Температура воспламенения дизтоплива: ICSC 1561 — ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО №2

Содержание

Температурные характеристики дизельного топлива — ТопливоПромПрисадки

  • Главная
  • &nbsp/&nbsp
  • Каталог
  • &nbsp/&nbsp
  • Оборудование, приборы
  • &nbsp/&nbsp
  • Производство зимнего дизельного топлива. разогрев д/т
  • &nbsp/&nbsp
  • Температурные характеристики дизельного топлива
NGE.RU

Дизельное топливо — это жидкое вещество, которое используется как топливо для дизельных двигателей. Основными потребителями этого топлива являются ж/д транспорт, военная и сельхоз техника, водный транспорт. Так же дизельный транспорт пользуется спросом у владельцев легковых автомобилей. Так же дизельное топливо используется для дизельных электростанций, обогревателей и т. д. Дизельное топливо посезонно делится на летнее — Л, зимнее — З, и арктическое — А. Каждое дизельное топливо по гостам должно соответствовать определённым характеристикам.

Одной из таких общих характеристик являются температурные характеристики дизельного топлива.

Для каждого типа сезонного дизельного топлива по каждой характеристике будем проводить сравнение.

Итак. Температура вспышки — это минимальная температура топлива, достигнув которой пары над поверхностью вещества воспламенятся при прямом контакте с открытым огнём. При таком взаимодействии не возникает устойчивый процесс горения. Вспышка — это моментальное сгорание газо-воздушной смеси над поверхностью горючей смеси. Температура вспышки дизельного топлива определяется в тигле и имеет следующие показатели в °С:
• для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: Л — 62, З — 40, А- 35.
• для дизелей общего назначения: Л — 40, 3 — 35, А −30.

Температура замерзания дизельного топлива — это температура, при достижении которой нефтепродукт в определённых условиях потерял подвижность. Это вызвано выделением парафиновых углеводородов, либо их застыванием на низких температурах.

Эта характеристика очень важна как при эксплуатации, так и при транспортировке. Это значение определяется в °С, в зависимости от климатической зоны не выше:
• Умеренной: Л — −10, З — −35, А- -//-.
• Холодной: Л — -//-, З — −55, А- −55.

Энергетическим свойством является плотность дизельного топлива от температуры. Чем выше плотность, тем больше энергии выделится при сгорании. Эти характеристики регулируются европейским стандартом. Соответственно плотность при 20 °С (кг/м?) не более:
• Л — 860, 3 — 840, А — 830.

Температура помутнения дизельного топлива — это температура, при которой фазовый состав топлива меняется, и появляется его твёрдая фаза, вместе с жидкой. Текучесть топлива практически не меняется, т. к. размеры кристалликов очень малы. При этой температуре двигатель продолжит свою работу. Но в топливе начнут образовываться кристаллики парафина, они-то и вызывают помутнение топлива. Эта температурная характеристика является очень важным показателем дизельного топлива, т.

 к. выпадение кристалликов в двигателе нарушит его нормальную работу.

Температура помутнения (°С) не менее:
• умеренна климатическая зона: Л — −5, 3 — −25, А — -//-.
• холодная климатическая зона: Л — -//-, 3 — −35, А — -//-.

Температура воспламенения дизельного топлива — температура, достигнув которой нефтепродукт, который нагревается во время испытания, загорается и поддерживает горение не менее 5 с.
Пределы температур воспламенения дизельного топлива (°С): Л — 69 — 119, 3 — 62 — 105, А — 57 — 100.
температура горения дизельного топлива (°С): 1100 
температура кипения дизельного топлива

 (°С): Л — 280, 3 — 280, А — 240.
температура самовоспламенения дизельного топлива (°С) — это минимальная температура горючего вещества, при достижении которой резко возрастает скорость экзотермических реакций, которое приводит к пламенному горению или взрыву. Эта энергия расходуется на активацию реакции горения: Л — 300, 3 — 310, А — 330.
Стоит так же отметить, что кроме температурных, стоит учитывать и другие характеристики дизельного топлива, в зависимости от его использования.

температура воспламенения, активатор и фазы горения

Горит ли дизельное топливо? Горит, причем достаточно сильно. Его остаток, который не участвовал в предварительно смешанном сгорании, расходуется в фазе сгорания с регулируемой скоростью.

Сжигание в дизельных двигателях очень сложно. До 90-х годов прошлого столетия его детальные механизмы не были хорошо поняты. Температура горения дизельного топлива в камере сгорания также варьировалась от случая к случаю. На протяжении десятилетий сложность данного процесса, казалось, не поддалась попыткам исследователей раскрыть его многочисленные секреты, несмотря на наличие современных инструментов, таких как высокоскоростная фотография, используемая в «прозрачных» двигателях, вычислительная мощность современных компьютеров и множество математических моделей, предназначенных для имитации сгорания в дизеле. Применение лазерной визуализации листа к традиционному процессу сжигания дизельного топлива в 90-х годах прошлого века стало ключом к значительному углублению понимания этого процесса.

В этой статье будет рассмотрена наиболее устоявшаяся модель процесса для классического дизельного двигателя. Это обычное сгорание дизельного топлива, в первую очередь, контролируется смешиванием, которое может происходить из-за диффузии горючего и воздуха перед воспламенением.

Температура горения

При какой температуре горит дизельное топливо? Если раньше этот вопрос казался сложным, то сейчас на него можно дать вполне однозначный ответ. Температура горения дизельного топлива — около 500-600 градусов по Цельсию. Температура должна быть достаточно высокой, чтобы воспламенить смесь горючего и воздуха. В холодных странах, где преобладает низкая температура окружающей среды, у двигателей была свеча накаливания, которая согревает впускной канал, чтобы помочь запустить двигатель. Вот почему необходимо всегда подождать, пока значок обогревателя не погаснет на приборной панели, прежде чем запустить двигатель. Это также влияет на температуру горения дизтоплива. Рассмотрим, какие еще есть нюансы в его работе.


Летнее дизельное топливо: температура замерзания. Дизельное…

Летнее дизельное топливо: особенности, характеристики, температура замерзания. Область…

Особенности

Основной предпосылкой горения дизельного топлива в горелке, температура которой регулируется извне, является его уникальный способ высвобождения химической энергии, в нем запасенной. Чтобы выполнить этот процесс, кислород должен быть доступным для него, чтобы облегчить возгорание. Одним из наиболее важных аспектов этого процесса является смешивание горючего и воздуха, которое часто называют приготовлением смеси.

Катализатор горения дизельного топлива

В дизельных двигателях горючее часто впрыскивается в цилиндр двигателя в конце такта сжатия, всего за несколько градусов угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки. Жидкое топливо обычно впрыскивается с высокой скоростью в виде одной или нескольких струй через небольшие отверстия или сопла в наконечнике инжектора, распыляется на мелкие капельки и проникает в камеру сгорания. Распыленное горючее поглощает тепло от окружающего нагретого сжатого воздуха, испаряется и смешивается с окружающим высокотемпературным воздухом высокого давления. Поскольку поршень продолжает двигаться ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), температура смеси (в основном воздуха) достигает температуры воспламенения. Температура горения дизтоплива «Вебасто» ничем не отличается от аналогичной температуры других сортов дизеля, достигая около 500-600 градусов.


Летнее дизельное топливо: температура замерзания. Дизельное…

Летнее дизельное топливо: особенности, характеристики, температура замерзания. Область…

Быстрое воспламенение некоторого предварительно смешанного горючего и воздуха происходит после периода задержки зажигания. Такое быстрое воспламенение считается началом сгорания и характеризуется резким увеличением давления в цилиндре по мере расходования топливовоздушной смеси. Повышенное давление, возникающее в результате предварительно смешанного сгорания, сжимает и нагревает несгоревшую часть заряда и сокращает задержку перед его воспламенением. Это также увеличивает скорость испарения оставшегося горючего. Его распыление, испарение, смешивание с воздухом продолжаются до тех пор, пока все оно не сгорит. Температура горения керосина и дизтоплива в этом отношении может быть схожей.

Характеристика

Сперва разберемся с обозначениями: далее A — это воздух (кислород), F — топливо. Дизельное сгорание характеризуется низким общим отношением A / F. Наименьшее среднее значение A / F часто наблюдается в условиях пикового момента. Чтобы избежать чрезмерного образования дыма, A / F при пиковом моменте обычно поддерживается выше 25:1, что значительно выше стехиометрического (химически правильного) отношения эквивалентности около 14,4:1. Это также касается всех активаторов горения дизтоплива.


Дизтопливо: ГОСТ 305-82. Характеристики дизтоплива по ГОСТу

ГОСТ 305-82 устарел и заменен, но и новый документ, введенный в действие с начала 2015 года, не так…

В дизельных двигателях с турбонаддувом отношение A / F на холостом ходу может превышать 160:1. Следовательно, избыточный воздух, присутствующий в цилиндре после сгорания топлива, продолжает смешиваться с горящими и уже отработанными газами. При открытии выпускного клапана избыток воздуха вместе с продуктами сгорания истощается, что объясняет окислительный характер выхлопа дизеля.

Когда горит дизтопливо? Этот процесс происходит после того, как испаренное горючее смешивается с воздухом, образует локально богатую смесь. Также на этом этапе достигается надлежащая температура горения дизельного топлива. Однако общее отношение A / F невелико. Другими словами можно сказать, что большая часть воздуха, впускаемого в цилиндр дизельного двигателя, сжимается и нагревается, но никогда не участвует в процессе сгорания. Кислород в избытке воздуха помогает окислять газообразные углеводороды и окись углерода, снижая их до крайне малых концентраций в выхлопных газах. Этот процесс гораздо более важен, чем температура горения дизельного топлива.

Факторы

В процессе сгорания дизеля основную роль играют следующие факторы:

  • Индуцированный заряд воздуха, его температура и его кинетическая энергия в нескольких измерениях.
  • Распыляемость впрыскиваемого топлива, проникновение брызг, температура и химические характеристики.

Хотя эти два фактора являются наиболее важными, существуют другие параметры, которые могут существенно повлиять на работу двигателя. Они играют вторичную, но важную роль в процессе сгорания. Например:

  • Конструкция впускного канала. Она оказывает сильное влияние на движение наддувочного воздуха (особенно в тот момент, когда он входит в цилиндр) и на скорость перемешивания в камере сгорания. От этого может меняться температура горения дизельного топлива в котле.
  • Конструкция впускного отверстия также может влиять на температуру наддувочного воздуха. Это может быть достигнуто путем передачи тепла от водяной рубашки через площадь поверхности впускного отверстия.
  • Размер впускного клапана. Контролирует общую массу воздуха, впускаемого в цилиндр за конечное время.
  • Степень сжатия. Она влияет на испарение, скорость перемешивания и качество сгорания, независимо от температуры горения дизельного топлива в котле.
  • Давление впрыска. Оно контролирует продолжительность впрыска для заданного параметра отверстия сопла.
  • Геометрия распыления, которая непосредственно влияет на качество и температуру горения дизельного топлива и бензина за счет использования воздуха. Например, больший угол конуса разбрызгивания может поместить горючее сверху поршня и снаружи бака сгорания в дизельных двигателях DI с открытой камерой. Это условие может привести к чрезмерному «курению», так как горючее лишается доступа к воздуху. Широкие углы конуса могут также привести к разбрызгиванию топлива на стенках цилиндра, а не внутри камеры сгорания, где это требуется. Распыленное на стенку цилиндра, оно в конечном итоге будет перемещено вниз в масляный поддон, что сократит срок службы смазочного масла. Поскольку угол разбрызгивания является одной из переменных, влияющих на скорость перемешивания воздуха в топливной струе вблизи выходного отверстия инжектора, он может оказать существенное влияние на общий процесс сгорания.
  • Конфигурация клапана, которая контролирует положение инжектора. Двухклапанные системы создают наклонное положение инжектора, что подразумевает неравномерное распыление. Это приводит к нарушению смешивания топлива и воздуха. С другой стороны, конструкции с четырьмя клапанами допускают вертикальную установку инжектора, симметричное расположение распыления топлива и равный доступ к доступному воздуху для каждого из распылителей.
  • Положение верхнего поршневого кольца. Оно контролирует мертвое пространство между верхней площадкой поршня и гильзой цилиндра. Это мертвое пространство задерживает воздух, который сжимается и расширяется, даже не участвуя в процессе сгорания. Поэтому важно понимать, что система работы дизельного двигателя не ограничивается камерой сгорания, распылителями форсунок и их непосредственным окружением. Сгорание включает в себя любую часть или компонент, которые могут повлиять на конечный результат процесса. Потому ни у кого не должно быть сомнений по поводу того, горит ли дизельное топливо.

Другие нюансы

Известно, что сгорание дизеля является очень обедненным с отношением A / F:


Летнее дизельное топливо: температура замерзания. Дизельное…

Летнее дизельное топливо: особенности, характеристики, температура замерзания. Область…

  • 25:1 при пиковом крутящем моменте.
  • 30:1 при номинальной скорости и максимальной мощности.
  • Более 150: 1 на холостом ходу для двигателей с турбонаддувом.

Однако этот дополнительный воздух не входит в процесс сгорания. Он довольно сильно нагревается и истощается, в результате чего выхлоп дизеля становится бедным. Даже учитывая то, что среднее воздушно-топливное отношение является бедным, если в процессе проектирования не будут приняты надлежащие меры, области камеры сгорания могут быть богаты горючим и приводить к чрезмерным выбросам дыма.

Камера сгорания

Ключевая цель при ее проектировании заключается в том, чтобы обеспечить достаточное смешивание топлива и воздуха для смягчения воздействия областей, богатых горючим, и позволить двигателю достичь своих показателей производительности и выбросов. Обнаружено, что турбулентность в движении воздуха внутри камеры сгорания полезна для процесса перемешивания и может быть использована для достижения этой цели. Вихрь, создаваемый впускным отверстием, может усиливаться, а поршень может создавать сдавливание, когда он приближается к головке цилиндра, чтобы обеспечить больше турбулентности во время акта сжатия благодаря правильной конструкции чаши в головке поршня.

Конструкция камеры сгорания оказывает наиболее значительное влияние на выбросы твердых частиц. Она также может влиять на несгоревшие углеводороды и СО. Хотя выбросы NOx зависят от конструкции чаши [De Risi 1999], свойства объемного газа играют очень важную роль в уровнях их выхлопных газов. Однако из-за компромисса с NOx / PM конструкции камер сгорания должны были развиваться по мере уменьшения пределов выбросов NOx. В основном это требуется, чтобы избежать увеличения выбросов PM, которые в противном случае могли бы возникнуть.

Оптимизация

Важным параметром для оптимизации системы сгорания дизельного топлива в двигателе является доля доступного воздуха, участвующего в этом процессе. Коэффициент К (отношение объема поршневой чаши к зазору) является приблизительной мерой доли воздуха, доступного для сгорания. Уменьшение рабочего объема двигателя приводит к уменьшению относительного коэффициента К и к тенденции ухудшения характеристик сгорания. Для данного смещения и при постоянной степени сжатия коэффициент K можно улучшить, выбрав более длинный ход. На подбор соотношения диаметра цилиндра к двигателю может повлиять фактор K и ряд других факторов, таких как упаковка двигателя, отверстия и клапаны и так далее.

Возможные трудности

Особенно существенная проблема при настройке максимального отношения цилиндра к рабочему ходу заключается в очень сложной упаковке головки блока цилиндров. Это необходимо для размещения конструкции с четырьмя клапанами и системы впрыска топлива Common-Rail с инжектором, расположенным в центре. Головки цилиндров имеют сложную конструкцию из-за множества каналов, включая водяное охлаждение, удерживающие болты головки цилиндров, впускные и выпускные отверстия, инжекторы, свечи накаливания, клапаны, их стержни, углубления и седла, а также другие каналы, используемые для рециркуляции выхлопных газов в некоторых конструкциях.

Камеры сгорания в современных дизельных двигателях с прямым впрыском могут называться открытыми или повторными.

Открытые камеры

Если верхнее отверстие чаши в поршне имеет меньший диаметр, чем максимальный этот же параметр чаши, то ее называют возвратной. Такие чаши имеют «губу». Если ее нет, то это открытая камера сгорания. В дизельных двигателях данные конструкции с чашей типа «мексиканская шляпа» известны с 20-х годов прошлого века. Они использовались до 1990 года в двигателях большой грузоподъемности до того момента, когда возвратная чаша стала более важной, чем была раньше. Эта форма камеры сгорания предназначена для относительно продвинутых значений времени впрыска, где чаша содержит большую часть горящих газов. Она не очень подходит для стратегий замедленного впрыска.

Дизельный двигатель

Он назван в честь изобретателя Рудольфа Дизеля. Является двигателем внутреннего сгорания, в котором воспламенение впрыскиваемого топлива вызывается повышенной температурой воздуха в цилиндре из-за механического сжатия. Дизель работает, сжимая только воздух. Это повышает температуру воздуха внутри цилиндра до такой степени, что распыленное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, самовозгорается.

Это отличается от двигателей с искровым зажиганием, таких как бензиновый или газовый (использующий газообразное горючее, а не бензин). В них используют свечу зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси. В дизельных двигателях свечи накаливания (подогреватели камеры сгорания) могут применяться для облегчения запуска в холодную погоду, а также при низкой степени сжатия. Оригинальный дизель работает по циклу постоянного давления постепенного сгорания и не производит звукового удара.

Общая характеристика

Дизель имеет самый высокий тепловой КПД среди всех практических двигателей внутреннего и внешнего сгорания благодаря очень высокой степени расширения и присущему обедненному горению, что позволяет рассеивать тепло избыточным воздухом. Небольшая потеря эффективности также предотвращается без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее горючее не присутствует при перекрытии клапана, а топливо не поступает непосредственно из впускного (впрыскивающего) устройства в выхлопную трубу. Низкоскоростные дизельные двигатели, которые используются, например, на судах, могут иметь тепловой КПД, превышающий 50 процентов.

Дизели могут быть сконструированы как двухтактные, так и четырехтактные. Первоначально они использовались в качестве более эффективной замены для стационарных паровых двигателей. С 1910 года они применялись на подводных лодках и кораблях. Использование в локомотивах, грузовиках, тяжелом оборудовании и электростанциях последовало позже. В тридцатых годах прошлого века они нашли место в конструкции нескольких автомобилей.

Преимущества и недостатки

С 70-х годов прошлого столетия использование дизельных двигателей в более крупных дорожных и внедорожных транспортных средствах в США возросло. Согласно данным Британского общества производителей и производителей автомобилей, средний показатель по ЕС для дизельных авто составляет 50 % от общего объема продаж (среди них 70 % — во Франции и 38 % — в Великобритании).

В холодную погоду запуск высокоскоростных дизельных двигателей может быть затруднен, поскольку масса блока и головки цилиндров поглощает тепло сжатия, предотвращая воспламенение из-за более высокого отношения поверхности к объему. Предварительно такие агрегаты используют небольшие электрические нагреватели внутри камер, называемых свечами накаливания.

Виды

Многие двигатели используют резистивные нагреватели во впускном коллекторе для нагрева входящего воздуха и для запуска или до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Электрические резистивные нагреватели блока двигателя, подключенные к электросети, используются в холодных климатических условиях. В таких случаях его требуется включать на длительное время (более часа), чтобы уменьшить время запуска и износ.

Блочные нагреватели также применяются для аварийных источников питания с дизельными генераторами, которые должны быстро снимать нагрузку при сбое в работе. В прошлом использовалось более широкое разнообразие методов холодного запуска. Некоторые двигатели, например Detroit Diesel, использовали систему для введения небольших количеств эфира во впускной коллектор, чтобы начать сгорание. Другие использовали смешанную систему с резистивным нагревателем, сжигающим метанол. Импровизированный метод, особенно на неработающих двигателях, состоит в том, чтобы вручную распылять аэрозольный баллончик с эфирной жидкостью в поток всасываемого воздуха (обычно через узел фильтра всасываемого воздуха).

Отличия от других двигателей

Условия в дизеле отличаются от двигателя с искровым зажиганием из-за разного термодинамического цикла. Кроме того, мощность и частота его вращения напрямую контролируются подачей горючего, а не воздуха, как в двигателе с циклическим циклом. Температура горения дизельного топлива и бензина также может различаться.

Средний дизельный двигатель имеет более низкое отношение мощности к весу, чем бензиновый. Это связано с тем, что дизель должен работать на более низких оборотах из-за конструкционной необходимости в более тяжелых и прочных деталях, чтобы противостоять рабочему давлению. Оно всегда вызывается высокой степенью сжатия двигателя, которая увеличивает усилия на детали из-за сил инерции. Некоторые дизели предназначены для коммерческого использования. Это многократно подтверждено на практике.

Дизельные двигатели обычно имеют большую длину хода. В основном это нужно для облегчения достижения необходимых степеней сжатия. В результате поршень становится тяжелее. То же можно сказать и о шатунах. Через них и коленчатый вал необходимо передавать больше усилия для изменения импульса поршня. Это еще одна причина, по которой дизельный двигатель должен быть сильнее при той же выходной мощности, что и бензиновый.

Является ли дизель огнеопасным? (И растворяется в воде?)

Дизельное топливо используется в качестве источника энергии несколькими предприятиями и отраслями. Было бы идеально ознакомиться с некоторыми свойствами дизельного топлива, если вы используете его в любом качестве. Его воспламеняемость является одним из его основных свойств. Значит, дизель легко воспламеняется ?

Мы можем определить, имеет ли дизельное топливо температуру воспламенения, горит или легко воспламеняется. Но сначала давайте проясним разницу между легковоспламеняющимся и горючим.

Вам интересно узнать, загорится ли дизельное топливо от искры или почему дизельное топливо менее огнеопасно, чем дизельное топливо? Читай дальше.

Прочтите: Воспламеняется ли отбеливатель?

Горит ли дизель?

Дизель воспламеняется медленно по сравнению с керосином или бензином, но горит. Прежде чем вы заметите возгорание после подведения пламени к дизелю, необходимо некоторое время подождать. Кроме того, огонь не будет быстро распространяться, даже если он разгорится. Также возможно, что дизельное пламя не будет продолжаться без сильного давления.

Тот факт, что он горит медленнее, также означает, что его труднее потушить. Поскольку типы дизельного топлива различаются, вы можете воспламенить его искрой или пламенем. Дизель должен нагреваться выше температуры воспламенения из-за условий окружающей среды или других источников тепла для сжигания.

Разница между легковоспламеняющимися и горючими

OSHA определяет легковоспламеняющиеся жидкости как жидкости с температурой вспышки менее 100°F для промышленности. Горючие жидкости – это жидкости с температурой вспышки выше 100°F. Но другие характеристики отличают легковоспламеняющиеся и горючие.

Различия между легковоспламеняющимися и горючими заключаются в следующем:

Легковоспламеняющиеся
  • Когда легковоспламеняющаяся жидкость или материал вступают в контакт с пламенем, они немедленно воспламеняются.
  • Начнет гореть при температуре ниже температуры горючего вещества.
  • Пары горючих веществ начинают образовываться при нормальных температурах.
  • Для легковоспламеняющихся веществ температура кипения ниже.

Горючие
  • При поднесении пламени горючим жидкостям или материалам потребуется некоторое время, чтобы воспламениться.
  • Для воспламенения горючего материала требуется более высокая температура.
  • При комнатной температуре горючие вещества не выделяют пар.
  • Для горючих веществ температура кипения выше.

Температура воспламенения дизельного топлива

Температура воспламенения дизельного топлива варьируется от 100 до 180°F. Дизельное топливо бывает четырех видов, что и объясняет разницу. Тем не менее, 140 ° F является общепринятым значением температуры вспышки дизельного топлива. Любое дизельное топливо с температурой вспышки ниже 140°F является легковоспламеняющимся. Дизельное топливо с температурой выше 140°F является горючим.

Температура воспламенения — это самая низкая температура, при которой жидкость испаряется и воспламеняется при наличии пламени. Из-за высокой температуры вспышки дизельное топливо вряд ли представляет опасность взрыва при температуре наружного воздуха. Температура вспышки дизельного топлива – это температура, при которой оно начинает испаряться в присутствии пламени. Вы можете использовать любую нагревательную поверхность вместо пламени.

Загорится ли дизель от искры?

Ни дизель не загорится от искры. Вы должны поднять температуру выше определенной точки (температуры вспышки), чтобы дизельное топливо воспламенилось. Это пары горят. Следовательно, сначала нагрейте дизельное топливо, чтобы выделить достаточное количество паров. Затем пар должен смешаться с воздухом, чтобы дизельное топливо сгорело.

В дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, поскольку искра не может воспламенить дизельное топливо. Вам придется сначала нагреть дизельное топливо, чтобы оно загорелось. В результате в дизельных двигателях изначально используется воспламенение от сжатия и свеча накаливания для прогрева камеры сгорания. Дизельное топливо начинает испаряться, когда камера сгорания достигает рабочей температуры.

Прочтите: Воспламеняется ли щепка?

Является ли дизельное топливо легковоспламеняющейся жидкостью?

NFPA (Национальная ассоциация противопожарной защиты) классифицирует дизельное топливо как горючую жидкость 2 класса. Жидкости класса 2 — это жидкости с температурой вспышки выше 100°F, но ниже 140°F. Поэтому NFPA классифицировала их как горючие жидкости. Он основывает свою систему классификации на температуре вспышки жидкости.

Организация использует эти классификации для определения различных требований противопожарной защиты.

Когда горючие жидкости достигают точки воспламенения, они испаряются с образованием газовой концентрации. Другими примерами жидкостей класса 2 являются камфора, керосин, растворитель для краски и уайт-спирит.

Растворяется ли дизельное топливо в воде?

Вода и дизельное топливо не смешиваются. В дизельном топливе вода является загрязнителем. Кроме того, наличие воды в баке двигателя является серьезной катастрофой, поскольку дизельное топливо не растворяется в воде. Дизель поднимается наверх вашего топливного бака, а вода опускается на дно. Вода вызывает ржавчину в аквариуме и рост водорослей.

Посмотрите, что происходит между водой и дизельным топливом:

Зимой сначала замерзнет вода, потому что дизельное топливо и вода не смешиваются. Знаете ли вы, что дизельное топливо замерзает быстрее, чем вода? Вода замерзает при 32°F, а дизельное топливо при 20°F. Это приведет к коррозии топливных компонентов, износу форсунок, потере мощности и засорению фильтров. Срок службы вашего двигателя будет короче, а техническое обслуживание может быть дорогим.

У вас есть вода в дизельном топливе, если ваше оборудование работает на холостом ходу или двигатель глохнет при ускорении.

Почему дизель менее воспламеняем, чем бензин?

Дизельное топливо имеет более высокую температуру воспламенения, чем бензин, что делает его менее воспламеняемым. Дизель имеет температуру воспламенения 140°F, а бензин имеет температуру вспышки -45°F. Бензин производит достаточно дыма, чтобы воспламениться при -45°F. Следовательно, бензин более легко воспламеняется, чем дизельное топливо. Как только вы поднесете пламя или искру, бензин немедленно воспламенится.

Посмотрите разницу между воспламеняемостью дизельного топлива и бензина: 

Тот факт, что бензин более очищен, чем дизель, способствует его большей воспламеняемости. Это делает бензин более тонким по плотности и с большей вероятностью испаряется при нормальных температурах. Поэтому бензин сгорает быстрее. С другой стороны, дизель имеет большую плотность и медленнее испаряется.

Можно ли зажечь дизель зажигалкой?

Использование зажигалки для зажигания дизельного топлива займет некоторое время. Только при чрезвычайно высоком давлении дизельное топливо испаряется перед воспламенением. Загорится ли дизель от зажигалки, будет зависеть от его температуры воспламенения. Если температура зажигалки ниже 100°F, она не зажжет дизель.

Дизель плохо испаряется, и зажигалка не нагреет его достаточно быстро. Но вы можете распределить топливо по значительной поверхности, где оно будет легче испаряться. Дизель испарится и воспламенится, если зажигалку поднести к нему на короткое время.

Возгорание дизельного топлива обычно длится немного дольше, что является плюсом, несмотря на то, что поджигание дизельного топлива зажигалкой занимает много времени. Большинство людей разжигают костры дизельным топливом, так как оно горит долго и жарко. По сравнению с другими видами топлива, такими как бензин и керосин, дизель более безопасен в использовании. Он менее токсичен и легко воспламеняется, чем другие виды топлива.

Часто задаваемые вопросы

Огнеопасно ли красное дизельное топливо?

Красное дизельное топливо имеет температуру вспышки 125°F, что делает его горючим. Жидкость является горючей, но не воспламеняющейся, если ее температура воспламенения выше 100°F. Внедорожники могут генерировать энергию, используя красное дизельное топливо. Поскольку с него нужно платить меньше налогов, он дешевле обычного дизельного топлива. Запрещено использовать его в автомобилях на дорогах общего пользования.

Название «красное дизельное топливо» связано с добавлением красного красителя для обозначения незаконного использования.

Горит ли керосин так же, как дизель?

Керосин не имеет присадок, как дизельное топливо, так как он производится в процессе дистилляции. Керосин горит горячее дизельного топлива из-за его чистоты в процессе дистилляции. Дизель и керосин имеют разные температуры воспламенения. Топливо с наименьшей температурой воспламенения воспламеняется первым.

Керосин имеет температуру самовоспламенения 428°F, а дизельное топливо имеет температуру самовоспламенения 410°F. Термин «температура самовоспламенения» относится к температуре, при которой топливо будет горячо гореть само по себе без внешнего источника воспламенения.

Будет ли Дизель гореть факелом?

Для горелки можно использовать керосин, бензин или дизельное топливо. Количество смеси топлива будет зависеть от ваших предпочтений. Когда температура превышает 75°F, наилучшей смесью является 60 % дизельного топлива/керосина и 40 % бензина. Комбинация может быть 50:50, когда температура ниже 75°F. Убедитесь, что вы никогда не используете больше бензина, чем 50%.

Дизель убивает траву?  

Дизель — это токсичное соединение, убивающее траву, а также декоративные растения, червей, сорняки и насекомых. Вам будет сложно навести порядок, если дизель прольется, разбрызгивается или брызгает на траву. Растения, пострадавшие от разлива дизельного топлива, не восстановятся, так как дизельное топливо разложится в течение длительного времени.

Есть большая вероятность, что там ничего не вырастет, пока дизель не испортится. Менее чем за час дизель уничтожит траву, а все растение сгниет в течение 48 часов. Крошечный разлив может убить растения на большой площади. Большинство растений быстро погибнет.

Заключение

Наиболее важными характеристиками дизельного топлива являются его температуры вспышки и воспламенения. Также важно понимать, что дизель горит медленно, но непрерывно. Ваш дизельный двигатель будет подвержен риску, если он вступит в контакт с водой, поскольку он не растворяется в воде. Вода, замерзающая зимой, может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.

Дизель менее воспламеняем, чем бензин, поэтому будьте осторожны при использовании бензина. При использовании зажигалки для зажигания дизельного топлива не торопитесь, потому что это не произойдет сразу. Вам придется подождать, пока дизельное топливо не станет достаточно горячим, чтобы выпустить пары. Узнайте, есть ли в вашем районе красный дизель, если у вас есть внедорожники. Он дешевле обычного дизеля.

Является ли дизель легковоспламеняющимся или горючим?

Работает ли ваша организация на дизельном топливе? Широкий спектр отраслей, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности, использует дизельное топливо для своей деятельности. Однако из-за потенциально опасных свойств, связанных с дизельным топливом, включая его воспламеняемость, крайне важно, чтобы предприятия понимали, как они могут осуществлять контроль и снижать потенциальные опасности. Одно из свойств дизельного топлива, которое часто ставится под сомнение, заключается в том, является ли оно легковоспламеняющейся или горючей жидкостью. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны изучить разницу между легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Мы также рассмотрим важность определения температуры вспышки топлива и то, как интерпретировать температуру вспышки дизельного топлива в вашей организации.

Что такое легковоспламеняющиеся и горючие жидкости?

Проще говоря, легковоспламеняющиеся жидкости и горючие жидкости — это вещества, выделяющие пары, которые могут гореть на воздухе. Вещества классифицируются как легковоспламеняющиеся или горючие жидкости путем проверки их температуры вспышки.

Температура воспламенения дизельного топлива определяет, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.

Важность понимания температуры вспышки дизельного топлива

Температуры вспышки используются в качестве общего показателя воспламеняемости или горючести вещества. Температура вспышки – это минимальная температура, при которой жидкость выделяет достаточное количество паров для воспламенения на поверхности жидкости. Эта температура вспышки определяет, сгорит ли дизельное топливо или взорвется.

Температура вспышки измеряется путем нагревания вещества до определенной температуры в контролируемых условиях. Чтобы измерить температуру вспышки вещества, необходимо ввести источник воспламенения, так как это позволяет летучему веществу достичь определенной температуры, прежде чем оно «вспыхнет» или воспламенится.

Существует два метода определения температуры вспышки: испытание в закрытом тигле или испытание в открытом тигле. Метод с открытым тиглем измеряет температуру вспышки в сосуде, который подвергается воздействию наружного воздуха, тогда как метод с закрытым тиглем используется в закрытом сосуде, на который не влияет внешняя атмосфера. Эти различные методы определения температуры воспламенения предназначены для отражения рабочей среды и условий хранения веществ. Пример тестера в открытом тигле

 

Пример прибора для испытаний в закрытом тигле

Температура воспламенения легковоспламеняющихся жидкостей

  В Австралийском кодексе опасных грузов приводится определение легковоспламеняющихся жидкостей.

Этот код гласит: 

Легковоспламеняющиеся жидкости — это жидкости, или смеси жидкостей, или жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или в суспензии (например, краски, лаки, лаки и т. д., но не включая вещества  , иначе классифицированные в связи с их опасными характеристиками), которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при температуре не выше 60 °C при испытании в закрытом тигле или не выше 65,6 °C,  при испытании в открытом тигле, обычно называемом в качестве точки вспышки.

 Th класс также включает:

(a) жидкости, предназначенные для перевозки при температурах, равных или превышающих их температуру вспышки; и

(b) вещества, которые перевозятся или предлагаются для перевозки при повышенных температурах в

в жидком состоянии и которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при температуре, равной или ниже максимальной температуры транспортировки .  

Таким образом, легковоспламеняющаяся жидкость определяется как жидкость с температурой воспламенения ниже 60 °C.

Температура воспламенения горючих жидкостей

  Австралийский стандарт (AS1940-2017), в котором излагаются требования к хранению легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращению с ними, дает нам определение горючих жидкостей.

В стандарте указано: 

Горючая жидкость — это любая жидкость, кроме легковоспламеняющихся, температура воспламенения которой ниже температуры кипения.  

Существует два разных класса горючих жидкостей: C1 и C2:

  • Класс C1 — горючая жидкость с температурой вспышки в закрытом тигле выше 60°C и не выше 93°C.
  • Класс C2 — горючая жидкость с температурой вспышки выше 93°С.  

Подводя итог австралийскому стандарту (AS1940-2017), горючая жидкость имеет температуру воспламенения выше 60 °C, но ниже точки кипения.

Является ли дизель огнеопасным?

 Так дизельное топливо взрывоопасно? Дизель может гореть? Существуют реальные риски, связанные с использованием этого топлива, поэтому важно получить объективную информацию.

Дизельное топливо определяется как любой вид жидкого топлива, которое можно использовать в дизельных двигателях. Дизельный двигатель использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха, для воспламенения топлива, впрыскиваемого в его цилиндры.

Однако, поскольку существует множество видов дизельного топлива, однозначного ответа на вопрос о том, классифицируются ли они как легковоспламеняющиеся или горючие, нет. Чтобы узнать, классифицируется ли дизельное топливо как легковоспламеняющаяся жидкость или горючая жидкость, , вы должны знать температуру вспышки топлива . Вы можете проверить паспорт безопасности для вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы узнать температуру воспламенения вещества.

Дизельное топливо обычно имеет температуру вспышки от 52 °C до 93°С. Таким образом, дизельное топливо с температурой вспышки ниже 60°C классифицируется как легковоспламеняющиеся жидкости, а топливо с температурой вспышки выше 60°C классифицируется как горючие жидкости.

Хотя горючие жидкости имеют сходные свойства с легковоспламеняющимися жидкостями, они считаются менее летучими веществами, поскольку имеют более высокую температуру воспламенения. Как легковоспламеняющиеся, так и горючие жидкости могут гореть и взрываться, поэтому при обращении с любым дизельным топливом и его хранении необходимо соблюдать достаточный контроль.

ВАЖНО: Изучив паспорт безопасности (SDS) вашего дизельного топлива, вы сможете определить, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.

Примеры паспорта безопасности

Проверка паспорта безопасности топлива необходима для определения соответствующих мер по хранению дизельного топлива. Здесь мы выделяем некоторые примеры легковоспламеняющихся и горючих жидкостей с информацией, которую можно получить из паспорта безопасности топлива. Эти примеры используются только для иллюстрации того, как можно определить температуру вспышки дизельного топлива, и их не следует интерпретировать как показатель воспламеняемости или горючести топлива. Вы всегда должны проверять текущий паспорт безопасности вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы найти правильные данные.

Легковоспламеняющееся дизельное топливо Примеры

HollyFrontier Diesel  

iesel  

Температура вспышки: 55–73°C

 

Примеры горючих дизельных топлив

Автомобильное дизельное топливо BP  

Температура вспышки в закрытом тигле: > 61,5 °C

Температура кипения: 180–380 °C

9

002

Shell V Power Diesel  

Температура вспышки: типичная 63 °C

Температура кипения: 170–390 °C

Различные типы дизельного топлива

Существует множество типов дизельного топлива, получаемого из различных источников. Различные виды дизельного топлива включают:

  • Петродизель — производится из сырой нефти
  • Синтетическое дизельное топливо – произведенное из углеродосодержащих материалов, таких как природный газ, биогаз или уголь
  • Биодизель — произведенный из растительных масел или животных жиров
  • Гидрогенизированные масла и жиры – полученные путем преобразования триглицеридов в растительных маслах и животных жирах в алканы посредством рафинирования и гидрогенизации
  • ДМЭ (диметиловый эфир) — синтетическое газообразное дизельное топливо, обеспечивающее чистое сгорание

 Петродизель является наиболее широко используемым типом дизельного топлива. Это топливо широко используется в автомобильной промышленности и используется в широком спектре дизельных двигателей легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, грузовиков, автобусов, поездов и морских судов.

Случаи аварий с дизельным двигателем 

Неправильное обращение с дизельным топливом и его хранение могут привести к разрушительным последствиям. Известно, что возгорание дизеля трудно потушить, и существует неминуемая опасность взрыва дизельного топлива.

Пристройка Diesel Fire, Эссекс, 2021  

Пристройка, в которой находилось 1 500 литров дизельного топлива и большое количество битума, стала местом возгорания дизельного топлива в Литтл-Кэнфилде, Англия.

Когда пожарные прибыли на место, они обнаружили разрушенное здание. Два грузовика, припаркованные поблизости, загорелись, и автомобили пришлось отодвинуть, чтобы предотвратить распространение огня.

Новости ITV сообщили, что пожарные работали всю ночь, чтобы обезопасить территорию.

Пожар на танкере с дизельным топливом, Сидней, 2018 г.  

Топливный танкер с 32 000 литров дизельного топлива на борту загорелся по пути в Катаракт, Сидней.

9 канал сообщил, что пламя уничтожило переднюю часть буровой установки, но пожарные оперативно предотвратили взрыв и безопасно извлекли дизельное топливо из танкера.

Промышленная авария, Эроманга, Квинсленд  

Мужчина в возрасте 60 лет был доставлен в больницу Брисбена после серьезных ожогов в результате возгорания дизельного топлива на юго-западе Квинсленда.

ABC News сообщила, что пожар, предположительно, вспыхнул на буровой установке в Эроманге.

Безопасное хранение дизельного топлива и обращение с ним 

Дизельное топливо должно храниться безопасным и соответствующим образом, независимо от того, классифицируется ли оно как легковоспламеняющееся или горючее.

Для защиты рабочих мест от серьезных опасностей, связанных с дизельным топливом, крайне важно обеспечить безопасное хранение легковоспламеняющихся жидкостей в полном соответствии с австралийскими стандартами

AS1940-2017 — хранение и обращение с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.  

Существуют особые требования, относящиеся к хранению дизельного топлива и других жидкостей класса 3, с особыми требованиями к мелкому хранению, хранению в упаковке, хранению в резервуарах и хранению наливом.

Требования к хранению в рамках Стандарта также относятся к месту хранения веществ. В то время как топливо должно храниться на объектах, соответствующих требованиям AS 19.40, мы рекомендуем хранить бочки или контейнеры с дизельным топливом в: 

На открытом воздухе – в обвалованных хранилищах для жидкостей класса 3

В помещении места – в закрытых шкафах безопасности класса 3

совместимые функции, чтобы свести к минимуму риски, которые дизельное топливо представляет для людей на вашем рабочем месте. Эти функции включают отстойники для локализации разливов, средства вентиляции и знаки безопасности.

Шкафы класса 3 подходят для хранения дизельного топлива в помещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *