Подогреватель двс: Предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №20

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №20

Каталог

△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Подогреватели охлаждающей жидкости

Артикул: 8001

ИнструкцияОписание

Основные характеристики

Все характеристики

Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти

Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.

Описание товараХарактеристикиМатериалы

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором.

Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель «тосола». С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС.

Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ-2101…-2107: с карбюраторным ДВС
  • ВАЗ-2104, -2105, -2107: с инжекторным ДВС
  • ВАЗ-2108, -2109: с карбюраторным ДВС
  • ВАЗ-2110…-2112: с карбюраторным ДВС
  • ВАЗ-2110…-2112: с 16-клапанным ДВС
  • ВАЗ-2123 «Нива-Chevrolet»: с ДВС ВАЗ инжекторным или с карбюраторным ДВС
  • ВАЗ «Приора»
  • ВАЗ-1117, -1119 «Калина»: с 8-клапанным ДВС

Комплектация

  • Котел подогревателя охлаждающей жидкости 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.

Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Штрих код

4607154782095

Артикул

8001

Модель

20

Производитель

ООО «НПП «ОРИОН»

Марка автомобиля

ВАЗ

Мощность

1.5 кВт

Номинальное напряжение

220 В

Температура отключения подогревателя

65 °С

Температура, ниже которой включается подогреватель

50 °С

Класс защиты

IP34

Длина сетевого провода

1 м

Вес брутто

1690 гр.

Размеры (в упаковке)

320х205х95 мм

Гарантия

12 мес

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

Каталог

△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Подогреватели охлаждающей жидкости

Артикул: 8002

ИнструкцияОписание

Основные характеристики

Все характеристики

Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти

Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.

Описание товараХарактеристикиМатериалы

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.

Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.

Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Штрих код

4607154782132

Артикул

8002

Модель

21

Производитель

ООО «НПП «ОРИОН»

Марка автомобиля

ВАЗ

Мощность

1.5 кВт

Номинальное напряжение

220 В

Температура отключения подогревателя

65 °С

Температура, ниже которой включается подогреватель

50 °С

Класс защиты

IP34

Длина сетевого провода

1 м

Вес брутто

1945 гр.

Размеры (в упаковке)

320х205х95 мм

Гарантия

12 мес

Подогреватель двигателя — GARO

Защитите окружающую среду и наслаждайтесь теплом своего автомобиля

Комплект обогревателя двигателя GARO гарантирует, что ваш автомобиль запустится максимально экологично и быстро прогреется даже в самую холодную погоду. Комплект может определять температуру наружного воздуха и регулировать время запуска обогревателя двигателя, чтобы оно идеально соответствовало времени вашего отъезда. Прогретый двигатель позволяет вашему автомобилю запускаться с гораздо большей топливной экономичностью, снижает опасные выбросы отработавших газов и быстрее обеспечивает комфортную температуру в салоне.

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Автомобиль с уже прогретым двигателем внутреннего сгорания при запуске расходует на один децилитр топлива меньше по сравнению с холодным запуском. Кроме того, каталитическому нейтрализатору необходимо достичь определенной рабочей температуры, прежде чем он сможет начать сокращать выбросы, а это означает, что выхлопные газы не обрабатываются до тех пор, пока двигатель не будет достаточно горячим. Подогреватель двигателя дает преимущества при температуре наружного воздуха до +10°C, хотя чем ниже температура, тем больше преимущество. Это касается как бензиновых, так и дизельных автомобилей.

Снижает выбросы углекислого газа
Одним из основных преимуществ использования обогревателя двигателя является то, что при горячем двигателе салон нагревается намного быстрее. В противном случае, окружающая среда, безусловно, является самым большим победителем, что может быть утешительным для любого, кто водит автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Подогреватель двигателя снижает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, при этом особенно заметно снижается содержание углекислого газа и канцерогенов. А поскольку большая часть всех поездок начинается с холодного двигателя и часто рядом с вашим домом, эти выбросы оказывают серьезное влияние как на вас, так и на окружающую среду.

Фиксированные, предустановленные или управляемые через приложение настройки

Наши комплекты для обогрева двигателя доступны с простым 3-часовым таймером, а также в более продвинутой версии, в которой электроника запускает обогреватель в зависимости от заданного времени отъезда и температуры наружного воздуха. Розетка MELN идеально подходит для обогрева двигателя дома под навесом и доступна с подключением к Wi-Fi или без него. Система легко и удобно управляется с помощью мобильного приложения, что позволяет минимизировать потребление электроэнергии.

Правильное использование нагревателя двигателя

Фактический нагревательный элемент двигателя обычно устанавливается на блоке цилиндров, который сконструирован с учетом этого. Элемент можно дооснастить, хотя это действительно работа для профессионалов. Когда вы планируете подключить обогреватель двигателя к источнику питания, вам нужно подумать о том, чтобы не потреблять больше электроэнергии, чем необходимо. В противном случае и вы, и окружающая среда вскоре можете проиграть. Температура наружного воздуха всегда определяет, на какое время перед отъездом необходимо включить обогреватель двигателя. Простой и удобный способ обеспечить правильное количество времени — это инвестировать в комплект обогревателя двигателя, который может определять температуру наружного воздуха и включать питание в нужное время.

Система обогрева воздухозаборника для двигателей внутреннего сгорания (Патент)

Система обогрева воздухозаборника для двигателей внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

В этом патенте описана система подогрева впускного воздуха для использования с двигателем внутреннего сгорания, имеющим аккумуляторную батарею и соответствующую систему зарядки. В его состав входят: средства электрического нагревателя впускного воздуха для подогрева воздуха во впускном коллекторе; средство контроля температуры для контроля температуры воздуха во впускном коллекторе. Средства контроля температуры выдают температурный сигнал, соответствующий температуре воздуха во впускном коллекторе; средство первой схемы, реагирующее на температурный сигнал и формирующее первый сигнал переменной продолжительности на основе температурного сигнала; средство второй схемы, реагирующее на температурный сигнал и формирующее второй сигнал переменной продолжительности на основе температурного сигнала, когда напряжение батареи превышает заданный предел; и средство третьей схемы, реагирующее на первый и второй сигналы.

Изобретатели:
Ши, PR; Немчик, Р Т
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6539721
Номер(а) патента:
США 4944260; А
Номер заявки:
PPN: US 7-361380
Правопреемник:
Cummins Electronics, Inc., Колумбус, Индиана (США)
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата файла патента: 5 июня 1989 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ОБОГРЕВАТЕЛИ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БАТАРЕИ; КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ; КОНТРОЛЬ; ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ ЯЧЕЙКИ; ДВИГАТЕЛИ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ПОТОК ГАЗА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Shea, PR, и Niemczyk, RT. Система обогрева воздухозаборника для двигателей внутреннего сгорания . США: Н. П., 1990. Веб.

Копировать в буфер обмена

Shea, PR, & Niemczyk, RT. Система обогрева воздухозаборника для двигателей внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Ши, П.Р., и Немчик, Р.Т. 1990. «Система обогрева воздухозаборника для двигателей внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6539721,
title = {Система нагревателя воздухозаборника для двигателей внутреннего сгорания},
автор = {Ши, П. Р. и Немчик, Р. Т.},
abstractNote = {В этом патенте описывается система подогрева впускного воздуха для использования с двигателем внутреннего сгорания, имеющим батарею и соответствующую систему зарядки. В его состав входят: средства электрического нагревателя впускного воздуха для подогрева воздуха во впускном коллекторе; средство контроля температуры для контроля температуры воздуха во впускном коллекторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *