Подшипник генератора ваз 2110: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подшипники генератора ВАЗ 2110 в Тольятти: 626-товаров: бесплатная доставка, скидка-42% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тольятти

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Подшипники генератора ВАЗ 2110

Подшипник Генератора Большой/Малый (Комплект) Ваз 2110 (Ca 710) Trialli арт. CA710 Вес, кг: 0.166,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Генератора Передний (17x47x14) Ваз 2110-2112, 2170, 2190 PILENGA арт. PWP0303 Вес, кг:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Генератора Большой Ваз 2110 (Ca 303) Trialli арт. CA303 Объем, л: 0.06498, Вес, кг: 0.12

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110-2112, 2123 Pilenga Тип: подшипник, Производитель: PANWORK,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора двигатель 406, для а/м Газель 3302, ВАЗ 1118, 2110-12, 2123 бол. CRAFT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора TRIALLI Подшипник генератора ВАЗ2110 комплект 2шт. TRIALLI Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110-2112 опора со стороны выпрямителя («катэк» с/о, н/о) ВПЗ Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора двигатель 406, для а/м Газель 3302, ВАЗ 1118, 2110-12, 2123 бол.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110 большой 6303 АПП 6303 шт Тип: генератор, Производитель: Oem

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора дв.406, для а/м Газель 3302,ВАЗ 1118,2110-12,2123 мал — Подшипник генератораПодшипники

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора малый Avtograd для ВАЗ 2110-2112 Производитель: AVTOGRAD

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ2110 задний ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: ГПЗ, Назначение: генератора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ2110 передний TORQUE Тип: подшипник, Производитель: TORQUE, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора большой Avtograd для ВАЗ 2110-2112 Производитель: AVTOGRAD

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора дв. 406 для а/м Газель 3302,ВАЗ 1118,2110-12,2123 мал.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110 комплект 6303/6202 Andycar — Andycar арт. Т-02118 Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Генератора Ваз 2110 Малый, 180202 ГПЗ-34 арт. 180202

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Генератор Ваз 2110 Большой, 180303 ГПЗ-34 арт. 180303

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора NO NAME Подшипник генератора ВАЗ2110 задний Тип: подшипник, Производитель: NO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора двигатель 406, для а/м Газель 3302,ВАЗ 1118,2110-12,2123 мал.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ2110 передний Тип: подшипник, Назначение: генератора, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Генератора Передний 17x47x14 Ваз 2110-2112, 2170, 2190 Pw-P0303 PILENGA арт. PW-P0303

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110 малый B-Ring Forst Тип: подшипник, Производитель: B-RING, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110-2112 опора со стороны выпрямителя («катэк» с/о, н/о) ВПЗ Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора TRIALLI для а/м ВАЗ 2110 (комплект 2шт. ) Производитель: TRIALLI, Кат. номер:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора TRIALLI для а/м ВАЗ 2110 (задний) Производитель: TRIALLI, Кат. номер: CA202,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ 2110-2112 большой (180303) HOFER HF300014 Тип: генератор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник генератора ВАЗ2110 2шт комплект Производитель: ВАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

» Конструкция подшипника мощного автомобильного генератора

15 мая 1998 г. 9 минут

 

Способность обеспечивать большую мощность в более компактном корпусе — это то, что нужно автомобильной промышленности с точки зрения современной конструкции генератора переменного тока. Высокая конкуренция в автомобильной промышленности требует все более быстрых изменений в конструкции и более сложных характеристик, которые влияют на требования к характеристикам подшипников автомобильного генератора переменного тока.
Автомобили все чаще оснащаются таким силовым оборудованием, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, автоматические регуляторы сидений, рулевое управление с усилителем, системы впрыска топлива и управления двигателем. Тенденция к более компактным автомобилям, предназначенным для городских условий, означает, что средняя скорость падает, а температура двигателя растет. Это заставляет производителей генераторов повышать общую производительность и уменьшать размеры.

Для подшипников в таких продуктах влияние проявляется в увеличении скорости вращения, температуры и нагрузки от поликлинового ремня, который в настоящее время обычно используется для питания таких систем, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и генератор.

Современные конструкции автомобильных генераторов
Сегодня автомобильные генераторы переменного тока обычно обеспечивают электрический ток в диапазоне от 50 до 110 А, хотя возможно и 150 А, в зависимости от требований к оборудованию и потребности в батареях.
Обычно генератор переменного тока требует двух радиальных шарикоподшипников, установленных на валу ротора. Подшипники, установленные на приводном конце (со стороны шкива), фиксируют ротор. Обычно это SKF размеров 6303, 6302 или 6203. Подшипники, установленные с другой стороны (со стороны контактных колец), являются аксиально свободными, т. е. нефиксирующими, размеры 6203, 6202, 6003 или 6002.

Современные генераторы переменного тока имеют внутреннюю вентиляцию и оснащены двумя высокопроизводительными вентиляторами, расположенными внутри корпуса генератора на каждом конце обмотки ротора. Предыдущие конструкции имели один внешний вентилятор за шкивом. В некоторых случаях для обеспечения лучшего обслуживания и других функций контактное кольцо и две его щетки располагаются на конце ротора, а не между двумя подшипниками.

Критерии конструкции подшипников
Основываясь на меняющихся тенденциях в конструкции автомобильных генераторов, инженеры SKF приступили к разработке новых критериев для подшипников в этой области применения. Они определили проектные задачи, которые включали срок службы более 2000 часов при высоких переменных нагрузках до 1800 Н от натяжения поликлинового ремня, скоростях до 20000 об/мин и угловых ускорениях до 2000 рад/с

2 как среднее значение. Дополнительные условия включали способность выдерживать определенные измеренные уровни вибрации, температуру окружающей среды 120 °C, а также условия сухого и влажного загрязнения, пусковую температуру до -40 °C и бесшумную работу.
Такие критерии эффективности потребовали оптимизации всех компонентов подшипника – уплотнения, сепаратора, смазки и стальных колец. Оптимизация проводилась с использованием метода анализа влияния режима отказа и подтверждалась испытаниями в лабораториях SKF.

Усовершенствования уплотнений
Ключевым новым требованием была способность уплотнения подшипника выдерживать линейную скорость 25 м/с относительно внутренней поверхности кольца подшипника.

Обычно эта скорость находится в пределах 15 м/с. Дополнительным ключевым требованием была эффективность уплотнения от загрязняющих веществ, таких как пыль и вода, при сохранении смазки внутри подшипника.
Компьютерная программа на основе конечных элементов, разработанная Инженерно-исследовательским центром SKF (ERC) в Нидерландах, использовалась для оценки и оптимизации конструкций уплотнений. Эта программа анализирует контактную силу уплотнительной кромки, трение и напряжение. Цель состояла в том, чтобы избежать значительных изменений силы контакта кромки независимо от взаимодействия кромки с ее контргранью в пределах установленного диапазона допусков, будь то осевой зазор подшипника или производственные допуски компонентов подшипника.
В результате этой работы была создана уплотнительная кромка молотка HSL, название которой отражает общую форму. Это малоконтактное уплотнение с низким тепловыделением имеет ряд важных особенностей. Уплотнение имеет длинную, тонкую, радиальную, гибкую кромку, которая воздействует на внутреннюю поверхность кольца подшипника.
Исключение загрязнения достигается за счет специальной канавки уплотнения. Форма внутреннего уплотнения действует как лабиринт, поэтому заплечик внутреннего кольца, за которым следует коническая резиновая форма, обеспечивает правильный поток смазки и хорошее удержание смазки. Уплотнение имеет металлическую вставку, которая увеличивает внутренний объем подшипника для обеспечения хороших условий смазки. Плотная посадка и хорошее положение уплотнения достигаются за счет конструкции области крепления уплотнения. Наконец, уплотнение изготовлено из полиакрилового каучука, который может выдерживать высокие температуры и сопротивляться разрыву кромки.
Проведен полный режим испытаний конструкции HSL. Это должно было обеспечить сравнение между традиционными типами уплотнений RS1, используемыми в автомобильных генераторах переменного тока. Такие уплотнения хорошо работают в грязных и сухих средах. Были применены следующие тесты:

  • измерение момента трения на низкой скорости для определения начального и стационарного трения подшипника
  • момент трения при максимальной частоте вращения генератора (18 000 об/мин)
  • тест скорости на максимальной скорости. Это дает информацию о температуре подшипников и удержании смазки в тяжелых условиях
  • Испытание пылью
  • с пылью Arizona
  • статические и динамические испытания водой.

Последним экспериментом на полных генераторах переменного тока является испытание водой под высоким давлением, которое имитирует очистку двигателя автомобиля горячей водой с помощью очистителей высокого давления.

HSL успешно прошел даже самые суровые из этих испытаний и был выпущен для применения в автомобильных генераторах.

Выбор сепаратора
Современные 16-клапанные бензиновые двигатели имеют меньшую инерцию, чем восьмиклапанные двигатели. Это означает, что их скорость может быстро меняться от 2 000 до 4 000 об/мин с, соответственно, большим изменением для генератора – от 6 000 до 12 000 об/мин. Кроме того, на холостых оборотах может возникать некоторый ациклизм или неравномерная скорость вращения. Конструкторы выбрали полимерный сепаратор, армированный стекловолокном, а не прессованным металлом, чтобы обеспечить желаемые характеристики для этого приложения: хорошее поведение на скорости, низкое тепловыделение, хорошие характеристики при несоосности с угловым ускорением — замедление и, после периода работы, последующие плохие характеристики.

условия смазки.
Полные генераторы переменного тока с такой конструкцией клетки были испытаны с помощью ряда быстрых изменений скорости. Как материал, так и конструкция клетки соответствовали квалификационным нормам 2000 рад/с 2 углового ускорения-замедления.

Выбор смазки
Выбор смазки является важным фактором для автомобильных генераторов. В ERC испытания подшипников выявили особые критерии эффективности для этого применения. Характеристики были четко определены как работа при высоких температурах, высокая скорость, хорошая грузоподъемность, защита от ржавчины, низкий температурный предел, бесшумная работа и совместимость с различными материалами подшипников. В результате была выбрана современная полимочевинная смазка с синтетическим маслом.
Снова была проведена строгая квалификация смазки. Чтобы учесть все возможные влияния компонентов подшипника на срок службы смазки при высоких скоростях и высоких температурах, были проведены испытания одного из наиболее важных подшипников автомобильного генератора переменного тока.

Это задний подшипник 6202, который подвергается воздействию самых высоких температур. Этот подшипник вместе со смазкой на основе полимочевинного загустителя и базового масла на основе синтетического углеводорода/алкилдифенилового эфира был испытан на специально разработанных высокоскоростных и высокотемпературных испытательных стендах.

Новое поколение стали
С самого начала разработки автомобильных генераторов имели место некоторые ранние выходы из строя подшипников со стороны привода (менее 60 000 км). На возвращенных подшипниках наблюдается выкрашивание дорожки качения наружного кольца и частично внутреннего кольца. Эту проблему отмечали в основном операторы таксомоторных парков, чаще всего в автомобилях с дизельным двигателем.
Металлургический контроль показывает типичные картины усталости с темными и белыми областями травления. Разница в ориентации белых полос по сравнению с классической картиной усталости предполагает более высокий уровень напряжения, вызванного полем напряжения, наложенным на поле, созданное чистым контактом качения.

Причинами считались вибрации от двигателя, системный резонанс и деформации алюминиевых торцевых крышек (в основном со стороны привода).
SKF постоянно совершенствует стальные технологии, и стало понятно, что новая подшипниковая сталь для автомобильных генераторов улучшит характеристики подшипников. Новый состав стали, получивший обозначение SKF 3M, специально разработан для получения оптимальных свойств подшипников. Основные изменения заключаются в добавлении молибдена для повышения прочности конструкции, износостойкости и стабильности размеров колец подшипников. Содержание углерода было оптимизировано для повышения ударной вязкости.
Был построен специальный испытательный стенд для имитации реальных осевых вибраций оборудования. Условия испытаний, примененные к этой установке, были основаны на записях, сделанных на автомобилях, а затем были настроены для получения хорошей корреляции между результатами испытаний и отказами, наблюдаемыми в полевых условиях. Испытания проводились на укомплектованных генераторах переменного тока, оснащенных двумя партиями подшипников: один из стандартной стали, другой из новой стали SKF 3M. Было замечено, что первая партия имела фактический срок службы меньше, чем ожидалось по базовому расчету срока службы, в то время как для подшипников SKF 3M ожидания были превышены. Ранние отказы были устранены за счет использования стали SKF 3M с усталостной долговечностью, в 10 раз превышающей ожидаемую для традиционной стали.

Окончательная проверка
Важнейшим этапом является проверка того, что новый подшипник соответствует ожидаемым характеристикам в реальных условиях эксплуатации. Производители обычно требовали, чтобы испытания генераторов переменного тока с новым подшипником проводились при температуре окружающей среды 100 °C, электрической мощности при 80% полной нагрузки и начальной нагрузке натяжения ремня на шкиве генератора 1800 Н. Испытания проводились при период обкатки 50 часов при 5000 об/мин, затем 200 часов при 3000 об/мин и затем максимальная скорость 18000 об/мин в течение не менее 1000 часов. Критерием приемлемости подшипника было то, что смазка все еще находилась в хорошем состоянии смазки по прошествии этого времени (подтверждено анализом инфракрасного спектра с преобразованием Фурье) без усталости материала на дорожках качения колец и шариках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *