Подогрев заднего стекла своими руками: Ремонт обогрева заднего стекла своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Обогрев стекла своими руками — 100 фото и видео как создать систему обогрева стекла

В современности автомобили просто заполоняют каждую частичку нашей планеты. Они хорошие компаньоны и отличные домашние помощники. Благодаря наличию автомобилей в каждом доме не возникает необходимости ходить на дальние расстояния пешком или ехать на общественном транспорте по расписаниям.

Однако если автомобилю не посвящать времени и не обращать на него должного внимания, то он просто напросто в любой момент вас подведет.

Самое приятное, что для современного человека с его автомобилем созданы все условия в виде автомастерских. Ты просто привозишь свое авто в сервисный центр и специалист делает все, что необходимо для постоянной нормальной работы.

Но не каждый автолюбитель пользуется услугами сервисов и ремонтных мастерских. Очень часто домашние мастера берутся самостоятельно делать машину, так как это дешевле и интереснее.

В нашей статье мы поговорим о таком аспекте, как обогрев ветрового стекла своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Обогрев лобового стекла очистителями

Есть специализированный вариант для обогрева лобового стекла, который устанавливается в стеклоочистителях и легко монтируется своими руками.

Ремонт обогрева заднего стекла | Каталог самоделок

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

 

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

 

Нахождение разрывов нитей

 

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Нахождение разрывов нитей

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Нахождение разрывов нитей

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

 

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

 

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

 

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Нахождение разрывов нитей

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

 

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

 

Пайка мягким припоем

 

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Пайка мягким припоем

Мелкие царапины можно восстановить пайкой. Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

 

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

 

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких  разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

 

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

 

Восстановление токопроводящим клеем

 

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле.А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

 

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Восстановление токопроводящим клеем

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Восстановление токопроводящим клеем

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

 

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следуетузким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

 

Результаты ремонта

 

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

 

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


пошаговая инструкция, устройство и отзывы

Ток в автомобиле подается от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение проходит к выключателю обогревателя и на контакт реле. Минус АКБ соединяется с кузовом авто. Один из проводов системы обогрева стекол также соединен с кузовом.

Когда водитель нажимает клавишу включения системы, напряжение приходит на реле. Оно срабатывает, замыкаются силовые контакты. Ток попадает на подогреватели, проходит через нити нагрева и затем через кузов уходит на АКБ.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство. По бокам на заднем стекле имеются токопроводящие шины. К ним присоединены специальные нити из материалов с высоких сопротивлением. Сопротивление каждой нити составляет 10 Ом.

набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла Число их зависит от размеров стекла. Так, каждая нить – это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы соединены друг с другом параллельно. Такая схема позволяет обеспечить системе высокую надежность. Так, если произойдет обрыв одной нити, все остальные будут работать.

Типичные неисправности

Прежде чем осуществлять ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, необходимо выяснить неисправности. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

ремонт нитей обогрева заднего стекла permatex Следует учесть, что запустить обогрев стекла можно лишь в том случае, кода включено зажигание. На некоторых моделях авто включить обогрев стекла можно только при запущенном моторе. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Системе для полноценной работы необходимо от 10 до 25 А тока.

Обогрев не включается

Итак, если система не включается с соответствующей кнопки, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Также может быть сломана кнопка. Если индикаторы работы светятся, но стекло не отпотевает, ремонт нитей обогрева заднего стекла стоит начинать с проверки разъемов и реле. В данном случае по электрическим схемам находят, где установлены детали и меняют их.

Медленное отпотевание

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием на кнопку и включением системы подогрева для отпотевания стекла проходит значительное количество времени. Если за бортом низкая температура воздуха или мороз, то причина данной неполадки может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Сопротивление на контакте растет, ток становится ниже, падает мощность.

ремонт нитей обогрева заднего стекла Чтобы проверить данную неисправность, необходимо воспользоваться мультиметром. Изменяют напряжение на клеммах системы обогрева и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

На стекле остаются полосы

Это наиболее популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, которые нанесены на стекло. Данную неисправность можно диагностировать по полосам на стекле после включения системы.

Нити, установленные на заднем стекле, отличаются малой прочностью. И если на них хоть немного воздействовать механически, то понадобится ремонт нитей обогрева заднего стекла.

Определяем место обрыва

Найти обрыв не составит труда. Около нити запотелость или мерзлота не пропадет. Именно поэтому, чтобы быстро отыскать поврежденный элемент, нити считают и затем находят поврежденное место. Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень трудно. Тогда следует использовать вольтметр.

За счет того, что одна из шин подключена к кузову машину, минусовой провод мультиметра соединяют с кузовом. Далее положительным проводом со щупом касаются первой и второй шины. На первой напряжение составляет +12 В, а на второй – 0 В. Если по каким-то причинам доступа к шинам нет, то измерения можно выполнить там, где нити выходят из-под уплотнителя.

средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла Если обогрев включен, в системе есть 12 В, но нити не греют, то это говорит том, что вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если напряжение отсутствует, то это говорит о плохом контакте. Требуется выполнить ремонт нитей и контактов обогрева заднего стекла. Также может выйти из строя реле.

Если напряжение есть не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в цепи соединения проводов системы обогрева к массе.

Как найти обрыв

Нить – это лента с сопротивлением 10 Ом. В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение составит 12 В, в третьей – 6 В, в пятой – 0 В. Если не знать, какая из нитей повреждена, ее легко отыскать. Для этого меряют напряжение посередине каждой полосы. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12 В, либо 0. Следовательно, обрыв слева или справа.

Ремонт

Существует несколько способов, позволяющих отремонтировать эту систему. Самый эффективный и быстрый – это использовать набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Он представляет собой шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют средство Permatex. Ремонт нитей обогрева заднего стекла с ним производится очень легко и просто. Вам не нужны какие-либо дополнительные инструменты. Все есть в наборе.

Итак, как произвести ремонт? Все очень просто:

  • При помощи спирта либо растворителя очищаем область стекла в месте разрыва нити.
  • Берем в руки скотч и наклеиваем его с двух сторон обогревающего элемента. При этом расстояние между лентой не должно отличаться от толщины нити обогрева.
  • При помощи кисточки или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как его наносить? Клей должен перекрыть собой целую часть нити по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Удаляем скотч и ждем, пока клей высохнет. Согласно инструкции, состав засыхает за 24 часа.
  • Спустя сутки, удаляем излишки клея. Это можно сделать острым ножом – кухонным либо канцелярским. Будьте аккуратны – нож может легко повредить поверхность обогревающего элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка увлаженной ветошью.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Также можно использовать другое средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. Массу наносят на место, где нить разорвана. Накладывают клей так, чтобы он перекрывал целую часть нитки с каждой из сторон. После затвердения система электрического обогрева снова заработает.

ремонт нитей и контактов обогрева заднего стекла Есть мнение, что клей можно сделать самому (из металлической стружки). Но делать этого не стоит. Готовый продукт гораздо эффективнее. Кроме того, надежность технологии самостоятельного изготовления клея не подтверждена.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроены нити обогрева и как их отремонтировать. Сложность ремонта заключается в поиске неработающей ленты. Ведь система будет работать даже тогда, когда произошел обрыв половины из всех имеющихся нитей. Правда, стекло в данном случае будет запотевать наполовину.

Ремонт нитей обогревателя заднего стекла автомобиля

Хороший обзор является определяющим для безопасной эксплуатации автомобиля. В осенне-зимний период от перепадов температуры воздуха стекла запотевают, и видимость через них ухудшается. Особенно актуален вопрос прозрачности стекол в темное время суток, когда видимость и так плохая.

Обогреватель стекол автомобиля

Эффективным способом борьбы с запотеванием автомобильных стекол является их нагрев. Лобовое стекло, как правило, подогревается направленными потоками теплого воздуха. Заднее стекло и зеркала заднего вида обычно подогреваются с помощью электроэнергии. На поверхность стекла со стороны салона автомобиля наносятся токопроводящие дорожки из высокоомного металла в виде тонких ленточек. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия. Стекло нагревается, и вода испаряется. Через несколько минут стекло становится прозрачным.

Электрическая схема подключения обогревателя

Для успешной диагностики и ремонта системы обогрева заднего стекла автомобиля на профессиональном уровне необходимо знать электрическую схему подключения обогревателя и представлять принцип ее работы.

Электрическая схема обогревателя стекла автомобиля

На фотографии представлена типовая схема подключения обогревателя заднего стекла автомобиля в бортовую электропроводку. Рассмотрим принцип ее работы.

Питающее напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания, и предохранители подается на выключатель обогревателя и на 30 (или 87) силовой контакт реле. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. При нажатии на клавишу включения обогревателя, напряжение подается на обмотку реле, реле срабатывает, силовые контакты замыкаются и соединяют выводы реле 30 и 87 между собой. Ток поступает на обогреватель, протекает через группу параллельно соединенных нитей и через корпус автомобиля возвращается на отрицательный вывод аккумулятора.

Неисправности обогревателя заднего стекла

На работоспособность обогревателя заднего стекла не обращают внимания, пока стекло не запотеет или не покроется инеем. После включения обогревателя вдруг обнаруживается, что через несколько минут стекло не стало прозрачным или видимость появилась только через часть стекла. В зависимости от внешнего проявления, даже без измерительных приборов, сразу можно сделать предположение о причине отказа.

Кнопка включения обогревателя и ключ зажигания

Следует учесть, что обогреватель заднего стекла и зеркал заднего вида автомобиля возможно включить только при установке ключа зажигания в положение ON. В некоторых моделях автомобилей включение обогревателя возможно только при запущенном двигателе. Это сделано для исключения сильного разряда аккумулятора, так как обогреватель заднего стекла, в зависимости от модели автомобиля, потребляет ток от 10 А до 25 А. Для сравнения, одна автомобильная фара потребляет ток величиной всего 5 А.

Обогреватель не включается

Если индикатор на кнопке включения обогрева заднего стекла после нажатия на нее не светится, то вероятнее всего перегорел предохранитель или неисправна сама клавиша. Если индикатор светится, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. Оперативно найти место установки реле не всегда представляется возможным, но есть способ проверить его исправность косвенным путем, о чем рассказано будет ниже.

Стекло медленно отпотевает

Иногда встречается случай, когда после включения обогревателя стекло отпотевает за время, значительно превышающее несколько минут. В таком случае, если на улице не очень большой мороз, причина может крыться в плохом контакте одного из разъемов электрической схемы. В результате сопротивление контакта увеличивается, ток ограничивается, и как следствие снижается мощность, выделяющаяся на нитях нагревателя стекла. Для проверки такой неисправности необходимо вольтметром постоянного тока (мультиметром или стрелочным тестером, включенных в режим измерения постоянного напряжения) измерять величину напряжения на входных клеммах обогревателя и аккумулятора. Напряжения не должны отличаться более чем на один вольт.

На стекле остаются горизонтальные полосы запотелости

И наконец, самый распространенный случай неисправности системы подогрева заднего стекла автомобиля, обрыв одной или нескольких нитей обогревателя нанесенных непосредственно на стекло. Этот вид неисправности сразу виден по горизонтальной полосе оставшейся запотелости на стекле после включения обогревателя.

Токопроводящие дорожки на заднем стекле обладают малой механической прочностью и при воздействии на них легко разрушаются. Поэтому запрещается удалять иней и наледь со стекла с помощью скребка. Допускается только протирка мягкой тканью. Также необходимо следить, чтобы при перевозке длинногабаритных вещей они не упирались в заднее стекло. Как правило, отдельные нити нагревателя перестают работать в результате их случайного механического разрушения. В зоне поврежденной нити после включения обогрева остаются полосы запотелости или инея.

Обрыв нагревательной дорожки

При ремонте квартиры я перевозил в своем автомобил

Ремонт нитей обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Комментариев: нет

токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла

Нити подогрева на заднем стекле автомобиля могут выходить из строя по истечении длительного срока эксплуатации машины или вследствие механических повреждений. В результате водители автомобиля сталкиваются с отсутствием обогрева части стекла. Это вызывает образование на нем конденсата при значительных перепадах температуры внутри салона и на улице в холодное время года.

Запотевшее стекло значительно понижает видимость дорожного покрытия, что чревато возрастанием риска ДТП. Эта проблема, к счастью, может быть устранена своими руками при помощи специального клея или пасты.

Ремонт нитей обогрева заднего стеклаРемонт нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Нахождение места обрыва

Обогреваться часть стекла автомобиля прекращает из-за обрыва нити, которую вы, например, можете задеть абразивом, удаляя клей от тонировочной пленки. Так как элементы обогрева тонкие и при определенном освещении практически не видны. Существует несколько способов обнаружения обрыва:

  • На стекле, которое уже запотело, включаете обогрев (в некоторых моделях авто достаточно завести двигатель). Следите, чтобы место разрыва осталось запотевшим, тогда как все остальное окно отпотевает пятном.
Поиск обрыва нитей обогревателяПоиск обрыва нитей обогревателя заднего стекла авто
  • Включите зажигание автомобиля, одновременно активировав обогреватель на окне. Далее возьмите вольтметр, соедините один его щуп с массой машины, а второй заверните в фольгу. Ее вам нужно будет перемещать по проводнику системы обогрева. В центре каждой нити соединяйте щуп прибора: если он покажет напряжение около 5 В, то элемент исправно работает. Если же показатель колеблется от 0 до 12 В, то наблюдается разрыв. После определения элемента, в котором есть разрыв, обнаружьте место деформации, присоединив щуп прибора к плюсовой клемме системы обогрева. Второй щуп двигайте по всему обогревательному элементу: в каком месте напряжение будет равняться 0 В, там и есть разрыв.
  • Возьмите кило- или мегаомметр. Один из щупов присоедините к одному выводу системы обогрева окон автомобиля, а второй – ко второму выходу. Смочите вату в дистиллированной воде и проведите ею по элементу обогревателя. Где стрелка омметра дернется, там и находится место обрыва. Пользуйтесь аналоговым омметром. Учтите, что он покажет правильные данные, если обрыв на элементе обогрева только один.
Нахождение места обрываНахождение места обрыва нитей обогревателя

Способы ремонта

Прежде чем начать ремонт обогрева заднего стекла своими руками, убедитесь, что полоска проведения тока очищена от лака. Делать это нужно предельно аккуратно, используя скрепку. После очистки обезжирьте рабочую поверхность.

Существует несколько способов починки обогревателя окон автомобиля:

  • Токопроводящая паста. Для ее использования выключите обогреватель окон и дайте стеклу время на остывание. После прочистки нити проведите разметку рабочего участка, а затем нанесите пасту слоем около 2 см на каждый из поврежденных концов элемента обогревателя. Паста сохнет в течение 24 часов, в течение которых пользоваться обогревом окон нельзя. Однако для ускорения процесса возможна сушка строительным феном.
Токопроводящая паста ЭПС - 100Токопроводящая паста для ремонта обогрева стекла авто
  • Краска со стружкой. Возьмите брусок из меди с латунью или графита и сотрите его мелким напильником в стружку. Краска вам потребуется под цвет нитей. Ее нужно смешать  с получившейся стружкой 1:1. У вас получится смесь тестообразной консистенции. После включения обогревателя краска наносится на место разрыва нити. Место нанесения предварительно размечается изолентой. Когда вы будете наносить краску, услышите шипение, которое вскоре исчезнет. После этого нить начнет работать. Сам состав застывает в течение минуты.
  • Подготовьте мелкие опилки из железа, магнит и бесцветный клей (подойдет лак). Магнит приложите с внешней стороны автомобиля над местом поломки. После со стороны нити обогревателя насыпьте опилок. Шевелите магнитом и таким путем передвигайте стружку в нужное место. Процедура закончена после того, как нить начнет нагреваться. Для закрепления опилок на месте нанесите на них каплю клея или лака. Затем уберите магнит, удалив лишние опилки.
  • Токопроводящий клей. Он считается одним из самых простых способов, так как в одиночку (без опилок) обеспечивает проведение тока. Клей, продающийся в наборе с трафаретами и кистью, наносится на место обрыва нитей при помощи шприца или кисточки. Вы должны перекрыть целую часть нити по 1 см с обеих сторон. Высыхает средство около суток. Некоторые пользователи считают, что в клей нужно добавлять немного йода. Это окрасит его в красный цвет обогревателей. Отзывы о средстве противоречивые.
Токопроводящий клейТокопроводящий клей Keller
  • Клей и опилки. Подойдет нитроклей, который нужно смешать с серебряными опилками и положить на поврежденную поверхность. После смесь раздавливается, а лишнее удаляется.

Производители клеящего средства

Клей для проведения тока выпускают такие производители, продукцию которых вы можете встретить на рынке:

  • Keller. Выпускает средство Kontaktol, в наборе с которым содержатся мельчайшие частицы серебра. Представлен однокомпонентной смесью, низкотоксичный, гипоаллергенный, водостойкий, термостойкий;
  • Loctite
    . Продается в наборе с трафаретом, наносится при помощи идущей в наборе кисти;
  • Россия. Выпускает средство «Контактол», которое наносится на поверхность слоем 0,2 мм. Выдерживает температуру до +110 градусов. Имеет низкую эластичность и обладает водостойкостью.
Россия токопроводящий клей КонтактолРоссия токопроводящий клей Контактол 2г

[democracy]

[democracy]

DIY Автомобильный Задний Стекло Defogger Ремонтный Комплект для Поцарапанных Сломанных Линий Сетки Нагревателя Обогревателя Высокого качества Быстрый Ремонт Новое Прибытие | |

1. Все детали будут дважды проверены и хорошо упакованы перед отправкой. Предметы

будет отправлен в течение 3-7 рабочих дней после оплаты заказа. Потому что у нас тысячи заказов каждый день.Нам нужно организовать отгрузку одного заказа за один заказ. Мы вышлем вам продукты как можно скорее.

2. Мы только грузим к подтверженному адресу заказа. Ваш адрес заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

3. Доставка посылки до места назначения обычно занимает около 20-60 рабочих дней (для отдаленных районов это может занять немного больше времени). Между тем, вы можете выбрать DHL Express, чтобы сократить время доставки, если вам срочно нужен заказ ,

4. Если вы не получили заказ в течение 60 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом отрицательной обратной связи, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

1. Если вы не удовлетворены пункта, когда вы получите его, пожалуйста, верните его в течение 10 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть его.

2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.

3. Мы вернем вам полную сумму, включая получение товара в его первоначальном состоянии и упаковку со всеми компонентами и аксессуарами.

4. Если товар поврежден во время транспортировки или не может быть использован в обычном режиме, пожалуйста, свяжитесь с нами с реальными фотографиями товара, и мы вернем вам деньги.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей!

Если вы получили заказ, и он в хорошем состоянии, мы будем благодарны, если вы оставите 5-звездочный положительный отзыв о транзакции.

В противном случае, мы будем благодарны, если вы свяжетесь с нами перед тем, как оставить отзыв от 1-звездочной до 3-звездочной, мы с удовольствием предоставим вам удовлетворительное решение.

,
DIY Автомобильный Задний Стекло Defogger Ремонтный Комплект для Поцарапанных Сломанных Линий Сетки Нагревателя Обогревателя Высокого качества Быстрый Ремонт Новое Прибытие | | Ремкомплект обогревателя заднего стекла автомобиля DIY для поцарапанных сломанных линий решетки обогревателя обогревателя стекла
Описания:
Этот комплект предназначен для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла. Поверхности для склеивания должны быть гладкими и ровными. Ремонт может быть сделан в идеале при температуре от (10 градусов Цельсия до 24 градусов Цельсия). Это обеспечивает недорогой, высококачественный ремонт поврежденных решеток и выступов обогревателя заднего стекла.

Особенности:
1. Используется для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла.
2. Сделать постоянный, невидимый ремонт.
3. Исправить быстро и легко с дешевыми затратами.
4.Клей специально разработан для проведения электричества.
5. Сделайте постоянный, невидимый ремонт.
6. Следуйте инструкциям легко шаг за шагом.

Инструкция:
Шаг1.
Определите, какая линия сетки повреждена и где необходимо выполнить ремонт, выключите задний обогреватель, очистите поверхность стекла тканью.
Шаг 2.
Аккуратно поместите маскирующие ленты на поврежденную область сетки. Убедитесь, что оба конца ломаной линии совмещены с клейкими лентами. Убедитесь, что между окном и лентами для маскировки имеется хорошее уплотнение. Прижмите маскирующие ленты к стеклу и убедитесь, что все пузырьки воздуха удалены.
Шаг 3.
Нанесите серебряный ремонтный состав поверх поверх маскирующих лент с помощью прилагаемых ватных тампонов. Чтобы избежать попадания твердого материала на дно или по бокам бутылки, размешайте серебряный ремонтный состав с помощью ватных тампонов перед использованием,
Шаг 4.
Используйте пластиковый скребок, чтобы сделать поверхности гладкими и плоскими. Убедитесь, что восстанавливающий состав серебра перекрывается с обоими концами пунктирной линии. Посмотрите в окно изнутри; через отремонтированный участок не должно быть света. Если свет просвечивает, нанесите еще один слой ремонтного состава.
Шаг 5.
Немедленно удалите маскирующие ленты.
Шаг 6.
После снятия маскирующих лент высушите восстановительный состав для серебра. (A). Вылечить в течение 15-20 минут, если дать высохнуть естественным путем (B).Отверждение в течение 2 ~ 5 минут, если высушить феном.
Шаг 7.
Очистите дополнительный серебряный ремонтный состав на стекле спиртовой препарирующей салфеткой. Подождите 24 часа, прежде чем включать обогреватель.

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размеров из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.


Пакеты:
1 X 2.0 мл Серебряный ремонтный состав
1 X Лента для маскировки
1 X Чистая ткань
1 X Хлопковый тампон
1 X Подстилка для спирта
1 X Пластиковый скребок
1 X Синяя мягкая тряпка
1 X Инструкция

Авто DIY Ремкомплект и Ткань для Сломанных Линий Решетки Обогревателя Обогрева Заднего Окна Быстрый и Легкий Ремонт по Экономичным затратам | | Ремкомплект обогревателя заднего стекла автомобиля DIY для поцарапанных сломанных линий решетки обогревателя обогревателя стекла
Описания:
Этот комплект предназначен для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла. Поверхности для склеивания должны быть гладкими и ровными. Ремонт может быть сделан в идеале при температуре от (10 градусов Цельсия до 24 градусов Цельсия). Это обеспечивает недорогой, высококачественный ремонт поврежденных решеток и выступов обогревателя заднего стекла.

Особенности:
1. Используется для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла.
2. Сделать постоянный, невидимый ремонт.
3. Исправить быстро и легко с дешевыми затратами.
4.Клей специально разработан для проведения электричества.
5. Сделайте постоянный, невидимый ремонт.
6. Следуйте инструкциям легко шаг за шагом.

Инструкция:
Шаг1.
Определите, какая линия сетки повреждена и где необходимо выполнить ремонт, выключите задний обогреватель, очистите поверхность стекла тканью.
Шаг 2.
Аккуратно поместите маскирующие ленты на поврежденную область сетки. Убедитесь, что оба конца ломаной линии совмещены с клейкими лентами. Убедитесь, что между окном и лентами для маскировки имеется хорошее уплотнение. Прижмите маскирующие ленты к стеклу и убедитесь, что все пузырьки воздуха удалены.
Шаг 3.
Нанесите серебряный ремонтный состав поверх поверх маскирующих лент с помощью прилагаемых ватных тампонов. Чтобы избежать попадания твердого материала на дно или по бокам бутылки, размешайте серебряный ремонтный состав с помощью ватных тампонов перед использованием,
Шаг 4.
Используйте пластиковый скребок, чтобы сделать поверхности гладкими и плоскими. Убедитесь, что восстанавливающий состав серебра перекрывается с обоими концами пунктирной линии. Посмотрите в окно изнутри; через отремонтированный участок не должно быть света. Если свет просвечивает, нанесите еще один слой ремонтного состава.
Шаг 5.
Немедленно удалите маскирующие ленты.
Шаг 6.
После снятия маскирующих лент высушите восстановительный состав для серебра. (A). Вылечить в течение 15-20 минут, если дать высохнуть естественным путем (B).Отверждение в течение 2 ~ 5 минут, если высушить феном.
Шаг 7.
Очистите дополнительный серебряный ремонтный состав на стекле спиртовой препарирующей салфеткой. Подождите 24 часа, прежде чем включать обогреватель.

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размеров из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.

1 х 2,0 мл серебряного ремонтного состава
1 х маскирующая лента
1 х чистая ткань
1 х ватная палочка
1 х спиртовая подстилка
1 х пластиковый скребок
1 х синяя мягкая тряпка
1 х инструкция

DIY автомобильный комплект для ремонта обогрева заднего стекла для сломанных линий решетки обогревателя Хорошая термостойкость Универсальные автомобильные аксессуары | | Ремкомплект обогревателя заднего стекла автомобиля DIY для поцарапанных сломанных линий решетки обогревателя обогревателя стекла
Описания:
Этот комплект предназначен для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла. Поверхности для склеивания должны быть гладкими и ровными. Ремонт может быть сделан в идеале при температуре от (10 градусов Цельсия до 24 градусов Цельсия). Это обеспечивает недорогой, высококачественный ремонт поврежденных решеток и выступов обогревателя заднего стекла.

Особенности:
1. Используется для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла.
2. Сделать постоянный, невидимый ремонт.
3. Исправить быстро и легко с дешевыми затратами.
4.Клей специально разработан для проведения электричества.
5. Сделайте постоянный, невидимый ремонт.
6. Следуйте инструкциям легко шаг за шагом.

Инструкция:
Шаг1.
Определите, какая линия сетки повреждена и где необходимо выполнить ремонт, выключите задний обогреватель, очистите поверхность стекла тканью.
Шаг 2.
Аккуратно поместите маскирующие ленты на поврежденную область сетки. Убедитесь, что оба конца ломаной линии совмещены с клейкими лентами. Убедитесь, что между окном и лентами для маскировки имеется хорошее уплотнение. Прижмите маскирующие ленты к стеклу и убедитесь, что все пузырьки воздуха удалены.
Шаг 3.
Нанесите серебряный ремонтный состав поверх поверх маскирующих лент с помощью прилагаемых ватных тампонов. Чтобы избежать попадания твердого материала на дно или по бокам бутылки, размешайте серебряный ремонтный состав с помощью ватных тампонов перед использованием,
Шаг 4.
Используйте пластиковый скребок, чтобы сделать поверхности гладкими и плоскими. Убедитесь, что восстанавливающий состав серебра перекрывается с обоими концами пунктирной линии. Посмотрите в окно изнутри; через отремонтированный участок не должно быть света. Если свет просвечивает, нанесите еще один слой ремонтного состава.
Шаг 5.
Немедленно удалите маскирующие ленты.
Шаг 6.
После снятия маскирующих лент высушите восстановительный состав для серебра. (A). Вылечить в течение 15-20 минут, если дать высохнуть естественным путем (B).Отверждение в течение 2 ~ 5 минут, если высушить феном.
Шаг 7.
Очистите дополнительный серебряный ремонтный состав на стекле спиртовой препарирующей салфеткой. Подождите 24 часа, прежде чем включать обогреватель.

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размеров из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.

1 х 2,0 мл серебряного ремонтного состава
1 х маскирующая лента
1 х чистая ткань
1 х ватная палочка
1 х спиртовая подстилка
1 х пластиковый скребок
1 х синяя мягкая тряпка
1 х инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *