Подвывает турбина на х5 е70 причина: 9 причин почему свистит турбина

Содержание

9 причин почему свистит турбина

Иногда владельцы автомобилей с турбонаддувом замечают, что при работе ТКР появляется свист. В некоторых случаях это явление вовсе не опасно и особого ремонта не требует. Однако чаще всего свистит турбина по причине выхода из строя патрубков или поломки смежных узлов. В статье рассмотрим разные ситуации, при которых улитка может выть и разберемся, как устранить проблему.

Содержание:

Свист турбины при разгоне

Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки. Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло.

Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо. Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы. Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины.

Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис. Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух.

В первую очередь нужно проверить герметичность всех патрубков. Бывает, что свист турбины появляется из-за подсоса воздуха. Справиться с проблемой поможет замена уплотнителей. Главное не забыть хорошо затянуть крепежи, а также все имеющиеся хомуты.

Треснул патрубок промежуточного охладителя турбины (выпускной).

При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.

Свист турбины под нагрузкой

Вой турбины может появляться уже при 1,5-2,5 тыс. оборотов. И не важно, резко или плавно набирал разгон водитель. При любом сценарии под нагрузкой турбина свистит — это могут быть патрубки и прокладка или сам турбокомпрессор.

Понять, из-за чего же может свистеть турбина поможет тщательная диагностика. Следует обратить внимание на работу автомобиля, так как при серьезных поломках, кроме свиста, появляются и другие признаки. Внимательно осмотрите узел, посмотрите дымит авто или нет, какого цвета дым выходит из выхлопной. Следует также снять патрубки и проверить нет ли там масла.

Подсос воздуха или его утечка

Когда турбина под нагрузкой свистит по причине просачивания воздуха через щели из-за давления или, наоборот, его подсоса, то на работе двигателя это также отражается. В мотор поступает несбалансированная топливовоздушная смесь. На разгоне чувствуются «затыки», увеличивается расход горючего и падает мощность.

Иногда просачивание воздуха в узлах турбины сложно сразу определить, так как разгерметизация может случиться на участках с плохим доступом. Тогда приходится разбирать воздушный тракт и извлекать впускной коллектор.

Чтобы облегчить задачу по поиску места утечки можно применять мыльный раствор. Его необходимо нанести на поверхность детали.

В местах щелей мыло начнет браться пузырьками.

Проверка утечки воздуха мыльным расствором.

Бывает, турбина свистит, даже когда падает скорость. Тут уже нужно проверить шланг, соединяющий ТКР и интеркулер.

Пробой интеркулера

Незначительный свист турбины при разгоне на дизеле допускается, но если слышен сильный вой, то это 100 % какая-то поломка узлов ТКР. Возможно свистеть начал интеркулер, который пробило залетевшим снаружи камнем – неудачное расположение детали перед радиатором иногда дает о себе знать. В этой ситуации нужно чинить или полностью менять «пострадавший» воздушный теплообменник.

Поврежденный интеркуллер.

Проверить целостность интеркулера можно без его демонтажа. Следует просто подать воздух на вход. Небольшие повреждения узла запаивают паяльником.

Износ турбины

Бывает, что подсос воздуха устранили, а турбина все равно свистит. Тут уже нужно разбирать и ремонтировать ТКР более глобально.

Возможные причины, почему свистит турбина:

  • образовался люфт вала турбины;
  • повреждение крыльчатки турбины;
  • засорение воздушного фильтра;
  • естественный износ комплектующих.

При износе турбины общая работа наддувного мотора ухудшается. Бывает, что и черный дым начинает валить из выхлопной, а также увеличивается расход масла.

Мы занимаемся ремонтом турбин в Украине. Переходите по ссылке, чтобы узнать стоимость ремонта вашей турибны. Доставка из любого города за наш счет, гарантия на ремонт 1 год без учета пробега.

Свист турбины на холостых или малых оборотах

На малых или холостых оборотах турбина не работает, так как она включается немного позже – с 1500-2000 оборотов. Поэтому свистит скорее всего не турбокомпрессор.

Кроме турбины, в подкапотном пространстве могут создавать громкий свит различные приводы и ремни. Причина — износ деталей или их плохое натяжение. С увеличением оборотов вой усиливается. А иногда, наоборот, пропадает. В общем, нужно проверить состояние ремней, особенно ремня ГРМ, ведь его обрыв может спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Вой низкой тональности появляется, если неисправны ролики, а также подшипники. Такие детали имеются во многих узлах двигателя. Звук начинает хорошо прослушиваться на малых оборотах. Он постепенно усиливается, а после резко становится тише. Ремонт заключается в замене износившихся деталей.

Свист натяжного ролика или ремня ГРМ.

Свист может появляться и по причине выхода из строя элементов впускной системы турбодвигателя. Например, засорился впускной клапан PCV или заклинила дроссельная заслонка. Восстановить нормальную работоспособность поможет чистка и промывка запчастей от грязи.

В общем, свист на холостых к турбине может и не относится. А вот если вой появляется в момент разгона, тогда это точно турбокомпрессор.

Турбина свистит, но не тянет

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина не только шумит, но и не тянет. Особенно это касается восстановленных агрегатов. Все дело в некачественном ремонте или неправильной установке турбины.

Дизель может не тянуть и свистеть из-за того, что:

  • трубка подачи масла закоксовалась;
  • износился вакуумный клапан картерных газов;
  • щели в системе впуска воздуха;
  • поврежден байпас;
  • дисбаланс турбины;
  • лопатки турбины задевают корпус.

Чтобы найти причину, почему же сильно свистит ТКР в первую очередь нужно сделать опрессовку системы впуска турбомотора

. Если после накачки воздуха обнаружится щель, то скорее всего это и есть первопричина плохой тяги.

Устранять проблему нужно сразу же, так как бедная смесь со временем может спровоцировать разрушение впускного коллектора, прогар клапанов в поршневой группе и полный выход из строя турбины.

Свистит новая турбина

Новая турбина сразу после установки может некоторое время издавать негромкий свист с низкой тональностью. Почему она шумит? Все очень просто. Еще не изношенный и не обкатанный агрегат создает высокое давление и в двигатель поступает намного больше воздушно-топливной смеси, что приводит к увеличению мощности. Сама магистраль забора воздуха имеет сложную конструкцию, звуки образуются при переходе воздухопотока из патрубка в патрубок.

Воздушная система турбированного двигателя.

Обычно в новых улитках слышен очень тихий свист, как будто из глубины. Интересно, что дизели чаще звучат, чем бензиновые силовые агрегаты. Со временем свист может исчезнуть и будет слышен только шум от работы двигателя.

Если же новая турбина свистит громко, то тут уже нужно искать причину. Это может быть что угодно: неправильная установка, брак турбины, плохо затянуты крепежи и т. д. В первую очередь следует проверить на герметичность все трубки и патрубки. Кстати, китайские улитки довольно часто приходят бракованными, поэтому лучше покупать комплектующие для системы турбонаддува только у официальных дилеров.

Свистит турбина после ремонта

Бывает, что после ремонта турбина начинает свистеть. Этот звук громкий, высокий, а иногда даже похож на вытье. В такой ситуации сразу же нужно проверить все трубки, патрубки и места соединений на предмет герметичности.

Процесс баллансировки турбины
.

Столкнуться с проблемой свиста турбины после ремонта могут водители, которые без опыта самостоятельно полезли разбирать турбину или починка выполнялась «профессионалами» в гаражных условиях без балансировки и обкатки. А возможно причина в дешевых неоригинальных деталях. В любом случае ездить так нельзя, необходима тщательная диагностика.

Вой турбины при сбросе газа

Обычно турбина свистит при наборе оборотов, на малых оборотах или сбросе газа выть она не должна. Если звук есть, следует искать причину в смежных узлах.

В первую очередь проверяют глушитель и все его комплектующие. Бывает, что на глушителе прогорают хомуты, тогда выхлоп выходит по прямотоку без задней банки. В результате звук частично глушится в турбине, а горячую ее часть начинает знатно трясти. Решение проблемы – установка новых хомутов. Желательно провести профилактику для улитки и почистить узлы от сажи, а также нагара.

Прогоревший хомут на глушителе дает свист при сбросе газа.

Вой после сброса газа может возникать и, если износилась обгонная муфта генератора. Иногда и геометрия может гудеть, как трансформатор. В общем, турбина при сбросе газа не свистит, если такой «симптом» появился, проверьте сначала другие узлы, а потом уже обращайтесь в сервис для диагностики турбокомпрессора.

Воет турбина на холодную

Некоторые водители жалуются, что турбина воет даже на холодную. Непонятный звук от холодной части ТКР может появляться уже при температуре охлаждающей жидкости 40°С. С прогревом завывание уменьшается.

Вой может издавать геометрия, если она засорилась. Но в первую очередь нужно все же проверить радиальный, а также осевой люфты. Отклонения в первом варианте приводят к износу трущих частей картриджа – в допуске 1-1,5 мм на холодном моторе. Наличие осевого люфта не допускается ни на прогретом, ни на холодном двигателе. При появлении зазоров турбина очень быстро выходит из строя.

Геометрию можно прочистить самостоятельно или обратиться в сервис. Обязательно чистке подлежит клапан управления геометрии. Следует также отрегулировать длину штока актуатора.

Геометрия турбины забита сажей.

Часто гул появляется из-за загиба крыльчатки. По причине износа деталей турбина гонит масло. А возможно воет и свистит забитый катализатор. При этом меняется запах выхлопа.

Во всех этих ситуациях придется менять картридж. После обязательно выполняется балансировка.

Скрежет в районе турбины

Скрежет образовывается, когда металлические детали турбины трутся между собой. Тут придется менять изношенные комплектующие и прокладки.

Звук скрежета может появляться, если:

  • сильно деформировались отдельные участки ТКР или появились трещины;
  • повреждены подшипники;
  • загнулись или сломались лопасти крыльчатки;
  • сломался вестгейт;
  • бракованная улитка.
Загнутые лопости крыльчатки. При таких повреждениях турбину заклинивает.

Если в области турбины слышен скрежет и при этом она не дует, то скорее всего агрегат заклинило. Расход масла будет не значительный. Ездить с таким устройством уже нельзя, нужно срочно в ремонт. Если ремонт турбины стоит слишком догого, можно попытаться отремонтировать турбину самостоятельно.

Бывает, что наоборот, вал начинает болтаться и подшипники вышли из строя. В такой ситуации немного качать воздух турбина будет, но, наверное, больше масло из двигателя — перерасход сложно не заметить, достигает до 1 л на км.

Вывод

Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой и не требует никакого ремонта. Если же улитка сильно свистит или появляется скрежет, нужно срочно искать причину. Возможно, даже придется обратиться к специалистам. Самостоятельно можно проверить герметичность патрубков и прочих трубопроводов, состояние прокладок, а также интеркулера.

Свист на малых оборотах скорее всего к турбине отношения не имеет. Тут нужна точная диагностика узлов двигателя.

Свистит турбина на дизеле при разгоне

Метки

Свистит турбина на дизеле при разгоне? Является ли это поводом для беспокойства? Кто-то считает это нормальным, кто-то говорит, что необходим ремонт турбины. В данной статье мы разберемся в том, как все обстоит на самом деле.

 

Почему воет турбина на дизеле?

 

Принцип работы турбины несложный: поступающие выхлопные газы приводят крыльчатку в действие, на фоне чего создается повышенное давление. В результате в мотор закачивается больше топлива, из-за чего его мощность значительно увеличивается. Там, где присутствует много давления и воздуха, можно ждать и свиста. При работе нагнетателя могут действительно появляться дополнительные звуки, что никак не является признаком поломки. Транспортные средства с турбомоторами имеют достаточно сложную магистраль для забора воздуха, которая может создавать звуки во время перехода потока между патрубками. Свист может появиться и при появлении отложений. В данном случае меняется сечение канала для воздуха, поэтому и появляются посторонние звуки.

 

Особое внимание нужно обратить на состояние воздушных патрубков. Для появления свиста иногда достаточно неприметной для глаз трещины. Посторонние звуки могут возникать из-за неправильной установки прокладок и уплотнителей. Причиной свистящих звуков может быть и повреждение корпуса силового агрегата.

 

Стоит отметить, что свист появляется не только на фоне нарушения герметичности.  Дело может быть и в самой турбине:

 

  • • наличие люфта;

 

  • • повреждение крыльчатки;

 

  • • естественный износ.

 

В данном случае действительно понадобится диагностика. Как правило, одним свистом здесь не обойдется. Скорее всего, будет появляться черный дым и увеличится расход масла. Если во время диагностики ваши опасения подтвердятся, без ремонта не обойтись. Очень часто специалисты рекомендуют заменить силовой агрегат, в таком случае можно обратиться в ещё одну автомастерскую, чтобы точно убедиться в необходимости покупки новой турбины.

Как контролировать давление наддува?

 

Для предотвращения увеличения давления до критических показателей, турбина находится под контролем вакуумной системы. Её основная функция заключается в регулировании оптимальной работы силового агрегата. Без подобного контроля весь механизм будет перегружен. Как правило, процесс регулировки осуществляется за счёт перепускного клапана. Он контролирует объем поступаемых в рабочую зону выхлопных газов, и при необходимости их уменьшает. В результате снижается скорость вращения турбины и как следствие – наддув воздуха.

 

В специализированных автосервисах причины неисправности определяют путем подключения сканера к специальному разъему. Для определения давления нужно подключить турбину к устройству с манометром, который покажет, подлежит ли агрегат восстановлению, или всё же его лучше заменить.

 

Как предотвратить шум в турбокомпрессоре?

 

Если турбонагнетатель получает мало воздуха, он начинает издавать свист. При регулярной замене воздушного фильтра сопротивление всасывания сильно увеличивается. В худшем случае произойдет смещение узла ротора, крыльчатка начнет тереться об корпус, что будет сопровождаться сильным шумом.

 

Вой турбины также может наблюдаться на фоне накопления выхлопных газов, которые не могут свободно выходить из цилиндра. Предотвратить это можно путем регулярного контроля и замены прокладок. Также нужно вовремя осуществлять замену воздушного фильтра. При появлении свиста лучше сразу обратиться к специалистам за диагностикой. Они быстро определят причину свиста и  составят план дальнейших действий.

 

Проверить наличие дефектов можно несколькими способами:

 

  • • визуальный осмотр;

 

  • • обработка мыльным раствором. На месте утечки воздуха будут появляться пузыри;

 

  • • проверить интеркулер можно просто подав на вход немного воздуха.

 

Если герметичность  системы не нарушена, значит, дело кроется в механическом повреждении.

 

Большая часть современных транспортных средств оснащены специальными системами, которые после определения неисправности хотя бы одного элемента сразу отключают турбокомпрессор. Это очень важное преимущество, благодаря которому турбонагнетатель можно будет ещё сохранить. Но стоит учесть, что это повлияет на возможность развивать максимальную мощность.

 

Если свистит турбина на дизеле при разгоне, лучше без замедлений обратиться в СТО, чтобы точно знать причину. Информационный портал Birud работает для того, чтобы водители смогли подобрать надежную компанию и избежать сотрудничества с мошенниками. Мы не работаем в целях рекламы и публикуем только достоверную информацию, поэтому вы можете нам доверять.

  • Copyright © 2023 Birud. All rights reserved.

Спасибо за сообщение!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Спасибо ваш запрос отправлен

Подтверждение действия

Вы не ввели номер телефона

Для подтверждение действия, необходимо ввести код из смс

Вы не ввели смс код

Спасибо ваш запрос отправлен

6 наиболее распространенных проблем на e70 BMW X5 » Механик Астория | Ремонт после столкновений

/ Консультации потребителей, техническое обслуживание / Автор Автоцентр Толимы

В этой статье мы перечислим 6 самых частых проблем при ремонте на БМВ Х5 е70. BMW X5 e70 выпускался с 2007 по 2013 год, и это еще один популярный внедорожник, который мы часто ремонтируем в автоцентре Tolima. Это BMW второго поколения и начало совершенно современной эры BMW с Idrive и многими другими электронными функциями. Этот X5 второго поколения больше, чем X5 предыдущего поколения, и имеет более сложную подвеску и выбор двигателя.

1. Втулки упорных рычагов и рычаги управления

Компания BMW известна тем, что производит автомобили с превосходной управляемостью даже в классе внедорожников. Это также означает, что их владелец, как правило, ездит на них интенсивнее, и в результате их подвеска требует большего обслуживания. Втулки упорных рычагов изнашиваются и в них появляется люфт. Водители ощущают характерное ощущение раскачивания колес при нажатии на тормоз на скоростях шоссе, помимо традиционных стуков подвески. В шаровых шарнирах появляется люфт или рвутся втулки, что требует замены этих компонентов передней подвески.

2. Выход из строя уплотнения клапана V8

На моделях BMW X5 с двигателем V8 владельцы заметят клубы синего дыма, выходящие из задних выхлопных труб. Это свидетельствует о выходе из строя сальников клапанов. По какой-то причине это касается только двигателей V8, а не двигателей I6. Уплотнения клапанов становятся твердыми и ломкими, что позволяет маслу всасываться в камеру сгорания. Когда проблема усугубляется, автомобиль будет производить больше дыма, а двигатель будет сжигать большое количество масла, что приведет к низкому уровню масла.

3. Утечка водяной трубы V8

На двигателе v8 есть водопроводная труба, которая соединяется с водяным насосом, сделанным из пластика. Со временем и при нагревании пластиковая труба становится слабой и ломкой, что приводит к протечке.

4. Электрический водяной насос I6

Рядные 6-цилиндровые модели X5 оснащены электрическими водяными насосами. Традиционные водяные насосы, такие как на двигателе V8, приводятся в действие поликлиновым ремнем двигателя. 6-цилиндровый водяной насос полностью электрический и имеет тенденцию выходить из строя без предупреждения. Вдруг они сгорят и машина начнет перегреваться. Электрические водяные насосы также дороги в ремонте, и, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя случайным образом, их замена может быть довольно хлопотной.

5. Утечки масла

Как это обычно бывает с двигателями BMW, как I6, так и V8 любят течь из крышек клапанов и крышек ГРМ. Это скорее ожидаемый элемент обслуживания с такой скоростью, с тем, как часто эти детали протекают и сколько мы заменяем.

6. Проблемы с коробкой передач и приводом X

Мы обнаружили, что большинство владельцев игнорируют обслуживание системы полного привода xDrive с заменой жидкостей в раздаточной коробке и дифференциалах. Также предполагается, что трансмиссионная жидкость является «жидкостью на весь срок службы», что означает, что вы должны водить машину до тех пор, пока трансмиссия не сломается! На самом деле эти трансмиссии могут служить сотни тысяч миль, если трансмиссионная жидкость меняется каждые 40-60 тысяч миль, в зависимости от того, насколько интенсивно вы водите машину. Большинство людей игнорируют эти услуги и не хотят проводить техническое обслуживание, пока не возникнут проблемы с трансмиссией. Как только у трансмиссии начинаются проблемы, остается вопрос, исправит ли это обслуживание жидкости или усугубит ситуацию. Вот почему мы рекомендуем выполнять обслуживание трансмиссии, пока на одометре автомобилей еще менее 100 000 миль. Также убедитесь, что жидкости в раздаточной коробке и дифференциале заменены, чтобы предотвратить проблемы с системой xDrive.

Примерно в это же время BMW начал с интервалов замены масла в 15 000 миль. Мы рекомендуем всем владельцам этих автомобилей менять масло через 7500 миль пробега. Мы обнаружили, что по мере старения этих двигателей многие проблемы, требующие дорогостоящего ремонта, можно смягчить, просто заменив масло чаще. Эти автомобили требуют сложного технического обслуживания, но если техническое обслуживание проводится своевременно, включая замену «пожизненных» жидкостей, они могут быть надежными. Если у вас есть или вы хотите приобрести e53 X5 первого поколения, мы рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей, чтобы узнать о наиболее распространенных проблемах с этой платформой. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим BMW, не стесняйтесь обращаться к нам.

BMW X5 M (E70) первого поколения

Оригиналы трудно переделать. Не поймите меня неправильно – легко влюбиться в новенький автомобиль. Современные технологии, модная звуковая система, удобная для кошелька гарантия. Но, как известно всем автолюбителям, ностальгии сопутствует некоторая неосязаемая, нелогичная страсть — что-то сырое, с чем не всегда могут сравниться новые автомобили. Немного больше Alien , чем Avatar — оба примечательны, но по совершенно разным причинам.

Первый в мире внедорожник M     

E70 X5 M был ничем иным, как оригинальным. Это был не только первый выпущенный для публики спортивный автомобиль с сертификацией M, но и один из первых «супервнедорожников», конкурирующих и превосходящих своих современников, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG.

Мощный S63 — это двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производный от двигателя N63, развивающий пиковый крутящий момент в 500 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин и выдающий 547 л. с. при 6000 об/мин. Все это проходит через достаточно быстро переключающуюся автоматическую коробку передач ZF 6HP, направляющую мощность на все четыре колеса с помощью BMW xDrive.

На самом деле, подача мощности в X5 M, на котором я ездил, казалась удивительно современной. В ручном режиме переключения на повышенную передачу были чувствительными, предлагая только миллисекундные колебания, прежде чем твердо щелкнуть переключение передач. Переключения на более низкие передачи были четкими, особенно в спортивном режиме с нажатой педалью газа.

547 л.с. на тапе означает, что обгоны на скоростях шоссе происходят вполне естественно, независимо от режима переключения передач, хотя в автоматическом режиме полное переключение на пониженную передачу требовало немного размышлений, пока он вычислял оптимальную передачу. Даже диапазон мощности казался удивительно линейным — гораздо больше, чем, скажем, автомобиль с двигателем N54. В общем, придраться не к чему.

Интерьер старой школы

Интерьер E70 X5 M по-прежнему кажется особенным, даже спустя почти десятилетие. Хотя вы никогда не спутаете его с современным интерьером, специальные датчики M смутно напоминают датчики E9X M3 и напоминают вам, на какой машине вы едете, с гигантской буквой «M» в середине тахометра.

Связанный: Какой внедорожник BMW является лучшим в продаже на данный момент?

У него даже есть аккуратный небольшой настраиваемый проекционный дисплей, который дает вам полный опыт «приобретенной цели», когда вы нажимаете педаль акселератора и баррель в направлении красной линии. Что касается подключения, iDrive 3 — не самая плохая система в мире, с довольно интуитивно понятным управлением, если вы раньше ездили на BMW с iDrive. Bluetooth легко понять, и большинство опций автомобиля представлены в очень удобном для восприятия формате.

Опыт вождения

Динамика вождения неплохая. Когда автомобиль был выпущен в начале 2010-х или около того, вам, вероятно, казалось, что вы управляете колоссальной мобильной крепостью с безграничной мощью. В 2020 году кажется, что вы управляете кроссовером среднего размера с безграничной мощностью, что совсем неплохо.

Ходовые качества очень хорошие, несмотря на то, что вы ездите на 21-дюймовых колесах, обутых в высокопроизводительные шины, и это приятное чувство, когда можно стрелять из него на городской улице и рассекать прохожих, не стуча зубами от черепа. , как и некоторые более поздние варианты с жесткой подвеской в ​​сегменте высокопроизводительных внедорожников.

По-прежнему автомобиль с гидравлическим управлением, E70 возвращает отличное чувство дороги и не оставляет водителю вопросов о том, где находятся передние колеса. Естественно, это означает, что рулевое управление кажется немного тяжелым, особенно по сравнению с более современными предложениями, но я чувствую, что вы не будете возражать.

Все еще отличная сделка сегодня

Мой вердикт в отношении E70 X5 M заключается в том, что в наши дни это отличная покупка. Начиная примерно с 20 000 долларов, вы получаете мощный, удобный, утилитарный автомобиль дешевле, чем новая Toyota Camry. Несмотря на то, что он на удивление надежен, ремонт будет относительно дорогим, поэтому обязательно подготовьтесь к этому.

Этот автомобиль упоминался в моей статье «Лучшие форсированные BMW до 20 000 долларов», и, покатавшись на одном из них, я счастлив, что включил его в список — это действительно фантастический автомобиль.

Связанный: Большие семейные биммеры — какие внедорожники BMW имеют 3 ряда?

Несмотря на то, что нынешний X5 M обещает колоссальные 617 л.с. и всю электронику эпохи Avatar , на которую вы когда-либо могли надеяться, мне хотелось бы думать, что в мире еще есть место для таких автомобилей, как E70. Определенно существуя в «между» с точки зрения баланса между аналоговым ощущением (например, гидравлическим рулевым управлением) и полномасштабным цифровым веком, он хорошо состарился и никогда не казался скучным.

И как бы я ни любил новый X5 M, он всегда кажется немного более изолированным, немного более «надувным замком», чем «ямой с шариками сомнительного происхождения», может быть, слишком много «борьбы подушками» и недостаточно » пейнтбольный матч».

Что подводит меня к другому, может быть, интересному вопросу – как получается, что этот десятилетний BMW с пробегом почти 65 000 миль едет правильно? Какими бы замечательными ни были 617 л.с. в новых G05 X5 M и X6 M, автомобиль едет слишком жестко, и это лишает многих причин, по которым люди покупают внедорожники.

Я полагаю, что кто-то, покупающий такую ​​машину, не хочет постоянно иметь самую жесткую подвеску и, вероятно, просто хочет что-то похожее на крылатую ракету и обеспечивающее отличный обзор. Вы могли бы сказать: «Ну, для этого и существует X5 M50i!», но я не согласен — мне не нужно было тратить дополнительные 30 000 долларов только для того, чтобы получить немного больше мощности и менее податливую подвеску.

В этом не было необходимости, оригинальный X5 M ехал как джип – зачем новый должен?

Я немного отвлекся, но мне интересно, как эти новые автомобили будут себя чувствовать через 10 лет или около того — станут ли машины еще жестче? Буду ли я здесь есть ворону, восхваляя G05, сетуя на то, что мы никогда не знали, насколько она хороша?

У меня такое чувство, что меня не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *