Погнул порог на машине что делать: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Удар снизу. Насколько опасно ездить с помятыми порогами? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

3290

nata-lunata / Shutterstock.com

Проезды по глубоким асфальтовым ямам иногда заканчиваются плачевно для автомобилистов. Машина с длинной базой, бывает, проваливается и задевает краем кузова жесткий асфальтовый бортик. Получается вмятина. Кроме того, на разбитых весенних дорогах иногда из-под колес выскакивают асфальтовые обломки, которые встают вверх и таранят нижнюю часть кузова машины. Вместе с вмятиной образуются сильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые грозят образованием очагов ржавчины. Влияют ли помятые пороги на управляемость машины и нужно ли их сразу ремонтировать после удара?

Несут ли пороги нагрузку?

Помятые пороги есть практически на каждой машине, которая ездит по российским дорогам более трех лет.

Если даже транспортное средство не попадало в большие ямы и не переживало пробоев подвески, то замять порог можно при неправильном использовании домкрата или при падении машины с него. При установке фиксатора домкрата не на штатное место мягкий металл кузова прогибается, и получается некрасивая вмятина, портящая внешний вид автомобиля.

В целом пороги — это декоративные элементы кузова автомобиля. Их главное назначение — закрыть нижнюю часть машины от попадания воды и грязи. Основные же несущие элементы кузова спрятаны за внешними металлическими панелями и хорошо защищены от коррозии.

Поэтому нагружать пороги дополнительными конструкциями или устанавливать под них подъемные устройства вне штатных мест запрещено. Штатное место для домкрата укрепляют отдельно и связывают его с несущими пространственными элементами кабины.

При езде в непогоду автомобильные пороги подвергаются высоким механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии.

Однако мятый порог не несет в себе противопоказаний для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нарушение эстетического вида не требует срочного ремонта, и с такими вмятинами можно легко пройти государственный технический осмотр. А вот с повреждением лакокрасочного покрытия все гораздо серьезнее. Со временем места удара могут «зацвести», появятся желтые пятна ржавчины и начнет отшелушиваться краска. В этом случае ремонт необходим.

Способы ремонта порогов

Пороги бывают съемными и несъемными, из-за чего разнятся технологии их ремонта. Все зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали.

На некоторых моделях съемные пороги крепятся к кузову винтами. Их можно просто снять и отрихтовать киянкой отдельно или вытянуть вмятины на станке. Затем металл зачищается, покрывается грунтом, выправляется шпаклевкой и готовится к покраске.

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Незначительные вмятины ремонтируются с помощью специальной пневмоприсоски, которая накладывается на поврежденное место. Металл вытягивается обратно даже без нарушения лакокрасочного покрытия.

Если порог имеет глубокие вмятины с грубыми краями и трещинами в лаке, то для качественного ремонта необходимо более серьезное вмешательство. Делается небольшое прямоугольное отверстие либо поперечные надрезы под рихтовку, а затем металл выправляется. После вытягивания и подгонки краев деталь заваривается и покрывается защитным слоем грунта, шпаклюется и красится.

Если же деталь повреждена сильно, ее можно вырезать частично или целиком, а на ее место привариварить новый порог. Швы шлифуются, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Для защиты отремонтированных порогов от повреждений используются пластиковые декоративные накладки, которые способны предотвратить кузов от повторных сколов и царапин. Применяются также дополнительные пороги в виде ступеньки, которые часто встречаются на больших внедорожниках. Подобные конструкции требуют утверждения в ГИБДД и должны иметь производственный сертификат.

Есть также силовые распорки, которые можно ставить исключительно на специально подготовленные внедорожники для офф-роуда. Они могут выдержать удар машины при падении на камни с высоты до полуметра. Однако для городской эксплуатации они бесполезны.

автомобилиповреждение автомобиляремонт

Следующий материал

Новости СМИ2

Помял порог — посоветуйте, что делать? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 10.03.2013, 02:45 #1

    Пару дней назад помял порог наскочив на лёд — авто поплыло юзом при попытке обьехать глубокую яму. Видимых царапин нет — походу только вмятина. Дверь открывается норма. Кого не спрашивал — у всех разные мнения:
    — кто грит сделай и забуть
    — а кто мол не трогай, а то потом сгниет порог чере время…
    Сам ненаю чё делать — но както не комильфо, ездить с таким …
    Спасибо за дельные советы!



  2. 10. 03.2013, 02:48 #2

    Ситуация как у меня)) 99%.
    Вмятина ближе к центру.
    т.к. коня не спешно собираюсь поменять, нужно делать.
    Решение в процессе изучения.

  3. 10.03.2013, 02:49 #3

    У меня аналогичный близнец, покупал с такой вмятиной. Рихтовка 350гр. С покраской в цвет + 150гр. Есть желание пороги покрасить в черный цвет.
    Смотрю проблема повсеместная.

  4. 10.03.2013, 09:14 #4

    вот для этого и существует защита порогов (подножки), сколько раз она меня спасала в таких ситуациях

  5. 10.03.2013, 10:14 #5

    valok, это у многих такое…у меня слабее намного( около 1см в центре прижато…) но защита надо, а подножки — не для этого, ибо машина низкой становится совсем.

  6. 10.03.2013, 10:56 #6

    Сообщение от Usike

    Ситуация как у меня)) 99%.
    Вмятина ближе к центру.
    т.к. коня не спешно собираюсь поменять, нужно делать.
    Решение в процессе изучения.

    Я немного поизучал — можно типа отрихтовать магнитным молотком и потом покрасить…

  7. 10.03.2013, 11:18 #7

    Много видео в интернете по этому вопросу. http://www.youtube.com/results?searc….1.KA7C8HFFbIA
    Стоит ли этим самому заниматься, или отдать спецам — это уже другой вопрос.

  8. 10.03.2013, 13:25 #8

    во вашему вопросу одназначно стандартный кузовной ремонт ни «магнитных» молотков ни пдр не поможет споттером выровнять аккуратно и внутрь порога обязательно антикором нормально пролить и все будет бубль-гум

  9. 10.03.2013, 13:45 #9

    Сообщение от AHTOXA

    стандартный кузовной ремонт

    Антон,а что это означает? Разборка салона и высверливание точечной сварки с последующей рихтовкой,сваркой и покраской?

  10. 10. 03.2013, 14:20 #10

    Сообщение от vilen

    Рихтовка 350гр. С покраской в цвет + 150гр.

    Кто бы мне сделал туже беду за такие деньги!!

    У меня машина уже была с этим

Когда автомобиль считается суммированным?

Когда и считается ли транспортное средство, участвовавшее в столкновении, «объединенным» для целей страхования первой стороны, это вопрос, вызывающий большое беспокойство и замешательство у большинства потребителей. Мы слышим страшные истории о старых, работающих автомобилях, которые «убираются» просто потому, что рама погнулась или произошло другое, казалось бы, незначительное и скрытое повреждение. Даже специалисты по страхованию могут свернуть с пути, ориентируясь в лабиринте правил и положений, касающихся акта «суммирования» транспортного средства по полису. Но это не должно быть так сложно. Мы надеемся, что эта статья поможет избавиться от догадок о том, когда автомобиль может быть «подсчитан».

Как правило, автомобили считаются «суммированными», когда стоимость ремонта транспортного средства превышает фактическую денежную стоимость (ACV) транспортного средства. Однако с практической точки зрения не всегда целесообразно ремонтировать транспортное средство, даже если стоимость ремонта меньше, чем его ACV. Транспортное средство стоимостью 4000 долларов, требующее ремонта в размере 3000 долларов, может считаться страховщиком «суммированным», даже если стоимость ремонта меньше, чем его стоимость до аварии. Страховые компании, как правило, рассматривают такой автомобиль как полную потерю, даже если ремонт составляет только 75% ACV.

Несмотря на то, что процедура немного отличается от штата к штату, страховая компания, как правило, берет на себя право собственности на транспортное средство (известное как «спасаемое») и может получить «право на спасение» для транспортного средства. После того, как он заплатит, он застрахует ACV транспортного средства до убытка и направит свидетельство о праве собственности, номерные знаки и необходимую плату в Департамент транспортных средств (DMV), DMV затем выдает свидетельство о списании

для транспортного средства. В некоторых случаях транспортное средство ремонтируется, перерегистрируется в DMV, а затем классифицируется как «возрожденное утильное» или «утилизированное» транспортное средство. Конечно, если застрахованный хочет оставить себе «суммарный» автомобиль, страховая компания вычтет стоимость утилизированного имущества из выплаты по претензии.

Критерии принятия решения о том, когда автомобиль подлежит полной гибели, а когда он может быть отремонтирован, варьируются от страховой компании к страховой компании и могут даже диктоваться и контролироваться законом или постановлением штата. Еще больше усложняет проблему тот факт, что не все страховые компании используют одни и те же источники для определения стоимости транспортного средства. Порог, используемый вашей страховой компанией для принятия такого решения, можно узнать, позвонив своему страховому агенту. Страховые специалисты, с другой стороны, должны быть знакомы с этими правилами, критериями и пороговыми значениями во всех 50 штатах.

При определении того, подлежит ли транспортное средство общей сумме, страховые компании рассчитывают общий коэффициент убытков (стоимость ремонта/фактическая денежная стоимость), а затем сравнивают этот коэффициент с лимитами, установленными либо внутри компании, либо регулируемыми и установленными государством закон. Его также иногда называют просто коэффициентом повреждения . Некоторые штаты диктуют, насколько высоким должен быть этот коэффициент повреждения, чтобы иметь возможность объявить транспортное средство «полной гибелью» и иметь право на получение титула или свидетельства о спасении. Это называется Пороговое значение общих потерь (TLT). Для того, чтобы тоталировать транспортное средство, общий коэффициент убыточности должен превышать установленный процент. Если TLT не диктуется государством, страховая компания обычно по умолчанию использует так называемую Формулу полной потери (TLF), которая выглядит следующим образом:

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость > Фактическая денежная стоимость первых двух величин больше, чем ACV, автомобиль может быть объявлен полностью потерянным. Например, поврежденная Toyota Echo 2002 года с пробегом 185 000 миль в хорошем состоянии имеет ACV примерно 2800 долларов. Общие затраты на ремонт оцениваются в 2000 долларов США при коэффициенте повреждения 72%. Этот автомобиль будет считаться полной потерей в Арканзасе, где TLT составляет 70%, но не во Флориде, где TLT составляет 80%. В Иллинойсе будет использоваться TLF, и, если бы утилизированная стоимость составляла 700 долларов, общая сумма автомобиля не учитывалась бы (2000 долларов + 700 долларов < 2800 долларов). Конечно, штаты, использующие TLF, полагаются на суждения и мнения лицензированных оценщиков и полагаются на них. Законы отдельных штатов предусматривают следующее в отношении TLT:

Алабама 75%   Монтана ТЛФ
Аляска ТЛФ   Небраска 75%
Аризона ТЛФ   Невада 65%
Арканзас 70%   Нью-Гэмпшир 75%
Калифорния ТЛФ   Нью-Джерси ТЛФ
Колорадо 100%   Нью-Мексико ТЛФ
Коннектикут ТЛФ   Нью-Йорк 75%
Делавэр ТЛФ   Северная Каролина 75%
Флорида 80%   Северная Дакота 75%
Грузия ТЛФ   Огайо ТЛФ
Гавайи ТЛФ   Оклахома 60%
Айдахо ТЛФ   Орегон 80%
Иллинойс ТЛФ   Пенсильвания ТЛФ
Индиана 70%   Род-Айленд ТЛФ
Айова 50%   Южная Каролина 75%
Канзас 75%   Южная Дакота ТЛФ
Кентукки 75%   Теннесси 75%
Луизиана 75%   Техас 100%
Мэн ТЛФ   Юта ТЛФ
Мэриленд 75%   Вермонт ТЛФ
Массачусетс ТЛФ   Вирджиния 75%
Мичиган 75%   Вашингтон ТЛФ
Миннесота 70%   Западная Вирджиния 75%
Миссисипи ТЛФ   Висконсин 70%
Миссури 80%   Вайоминг 75%

Государства часто диктуют этот TLT как часть законодательства о спасательных титулах. Например, в штате Висконсин § 342.065(1)(c) гласит следующее:

(c) Если интерес владельца в транспортном средстве, на которое распространяется право собственности в этом штате, не передается после выплаты страхового возмещения, которое, включая любые вычитаемые суммы, превышает 70% справедливой рыночной стоимости транспортного средства, любой страховщик транспортное средство должно в течение 30 дней после выплаты страхового возмещения уведомить департамент в письменной форме о выплате возмещения и о том, что транспортное средство соответствует установленному законом определению спасательного транспортного средства, в порядке и форме, установленных департаментом.

Во многих штатах есть исключения из этих правил для старых автомобилей, что усложняет проблему. Типичный язык политики в отношении общих убытков выглядит следующим образом:

Мы оплатим стоимость физического ремонта автомобиля или любой его части в пределах фактической денежной стоимости автомобиля или любой из его частей на момент столкновения. Максимум, что мы заплатим, будет либо фактической денежной стоимостью автомобиля, либо стоимостью физического ремонта автомобиля, в зависимости от того, что меньше. Мы, по нашему выбору, отремонтируем автомобиль, отремонтируем или заменим любую из его частей или объявим автомобиль полностью утраченным. Если ремонт поврежденной детали ухудшит эксплуатационную безопасность автомобиля, мы заменим деталь.

Понимание процедуры признания транспортного средства полностью утраченным не всегда является необходимым условием для успешной суброгации. Но бывают случаи, когда сторонний причинитель вреда и его носитель ответственности или адвокат будут сомневаться в сумме убытков, которую вы хотите заменить. В таких случаях практические знания в этой области страхования становятся незаменимыми.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи или суброгации в целом, свяжитесь с Гэри Викертом по адресу [email protected].

Нужно ли штрафовать мою машину? – Car-ED.

com

Предыдущий Следующий

Должна ли моя машина быть тотализирована?

Почему вы можете не захотеть вернуть разбитую машину.

Чериз Тривитт, автор Car-ED.com | Апр 2018


Что вообще означает «всего»?

Если вы никогда раньше не попадали в серьезную автомобильную аварию, считайте себя счастливчиком. Не все аварии приводят к травмам, но все аварии — это головная боль, даже если ваша страховая компания — одна из лучших. Навигация по процессу и оформлению документов в первый раз всегда вызывает стресс, но полезно ознакомиться с терминологией. Проще говоря, ваш автомобиль «засчитывается», если страховая компания решает, что это полная потеря. Другими словами, ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем он стоит.

Зачем страховой компании штрафовать мою машину?

Во-первых, важно отметить, что существуют пороговые значения общей суммы убытков, которые могут различаться в зависимости от штата или страховой компании. Если в вашем страховом полисе указано, что ущерб, равный 75 процентам стоимости автомобиля, является полной потерей, то, вероятно, сумма ущерба, нанесенного автомобилю стоимостью 10 000 долларов, составит 8 000 долларов.

После аварии страховая компания определит стоимость вашего автомобиля в зависимости от его возраста, пробега, состояния и приблизительной стоимости при перепродаже. Приблизительная стоимость при перепродаже определяется на основе опубликованных источников (таких как Kelley Blue Book), а также продаж и списков (или «композиций») похожих автомобилей рядом с вами. Страховая компания может направить специалиста по урегулированию убытков, чтобы осмотреть ваш автомобиль и определить его состояние, но не всегда.

Мелкие повреждения

Вмятины, вмятины и царапины совершенно безопасно ремонтировать, как и другие легко заменяемые детали, такие как линзы фар или задних фонарей, лопнувшие шины, погнутые колеса и треснутые окна. Накладки на бампер обычно заменяют после аварии, но если сам бампер (металлическая деталь под пластиковой крышкой) поврежден, затраты могут быстро возрасти. К другим пограничным видам ремонта, относящимся к умеренной или серьезной территории, относятся двери (если они не открываются), задние боковые панели (поскольку они большие и требуют более специализированных знаний по ремонту кузова), подушки безопасности и все, что находится под капотом. Большинство этих деталей можно отремонтировать или заменить без ущерба для структурной целостности автомобиля и серьезного снижения его стоимости. Тем не менее, множество мелких ремонтов все равно могут привести к полной потере, особенно если в вашем автомобиле есть дорогие детали, такие как причудливые светодиодные фары или внешние акценты из углеродного волокна.

Серьезные повреждения

Если в результате аварии сломана ось, помята или деформирована стойка (части, которые «поддерживают» крышу, включая раму переднего ветрового стекла, часть между передней и задней дверями и заднюю линию крыши) , или серьезное повреждение трансмиссии или компонентов под капотом, вы можете столкнуться с полной потерей. Повреждение рамы, которое часто встречается в автомобилях, которые перевернулись, перевернулись или подверглись другому сильному удару, часто сразу видно, но иногда это требует более опытного взгляда. Рамы можно «вытянуть» или «выпрямить» с помощью специального оборудования, и ваш автомобиль может выглядеть хорошо после дорогостоящего кузовного ремонта, но такой ремонт навсегда ставит под угрозу структурную целостность автомобиля. Если вы согните металлическую ложку, она все еще может быть пригодна для использования, но она всегда будет слабее там, где вы ее сгибали.

Есть ли у меня рычаги влияния?

Итак, вы надеетесь, что страховая компания оплатит ремонт вашей разбитой машины? Если в вашем штате нет строгих законов о пороговых значениях полной потери, ваша страховая компания может согласиться на переговоры. Помните, страховая компания очень не хочет страховать ненадежный автомобиль, ведь если вы попадете в очередную аварию, ситуация будет еще более сложной. Подумайте вот о чем: как страховая компания возместила бы вам или вашим пассажирам ущерб, если бы они знали, что автомобиль структурно неисправен, а его пассажиры подвергались более высокому риску травм? Вы не хотите узнать это с больничной койки. Однако, если ущерб в основном косметический, лучше всего попытаться показать, что автомобиль стоит больше, чем заявляет страховая компания, показав «компы» или списки сопоставимых автомобилей. Если ваш автомобиль не является редким или особенным (например, очень популярной ограниченной серией), это, вероятно, не сработает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *