На ЮМЗ сцепление поменял. Почему передача не включается? регулировка норм. — ЗАВОД РУ
- Автор: Назиров Ильсур
- 05 апреля 2021
- Добавить в закладки
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ сцепления поменял. Ну почему передача не включается? регулировка норм
Замена поменяли Сцепление ЮМЗ Не включается Передача Регулировка норм
Поделиться
Б10 МБ с двигателем ЯМЗ . Бульдозер новый При отжиме сцепления включая передачу или реверс не включается скорость ни на пониженных ни на повышенных.
- Автор: Илья Шатлов
- 30 сентября 00:38
- 4 комментария
Здравия всем участникам. Помогите разрешить проблему. Работаю на Б10 МБ с двигателем ЯМЗ . Бульдозер новый но приключилось то с чем не разу не сталкивался. При отжиме сцепления включая передачу или реверс не включается второе действие . Тоесть включаю реверс, скорость не могу воткнуть не на понижаных не на повышаных оборотах так же и в обратном порядке.
Что это может кто знает кто сталкивался подскажите пожалуста. P. S Мало гидравлики полный бак)
Б10 МБ с двигателем ЯМЗ ЯМЗ Бульдозер Двигатель Новый при отжиме Сцепление включать Передача Реверс Не включается Скорость пониженная повышенная
ЮМЗ с маленькой кабиной. Почему сцепления нет? Регулировали по-разному. На нейтралке клинит.
- Автор: Вячеслав Тюков
- 30 июня 2021
- 23 комментария
Всем привет. ЮМЗ с маленькой кабиной. Такая проблема. Скатили его, после замены дисков сцепления. Сцепления нет! Регулировали по-разному. И еще одна проблема . Даже на нетралке, когда его просто пытаешься катнуть, что то клинит. Как будто включена передача ( а так передачи все включаються) В коробку не лазили, с ней проблем не было. Мужики помоги разобраться. Куда еще лезть?
ЮМЗ маленькая Кабина Сцепление регулировать Регулировка Нейтралка Клинит
На ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.

- Автор: Роман Узкий
- 19 июня 2021
- 5 комментариев
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.
ЮМЗ Не работает ГУР Сцепление В чем причина? Насос Замена Давление Норма
Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?
- Автор: Вячеслав Тюков
- 17 июня 2021
- 4 комментария
Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?
Собрать Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Почему Выжим есть Сцепление нет норм
Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
- Автор: Денис Тиманов
- 13 июня 2021
- 14 комментариев
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается.
и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.
Почему ЮМЗ 6 ЮМЗ Сцепление Буксует Передача 3 Передача Скорости Хруст включаются
Почему на МТЗ 82.1 плохо включается передачи? Регулировка сцепления не помогла.
- Автор: Славик Манафов
- 22 сентября 19:22
- 26 комментариев
Здравствуйте Не подскажите что делать? На МТЗ 82.1 плохо включается передачи. Сцепление по всякому пробовали регулировать — не помогло. Как убрать этот длительный хруст коробки? Админу хорошего дня ✊
Почему МТЗ 82.1 Регулировка Сцепление Не помогает включаются передачи Плохо
Поменял пружины на бортовых на мтз 82 простой мост. Без ковша всё норм, с ковшом всё равно нет зазора как будто просели.
В чем причина?- Автор: Алексей Копытов
- 15 сентября 16:28
- 3 комментария
Всем привет поменял пружины на бортовых на мтз 82 простой мост, без ковша всё норм с ковшом всё равно нет зазора как будто просели, что можно сделать или в чем может быть причина, скажите пожалуйста??
поменяли Пружина бортовые МТЗ 82 простой Мост просели без ковша норм Ковш нет Зазор В чем причина?
МТЗ 82. Отказало сцепление. Почему поменял диск, лапки, корзину- результата нет.. Скорости не включаются.
- Автор: Калаш Даштоян
- 04 июля 09:30
- 17 комментариев
Всем привет. МТЗ 82. Отказало сцепление. Поменял диск, лапки- результата нет. Поменял корзину- такая же история. Скорости не включаются. Подскажите, в чем причина. Заранее спасибо.
МТЗ 82 Почему поменяли Диск Лапки Корзина результат нет Скорости Не включается
Мтз-82. Проблема со сцеплением. Почему плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом? Регулировка не помогает.

- Автор: Иван Соловьев
- 26 марта 23:02
- 35 комментариев
Доброго времени суток. Назрел вопрос. Имеется мтз-82. Появилась проблема со сцеплением. Плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом. Регулировка ни лапками, ни тягой не помогает. Регулировки лапок хватает на день, потом они снова отходят. Заменён выжимной, корзина и диск, но проблема не решена. В чем может быть загвоздка?
МТЗ 82 Проблема Сцепление Плохо отжимает передачи включаются с трудом Скрежет Регулировка Не помогает
На МТЗ 82 2007 г. В.. Не включается задняя и первая передача. В чем дело?
- Автор: Сергей Бурнышев
- 06 марта 10:10
- 9 комментариев
Добрый день на МТЗ 82 2007 г. В.. Не включается задняя и первая передача. Подскажите будьте добры. В чем дело куда смотреть?
МТЗ 82 2007 г Не включается Задняя передача Первая Передача В чем проблема? в чем дело?
После замены сцепления плохо включаются передачи | СТИклуб
<Miha>
Новичок
- #1
Привет.
Машина GDB 04 JDM
Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик)
Корзина и диск Exedy органика обычная
Маховик легкий STi
При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца.
Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на ~5мм удлинили,не помогло.
Что смотреть еще?
RB
Субарист
- #2
как вариантпришел писец рабочему цилиндру.
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- #3
Вилку криво вставили в выжимной.
bercut91
Новичок
- #4
<Miha> написал(а):
Привет.
Машина GDB 04 JDM
Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик)
Корзина и диск Exedy органика обычная
Маховик легкий STiПри работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца.
Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на ~5мм удлинили,не помогло.Что смотреть еще?
Нажмите для раскрытия…
Ну как решил свою проблему? А то тоже такая байда пошла…(
EnIGmA
Новичок
- #5
Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий
levchik1984
Субарист
- #6
Такой же косяк((( менял все сам.
Грешу на выработку на вилке сцепления
Вован G-C
Новичок
- #7
Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,забыл про таинственный палец,который нужно вытащить было и пытался вытащить вместе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вытащил…но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новую коробку плохо включаются передачи!!!Надо разбираться че к чему!!
Шарофф
Субарист
- #8
о, нифа тема!)))
сцепу я Михе менял.
… выжимной криво поставить, это надо постараться…и то не получится
после переустановки контрактного сцнпления в ОТС с распила, всё работало отлично
Carbonchik
Субарист
- #9
Если мотор не заведен, на стоящей машине все передачи нормально включаются?
если да, то скорей всего диск сцепления плотно сидит вместе с маховиком.
вариантов решения много, но нужно аккуратно, а то можно его расчленить на 2 половины, пробуй ее просто покатать туда-сюда, потолкать, можно включить передачу, желательно 5ю и так же потолкать туда сюда, должен отлипнуть.
Так же есть еще вариант, что вы сильно затянули гайку штока включения передач, ее нужно ослабить.
Обычно это 2 проблемы с твоими диагнозами.
признаков, на которые следует обратить внимание при замене сцепления
Сцепление вашего автомобиля является жизненно важной частью вашего автомобиля, без него вы не сможете переключать передачи.
Сцепление состоит из трех основных частей: диска сцепления, нажимного диска и маховика. Когда сцепление включено, пружины прижимают эти три части друг к другу, так что ваша коробка передач и двигатель вращаются с одинаковой скоростью. Однако, когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, пружины оттягивают нажимной диск от диска сцепления, поэтому нажимной диск и маховик вращаются с разной скоростью, что обеспечивает плавное переключение передач.
И, как и многие детали автомобиля, сцепление со временем изнашивается. Так как же узнать, когда его посмотреть?
На что обращать внимание: Липкость
Залипающее сцепление означает, что вам будет трудно переключать передачи и это может привести к тому, что вашему куттеру потребуется больше времени для переключения с одной передачи на другую или, возможно, потребуется больше времени давление в целом.
Залипание вызвано целым рядом проблем, таких как проблемы с ремнями и тросами, цилиндрами или, возможно, утечка жидкости, поэтому для осмотра и оценки проблемы потребуется механик-специалист. Хорошей новостью является то, что липкость обычно требует только ремонта, а не замены всего сцепления.
Скрип или ворчание при нажатии
Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вы узнаете обычные звуки, которые издает ваш автомобиль при плавном переключении передач. Если вы заметите какие-либо изменения в звуках переключения, это может указывать на проблему со сцеплением или шестернями.
Посторонние звуки, такие как рывки, грохот или гудение при переключении передач, означают, что сцепление может быть частично засорено или изношено. Хорошая чистка коробки передач или замена поврежденных компонентов, вероятно, решит проблему.
Затрудненное переключение передач
Некоторые проблемы со сцеплением также могут сделать ваше обычное переключение передач более грубым, чем должно быть.
Если вам часто приходится выжимать сцепление, возможно, коробка передач вашего автомобиля нуждается в ремонте.
Как и чрезмерная вибрация, трудности с переключением часто связаны с износом сцепления.
«Пробуксовывающее» сцепление, вызывающее кратковременную потерю ускорения.
Одним из наиболее очевидных признаков того, что с вашим сцеплением что-то не так, является то, что ваш автомобиль не поддерживает передачу. Когда ваш автомобиль выскальзывает из передачи, вы можете заметить внезапное замедление или, в некоторых случаях, вы можете потерять контроль над автомобилем, пока не сможете снова включить передачу.
Проскальзывание шестерен обычно является результатом либо износа диска сцепления, либо проблем со смазкой. Замена пластины или устранение утечки смазки должны решить проблему.
Необычный запах
Сцепление должно двигаться плавно, позволяя при необходимости переключать передачи естественным образом.
Если ваше сцепление испытывает нежелательное трение, давление на коробку передач может вызвать механические проблемы с отчетливыми побочными эффектами.
Если ваше сцепление перегревается или изнашивается таким образом, что вызывает чрезмерное трение, вы можете заметить дым и/или запах гари после переключения передач. Это означает, что сцепление, вероятно, нуждается в замене.
Почему S&G Gearbox Exchange?
Если вы заметили какую-либо комбинацию предупредительных знаков для вашего сцепления, перечисленных выше, как можно скорее доставьте свой автомобиль в S&G Gearbox Exchange, специалистам по трансмиссиям в Перте. Их специалисты проведут профессиональную диагностику и порекомендуют, что можно сделать, чтобы вернуть вашему автомобилю рабочее состояние до того, как произойдет дальнейшее повреждение. Посетите их страницу контактов с нами или позвоните по телефону (08) 9356 9988.
5 деталей, подлежащих замене при замене сцепления
сцепление
Обновлено 25 марта 2021 г.
К тому же выгоднее покупать.
Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и увлекательными, когда вы переключаете передачи, к тому же их покупка часто стоит на тысячи долларов меньше.
Но у МКПП есть общий ремонт, которого не избежать – замена сцепления.
В зависимости от модели, на которой вы ездите, интервал замены диска сцепления может составлять от 40 000 до 100 000 км и более, но вы всегда можете рассчитывать на то, что рано или поздно это понадобится.
Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.
Это убережет вас от раздражения и денег в будущем.
Упорный подшипник
При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной или выжимной подшипник.
Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.
Этот довольно рудиментарный подшипник со временем подвергается большим нагрузкам и может легко изнашиваться из-за небрежного обращения, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.
При небольших затратах на замену упорного подшипника отличный момент его замены при замене диска сцепления.
Нажимной диск
Собираетесь заменить в автомобиле только диск сцепления? Возможно, вы захотите передумать.
Конечно, вы можете пойти на самый дешевый ремонт, но вы надеетесь, что прижимная пластина выдержит второй раз.
Пружинящие пальцы на нажимной пластине могут погнуться, треснуть или даже потерять натяжение.
При замене диска сцепления серьезно подумайте также о замене нажимного диска.
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, нажимающий на вилку сцепления.
У него одна функция: двигаться вперед и назад при нажатии на педаль сцепления.
Вы можете не думать, что это проблема, но вы очень верите в работу вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и он в конечном итоге протечет или заклинит.
Пока коробка передач отсутствует для замены сцепления, замените также рабочий цилиндр сцепления.
Это внешняя часть, так что если решите отложить, то и поменять постфактум не составит труда.
Жидкость для сцепления
Последнее, что вам нужно во время вождения, это чтобы педаль сцепления застревала внизу, когда вы ее нажимаете.
Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления имеется влага, а компоненты подвергаются коррозии.
Ремонтировать тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри наружу легко, и для этого достаточно регулярно проводить техническое обслуживание.
При замене диска сцепления механик должен слить, заполнить и прокачать жидкость сцепления между главным и рабочим цилиндрами.
Кроме того, заменяйте жидкость через регулярные интервалы технического обслуживания.
Трансмиссионная жидкость
Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?
Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно долговечны, все же требуют надлежащей смазки и ухода.
Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слив и повторную заливку трансмиссионной жидкости.

