Заменя блока, D15B Vtec, какой блок можно поставить? — V
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- V
- Заменя блока, D15B Vtec, какой блок можно поставить?
-
31.05.2013, 21:48 #1
Заменя блока, D15B Vtec, какой блок можно поставить?
Умер блок, нужен другой, какой можно поставить и можно поставить, например от d16 или d17?
Ответить с цитированием
-
-
31.05.2013, 21:55 #2
от Д17 точно не подойдёт, от Д16 от старых только.
..
А если блок умер — меняй мотор, дешевле получится чем эта ебля…Ответить с цитированием
-
31.05.2013, 22:03 #3
Да взять блок, поменять там резинки, кольца. Голова у меня хорошая — 7000 назад перебрал с заменой клапанов
Ответить с цитированием
-
31.05.2013, 22:03 #4
Любой д15
Ответить с цитированием
-
31.
05.2013, 22:15
#5
мне предложили d15b от EU-1 цивик 7 2001 года
там навесное все по другому идет, я отказалсяОтветить с цитированием
-
31.05.2013, 22:24 #6
Любой д15 до 2000г
Ответить с цитированием -
31.05.2013, 22:27 #7
Сообщение от JoePlus
Да взять блок, поменять там резинки, кольца.
+ поршня, старые в новый блок не покатят, ну и т.д.
Ответить с цитированием
-
31.05.2013, 23:03 #8
Ну так взять просто низ от д15 в сборе и все.
Пс: только проблемы с блоком или с поршневой и коленом?———- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 23:11 ———-
Сообщение от IIIYPUK
+ поршня, старые в новый блок не покатят, ну и т.д.
А зачем поршни переставлять? Если только сам блок умер, то колено+поршневая старая в новый блок и все. Если поршневая с блоком умерла, то другой д15 низ в сбореПоследний раз редактировалось slerm; 31.05.2013 в 23:12.
Ответить с цитированием
-
01.
06.2013, 00:21
#9
колено на троечку, шпонка раздрючила чутка его, но на фиксаторе сидит мертво, желательно блок с кишками сразу ставить, только сальники и кольца поменять
Ответить с цитированием
-
01.06.2013, 00:44 #10
Ну тогда точно д15 низ в сборе. Тк найти колено 45/45 +голый блок будет дороже, чем д15 низ в сборе
Ответить с цитированием
« Проблема с чеком!!! | длинный радиатор в ёж »
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.
01.2014, 12:21
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 12.01.2011, 21:22
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 19.05.2008, 05:12
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:47
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.10.2006, 13:55
Ваши права
D14A4 VTEC: Подготовка, материалы, теория
- Часть 2: Железо
- Часть 3: Электроника
- Схема P3X-P3Y SFI->OBD1 [RUS]
- scheme P3X-P3Y SFI->OBD1 [ENG]
Кратко и четко. Такой должна быть статья о том как установить VTEC D14A4.
Я писал статью почти полтора года. Только VTEC только OBD1.
VTEC! Непременно VTEC!
У вас есть D14A4 D14A3 или другой SFI подобный Civic. Скорей всего это хетчбэк, не важно. Вы услышали и посмотрели что такое VTEC. Да! Он нужен Вам! Если вы сделаете все правильно, это будет круто. Такие как мы мало, хватит пальцев. А на автомате это еще проще. Ребята я даю вам готовую формулу, если хотите экспериментировать, ВПЕРЕД!
Я откатался на этой формуле год, сейчас я занимаюсь настройкой топливных карт и карт зажигание. Это наверное самое дорогое и тяжелое в этом деле занятие. В общем, читаем статью, берем инструменты, теплый гараж, запчасти и вперед!
Покрашенная в красный цвет крышка ГБЦ Honda VtecТеория кратко и надежно.
Были такие моторы как D15B 3stage. Это те самые JDM моторы с VTEC и VTEC-E, на 5 поколение. Они ставились на всякие Del Sol, CRX, ну и EG5. Имел это жеребец около 125-130 сил, в зависимости от комплектации. “Хорошая штука!”, сказали японские инженеры и поставили эти же моторы с изменениями в следующие поколения.
В итоге получился новый CIVIC максимально — городской. Легкий, экономичный, и 75 или 90 сильный. У него вертикальный впускной коллектор, нет VTEC, более длинные шатуны, которые дали объем уже 1396 кубиков, коленвал попроще, и конечно мозг SFI.
Простейший впрыск топлива, у которого работает форсунки попарно, считай моно впрыск. Конечно заменили и выхлопную систему, которая сейчас идентична D15B vtec-e, (тут я советую задуматься, зачем ее менять, если она уже держит 120сил). Постарайтесь прикинуть что будет если вернуть все железо на тот же блок обратно? На атмосферном моторе, с 75 до 130 сил. Вот так просто. Это реально! Безопасно? ресурс? 100% ты думал о турбо! Как думаешь как скажется на ресурсе двигателя турбо? Ты делаешь все в стоке, просто другая комплектация. Я скажу больше, у меня машина с 2006 года, сейчас 2013. Каждый день, и в жару и в холод я жгу масло и бензин. Я живой пример того что это надежно, и круто. Хотя бы для себя. Есть два варианта, неправильный и правильный.
Отличие в комплектности и небольшой разницы в деньгах, и прошивки. Я буду описывать оба.
Самое главное это VTEC, у вас должна быть ГБЦ со VTEC, отлично подойдет от D16Z6, в крайнем случае D15Z6 (D16Y8,D16Z9,D15B VTEC). Как вы понимаете только VTEC. Ни каких VTEC-E. ГБЦ должна быть собрана, так как она скорее всего собранная советую поменять колпачки, и заменить сальники. Крышка ГБЦ подойдет и ваша. На ГБЦ должен быть установлен клапан VTEC, и датчик давления масла VTEC, он рядом с ним находится. Если в ГБЦ вы увидите что что то не хватает, типа датчика давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости просто установите свои старые от D14 головы.
Вам обязательно нужен распределитель (трамблер), вам нужен трамблер который подходит к вашей ГБЦ. У него должно быть 2 фишки, 7 контактов и 2 контакта в фишках разъема. Обычно это модель TD-42U. Распределитель от D14 не подходит, не нужно крепить трамблер через переходники.
Найдите именно тот который нужен вам! Скажу так, что внутренности трамблеров схожи, у меня был корпус TD-42u и внутренности TD-41u. Я собрал один, поменял резинки и перепаял старые провода. Горизонтальный впускной коллектор D16Z6 Вам нужен горизонтальный впускной коллектор, абсолютно любой от D серии. Хотите от D16Z6 хотите от D15. Главное чтоб на нем был клапан IACV (не RACV, и именно под вашу модель коллектора), дроссельная заслонка, и датчик температуры воздуха IAT.
Шикарно если бы вам попалась и топливная рейка вместе с топливным шлангом. По началу у меня не было топливной рейки и IACV. Поэтому я сверлил топливную рейку D14. Шланг был короче поэтому я разгибал крепежи шланга пассатижами. Есть споры что D16Y8 круче, потому что объем большой. Ребята это все ерунда! К тому же часто бывает что заместо места под IACV, которое сзади, стоит литая заглушка в этом D16Y8, и вам придется сверлить. Это плохо. Форсунки. форсунки D14 имеют объем 190 кубиков, D16 обычно 240. Я советую их вам найти, но пока вы не прошьете мозг ставить вам их нельзя.
Можно… Но тогда будет дорого, ваш мотор 1.4 литра не сможет справиться с бензином рассчитанном для 1.6. Программа расхода есть в Мозге, которую нужно править, предварительно чиповав его.
ГБЦ, VTEC, Распределитель, впускной коллектор, клапан IACV, дроссельная заслонка, форсунки. И конечно новые прокладки. Обязательно оригинальная прокладка на ГБЦ. Найдите все это, в хорошем состояние. На EBAY или разборках, все это, кроме D16Y8, с 5 поколения. Почистите, отремонтируйте. Готовьтесь. Подумайте точно ли вам все это нужно… Нужно! Это шумно, представьте что вы довольно близко, к результату 100 лс с 1 литра, и это машина Honda. И она у вас. Если у вас коробка автомат S4PA не волнуйтесь. Это переработка M24A 5 поколения, она хорошо заработает на OBD1.
Я немного доработал этот JDM мозг…Теперь самое вкусное. Мозги, ECU, PCM или по русски ЭБУ. Вам нужно найти блок управления двигателем, а так же тем барахлом что вы купили и отремонтировали. Мозги нужны только 5 поколения и OBD1.
Только OBD1. Мозги бывают для европы и америки (USDM big case) и для японии (JDM small case). Вам нужен именно USDM OBD1. Можно и JDM, но у меня плохо получилось их чиповать… Конкретно вам нужна модели ECU P28 P72 P30. У меня P28. Сейчас на EBay за 120-150 долларов вы можете найти уже чипованный мозг.
Главное чтобы если мозг чипованный, что бы сам чип памяти не был впаян, а была пустая кроватка. Автоматный или механический. Тем кто ездит на автомате, помоему тут без разницы. Я ради шутки подключил P08 от D15B и поехал. Была только ошибка лямбды, но это нормально. Тем кто ездит на механике, если вы купили автоматический мозг, вы должны выпаять резисторы RP18 и RP17. Номиналы резисторов RP17=4.7k и RP18=2.7k. Транзисторы IC15 и IC16 можно не трогать, модель (sk5050s, MSK5000).
Таким образом вы можете манипулировать, механика-авто. Все равно в самой коробке нет мозгов, только пара соленоидов. Я забыл сказать о ECU P06. Это модель мозга OBD1 от машины в которой не было VTEC. Это единственная разница, продаются на EBAY комплекты типа (p06 vtec conversion Kit), которые делают из P06 настоящие P28.
В другом случае вы можете забить на втек, поставить двухвальную голову DOHC D16A9 которая хоть и без VTEC, и старая — зато дает отличные результаты на нижних оборотах. К мозгу вам нужны фишки, 3 фишки разъемов. Какие найдете такие берите, кстати 2 фишки от D14 P3Y-P3X мозгов точно такие же, только имеют другую распайку.
Это что касается запчастей, конечно вы должны запастись еще новой охлаждающей жидкостью, и маслом. Вам нужны прокладка впускного и выпускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки, прокладка ГБЦ. Надеюсь про ремонт самой ГБЦ и распределителя вы понимаете сами. Так же вы должны знать, что что ваш ECU мозг, если он не чипован после сборки покажет ошибку Check Engine 41. Что говорит о проблеме нагрева Лямбда Зонда O2. Наши SFI мозги рассчитаны на 1 проводную лямбду, она у вас стоит под капотом, а вот OBD1 рассчитан под 3х проводную. Ошибку можно сбросить если установить лямбду, или же установить прошивку которая снимает эту ошибку.
Если ошибку не убрать то на низких оборотах ваш расход не будет контролируемым, и большим.
Я подхожу к интересному моменту об который многие спотыкаются. Момент первый чиповка мозга, вы можете сделать это сами, это не сложно и запчасти реально найти. Второй момент это программатор. За год я как разработчик прошился раз 40 не больше, вы скорее всего прошьетесь максимум 5 раз, а может и один. Проблема в том, чем программировать память 29C256 или 27C256. Программатор PicProg стоит около 200 долларов, лучше найти Willem он с USB. Советую к концу работ о нем позаботиться, и уже потренироваться, на чтение и запись прошивки. Работа заключается в том что бы, из 2х фишек старого мозга SFI сделать 3 фишки на новом мозге OBD1. Распарить форсунки, то есть от каждой форсунки, на мозг должен идти свой провод, а между ними желтого цвета должен идти общий. Вы должны пробросить не достающие провода до распределителя и VTEC клапана и датчика, если у вас есть и лямбда сенсор то и до него тоже еще 2 провода.
Если вы хотите проверить электронику, сделайте как мой знакомый. Подключите параллельно к старым фишкам SFI фишки OBD1, и так же сделайте для распределителя. Подключите все датчики и клапана, и сам распределитель. Не обязательно снимать старый детали и ставить новые, просто подключите. Главное соедините их корпуса с корпусом автомобиля, чтобы был — минус по питанию. И не заводя машину, включите зажигание. Так вы проверите правильность подключения проводов. Отбросить теорию, переходим к практике установки VTEC на D14A4.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Какой блок D можно поставить под головку d15b vtec
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, я новичок в D-серии и на этом форуме.
Я только что наткнулся на эффект, перед которым не смог устоять. Он имеет полный обмен JDM D15B vtec. По дороге домой она закрутила шатунный подшипник… да ладно, 200 долларов, что еще я мог желать? Итак, на мой вопрос. Поскольку моя голова все еще в порядке, мне любопытно, какой блок я мог бы поставить под ним ?? Я только ищу дешевую замену (? d15b7?) Короткий блок, чтобы сделать его управляемым, пока я заканчиваю сборку K24A2 для моего EP3. Как только это будет завершено, мой новый EF получит K20A3.
помощь будет принята с благодарностью.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 сообщений
все, кроме dohc zc или d17, будет работать нормально.
Ответить
Сохранить
Например,
Любой блок sohc d16 и любой 4-клапанный блок d15. По сути это голова z6. Таким образом, при поиске вы можете искать головку z6 или jdm d15b.
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за помощь. Ход на d16 похож на d15? Я хочу дешево, хотя я не хочу потери мощности.
Ответить
Сохранить
Как и у
нет, у д15 ход меньше. такая же дырка.
Ответить
Сохранить
Вроде
насколько я помню у д15 ход короче. но JDM D15 vtec использует более высокий блок D16. Я думаю, это то, что я читал.
Ответить
Сохранить
Вроде
Так что насчет ремня ГРМ? или я должен иметь возможность запускать то, что у меня есть? Я склоняюсь к блоку d16z6, так как он более доступен.
Ответить
Сохранить
Как и
, блок jdm d15 имеет ту же высоту, что и обычный блок d15, кривошип — это то, что делает их особенными для определенных лет, а в другие годы речь шла о трехступенчатом vtec
, если вы используете блок d16, вам придется замените распредвал на ухо y7/y8 или просто возьмите регулируемый
Ответить
Сохранить
Типа
Я так долго изучал, что глаза болят… лол. Хорошо, лучше вопрос, какой блок лучше всего вставить под головку jdm, чтобы получить максимально возможное число лошадиных сил, максимально близкое к тому, что у меня есть, или больше?
Ответить
Сохранить
Как и
, головка jdm d15b vtec точно такая же, как головка d16z6.
все будет работать нормально и будет примерно эквивалентно
Ответить
Сохранить
Нравится
qweakers сказал:
блок jdm d15 имеет ту же высоту, что и обычный блок d15, кривошип — это то, что делает их особенными для определенных лет, а в другие годы речь шла о трехступенчатом vtec
, если вы используете блок d16, вам придется сместить распределительный вал. с ухом y7/y8 или просто получить регулируемый
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы головки были точно такими же… не мог бы я просто взять зубчатый ремень d16z6 и быть в порядке, или шестерня кулачка на z6 отличается числом зубьев?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
точно не помню но думаю если поставить на блок d16a6 то компрессия будет немного выше. Google калькулятор сжатия серии d.
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто достаньте чертов блок z6, они повсюду, и ГОТОВО!
Ответить
Сохранить
Например,
Блок d15b7 с прокладкой головки z6 и головкой z6 обеспечивает сжатие 10,2:1.
Вы бы использовали зубчатый ремень vx d15z1 с любым блоком 1,5.
Ответить
Сохранить
Например,
Кулачок d15b смещен, поэтому вам необходимо использовать шестерню кулачка y8/y7 и зубчатый ремень d16z6. Вы сняли клапанную крышку, чтобы убедиться, что клапанный механизм не был изжеван мусором?
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, я снял крышку и вроде все в порядке. Ничего не поцарапано, и кулачки выглядят великолепно. Любая идея о запрашиваемой цене для моего нижнего конца d15b, или это в основном мусор, потому что большинство людей будут делать то, что делаю я? Я еще не сорвал масляный поддон, чтобы определить, насколько он плох или какой подшипник провернулся, и каково повреждение кривошипа.
Похоже, время будет забавным… ха-ха. Я определенно собираюсь использовать блок z6, как только наткнусь на него локально. 9Послушайте этого парня. Я использовал блок z6, головку «jdm» d15b с —>кулачковым механизмом y8<-- построенный и усиленный в течение многих лет, производящий более 300 л.с. Вы должны правильно рассчитать время с правильным периодом шестерни кулачка. Если вы используете блок D15, используйте стандартный кулачковый механизм d15b.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это мой план, помимо части усиления, потому что кажется, что части, чтобы собрать этого мини-я, легко доступны по сравнению с другими способами. Как только у меня будет блок и все детали, я подниму эту тему, если у меня возникнут проблемы или вопросы.
Я ценю помощь и не обижаюсь на новое со старым.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы используете блок d16, просто приобретите кулачок z6, чтобы вам не приходилось иметь дело с синхронизацией.
В d15b7, d16z6 и obd1 d15b используется один и тот же кулачковый механизм PM3B. LSA также отличается на кулачке d15b от z6, поэтому момент зажигания и топливо не будут правильными, достаточно близкими, но не правильными.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
опций для блока D15.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Вот в чем загвоздка. Не можем поменять блок двигателя.
Все остальное внутри можно изменить.
Если мы рассмотрим оптимальный ход поршня, а также отношение штока к ходу.
Какая комбинация деталей даст наилучшие результаты на двигателе D15B
Как вы знаете, у нас уже есть головка Y8 и блок D15.
Я чувствую, что по сравнению с Suuki 1.6 этому двигателю серьезно не хватает ворчания.
Можно ли прикрутить рукоятку от одного из других двигателей.
При сохранении стандартного блока цилиндров?
Что-то вроде поглаживания банши.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
JDM d15b Кривошип
шатуны d16 и поршни на выбор
Ответить
Сохранить
Нравится
Если вы можете найти комплект для строки для d15, пусть об этом узнает весь мир. Для меня это называется получить D16, или, если у вас есть D16, вставьте в него внутренности D17.
Я думаю, вам понадобится специальный коленчатый вал, чтобы двигать его.
Что касается отношения штока к ходу, то серия D не ваш двигатель, обратите внимание на серию K или серию B. Вы не можете поменять их местами, так что вы можете также получить прочные легкие удилища и просто построить для ускорения и пропустить свою n/a идею.
Если вы строите для n/a, а затем строите для boost, позже вам придется снова перестраивать все это с нуля. Если у вас нет переизбытка $, то это не имеет значения. Но когда вы строите для ускорения, вам понадобится diff. поршни/шатуны по сравнению с вашей сборкой n/a. Если ты хочешь сделать н/д правильно, как я думаю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, вы сможете расточить коренные шейки, чтобы они подходили к коленчатому валу D16, но я не уверен, с каким количеством материала вам придется работать.
+1 на коленвал JDM D15B. Стандартный коэффициент хода штока D15B уже составляет около 1,62 (1,59 с обычными штоками без VTEC). Запустите коленчатый вал JDM с шатунами D16 и просто расточите двигатель (возможно, замените втулку, если это разрешено, и установите большой поршень, такой как поршень 78 мм).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Единственная проблема, которую я вижу с советом по шатунам и шатунам JDM, заключается в том, что при меньшей высоте деки d15 большинство поршней, кроме JDM d15B или USDM d15z1, будут торчать из отверстия .
.. что не так. хороший.
Что касается OEM-опций, то вы немного облажались. Но вы можете прихватить себе несколько шатунов длиной ворона, и я думаю, что есть пара кованых поршней (арии и SRP IIRC). Однако большинство послепродажных материалов серии d нацелены на наддув.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, почему бы вам сначала не сказать нам, если это н / д, наддув, закись азота и т. Д. … Сборка
и fj dist. делает двутавровую балку нестандартной длины для jdm d15b
Ответить
Сохранить
Like
и srp делают hi comp кованые поршни для usdm d15
Ответить
Сохранить
Нравится
AutoXCivic сказал:
Единственная проблема, которую я вижу с рекомендациями по шатунам и шатунам JDM, заключается в том, что с меньшей высотой деки d15 большинство поршней, кроме JDM d15B или USDM d15z1, будут торчать из отверстия .
.. что нехорошо.
Итак, что касается OEM-вариантов, то вы немного облажались. Но вы можете прихватить себе несколько шатунов длиной ворона, и я думаю, что есть пара кованых поршней (арии и SRP IIRC). Однако большинство послепродажных материалов серии d нацелены на наддув.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете использовать модифицированные шатуны B16 (так же, как и шатуны LS) на коленчатом валу JDM D15B VTEC для работы с поршнями «нормальной высоты». Тем не менее, шатуны D16 будут работать нормально, если вы в любом случае получаете нестандартные поршни (нестандартные поршни обычно дешевле, чем нестандартные шатуны).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
На zealworks было сказано, что с блоком b7, шатунами jdm d15b, коленвалом и поршнями (я использовал d16 на zealworks, потому что технически это так) w/y8 головка у него торчит из отверстия 0.
094in…. Использование более короткого нестандартного удилища могло бы помочь, но тогда отношение удилища к ходу падает…
Хоуп Боун вмешивается. Он, вероятно, говорит вам, что вы тратите $ впустую, просто идите уже на ускорение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
шатуны JDM D15B = стержни D16; поэтому было предложено использовать модифицированные шатуны B16, если вы хотите придерживаться поршней D16. Если вы собираетесь использовать кастомные поршни, то это не имеет значения.
Единственными оригинальными поршнями, которые легко работают с удлиненным штоком D15, являются поршни D17, поршни VX и стандартные поршни JDM D15B VTEC.
Ответить
Сохранить
Вроде
см. мой D15Baby8.
Блок Д15 любой.
Кривошип D15B, шатуны D16 с ARP, головка OEM P29, головка A6/B7, впуск Z6, крановый кулачок или аналогичный
Компрессия 13,7:1 или ниже в зависимости от выбора прокладки головки.
Головная камера должна быть открыта до 75,5 мм при переносе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
У нас есть блок JDM D15B, ребята. Была некоторая путаница с блоком, но rdc измерил шток и поршень, и они оказались такими же, как у D15B.
Характеристики удилища:
Длина 137 мм
Диаметр пальца запястья 19 мм
Диаметр отверстия 48,006 мм
Вероятно, мы будем первыми в стране, установившими кованый стержень + витару, так что это будет познавательный опыт. Использование штатных шатунов D16 было бы довольно бессмысленным из-за запаса прочности, возможно, на 20 л.с. выше.
Я также читал, что некоторым парням удалось подогнать шатуны B16/LS к этим двигателям. Это, вероятно, будет нашей следующей целью после прочтения и выяснения того, какую механическую обработку необходимо выполнить. Ничто не сравнится с дешевыми удилищами B16, насилующими дерьмовую сборку 9 какого-то тюнера с неограниченным бюджетом.
0004
Для остальной части нижнего конца, пожалуйста, сохраните предложения, поступающие в
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за участие, ребята.
Высота нашего поршня CR 27,4
На велосипедах. Вы можете подключить кривошип с ходом +4, 6, 8, 10 мм, и вы получите специальные поршни и прокладки, которые позволят вам собрать все это вместе. Интересно, есть ли у них что-то подобное для автомобилей.
Моя первая сборка будет NA. Поскольку мы уже знаем, что стандартные внутренние компоненты могут выдерживать 220 л.с. Мы планируем раздвинуть границы АН. Когда это будет сделано. Будем повышать. С турбонаддувом малого/среднего размера. После этого перейдите к кованым внутренностям и полной турбо-сборке.
Хитрость со сборками Северной Америки в этой стране заключается в том, чтобы знать, как портировать и настраивать для высокого CR.
Без дето. Потому что газ, который мы получаем здесь, ДЕРЬМО. Вы даже не можете купить высокооктановый бензин, если хотите. можно попробовать октановые усилители. Но даже они дают вам в лучшем случае 2-3 очка. И не вариант для ежедневной езды.
Если бы я мог каким-то образом увеличить ход двигателя до 90 мм, это помогло бы найти недостающий крутящий момент на низких оборотах.
Мистер Боун, какие показания компрессометра для вашей установки с высокой комп.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я так и не закончил сборку
Но это сделал другой участник…..использовав старые поршни я продал ему.
Ответить
Сохранить
Нравится
Какова высота платформы вашего двигателя rdc?
Ответить
Сохранить
Например,
, я бы сделал очень скрытную установку закиси азота. что-то, что не может быть обнаружено неопытным глазом.
Соберите нижнюю часть, используя стандартную рукоятку, шатуны fjt d15b нестандартной длины с поршнями Vitara. Сока к черту!
Ответить
Сохранить
Например,
Nitor / turbo / Cams / Ecus / ITB — все это довольно распространенные вещи.
Хороший поглаживатель был бы чем-то особенным и наверняка помог бы хилому низу.
Мне нравится хрюканье в моих моторах. Не те, где нужно крутить сиськи, чтобы получить власть.
Ответить
Сохранить
Нравится
РДК сказал:
Nitor / turbo / Cams / Ecus / ITBs — все это довольно распространенные вещи.
Хороший поглаживатель был бы чем-то особенным и наверняка помог бы хилому низу.
Мне нравится хрюканье в моих моторах. Не те, где нужно крутить сиськи, чтобы получить власть.Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда забудьте о D15 и, честно говоря, о Honda SOHC D в целом. Вы не получите изгибы в стиле V8 от I4.
..
Теперь h33 или франкенштейн F/H могут быть монстром крутящего момента.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У нас небольшая отрицательная высота деки.
У Синида открыт двигатель, он может подтвердить точное число.
Мистер Боун. Все очень относительно. Я просто хочу максимально возможной мощности при 6000 об/мин.
Мы так и не получили ни одну из этих моделей, на которые вы ссылаетесь. И даже если бы мы могли заглушить двигатель. С некоторыми взятками это не было бы уличным легальным автомобилем.
Я придумаю новый способ получить это ворчание и когда я это сделаю. Поделится им с вами.
Есть несколько идей по поводу сима. Нужно довести их до кипения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Действительно похоже, что вы пытаетесь сделать что-то, что на самом деле невозможно.

..
05.2013, 22:15
#5

06.2013, 00:21
#9
01.2014, 12:21
.. что нехорошо.