетами за топочный мазут. «В самое холодное время зимы мы тратили около 3000 долларов в месяц на доставку топлива, — говорит Ник. «Просто чтобы согреться, нам пришлось дороже, чем ипотека». К счастью, чувство несостоятельности Делдонов подошло к концу, так как их дом подвергается капитальному ремонту в текущем сезоне . Этот старый дом , во главе с генеральным подрядчиком Томом Сильвой.

В целях экономии энергии команда Тома с помощью небольшой армии субподрядчиков установила новые окна, нанесла пенопластовую изоляцию на стены и чердак и, что, пожалуй, лучше всего, установила новый газовый котел взамен неэффективного, масляного. выстрелил зверь в подвале. Ричард Третуэй, Эксперт по сантехнике и отоплению This Old House , считает, что с помощью этих обновлений и конденсационного котла с 95-процентным КПД, использующего новейшие средства управления, Deldons сократит свои счета за топливо более чем наполовину, не жертвуя комфортом.

Домовладельцы начали переходить на мазут еще в 1940-х годах, когда он продавался как более чистая альтернатива углю. К 1960 году в 32 процентах домов в Соединенных Штатах отапливали жидким топливом, но с тех пор его использование сократилось до 7 процентов. Однако нефть остается популярной на северо-востоке, где ее сжигают более 30 процентов домов. Но Ник покончил с маслом. «Я постоянно беспокоился о том, что выбегу, — говорит он. «И я должен был расчистить подъездную дорожку, чтобы грузовики могли доставлять грузы.”

Переход на природный газ, который непрерывно подается в дома по подземным трубам, устранит эти опасения. И они могли попрощаться с ржавым стальным масляным баком емкостью 275 галлонов, скрывающимся в их подвале.

Эти резервуары могут протекать через фитинги и наполнять подвал маслянистым ароматом. Их стенки также могут подвергаться коррозии изнутри, где ил — смесь частиц ржавчины, воды, масляных загрязнений и бактерий — опускается на дно.

Чтобы их танк ушел, Делдоны наняли специалистов по демонтажу, местную фирму, имеющую опыт вывода из эксплуатации и вывоза цистерн с мазутом.«Это не работа, которую нужно делать самому», — говорит Ричард. «Существуют строгие правила, регулирующие порядок снятия и утилизации масла и бака. Риск случайного разлива масла и затраты на его очистку слишком высоки, чтобы выполнять удаление любым другим способом ».

В случае Делдонов работа заняла всего несколько часов, а счет составил всего 325 долларов плюс 50 долларов за разрешение от пожарной службы Арлингтона. Билет об утилизации в конце процесса является доказательством того, что все было обработано должным образом.

Чтобы узнать, что нужно сделать для подготовки танка к снятию и оказания ему помощи, читайте дальше.

Совет: «Чтобы найти фирму, которая имеет право снимать масляные резервуары, обратитесь в местную пожарную службу. Они выдают разрешения на вывоз резервуаров и должны знать, какие компании работают хорошо. Затем убедитесь, что тот, кого вы нанимаете, имеет страховку от ответственности за загрязнение, прошел обучение и сертификацию OSHA ».

Ричард Третеви, TOH Эксперт по сантехнике и отоплению

В проектном доме в Арлингтоне, Ричард Третеви из TOH и руководитель проекта специалистов по удалению Шон Кларк наблюдают, как один из бригад Кларка перекачивает мазут из резервуара, который вскоре должен быть удален.Все в резервуаре, а также сам резервуар необходимо удалить, переработать или использовать повторно в соответствии со строгими правилами, установленными в штате Массачусетс.

Шаг 1

Откачать резервуар

Фото Сары Виолетт

После снятия манометра бака специалист по демонтажу Роберт Кроу вставляет шланг, который будет откачивать незагрязненное жидкое топливо. Он подключает шланг к взрывозащищенному перекачивающему насосу, который подает масло через другой шланг в барабан снаружи.Затем оставшееся масло будет отфильтровано и использовано для нагрева.

Шаг 2

Разрежьте резервуар

Фото Сары Виолетт

После удаления мазута Кроу прорезает стенку резервуара 12-го калибра сабельной пилой, оснащенной режущим лезвием по металлу. Поскольку мазут имеет высокую температуру воспламенения, нет опасений, что искры горячего металла, исходящие от лезвия, могут воспламенить любые пары, попавшие в резервуар.

Шаг 3

Очистить резервуар

Фото Сары Виолетт

Отверстие, которое Кроу проделывает в стенке резервуара, достаточно широкое и глубокое, чтобы он мог дотянуться до внутренних стенок и соскрести их. Когда они станут чистыми, он счерпывает отстой — густую черную суспензию, которая накапливается на дне всех масляных резервуаров за годы использования — в 5-галлонные ведра.

Шаг 4

Переработка осадка

Фото Сары Виолетт

Лино Эрнандес выливает отстой в бочку емкостью 55 галлонов.После наполнения барабан будет доставлен на специализированное предприятие по переработке отходов, которое перерабатывает шлам, чтобы его можно было сжигать для промышленного использования.

Шаг 5

Разрезать трубы

Фото Сары Виолетт

Поскольку подача нефти к отсоединенной трубе может привести к катастрофическому разливу, Кроу отсекает вентиляционные и наполняющие трубы резервуара и снимает их с фундамента. Затем он заполняет ямы составом для ремонта бетона.

Шаг 6

Двигайся

Фото Сары Виолетт

Кроу и Энрике Кобос-Кордеро поднимают пустой бак через переборку в подвале. Резервуар будет доставлен на сертифицированный государством двор, где он будет осмотрен и списан, а затем доставлен на сталелитейный завод для переплавки.

БОЛЬШЕ:

Как долго служит мазут для отопления дома? Может ли все испортиться?

Если вы используете масло для отопления дома, вы можете задаться вопросом, на сколько хватает мазута для отопления дома.Если, например, отопительный сезон закончился и у вас есть половина бака, можно ли будет использовать его в следующем октябре или ноябре, когда пора снова начать отопление? Или, если вы перестали использовать домашний мазут и переключились на другой источник тепла, можете ли вы продать масло обратно поставщику?

Хорошая новость заключается в том, что мазут для домашнего отопления должен прослужить от 18 до 24 месяцев, если при доставке к нему были добавлены эффективные присадки. Наиболее распространенная разновидность, известная как топочный мазут № 2, по существу является тем же продуктом, что и дизельное топливо, за исключением того, что дизельное топливо содержит присадки, предназначенные для повышения эффективности двигателей транспортных средств в холодную погоду.Таким образом, если дизельное топливо имеет эффективный срок службы от полутора до двух лет, то топочный мазут № 2 тоже должен быть использован, но только при условии введения соответствующих присадок.

Могут ли продукты продлить срок хранения масла при добавлении позже?

Продукты, предназначенные для улучшения характеристик горения и октанового числа как дизельного топлива, так и топочного мазута, должны добавляться при доставке, а не позже. Вам следует связаться с вашей надежной компанией по доставке нефти, чтобы убедиться, что они добавляют надлежащие продукты по мере доставки топлива.

По словам авторитетных источников, сомнительно, может ли добавка, добавленная в топочный мазут в более позднее время, увеличить его эффективность. Большинство этих продуктов предназначены для использования в качестве консервантов, а не омолаживающих средств.

По сути, нет никаких доказательств, подтверждающих теорию о том, что введение добавки к дизельному топливу или печному топливу спустя годы волшебным образом превратит старое, отстойное масло в нечто, что будет работать эффективно.

Что происходит с топочным мазутом при длительном хранении?

Оно существенно портится, и вот почему:
• Бактерии, обнаруженные во всех резервуарах для топочного мазута, воздействуют на масло, разрушая его.
• Вода, попадающая в бак, а также кислоты, образующиеся в баке, разрушают масло. В зависимости от того, что находится в воде, этот эффект может быть более выраженным.
• Ржавчина, шлам и грязь, которые могут образоваться в резервуаре, со временем ухудшат качество масла.
• Хотите верьте, хотите нет, но в старые масляные баки попадают всевозможные нежелательные химические вещества. Они могут включать старую краску, отработанное моторное масло, разбавитель для краски, бензин, консервант для древесины — что угодно. Если в какой-то момент этот бак снова будет использоваться, его будет практически невозможно очистить, чтобы он не загрязнил попадающий в него мазут.

Отработанное топочное масло не обязательно плохое масло

Печное топливо, которое хранилось в течение длительного времени, теоретически можно повторно очищать и использовать для ограниченного числа целей, но на самом деле это нереалистичный сценарий, когда вы говорите об относительно небольшом количестве остаточного масла, которое может остаться в баке жидкого мазута. Лучше всего позвонить в свою компанию по производству мазута и попросить их взять старое масло и утилизировать его.

Ваши варианты использования неиспользованного топочного мазута

Печи, работающие на жидком топливе, не настолько разборчивы, чтобы не использовать широкий ассортимент печного топлива с точки зрения качества и возраста.Домашний топочный мазут, обогащенный добавками, срок службы которого превышает указанные 18–24 месяца, может все еще гореть, но нет гарантии, что на него можно положиться или что вы не потеряете тепло и вам придется вызвать экстренную службу. Выгода от экономии на 100–200 галлонах топочного мазута, когда следствием этого может стать очень дорогое обращение в службу поддержки и значительные неудобства, а также потенциально замороженные трубы, вероятно, не стоит риска.

Когда вы звоните в свою нефтяную компанию, чтобы удалить неиспользованное масло, не забудьте упомянуть, когда вы его купили.Вы не хотите, чтобы его перепродавали кому-то другому, который считает, что это пригодный для использования топочный мазут. Одним из преимуществ удаления старого масла является то, что вы устраняете риск повреждения вашей собственности утечками. Неразумно оставлять старую нефть в заброшенном резервуаре для хранения нефти.

Для получения дополнительной информации о том, как хранить домашний мазут и как организовать его удаление, свяжитесь с нами в Griffith Energy Services, Inc. Мы с гордостью обслуживаем Балтимор и более широкий Среднеатлантический регион.

Изображение предоставлено Shutterstock.com

Выбор лучшего топливного бака для дизельного нагревателя

Люди используют свои кемперы / дома на колесах / дома на колесах по-разному, и из-за большого количества конструкций не существует универсальных топливных баков для подогревателя дизельного топлива. Когда вы выбираете дизельный обогреватель / горячую воду или плиту, как правило, топливный бак будет продаваться отдельно, поэтому примите во внимание следующее, чтобы выбрать подходящий бак.

Вместимость

Наиболее распространенные воздухонагреватели мощностью 2 кВт в среднем составляют от 100 до 150 мл дизельного топлива в час, поэтому обычно достаточно 10-литрового бака, что обеспечивает 50+ часов работы в большинстве жилых прицепов среднего размера.10 л — самый распространенный размер бака. Если вы также используете дизельную систему горячего водоснабжения, у вас гораздо больший фургон или обогреватель мощностью 4 кВт, тогда подумайте о 15-литровых, 20-литровых или двойных 10-литровых баках.

Небольшие автодома или фургоны (где не используется автомобильное топливо) часто могут уйти с 5-литровым баком для экономии места.

Если вы хотите, чтобы резервуар под полом экономил место, то все это 15 л.

На болтах или съемный

Цистерны, закрепленные снаружи автофургона, могут сэкономить внутреннее пространство, но это означает, что весь домик нужно доставить на станцию ​​обслуживания для заполнения бака.Съемные баки можно вынуть для наполнения, чтобы упростить пополнение, если вы живете в одном месте на длительный срок. Ключевым моментом является то, как вы используете свой фургон и носите ли вы отдельные канистры с дизельным топливом, чтобы облегчить заправку прикрученного бака.

канистры

Если у вас уже есть канистры с дизельным топливом, подумайте о том, чтобы переоборудовать одну канистру в топливный бак с помощью нашего набора для самостоятельного изготовления, чтобы не брать с собой дополнительный бак.

Качество

Остерегайтесь чистых резервуаров низкого качества, подобных показанному ниже.Эти баки очень хрупкие, не устойчивы к ультрафиолетовому излучению, поэтому после короткого пребывания на солнце трескаются и пропускают солнечный свет в дизельное топливо, что позволяет плесени / водорослям расти в топливе. Эта плесень / водоросли заставляют топливо склеиваться, что может привести к повреждению / блокировке топливного насоса обогревателя.

Расположение резервуара

Наиболее распространенные местоположения следующие:

  • Передний пыльник, туннельный чехол, передний ящик для инструментов (съемные баки)
  • Прикреплен болтами к кронштейну или ящику для инструментов на дышле (фиксированный)
  • Внутри под кроватью или в шкафу (съемный, должен находиться в брызговике) )
  • Прикреплено сзади (фиксировано, нежелательно из-за вероятности разбрызгивания топлива мимо сапуна на неровной дороге, когда задняя часть автофургона подпрыгивает)

Танк

Места использования / установки

Плюсы и минусы

Самая распространенная цистерна для караванов.

Легко устанавливается в переднем багажнике, туннельном багажнике, под кроватью или шкафом (менее предпочтительно).

Плюсы
  • Съемный с самоуплотняющимися разъединителями.
  • Имеет брызговик
  • Компактный, хорошо вписывается в передние сапоги
  • Простота установки
Минусы

Используется вместо 10 л. Легко помещается в небольшие фургоны, хорошо помещается под кроватью или шкафом, брызговик имеет крышку.

Плюсы
  • Съемный с самоуплотняющимися разъединителями.
  • Имеет брызговик с крышкой
  • Компактный, хорошо вписывается в передние сапоги
  • Простота установки
Минусы
  • Занимает место внутри
  • Небольшая вместимость подходит только для небольших фургонов

Очень распространенная цистерна для караванов.Может быть установлен на дышле, заднем бампере (не рекомендуется) или прикручен к ящику для инструментов.

Плюсы
  • Болты за пределами экономии места
  • Быстрая установка на ящик для инструментов
Минусы
  • Не снимается для заполнения
  • Иногда требуется специальный кронштейн для установки

Отлично подходит для больших фургонов, где есть место под полом, что позволяет экономить место внутри.

Плюсы
  • Большая емкость
  • Экономит место внутри
  • Запираемый
  • Простота установки
Минусы
  • Требуется свободное пространство рядом с корпусом для установки в

Отлично, если у вас уже установлен держатель канистры или для установок, которые будут использовать больше дизельного топлива.

Подходит для автономных и крошечных домов.

Плюсы
  • Устанавливается в стандартный держатель канистры
  • Дополнительная емкость для больших нагревателей или горячей воды
  • Имеют разъединяющие фитинги, чтобы их можно было легко снять для заполнения
Минусы
  • Если на улице все время нужно модернизировать до металлических разъединителей, чтобы предотвратить деградацию под воздействием ультрафиолета.

Может пригодиться, если вам нужен съемный бак, но 10L easy fit не подходит.

Может разрешить транспортировку топлива в транспортном средстве, а затем подключить бак в лагере.

Подходит для автономных и крошечных домов.

Плюсы
  • Имеет разъединительные фитинги, поэтому их можно легко снять для заполнения
Минусы
  • Не подходит для стандартного держателя канистры (меньшее основание).
  • Если на улице все время нужно модернизировать до металлических разъединителей, чтобы предотвратить деградацию под воздействием ультрафиолета.

Превратите имеющуюся канистру в топливный бак.

Плюсы
  • Используйте имеющуюся канистру и сэкономьте на переносе дополнительного топливного бака.
Минусы

Топливо для отопления дома — Wilco

Отопление

Программа Wilco Home Heating Fuel обеспечивает исключительный сервис, конкурентоспособные цены и топливо высшего качества для клиентов в Уилламетт-Вэлли в Орегоне.

Wilco предлагает дизельное топливо №1, дизельное топливо №2 и биодизельное топливо B20 для отопления домов и коммерческих предприятий. Помимо топлива для отопления дома, Wilco предлагает программу автоматической заправки топлива. Эта услуга предназначена для продления срока службы вашего топливного бака и обеспечения эффективной, действенной и надежной работы вашей печи.

Минимум 100 галлонов.

Wilco также хранит и продает топливные баки и аксессуары для отопления домов.

Программа автозаполнения

Как заказчик автоматического заполнения мазута Wilco в Уилламетт-Вэлли, штат Орегон, вы получаете преимущества этой программы без каких-либо дополнительных затрат для вас.Клиенты автозаполнения должны иметь кредитный счет Wilco с хорошей репутацией, неограниченный доступ к вашему топливному баку, минимальный размер бака 220 галлонов и топочный мазут, который будет основным источником тепла для вашего дома.

Ниже приведены некоторые основные моменты и преимущества программы автозаполнения.

Непрерывная подача топлива

Wilco обеспечит бесперебойную поставку топлива для удовлетворения ваших потребностей. Wilco будет следить за уровнем вашего резервуара и осуществлять доставку в зависимости от вашего потребления. В непредвиденном случае, если произойдет отключение, вы — наш главный приоритет, и грузовик будет незамедлительно отправлен к вам для доставки.Если вы понесете расходы на ремонт печи, непосредственно связанные с отключением электричества, Wilco возместит вам расходы за ремонт.

Стоимость

Программа автозаполнения

Wilco основывает цену за галлон вашего топлива на размере вашего топливного бака, а не на поставленном количестве. Если у вас есть бак для мазута на 275 галлонов, а Wilco поставляет 100 галлонов, вы получаете цену в 275 галлонов. ВСЕГДА! Эта программа обычно экономит 5 центов за галлон при каждой доставке.

Лучше для вашего танка

Wilco доливает ваш бак в конце сезона мазута, чтобы в баке оставалось меньше доступного воздуха.

Наполовину полный бак в летние месяцы дышит больше.

В теплые летние дни и более прохладные ночи воздух в вашем резервуаре расширяется и сжимается, вызывая конденсацию. Этот конденсат может образовываться на внутренних стенках топливного бака, вызывая ржавчину, которая разрушает стенки бака и в конечном итоге сокращает срок службы вашего бака.

Если образуется чрезмерная конденсация, вы можете скопить воду на дне вашего аквариума, создав среду для роста водорослей.Водоросли могут создать проблемы для вашей печи, такие как засорение фильтров и форсунок.

Обработка резервуаров

Обработка резервуаров будет выполняться в конце каждого сезона мазута.

Wilco предлагает лечение биоцидом, чтобы у водорослей не было возможности начать свой жизненный цикл в теплые летние месяцы.

Эта процедура бесплатна для клиентов с автоматическим заполнением.

Тестирование воды

Квалифицированные и обученные специалисты по доставке

Wilco будут проверять ваш топливный бак на скопление воды в начале и в конце каждого сезона мазута.Мы отмечаем наши выводы в вашем счете во время доставки. При необходимости Wilco предлагает услуги по удалению воды.

Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться в программе автозаполнения Wilco, позвоните нашим представителям службы поддержки клиентов сегодня по бесплатному номеру 1-800-598-6827.

Закончилось масло? Дизельное топливо = мазут для дома

Бывают случаи, когда вы обнаруживаете, что ваша печь перестала работать, только для того, чтобы понять, что у вас просто закончилось масло. Если в этом случае вы не можете найти кого-нибудь, кто мог бы прийти прямо к вам домой в любой момент, или стоимость экстренной доставки слишком высока.

К счастью, вы можете помочь себе, если сможете добраться до любой заправочной станции, продающей дизельное топливо. Покупка небольшого количества дизельного топлива поможет вам дожить до тех пор, пока к вам не приедет кто-то, чтобы доставить вам полную поставку без каких-либо дополнительных затрат. Все, что вам нужно сделать, это собрать чистые пластиковые кувшины и использовать их для транспортировки масла домой, и вы можете заполнить трубу снаружи.

Многие домовладельцы не знают того простого факта, что дизельное топливо — это то же самое, что топочный мазут.Керосин тоже очень похож. Оба из них можно без проблем использовать в вашей печи, и они будут гореть так же хорошо, если не лучше, чем какое-либо печное топливо, доступное сегодня. Топочный мазут окрашен в красный цвет, чтобы служить индикатором того, что сжигание в дизельном автомобиле незаконно, поскольку с него не взимались дорожные налоги.

Действия по перезапуску печи, если у вас закончилось масло:

Перед началом: будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности

Единственный тип печи, который вы можете удалить воздух и перезапустить, — это масляная печь.Если у вас есть газовая печь или вы не знаете, какая у вас печь, не пытайтесь удалить воздух из печи самостоятельно. Если на каком-либо этапе процесса вы не уверены в том, что происходит, остановитесь, выключите печь и вызовите специалиста.

Вы имеете дело с очень горячими компонентами, которые подключаются к электричеству. Самостоятельно работать с печью может быть опасно. Удаление воздуха из печи не должно представлять для вас никакой опасности, но лучше сосредоточиться на своей безопасности, чем начинать проект, в котором вы не уверены, только потому, что хотите, чтобы печь снова заработала.

Домовладелец может успешно научиться выполнять такой проект, как удаление воздуха и перезапуск масляной печи, но вы должны быть уверены, что знаете, что делаете. Люди, которые имеют опыт работы с подобными проектами своими руками, вероятно, смогут без особых проблем удалить воздух из печи. Людям, которые редко выполняют такую ​​работу по дому, следует поручить ее профессионалу. Вы всегда можете научиться, если хотите, но действовать в одиночку с первого раза — не лучшая идея, если вы не знаете, что происходит.

Шаг 1: Добавьте топливо

Если вы позволите резервуару с маслом опуститься слишком низко, печь может отключиться и перестать выделять тепло. Ваш первый шаг, конечно же, — долить топливо в бак. Удаление воздуха из печи вам не поможет, если в начале процесса ваш бак пуст.

Шаг 2. Нажмите кнопку сброса

После того, как вы добавили немного топлива в масляный бак, следующим шагом будет нажатие кнопки сброса. Печь должна снова заработать самостоятельно. В спуске воздуха из топливопровода нет необходимости, если только печь не перезапустится после того, как вы залили еще масло.Как правило, причина удаления воздуха из печи связана с уровнями топлива: если вы дадите маслу полностью стечь, тогда печи может потребоваться дополнительная помощь для повторного запуска. Чтобы предотвратить эту проблему, доливайте бак до того, как уровень масла станет очень низким. Вы также не дадите себе замерзнуть, когда печь выключится.

Шаг 3: Выключите печь

Если нажатие кнопки сброса не работает, необходимо удалить воздух из печи, чтобы она снова заработала. Начните с выключения печи.Для этого прямо на вашей печи должен быть выключатель. На многих печах кнопка сброса автоматически отключает их, поэтому вам может не потребоваться выключать печь вручную. Вы увидите красный свет, если с помощью кнопки сброса печь уже выключена.

Шаг 4: Инструменты

Вам понадобится разводной ключ или шестигранный ключ для установки на спускной клапан. Если вы не уверены, какая из них подойдет для вашей печи, посмотрите руководство или возьмите с собой обе и посмотрите, какая из них подходит. Вам также понадобится гибкая нейлоновая трубка диаметром 1/4 дюйма.Подойдет фут трубки.

Наконец, возьмите контейнер, чтобы уловить масляные отходы, которые будут стекать из вашей печи. Подойдет старое ведро или банка из-под кофе. Положите на дно емкости наполнитель для кошачьего туалета или опилки, если вы не хотите, чтобы масло разбрызгивалось. Как вариант, возьмите пустую бутылку, желательно не менее 32 унций. Если вы хотите повторно использовать топливо, которое вы вылили в контейнер, убедитесь, что он чистый, и не заполняйте его ничем. Затем вы можете вернуть топливо в топку, когда закончите процесс удаления воздуха, но только если выходящее масло чистое.Если в результате образовался осадок, не используйте его повторно.

Не забудьте взять с собой старое полотенце для рук. Вы можете носить одежду, которую не боитесь испачкать, поскольку есть вероятность, что где-нибудь на вас будет масло.

Шаг 5: Найдите спускной клапан

Чтобы найти спускной клапан, вам нужно найти топливный насос. К топливному насосу будут подключены трубки. Выпускной клапан будет на одной стороне топливного насоса, и на нем будет шестигранная гайка. Гайка может быть металлической или резиновой.Не паникуйте, если вы не заметите это сразу. На некоторых печах он немного спрятан.

Немного ослабьте гайку, чтобы можно было повернуть ее в нужный момент. Затем снова затяните его примерно на четверть оборота, чтобы масло не вытекло. Не откручивайте гайку полностью.

Шаг 6. Присоедините нейлоновую трубку (необязательно)

Вставьте трубку в спускной клапан и расположите ее так, чтобы другой конец находился внутри контейнера. Не все надевают трубку на спускной клапан. Некоторые люди просто позволяют топливу стекать прямо в контейнер.Если у вас нет нейлоновой трубки и вам нужно перезапустить печь, продолжайте и выполните остальные шаги без нее. Просто имейте в виду, что масло может разбрызгиваться, и в этом случае процесс будет более беспорядочным. Кроме того, убедитесь, что ваш контейнер находится прямо под клапаном, чтобы масло не попало на пол.

Если вам помогает второй человек, он может держать емкость прямо под клапаном, чтобы собрать масло и уменьшить вероятность его разбрызгивания.

Шаг 7. Включите печь и открутите вентиль.

Затем включите печь.Помните, как вы ослабляли клапан раньше, а затем затягивали его настолько, чтобы быть уверенным, что вы сможете быстро повернуть его снова? Пришло время ослабить его. Вам, вероятно, понадобится меньше одного оборота, чтобы масло потекло. Ослабляйте клапан до тех пор, пока не начнут выходить масло и воздух. Дайте стечь, пока не выйдет твердое топливо.

Если из клапана ничего не выходит, возможно, вам придется нажать кнопку сброса после того, как вы щелкнули выключателем. Если ваша печь автоматически отключается с помощью кнопки сброса, вам, возможно, придется дать ей пару попыток.Если печь не включается, вам необходимо вызвать профессионального специалиста, чтобы он ее осмотрел. Проблема может заключаться в засорении, повреждении топливопровода или неисправности насоса.

Шаг 8: Затяните клапан

Когда масло будет выходить устойчивой струей, затяните клапан. В этот момент горелка должна включиться. Вы узнаете это, когда услышите это; это звук, который ассоциируется у вас с включенной печью. Если это произойдет, поздравляем! Вы успешно выполнили прокачку и перезапустили печь.Снимите трубку, очистите контейнер и наслаждайтесь теплом.

Если горелка печи не включается после первого выпуска масла, попробуйте еще раз. Для начала ослабьте спускной клапан и дайте топливу выйти. Вы можете попробовать это несколько раз. Однако, если ваша печь не горит, пока вы не проделали это несколько раз, значит, у вас изношенные детали, и вам нужно вызвать кого-нибудь, чтобы он осмотрел их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *