Подогреватель в бак дизель: Установка предпусковых подогревателей дизельного топлива

Содержание

Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-101 12 вольт (id 62237699)

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливо-заборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливо-заборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.

Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.

 

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 1. Монтаж насадки на топливозаборнике

Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)

Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)

Рис. 5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

Рис. 6. Отверстие для установки переключателя

Расшифровка буквенной маркировки проводов:

  • к — красный или коричневый
  • г(ф) — голубой или фиолетовый
  • ж — желтый или оранжевый
  • ч — черный
  • ж/ч (к/ч) — желто-черный или красно-черный
  • ЕН1 — Нагреватель позисторный НМК. ОТ015.200.000.00
  • FU1 — Предохранитель 15А
  • КА1 — Реле
  • SA1 — Переключатель с подсветкой
  • R1 — Резистор
  • Х1 — Разъем

Насадка крепится на топливозаборную трубу штатного топливозаборника, установленного в топливный бак вертикально.

При установке насадки на штатный топливозаборник с прокладкой толщиной 1 мм, для сохранения глубины погружения в топливный бак, его топливозаборную трубу необходимо укоротить на 4 мм. При этом взамен штатной прокладки устанавливаются две прокладки с канавками из комплекта поставки таким образом, чтобы они образовали круглые каналы для проводов.

Монтаж насадки на топливозаборнике выполняется с использованием монтажных и крепежных изделий из комплекта поставки. Перед установкой насадки на топливозаборную трубу топливозаборника наденьте изоляционную трубку, а после этого на эту же трубу установите до упора насадку и закрепите ее с помощью двух стопорных винтов как показано на рис.1. При затяжке винтов необходимо обеспечить установку их шлицев параллельно кольцевому пазу насадки. Для фиксации стопорных винтов от самоотвинчивания, установите в кольцевой паз насадки замковое кольцо. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут. Пропустите провода через каналы в резиновых прокладках, как показано на рис.1. Длина провода от края прокладок до вилки разъема должна быть ориентировочно 150 мм. Излишки проводов обмотайте вокруг топливозаборной трубы поверх изоляционной трубки. Провода закрепите с помощью стяжек (бандажей). Крепление проводов к металлической трубе выполните в местах установки изоляционных трубок. После этого закрепите топливозаборник на баке.

  • ВНИМАНИЕ! При креплении проводов приложение усилий, вырывающих их из насадки, недопустимо.

Подключение насадки к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 2 и рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) Автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.6, а для установки держателя светодиода сверлится отверстие Ø6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема насадки до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему стяжками (бандажами). Насадки, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме см. рис. 4. или рис. 5.

Электрический подогреватель топлива в баке

Подогреватели дизельного топлива на полупроводниковых нагревательных элементах предназначены для запуска дизельных двигателей при минусовых температурах, когда парафином загустевшего топлива закупориваются топливные фильтры, а забор топлива из бака невозможен.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики

Тип подогревателя ПДТ
Напряжение (В) 220
Гарантия, срок (мес) 12

Электрический подогреватель топлива в баке

Нет в наличии

Монтаж ДГУ (+12 000 ₽)

Доставка (+0 ₽)

3 130 ₽ Электрический подогреватель топлива в баке теперь в вашей корзине покупок

Добавить к сравнению

Наши услуги

Сервисные и ремонтные работы электростанций, Монтажные, проектные, пуско-наладочные работы

  • Регламентное обслуживание генераторов MVAE и обеспечение запасными частями в течение всего срока эксплуатации оборудования.
  • Отделом логистики разработаны схемы оперативной доставки оборудования, в том числе негабаритного, по льготным тарифам
  • Монтажные, проектные, пуско-наладочные работы
  • Инжиниринговые работы под конкретную задачу Заказчика. Проводится обучение обслуживающего персонала.

Отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Покупатели, которые приобрели Электрический подогреватель топлива в баке , также купили

    Приемущества

    Более 3000 моделей генераторов и ИБП от ведущих мировых производителей 7 лет на рынке резервного энергоснабжения Бесплатная доставка по Москве, быстрая доставка по России

    Сервис от А до Я монтаж, обслуживание, ремонт, обучение Низкие цены индивидуальные скидки и акции Аренда Предоставляем генераторы в аренду на выгодных условиях

    Статьи

    Об учете особенностей нагрузки, подключаемой к ИБП и ГУ

    admin 10 октября 2016

    При выборе модели источника бесперебойного питания (ИБП) и генераторной установки (ГУ) в первую очередь руководствуются суммарной мощностью компонентов защищаемой системы и необходимым временем поддержания ее в автономном состоянии. Знание суммарной мощности компонентов системы, заявленных в паспортах подключаемых приборов, к сожалению, не дает полной информации о том, на какую…

    Двойное резервирование сети

    admin 10 октября 2016

    Схема двойного резервирования одной группы потребителей при помощи 2-х ДГУ SDMO аналогичной мощности. Данная схема позволяет повысить вероятность удачного запуска ДГУ в случае аварии входной сети, что может быть не маловажным для особо ответственных потребителей. Данная схема распространяется, прежде всего, на ДГУ с пультами MICS Telys. Не требуется абсолютно никаких доработок…

    Подогреватель дизельного топлива в баке | Arctic Fox®

    Внутрибаковый подогреватель дизельного топлива Arctic Fox® нагревает топливо на выходе из бака, а также топливо в баке. Сварная конструкция из нержавеющей стали наиболее непроницаема для любых присадок к топливу или охлаждающей жидкости. Подогреватель топлива в баке объединяет топливный бак и топливную магистраль в одну единицу — обогреваемый топливный стояк. Это приведет к быстрому повышению температуры внутри бака.

    Подогреватели топлива в баке

    Arctic Fox® уже много лет является поставщиком подогревателей топлива в баке. Со скромного начала в 1979, оригинальные подогреватели топлива в баке Arctic Fox® избавили тысячи грузовиков от проблем с загустеванием топлива в зимнее время. Сегодня наши продукты устанавливаются многими ведущими производителями грузовых автомобилей по всему миру. Обратитесь к местному дилеру грузовых автомобилей за конкретными кодами данных для заказа вашего следующего автомобиля.

    Как это работает?

    Подогреватель топлива Hot Fox® с вспомогательным стояком сочетает в себе обогреваемые топливозаборники для подачи основного и вспомогательного топлива с нагревателем в баке. Теперь операторы могут легко поставить нагреватели охлаждающей жидкости, а также подачу топлива для основного двигателя в одном пакете.

    Приложения

    OEM
    Aftermaret

    Номера продуктов

    • HFG 08-10 •
    • HFG 10-12 •
    • HFG 12-14 •
    • HFG 14-16 •
    • HFG 17-19 •
    • HFG 14-16 •
    • HFG 17-19.
    • HFG 14-16. HFG 20-22 •
    • HFG 22-24 •
    • HFG 24-26 •
    • HFG 26-28 •
    • HFG 27-29 •
    • TWHF 10-12-2MM1 9000 •
    • TWHF 12-14-2 мм •
    • TWHF 12-14-4 мм •
    • TWHF 13-15-2 мм •
    • TWHF 13-15-4MM •
    • TWHF 14-16-2MM •
    • TWHF 14-16-4MM •
    • TWHF 17-19-2MM •
    • TWHF 17-19-02MM 2
    • 21 90 -2MM •
    • TWHF 20-22-4MM •
    • TWHF 22-24-2MM •
    • TWHF 22-24-4MM •
    • TWHF 24-26-2MM •
    • TWHF 24-90-4MM •
    • TWHF 24-90-4MM TWHF 26-28-2MM •
    • TWHF 26-28-4MM •
    • TWHF 27-29-2MM •
    • TWHF 27-29-4MM •
    • TWHF-2524-1632 •
    • TWHF-2-52 90420 48 •
    • TWHF-2524-30STOR •
    • TWHF-2524-32-56 •
    • TWHF-2424-56 •
    • TWHF-2524-56 СТАНА

    Особенности

    • СВОЙДНАЯ СТАТАЛА СТАЛЛА СТАЛЛА СТАЛИ. или добавки к охлаждающей жидкости
    • Без движущихся частей, может быть установлен в отверстии манометра транспортного средства
    • Быстрый нагрев. Нагревает топливо на выходе из бака и топливо в баке
    • Объединяет нагреватель топливного бака и топливной магистрали в один блок — обогреваемый топливный стояк
    • Низкопрофильная конструкция для установки под низким настилом топливного бака и внутри аэродинамической конструкции кабины

    Преимущества

    • Подача горячего топлива как для основного двигателя, так и для подогревателей охлаждающей жидкости, обогревателей кабины или других топливно-зависимых изделий
    • Конструкция из нержавеющей стали для долговечности и совместимости со всеми добавками к топливу

    Загрузки

    Загрузить техпаспорт

    Загрузить сертификат ISO

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    400 000 БТЕ Дизельный обогреватель косвенного нагрева серии Pro с резервуаром для наливных газов

    ПРЕДЫДУЩИЙ ПРОДУКТ Пропановый нагреватель косвенного нагрева серии Pro 400 000 британских тепловых единиц

    СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ 800 000 БТЕ Прицеп с подогревом «под ключ» серии Pro (без генератора)

    9 506,00 $

    400 000 БТЕ Многоцелевой дизельный обогреватель непрямого нагрева, установленный на 118-галлонном резервуаре для клопов для коммерческого использования. Обрабатывает помещения площадью до 2400 квадратных футов.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    • Отказ от заказа, наличие ориентировочно с начала до середины января 2023 года.
    • В зависимости от вашего местоположения и наличия док-станции может взиматься дополнительная плата за доставку.

    Доступно по предварительному заказу

    Высокотемпературный термостат (обязательно)

    Выберите вариант 25-футовый высокотемпературный термостат (170 градусов) — ( 65,00 $ ) 50-футовый высокотемпературный термостат (170 градусов) — ( 5 901,00 $)

    Диаметр разрядки (необходимо)

    Выберите опцию Dual 12 «Single 16»

    Subtotal:

    Add-ON0002 400,000 Btu Pro Series Дизельный обогреватель косвенного нагрева с баком для насыпных материалов Количество

    Артикул: 400RCBTD Категории: Нагреватели и оборудование для обогревателей для постельных клопов, Дизельные и пропановые обогреватели для постельных клопов

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Технические характеристики

      Обзор1 ( 0)

    400 000 БТЕ Дизельный обогреватель косвенного нагрева серии Pro Характеристики продукта:

    • Обслуживает большую площадь
    • Простой в использовании
    • Точный контроль безопасности и температуры
    • Устанавливается на резервуар емкостью 118 галлонов
    • Отлично подходит для холодного климата
    • Включает дымоход

    ОЧЕНЬ ВАЖНО: холодная погода, плохо изолированные помещения, влияет на время, необходимое для достижения температуры глушения (120º-140ºF), а также на мощность нагревателя. Пожалуйста, сделайте точные замеры вашего пространства перед заказом этого продукта. Если площадь вашего лечебного помещения превышает 2400 кв. футов, даже немного, этот нагреватель может НЕ ДОСТИГАТЬ рекомендованного диапазона температур, указанного выше. Пожалуйста, выберите нагреватель большей мощности из нашего списка на предыдущей странице.

    Благодаря повышению температуры на 170 градусов, серия Pro мощностью 400 000 БТЕ может преодолевать самые холодные условия, обеспечивая максимальное количество тепла, что имеет решающее значение для эффективного обогрева конструкции. Обогреватель оснащен вентиляторами с обратным наклоном, которые позволяют прокладывать воздуховоды на расстояние до 150 футов с очень тихой подачей воздуха в конструкцию. Серия Pro мощностью 400 000 БТЕ поставляется с одним выпускным отверстием диаметром 16 дюймов или двойным выпускным отверстием диаметром 12 дюймов. Нагреватель может рециркулировать для повышения производительности в холодных погодных условиях. Его можно использовать для обработки зараженных постельными клопами конструкций площадью до 2400 квадратных футов с потолками высотой 8 футов за стандартный 8-10-часовой рабочий день.

    Серия Pro на 400 000 БТЕ имеет непрямой нагрев, что означает отсутствие открытого пламени или паров, о которых стоит беспокоиться. Вы можете быть уверены, что свежий, чистый воздух будет подаваться в помещение без страха перед пламенем, вырывающимся из передней части нагревателя. Для обеспечения дополнительной безопасности нагреватель поставляется с высокотемпературным термостатом включения/выключения 25 или 50 футов на ваш выбор, что означает, что вам не нужно вручную регулировать поток газа для контроля температуры. Блок управления серии Pro мощностью 400 000 БТЕ имеет индикатор напряжения питания, чтобы избежать неисправности источников питания. В нагреватель встроены резервные предохранительные устройства, в том числе концевой выключатель высокой температуры, выключатель потока воздуха и фотоэлемент обнаружения пламени. Корпус обогревателя изготовлен из толстостенной стали, защищающей компоненты обогревателя, и окружен стальными кронштейнами для фиксации обогревателя во время транспортировки. Благодаря объемному баку объемом 118 галлонов обогреватель можно закрепить на закрытом или плоском прицепе для транспортировки и использования. Дизельный нагреватель косвенного нагрева мощностью 400 000 БТЕ серии Pro прост в эксплуатации и включается щелчком выключателя.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Требования к питанию: (1) автоматический выключатель на 15 А/стандартная настенная розетка. Для нагревателя требуется дизельное топливо, продается отдельно. Пожалуйста, укажите в примечаниях к вашему заказу одиночный выпуск диаметром 16 дюймов или двойной выпуск диаметром 12 дюймов. Мы рекомендуем приобрести (1) 16-дюймовый высокотемпературный воздуховод или (2) 12-дюймовый высокотемпературный воздуховод, продаваемые секциями по 25 футов. Мы также рекомендуем использовать (12) высокотемпературных высокоскоростных воздухораспределителей, чтобы обеспечить оптимальное проникновение тепла по всему помещению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *