Техническое обслуживание
Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа торгующей организации, подписи продавца, с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.
Перед началом монтажа и эксплуатацией нашего электроподогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите руководство по эксплуатации.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки (при выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро – и электробезопасности).
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В .
Включение электроподогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
— электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 16 А;
— осуществляется периодический контроль за состоянием электроподогревателя (не реже одного раза за 2 часа).
Рекомендуется непрерывная работа подогревателя не более 3 часов, а также применение розетки с таймером.
Запрещается:
-включать электроподогреватель в сеть напряжением более 240 В;
— запускать двигатель при включенном подогревателе;
-пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;
— включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы подогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости;
— использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 16 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм , для алюминиевых не менее 2,5 мм ), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1;
— включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
— изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
— подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
— оставлять работающий подогреватель без надзора.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия, используя настоящее руководство.
Монтаж подогревателя на двигатель автомобиля произведите в соответствии с общими рекомендациями по монтажу (см. приложение «Руководство по монтажу»).
В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь в специализированные станции технического обслуживания (СТО).
Заполните систему охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости добавьте охлаждающей жидкости.
ПОРЯДОК РАБОТЫ.
Подключите электроподогреватель к электрической сети.
По истечении 2-5 минут работы подогревателя потрогайте входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного. В случае отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости через электроподогреватель и отключении его через 1-2 мин. после включения, необходимо отключить электроподогреватель от сети, затем запустить двигатель автомобиля и полностью прогреть, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы охлаждения двигателя (проводится 1 раз после монтажа подогревателя).
Время подогрева двигателя до пусковой температуры зависит от мощности ТЭНа подогревателя и температуры и факторов окружающей среды, условий хранения автомобиля (открытая стоянка, гараж).
По окончании подогрева перед запуском двигателя подогреватель необходимо отключить от сети.
При затруднении запуска двигателя после отключения электроподогревателя, рекомендуется выждать 5-10 минут (для некоторых моделей автомобилей) для выравнивания температуры в системе охлаждения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Перед выполнением каких-либо операций по техническому обслуживанию электроподогревателя необходимо отключить его от электросети.
Необходимо периодически, но не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Следует периодически проверять состояние резиновых рукавов, а также подтягивать хомуты в случае их ослабления для предотвращения течи охлаждающей жидкости.
Подогреватель включён в систему охлаждения двигателя и расположен в самой низкой её точке, поэтому в нём могут накапливаться грязевые отложения, снижающие эффективность его работы и способствующие перегреву нагревательного элемента.
С целью повышения надёжности работы подогревателя рекомендуется 1 раз в год до наступления зимних холодов снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим средством.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Наименование возможной неисправности |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Включённый в электросеть подогреватель не работает |
Отсутствие напряжения в эл. |
Проверить наличие напряжения в эл. сети. |
Нет контакта штепсельной вилки с розеткой. |
Обеспечить контакт вилки с розеткой. |
|
Неисправность электрического шнура. |
Для устранения неисправности обратиться к специалисту. |
|
Срабатывание аварийного термовыключателя вследствие включения подогревателя без охлаждающей жидкости. |
Нажать на кнопку в крышке для возврата термовыключателя после остывания подогревателя до температуры 70 град С |
|
Электроподогреватель нагревается, но часто отключается. Охл. жидкость в двигателе остаётся холодной. |
Неправильный монтаж. |
Произвести монтаж подогревателя согласно инструкции. |
Паровоздушные пробки в рукавах. |
Принять меры к устранению паровоздушных пробок и заполнению соединительных рукавов жидкостью. |
|
Перегиб соединительных рукавов. |
Устранить перегибы рукавов, расположив их согласно руководству по монтажу. |
|
Загрязнение системы охлаждения |
Промыть систему охлаждения и подогреватель |
AT362144 — ШНУР, ПИТАНИЕ ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО БЛОКА 220 В подходит для John Deere
AT362144 — ШНУР, ПИТАНИЕ ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО БЛОКА 220 В подходит для John Deere | Цена: 78,89 долларов США.подходит для John Deere®
AT362144 — ШНУР ПИТАНИЯ ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО БЛОКА НА 220 В подходит для John Deere®
Марка: Джон Дир
Размеры
Источник Deere: 827Y
Источник ответвления: T
DLR PKG QTY: 1
Критический код: 50
Год: C
Ежемесячный RET IND: R
.
Smallest Dimension (in): 2.0
Shipping Weight (kg): 0.2449
Largest Dimension (cm): 27.9
Middle Dimension (cm): 21.6
Наименьший размер (см): 5,1
Стоимость доставки: 19,95 долларов США (США)
Подходит для оборудования
Тип оборудования | Модель |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ, POWERTECH | 2,4 л; 4024; 3,0 л; 5030; 2,4 л |
ПОГРУЗЧИК С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ | 317; 320; 325; 328; 313 |
Подходит для агрегатов
Part ID | Name | Section | |||
---|---|---|---|---|---|
313 — LOADER, SKID-STEER | Engine Auxiliary System | Engine Coolant Heater (230V) | |||
2.4L — ENGINE, POWERTECH | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (230 В) | |||
3.![]() | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (230 В) | 0078|||
3.0L — двигатель, PowerTech | Вспомогательная система двигателя | Обогреватель охлаждающей жидкости (220 В) | |||
2,4L — двигатель PowerTech | Engine A auxiliar System | Engine Cooltant (22087 | 272. ОБЛАСТЬ.3,0 л — ДВИГАТЕЛЬ, POWERTECH | Вспомогательная система двигателя | Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя (220 В) |
Вам также может понравиться
AE32373 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА УПЛОТНЕНИЯВид
АЕ56846 ЗАЩИТА, ДИСК, HDВид
АЕ74746 ПЛОСКИЙ РЕМЕНЬ (РЕМОНТНАЯ СЕКЦИЯ)Вид
Связанные предметы
AT361743 ЛИНИЯ, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯВид
AT36179 СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК 90 ГРАДУСОВВид
AT362059 СИДЕНЬЕ НЕВид
AT362074 СЕРДЕЧНИК (ОБОГРЕВАТЕЛЬ) ОБОГРЕВ КАБИНЫВид
Товар добавлен в корзину!
AT362144 — ШНУР, ПИТАНИЕ ДЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ БЛОКА 220 В
Состояние: НОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цена: $78,89
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoni aMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt. Бартелеми Св. Евстатиус св. КиттсСт. Люсия Св. МаартенСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабвеСент-Мартин9КюрасаоИран0003
Нагреватель водяной рубашки | Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя
Нагреватель водяной рубашки FS-001-1.5 220 В 1500 Вт для дизельного двигателя 1,5 кВт оборудование с дизельным двигателем нормально работает в условиях низких температур.
Нагреватель водяной рубашки FS-001-1.5 220В 1500Вт Характеристики:
Руководитель двигателя. Водонагреватель для дизельного генератора 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 3000 Вт, 4000 Вт.
FS-001-1
FS-001-1.5
FS-001-2
RATED POWER
500W
1000W
1500W
2000W
RATED VOLTAGE
AC240V
RATED CURRENT
2A
4. 2A
6.3A
8.3a
Смещение двигателя
0-2.5L
2,5-5,7L
5.7-8.2L
00838.2-13L
THERMOSTAT SET POINT
45 Degree
TEMPERATURE SWITCH
Off/45C, On/25C ,Customized
INSULATING RESISTANCE
> = 50mo
Электрическая прочность
AC 1,5KV 1MIN
/размеры размера
.0003
16 мм
МАКС. 1.5 220V 1500W Картинки:
Тест продукта:
Передовое оборудование
Обнаружение автоматической вставки и исправления неправильных деталей, деталей с утечками, меньше сварки, виртуальной сварки, перекоса компонентов и других проблем со сваркой, значительно уменьшить количество бракованных изделий, повысить надежность продукции.
Высокотемпературное и низкотемпературное испытательное оборудование
Военный промышленный стандарт
Каждый продукт будет после четырех часов 85 ℃, низкой температуры минус 45 градусов после имитационного испытания на заводе.