Ремонт зимних шин установка шипов: Страница не найдена.

Ремонтные шипы

Отличительной особенностью зимних шин является наличие на поверхности шипов, которые гарантируют устойчивость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. Но со временем некоторые из шипов выпадают, что негативно отражается на эксплуатационных свойствах покрышек. Решить данную проблему поможет ошиповка шин, в ходе которой на зимнюю резину устанавливаются специальные ремонтные шипы. Вы можете выполнить эту операцию самостоятельно или обратиться к услугам специалистов автосервиса.

Что собой представляют ремонтные шипы.

Запасные шипы продаются в составе так называемых «ремонтных комплектов». Каждый состоит из двух частей – металлического сердечника, выполненного в форме иглы, и корпуса, который может изготавливаться из металла или пластмассы. Форма и размеры ремонтных шипов не такие, как у оригинальных. Как правило, они несколько толще и ниже. Это позволяет гарантировать надежность крепления и продолжительный срок службы шипов из ремонтного комплекта.

Как правильно использовать ремонтные шипы.

Несмотря на кажущуюся простоту, дошиповка шин предусматривает множество нюансов, которые важно принимать во внимание. Основными этапами рассматриваемого процесса являются:

  1. Очистка покрышки от загрязнений.
  2. Измерение высоты ремонтных шипов и глубины отверстий, в которые они будут устанавливаться. Выполнив эту простую процедуру, убедитесь, что они подходят для данной конкретной шины.
  3. Установка шипов в отверстия. Делать это можно вручную, с помощью плоской отвертки или плоскогубцев. Забивать шипы молотком не рекомендуется.

Чтобы не сомневаться, что все сделано правильно, стоит заказать ошиповку шин в автосервисе. Это намного проще и безопаснее, чем пытаться выполнить данную операцию самостоятельно.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Автомойка. Химчистка. Полировка

Заправка шин азотом

Мобильный шиномонтаж

Профессиональная покраска дисков

Ремонт боковых порезов и грыж

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Можно ли вставить в зимние шины потерянные шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad. ru

Потеря шипов — приговор для резины и работает ли шипованная шина в таком случае? Можно ли ездить на зимних покрышках, у которых уже нет шипов и безопасно ли это? Получится ли вернуть стальные «зубы» на место и сколько это стоит, разбирался портал «АвтоВзгляд»

Эдуард Раскин

Зимняя покрышка, еще не успев износиться, выглядит истерзанной и старой после первого же сезона в каменных джунглях. Причина достаточно проста: шипы вылетают, оставляя после себя рваные дыры. Радость это приносит только соседям, что сделали выбор в пользу фрикционных шин: они не спасут на открытом льду и в замерзшей колее, моментально забьются даже на легком бездорожье и превратят любую горку в настоящее испытание, но в городе проживут дольше. Замкнутый круг?

Шипованные зимние шины не рассчитаны изготовителя на езду без шипов. И в случае глобального «облысения», такая резина значительно теряет свои свойства и становится просто небезопасной.

А вот и нет. Во-первых, испуганные крики владельцев российских дорог и постоянное лоббирование ущемления прав владельцев шипованной резины не должны вводить в заблуждение: Россия — страна для шипованной резины. Особенно, если ваши маршруты предполагают выезд за МКАД. Во-вторых, чтобы не растерять шипы в первый же год, покрышки следует прикатывать. Водитель, который не забыл и не поленился проехать первую тысячу километров в аккуратном режиме, горя не познает. И, наконец, в третьих: потерянные шипы можно вставить на место.

Ошиповкой резины начали заниматься еще в перестроечные годы, когда на прилавках появилась знаменитая «снежинка» — первая отечественная зимняя шина, способная бороться со снегопадом. Был у нее только один недостаток: на льду автомобиль не держался совсем. И ловкий наш народ быстро сообразил, как эту проблему поправить — просто добавить шипов. Нехитрым этим ремеслом занимались в гаражных кооперативах и на СТО, а сервис по ошиповке зимних колес предлагают на многих шиномонтажах и сегодня.

Фото avtovzglyad.ru

Механика процесса достаточно проста и условно делится на два направления: «посадка» на место оригинального, или интеграция «ремонтного» шипа. Начнем с первого, как наиболее простого. Потребуются лишь пассатижи, клей для резины и грубая мужская сила.

Теоретически, шип на заводе не приклеивают, а просто вставляют в посадочное место. Но для достижения лучшего эффекта — ведь ниша-то уже разбита — лучше подстраховаться и добавить специальный клей, который используют для ремонта резиновых изделий. «Суперклей», «минутка» и прочие достижения китайской промышленности такого результата не дадут. Итак, капля «цементирующего состава», ловкое, но сильное движение — и шип на месте. Безусловно, следует убрать остатки клеящей субстанции, дать подсохнуть и прикатать. Как показывает практика, после такого ремонта шина прослужит долгие годы.

Если же «родной» шип безвозвратно утерян, то можно воспользоваться «ремонтным»: в магазинах и на шиномонтажах, на развалах и в недрах китайской пещеры Али-бабы можно найти товар на любой вкус и кошелек. Бывают даже винтовые, которые можно завернуть в новое место, но они продержатся не более 2000–3000 км, как бы бережно вы не тормозили. Для установки ремонтного шипа, помимо все того же клея и плоскогубцев, потребуется еще и специальный девайс. Он визуально похож на отвертку без «жала» и обычно идет в комплекте. Механика процесса восстановления шин та же: клей, установка, отдых, прикатка.

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» поднимает село

29646

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» поднимает село

29646

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, шины, покрышки, зимние шины, шиномонтаж

Замена шипов на зимней резине. Восстановление шипов на зимней резине. В поисках подходящих шипов

Производители шин уже давно приспособились к строгим требованиям безопасности, предъявляемым к шинам для использования в суровых зимних условиях. Для лучшего сцепления на заснеженной или обледенелой поверхности зимние шины оснащены шипами – специальными штифтами, вмонтированными в протектор шины. За сезон эксплуатации шина хорошего качества потеряет до 20% от общего количества шипов – это планка качества, установленная известными производителями шин.

К сожалению, при выборе зимней резины автолюбители не всегда могут предугадать, сколько прослужат шипы. Часто перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Восстановление шипов на зимней резине поможет восстановить прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном – ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, наиболее распространенными из которых являются:

  • передвижение на «шипах» в теплое время года по асфальтовым и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в шине, указанного производителем;
  • стиль вождения конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или бывших в употреблении шин.

Потребность может возникнуть еще до окончания первого сезона путешествий. Мало кто из водителей знает, что шипованные шины нужно предварительно обкатать после проезда около 500 км в «щадящем» режиме – это позволит шипам надежнее увязнуть в протекторе, а автолюбитель привыкнет к обновленным шинам.

Выбор шипов

В конструкции качественного шипа для шины предусмотрен специальный фланец, которым шип заглубляется в протектор шины. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шпилек в резине будет надежнее. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобрести первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свою резину, уделив особое внимание шипам: для ее восстановления необходимо купить шипы того же типа, что и ранее установленные производителем. Снимите один шип, аккуратно открутив его от протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самостоятельно или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шипов

Процесс восстановления шипов на шине выглядит обманчиво простым: рядом с пустым гнездом от выпавшего штифта специалист СТО компании «Колеса» бесплатно просверливает новое отверстие, в которое вставляет новый шпилька с пневматическим пистолетом. За такую ​​работу тоже придется заплатить, как и за новый комплект шипов: самостоятельное восстановление проходимости шин по инструкции в интернете с помощью строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для ошиповки шин, купить пару часов наработки на СТО и наслаждаться уверенной ездой по зимним улицам.

Полная подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации включает в себя замену шин. Чаще всего для этого используются колеса со встроенными шипами, которые обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость машины на скользком покрытии.

Периодически происходит выпадение отдельных металлических элементов, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. В такой ситуации вам нужно будет восстановить шипы на зимней резине своими руками, чтобы вернуть первоначальные свойства скатам и не покупать при этом новые колеса.

Самостоятельно устанавливать шип необходимо только в зимние шины, подготовленные к этой операции заводом-изготовителем. Это связано с более плотным резиновым материалом, из которого изготовлены эти колеса.

В автомагазинах можно найти зимние скаты с монтажными отверстиями, в которые допускается крепление элементов, повышающих фрикционные свойства колес. Этот метод является наиболее эффективным и практичным. Также молодых автомобилистов часто интересует, можно ли своими руками восстановить шипы на зимней резине, ведь отверстия под них увеличились после вылета старой шипы. Для такой ситуации используются специальные ремкомплекты.

Отверстия под шпильки формируются с помощью специального оборудования, одним из компонентов которого является дрель с возможностью регулировки скорости вращения.

В поисках подходящих шипов

Существует множество типов вкладышей для зимних шин. При их выборе нужно будет учитывать не одну характеристику товара. К отличительным признакам шипов относятся:

  • материал изготовления;
  • геометрическая форма;
  • параметр вылета для плоскости установки;
  • комбинированная или цельнометаллическая конструкция;
  • расчетное количество для установки на одно колесо;
  • мощностные характеристики;
  • Монтажная конфигурация
  • .

Наиболее распространенный тип вкладыша состоит из корпусной части (стакана), контактирующей с резиновым слоем колеса, и сердечника. Очки изготовлены из специального пластика или металла. Материал сердечника может быть следующим:

  • стальной сплав;
  • Алюминиевый сплав;
  • твердосплавные вещества;
  • твердый полимер.

Выпадение из посадочного места происходит по разным причинам, например, слабая заводская посадка или длительная езда по асфальтированной дороге. После этого возможна потеря одного или нескольких элементов, а посадочное гнездо впоследствии увеличивается.

Использование алюминиевых вставок допускается для заснеженных и обледенелых дорожных покрытий. При движении по асфальтированной дороге они будут значительно деформироваться.

Вставки алмазного круга стали одной из популярных форм. Название было взято исключительно из-за многогранной структуры изделия, материал в данном случае используется не драгоценный, а традиционный.

Особые условия

При правильном выборе шипов необходимо учитывать износ базовой поверхности шины, поэтому выступ рабочей головки обычно составляет 1,3 мм над резиной.

При монтаже потребуется соблюдать норму, регламентирующую количество металлических элементов в количестве до 60 штук на погонный метр колеса. В пересчете на тринадцатидюймовый уклон максимум 90 единиц, а для шестнадцатидюймового ската — полторы сотни.

Поштучная сборка

Самостоятельная работа позволит сэкономить около 40…50 рублей на ремонте одного шипа. Такую стоимость можно узнать на профессиональных СТО.

Для работы в гараже можно использовать один из следующих способов:

  • Ручной способ. В работе допускается использование специального ключа для ускорения процесса, также берем молоток, отвертку и мыльный раствор. Этот максимально бюджетный вариант подойдет практически любому автолюбителю. Его преимущество в том, что затраты заключаются только в материале.
  • Полуавтоматическая работа. Шипы вкручиваются низкоскоростной дрелью или шуруповертом со специальной насадкой. Производительность повышается, однако шип необходимо удерживать в правильном положении, чтобы он вошел в отверстие без перекоса.
  • Автоматический способ. Для работы понадобится пневматический пистолет. Его функция заключается в завинчивании материала в седло под высоким давлением. При этом производительность максимальная, но недостатком является высокая стоимость оборудования, которая не окупается при разовых процедурах.

При работе любым способом поверхность колеса предварительно смачивается теплым мыльным раствором, что облегчает монтаж. Разделитель пистолета заполняется необходимым количеством штифтов. Во время процедуры вам нужно будет держать его рабочую ось максимально перпендикулярно к обрабатываемой поверхности.

Ручным методом проводим самостоятельную разметку точек, в которых предполагается установка. Это удобно делать белым мелом или корректором, который продается в любом канцелярском магазине. Зачищаем проблемный участок мелкой наждачной бумагой, и разрабатываем отверстие коротким шилом. Смочив выбранный участок мыльным раствором, проводим монтаж.

После закрепления шипа в его отверстии измеряем штангенциркулем выступ над поверхностью, и если значение завышено более чем на 1,5 мм, сажаем глубже. Эту операцию удобно делать с помощью алюминиевой пластины, продавливая через нее верхнюю точку.

Повторяем операцию в каждой точке. Если какой-то из шипов вошел неудачно, то его необходимо удалить пассатижами.

Заключение

Следует иметь в виду, что для ремонта в большинстве случаев применяют универсальные конструкции шпилек с радиусной рабочей частью. Этот вид продукта делает свое дело, но эффективность, в отличие от исходного варианта, снижается на 10…15 % из-за меньшей возможности сцепления с покрытием.

После установки новых элементов колесо должно оставаться в покое 10…15 дней , что обеспечит максимальное покрытие поверхности в посадочном месте. Даже после установки колес на автомобиль должен пройти обкаточный период 200…300 км, в течение которого не желательно превышать скорость более 80 км/ч. Также в это время не используйте интенсивный стиль вождения.

Средняя стоимость ремкомплекта из 100 штук примерно 2000 руб. Менее качественные партии из Азии от 500 штук предлагаются по цене от 3500 рублей. Однако срок службы последних будет ниже. Восстановленное колесо обычно хорошо используется в течение 2–3 сезонов.

Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемая чашка, или корпус в виде заклепки, с помощью которой собственно и удерживается внутри резина.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяной покров, как вы видите в обычной конструкции.

Однако у этих шипов есть и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить сломанную розетку в шине, из которой вылетел шип. Как правило, она немного расширена, из-за этого и произошло выпадение. Можно, конечно, попробовать вернуть «родное», если вовремя нашли. Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетел из гнезда, которое разбивается и расширен. Корпус выполнен либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерный вариант держится очень хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и находится на несколько миллиметров ниже стандартного шипа в резине. Это сделано для того, чтобы он не торчал, а действительно крепко сидел. Это решение позволяет учитывать.

Ремонтный вариант, сидит очень крепко, у многих не вылетает раньше.

Минусы этого варианта

Минусы тоже есть, но они не критичны, постараюсь перечислить их по пунктам.

1) Универсальный стальной шип круглый, то есть нет ни квадратного, ни треугольного, ни чего другого — только круглый. Поэтому если восстанавливать на более продвинутой покрышке, то получается, что некоторые будут лучше цепляться за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это гораздо лучше, чем пустые гнезда.

2) Их высота немного меньше. А значит и зацепление пострадает, хотя и не так критично! Как правило, сцепные свойства универсальных шипов на льду ухудшаются на 10 — 15 %.

Как видите, любая система не лишена изъяна, но хочу еще раз подчеркнуть, что такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше пустых дырок в шине. Они восстанавливают работоспособность шин почти на 80%, тем самым давая вам возможность проехать дополнительно 2 – 3 сезона, а в версии со свежими шинами может быть и больше.

Как установить самому

Честно говоря, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти каждый шиномонтаж занимается ремонтом зимней резины. У них уже есть различные комплекты, которые, как говорится, для любого колеса.

Установка 1 ремонтного шипа будет стоить около 15 — 20 рублей в зависимости от размера и сложности задачи. Многие шиномонтажные мастерские отказываются от износа слишком сильно изношенных колес.

Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип работы этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, специальный носик опускаем в свободный слот. Нажимаем на курок и под давлением ставим шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.

Но надо уметь делать работу своими руками, то есть не прибегая к сторонним услугам. Это непростая задача, хотя и выполнимая.

Предположим, что у нас нет пистолета, а значит, есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Промываем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно сбрызнуть мыльным раствором.

2) Замеряем глубину, нужно выбрать вариант ремонта чуть ниже высоты отверстия.

3) С помощью отвертки — расширяем отверстие, и с усилием продавливаем корпус, иногда для этого лучше использовать пассатижи, иначе не получится его протолкнуть.

4) Шип должен сидеть плотно, и как бы на своем месте, не перекашиваться и не вытягиваться на поверхность.

Вот и весь процесс, на самом деле многие могут это сделать у себя в гараже. После нескольких попыток все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Честно говоря не видел в широкой продаже в городе, но может это наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, и многие из них делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка по нужному адресу.

Часто продаются пачками нужной высоты и ширины. Самый маленький набор, который я видел, состоит из 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.

Цена в руб.


Сервисные центры

Шипование зимних шин улучшает сцепление колес, особенно на пересеченной местности или обледенелых дорогах. Наличие этих элементов на резиновом протекторе гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает пробуксовку и заносы. Часто шипованная резина позволяет избежать аварий.

Где быстро шиповать шины в Москве?

Установить шипы можно самостоятельно, но лучше всего доверить этот вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Wheels сделают свою работу недорого и качественно бесплатно. Шипы, которые мы используем, выделяются:

    доступная цена;

    отличная надежность;

    прочность

    ;

    отличные прочностные характеристики;

    Износостойкость

    .

Даже если вы используете шипованные шины на асфальте, элементы сцепления протектора будут медленно изнашиваться. Это преимущество позволяет автовладельцам не отказываться от шиповок, которым приходится передвигаться не только по заснеженным дорогам, но и по городским дорогам. Шипованная резина имеет минимальный срок службы один сезон.

Все цены на оказание конкретных услуг указаны в прейскуранте, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и на б/у шины. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому вы не потеряете бутсы в пути и будете пользоваться их преимуществами в течение всего сезона.

Сколько стоит шиповка для вашей резины, вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному телефону. Цена вопроса зависит от размера шин, состояния шин и их производителя.

Уверены, что в нашем сервисном центре Вы сможете найти для себя самые выгодные условия, и не будете заниматься ошиповкой самостоятельно.

Самовосстанавливающиеся шипы на зимней резине – одна из самых обсуждаемых тем среди опытных водителей. Некоторые автовладельцы уверены, что вручную такой вид работ не проделать. Другие, наоборот, утверждают, что в учебе нет ничего сложного. Кто из них прав — давайте разбираться вместе.

1 Каковы преимущества самошипованной резины?

Мудрые люди всегда говорят: «Готовь сани летом», и эта популярная фраза как нельзя лучше говорит о важности качественных зимних шин. Не имея «под рукой» готовых автомобильных покрышек, водитель обнаруживает себе огромную головную боль. Ведь многие из нас начинают задумываться о необходимости переобувания автомобиля еще тогда, когда на дорогах появляется гололедица, а на СТО огромные очереди из таких же автомобилистов.

В результате значительно возрастает вероятность попасть в неприятную ситуацию на дороге. Именно поэтому принципы и выполнение шиповки резины своими руками необходимо знать каждому автолюбителю. Помимо экономии времени, человек, умеющий выполнять шип, выигрывает еще и тем, что экономит приличную сумму денег. Судите сами – с ростом спроса на шиповку стоимость этой услуги на СТО значительно возрастает. Водителю ничего не остается, как переплатить. А если посчитать, сколько придется платить за дополнительную ошиповку в последующие сезоны, то экономия составит 6-9тысяча рублей. становится более чем очевидным.

Резиновая ошиповка своими руками Стоит отметить, что многие водители категорически против перешиповки колес, так как уверены, что вместе с ней придется дорабатывать арку: делать ее немного больше и установить универсальные расширители арок, которые стоят немалых денег. Такая позиция некоторых автомобилистов не совсем понятна. Дело в том, что если вставить колесную шпильку, то она будет торчать над протектором, но ее высота будет очень маленькой. Это не повлияет на характеристики зимней резины после ошиповки.

Как видите, резиновая шиповка своими руками дает нам очевидные преимущества. Поэтому рассмотрим особенности установки колесных шпилек более подробно.

2 Особенности установки шпилек

Как показывает практика, наиболее подходящими для ошиповки считаются шины, в которых уже есть готовые отверстия для установки колесных шпилек. О наличии этих отверстий можно узнать из маркировки шин легковых автомобилей.

К тому же отверстия хорошо видны визуально, они большие, так что новички не смогут повредить резину.

Для шиповки и ошиповки колес потребуется запастись пневматическим пистолетом. С его помощью шиповка колес будет быстрой и эффективной. В процессе шиповки стоит обратить внимание на то, насколько сама шиповка выступает от поверхности колеса. Лучше всего, если кончик последнего не будет выступать выше 1,5 мм от протектора. В противном случае шип очень быстро вылетит из отверстия. После того, как вы нашли пистолет, вам нужно определиться с местностью, по которой вы едете.

Пневматический штифтовый пистолет

Если большую часть времени вы ездите по относительно ровной дороге, то для замены подходят шипы однофланцевого типа. Если вы используете автомобиль в гористой местности, то лучшим вариантом будет установка колесных шпилек с двойными фланцами.

Независимо от того, шипуете ли вы колеса в первый раз или делаете это повторно, вам понадобится раствор воды и мыла. Вода всегда должна быть теплой — это значительно облегчит прохождение шипа в резину. Принцип следующий: перед ошиповкой внешнюю сторону покрышки смачивают раствором, после чего шипы необходимо вставить в отверстия покрышки. Особое внимание следует уделить работе с пистолетом. Перед шиповкой обойма пневмоустройства заполняется шипами. После этого приступаем к работе. При этом очень важно положение самого пистолета – его нужно держать строго вертикально по отношению к поверхности покрышки.

При установке шипов нужно быть предельно осторожным. После того, как они попадут в шину, их необходимо измерить. Если шип вошел в колесо, но над протектором осталось более 1,5 мм всего тела шипа, то нужно взять небольшой кусочек алюминиевого листа, надеть его на саморез и ударить молотком по металлу . Если после этого шип не войдет в покрышку, то потребуется повторная ошиповка, то есть установка нового элемента заново. В этом случае старый шип необходимо выбросить, так как он уже не будет пригоден для работы.

3 Обучение собственными силами – инструменты и алгоритм

Прежде чем приступить к ошиповке колес своими руками, вам потребуется подготовить инвентарь. Помимо пневматического пистолета и мыльного раствора нам также понадобятся:

  • набор одинаковых саморезов;
  • Наждачная бумага
  • №2 или №3;
  • несколько пластырей медицинских;
  • шило;
  • корректор или мел.

Шиповка колес После подготовки инструментов колеса можно шиповать. Сначала корректором или мелом отметьте на покрышке места, куда необходимо вставить шпильки колеса. Затем шипы вставляем в сепаратор пистолета, а в его ствол монтируем саморез. После этого зачищаем отмеченное место на резине наждачной бумагой. Шилом делаем отверстие в протекторе, после чего нужно намочить резину. После этого приступаем к основному этапу ошиповки – установке шипов. Будьте очень бдительны и старайтесь как можно чаще проверять высоту шипа, выступающего над протектором.

Даже после шипования колес стоит быть предельно осторожным. Категорически не рекомендуется использовать обработанную резину сразу! Лучше всего подождать несколько дней, пока шины полностью высохнут. Первую неделю эксплуатации нельзя ездить со скоростью более 60 км/ч. За это время шипы должны окончательно войти в отведенные для них отверстия. Советуем избегать резких рывков – именно в эти моменты риск вылета шпильки из колеса наибольший.

Как видите, перешиповка автомобильных дисков своими руками не сложная работа и под силу практически каждому. Главное быть внимательным и не торопиться, иначе не получится зашипеть колесами.

Исследования показывают, что шипованные шины ежегодно обходятся государству в миллионы долларов на содержание дорог

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, в то время как некоторые водители предпочитают вообще отказываться от зимних шин. (Эбби Коллинз, Общественные СМИ Аляски)

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители до сих пор катаются с шипами.

В новом отчете говорится, что в течение следующих 20 лет содержание дорог, связанное с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем те сборы, которые водители платят за их использование.

Что касается зимних шин, то жители Аляски, такие как Брайс Мекум, придерживаются разных мнений.

Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно. Он ездит на своем третьем транспортном средстве — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.

«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летние шины», — сказал Мекум. «И я только что положил 100 фунтов мешков с песком сзади. И это, казалось, работало очень хорошо. Так что я думаю, что следующей зимой я, вероятно, буду придерживаться этого правила и снова оставлю шипованные шины под брезентом».

Между тем, жительница Анкориджа Кэролин Хейман говорит, что полагается на шипованные шины. Хейман живет в районе Анкориджа на склоне холма, где крутые улицы могут стать очень ледяными. Она говорит, что когда она впервые переехала, у нее не было шпилек.

«По большей части, знаете ли, в 90% случаев я мог нормально передвигаться, — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни ты скользил повсюду. Особенно с детьми, у меня две девочки, это было не так безопасно. И было пару раз, когда я действительно съезжал в канавы».

Хейман не один. Многие водители до сих пор используют шипы. Но опрос домохозяйств, проведенный Университетом Аляски, показал, что все больше людей отказываются от шипов. Опрос является частью исследования последствий использования шипованных шин в штате.

Исследование было проведено по запросу штата и Инженерным колледжем Анкориджа Университета Аляски.

Тоби Шовер из Института социальных и экономических исследований провел экономический анализ.

Schoewer изучил государственные дороги по всей Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает в виде доходов от платы за шипованные шины, с затратами на ремонт дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *