Поменять сцепление: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Замена сцепления в Омске от 4490 р запчасти в наличии

Поделиться с друзьями

Стоимость работ

Стоимость работ по обслуживанию сцепления и примерное время их выполнения

Услуга Стоимость Время выполнения*
Диагностика сцепления 350 30 мин
Замена комплекта сцепления
диск + корзина + выжимной
от 4490 2-3 часа
Замена маховика (при снятой КПП) от 200 20 митнут
Замена пыльника вилки сцепления (при снятой КПП) 300 10 минут
Замена вилки сцепления (при снятой КПП) 300 20 минут
Замена тросика сцепления от 450 40 минут
Замена главного цилиндра сцепления от 450 от 30 минут
Замена рабочего цилиндра сцепления от 450 от 20 минут
Снятие установка карданного вала 300 20 минут
Замена подвесного подшипника 350 30 минут


* время ремонта указано приблизительно и зависит от марки и модели автомобиля


Хотите скидку на замену сцепления?

Заполните форму и скидка 10% автоматически закрепится за Вами.

Гарантия качества

Наша специализация это ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе и замена сцеплений всех типов. За годы работы нашими специалистами накоплен большой опыт в этой области. Все работы проводятся в соответствии со стандартами автопроизводителей с использованием профессионального инструмента и оборудования.


Гарантия качества

Наша специализация это ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе и замена сцеплений всех типов. За годы работы нашими специалистами накоплен большой опыт в этой области. Все работы проводятся в соответствии со стандартами автопроизводителей с использованием профессионального инструмента и оборудования.


Сколько стоит поменять сцепление

Стоимость услуг и комплекта сцепления в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник от проверенных производителей Valeo, LUK.

Sachs, Lynx.

Марка/модель Стоимость замены *Стоимость комплекта сцепления
Lada Granta 6390 5300
Chevrolet Niva 6390 5400
ВАЗ 2110 4490 4190
Nissan Quashqai 6390 4700
Ford Foсus 6390 5400
Lada Kalina 4490 4190
Renault Logan 4490 4390
Chevrolet Lanos 4490 4940

Узнать через Ватсап cтоимость работ и комплекта сцепления на Ваш автомобиль


* Точную стоимость можно узнать у менеджера

Нажмите для звонка

Как заменить сцепление? (с картинками)

`;

Автомобили

Факт проверен

Рэйчел Беркот

Для замены сцепления требуются некоторые инструменты и выполнение базовой процедуры. Старое сцепление необходимо снять и установить новое. Действия, необходимые для замены сцепления, зависят от типа автомобиля. Например, для замены автомобильного сцепления используется более простой процесс, чем для замены грузового сцепления.

Прежде чем следовать советам по замене сцепления, соберите комплект сцепления. В него входят диск сцепления, нажимной диск, инструмент для выравнивания сцепления, отвертка, набор метрических ключей и домкрат. Прежде чем заменить сцепление вашего автомобиля, вы можете поднять его с земли с помощью домкрата, что даст вам больше места для работы.

Чтобы снять текущее сцепление, снимите все внешние детали, расположенные рядом со сцеплением, включая напольный переключатель. Обязательно отсоедините выхлопную трубу, так как отсюда может идти дым или пары при работе со сцеплением, если оно подсоединено. Далее снимаем внутренние детали под капотом. Обязательно достаньте стартер, который обычно находится возле трансмиссии. Отсоедините приводной вал и шланг гидроцилиндра.

Теперь используйте набор метрических ключей, чтобы снять коробку передач. Болты нужно будет осторожно открутить с помощью гаечного ключа, прежде чем коробка передач выйдет из строя. Снимите нажимной диск и старый диск сцепления и осмотрите маховик сцепления. Если он изношен или поврежден, его также следует заменить.

Замените сцепление после снятия старого. Используйте приспособление для выравнивания сцепления, чтобы установить новый диск сцепления и нажимной диск. Замените коробку передач, затянув все болты. Замените внутренние детали, такие как стартер, приводной вал и шланг гидравлического цилиндра, и убедитесь, что они правильно подсоединены. Теперь выхлопная труба должна быть подключена, а переключатель должен быть переустановлен.

В более крупном транспортном средстве, таком как грузовик, способ замены сцепления немного отличается. Сначала следует снять приводной вал на вилке трансмиссии, а затем опору переключения передач. Перед снятием болтов важно слить трансмиссионную жидкость из устройства. Теперь вставьте домкрат сцепления в шипы сцепления и снимите сцепление.

Чтобы заменить сцепление грузовика, расположите диски сцепления на сцеплении по порядку, выровняв их на маховике и прикрутив к нему болтами. Выверните болты, чтобы освободить пружины, и снимите домкрат с центра сцепления. Теперь проткните сцепление и установите новый тормоз сцепления. Чтобы завершить процесс, переустановите трансмиссию и все остальные детали, которые были сняты. После замены сцепления проедьте на автомобиле на небольшой скорости по стоянке, чтобы проверить его.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Как заменить узел сцепления коробки передач

Перед заменой сцепления рекомендуется посмотреть как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и могут перестать работать все вместе, либо соскальзывая, либо не задействуя или не выключается, что является нормальным, когда сцепление выходит из строя из-за износа или механического повреждения. отказ.

Стоимость обслуживания

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской трудозатраты превышают вес запчастей в большинстве случаев. Комплект сцепления сам по себе будет включать диск, нажимной диск и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США за легковой автомобиль. единица на Amazon, в то время как грузовики будут работать немного больше. Затраты на оплату труда будут варьироваться и Необходимо учитывать, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Эти стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, делает ли это дилер. или отдельный гараж. Также будет взиматься плата за восстановление поверхности маховика, около 55 долларов США.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам наилучший результат. Сцепление изготовлено из асбеста. поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

  • Поддомкрачивать и поддерживать машина на домкрате
  • Снимите выхлопную систему (некоторые модели)
  • Снимите карданный вал (задний привод)
  • Снять ось CV (передний привод)
  • Механическая коробка передач удаление

1. Снимите сцепление: . осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, как это выглядит как после того, как коробка передач была удалена, что обнажает узел сцепления, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается асбеста, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск крепится к маховику с помощью 10 болтов 12, 13 или 14 мм. в большинстве случаев. Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет двигаться и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применив рычаг внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет также хорошо подходит для этого. Делать не откручивайте все болты сразу, потому что нажимной диск защемляет сцепление диск, который может быть тяжелым и может упасть, что может привести к травме. Когда последние болты отвернуты иметь дополнительную руку для управления как прижимной пластиной, так и диском. Прижимная пластина начнет двигаться наружу от маховика по мере откручивания болтов.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Пока откручиваются последние болты, держите руки на диске и пластине. контролировать эти части. Поддерживайте диск, используя палец, что является хорошим методом. удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимная пластина все еще может удерживаться на маховик с 3 или более центрирующими штифтами. Аккуратно поработайте прижимной пластиной с маховик с помощью стандартной отвертки, пока не освободится.

2. Проверка износа сцепления: Диск сцепления является частью, которая сильно изнашивается. как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки с обеих сторон того, что держится на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам касаться маховика или нажимного диска, что приводит к проскальзыванию сцепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

3. Проверьте маховик: Сопрягаемая с муфтой поверхность маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины, которые являются признаком проскальзывания сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный вид износа. как при замене сцепления, и может быть переработана, что необходимо сделать в любое время Вы обслуживаете сцепление. Если этот шаг пропустить при установке нового сцепления у вас есть хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления отпущена и работу придется переделывать.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем и некоторых передних колесах автомобилей сцепление будет иметь направляющий подшипник, который предназначен для поддержки входной вал рычага переключения передач коробка передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, он позволяет вал задается вопросом и заставит сцепление не выключаться. направляющий подшипник следует заменить во время обслуживание сцепления.

5. Подберите новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности материала сцепления. Также посмотрите на высоту прижимной пластины, когда одна рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они далеко отстоят в работе сцепление либо не отпускает, либо не включает.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Включает полную работу по сцеплению.

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик наденьте диск на входной вал коробки передач. Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже поможет избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Диск сцепления может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только одно направление является правильным. Часть диска, выступающая наружу, должна идти в сторону прижимной пластины или сцепление не будет отпускать, поэтому важно правильно установить диск. направление. Также важно использовать очиститель тормозов для удаления смазки и грязи с тормозных дисков. контактные поверхности маховика и нажимного диска сцепления перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты недавно отремонтированного маховика при установке крепежных болтов вручную. Оставлять болты прижимной пластины немного ослабевают, поэтому прижимная пластина может двигаться. Этот чтобы вы могли вставить приспособление для выравнивания сцепления, входящее в комплект сцепления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите приспособление для выравнивания сцепления, входящее в комплект для замены сцепления. Этот необходим для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссия могла быть легко переустановлен.

С ослабленным диском сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживать диск на место и перемещайте инструмент круговыми движениями. Это даст некоторое сопротивление во всех направлениях, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середине прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину в виде звезды с помощью храповика. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. Это согнет нажимной диск, и сцепление не выключается. Работайте вокруг прижимная пластина медленно затягивается несколько раз до полной фиксации. Ты сможешь обратите внимание на пальцы нажимной пластины, перемещающиеся внутрь, когда вы затягиваете болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более ровной. Если этот шаг выполнен неправильно сцепление не будет выключаться должным образом, что может привести к жесткому переключению передач. Завершить затяжку болты с заводским крутящим моментом, который обычно составляет от 25 до 30 футов фунты. Снова маховик попытается перевернуть двигатель, поэтому затяните его внутрь.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

7. Замените весь подшипник: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы выключены или без давления на них включается сцепление. При замене сцепления сборки настоятельно рекомендуется заменить выжимной подшипник потому что у него высокий процент отказов. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к сцеплению. рабочий цилиндр, который следует заменить в сборе.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно качайте педаль сцепления до тех пор, пока не появится нормальная работа педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *