Машина дергается при движении! | Страница 5
pavol567
Участник
- #81
Вчера после замены масел в коробке и в движке на низких оборотах начало пинаться,грешу и на бензин,херовая заправка из лукойловских,выводит свечи из строя как то. Заменил нжк на денсо пинаться перестала сразу,заработала легче что ли,последний раз в прошлом году менял.
alexpan
Авторитет
- #82
При пинаниях-в первую очередь смотрите катушки зажигания-прошивать их может в нескольких местах.
Не все места возможного прошивания проверяют при замене свечей. потому и хватает этой замены ненадолго.
pavol567
Участник
- #83
alexpan написал(а):
При пинаниях-в первую очередь смотрите катушки зажигания-прошивать их может в нескольких местах.
Не все места возможного прошивания проверяют при замене свечей. потому и хватает этой замены ненадолго.Нажмите для раскрытия…
Визуально катушки выглядят нормально,как их проверит можно?,все 8 покупать очень накладно,но и свечи менять каждые 20 тыс пробега за 2 тыс тоже вроде дорого. На драйве прочитал что отключают задний проблемный ряд катушек.
SergioTachinii
Участник
- #84
pavol567 написал(а):
Визуально катушки выглядят нормально,как их проверит можно?,все 8 покупать очень накладно,но и свечи менять каждые 20 тыс пробега за 2 тыс тоже вроде дорого.На драйве прочитал что отключают задний проблемный ряд катушек.
Нажмите для раскрытия…
https://honda-jazz. ru/threads/Нужен-совет-по-вариатору.10162/#post-178007
alexpan
Авторитет
- #85
Если в Москве, то и полный комплект катушек на подмену есть и проверить визуально катушки на прошивание лично могу.
Но иногда катушки шьют внутри и их не увидишь. Тогда их только подменой на заведомо исправные вычислить можно.
Boizova
Гость
-
- #86
Всем здравствуйте!
Я владелец джаза 2008года. Тоже дёргается, и как я понимаю это распространённая проблема.
Я тут читала, что многие рекомендуют Женю с ником «без волос», который сможет помочь решить проблему дергания, но как я увидела его нет уже два года тут….
Может кто то сможет подсказать к кому тогда можно обратиться чтобы проверерить в этих ли катушках, о которых тут все пишут, дело? Кто сможет все исправить, у кого есть выходы на катушки? В общем есть ли тут человек, который поможет решить эту неприятную проблему дергания!??)
Вот вижу alexpan вроде может?)) так ли?)
Заранее всем спасибо
alexpan
Авторитет
- #87
Телефон Евгения-89778009210.
он к вам поближе будет.
Я же нахожусь на ВДНХ.
Телефон смотрите внизу каждого моего сообщения.
Решайте сами где вам удобнее.
Boizova
Гость
- #88
alexpan написал(а):
Телефон Евгения-89778009210.
он к вам поближе будет.
Я же нахожусь на ВДНХ.
Телефон смотрите внизу каждого моего сообщения.
Решайте сами где вам удобнее.Нажмите для раскрытия…
Спасибо большое!
pavol567
Участник
- #89
Ехал недавно в Чебоксары, в Москве заправился на Газпромнефть полный бак 95-го, обычно хватает доехать до города. Выехал из Москвы и машина начала дергаться, пинки появились, вроде свечи только что поменял и все дерганья пропали а тут колбасит.Через десять километров начали обороты скакать, мотор ревет обороты высокие а машина не едет, то в пробке на малых падают обороты и глохнет.В пробке глохло несколько раз, потом стал пробки обьезжать по обочине чтоб не стоять, поддерживая высокие обороты.На высоких оборотах со скоростью 120-130 км/ч доехал НижНовгорода почти на пустом баке, там на Лукойле заправился до полной 95 ым и моя ласточка поехала, не нажимая педаль газа едет ровно, дерганья пропали, обороты выровнялись.Так что и в бензине много проблем для нашей машины.
Михаил76
Опытный
- #90
pavol567 написал(а):
в Москве заправился на Газпромнефть полный бак 95-го
Нажмите для раскрытия. ..
А какого типа заправка была? Большая/маленькая с оператором или без? А главное на какой улице?)))
На трассах лучше заправлять на брендовых заправках, при которых большое кафе/магазин/туалет. Под тем же брендом маленькие могут оказаться франшизой.
alexpan написал(а):
При пинаниях-в первую очередь смотрите катушки зажигания-прошивать их может в нескольких местах.
Не все места возможного прошивания проверяют при замене свечей. потому и хватает этой замены ненадолго.Нажмите для раскрытия…
Было такое, поменял свечи, перестала «пинаться», проехал 2-3т, вернулось. Поменял все задние катушки на Bremi. Сейчас всё хорошо)
Последнее редактирование:
Sergei
Новичок
- #91
Всем привет. Друзья, появилась такая проблема — при начале движения когда давишь на педальку газа машинка начинает дрожать и вибрировать в течении 2 — 3 сек. потом набирает скорость и вибрация проходит. На свечи и катушки не похоже, уже была такая проблема с катушками. Движок просто троил, а сейчас именно дрожит. Даже дворники вибрируют на стекле)) Подушки на сто смотрели они нормальные. Спецы грешат на коробку, говорят видимо вариатору приходит капец. Машинка у меня 2007 года, джаз . Пробег 157000км. Свечи и задний ряд катушек меняли 3 месяца назад. Жижу в вариаторе меняю через 25000 км, лью идемитсу . Подскажите может кто сталкивался, что это может быть. И если дело в вариаторе то что лучше 1) ремонтировать или 2) заказать с владика контрактный.
Всем спасибо за ответы))
Яныч
Новичок
- #92
Sergei написал(а):
Всем привет. Друзья, появилась такая проблема — при начале движения когда давишь на педальку газа машинка начинает дрожать и вибрировать в течении 2 — 3 сек. потом набирает скорость и вибрация проходит. На свечи и катушки не похоже, уже была такая проблема с катушками. Движок просто троил, а сейчас именно дрожит. Даже дворники вибрируют на стекле)) Подушки на сто смотрели они нормальные. Спецы грешат на коробку, говорят видимо вариатору приходит капец. Машинка у меня 2007 года, джаз . Пробег 157000км. Свечи и задний ряд катушек меняли 3 месяца назад. Жижу в вариаторе меняю через 25000 км, лью идемитсу . Подскажите может кто сталкивался, что это может быть. И если дело в вариаторе то что лучше 1) ремонтировать или 2) заказать с владика контрактный.
Всем спасибо за ответы))Нажмите для раскрытия…
Привет, у меня джаз на ручке и точно такая же проблема замечается только при трогании с места, так что я думаю это не в варике дело, правда я даже пока не заморачивался по этому поводу, времени нет. .. Но много где читал что либо свечи, либо катушки
Wenator
Участник
- #93
3 вариант вибрации — подушки двигателя и коробки
Sergei
Новичок
- #94
Wenator написал(а):
3 вариант вибрации — подушки двигателя и коробки
Нажмите для раскрытия. ..
подушки смотрели — всё нормально говорят. а коробку как её поймёшь? если плавно на газ давить то вибрации почти нет, а если чуть шустрее то дребезжит хорошо… Машинка ездит адекватно, просто раздражает да и лучше не запускать проблему. Оно пока может мелочь, а запустишь и потянет за собой на хорошую сумму.
КнязеV.2.0
Интересующийся
- #95
Слоник написал(а):
Приветы! И меня эта тема стороной не обошла. Машина всё больше стала дёргаться при плавном разгоне, читал эту тему, пытался найти, какая катушка вылетела, в итоге плюнул и все четыре задние сменил.
Пока ждал катушки, ездил на одних передних. Особой разницы между ездой на 4 и 8 катушках как-то я не заметил. Может, потому, что в эти дни ездил только на работу и с работы в плотном потоке с незначительными ускорениями. Заметил только, что заводится вроде бы как-то чуть по-другому. Ни расход, ни динамика вроде те же.
И вот возник вопрос: а нафига их там восемь?Нажмите для раскрытия…
чтобы эффективно поджигать смесь, и дать возможность ездить на 92 бензине…
Danna
Гость
- #96
я вылечила дерганье — заменой «датчика положения коленчатого вала» — после этого букашка ожила просто! Огонь! А кто льет 92 бенз, как оно?
pavol567
Участник
- #97
pavol567 написал(а):
Ехал недавно в Чебоксары, в Москве заправился на Газпромнефть полный бак 95-го, обычно хватает доехать до города. Выехал из Москвы и машина начала дергаться, пинки появились, вроде свечи только что поменял и все дерганья пропали а тут колбасит.Через десять километров начали обороты скакать, мотор ревет обороты высокие а машина не едет, то в пробке на малых падают обороты и глохнет.В пробке глохло несколько раз, потом стал пробки обьезжать по обочине чтоб не стоять, поддерживая высокие обороты.На высоких оборотах со скоростью 120-130 км/ч доехал НижНовгорода почти на пустом баке, там на Лукойле заправился до полной 95 ым и моя ласточка поехала, не нажимая педаль газа едет ровно, дерганья пропали, обороты выровнялись.Так что и в бензине много проблем для нашей машины.
Нажмите для раскрытия…
Вся проблема была бензонасосе,постоянно ездил до загорания лампочки,бензонасос перегревался и глючил. Проблема прошла после замены бензонасосе от ваз 2110.
Вчера опять ехал по этому маршруту,машинка уже месяц как пинается,в Лакинске при частых пинках загорелся чек Р0339,скинул ошибку через сканер обд2,перед Гороховцом опять загорелся чек,на обочину и отключил задний ряд катушек и спокойно доехал до места.
Пышулька
Гость
- #98
Pontik написал(а):
Друзья спасайте. Джазик 2008. Начала дергаться при разгоне. Особенно при 1; 1.5 и 2 оборотах. При диагностике никаких ошибок и неисправностей не обнаружено. На панели все ровно ничего не загорается. Пробег 149 тыс. Может чего посоветуете? Спасибо.
Нажмите для раскрытия…
Моя малышка 2007 года и тоже болеет такой болезнью,уже знаю раз дёргается значит свечи надо менять,обычно помогает!Один раз катушку меняла,пробита была,и обычно все помогало. Но тут проходила то ,все поменяла,и свечи в том числе,и начала дёргаться поеду проверять свечи,есть ощущение что их не поменяли (
Машина дергается — 55 — Ремонт
-
11.02.2012, 16:37 #541
Машина дергается
Сообщение от Drow
Ребят, поменял свечи на NGK BPR6ES, до этого были BOSCH и все 4 были пробиты, сволочи.
Так вот, после замены начала дёргаться при при 2 и 3 передачах но 2100-2400 оборотах. При наборе скорости всё норм, а когда скорость держишь то дёргаёт её на 30-35 км/ч и 40-50 км/ч. а 4-5 передачах всё вроде норм.Что может быть? Провода?
Абсолютно таже фигня. Почитай выше- я много чего порменял- ничего не помогло. Как прошивку попробую отпишусь. -
-
22.02.2012, 14:26 #542
Машина дергается
у меня 1.5 (80)после замены масла на 20т. стала дергаться при трогание с места,как будто пару свеч не работает,на больших оборотах все прекрасно работает,свечи заводские поменял на ngk,не помогло,все фильтра поменял ,тоже самое,в датчик холостого хода залез-он оказался весь черный и дроссельный узел тоже, почистил, все стало прекрасно,но потом снова повторилось ,не подскажите откуда такая сажа появляется,может из-за масла шелл ?
-
23.02.2012, 16:37 #543
Машина дергается
Здравствуйте прочитав всю ветку могу кое чем поделиться! Машинку покупал в салоне 07. 2011г. 1.6 109 л.с. люкс. Дергание при езде на 1.2 передаче были с первых дней и неприятное цоконие в коробке при езде на 1 передаче по гравийке и отсутствие плавности. Отъездив 5т.км. поехал на чиповку, после завершения процедуры чиповки разгозовал машину и зделал вывод двиг. стал приятно агресивно урчать. По городу почувствовал увеличение мощность проявлялось, более быстрым откликом двигателя на педаль газа. До чиповки на оборотах менее 3000 разгон был вялый на любой передаче, после разница ощутимо улучшелась, на трассе за городом я вообще был приятно удевлен изменениям. Но дергание как было так и осталось, при езде по гравийке стало идти плавно на заданных оборотах. Примерно на пробеге в 8000 стали плавать обороты при сбрасываний оборотов и остановке, обороты подали до 650 (стоит БК мультитроникс RI500) затем выравниваются до 820 в среднем и снова прыгают, вылечил пропайкой «косы» римерно на 90% иногда всеравно бывает скачут, но это терпимо. На сегодняшний день пробег 16000 на ТО был только на 1 потом послал их.
ИМХО: от чиповки минусов не заметил при спокойной езде расход Город-9.5, Трасса-6.5. Скажу честно в данные параметры укладываюсь крайне редко, люблю погазовать!
P.S. Немного удалось снизить дергание, установкой калес R15 195/55 в мощности разницы не почувствовал, а вот плавность ощутил! -
23.02.2012, 20:23 #544
Машина дергается
Сообщение от and112rey
поехал на чиповку, после завершения процедуры чиповки разгозовал машину
А почему не наоборот? Сначала разгозовать, опробовать, а затем чипануть. -
23.02.2012, 21:25 #545
Машина дергается
А почему не наоборот? Сначала разгозовать, опробовать, а затем
чипануть.Не понял в чем вопрос? (я наней 5000км до этого накотал, как звучала до и так помнил!)
-
25.02.2012, 16:26 #546
Машина дергается
Имел в виду,что если-бы сначала разгозовать, то может быть и сразу звук стал другой. И чиповать не надо.
-
26.02.2012, 20:40 #547
Машина дергается
Машина неприятно дергалась после переключения скоростей… Вылечил заменой датчика скорости (все внутреннести сопрели в труху), но у меня горел ЧЕК (ошибка была датчика скорости)
-
03. 04.2012, 11:06 #548
Машина дергается
Провода поменял, лучше стало гораздо. Старые провода вроде бы и сопротивление нужное показывали, и в целом выглядели не плохо. А дергалась машина сильно. Щас толчки есть, но слабые. если в районе 3000об/с крутить то их и вовсе нет.
-
03.04.2012, 11:47 #549
Машина дергается
Бывает просто на АЗС сильно балуются. Пару баков сожгу нормально, а пару так же дергается.
-
07.04.2012, 19:07 #550
Машина дергается
Привет,Нексоводы!(и не только)В течении 5 часов внимательно изучил весь форум с 2006 года по теме :Машина дергается. У самого такая же проблема!Выписал для себя 8 основных (самых действенных )способов устранения дергатни:
1.Заглушка ЕГР.
2.Перестановка фишки на АИ-95(частенько встречается).
3.Вывод вентиляции картера вниз,патрубок на гофре глушится.
4.Датчик кислорода-результаты не отписали,но в нашей дерготне датчик не последний.
5.Изначальное положение ДПДР-12 градусов(у самого по БК также, стачивал уши датчика-до 5 градусов поворачивал-дерготня не проходила,но динамика улучшалась.Менее 5-ти -Check даёт ошибку.)
6.Датчик скорости (всё покрыто тайной и мраком).
7.Прошивка R-9.Ну очень много положительных отзывов!(Прям как реклама прокладок!!!!!)
8.Чистка РХХ и ДУ со всеми каналами(по отзывам не надолго,но помогает).
Для себя в первую очередь хочу остановиться на пунктах №1,3 и 8.(Более простые;у самого гаража нет,ремонтируюсь в гаражах друзей или на улице).Диагностика также как и у всех вас -всё КАРАШО!Мне понравился один отчёт о переписке с заводом(без обиды-не помню чей),особенно их ответ,типа эта проблема уже давно решена-перепрошейте свой ЭБУ!По-моему-это самый реальный способ!Но мы же живём в России,мало того-в Татарстане и не ищем легких путей!
Всем УДАЧИ ! Будут сдвиги-отпишусь!
Будет ли плохая катушка зажигания причиной рывков автомобиля при переключении на движение?
Ричард Роу
Есть два основных типа механиков. Первый и наиболее распространенный тип — механика «замены»; эта разновидность характеризуется широкими возможностями обращения с гаечным ключом, но с тенденцией просто бросать новые — и дорогие — детали в сломанную машину, пока они не наткнутся на часть, которая действительно сломана. Второй тип — это редкий «диагност», который характеризуется готовностью сделать шаг назад, логически обдумать автомобиль и то, как он работает, и выяснить, что именно с ним не так, прежде чем деньги попадут на прилавок запчастей.
Типы катушек
Работа катушки зажигания состоит в том, чтобы усиливать напряжение, подаваемое аккумулятором, компенсируя силу тока в процессе, но создавая мгновенную раскаленную добела электрическую вспышку, необходимую для запуска двигателей. До недавнего времени в большинстве автомобилей использовалась одна катушка зажигания, полагаясь либо на механический распределитель, либо на компьютеризированный «релейный» модуль, чтобы запускать электрический ток через катушку и направлять его в соответствующий цилиндр. В более современных двигателях с блоком катушек используются две или более катушек, установленных на общем основании; компьютеризированный «модуль», который управляет распределением искры, обычно встроен в эту базу. В самых современных системах зажигания «катушка на свече» одна катушка размещается прямо над каждой свечой зажигания, что увеличивает напряжение на свече и дает системе некоторый запас погрешности.
Пропуски зажигания
Когда катушка зажигания выходит из строя, это приводит к пропуску зажигания или невозможности воспламенения воздушно-топливной смеси. Этот отказ воспламенения «убивает» цилиндр; «мертвый» цилиндр вызывает прерывание выработки мощности в двигателе, заставляя его трястись и дергаться. Пропуски зажигания в катушке зажигания, как правило, наиболее заметны на двигателях с одной катушкой и малым количеством цилиндров. Чем больше катушек и цилиндров в двигателе, тем меньше вы заметите неисправную катушку. Когда катушка впервые начинает выходить из строя, это обычно происходит при более высоких оборотах после прогрева двигателя; когда он полностью заглохнет, пропуски зажигания и сопутствующие вибрации и рывки двигателя будут наиболее заметны на низких оборотах, когда двигатель находится под нагрузкой.
Рывки при трогании с места
При отсутствии каких-либо других симптомов автомобиль, который дергается при трогании с места, обычно имеет одну из двух проблем. Первый и самый распространенный – это высокие холостые обороты. Двигатель, работающий на холостом ходу на высоких оборотах, будет передавать слишком большую мощность через трансмиссию, когда вы включаете передачу, заставляя автомобиль дергаться вперед. Плохие ШРУСы, вероятно, являются второй наиболее вероятной причиной того, что автомобиль дергается при трогании с места. Плохие осевые шарниры ШРУСа могут создавать большие зазоры между компонентами, которые должны плотно сцепляться друг с другом; поэтому, когда вы включаете передачу, сторона трансмиссии-выхода будет бить одну внутреннюю часть ШРУСа о другую. Этот удар молотком может проявляться в виде рывков при переключении передач.
Проблемы с зажиганием
Возможно, неисправная катушка сама по себе может вызывать рывки автомобиля при переключении на передачу, но любые пропуски зажигания, достаточно серьезные, чтобы вызвать такого рода рывки, вероятно, проявятся в заметной тряске двигателя и в других условиях. Тем не менее, невозможно точно сказать, как управляющий компьютер или модуль вашего автомобиля отреагирует на неисправную катушку. Это зависит от типа системы зажигания, серьезности и регулярности отказа. Некоторые компьютеры могут реагировать увеличением оборотов холостого хода, чтобы поддерживать работу двигателя при наличии неработающего цилиндра, и в этом случае вы можете получить резкий рывок при включении передачи, сопровождаемый почти остановкой при включении. Но опять же, велика вероятность того, что любые пропуски зажигания, достаточно серьезные, чтобы вызвать эту реакцию, будут заметны и в других условиях, и вы почти наверняка получите сигнал проверки двигателя.
Другие возможные причины
Все, что «обманывает» двигатель, заставляя его работать на холостом ходу выше, чем должно, может проявляться в виде рывков при переходе в режим движения. Плохое положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, положение коленчатого или распределительного вала и датчики давления воздуха в коллекторе могут вызвать реакцию компьютера на высокие холостые обороты. На двигателях с впрыском топлива утечка вакуума может привести к тому же. Это небольшое количество дополнительного воздуха, поступающего в двигатель, обедняет воздушно-топливную смесь. Кислородный датчик может указать компьютеру увеличить количество впрыскиваемого топлива, увеличивая мощность двигателя на холостом ходу и потенциально вызывая рывки при включении передачи. Неисправный модуль зажигания может проявляться по-разному, включая проблемы с холостым ходом. Вы можете заглянуть в саму трансмиссию, если автомобиль дергается при включении передачи, а индикатор проверки двигателя или вибрация не указывают на пропуски зажигания. Старая трансмиссионная жидкость или забитый фильтр могут вызывать рывки без каких-либо признаков неисправности двигателя.
Биография писателя
Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.
Еще статьи
МОЯ машина дергается на 700, а на 500 об/мин гаснет. …
МОЯ машина дергается на 700, а на 500 об/мин гаснет. …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мирабель
на 27 декабря 2016 г.
Через две недели после обслуживания моей машины в августе. Я помыл евгин впервые с тех пор, как купил его в 2012 году, я начал слышать забавный звук от моего евджина. Механик открутил эвгин и обнаружил проблему. Проблема со звуком была решена. После этого МОЯ машина начала дергаться на 700 об/мин, а на 500 глохнет, иногда включается и сразу гаснет. также иногда при зажигании слышен железный резкий звук из эвгина. Форсунка, датчик распредвала и свечи уже менялись в сентябре этого года, но проблема осталась. Пожалуйста, что еще я буду делать?
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена свечей зажигания | 113,11–716,47 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Когда двигатель был вымыт, вода могла попасть в воздушную камеру и на воздушный фильтр, из-за чего двигатель всасывал немного воды при запуске. Это могло привести к тому, что в двигателе сгорели свечи зажигания и возникли небольшие пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи зажигания и посмотрите, есть ли на них следы пригара. Если это так, замените свечи зажигания на свечи, указанные OEM. Кроме того, я рекомендую заменить воздушный фильтр двигателя, если он был влажным. Если вам нужна дополнительная помощь с рывками двигателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Свечи зажигания какого типа следует использовать?
Свечи зажигания, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда речь заходит о работе двигателя, но они должны быть в верхней части этого списка. Они необходимы – без исправных свечей зажигания ваш двигатель не сможет…
Как включить противоугонную систему?
Включить противоугонную систему очень просто. Все, что вам нужно сделать, это запереть автомобиль с помощью передатчика дистанционного доступа без ключа (RKE). Через 30 секунд после того, как передатчик RKE заблокирует автомобиль, система противоугонной сигнализации включится….
Тряска руля
Нехорошо держать руль до упора влево или вправо до упора. Это может вызвать нагрузку на компоненты усилителя рулевого управления. Некоторая тряска на остановках может быть нормой. Прошу помощи у…
Визг ремней
Здравствуйте. Существует определенная процедура установки угла опережения зажигания. Как только вы будете готовы проверить синхронизацию, очень просто настроить ее в соответствии со спецификацией. Это нужно делать, если она отклоняется на 10 градусов. Мощность двигателя…
Почему что-то тикает в капоте моей машины?
Вам необходимо проверить уровень масла, чтобы узнать, насколько низкий уровень масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection). Возможно, вы добавили недостаточно масла. Если вы не уверены, обратитесь на станцию технического обслуживания или обратитесь к техническому специалисту, например…
Течь масляного поддона — сколько должен стоить ремонт?
Здравствуйте. Устранение течи масляного поддона на этой модели автомобиля — довольно сложная работа, требующая снятия турбокомпрессора и поднятия двигателя, чтобы получить доступ к поддону. Прокладка масляного поддона также изготовлена из…
Падение давления масла в двигателе — 1998 Dodge Ram 1500
Первая задача — определить причину низкого давления масла. Только тогда мы узнаем, какие могут быть другие варианты. Типичными причинами низкого давления масла являются плохой масляный насос, низкий уровень масла, утечки масла,…
Джип глохнет на стоянке на холостом ходу и при движении по дороге при закрытой дроссельной заслонке.
Привет. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) мог выйти из строя, когда вы очистили клапан чистящим раствором. Рекомендую заменить РХХ на новый. Если вам нужна дополнительная помощь с помпажами двигателя на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement),…
Охлаждающая жидкость горячая
Радиатор и расширительный бачок радиатора нагреваются, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Если указатель температуры на панели приборов показывает, что рабочая температура двигателя находится в диапазоне примерно от 190 градусов до 220…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на дому
Если вы работаете на дому, скорее всего, вы ищете небольшой надежный подержанный автомобиль с хорошим расходом топлива и достаточным пространством для хранения запасы. Имея это в виду, мы представляем вам…
Как следить за датчиком оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля
Автомобильный тахометр или датчик оборотов показывает скорость вращения двигателя.