Подсос на карбюраторе: ✅ Как работает подсос на карбюраторе

Содержание

Подсос воздуха в карбюраторе, его причины и последствия

Если подсасывает воздух в карбюратор

Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе и на что это влияет? Специалисты утверждают, что это сказывается напрямую на обеднение ТВС. Оно и понятно, ведь количество горючего остаётся прежним, а воздуха прибавляется. Попробуем определить, на что ещё влияет подсос, и как устранить причину.

Проверка

Содержание

  • 1 Проверка
  • 2 Причины завоздушивания
  • 3 Китайские карбюраторы

Существует один очень эффективный способ проверки герметичности карба. Проводится он после того, как обнаруживается неустойчивая работа двигателя.

Воздушный фильтр на карбюраторе

Надо снять ВФ, завести мотор и дать ему поработать некоторое время так, без фильтра. Затем накрыть плотно карб сверху рукой. Если ДВС продолжит работать, значит, подсос имеется. Если мотор заглохнет — причину нестабильного функционирования надо искать в чём-то другом.

Причины завоздушивания

Откуда же может попадать воздух в карбюратор. Как правило, это связано с неплотным закручиванием ЭМ клапана или держателя (на некоторых автомобилях вместо электромагнитного клапана бывает вкручен держатель жиклёра), рассыханием и порчей резиновой манжеты винтов регулирования, повреждением вакуумных трубок и другими причинами.

Рассмотрим всё подробнее.

  1. Часто ввиду различных причин ЭМ клапаны выворачиваются и даже теряются. Кроме того, по клапану удаётся отрегулировать стабильные обороты двигателя в режиме ХХ. Если стоит держатель, то он должен быть вкручен на должную глубину. Наконец, на ЭМ клапане имеется свой уплотнитель из резины, который со временем может рассыхать. Следует обязательно проверить его.
  2. Оба регулировочных винта оснащаются уплотнительными кольцами. Со временем последние могут больше не держать, тогда отсюда идёт всасывание воздуха.
  3. Вакуумные трубки прокладываются от трамблёра до карбюраторного устройства, а также — от ВУ тормозов до впускного коллектора. На такой протяжённой линии нет да случаются пропуски, местами шланги рвутся или образуются дыры.
    Тем самым, происходит завоздушивание системы.

Прокладка карбюратора

Кроме того, надо поочерёдно пережимать шланги возле штуцеров карба, и пытаться завести двигатель. Допустим, мотор не заводится из-за сильного завоздушивания. Пережимая шланги, можно добиться перекрытия подсоса, что априори поможет силовой установке завестись.

Особое место в карбюраторной системе занимают прокладки. Их тоже надо проверять на герметичность. Если бреши не заметны внешне, и на слух не слышно звуков подсасывания про прокрутке стартерного устройства, надо подвинтить болтики впускного механизма и смесителя топлива, надеясь на то, что расслаблены прокладки. Затем вновь проверить пуск двигателя.

По моменту затяжки. Рекомендуется крепить фиксаторы карбюраторы силой 13-16 Н.м, а гайки коллектора — моментом 21-26 Н.м. Это означает, что много тянуть не стоит, иначе легко можно повредить резьбу. Крайне опасно переусердствовать на горячем двигателе.

Некоторые специалисты делают так. Покрывают соединения жидкостью ВД-40 или мыльной пеной. Затем наблюдают. Если в пене образуется окно, это и есть место подсоса.

Вообще, затягивать сильно гайки нельзя! Из-за чрезмерной затяжки может легко деформироваться посадочная плоскость карба, и тогда подсос воздуха возникнет по этой причине.

Дефект неровной поверхности выявляют так. Ставят карбюратор, демонтированный с машины, на ровный стол. Плоскость должна быть совсем без выемок и бугров. Лучше, если это будет лист толстого стекла, установленный на стол. Затем надо посмотреть внимательно, имеется ли зазор между поверхностью карба и стеклом. Если да, то это говорит о деформировании.

Китайские карбюраторы

Китайский карбюратор

В последнее время наметился спрос на китайские модели карбов. Стоят они значительно дешевле Солексов и ОЗОНов. Безусловно, нельзя однозначно сказать, что они плохие. Однако материал, из которого они собраны, назвать металлом язык не поворачивается. Достаточно немного поэксплуатировать такой карбюратор, несколько раз выкрутить и закрутить КХХ (клапан), и резьба просто сточится. Это автоматически приведёт к завоздушиванию системы.

Проявляется неисправность как и должно — нестабильными встрясками двигателя в режиме ХХ, троением, вплоть до остановки. Но после нажатия педали акселератора работа мотора нормализуется, однако, стоит только водителю убрать ногу, как силовой агрегат вновь пытается заглохнуть. Всё это явно указывает на завоздушивание карба.

Существует несколько методов избавления от подсасывания. В большинстве случаях достаточно заменить головку карбюратора, но в наличии она бывает не всегда. Дело в том, что не все покупают с устройством запасные части, не думая, что через некоторое время оно даст сбой.

Другой выход из ситуации с китайскими карбами, вполне действенный и подходящий абсолютно для каждого — нарезка новой резьбы. Одновременно старый канал надо основательно заглушить. Производится нарезка особым метчиком, смазанным маслом. Это даёт возможность легче нарезать.

Внимание. Некоторые ошибочно считают, что якобы масло способствует проскальзыванию метчика, но это не так. Наоборот, она смягчит поверхность и сверлить будет гораздо легче, только надо вовремя сдувать стружку насосом или компрессором.

Перед нарезкой новой резьбы рекомендуется вытащить жиклёр ХХ. Использовать для этого щипцы или тонкий саморез.

Таким образом, подсос воздуха в карбе легко устраняется, если удастся определить слабое место.

Как самостоятельно найти «подсос» воздуха в карбюратор?

«Подсос» лишнего воздуха в карбюратор в той или иной степени обедняет приготавливаемую им топливную смесь (пропорцию бензин/воздух). Так как доля воздуха при этом увеличивается.

На обедненной или бедной топливной смеси двигатель автомобиля работает неохотно, так как для получения определенной мощности ему необходим зачастую обогащенный состав смеси, а не обедненный.

Отсюда ряд хорошо известных владельцам карбюраторных машин неисправностей в работе двигателя: отсутствие холостого хода, провалы и рывки после нажатия на педаль газа, потеря мощности и приемистости и пр.

См. «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор».

На примере двигателя 21083 с карбюратором 21083 Солекс автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попробуем подробно выяснить откуда в карбюратор подсасывается лишний воздух, как самому обнаружить и устранить этот «подсос». Быстрый, предварительный анализ неисправности изложен в статье  «Подсос воздуха в карбюратор Солекс».

Как самому быстро определить место «подсоса» воздуха в карбюратор?

Мест вероятного «подсоса» всего несколько. Обозначим их и попробуем применительно к каждой конкретной ситуации принять меры к самостоятельному устранению.

1. Прокладки под карбюратор.
Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздуха

Карбюратор Солекс 21083 устанавливается на впускной коллектор двигателя через две прокладки и одну теплоизоляционную проставку между ними (см. фото, подробно о прокладках: «Прокладки Солекс 21083»). Со временем, либо от частого ремонта, прокладки изнашиваются и начинают под действием разрежения засасывать воздух под карбюратор прямо во впускной коллектор. Помимо этого «подсосу» воздуха способствует искривление (деформация) привалочной поверхности (фланца) карбюратора в следствии затягивания гаек крепления на горячую (либо затягивания с большим усилием). В таком случае плотно зажать прокладки между карбюратором и впускным коллектором не получится и «подсос» обеспечен.

Для выявления неисправности необходимо при работе двигателя на холостых оборотах побрызгать мыльным раствором или проникающей жидкостью на стык карбюратора и коллектора. Если обороты холостого хода стабилизируются или даже возрастут, «подсос» лишнего воздуха присутствует.

Методы самостоятельного устранения неисправности следующие: для начала слегка подтянуть гайки крепления карбюратора. Не помогло, устанавливаем дополнительную верхнюю прокладку под карбюратор. Если и после этого двигатель «троит», снимаем карбюратор и понемногу шлифуем его фланец большим напильником или большим наждачным кругом для устранения деформации.

Устранение деформации фланца карбюратора Солекс 21083 при помощи напильника


При этом необходимо постоянно проверять качество работы устанавливая карбюратор на ровную поверхность (например, лист стекла) и проверяя зазор под ним. Подробности такого ремонта карбюратора «Устранение деформации фланца карбюратора Солекс».

2. Шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору двигателя.

Вакуумный усилитель тормозов работает от разрежения (вакуума) возникающего во впускном коллекторе при движении поршней (поэтому педаль тормоза становится легче после пуска двигателя). Разрежение подается на усилитель прямо из впускного коллектора по шлангу. В случае потери этим  шлангом герметичности возникают «подсос» воздуха под карбюратор и последующее обеднение смеси. При этом сопровождающее такой «подсос» некоторое увеличение силы нажатия на педаль тормоза водитель может не заметить.

Шланг подведения разрежения к вакуумному усилителю тормозов от впускного коллектора (показано на разобранном двигателе — для наглядности)

Поэтому в первую очередь необходимо проверить надежность крепления шланга на штуцере впускного коллектора и на штуцере вакуумного усилителя тормозов. Хомуты на них обязательны.

Если «подсос» все равно присутствует, возможно шланг прохудился и подтравливает воздух. Пережимаем его при помощи плоскогубцев возле штуцера на коллекторе. Обороты холостого хода стабилизировались? Да. Тогда шланг под замену. Нет, ищем место «подсоса» дальше.

3. Шланг системы вентиляции картерных газов.

Шланг малого круга системы вентиляции картера двигателя идет от штуцера на клапанной крышке к штуцеру на нижней части карбюратора Солекс 21083. Далее по каналу газы удаляются под дроссельную заслонку. Если сам шланг или его соединения не герметичны дополнительный воздух под действием разрежения затягивается прямо во впускной коллектор вызывая обеднение топливной смеси и перебои в работе двигателя.

Обычно водители не уделяют должного внимания этому шлангу и «подсосу» воздуха через него. Мы же, наоборот, уделим ему немного времени для проверки. Снимем шланг и на холостом ходу заткнем пальцем штуцер под него на карбюраторе. Если обороты ХХ стабилизировались, то причина «подсоса» в нем. Если нет, возможно проблема в чет-то еще или засорен отложениями штуцер на карбюраторе или его канал (что встречается довольно часто).

Шланг отвода картерных газов за дроссель карбюратора Солекс 21083 и штуцера

В случае неисправности шланга (потрескался, прохудился и т.п.) заменяем его новым. Места его посадки на штуцера стягиваем хомутами.

4. Трубка от вакуумного регулятора зажигания на трамблере к карбюратору.

На холостом ходу «подсос» воздуха через соскочившую, не плотно посаженную или прохудившуюся трубку не происходит. Так как отверстие для подведения разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. А она закрыта. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывается и вакуумный регулятор начинает работать. Если имеется «подсос» воздуха через его трубку, то он будет не особо заметен и ощутим на оборотах. Единственно, двигатель будет тупить так как вакуумный регулятор опережения зажигания перестает работать при разгерметизации его системы.

Трубка вакуумного регулятора зажигания должна быть герметична и плотно сидеть на штуцерах

Поэтому просто для подстраховки, проверяем состояние трубки и плотность ее посадки на штуцера.

5. Повреждено уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане карбюратора.

Соединение электромагнитного клапана (ЭМК) с крышкой карбюратора Солекс 21083 уплотнено резиновым широким кольцом с защитной шайбой. Износ или повреждение этого кольца создадут благоприятные условия для попадания постороннего воздуха прямиком в систему холостого хода. Двигатель сразу затроит и задергается на ХХ, возможно вообще перестанет запускаться без педали газа.

Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083

Для проверки исправности кольца необходимо вывернуть ЭМК и визуально оценить состояние уплотнения. В случае необходимости заменить его на новое.

Кроме того, через электромагнитный клапан возможен «подсос» воздуха если он не до конца завернут. С заворачиванием до упора ЭМК могут быть проблемы, так как нужно знать определенные особенности его установки. Поэтому перед работой стоит прочитать «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс».

6. Повреждено уплотнительное кольцо на винте регулировки «качества» топливной смеси.

На винте регулировки «качества» топливной смеси установлено небольшое резиновое уплотнительное кольцо не позволяющее воздуху попадать в СХХ и обеднять топливную смесь. Его износ или повреждение создадут проблемы с холостым ходом двигателя автомобиля, но на средних и больших оборотах какого-либо значительного влияния на его работу не окажут.

Резиновое уплотнительное кольцо на винте регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 (канал винта для наглядности разрезан)

Если есть подозрение на неисправность этого уплотнения необходимо сначала завернуть винт «качества» до упора, считая обороты (чтобы потом не ошибиться при его установке), потом вывернуть его полностью и заменить резиновое кольцо.

Таким образом, зная места возможного «подсоса» лишнего воздуха в карбюратор Солекс 21083 (или аналогичный ему) и зная способы устранения проблемы можно самому и в короткие сроки найти и устранить неисправность восстановив нормальную работу карбюратора и двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

Если в результате проведенных манипуляций по поиску «подсоса» двигатель как троил так и троит, попробуйте накрыть ладонью сверху карбюратор при работе двигателя на холостых. Двигатель заглох — «подсоса» нет, продолжает работать «подсос» где-то есть.

Помимо перечисленных мест вероятного попадания лишнего воздуха в карбюратор и впускной коллектор есть еще одно — это стык впускного коллектора и головки блока двигателя. Соединение уплотнено прокладками которые могут износиться, прогореть, быть установлены с перекосом. Гайки крепления коллектора могут быть не затянуты нужным моментом и пр.

Момент затяжки гаек крепления карбюратора 13 — 16 Н.м. Порядок затягивания крест-накрест в несколько проходов.

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя 21083

— «Не держит» игольчатый клапан карбюратора Солекс

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру

— Не работает система холостого хода Солекс

— Не работают переходные системы карбюратора Солекс

— Не работает ускорительный насос Солекс

— Не работает привод воздушной заслонки Солекс

Подписывайтесь на нас!

Как работает карбюратор — Дроссели

Мы не будем здесь обсуждать ручную воздушную заслонку.

В карбюраторных системах используется несколько типов дросселей.

  • Встроенный тепловой дроссель, установленный на корпусе карбюратора
  • Разделенный тепловой дроссель, установленный на коллекторе
  • Встроенный электрический дроссель, установленный на корпусе карбюратора
  • Доступны модификации электрических дроссельных заслонок как для интегрированных, так и для разведенных дроссельных систем

Дроссель0017

Вал воздушной заслонки и клапан проходят через карбюратор в корпус воздушной заслонки. Корпус содержит термостатическую цилиндрическую пружину, которая скручивается и раскручивается при подаче тепла. Один конец пружины крепится к крышке корпуса, а другой конец крепится к рычагу на штоке воздушной заслонки. Когда холодно, катушка удерживает дроссельную заслонку в закрытом положении. Когда катушка нагрета, она потеряет свое натяжение и позволит открыть дроссельную заслонку. Время от времени мы сталкиваемся с дроссельной катушкой, которая вращается в направлении, которое кажется «назад», это не неправильно, просто по-другому.

Вакуумный поршень соединен с дроссельной заслонкой. Как только двигатель запустится, вакуум будет тянуть поршень и заставит его попытаться открыть воздушную заслонку против усилия катушки термостата.

Дроссель имеет два режима работы: запуск и круиз.

Вал воздушной заслонки не захватывает воздушную заслонку по центру, а расположен так, что он немного смещен от центра. Когда двигатель запускается, скорость воздуха, пытающегося войти в карбюратор, будет больше давить на длинную сторону и частично открывать клапан. Иногда в дроссельную заслонку помещают небольшой впускной клапан для подачи дополнительного воздуха.

При холодном пуске двигателя воздух, поступающий в карбюратор, слегка приоткрывает клапан. Вакуумный поршень также будет тянуть, чтобы слегка открыть воздушную заслонку, и между ними они смогут компенсировать тягу катушки и открыть клапан настолько, чтобы двигатель мог работать.
Если нажать на дроссельную заслонку и разогнать двигатель, сила вакуума, действующая на поршень, уменьшится, что позволит более плотно закрыть воздушную заслонку и обогатить смесь.

При запуске двигателя открываются прорези или канавки в стенках цилиндра поршня воздушной заслонки, которые открываются внутрь корпуса воздушной заслонки. Дроссельная трубка проходит от корпуса дроссельной заслонки к выпускному коллектору, где она входит в нагревательный отсек, также называемый «дроссельной заслонкой».

При работающем двигателе вакуум будет втягивать воздух через трубку от печки вверх и вокруг змеевика термостата. Когда двигатель нагревается, воздух, проходящий через трубку, нагревается и нагревает катушку. Катушка снимет напряжение с дроссельной заслонки, позволив ей начать открываться. Когда двигатель полностью прогрет, натяжение катушки настолько слабое, что поршень и проходящий воздух удерживают клапан полностью открытым.
Когда двигатель останавливается, катушка охлаждается и закрывает воздушную заслонку, готовую к следующему запуску.

В случае, если карбюратор «заливает двигатель», т.е. смесь слишком богатая, используется разгрузчик воздушной заслонки, дополнительный рычаг, прикрепленный к валу воздушной заслонки. Если это происходит, дроссельная заслонка открывается полностью, в результате чего рычажный механизм рычага дроссельной заслонки ударяет по рычагу отключения разгрузчика и открывает воздушную заслонку, позволяя воздуху поступать в цилиндры.

При прогреве двигателя необходимо несколько увеличить обороты холостого хода, чтобы не заглох. Это достигается путем соединения дроссельного вала с кулачком быстрого холостого хода.
Когда заслонка включена, кулачок быстрого холостого хода качается перед винтом регулировки скорости холостого хода дроссельной заслонки. Это удерживает дроссельную заслонку частично открытой, чтобы увеличить скорость двигателя. Когда заслонка открывается, кулачок быстрого холостого хода пружинит вниз, и дроссельная заслонка возвращается в свое обычное положение горячего холостого хода. Кулачок быстрого холостого хода иногда изогнут с насечками, как показано на изображении выше.

Этот карбюратор имеет типичную встроенную воздушную заслонку.

Поперечное сечение встроенного теплового дросселя

Поперечное сечение встроенного электрического дросселя

Здесь показан типичный разведенный дроссель. Их можно использовать как со встроенными, так и с разведенными системами тепловых дросселей. Они используют 12-вольтовый источник питания с ключом и являются отличной заменой.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗДЕСЬ

Кому нужен дроссель? — JGronoJ

Нажмите на эту ссылку, чтобы вернуться на eBay

КТО СКАЗАЛ, ЧТО МНЕ НУЖЕН ДРОССЕЛЬ?

Многие люди ездят без воздушной заслонки, и это нормально, ведь никто не может подсказать, как настроить двигатель. Если вы увеличите обороты холостого хода, ваш двигатель будет работать нормально, прежде чем он прогреется. Если вы сделаете это, обороты двигателя будут расти после того, как двигатель прогреется. Дроссель не только для погодных изменений, это больше для температуры двигателя. Многие люди говорят, что, поскольку я езжу только летом или у меня не слишком большие сезонные перепады температур, мне не нужен дроссель. Это не совсем правильный способ думать об этом. Продолжайте читать, чтобы понять, почему.

ЧТО ДЕЛАЕТ ДРОССЕЛЬ?

Воздушная заслонка ограничивает поступление воздуха в карбюратор, чтобы был избыток топлива для обогащения соотношения воздух-топливо, чтобы облегчить запуск двигателя. Бензин должен быть паром, чтобы загореться, и при более высоких температурах он легче превращается из жидкости в пар. Это означает, что бензин труднее сжечь, когда он холоднее. Это может быть связано с более холодной погодой, но двигатель всегда холоднее рабочей температуры, если он не работал в течение нескольких часов.

Как ни посмотри, дроссель компенсирует изменения температуры.

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ДРОССЕЛИ…. ТЕБЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ ТЕРМОСТАТЫ?

Если вам нравятся термостаты, вам должны нравиться дроссели. Термостат открывается после прогрева двигателя, потому что ваш двигатель работает лучше всего при определенной температуре. Если вы запустили слишком высокую температуру двигателя, вы не сможете долго ехать. Термостат поддерживает охлаждение двигателя после прогрева двигателя. Дроссель помогает двигателю сжигать топливо до тех пор, пока он не прогреется…

Неиспользование воздушной заслонки не причинит никакого вреда, а поскольку воздушная заслонка используется только на несколько минут при запуске холодного двигателя, она не пользуется большим уважением.

КАКОВ ВАШ СЕЗОННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР?

Типично жить в районе, где летняя температура составляет 100° F, а зимняя — 0° F. Это сезонное изменение температуры на 100° F, верно?

КАКОВ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ДВИГАТЕЛЯ?

Это может стать настолько сложным, насколько вы захотите. Хорошо, что это не обязательно. Чтобы все было просто, консервативная оценка камеры сгорания составляет 250 ° F. Мы не говорим о вашей температуре охлаждающей жидкости, выхлопных газов или температуре моторного отсека. Поскольку вы сжигаете топливо в своем двигателе, важно соотношение воздух-топливо ВНУТРИ камеры сгорания, и 250 ° F – достойная оценка. Это, вероятно, намного выше, чем это, но мы сохраняем это простым.

Теперь подумайте о своем двигателе. «Холодный» двигатель будет иметь ту же температуру, что и воздух вокруг него. Это будет 100 ° F летом и 0 ° F зимой.

В вашем двигателе около 250 ° F . На самом деле, вероятно, оно выше, но помните, что мы делаем это просто.

Таким образом, летом разница температур холодного и прогретого двигателей составляет 100°F по сравнению с 250°F.0106

Зимой разница температур между холодным и горячим двигателем составляет 0°F по сравнению с 250°F.

В ЧЁМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?


Дело в том, что разница температур от холодного двигателя до полностью прогретого больше, чем сезонные перепады температур. Вот почему я говорю, что воздушная заслонка предназначена для изменения температуры двигателя, а не для сезонных изменений температуры погоды.

ДРОССЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН НЕ ДЛЯ СЕЗОННЫХ ПОГОДНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ


Конечно, воздушная заслонка более полезна зимой, когда погода очень холодная, потому что температура наружного воздуха намного ниже, чем там, где температура двигателя должна быть когда он прогрет, так разница в двигателе более заметна. Если карбюратор настроен на работу без воздушной заслонки и работает хорошо, это означает, что разница температур компенсируется где-то еще при настройке карбюратора. Если вас это устраивает, хорошо.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЖИВЕТЕ ГДЕ НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 250° F, ДРОССЕЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ


Если бы температура наружного воздуха и рабочая температура двигателя были одинаковыми, ни у кого не было бы проблем с запуском двигателя любого типа, и дроссели не мешали бы существовать, потому что в этом не было бы никакого смысла. Я не думаю, что это применимо к кому-либо, и если бы я был где-то при температуре 250 ° F, последнее, о чем я думал бы, было бы удушье.

Я НЕ ЗНАЮ, КАК НАСТРОИТЬ ДРОССЕЛЬ

Вы не одиноки. Вот почему большинство людей не используют их. Настройка карбюратора может быть неприятной, и если у вас возникли проблемы с его правильной настройкой, регулировка электрического дросселя просто добавит головной боли. В большинстве случаев я обнаруживаю, что люди не используют чок, потому что не знают, как его настроить. Это намного проще, чем настройка…

Руководство по эксплуатации карбюратора Edelbrock содержит всю информацию, которая может вам когда-либо понадобиться, и оно действительно хорошо написано. К сожалению, она написана хорошо, как учебник, а поскольку учебники скучны, никто не хочет их читать. Инструкция по регулировке воздушной заслонки не слишком длинная и с картинками.

ХОТИТЕ ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?

Запустите двигатель при холодном двигателе и снимите воздушный фильтр. Запустите двигатель и убедитесь, что дроссельная заслонка ЗАКРЫТА. Вы захотите сделать это быстро, потому что вам нужно, чтобы двигатель был холодным, а воздушная заслонка работала для регулировки оборотов холостого хода с дроссельной заслонкой. Считайте показания тахометра и отрегулируйте винт холостого хода дроссельной заслонки на обороты, на которых вы хотите, чтобы холодный двигатель с дроссельной заслонкой работал на холостом ходу. Чтобы получить доступ к винту холостого хода воздушной заслонки, вам, вероятно, придется выключить двигатель, чтобы получить доступ. Если вы не понимаете, о чем я говорю, попробуйте отрегулировать этот винт холостого хода дроссельной заслонки при работающем двигателе, и вы поймете. Вы можете выиграть себе еще немного времени, повернув дроссельную заслонку как можно дальше по часовой стрелке. Что это делает, так это увеличивает количество времени, в течение которого они задыхаются, чтобы оставаться закрытыми. Вы все равно должны сделать это быстро, потому что в противном случае вы регулируете воздушную заслонку на заглушенном двигателе, который уже прогрет. Дроссель начнет открываться по мере нагревания. Вы можете аккуратно закрыть заслонку пальцем, чтобы дать себе больше времени. Если время истекло, а двигатель прогрет, вам придется дать двигателю остыть и запустить его заново.

После того, как вы отрегулировали холостой ход воздушной заслонки на правильные обороты, с ручной воздушной заслонкой все готово. Электрический дроссель работает автоматически и может быть установлен на разное время, поэтому, если у вас есть электрический дроссель, вы можете настроить его. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Когда двигатель полностью прогреется, поверните крышку воздушной заслонки против часовой стрелки, пока пластина не начнет двигаться. Поверните его назад по часовой стрелке на один щелчок. ПЛОТНО затяните три винта дроссельной заслонки, и все готово.

УСТАНОВИТЕ И ЗАБУДЬТЕ. Я ХОЧУ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ СВОЮ РУЧНУЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ. , Щелкните ссылку ниже для получения инструкций по установке.

Комплект для переоборудования электрического дросселя Edelbrock 1478

Комплект 1478 не работает с карбюраторами серии Thunder.

Я ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРОССЕЛЬ

У каждого есть свои причины. Хорошо, что вам не нужно снимать все части. Если вы удалите все детали дросселя, вы можете создать утечку вакуума, поэтому лучше просто оставить детали на месте и отключить его.

ОТКЛЮЧИТЬ РУЧНОЙ ДРОССЕЛЬ

Если у вас есть ручной дроссель, просто оставьте его открытым. Не трогай его. Это ручная воздушная заслонка, поэтому, поскольку водитель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки… просто никогда не закрывайте ее. Сделанный.

ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Первый заключается в том, чтобы повернуть корпус воздушной заслонки против часовой стрелки настолько, чтобы, даже если воздушная заслонка закрывалась, она оставалась закрытой ненадолго. Второе, что вы можете сделать, это отрегулировать тягу быстрого холостого хода так, чтобы даже когда воздушная заслонка хочет работать, она настраивается так, чтобы не влиять на скорость холостого хода.

После регулировки убедитесь, что воздушная заслонка постоянно полностью открыта. Это можно сделать, запустив двигатель на холодном двигателе с выключенным воздухоочистителем. Дроссельная заслонка вообще не будет двигаться и будет находиться в одном и том же положении, независимо от того, выключен ли двигатель и холоден, или прогрет и работает. Если вы не используете воздушную заслонку, ваши обороты на холостом ходу все равно будут расти … потому что двигатель будет работать более эффективно после того, как он прогреется. (Или обороты будут ниже, чем были установлены обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.)

В ЧЕМ ВАША ПРОБЛЕМА? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ЗАБОТИСЬ О ДРОССЕЛЯХ?

Я возился с лопи-кулачками. Недостатком плавного холостого хода является то, что может быть сложнее добиться плавного холостого хода при более низких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *