Пониженная передача что это
Главная » Разное » Пониженная передача что это
что это такое и для чего необходима
Как известно, основным назначением трансмиссии является передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. При этом трансмиссия не только передает, но и преобразовывает крутящий момент. Большинство водителей знают, что ступенчатая коробка передач имеет низшие и высшие передачи. Условно, 1,2 и 3 можно считать пониженной, 4 принято считать прямой передачей, тогда как 5 и 6 повышенной.
Сразу отметим, что применительно к внедорожникам, грузовикам и различным видам техники такого условного деления недостаточно. Дело в том, что КПП на подобных машинах имеют не только «низшие» и «высшие» передачи, но и так называемые понижающие передачи. Далее мы рассмотрим, зачем нужна понижающая передача, что это такое и как работает, а также как пользоваться пониженной передачей.
Содержание статьи
Для чего нужна пониженная передача
Итак, остановимся на примере внедорожника. В данном случае понижающая передача позволяет значительно повысить проходимость машины. Простыми словами, наличие понижающей передачи позволяет такому автомобилю проехать там, где машины с обычной КПП не имеют возможности преодолеть препятствие и продолжить движение.
Если просто, пониженная передача в трансмиссии позволяет вращать колеса с меньшим количеством оборотов, при этом двигатель работает в диапазоне стандартных оборотов. Такая возможность появляется благодаря тому, что в трансмиссиях подобных авто используется раздаточная коробка (раздатка). В раздатке крутящий момент распределяется по осям ведущих мостов внедорожного автомобиля.
Чтобы было понятнее, нужно обратить внимание на следующее. Обычно силовой агрегат выдает максимальную мощность при определенном количестве оборотов. Также на определенных оборотах, причем отличных от оборотов максимальной мощности, достигается и максимум крутящего момента, который передается посредством трансмиссии на ведущие колеса.
Так вот, обычно коробки передач выполняются так, чтобы двигатель отдавал максимум момента и мощности достаточно равномерно на различных скоростях. Первая передача позволяет трогаться с места, причем на такой передаче «упор» сделан на максимальный крутящий момент, тогда как на 5-ой автомобиль может двигаться с высокой скоростью на оборотах максимальной мощности.
Для стандартных дорожных условий таких особенностей работы КПП вполне достаточно, однако если необходимо преодолевать препятствия, возникают сложности. Дело в том, что, например, при попытке заехать на подъем, причем покрытие скользкое или рыхлое (снег, лед, грязь, песок, размякший грунт), на первой передаче крутящий момент слишком высокий.
Результата — при нажатии на педаль газа машина «зарывается» колесами в снег или грязь, буксует и не может продолжить движение. Если же переключиться на вторую скорость и выше, двигатель попросту заглохнет, так как ему недостаточно оборотов и мощности для преодоления сложного участка.
Получается, в ситуации, когда нужна высокая мощность двигателя (высокие обороты), однако также необходима плавная езда с невысокой скоростью и небольшой частотой вращения колес, обычная КПП бессильна. Именно с учетом данных особенностей внедорожники получают раздаточную коробку с пониженной передачей.
Так вот, активная пониженная передача имеет высокое передаточное отношение. Это позволяет снизить частоту вращения колес и одновременно раскручивать двигатель до оборотов максимальной мощности. В результате машина получает возможность двигаться с низкой скоростью на оборотах максимальной мощности. Такая особенность незаменима на бездорожье, при движении на подъем, на крутых спусках и т.д.
Пониженная передача и особенности использования
Начнем с того, что пониженная (понижающая) передача может присутствовать как в устройстве механической, так и автоматической коробки. При этом наилучшим вариантом принято считать решение с раздаточной коробкой отдельного типа. К сожалению, обычно отдельную раздатку сегодня ставят на дорогостоящие полноценные внедорожники, так как такая коробка повышает вес и приводит к общему удорожанию авто. Если же отдельной раздатки (с собственным рычагом) нет, тогда пониженную передачу нужно включать отдельной кнопкой.
При этом отсутствие отдельной раздаточной коробки даже на полноценных внедорожных авто является большим минусом. Например, на машинах с подключаемым полным приводом авто имеет возможность движения на пониженной передаче только вперед. В определенных ситуациях это серьезный недостаток.
Также нужно помнить, что пониженная передача на разных авто имеет определенное передаточное число. Чем это число оказывается выше, тем лучше автомобиль «выгребает» на плохом покрытии под нагрузкой.
Еще следует учитывать, что наличие пониженной передачи накладывает на водителя определенные обязательства. Другим словами, нужно уметь пользоваться данным решением, так как некоторые необдуманные действия и грубые ошибки могут вывести КПП из строя. Давайте рассмотрим, если в авто есть пониженная передача, как пользоваться такой передачей правильно.
- Прежде всего, включение пониженной передачи нужно осуществлять только тогда, когда автомобиль не движется.
Например, на МКПП машину сначала нужно зафиксировать педалью тормоза, затем выжать сцепление и передвинуть рычаг раздатки для включения передачи (например, первой пониженной). Современные авто также могут иметь отдельную кнопку электронного включения.
- Запрещена езда на понижающей передаче по твердому покрытию. Дело в том, что в этом случае трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой и сильнее изнашивается.Получается, по грунтовому покрытию или снегу подниматься или спускаться с невысокой скоростью на пониженной можно, однако просто ездить с включенной понижающей передачей по ровной асфальтированной или грунтовой дороге настоятельно не рекомендуется.
- Чтобы эффект от понижающей передачи был наиболее ярко выраженным, нужно трогаться на высоких оборотах, раскручивая двигатель до оборотов максимального крутящего момента/мощности. Параллельно на авто с МКПП нужно уметь работать педалью сцепления, чтобы не сжечь само сцепление. Даже с учетом того, что нагрузки на сцепление после включения «понижайки» заметно снижаются по сравнению с обычной первой или второй передачей, сцепление все равно можно «подпалить» или даже вывести из строя.
Это возможно, если водитель слишком активно нажимает на педаль газа и держит ДВС в диапазоне оборотов максимальной мощности одновременной с интенсивной работой педалью сцепления.
Что в итоге
Как видно, пониженная передача в автомобиле, который позиционируется в качестве внедорожника, является необходимостью. При этом от передаточного отношения будет зависеть и эффективность работы самой понижающей передачи.
Напоследок отметим, что также водитель должен уметь правильно пользоваться понижающей передачей, так как ошибки могут привести к поломкам как самой трансмиссии, так и в отдельных случаях самого двигателя автомобиля.
Читайте также
Каковы функции пониженной передачи в автоматической коробке передач?
Механизмы в автоматическом автомобиле переключаются автоматически. Таким образом, многие могут задаться вопросом, есть ли необходимость использовать пониженную передачу ! Что ж, это может повысить производительность автомобиля за счет максимальной эффективности использования топлива и увеличения мощности двигателя. Все, что вам нужно сделать, это знать точное время вождения на пониженной передаче .
Что такое Low Gear?
Также известный как первая передача, этот режим в автоматической коробке передач замедляет двигатель и обеспечивает больший крутящий момент.В легковом автомобиле передачи автоматически переключаются с «парковки» или «холостого хода» на сначала, а затем постепенно до пятого в зависимости от скорости автомобиля.
Переключение на пониженную передачу в автоматическом режиме означает, что автомобиль будет оставаться на первой передаче, несмотря на то, что двигатель переключается на более высокую передачу. Это приводит к снижению скорости, крутящего момента и большей мощности двигателя.
Что такое Low Gear?
Что означает L в автомобиле
L — это символ Low
L — это сокращение от Low.Когда рычаг находится в этом режиме на автомобиле, двигатель будет на минимально возможном уровне передачи, более конкретно, находится на передаче. Некоторые старые автоматы блокируют его на первой передаче, но для других модеров его можно перемещать на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (об / мин), чтобы предотвратить повреждение двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.
Вождение на первой передаче поможет в определенных ситуациях.
Когда использовать пониженную передачу в автоматической коробке передач?
Водители используют с пониженной передачей в автомобилях по ряду конкретных причин.Для ответа на вопрос: Когда использовать механизм L , давайте выясним:
для буксировки
Это одна из самых распространенных причин. Установка автомобиля на пониженную передачу генерирует большую мощность двигателя, облегчая буксировку тяжелой нагрузки. Автомобили переключают передачи с изменениями скорости и оборотов, которые могут повлиять на двигатель, если вы продолжите что-то перевозить.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Просто проверьте ограничения скорости автомобиля для первой передачи из руководства пользователя и не превышайте этот предел при буксировке.Он будет поддерживать постоянный крутящий момент и не будет создавать нагрузку на двигатель.
по крутой дороге
Использование тормозов для замедления при езде по крутой дороге или холму может привести к их перегреву и, возможно, к поломке тормоза. Вы можете использовать первую передачу, чтобы снять давление с тормозов. Хотя они по-прежнему будут вам нужны, они не будут быстро изнашиваться, потому что двигатель будет «тормозить» на пониженной передаче .
Включение автомобиля на первой передаче поможет, когда вы едете по дороге.
Восхождение на крутой холм
Когда вы поднимаетесь по склону, гравитация воздействует на транспортное средство и заставляет двигатель работать намного тяжелее. Поскольку ситуация почти такая же, как буксировка чего-то тяжелого, использование первой передачи немного облегчит задачу двигателя.
Как использовать пониженную передачу в автоматическом автомобиле?
Автомобили автоматически переключают передачи автоматически, когда скорость увеличивается / уменьшается и когда крутящий момент достигает определенных оборотов. Однако, если вы хотите заставить свой автомобиль с автоматической коробкой передач переключаться на пониженную передачу на пониженную передачу, сначала вы должны отпустить педаль газа.Затем позвольте коробке передач двигаться в направлении пониженной передачи и сохраняйте скорость на этом уровне до тех пор, пока вы хотите, чтобы автомобиль двигался на этой передаче.
Многие водители легковых автомобилей в своей жизни никогда не используют с пониженной передачей . Это происходит потому, что они не понимают его функции или не сталкиваются с подходящей ситуацией. Ну, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что неправильное использование может повредить трансмиссию.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как использовать Gears в автоматическом автомобиле.
Если вас интересуют наши статьи, а также некоторые советы по вождению, которые мы вам предоставили. Следуйте за нами, чтобы ежедневно обновлять статьи, чтобы удовлетворить ваши собственные требования. Позвольте нам сохранить безопасность для вашего ежедневного вождения.
,
Когда я должен использовать пониженную передачу в автоматическом автомобиле? — Том 122 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Когда я должен использовать пониженную передачу в автоматическом автомобиле? — Vol.122
Многие люди, которые владеют автоматическими автомобилями, могут задаться вопросом, когда пришло время использовать пониженную передачу. Это может сбивать с толку, поскольку автоматическая коробка передач означает, что передачи переключаются автоматически; однако в некоторых случаях вы можете обнаружить, что переключение на пониженную передачу вручную может быть полезным для текущей задачи и производительности вашего автомобиля.Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, понимание того, что такое пониженная передача и когда ее использовать, может помочь вам максимально повысить эффективность использования топлива и масла, а также использовать возможности вашего автомобиля.
Что такое Low Gear
Низкая передача или первая передача — это режим автоматического транспортного средства, который позволяет подавать меньше топлива в двигатель, тем самым замедляя двигатель и, таким образом, обеспечивая больший крутящий момент. Как правило, первая передача — это то, с чего вы начинаете с парковки или на холостом ходу, когда вы ведете транспортное средство с ручным переключением передач; следовательно, с автоматической коробкой передач двигатель переключается автоматически через передачи от 1-й до 4-й или 5-й передачи, что и используется, когда вы на полной скорости на шоссе.Передачи автоматически переключаются при увеличении оборотов во время ускорения.
Переключение на пониженную передачу в основном заставляет двигатель вашего автомобиля оставаться на пониженной передаче, даже если на скоростях двигатель обычно переключается на более высокую передачу. Это обеспечивает меньшую скорость и больший крутящий момент от двигателя, что может дать вашему автомобилю большую устойчивость и тяговую мощность. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач никогда не используют свой автомобиль на пониженной передаче. Это потому, что они либо не понимают его цели, либо не имели случая, когда это было бы полезно. Однако, если вы понимаете, как его использовать и для чего нужна пониженная передача, вы можете обнаружить, что это будет полезно. Ниже приведены некоторые причины использования пониженной передачи в автоматическом автомобиле.
Причины использовать Low Gear
Одна из наиболее распространенных причин, по которой владельцы автоматических трансмиссий используют пониженную передачу, — это буксировка. Когда вы буксируете что-то, будь то трейлер, другое транспортное средство или ваша лодка, вы можете использовать низкую передачу на своем транспортном средстве. Низкая передача позволит вам иметь больше мощности двигателя для буксировки.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях скорости на первой передаче (низкая передача). Если вы буксируете автомобиль в автоматическом режиме, ваш автомобиль переключится на определенную скорость или когда автомобиль достигнет определенных оборотов; однако это может создать нагрузку на ваш двигатель и снизить крутящий момент, что затруднит продолжение буксировки. Следовательно, поддержание вашего двигателя на пониженной передаче во время буксировки может помочь вам поддерживать постоянный крутящий момент на двигателе, помогая вам буксировать более равномерно, особенно если вы буксируете на крутых уклонах любого типа.
Еще одна причина, по которой водители автоматических транспортных средств могут выбрать переключение вручную на пониженную передачу, — это время езды по крутым холмам или горам. Переключение двигателя вручную на пониженную передачу во время движения по крутому склону может помочь вашему автомобилю немного увеличить мощность или крутящий момент двигателя, чтобы совершать подъем без нагрузки на двигатель. И наоборот, езда на низкой скорости при спуске с крутого холма может помочь вам оставаться медленным и устойчивым, не садясь на тормоз и не сжигая передачу.
Даже если вы владеете автоматическим транспортным средством и традиционно не переключаете передачи на своем автомобиле, ручной переход на пониженную передачу на вашем автоматическом транспортном средстве может иметь свои преимущества. Понимание зубчатых колес вашего автомобиля, их назначения и того, как правильно их использовать, — это первый шаг к использованию вашего автомобиля с максимальными возможностями. Важно знать ваше транспортное средство, практиковаться в использовании вашего снаряжения и читать руководство владельца, чтобы убедиться, что вы не заставляете свой автомобиль делать то, что он не должен делать. Правильное использование пониженной передачи может помочь вам улучшить общие характеристики автомобиля, в то же время максимизируя его характеристики и увеличивая срок службы трансмиссии вашего автомобиля.
,
Как переключать передачи на велосипеде
Переключение 101: как и когда использовать ваши механизмы
Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Обучение тому, как переключаться, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение — это то, над чем могут работать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но также сделает езду более комфортной и увеличит вашу выносливость в более длительных поездках.
Что все это значит ?!
Одна из самых сложных вещей в изучении того, как переключаться, — это терминология.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Два за другим, Три за другим … Если ваша голова уже кружится, вы можете захотеть освежить следующие слова :
Низкая передача = Легко = Хорошо для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде — это самое маленькое цепное кольцо спереди и самое большое зубчатое колесо в вашей кассете (задние передачи). В этом положении педалирование будет самым легким, и вы сможете крутить педали в гору с наименьшим сопротивлением. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «понижающая передача».
High Gear = Жесткий = Хорошо подходит для спуска: «Самая высокая» передача на вашем велосипеде — это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении педалирование будет самым тяжелым, и вы сможете ускоряться при движении вниз по склону. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «повышением».
___- Скоростной байк: Когда ты был ребенком, ты, наверное, хвастался количеством «скоростей», которые твой велосипед имел перед своими друзьями. Будь то 7, 18, 21 скорость и т. Д.то, что вы имели в виду, это количество передач, которые вы имели на своем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в вашей кассете (задние шестерни) на количество цепных колец (передних шестерен) вашего велосипеда. Например, если в вашем велосипеде есть два кольца цепи и 11 зубцов в кассете, то у вас есть велосипед с 21 скоростью. Однако в современной велосипедной индустрии взрослые велосипеды более высокого уровня редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучшее. Подробнее об этом ниже!
Один, два, три: Количество кольцевых колец (передних зубчатых колес) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система зубчатых колес) называться «один за другим», «два за другим» или «три-на». Современная тенденция в велосипедной промышленности — стремиться производить ту же серию передач, используя меньше цепных колец. В результате получается большая кассета (задние зубчатые колеса), в которой больше зубцов и, как правило, больше зубьев на самом большом зубце в кассете. Зачем? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, облегчает вес и облегчает эксплуатацию и регулировку. Это причина, по которой вы часто будете видеть одноходовые трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двухступенчатые трансмиссии на элитных дорожных велосипедах.
Как переключаться: основы
Итак, теперь, когда у вас есть общее представление о том, как называются эти механизмы, как вы переключаетесь? В зависимости от типа велосипеда ваши переключатели могут выглядеть немного иначе.На дорожных велосипедах (или на любом велосипеде с опущенным рулем) ваши переключатели — те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Для работы переключателей вы нажимаете рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими планками вы переключаете передачи с помощью установленных лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями сцепления» или с циферблатом, который находится внутри места, где вы кладете руки. Для этих систем вы переключаете передачи, вращая диск вперед и назад.
Ваши переключатели подключены к кабелю, заключенному в защитный корпус. Когда вы нажимаете на шестерни, трос затягивается и ослабляется, прикладывая больше или меньше усилий к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или кольцам цепи. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:
Левая рука: Управляет передними механизмами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кольцам цепи. Эти рычаги вызывают больших прыжков на передачах для внезапных изменений ландшафта.
Правая рука: Управляет задними шестернями / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок вашего зацепления для использования при небольших изменениях рельефа.
Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения сдвинет цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Если вы переместитесь в большие кольца правой рукой, педали станут еще проще. Переключение на более крупные передачи вашей левой рукой сделает это тяжелее.
Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения сдвинет цепь в более мелкие кольца. Итак, маленький = маленький . Если вы переместитесь в более мелкие кольца правой рукой, вам будет сложнее крутить педали. Переключение на меньшие передачи вашей левой рукой сделает педали более легкими.
* У вас нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, которая использует систему «двойного крана». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь в большую, более легкую передачу сзади (правая рука) и большую, более твердую передачу спереди (левая рука). Короткое нажатие (одним щелчком мыши) переместит цепь в меньшую, более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую, более легкую передачу в передней части (левая рука).
У вас также может быть сдвиг ручки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. Поворачивая диск вперед, вы переместите цепь в меньшую, более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую, более легкую передачу спереди (левая рука).Если повернуть циферблат назад, цепь будет перемещена в более простую передачу сзади (правая рука) и в более жесткую передачу впереди (левая рука).
Поперечная цепь
Поперечная цепь — это термин, который относится к одной из следующих комбинаций передач:
БОЛЬШОЙ / БОЛЬШОЙ: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое цепное кольцо (самая тяжелая передача) )
МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая передача) и наименьшее кольцо цепи (самая легкая передача)
В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может повредить трансмиссию ,Кроме того, цепь может проскальзывать или вызывать шум в переднем переключателе и работать некорректно.
Использование функции обрезки
Некоторые дорожные велосипеды будут оснащены передним переключателем с функцией «обрезки». Отделка салона позволяет вносить небольшие изменения в передний переключатель, что устранит трение цепи, но не вызовет полного смещения в другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при приближении к позициям «перекрестной цепочки», упомянутым выше.
Итак, если вы находитесь в самом большом кольце цепи и начинаете переключаться на более крупные зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать звук скрежета, который указывает, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете нажать маленький рычаг левой рукой один раз, чтобы слегка передвинуть передний переключатель и приспособить это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком кольце цепи и начинаете переключаться на более мелкие зубцы на кассете и начинаете замечать шум шлифования, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.
Эффективные и действенные приемы переключения
Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!
Очень часто мы видим людей, вкладывающих слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому склону в большом кольце цепи или колеблются ноги, когда они крутятся на передаче, слишком легкой для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды должна состоять в том, чтобы сохранить ритм (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот), насколько это возможно! Для этого требуется одно из двух: смещение или увеличение выходной мощности. Дело в том, что выходная мощность — если вы не удивительная женщина, у вас ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключаться для повышения эффективности во время езды.
Совет Лива: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой, чтобы сохранить постоянный темп.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений на местности. Если вы обнаружите, что ваш темп педалирования резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (вашу левую руку), чтобы сделать передачу намного легче для большого подъема впереди. Но, если вы уже взбираетесь на гору и прикладываете массу усилий к педалям, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы сдвинетесь, услышите шум, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.
Вместо того, чтобы шлифовать эти шестерни, вам нужно будет немного увеличить мощность своего хода педали непосредственно перед тем, как вы переключитесь, и облегчить ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь, вашему переключателю будет легче оторвать вашу цепь от большого кольца на меньшее!
С Новым годом!
[an error occurred while processing the directive]
Пониженная передача на велосипеде: как правильно переключать скорости?
Рекомендуем
Планетарная шестерня
Передачи на велосипеде
Туклипс
Вспомним старые советские велосипеды.
Передачи на велосипеде предназначены для облегчения нагрузки на ноги человека при езде на велосипеде в различных дорожных условиях, а также для увеличения производительности труда. Несколько передач велосипеда позволяют настраивать для себя байк таким образом, чтобы максимально выгодно могла учитываться индивидуальная частота вращения колёс и собственный уровень выносливости человека. При таком способе вращения, педалирование становится наиболее эффективным и в большей степени удобным, к тому же, в таком случае увеличивается коэффициент полезного действия.
Количество скоростей колеблется от одной до двадцати семи. Эта цифра зависит от типа велосипеда. Стандартное количество скоростей колеблется от шести до двадцати четырёх.
Существует два типа передач: традиционная и планетарная.
- Традиционная система переключения представляет собой взаимодействие велосипедной цепи с несколькими звёздами. Большинство трансмиссий оснащено двумя-тремя ведущими звёздами, расположенными спереди и семью-десятью ведомыми звёздами сзади. Переключение осуществляется путём перемещения цепи с одной звезды на другую, большего или, наоборот, меньшего размера.
При использовании традиционной системы передач очень важно правильно переключать скорость. Необходимо это делать по ходу движения. Также рекомендуется переключать плавно, не перескакивая через одну или даже две скорости. Такие действия не позволят цепи перекрутиться, а также значительно уменьшат износ цепи.
- Планетарная система заключается в использовании особой планетарной втулки. Она состоит из нескольких шестерней, которые составляют особый планетарный механизм. Одна из таких шестерней крепится к оси и фиксируется относительно рамы велосипеда, другие же сцепляются с ней и с зубьями на внутренней поверхности зубчатого колеса и вращаются, что, в свою очередь, осуществляет движение велосипеда. Принцип работы планетарной втулки заключается в том, что различные звёздочки при вращении приводят в движение те или иные шестерни внутри механизма, что как раз позволяет понижать или повышать передачи.
Плюсы планетарной втулки в том, что она позволяет переключать передачи, не двигаясь с места, что значительно облегчает передвижение в черте города. Также при использовании планетарной втулки нет необходимости производить переключение исключительно на соседнюю передачу, а можно делать это с любой на любую.
Профессиональные велосипедисты умеют правильно и вовремя переключать передачи, что позволяет им максимально равномерно распределить силы на протяжении всего пути. Они точно знают, когда необходимо переключать на низкую передачу, а когда – на повышенную.
Пониженная передача используется преимущественно при езде против ветра, а также при движении в гору. Таким образом, падает скорость и увеличивается количество оборотов, произведённых ногами, что позволяет облегчить затруднённое движение. В таком случае, педали становится очень легко крутить, а, следовательно, проще становится поддерживать высокую частоту оборотов.
Понижающая передача работает путём изменения передаточного отношения. В большинстве случаев она используется для преодоления сложных участков дороги, помогая выиграть в силе движения при проигрывании в величине скорости, так как в начале сложного пути нет необходимости тратить все свои силы.
- Низкая передача на традиционной трансмиссии представляет собой расположение велосипедной цепи на меньших звёздах. Повышенная, соответственно, на больших.
Повышенная передача используется, чтобы набрать скорость на ровной поверхности или же ещё больше увеличить её при спуске со склона. Чаще всего использование высокой передачи требует затрат большого количества энергии, что сильно влияет на качество и эффективность поездки, которая сводится к минимуму в виду сильной усталости организма. К тому же, когда прилагаются слишком большие усилия для кручения педалей, возникает риск получения травмы.
Профессионалы советуют предпочитать низкую передачу повышенной, так как это позволит сохранить больше сил, а также снизит вероятную возможность получения травмы коленной чашечки.
Существует несколько техник педалирования, которые используются на разных этапах дороги. Каждая техника подразумевает за собой переключение на ту или иную передачу. Это позволяет оптимизировать усилия и увеличить эффективность езды. Например, при технике «танцовщица», которая представляет собой способ кручения педалей в положении стоя, очень часто возможно прокручивание колеса по грунту, вследствие чего велосипед буксует. Чтобы такого не происходило, при переходе на подобную технику необходимо переключать на более высокую передачу.
в кембриджском словаре английского языка
Примеры пониженной передачи
пониженной передачи
Я переключаю на пониженную передачу слишком рано, мое заднее колесо блокируется и «рыбий хвост».
От Блумберга
Если вы не можете управлять автомобилем в обоих направлениях на каждом круге и переключаться на пониженную передачу с одинаковым числом оборотов, вы не гонщик.
От CNN
Покупатели выбирают либо семиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов на пониженной передаче, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
От Арс Техника
Это заставляет многие различные части мозга понижать передачу с точки зрения «возбудимости» и вызывает седативный эффект.
От обычного дилера
Вы также можете переопределить его, используя большой палец левой руки, чтобы нажать кнопку и переключиться на пониженную передачу .
Из США СЕГОДНЯ
Водители не умеют держать пятку и носок пониженная передача .
От CNN
Со временем вы будете знать, когда вашему автомобилю требуется переключение на или на пониженную передачу, при преодолении поворотов и поворотах дороги.
Из Нью-Йорк Дейли Ньюс
Если бы вам нужно было назвать самый приятный элемент, это был бы симфонически богатый звук, издаваемый, когда вы переключаете на пониженную передачу и испаряете большую дозу премиального газа.
От Блумберга
Если он знает, что впереди круговой перекресток, он может автоматически переключается на пониженную передачу до того, как водитель входит в поворот, и готовит следующую передачу, как только он выходит и ускоряется.
Из проводного
Как бы мэр ни желал, чтобы мы отдыхали, понижали нашу миссию, довольствовались меньшими, чем все наши усилия по обслуживанию детей, этого не произойдет.
Из Нью-Йорк Пост
Часть цены, которую государство должно заплатить за это вынужденное замедление роста населения, — это понижений в пользу гораздо менее желательного компромисса между налогами и услугами.
Из журнала Slate
На пониженных передачах безопасности не было.
Из Арс Техника
Основной характеристикой этих спектров является зависящая от интенсивности частота понижающая передача гармонических пиков.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы downshift
на китайский (традиционный)
變慢, 降低速度, 生活方式…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
变慢, 降低速度, 生活方式…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится пониженная передача 9?0010 ?
Обзор
откровенно
вниз по реке
спады
даунскейл
пониженная передача
пониженная передача БЕТА
дауншифтер
понижение передачи
обратная сторона
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
учтиво
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈkɜː.ti.əs.li/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈkɝː.t̬i.əs.li/
вежливо и с уважением
Об этом
Блог
Помпа и пышность: язык коронации короля Карла III
Подробнее
Новые слова
frolleague
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
Автоматическое переключение на пониженную передачу
Переключение передач умнее, а не жестче!
Как правильно переключать передачи на механической коробке передач
|
• Переключение на более низкую передачу для замедления автомобиля — это старая техника вождения, появившаяся в 1940-х годах, когда тормоза были ненадежными.
• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это гоночные приемы. Они требуют огромного количества практики, чтобы освоить и преуспеть. При неправильном выполнении эти приемы вождения изнашивают сцепление и трансмиссию.
• При переключении на пониженную передачу на подъемах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы уменьшить износ автомобиля и добиться плавного переключения передач.
• Использование только тормозов для замедления автомобиля обеспечивает больший контроль, особенно на скользкой дороге.
• При замедлении автомобиля с механической коробкой передач просто тормозите до тех пор, пока показания тахометра не упадут до 1000 об/мин, а затем нажмите на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу. ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете.
• НЕ выключайте селектор из передачи и двигайтесь в нейтральном положении.
• При длительном спуске НЕОБХОДИМО использовать трансмиссию для поддержания безопасной скорости спуска.
• На экзамене по вождению учащихся учат переключать передачи на пониженную передачу, чтобы они учатся сопоставлять передачи со скоростью автомобиля.
• Современные тормозные системы не выходят из строя благодаря развитию автомобильных технологий. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой будет продолжать работать в обычном режиме.
Closed Caption
Обновлено в январе 2021 г.
Зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы замедлить транспортное средство, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах? не должен этого делать.
Я получил комментарий от Кристофера Киблера:
«Он сказал, что на снегу и льду нужно использовать тормозное усилие от двигателя.»
Что на самом деле не так, потому что на противоскользящих колодках они провели тесты и показали, что если вы заблокируете задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем.
Так что при переключении на пониженную передачу вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и погибнуть в огненном аду.
Другой вопрос, который я задал вам о переключении на более низкую передачу:
«Зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах и пониженной передаче?»
И вообще, у меня тоже когда-то была такая привычка.
До 1970-х годов тормоза были ненадежными. Чтобы компенсировать это, водители переключали передачу на пониженную передачу, чтобы помочь замедлить движение автомобиля. Но несколько лет назад кто-то спросил меня, что в большом грузовике — почему я переключался на пониженную передачу, когда я просто использовал топливо?
Потому что на большом грузовике вы должны согласовывать обороты — вы должны увеличивать обороты двигателя, чтобы соответствовать передаче, когда вы переходите на более низкую передачу.
И вы просто используете топливо.
И я начал пересматривать свой подход к вождению и теперь вообще не переключаюсь на пониженную передачу.
Я просто использую тормоза.
Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся перейти к вождению и показать вам, как управлять механической коробкой передач без понижения передачи.
Потому что вам не нужно переключаться на более низкую передачу.
Теперь позвольте мне пояснить один момент: если вы едете по длинному спуску, да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вам нужно торможение двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься по крутому длинному спуску.
Особенно, если вы едете на большом транспортном средстве — это тоже необходимо!
При длительном спуске по крутому склону трансмиссия помогает при торможении, чтобы избежать отказа тормозов. А в гонках да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы вылететь из поворота, потому что на более низкой передаче они ускоряются сильнее.
Мы не говорим ни об одной из этих вещей — мы НЕ говорим о торможении на длинных спусках и мы НЕ говорим о переключении на пониженную передачу для гонок и стрельбы из поворота на другой стороне.
Информация о повседневном вождении автомобиля с механической коробкой передач. Это не для торможения на спуске и не для гонок.
Мы не говорим ни об одном из них.
Мы просто говорим о повседневном вождении.
Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА]
Привет, умные водители.
С возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о переключении на пониженную передачу и о том, что в большинстве повседневных поездок вы не должны этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике, легковом автомобиле, легком грузовике, мотоцикле или автобусе.
Переключение на более низкую передачу на мотоцикле может привести к блокировке заднего колеса, что может привести к аварии. По этой причине мотоциклы оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS). Это просто много работы впустую.
И снова, как я спросил вас во введении, почему вы используете трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; в случае большого грузовика, зачем вам использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить на тормозах за 2 000 долларов?
С точки зрения финансов это просто не имеет никакого смысла.
И в конце дня в большом грузовике, если вы переключаетесь на пониженную передачу каждый раз, когда останавливаетесь, вы будете разбиты и измотаны — просто используйте тормоза.
Если вы не едете на крутой спуск или не участвуете в гонках, вам не нужно переключаться на пониженную передачу.
И на самом деле то, что мы собираемся сделать здесь сегодня, мы поедем за рулем и просто покажем вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без понижения передачи.
Потому что, особенно на скользкой дороге, как сегодня, вы рискуете потерять контроль над автомобилем.
Если вы переключитесь на пониженную передачу — и я знаю, что будет много людей, которые ощетинятся, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это.
И я изменил стиль вождения, чтобы не переключаться на пониженную передачу.
Я тоже переключился на ручную машину, потому что так меня учили водить. Это очень старый метод вождения автомобиля с механической коробкой передач. Кроме того, многие люди будут спрашивать:
«Почему мы учим студентов переключаться на пониженную передачу перед экзаменом по вождению?»
Причина, по которой мы учим вас переключаться на пониженную передачу для целей дорожного испытания, состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь и контролируете автомобиль.
Когда вы завернете за угол, вы не заглохнете и не остановите машину, потому что не сможете выбрать правильную передачу для скорости, с которой движется машина.
Переключение на более низкую передачу учит вас в ходе дорожного испытания: какая передача соответствует скорости, с которой движется автомобиль.
Таким образом, если вы поворачиваете за угол и замедляетесь до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет либо на вторую, либо на третью передачу, в зависимости от передачи в трансмиссии.
Но в большинстве случаев, чтобы пройти поворот направо, вам нужно переключиться на вторую передачу в 5-ступенчатой коробке передач.
А в большом грузовике вы, вероятно, будете переключаться на четвертую передачу.
И вам нужно это знать, и вы узнаете об этом во время тренировки, когда будете готовиться к экзамену по вождению.
В большинстве автомобилей, когда вы поворачиваете направо и вам не нужно останавливаться, вы переключаете машину с механической коробкой передач на вторую передачу. Другая проблема заключается в том, что когда мы учим студентов переключаться на пониженную передачу, они думают, что они приходится все время понижать передачу.
Хотя на самом деле нет.
Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу — почему мы продолжаем переключаться на пониженную передачу?
Мы продолжаем переключаться на пониженную передачу, потому что в 1940-х годах — давным-давно, когда дедушка водил машины, — тормоза были ненадежными.
Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке.
Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны.
Когда на самом деле тормоза надежны.
Если вы откроете крышку главного цилиндра — под ней в моторном отсеке, вы заметите, что там две камеры.
Тормозная система любого автомобиля, будь то пневматические или гидравлические тормоза, разделена на две независимые подсистемы.
Таким образом, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние продолжают работать.
Современные тормозные системы не подведут, потому что они разделены на 2 независимые подсистемы. Если один из них выйдет из строя, другой продолжит работу, позволяя вам остановить транспортное средство. И вы остановитесь безопасно.
И тормоза в любом случае надо поменять, так что можно и тормозами пользоваться.
Кроме того, на скользкой дороге у вас будет гораздо больше контроля, если вы просто будете использовать тормоза, а не переключаться на пониженную передачу.
Итак, еще раз, понижение передачи для повседневной езды — не делайте этого, это пустая трата времени.
И много энергии даром.
Используй тормоза.
Но если вы собираетесь спускаться по крутым склонам, особенно если автомобиль больше, вам понадобится дополнительное тормозное усилие двигателя.
Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я вожу свою 5-ступенчатую коробку передач по снегу.
А сегодня скользко, потому что около 0°C (32°F) и идет снег.
И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать — просто используя тормоза на 5-ступенчатой коробке передач, мы собираемся подключить камеры, покататься.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключаться на пониженную передачу в ненастную погоду. Вы можете заблокировать колеса и выйти из-под контроля. Используйте тормоза осторожно и экономно, чтобы шины продолжали катиться и сохраняли контроль.
На скользкой дороге можно было заметить, что как только я переключился на вторую передачу, шины начали цепляться и набирать сцепление с дорогой.
Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на пониженной передаче, которая может привести к пробуксовке шин.
Когда вы пробуксовываете колеса, вы теряете сцепление с дорогой.
Когда вы на более высокой передаче, вы получаете больший крутящий момент, и колеса действительно получают сцепление с дорогой.
Вы можете видеть здесь, я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал вязнуть.
Вы можете увидеть это на тахометре здесь.
И я легко и спокойно захожу за угол.
Как только я переключаюсь на вторую передачу, вы можете видеть здесь на тахометре, что я переключаюсь на вторую и теперь я на 3-й передаче.
А здесь скользко, потому что снег и лед.
И на самом деле школы сегодня не в школе, потому что у нас рождественские каникулы.
Школьные скоростные зоны применимы только во время занятий в школе. Во время Рождества и летних каникул эти знаки НЕ действуют. Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль/ч), мне достаточно снизить скорость до 50 км/ч (30 миль/ч).
Моя скорость чуть ниже 50 км/ч (30 миль в час), обе руки на руле, я хорошо контролирую автомобиль, потому что я здесь в снегу.
Здесь я поверну налево, а здесь я пойду в гору, чтобы использовать холм для замедления.
Я просто переключаюсь на вторую передачу.
Я выхожу из-за угла.
Вы видите, что колеса крутятся на второй передаче, поэтому, как только я переключаю третью, сцепление снова появляется.
И снова я на третьей передаче.
Переключаю вторую и захожу за угол.
Я использую тормоза, чтобы снизить скорость, потому что лучше контролирую машину.
И я выхожу здесь, а дорога не вспахана, и я снова включаю третью передачу, чтобы получить больше сцепления с дорогой.
Опять же, я остаюсь ближе к центру дороги, потому что вокруг ходят люди, расчищающие подъездные пути и тому подобное.
При замедлении в автомобиле с механической коробкой передач и газовым двигателем тормозить до тех пор, пока тахометр не упадет до 1000 об/мин, а затем выжать сцепление и полностью остановиться. Я еду медленно и еду со скоростью 40 километров в час меньше, чем 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час.
И я на третьей передаче и снова только тормоза.
Тут же я выжимаю сцепление и останавливаюсь.
И я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.
Я быстро переключаюсь на вторую, потому что собираюсь получить больше сцепления; даже со стальными шипованными зимними шинами на грузовике.
И снова я включил вторую передачу.
Машины не едут, и снова задняя часть начинает дергаться, потому что шины крутятся, когда я на второй передаче.
Теперь я поднимусь сюда, пройду немного по скользкому участку и покажу вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени. время.
Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно.
Сопоставление оборотов — это гоночная техника управления автомобилем на скоростных поворотах. Согласование оборотов НЕ является методом вождения автомобиля с механической коробкой передач в повседневных ситуациях. Вы собираетесь устранить повреждение трансмиссии, и в конечном итоге вы встанете и поменяете сцепление, что любому из вас приходилось менять сцепление, вы знаете, что замена сцепления стоит от тысячи до пяти тысяч долларов.
Вы видели, что на тахометре обороты немного снизились — я просто держал ногу на педали газа, и двигатель сам набирал обороты, потому что он на третьей передаче.
И передача у этой Хонды на самом деле довольно низкая.
И я просто переключаюсь на четвертую передачу, и на самом деле я еду 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать.
И вы соответствуете rev.
И я собираюсь пропустить это — я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это.
Вы видите соответствующие обороты, вы также увеличиваете их, когда выжимаете сцепление.
И одна из моих любимых мозолей — обороты двигателя, так что вам действительно не нужно включать третью передачу здесь.
А сейчас я просто работаю рулем, чтобы объехать этот угол на скользкой дороге.
В разных автомобилях с механической коробкой передач будут небольшие различия в передаточном числе коробки передач. Подробности смотрите в руководстве по эксплуатации. Я просто не отпускаю педаль газа, и вы можете видеть, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с холма.
На самом деле я не переключаюсь ни на пониженную, ни на повышенную передачу, и, поскольку вы находитесь в неблагоприятных условиях, я просто хочу использовать мягкие, легкие, очень тонкие прикосновения к элементам управления.
И снова я просто подхожу сюда и тормозлю машину.
Я на третьей передаче.
Никто не идет.
Я переключаюсь на вторую и медленно поворачиваю за угол.
Потому что в таких сложных условиях, когда скользко, вы не хотите одновременно тормозить и рулить.
И особенно не хочется переключать передачи за углом.
Вы хотите, чтобы транспортное средство было на передаче, которая вам нужна, чтобы объехать угол, прежде чем вы начнете поворачивать руль.
Потому что, если вы пытаетесь рулить, переключать передачи и тормозить одновременно, особенно в зимнее время, как сейчас, вы, вероятно, в конечном итоге проедете перекресток прямо.
Мы не собираемся останавливаться.
И снова мы поднимаемся сюда, мы просто позволяем ему поработать на холостом ходу.
Он идет прямо вниз, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол… на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую.
При замедлении при поворотах или при изменении условий движения вы выбираете более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля. Я облажался!
И снова, на механической коробке передач уравнение экономии топлива – это высшая передача для самых низких оборотов.
Таким образом, чем быстрее вы сможете переключаться между передачами при ускорении, тем лучше будет экономия топлива.
Потому что вы сможете быстрее включать самую высокую передачу, снизите обороты и улучшите расход топлива.
Вы улучшите экономию топлива, потому что двигатель работает не так усердно и работает быстрее.
Итак, вы хотите как можно быстрее переключаться между передачами, независимо от того, едете ли вы на пятиступенчатой, шестиступенчатой или 9-ступенчатой., 10, 13, 18 или 15 скоростей.
Неважно.
Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов — это так просто.
И чем быстрее вы будете переключать передачи, тем лучше будет экономия топлива.
При вождении автомобиля с механической коробкой передач самая высокая передача при самых низких оборотах двигателя обеспечивает наилучшую экономию топлива. А для тех водителей грузовиков и профессиональных водителей, которые смотрят это видео, есть компании, которые платят вам топливный бонус.
Так что, если вы будете переключаться между передачами быстрее, вы заработаете больше денег, потому что получите топливный бонус.
И нам нравится зарабатывать больше денег.
Итак, я снова на четвертой передаче, и я просто приближаюсь и использую тормоза.
Тут же видно, что начинает глохнуть двигатель.
Как только он пробуксовывает, выжимаешь сцепление.
И мы останавливаемся.
Итак, я еду вниз по склону, как видите, я просто использую тормоза, не переключаю передачи и не выжимаю сцепление.
Сейчас я зайду за угол.
Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь и поворачиваю за угол красиво и легко.
Не трогайте сцепление, а я на второй передаче, так что я могу позволить оборотам упасть довольно низко и фактически должен остановиться здесь, поэтому я выжимаю сцепление.
Когда останавливаешься в пробке, уходи селектор на передаче до полной остановки, например, на 4-й передаче. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь обратно на первую передачу. Я остановился и снова включу первую передачу.
И если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — вот это…
Если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европа — вам не обязательно переключаться на пониженную передачу.
Вы должны показать, что можете переключиться на пониженную передачу — более низкую передачу — для поворота, при котором вы не потеряете скорость или не заглохнете автомобиль.
Если вы сделаете это на дорожных испытаниях [ПОСМЫВАЯСЬ], тогда да, это либо принесет существенные недостатки, либо вы потенциально провалите дорожные испытания.
Но вам не обязательно переключаться на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля в целях дорожного испытания.
Теперь я могу быть исправлен в этом вопросе в Европе — они могут требовать от вас переключения на более низкую передачу, но я не знаю этого критерия для целей дорожного испытания.
Во время дорожных испытаний вам придется переключиться на более низкую передачу, но не понижайте передачу, чтобы замедлить движение автомобиля. Они просто хотят убедиться, что вы можете удерживать автомобиль на повороте; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль.
Потому что вы хотите иметь возможность двигаться вперед.
И снова здесь свет изменился.
Мы это видим, и я просто снижаю скорость и прямо сейчас выжимаю сцепление прямо перед тем, как остановиться.
А потом я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.
И вот снова мы видим, что все машины сгрудились перед нами, а это значит, что они притормаживают, готовясь к тому красному сигналу светофора, который вы видите вдалеке.
И я просто сохраняю дистанцию между машинами и собой здесь, передо мной, и не переключаюсь на пониженную передачу.
Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко.
Нет опасности остановки автомобиля.
И если я просто хочу остановиться, что мне нужно сделать здесь на мгновение, то я просто даю газу.
Тахометр дает ценную информацию при обучении вождению автомобиля с механической коробкой передач. И прямо сейчас — сейчас он остановится, и я выжимаю сцепление.
И я переключаюсь на вторую передачу, потому что мне может понадобиться или не понадобиться полностью остановиться, чего я не делаю.
И я просто включаю вторую передачу, а сейчас я собираюсь вернуться на первую передачу.
Краткий обзор «НЕ» переключения на более низкую передачу с целью замедления автомобиля.
Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными вплоть до 1960-х годов.
В конце 1960-х мы внедрили двойные тормозные системы.
Если вы заглянете в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр.
Если вы снимете крышку главного цилиндра и заглянете внутрь, то увидите там две камеры.
Если вы используете сцепление или плохо контролируете сцепление при переключении передач автомобиля с механической коробкой передач, вы можете повредить узел сцепления. Этот ремонт может стоить тысячи долларов. Один для передних, а другой для задних тормозов.
Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выходит из строя, другая сторона продолжает работать в обычном режиме; поэтому тормоза не подведут.
А с 1960-х годов достижения в области технологий и компонентов, из которых состоит тормозная система, стали намного надежнее.
И я бы сказал, что в наши дни тормоза вообще не откажут.
Они почти на сто процентов пуленепробиваемые.
Тормозная система действительно выходит из строя в очень редких случаях.
![]()
Кроме того, у нас такое большое совпадение поколений, что эта техника вождения, заключающаяся в переключении на пониженную передачу для экономии тормозов, передавалась из поколения в поколение — от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это совпадение составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет. в очень длинных случаях.
Итак, это передавалось из поколения в поколение, и мы не пересматривали это, несмотря на то, что достижения в области технологий — автомобильные технологии улучшили и создали тормозные системы, которые не подведут.
Да, еще как-то зацепило мужественность, в основном с мужчинами, но немного мужественности и с женщинами.
Это прямо там, где можно выпить большое количество алкоголя, всегда получать лучшее предложение, когда вы ходите по магазинам, и сексуальное мастерство с противоположным полом.
Наконец-то нет переключения на пониженную передачу — автоматические коробки передач — они тоже не переключаются на пониженную передачу.
Они просто переключаются на следующую передачу, когда для этого подходит скорость движения.
В автоматических коробках передач они практически не создают сильного торможения двигателем.
Таким образом, из-за этой особенности автоматических коробок передач все инженеры в мире не могут ошибаться при переключении на пониженную передачу.
Наконец, если вы переключаетесь на пониженную передачу и используете трансмиссию для замедления автомобиля, со временем это будет стоить вам больших денег, потому что даже если вы будете поддерживать обороты, вы никогда не сделаете это идеально.
Многие водители чувствуют, что они лучше контролируют транспортное средство, управляя автомобилем с механической коробкой передач. И происходит следующее: шины вращаются с очень высокой скоростью, вы увеличиваете обороты двигателя и соединяете эти две вещи вместе.
Вы никогда не добьетесь идеального совпадения, если только вы не профессиональный автогонщик, и вы никогда не добьетесь идеального совпадения, и вы будете бить трансмиссию.
Со временем сцепление и другие детали изнашиваются.
И снова я возвращаюсь к своей основной мысли или своему основному аргументу: зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить на тормозах за 400 долларов.
Это просто не имеет финансового смысла.
И даже в большом грузовике зачем использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах.
Это не имеет никакого смысла.
Другая проблема с переключением на пониженную передачу заключается в том, что во время подготовки к экзамену по вождению мы учим студентов, как переключаться на пониженную передачу.
Причина, по которой мы учим их переключаться на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом контролируют автомобиль, когда поворачивают за угол.
И они притормаживают, им приходится выбирать соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке.
Кроме того, когда они едут в гору на большом грузовике, и транспортное средство просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится переключаться на более низкую передачу.
В Северной Америке около 15% транспортных средств являются автомобилями с механической коробкой передач; но в остальном мире 85% транспортных средств — автомобили с механической коробкой передач. К сожалению, после программы обучения водителей они продолжают думать, что им нужно все время переключаться на пониженную передачу.
Хотя на самом деле это не так.
Мы просто обучаем его должному уходу и управлению транспортным средством.
Таким образом, вам не нужно переключаться на пониженную передачу — просто используйте тормоза.
И теперь еще раз, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения — просто подъезжайте к светофору или знаку остановки или перекрестку, где бы вы ни останавливались, и просто используйте тормоза.
Если вы тормозите на спуске.
.. да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вы должны использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься с холма, особенно чем больше автомобиль, тем больше у вас будет использовать мощность торможения двигателем для оказания помощи.
И если вы профессиональный автогонщик, то да, вы будете переключаться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из поворота и набрать больше скорости, выходя из поворота с другой стороны, но большинство из нас этого не делает. водители гоночных автомобилей.
И большинство из нас не тормозят на спуске, поэтому нам не нужна мощность торможения двигателем.
Даже я делал это хорошо в своей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, тебе не нужно переключаться на пониженную передачу, ты просто расходуешь топливо.
И они имели в виду большой грузовик, потому что для того, чтобы синхронизировать передачи, нужно резко увеличить скорость и перейти на пониженную передачу.
И когда твоя спичка раскручивается, ты снова дросселируешь до пониженной передачи.
Значит, вы просто расходуете дополнительное топливо.
Так что, если вы просто используете тормоза, опять же, вы получите лучшую экономию топлива.
Когда вы улучшите экономию топлива, вы сможете потратить сэкономленные деньги на замену тормозной системы каждые два или три года в вашем автомобиле.
Так что не переключайтесь на пониженную передачу.
Продолжаете ли вы переключаться на пониженную передачу и почему?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что поможет новым водителям научиться водить машину после получения прав.
Несмотря на то, что транспортный грузовик состоит из тех же компонентов, что и автомобиль с механической коробкой передач, обучение вождению и переключению передач на тягаче с прицепом происходит несколько по-другому. Я Рик, прошедший Smart Drive Test.
Большое спасибо за просмотр.