передняя подвеска лада калина » Лада.Онлайн
Какие стойки и амортизаторы подвески лучше выбрать для Lada Granta, Kalina
11 августа 2021
Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на семейство Lada Granta/Kalina предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать:… Подробнее | |
24 475 2Есть опрос |
Как дорабатывали конструкцию шаровой опоры Lada Granta, Kalina и Priora
09 апреля 2021
На автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора используются однотипные шаровые опоры (палец шаровой передней подвески с защитным чехлом). В настоящее время на рынке можно встретить несколько разновидностей этой детали. Специалисты дилерских центров LADA легко отличают шаровые опоры старого и нового… Подробнее | |
10 475 1Есть опрос |
Какие должны быть углы развала схождения колес на Lada Kalina
12 января 2021
Угол развала колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ… Подробнее | |
12 433 2Есть опрос |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений узлов и агрегатов Lada Granta, Kalina
02 ноября 2020
Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями,… Подробнее | |
16 146 0Есть опрос |
Ступичный подшипник Lada Granta, Kalina, Priora, какой лучше выбрать
13 августа 2020
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Признаками его неисправности являются посторонний шум и гул (гудит) со стороны колес. В этом случае можно не менять ступицу заднего колеса в сборе, а заменить только подшипник. А вы знаете, какой подшипник ступицы… Подробнее | |
57 939 0Есть опрос |
Простая доработка подвески Lada Granta и Lada Kalina (установка опоры стойки амортизатора от Peugeot)
15 августа 2019
49 121 6Есть опрос |
Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora
15 марта 2019
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 000 км. пробега. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики…. Подробнее | |
53 874 0Есть опрос |
Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов
18 октября 2018
Бюджетные автомобили (в том числе и LADA) не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией. Для повышения акустического комфорта владельцы выполняют ряд мероприятий связанных с вибро-шумоизоляцией автомобиля. Одним из способов снижения вибронагруженности является установка вибродемпферов (или… Подробнее | |
82 902 16Есть опрос |
В каких случаях меняют шарниры подвески и опоры стоек по гарантии (Предписание №52-16)
07 августа 2018
Один из пользователей сайта Лада.Онлайн опубликовал на форуме Предписание №52-16 «О резинометаллических шарнирах и опорах стоек телескопических передней подвески», разъясняющее, в каких случаях эти элементы подвески меняются по гарантии. Несмотря на то, что документ датируется 05.07.2016, по… Подробнее | |
8 575 1Есть опрос |
Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)
12 февраля 2018
Треугольные рычаги (рычаг передней подвески треугольный) — это жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции. Выясняем, зачем нужны эти аксессуары и стоит ли устанавливать их на Lada Granta, Kalina или Priora. Назначение увеличение жесткости… Подробнее | |
44 365 4Есть опрос |
Подрамник на Lada Priora, Kalina, Granta (назначение, отзывы)
08 февраля 2018
Конструкция подвески автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora отличается от той, что используется на более современных моделях Lada Vesta и XRAY. Одной из отличительных особенностей является наличие подрамника у последних. Выясняем, зачем он нужен и стоит ли его устанавливать… Подробнее | |
40 617 2Есть опрос |
Как защитить опоры (гайки) передних стоек на автомобилях LADA
08 ноября 2017
На некоторых автомобилях в моторном отсеке для защиты гаек амортизаторов (от попадания влаги и пыли) используются специальные чехлы (заглушки). Подобные аксессуары можно установить и на некоторые модели LADA, опоры передних стоек которых ничем не защищены от воздействия окружающей среды. Lada… Подробнее | |
40 380 2Есть опрос |
Отзывы и особенности модернизированной подвески Лада Калина 2
22 июля 2015
Производство Лада Калина 2 поколения началось 16 мая 2013 года. С января 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать модель модернизированной подвеской, которая должна улучшить комфорт, устойчивость и управляемость машины. Так ли это на самом деле? Что изменилось в подвеске: амортизаторы с новыми… Подробнее | |
24 335 0Есть опрос |
Особенности подвески Lada Granta и Lada Kalina
13 марта 2015
Подвеска автомобиля является совокупностью деталей, узлов и механизмов, которые играют роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. От ее конструкции и настроек зависит, как хорошо будут сглаживаться неровности дороги и на сколько будет устойчив автомобиль. При разработке… Подробнее | |
67 739 7Есть опрос |
Какой клиренс (дорожный просвет) у Лада Калина Кросс
25 декабря 2014
Лада Калина Кросс является модификацией Лада Калина 2 универсал. Главные особенности нового автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности. Другими словами перед нами универсал повышенной проходимости. В этот раз мы остановимся на… Подробнее | |
40 976 1Есть опрос |
Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
24 декабря 2014
Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. |
|
68 462 4Есть опрос |
Конструктивные особенности задней подвески Лада Калина
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.
Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах.
Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость,
К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.
Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.
Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.
Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.
Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги.
При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.
На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами).
Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка.
На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.
Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие.
Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.
С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса.
В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.
Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.
Проверка состояния подвески
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля.
При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков.
После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.
Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес.
Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.
Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора.
Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.
3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.
Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.
4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.
Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.
Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки Нм (кгсм)
Болты крепления колеса М12х1,25 — 65,2—92,6 (6,7—9,5)
Гайка подшипника ступицы заднего колеса М20х1,5 — 186,3—225,6 (19,0—23,0)
Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески М12х1,25 — 66,6—82,3 (6,8—8,4)
Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову М10х1,25 — 50,0—61,7 (5,1—6,3)
Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну М12х1,25 — 66,6—82,3 (6,8—8,4)
Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову М10х1,25 — 27,4—34,0 (2,8—3,5)
Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются.
Поврежденные детали заменяем.
Пружины, как и амортизаторы, заменяйте парами.
Kalina — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 184 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Узнать больше. )Кольцо вечности
Артикул: 632-02-14-1
Сохранить 0
Imageneria
Тип: Физический
Физический
шаблон продукта-7039529287887-1
NFT
Материал: Позолоченная латунь
Позолоченная латунь
Размер: 5
5
6
7
8
9
10
Вариант
Физический / Позолоченная латунь / 5 — $168.