Подшипник амортизатора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

gm9523 ZEKKERT Подшипник опоры переднего амортизатора для Nissan Almera I,II, Micra II

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

ZEKKERT

gm9523

Сторона установки: передний мост

Длина: 11,3 мм

Внутренний диаметр: 30 мм

Наружный диаметр: 55 мм

Вес: 0,03 кг

Поставщик — дилер данного бренда

6

ZEKKERT gm9523

Купить ZEKKERT gm9523

(7)

Показать все доступные цены ZEKKERT gm9523

Показать все характеристики для ZEKKERT gm9523

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT gm9523

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT gm9523

Подшипник опорный

1 из 10

Nissan

Артикул: 54325-4M400

111

шт.

Купить аналог ZEKKERT gm9523

20

шт.

1 009 ₽

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (9)

Опорный подшипник

2 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 5432595F0A

111

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

6 дн

Показать сроки доставки

1 009 ₽

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (12)

Подшипник опоры переднего амортизатора

3 из 10

Производитель: Gsp

Артикул: 519008

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Поставщик — дилер данного бренда

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

10

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (4)

Применимость

Подшипник опоры переднего амортизатора

4 из 10

Производитель: Gsp

Артикул: 511249

Сторона установки: передний мост

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (4)

Применимость

Подшипник опоры амортизатора

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-54325-4M400

Поставщик — дилер данного бренда

24

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (2)

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 26-74001-SX

Сторона установки: передний мост

Вес: 0,011 кг

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: ADNS023

Сторона установки: передний мост

10

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Применимость

Опора переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PSE4352

Сторона установки: передний мост

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника

100

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

Подшипник опоры амортизатора NISSAN ALMERA 06- пер.

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDSB2448

25

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (2)

ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА NISSAN ALMERA (00-06)

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: GRA49709

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (4)

Опора переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF52D00000

Сторона установки: передний мост

521

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА NISSAN ALMERA (00-06)

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEA49709

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (2)

ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА NISSAN ALMERA (00-06)

0 из 10

Производитель: Aspaco

Артикул: AP49709

Расширенное описание: ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА NISSAN ALMERA (00-06)

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (2)

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Hanse

Артикул: hm800801

38

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (2)

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: NB-N16

Вес: 0,02 кг

Сторона установки: передний мост

Наружный диаметр: 55 мм

Длина упаковки: 5,5 см

Ширина упаковки: 5,5 см

Высота упаковки: 0,9 см

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (26)

Все характеристики Применимость

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Amiwa

Артикул: 06-24-981

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (4)

Подшипник опоры амортизатора

0 из 10

Производитель: Torque

Артикул: SB1108

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (7)

ОЕМ номера

Подшипник опоры передней стойки NISSAN Almera I II

0 из 10

Производитель: Kroner

Артикул: K353246

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (1)

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Amiwa

Артикул: 0624032

14

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (8)

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Tenacity

Артикул: ABRNI1002

Сторона установки: передний мост

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (1)

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: SMB24053

Сторона установки: передний мост

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (16)

Применимость

Подшипник опоры амортизатора

0 из 10

Производитель: Torque

Артикул: SB1130

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

10

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (6)

ОЕМ номера

Подшипник опоры переднего амортизатора

0 из 10

Производитель: Mapco

Артикул: 33515

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

заменяется только попарно:

Поставщик — дилер данного бренда

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT gm9523

15

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 323 ₽

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Подшипник опоры амортизатора

0 из 10

Производитель: Jikiu

Артикул: BM22005

244

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 483 ₽

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

1 599 ₽

Купить аналог ZEKKERT gm9523

Другие предложения (31)

  • 1
  • 2
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Более 5 дней

202 ₽

Доступное количество

Производители

Amd

320 ₽

Amiwa

549 ₽

Deppul

384 ₽

Febest

535 ₽

Fenox

694 ₽

Gsp

202 ₽

Hanse

408 ₽

Jikiu

1 483 ₽

Kayaba

2 730 ₽

Kroner

605 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

График работы в новогодние праздники

Опорный подшипник амортизатора, как определить неисправность подшипника стойки амортизатора, как заменить своими руками. Как заменить опору передней стойки с подшипником. Замена опоры передней стойки с подшипником.

Элементы подвески транспортного средства включают в себя массу различных деталей — кронштейны, рычаги, пружины, амортизаторы, подшипники и так далее. Каждая из них имеет свое назначение, однако лишь исправное состояние всех элементов и узлов подвески формирует условия для безопасной езды автомобиля. При сильном износе они могут служить источниками посторонних звуков — скрипов, стуков и так далее. Одним из таких компонентов, непосредственно воздействующих на поворачиваемость транспортного средства (показатель, указывающий на поведение автомобиля в повороте, поворачиваемость бывает нейтральной, избыточной и недостаточной), является опорный подшипник амортизатора. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Подвеска типа Макферсон, устройство и назначение
  • Опорный подшипник стойки амортизатора, устройство и принцип работы
  • Признаки неисправности подшипника
  • Диагностика подшипников
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как поменять опору передней стойки с подшипником (поэтапный ход работы)
  • Как заменить опорный подшипник, пошагово
  • Ремонт опорного подшипника, имеет ли смысл делать ремонт или лучше поставить новый подшипник
  • Опорный подшипник, менять оба или один
  • Опора передней стойки амортизатора, если подшипник в хорошем состоянии, можно ли сделать ремонт опоры амортизаторной стойки
  • Советы профи

Подвеска типа Макферсон, устройство и назначение

Подвеска МакФерсон является одной из наиболее распространенных типов автомобильных подвесок. Основной конструкционный элемент подвески — амортизационная стойка, в результате чего подвеска также обрела название «качающаяся свеча». Преимущественно «свечная подвеска» применяется для передних колес. Применение подвески МакФерсона дало возможность поперечно разместить коробку передач и мотор в подкапотном пространстве и обусловило ее широчайшее применение в современном автомобилестроении.

Подвеска типа МакФерсон состоит из:

  1. Стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Амортизационной стойки.
  3. Поворотного кулака.
  4. Поперечного рычага.
  5. Подрамника.

В подвеске МакФерсона ключевую роль играют опорные подшипники. Именно они являются так называемым связующим звеном между кузовом автомобиля и передней подвеской. От состояния данных элементов зависит качество управления транспортным средством, комфорт и безопасность езды.

Опорный подшипник стойки амортизатора, устройство и принцип работы

Опорный подшипник, в отличии от обычного подшипника качения, имеет большую толщину наружного кольца. В данном подшипнике роль тел качения играют цилиндрические ролики. Каждый такой ролик располагается перпендикулярно предыдущему и с целью защиты отделен от него с помощью сепаратора. Такая конструкция дает отдельно взятому подшипнику возможность брать на себя нагрузки из любых направлений.

Основные вариации опорных подшипников, используемые в современных автомобилях:

  1. Одиночно-разделенный вид опорного подшипника. В таком подшипнике наружное кольцо разделено в одном месте, с помощью чего увеличивается жесткость. Данный подшипник применяется для вращения внешнего кольца с большой точностью.
  2. Подшипник с отделяемым внешним кольцом, чтобы вращалось внутреннее. В данном подшипнике внутреннее кольцо соединяется с корпусом, в внешнее — отделяется. Данная модель применяется там, где требуется точность вращения внутреннего кольца.
  3. Подшипник, в котором внутреннее кольцо является отделяемым для вращения внешнего. В данной модели отделяется уже внутреннее кольцо, а наружное соединяется с корпусом. Данный тип опорных подшипников применяется там, где нужна точность вращения внешних колец.
  4. Подшипник со встроенным наружным или внутренним кольцом. В данной модели не требуются прижимные фланцы, в результате наличия монтажных отверстий. Кроме того, конструкция опорного подшипника с вмонтированным кольцом предусматривает прокладки, что способно обеспечить постоянную точность вращения и исключить влияние установки. Данный тип подшипника может быть применен для вращения как внутреннего, так и наружного кольца.

Признаки неисправности подшипника

  1. В результате наличия механической связи подшипника и опорных чашек стоек, даже малейший люфт будет сразу отдавать в кузов специфическими стуками.
  2. При повороте в области опорных чашек слышен скрип.
  3. Поворот рулевой колонки становится затрудненным, в особенности это заметно на транспортных средствах без усилителя руля.

Диагностика подшипников

Более детальную диагностику можно произвести при помощи помощника:

  1. В первую очередь необходимо повернуть капот и попросить помощника повернуть рулевую колонку (если есть усилитель руля, необходимо завести мотор). Далее положите руку на опору, после чего вы почувствуете щелчки и удары. Более точно неисправность можно определить при помощи автомобильного стетоскопа. При отсутствии такового, подойдет и обыкновенный медицинский.
  2. С помощью напарника раскачиваем транспортное средство из одной стороны в другую. Если опора неисправная, будут слышны стуки.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Накидной ключ (рукоять должна быть изогнута).
  2. Специальная головка предназначенная для разборки стоек.
  3. Стяжка для стоечных пружин.
  4. Динамометрический ключ.
  5. Трещотка с комплектом головок.
  6. Ключ для штока.
  7. Длинная головка (свечная).

Как поменять опору передней стойки с подшипником (поэтапный ход работы)

  1. В первую очередь полностью демонтируем стойку. Для начала следует открутить при помощи двух ключей верхний шток амортизатора.
  2. Нижнюю часть стойки снимаем традиционным методом либо просто выводим с чаши опоры, для чего транспортное средство приподнимается домкратом. Далее снимается опора.
  3. Если опорный подшипник неисправен, есть смысл осуществить проверку всего узла амортизатора.
  4. После снятия стойки с опорой, следует старательно очистить от грязи посадочное место и произвести проверку механизма на коррозийные повреждения. Далее зачищаем металл от коррозии, если таковая имеется, обрабатываем преобразователем ржавчины и красим.
  5. Старая опора, в особенности с повреждениями, не подлежит ремонту, поэтому ее необходимо поменять на новую.
  6. Затем стойку необходимо собрать, не демонтируя стяжки пружин, и установить на место обновленный узел. Не забудьте перед снятием пометить маркером положение штока и всех крепежных гаек для сохранения угла кастора.
  7. Стойку необходимо закрепить на нижнем рычаге подвески, после чего аккуратно поднимаем узел при помощи домкрата. Желательно выполнять данную операцию с помощником. Первый механик поднимает домкрат, второй — контролирует совмещение посадочных шпилек опоры.
  8. Но, можно сделать наоборот — поднимаем кузов автомобиля, оставив на грунте подвеску с колесом. Затем монтируем и закрепляем опору. Далее медленно опускаем домкрат, одновременно выравнивая шток амортизатора в посадочную точку опоры. Такая установка дает возможность более естественно поместить элемент в посадочном гнезде.
  9. После усадки штока в отверстие опоры, закручиваем гайки крепления.
  10. Не забудьте демонтировать стяжку пружины стойки после закрепления всех деталей. По окончании ремонта, следует осуществить тестовую поездку для проверки работоспособности рулевого управления и отсутствия посторонних шумов.

Как заменить опорный подшипник, пошагово

Если с опорой все нормально, а неисправность кроется только в подшипнике, можно отдельно заменить его, для чего демонтируем стойку с опорой (процедура описана выше) и разбираем последнюю (конструкция у всех различная, однако принцип примерно одинаков), после чего производим ревизию подшипника. Обычно шарики неровно изношены, сальники разрушены, на обойме имеются задиры. Далее меняем опорный подшипник и устанавливаем все в обратном порядке.

Ремонт опорного подшипника, имеет ли смысл делать ремонт или лучше поставить новый подшипник

Несмотря на то, что подшипники, чаще всего, разбираются и к отдельным компонентам можно получить доступ, не имеет смысла их ремонтировать. Во-первых, стоимость подшипника небольшая, а, во-вторых, это достаточно ответственный узел, в результате чего замена сальников либо шариков кустарным методом не приведет ни к чему хорошему. Поэтому — однозначная замена.

Опорный подшипник, менять оба или один

Один менять подшипник или сразу оба — не существует одного мнения. Как правило, парная замена осуществляется больше из-за перестраховки. Работники СТО диагностируют эту потребность, исходя из состояния автомобильной подвески в целом. Бывает и такое, что производить замену второго подшипника нецелесообразно — зачем выкидывать отлично работающую деталь?

Опора передней стойки амортизатора, если подшипник в хорошем состоянии, можно ли сделать ремонт опоры амортизаторной стойки

Если подшипник нормальный, а причина стука заключается в износе демпфера либо другого элемента, который не является ответственным узлом конструкции, то можно осуществить ремонт опоры. Например, если резиновая подушка исправна, но в процессе эксплуатации изменила размер, можно скомпенсировать усадку, вмонтировав прокладку, изготовленную на станке. Конечно, не удастся вернуть опоре 100 процентную работоспособность, однако пробег в пару тысяч километров обеспечить можно, причем без явных проблем в безопасности и комфорте.

Советы профи

Хотя опора стойки амортизатора — ответственный узел, можно восстановить ее работоспособность без обращения в сервис. Зависимо от тяжести повреждения, необходимо выбрать между ремонтом, заменой изношенных элементов либо установкой нового узла. Решение зависит от стоимости комплектующих и вашей квалификации.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Подшипники стойки подвески | Компоненты шасси автомобиля от экспертов

Высококачественные компоненты для лучших ходовых качеств

Подшипник амортизационной стойки является составной частью шасси современных автомобилей с подвеской переднего моста типа McPherson. Подшипник отделяет пружину от кузова автомобиля, позволяя амортизационной стойке поворачиваться при повороте руля. Таким образом, подшипник стойки играет чрезвычайно важную роль в характеристиках управляемости автомобиля. Являясь специалистом в области технологии подшипников скольжения и шариковых подшипников, ROLLAX производит отдельные подшипники амортизационных стоек, отвечающие самым строгим стандартам качества, надежности и долговечности.

Задача подшипника стойки подвески

Поскольку колеса автомобиля поворачиваются при изменении угла поворота рулевого колеса, необходимо, чтобы соединение с передней осью допускало крутильное движение. На 80% рынка, где используются системы переднего моста McPherson, это достигается с помощью комбинации верхней опоры и подшипника амортизационной стойки, установленных вместе.

Верхнее крепление обычно представляет собой прочный резино-металлический элемент, под которым крепится амортизационная стойка. В современных автомобилях обычно используется радиально-упорный шарикоподшипник. Эластичность резины в верхнем креплении допускает небольшие угловые изменения, а также служит гасителем вибраций. Подшипник стойки подвески допускает полное крутящее движение.

Несмотря на незаметный характер этого компонента, выбор наиболее подходящего подшипника, а также точная и аккуратная установка чрезвычайно важны для безупречной работы амортизационной стойки.

В более сложных и спортивных автомобилях увеличиваются боковые нагрузки на стойку амортизатора, которые, в свою очередь, преобразуются в радиальные нагрузки на подшипник амортизатора. Хотя осевая нагрузка, определяемая массой транспортного средства и динамическими контактными силами, остается основной нагрузкой, значение радиальной нагрузки значительно возрастает. Используемые ранее упорные подшипники заменяются более подходящими радиально-упорными шарикоподшипниками.

ROLLAX всегда были первопроходцами. Мы были не только первым производителем в мире, который интегрировал специальный пластик в стойку подвески, что позволило снизить вес. Мы также первыми внедрили радиально-упорные подшипники в стойку подвески. Кроме того, компанией ROLLAX было изобретено и запатентовано постоянное контактное уплотнение, обеспечивающее пожизненную работу этого важного компонента шасси.

Подшипники амортизационных стоек обеспечивают низкое трение, точное крутящее движение и гарантируют плавное и точное рулевое управление и возврат колес в исходное положение.

Наши компоненты подвески используют:

  • БМВ
  • Фиат
  • Форд
  • Порше
  • Группа VW

Заинтересовали наши подшипники амортизационных стоек?

Отправить запрос

Подшипник стойки

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
  • Наклонная конструкция для компенсации радиальных нагрузок
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Очень плоская, легкая конструкция
  • Подходит для передачи осевых и радиальных нагрузок
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи очень высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
  • Подходит для поглощения высоких осевых нагрузок отбойного бампера упорной пластиной
  • Двухкомпонентное внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Компактная конструкция
  • Подходит для высоких осевых нагрузок
  • Низкий пусковой момент

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью опорного кольца
  • Возможность крепления чехла
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи осевых нагрузок
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Компактная конструкция
  • Оптимизированное положение седла пружины
  • Подходит для высоких осевых нагрузок
  • Низкий пусковой момент

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи очень высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
  • Двухкомпонентное внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Подшипник стойки

  • Компактная конструкция
  • Оптимизированное положение седла пружины
  • Подходит для высоких осевых нагрузок
  • Низкий пусковой момент

Подшипник стойки

  • Подходит для передачи осевых и радиальных нагрузок
  • Возможность крепления чехла и отбойного бампера
  • Наклонное седло пружины компенсирует радиальные нагрузки
  • Подходит для восприятия высоких осевых нагрузок с помощью стопорной пластины
  • Двухкомпонентное внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

Federbeinlager

  • Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
  • Наклонная конструкция для компенсации радиальных нагрузок
  • Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
  • Минимальный уровень шума
  • Низкий пусковой момент
  • Низкий момент трения

ROLLAX – проектирование, тестирование и сборка из одних рук

Мы производим подшипники амортизационных стоек и другие компоненты шасси для многих известных производителей автомобилей. Эти детали известны на открытом рынке частично под торговой маркой «RJS». Для разработки и производства точно адаптированных решений мы очень тесно сотрудничаем с нашими клиентами от концепции до готового продукта.

Наши инженеры используют свои обширные ноу-хау и технические возможности нашей компании для реализации требований и пожеланий клиентов и предоставления идеальных решений. Наши анализы FEM ускоряют этап разработки и помогают избежать трудоемких и дорогостоящих циклов модификации. Они также составляют основу для экономичного и экономичного производства купольных подшипников и других компонентов.

Мы будем рады разработать для вас подшипник амортизационной стойки. В доступном пространстве мы спроектируем интерфейс пружины и корпуса, а также разработаем идеальную концепцию подшипников для вашей амортизационной стойки. При этом вы получите выгоду от наших запатентованных двухкомпонентных уплотнений, раннего анализа концепции FEM и многолетних знаний, ноу-хау и опыта наших инженеров.

Чтобы гарантировать максимальную функциональность наших амортизационных стоек, мы тщательно тестируем их на собственном испытательном стенде. Еще одной причиной для проектирования и разработки купольных подшипников и опор для стоек вместе с нами является наша система управления качеством, которая гарантирует качество всех наших продуктов и процессов. ROLLAX сертифицирован IATF (International Automotive Task Force) во всех регионах.

Воспользуйтесь гибкостью, креативностью и мотивацией наших специалистов. Они полностью привержены предоставлению наиболее практичного решения в отношении геометрии шасси и правильного подшипника стойки для доступного пространства. Все это на самом высоком техническом уровне. Вы можете рассчитывать на нашу инновационность.

Информационный бюллетень ROLLAX

Будьте в курсе новостей ROLLAX ® — Информационный бюллетень

ПриветствиеMr.Mrs.

Все комплекты подшипников амортизаторов можно найти здесь

Сортировать по

РелевантностьСамая популярнаяСамая новаяЦена от высокой к низкойЦена от низкой к высокойЗаголовок от А до ZЗаголовок от Z до A

Найдено 20 результаты.

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310010 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310010 Экстра прод…

26,26 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310020 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310020 Экстра прод…

32,48 €

Sv Комплект подшипников заднего амортизатора верхний PX26350081 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26350081 Экстра прод…

35,69 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310018 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310018 Экстра прод…

27,15 €

Комплект подшипников верхнего заднего амортизатора Sv PX26350080 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26350080 Экстра прод…

35,69 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310016 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310016 Экстра прод…

29,86 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310011 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310011 Экстра прод…

27,15 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26350050 Prox Производитель: Прокс Артикул: PX26350050 Экстра прод…

27,43 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310003 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310003 Экстра прод…

25,25 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310002 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310002 Экстра прод…

25,25 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26350054 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26350054 Экстра прод…

39,91 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310012 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310012 Экстра прод…

27,15 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310006 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310006 Дополнительные продукты…

34,53 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310017 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310017 Экстра прод…

27,15 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310013 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310013 Экстра прод…

25,25 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26310001 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26310001 Экстра прод…

28,64 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26350055 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26350055 Экстра прод…

29,31 €

Комплект подшипников верхнего амортизатора Sv PX26450068 Prox Производитель: Prox Артикул: PX26450068 Экстра прод…

34,23 €

Подшипник амортизатора Sv 21-002 200210002 ALL Balls Производитель: ALL Balls Артикул: 200210002 Доп…

46,11 €

Комплект амортизаторов, колесо 06410MCF000 Honda Производитель: Honda Артикул: 06410MCF000 Экстра про…

55,09 €

  • Функциональные файлы cookie

    Файлы cookie, обеспечивающие правильную работу этого веб-сайта, включая доступ к защищенным частям веб-сайта, а также файлы cookie для анонимного анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *