Поменять пыльник шруса наружный: как поменять пыльники ШРУСов своими руками

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Все владельцы переднеприводных автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены пыльника ШРУСа. Самое важное – не пропустить момент и выполнить замену вовремя,

так как пыльник является основой защиты ШРУСа (шарнир угловых скоростей или граната) от грязи, влаги и пыли, которые даже при кратковременном воздействии могут нанести значительный ущерб ШРУСу.

Если пыльник на Вашем автомобиле поврежден, обращайтесь в автосервис «Алиан» — мы всегда готовы предложить Вам наши услуги независимо от марки, модели и года выпуска Вашего автомобиля.

  • Сроки полной замены – от 1 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда пыльник гранаты подлежит замене?

Замену пыльников ШРУСа необходимо выполнять при любом, даже незначительном нарушении герметичности. Их периодический осмотр позволит Вам избежать дорогостоящих поломок, а выполнить проверку Вы можете самостоятельно. Для этого нужно вывернуть колёса автомобиля в крайнее положение и осмотреть пыльник на предмет трещин, потёртостей и протекания смазки.

Если Вы увидите следы смазки на колесных дисках и на самом пыльнике, то это верный признак того, что необходима его замена.

Цена на замену пыльников ШРУСа в СТО

Замена пыльника ШРУСа от 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2520

Сколько будет стоить замена пыльника ШРУСа именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Как выполняется замена пыльника ШРУС


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене пыльников как внутренних, так и наружных гранат. В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика состояния пыльников;
  • Демонтаж ШРУСа с поврежденным пыльником;
  • Очистка ШРУСа от загрязнений;
  • Замена смазки;
  • Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
  • Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену пыльника в Москве?

Для проведения работ по замене пыльников ШРУС приглашаем посетить автосервис «Алиан».

Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Цены на услуги СТО в

Аккумуляторы (567)

Автомобильные аккумуляторы (404)

Аккумуляторы для мототехники (96)

Тяговые аккумуляторы (50)

Аккумуляторы для ИБП (72)

Сопутствующие АКБ товары (216)

Ареометры (6)

Вода дистиллированная (5)

Зажимы (4)

Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)

Клеммы для АКБ (47)

Коврики под аккумулятор (1)

Крепление для аккумулятора (10)

Нагрузочные вилки  (6)

Провода прикуривания (стартер-кабели) (37)

Соединительные провода (27)

Электролит для аккумулятора (8)

Масла и смазки (1986)

Моторные масла PVL (легковые) (711)

Моторные масла СVL (грузовые) (219)

Масло для мото, гидро и садовой техники (116)

Трансмиссионные масла (385)

Масла специального назначения (25)

Гидравлические масла (83)

Индустриальные масла (90)

Емкости для масла, ПЭТ (10)

Смазки (217)

Жидкости ГУР (13)

Расходники для масла, смазки (165)

Фильтры автомобильные (3693)

Воздушные фильтры (1347)

Масляные фильтры (968)

Салонные фильтры (638)

Топливные фильтры (653)

Съёмники для фильтров (43)

Прочие фильтры (55)

Автоакссесуары (2358)

Автокресла (33)

Аксессуары для мобильных устройств (74)

FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)

Аварийные знаки (2)

Автоаптечки (4)

Автоутеплители (28)

Брызговики (52)

Видеорегистраторы (5)

Дополнительные зеркала (3)

Колпаки на колёса (30)

Антистатики (3)

Ароматизаторы, декоративные изделия (401)

Газовые баллончики, горелки, плитки (9)

Зажигалки (1)

Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)

Знаки на стекло (22)

Канистры (22)

Коврики салона (278)

Компрессоры (47)

Лопаты автомобильные (6)

Наборы автомобилиста (5)

Контейнеры для мусора (10)

Накладки на педали, пороги, двери, кузов (2)

Сигнал автомобильный (3)

Щётки (67)

Щетки стеклоочистителя (197)

Сетка, решётка в бампер (7)

Огнетушители (9)

Оплетки (267)

Органайзеры: накидки, сумки (18)

Орнаменты и эмблемы, флаги (4)

Очки поляризационные (50)

Тросы, элементы стяжки грузов (82)

Холодильники (4)

Пылесосы (7)

Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)

Рамки номерного знака, крепления (63)

Ремкоплеты бескамерных шин (9)

Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)

Шумо-виброизоляция (19)

Салфетки, губки (112)

Световозвращающие устройства (24)

Тенты (чехлы) на автомобиль (25)

Фонари, лампы (17)

Цепи противоскольжения (6)

Чехлы для хранения колес (2)

Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (269)

Шторки, экраны на стекла (24)

Автохимия, автокосметика (690)

Автомобильная полироль (86)

Автомобильные очистители, промывки (160)

Автомобильные присадки (79)

Автомобильный клей, герметик, паста (106)

Средства от комаров (8)

Автомобильный шампунь (44)

Антикоррозийная защита автомобиля (38)

Антизапотеватели (2)

Быстрый запуск (19)

Жидкость для розжига (5)

Лакокрасочные материалы (28)

Краски (116)

Жидкая резина (7)

Инструменты (1006)

Муфты и штуцера (6)

Продувочные пистолеты (2)

Зубило (5)

Измерительный инструмент (4)

Инструмент в ложементах (2)

Мультиметр (5)

Пассатижи (13)

Биты (53)

Бокорезы (9)

Воротки (14)

Гайковерт-мультипликатор (5)

Головки (285)

Диски (14)

Длинногубцы (7)

Шланги (12)

Шестигранники (19)

Домкраты (28)

Другие инструменты (30)

Карданы (16)

Страховочные опоры (4)

Ключи (280)

Кувалды (6)

Манометры (5)

Молотки (10)

Монтажки (3)

Наборы инструментов (29)

Наконечники насоса (3)

Отвертки (77)

Принадлежности для пайки (18)

Рулетки (12)

Удлинители для воротка (16)

Шприцы (34)

Магниты (5)

Набор щупов (5)

Расходные материалы (166)

Тавотница (8)

Изолента (26)

Перчатки (19)

Скотч двусторонний (22)

Хомуты (91)

Товары для пикника (24)

Стеклоомывающая жидкость (35)

Запчасти (15786)

Автокрепёж (1004)

Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (86)

Выхлопная система (231)

Кузов и оптика (89)

Подвеска (4225)

Подогреватель тосола (67)

Рулевое управление (748)

Салон (136)

Система ГРМ (548)

Система двигателя, датчики двигателя (1568)

Система зажигания (1288)

Система навесного оборудования (1032)

Система охлаждения (851)

Топливная система (208)

Тормозная система (2605)

Трансмиссия (2291)

Электрооборудование (85)

Пневматический инструмент (101)

Пневмоинструмент (21)

Ремкомплекты (65)

Ударные головки (3)

Шланги воздушные (12)

Технические жидкости системы охлаждения (210)

Теплоноситель (3)

Антифриз (167)

Мочевина (7)

Растворители (26)

Фреон (заправка кондиционеров) (7)

Тормозные жидкости (18)

Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1310)

Автолампы (572)

Автосигнализация (8)

Датчики (182)

Свечи зажигания (384)

Свечи накаливания (10)

Системы запуска (54)

Электрооборудование (190)

Предохранители (89)

Вебасто и комплектующие (4)

Элементы питания (119)

Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)

Батарейки распродажа (4)

Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)

Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (36)

Зарядные устройства для батареек (6)

Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (11)

Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (32)

Спецэлементы A27, A23 (23)

Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (7)

Шины (323)

Автомобильные шины (57)

Грузовые шины (9)

Камеры для шин (13)

Расходники для колёс (138)

Расходники для шиномонтажа (106)

Солнечная энергетика (70)

Солнечные модули (12)

Контроллеры (12)

Коннекторы (7)

Кабель для электрических установок (8)

Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)

Солнечные панели для туризма  (2)

Аккумуляторы для солнечных батарей (14)

Инверторы (5)

Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

18 сентября 2019 г.

Делиться

Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока он смазан. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но пораньше поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.

Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.

Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.

Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:

Майк Бамбек

1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.

Mike Bumbeck

Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.

2) Снимите внутреннюю обойму со шлицов оси.

Mike Bumbeck

Если повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.

3) Снимите старые сапоги.

Майк Бамбек Майк Бамбек

Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!

4) Возьмите комплект смазки.

Mike Bumbeck

Половину смазки залейте в шарниры, а другую половину — в пыльники. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки. Отрегулируйте DOJ и ось примерно на половине хода и вставьте крошечную отвертку или аналогичный тупой инструмент под пыльник. Подвигайте шарниры и впускайте или выпускайте воздух, чтобы сбалансировать давление, пока сильфон не перестанет деформироваться или пережиматься.

5) Время зажима.

Mike Bumbeck

Крупнейшие игроки на рынке хомутов для пыльников ШРУСов — это ленточные и ушные. Теоретически любой тип можно установить без специальных плоскогубцев, но шансы на то, что зажим застрянет в процессе, выше, чем хорошие. Оба типа зажимных клещей недороги, а клещи для ушных зажимов также отлично подходят для сантехнических работ с трубками PEX. Поместите новые зажимы на пыльники и затяните их соответствующими плоскогубцами. Зажимы должны быть достаточно тугими, чтобы удерживать ботинок, но не деформироваться и не врезаться в резину. Установите ось и наслаждайтесь постоянной скоростью.

Ремонт пыльников ШРУСа от начала до конца

Все о замене пыльников ШРУСа

Хотите знать, что происходит с вашим автомобилем при замене пыльника ШРУСа? Ищете обзор или руководство, потому что думаете о ремонте багажника CV самостоятельно? Это может быть страница, которую вы ищете.

ЧТО ТАКОЕ БОТИНКИ CV?

Начнем с основ. Пыльник ШРУСа представляет собой гибкий резиновый чехол, защищающий ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы заполнены смазкой. Сапоги CV защищают суставы. Они не пропускают грязь и песок, а жир не пропускают внутрь.

Снятие оси с автомобиля

Первым шагом является снятие оси с автомобиля. Гайка оси обычно фиксируется на месте в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше снять ее. Некоторые осевые гайки настолько крепкие, что порвут резьбу на ходу. KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу.

Зажмите ось в тисках

После того, как ось снята, мы помещаем ее в тиски. Это значительно облегчает работу с осью. Если ось катается по скамейке, с хомутами и клипсами справиться намного сложнее.

Лучший бренд чехлов CV

По возможности мы предпочитаем использовать оригинальные комплекты чехлов CV. Этот комплект от Toyota поставляется со всеми чехлами, смазкой, зажимами и зажимами, необходимыми для работы. Обратите внимание на два тюбика со смазкой, каждый с разным номером детали. Судя по всему, инженер Toyota решил, что для внутреннего ШРУСа нужна другая смазка, чем для внешнего. Вы, конечно, не получите два типа смазки с комплектом пыльников вторичного рынка. Зажимы и сапоги также высшего качества.

КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?

На некоторых осях есть съемные внешние пыльники ШРУСа, но на Prius их нет. Для замены внешнего пыльника ШРУСа необходимо снять внутренний шарнир и гармонический демпфер, затем снять старый пыльник и установить новый пыльник, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.

Вот почему Toyota не продает только внешний чехол. На другой оси от резкого удара сорвется внешний пыльник ШРУСа. Небольшое стопорное кольцо удерживает кольцо на полуоси, и удар по внутреннему кольцу толкает ШРУС мимо стопорного кольца.

Однако, если вы попробуете это сделать с этой осью, вы в конечном итоге разочаруетесь, сломаете ось или, скорее всего, и то, и другое.

Нет хорошего способа отличить типы по внешнему виду. Вам нужно будет проверить руководство по обслуживанию автомобиля, который вы ремонтируете, чтобы узнать, как он настроен.

Снятие внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир совмещен с валом, шлицы прорезаны как в вале, так и в треножном шарнире. Стопорное кольцо удерживает соединение на месте.

Снимите стопорное кольцо, чтобы снять соединение. Toyota поставляет новое стопорное кольцо в комплект пыльника CV (и их следует заменять каждый раз при снятии).

Внешний ШРУС снят

Внутренний шарнир совмещен с валом со шлицами, вырезанными как в вале, так и в треножном шарнире. Стопорное кольцо удерживает соединение на месте.

После снятия стопорного кольца соскальзывает внутренний шарнир, затем демпфер и внешний чехол.

Очистка ШРУСа

После снятия пыльников можно приступать к чистке. Я не сторонник использования бака с растворителем для очистки шва по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, а поскольку соединение нельзя разобрать, нет гарантии, что грязь можно будет вымыть. Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, плохо испаряются, поэтому некоторые из них остаются в соединении и разбавляют смазку. Если пыльник был почти целый и в стыке нет дорожного песка, лучше всего вытереть старую смазку. Если он песчаный, лучшим вариантом является промывка очистителем тормозов. Очиститель тормозов чист, в отличие от растворителя в баке, и быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.

Какая смазка для ШРУСов

Вот что вы не получите с неоригинальными комплектами пыльников ШРУСов: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и наружных ШРУСов. Предположительно, у инженеров была причина для этого, поэтому нам нравится использовать ту смазку, которую они указали. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, хомуты, зажимы и даже смазка, которая была в новой машине, — для полного ремонта пыльников CV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *