Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю
21.06.2017 #Насос топливный перекачивающий
Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателюИногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.
Что такое насос ручной подкачки топлива?
Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.
Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).
Типы топливных подкачивающих насосов
Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.
Мембранный топливный насос с комбинированным приводом
По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:
- Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
- Сильфонные;
- Поршневые.
Насосы могут оснащаться приводом двух типов:
- Ручным;
- Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.
Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.
По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:
- С рычажным приводом;
- С кнопочным приводом.
В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.
Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:
- В разрыве топливной магистрали;
- Непосредственно на топливном фильтре;
- В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).
В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.
Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов
Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.
Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)
Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.
Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.
Принцип работы мембранного насоса
Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).
Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.
В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.
В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре.
Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива
Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.
Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).
Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.
Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.
Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Ручной насос подкачки дизельного топлива в Украине.

Ручной насос для подкачки дизельного или бензинового топлива в карбюратор и ТНВД (груша перекачки)
Доставка из г. Славута
199 грн
Купить
Lots24.com.ua
Насос ручной подкачки топлива в сборе Е2 Богдан ISUZU NQR71
На складе
Доставка по Украине
2 060 грн
Купить
ВДС-ТОРГ
Ручной насос подкачки топлива полиуретановый 8мм 10мм 12мм
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Free Will сайлетблоки и втулки
Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 8 мм, прямой вход — прямой выход.
Доставка из г. Киев
250 грн
Купить
ATP Shop
Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 8 мм, прямой вход — угловой выход
Доставка из г. Киев
275 грн
Купить
ATP Shop
Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 8 мм, угловой вход — прямой выход.
Доставка из г. Киев
275 грн
Купить
ATP Shop
Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 6 мм, прямой вход — прямой выход.
Доставка из г. Киев
250 грн
Купить
ATP Shop
Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 10 мм, прямой вход — угловой выход.
Доставка из г. Киев
275 грн
Купить
ATP Shop
Ручные бочковые насосы для топлива. Насос для топлива. Ручной насос для дизельного топлива, бензина, масел
На складе
Доставка по Украине
от 1 100 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Ручной бочковой насос KS-25 для масла и дизельного топлива, OMNIGENA
На складе
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Насос подкачки топлива ручной ЮМЗ 16-С35-3Б
Доставка по Украине
105 грн
Купить
Словак-МТЗ
Ручные насосы для перекачки дизельного топлива, масел, бензина, ablue
На складе
Доставка по Украине
от 1 100 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Насос для перекачки масла и дизельного топлива ручной — Eurolube 10720
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 591 грн
Купить
Knipex Ukraine
Б/у Ручной насос для подкачки дизельного топлива (груша перекачки) Renault Kangoo 2 Рено Кенго 1.5 DCI
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Schrot Renault Rivne
Насос груша полиуретановая для ручной подкачки топлива, прямая, 6, 8, 10, 12 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
250 грн
Купить
STOYKA
Смотрите также
Насос подкачки топлива двигателя Perkins — ручной
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Интернет-магазин «Agro-zapchasti»
Ручной насос подкачки топлива (груша) на Renault Trafic / Opel Vivaro (2001-2014) SEIM (Франция) 105803
Доставка по Украине
270 грн
Купить
VTP-BUS
Ручной насос подкачки топлива SCANIA DAF VOLVO
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Sancar
Насос подкачки топлива ручной Renault Magnum
Доставка по Украине
1 270 грн
Купить
Sancar
Насос подкачки топлива ручной VOLVO \863474 \ 032. 114
Доставка по Украине
1 127 грн
Купить
Жером-Авто
Ручной насос подкачки топлива, 068665 Claas Hengst
Доставка из г. Белая Церковь
2 350 грн
Купить
АГРОВИК
Ручные насосы для перекачки дизельного топлива, масел, бензина
На складе
Доставка по Украине
от 1 100 грн
Купить
МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )
Насос подкачки топлива ручной в сборе RVI PREMIUM 5001821529
Доставка по Украине
2 316.60 грн
Купить
ТОВ «ОНТРАК»
Насос ручной подкачки топлива Daf 105 XF Евро 5 4 CF 85 1694588 Тннд помпа
На складе
Доставка по Украине
9 160 грн
Купить
ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей
Насос подкачки топлива ручной DAF/MAN/MB/SCANIA RD 02.87.14B
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Насос ручной подкачки топлива (груша).
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
155.32 грн
Купить
ПитСтоп
Насос подкачки топлива ручной Q2220040
Доставка из г. Киев
709.30 грн
Купить
RV.AUTO
Насос подкачки топлива ручной DAF/MAN/MB/SCANIA
Доставка из г. Киев
140 грн
126 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Насос подкачки топлива ручной с фильтром RVI
Доставка из г. Киев
1 152 — 1 400 грн
от 2 продавцов
1 280 грн
1 152 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Подкачивающие помпы
Подкачивающая помпа нужна для нагнетания топлива под давлением 1,5 кгс/см2 через фильтры к топливном насосу и поддержания в его головке постоянного давления на всех режимах работ двигателя трактора. Если указанное давление топлива снижается, то это приводит к неравномерной подаче его в отдельные цилиндры и снижению мощности двигателя.
Поршневая помпа. На некоторых двигателях ставится поршневая (плунжерная) подкачивающая помпа и только на двигателе Д-108 — шестеренчатая. Поршневая подкачивающая помпа получает привод от эксцентрика кулачкового вала топливного насоса. Устройство и схема действия помпы, смонтированной с насосом типа ТН двигателя СМД-14, показаны на рис. ниже.
Поршневая подкачивающая помпа:
а — устройство помпы; бив — схемы работы помпы; 1— корпус помпы. 2— толкатель, 3—пружина толкателя 4 — стержень (шток) толкателя; 5 — поршень; 6 — перепускной клапан; 7 — пружина поршня; 8 — впускной клапан; 9 — пружина клапана; 10 — насос ручной подкачки; 11 — эксцентрик вала топливного насоса
Помпа имеет чугунный корпус 1, поршень 5 с пружиной 7, впускной 8 и перепускной 6 клапаны с пружинами, роликовый толкатель 2 со стержнем (штоком) 4 и насос ручной подкачки 10. Стержень 4 перемещается во втулке, ввернутой в корпус.
Топливо перекачивается поршнем 5, который совершает два хода.
Первый ход — подготовительный.
Второй ход — рабочий. Выступающая часть эксцентрика отходит от толкателя 2, поршень перемещается сжатой пружиной 7 в сторону камеры Б. При этом в камере А создается разрежение, она заполняется новой порцией топлива, а в камере Б — давление, под действием которого топливо через канал В нагнетается к фильтрам.
Если сопротивление фильтров увеличивается, то возрастает противодавление топлива в нагнетательной полости помпы. В результате этого пружина 7 не может вернуть поршень в его прежнее положение, уменьшаются рабочий ход поршня и производительность помпы.
При большом загрязнении фильтров поршень, перемещенный толкателем в камеру А, останется неподвижным даже после того, как толкатель будет отведен пружиной 3 от поршня. Нагнетание топлива прекратится. Чтобы восстановить работу помпы, загрязненные фильтрующие элементы заменяют чистыми.
Насос ручной подкачки используют для заполнения топливом фильтров и головки топливного насоса перед пуском двигателя и удаления воздуха из топливной системы. При перемещении поршня этого вверх топливо заполняет всасывающую полость помпы, а при движении поршня вниз топливо из всасывающей полости поступает к фильтру, минуя нагнетательную полость. После прокачки топливной системы ручным насосом его рукоятку завертывают до отказа, чтобы избежать попадания воздуха в помпу.
Поршневая подкачивающая помпа, смонтированная с насосом УТН (двигатель ДТ-50 и другие), действует так же, как описано выше.
Она отличается меньшими размерами, другой формой корпуса, имеет плоский (без ролика) толкатель и иное взаимное расположение деталей.
Двухплунжерная помпа. Топливный насос распределительного типа НД-21, который ставится на таких тракторных двигателях, как Д-37Е и Д-21, имеет плунжерную подкачивающую помпу повышенного давления с насосом ручной подкачки. Помпа крепится к топливному насосу и получает привод от эксцентрика его кулачкового вала.
Схема действия двухплунжерной подкачивающей помпы топливного насоса НД-21:
а — процесс всасывания; б — процесс нагнетания; в — перепуск топлива; 1 — эксцентрик вала насоса; 2 — рабочий плунжер; 3 — пружина рабочего плунжера; 4 — корпус помпы; 5 — отверстие ввода топлива из фильтра грубой очистки; 6 — пружина перепускного плунжера; 7 — перепускной плунжер; 8 — продольные канавки на цилиндрической поверхности перепускного плунжера; 9 — отверстие для отвода топлива к фильтру тонкой очистки; 10 — отверстие для подвода топлива из отсечной полости топливного насоса; 11— пружина нагнетательного клапана; 12— нагнетательный клапан; 13 — насос ручной подкачки: 14 — всасывающий клапан; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — отверстие в рабочем плунжере; 17 — пружина всасывающего клапана
В корпусе помпы (рис. выше) помещаются рабочий плунжер 2 со всасывающим клапаном 14, нагнетательный клапан 12 и перепускной плунжер 7, пружина которого поддерживает постоянное давление нагнетания топлива (2,3 кгс/см2 при 800 об/мин).
Процесс всасывания начинается, когда эксцентрик 1 кулачкового вала поворачивается вверх. При этом пружина 3 перемещает рабочий плунжер 2 в ту же сторону. В полости Б под всасывающим клапаном создается разрежение, поэтому клапан 14 открывается, топливо поступает из полости А в полость Б.
Процесс нагнетания топлива начинается, когда эксцентрик 1 перемещает рабочий плунжер, 2 вниз, создавая под всасывающим клапаном 14 давление топлива. Когда давление превышает упругость пружины 11 нагнетательного клапана, он открывается, топливо нагнетается в полость под перепускным плунжером 7. Отсюда оно отводится через отверстие 9 к фильтру тонкой очистки.
Одновременно топливо заполняет продольные канавки 8, имеющиеся на цилиндрической поверхности перепускного плунжера, и немного приподнимают его. Образуется щель, через которую топливо отводится из отсечной полости топливного насоса (путь топлива показан на рис. б стрелками).
Если давление топлива, нагнетаемого к фильтру тонкой очистки, превысит нормальное (например, из-за засорения фильтра), то перепускной плунжер давлением топлива поднимается еще выше, перепуская топливо из полости нагнетания Б в полость всасывания А. Так автоматически регулируется производительность помпы и поддерживается постоянное давление нагнетания.
Шестеренчатая подкачивающая помпа. Эта помпа присоединена к корпусу регулятора двигателя Д-108, в действие она приводится от вала регулятора. Устройство и схема ее работы показаны на рис. 33.
Ведущая и ведомая шестерни вращаются в корпусе 2, закрытом сверху корпусом помпы 10, а снизу — плитой 1. Эти сопрягаемые поверхности и торцы шестерен притерты и смазаны перед сборкой тонким слоем клея БФ-4 для устранения течи топлива. Валик помпы вращается в бронзовых втулках. Конструкция и расположение остальных деталей показаны на рис. ниже.
Шестеренчатая подкачивающая помпа двигателя Д-108 и схема ее работы:
1— плита корпуса шестерен; 2 — корпус шестерен; 3 — ось ведомой шестерни; 4 — направляющая трубка нагнетательного канала; 5 — резиновое уплотнительное кольцо; 6 — приводная шестерня; 7 — валик помпы; 8 — корпус сальников; 9 — сальники; 10 — корпус помпы; 11 — перепускной клапан; 12 — пружина клапана; 13 и 14 — ведущая и ведомая шестерни помпы; 15 — корпус перепускного клапана
Шестерни 13 и 14, вращаясь, отсасывают, топливо из бака. Через фильтр грубой очистки оно поступает во всасывающую полость А. При этом впадинами между зубцами шестерен топливо увлекается в нагнетательную полость Б. Когда зуб одной шестерни входит во впадину другой, топливо из нее выжимается, создается давление, под действием которого топливо нагнетается из помпы через фильтр тонкой очистки в топливный насос.
Если расход топлива мал или засорились фильтры, то давление в полости Б возрастает, перепускной клапан 11 открывается, через него часть топлива возвращается во всасывающую полость А. Так этот клапан поддерживает давление топлива в пределах 0,8— 1,1 кгс/см2.
Уход за подкачивающей помпой сводится к очистке перепускного клапана в случае его загрязнения. Оно проявляется тем, что стрелка манометра начинает колебаться, давление топлива падает, двигатель работает неравномерно.
электронасос 12 В, помпа для перекачки топлива, разновидности и критерии выбора приборов
Для перекачки горючих материалов используются насосные установки разной мощности, конструкция которых рассчитана в соответствии с показаниями вязкости дизельного топлива, бензина, технического масла. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту.
На потребительском рынке представлены насосы для перекачки топлива от мировых брендов, обладающие техническими характеристиками, позволяющими подавать топливо на расстояние до 30 метров по горизонтали и на высоту до 2 метров. Устройство для передачи дизтоплива из хранилища в силовой агрегат бывает самовсасывающим и погружным.
Назначение перекачивающего оборудования
Компактный насос для перекачки топлива своими руками можно изготовить из любой гидравлической системы: от погрузчика, манипулятора или трактора. Прибор может использоваться в разных сферах народного хозяйства:
- Автопарк.
- Лодочная станция.
- СТО.
- Частный гараж.
Производительное устройство для транспортировки дизельного горючего мощностью 12 вольт применяется при заправке катеров, моторных лодок, воздушных судов частного аэроклуба. Наибольшей популярностью пользуются переносные устройства от известных компаний: Adam Pumps, Petroll, Piusi, Gespasa. Топливные агрегаты для перелива топлива прошли испытания в разных климатических зонах РФ, высокие показатели КПД сформированы 1 классом защиты и двигателем автоматической вентиляции.
Особенности рабочей схемы прибора
Конструкционные особенности насоса для перекачки бензина 12 вольт позволяют устанавливать устройство на горизонтальную и вертикальную поверхность резервуара, оснащать модель фильтрами, пистолетами, сепараторами, счетчиками и шлангами для горючего. В случае возникновения поломки насос для бензина 12 вольт необходимо доставить в специализированную сервисную мастерскую. При замене испорченных деталей должны использоваться только оригинальные комплектующие.
Преимущества дизельного насоса
К положительным качествам прибора для дизтоплива, керосина и бензина относится ряд особенностей, отличающих приборы от аналогов. Топливоперекачиватели специального назначения от известных компаний имеют длительный срок службы. От приборов отечественного производства отличаются:
- Ценовой доступностью.
- Качеством сборки.
- Мобильностью.
- Небольшими размерами.
- Высоким рабочим потенциалом.
Дизельный насос 12 вольт имеет надежную защиту IP 55 от взрыва, гарантию на длительный период эксплуатации, надежность и эффективность при отрицательной температуре до -30С. Рабочие органы насоса для бензина размещены в прочном чугунном корпусе с антикоррозионным покрытием.
Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (моторы) даже при низкой температуре воздуха и обеспечить полноценную функциональность прибора помогает возможность быстрой установки прибора 12 В на горловине емкости и резервный маршрут (байпас).
Бытовой прибор для перекачки горючего можно изготовить мощностью на 12, 24 и 220 V. Устройства условно разделяются на два типа:
- Объемные насосы.
- Динамические помпы.
Объемные топливные насосы для перекачки горючего в топливный бак двигателя оснащены функцией всасывания и счетчиками. Высокая производительность аппаратов обеспечивается герметичностью корпуса и разницой давления в напорных и всасывающих шлангах. К основным группам приборов относится помпа поршневого, плунжирного, диафрагменного, пластинчатого, шестеренчато-штангового и винтового типов.
Поршневые топливные насосы
Электрические устройства позволяют перекачивать топливо посредством возвратно-поступательного движения. Водяной плунжирный насос обладает высокой надежностью за счет размещения поршня внутри гильзы аппарата. Подвижный механизм не соприкасается со стенками гильзы, не изнашивается от трения.
Легкий диафрагменный топливоперекачиватель выполняет рабочие функции посредством колебания пластины под действием привода. Пластинчатый насос на электрическом приводе имеет в конструкции ротор, в процессе работы которого создается давление, прижимающее пластины к внутренней части корпуса. Компактный электронасос мощностью 12−24 В, обладает высоким КПД, реверсивным впрыском.
Динамические устройства для откачки жидкой среды подразделяются на две группы, каждая из них имеет определенные рабочие параметры и метод подачи горючего. При изучении конструкции приборов следует выделить следующие особенности:
- Опасные помпы, работающие по центробежному или осевому типу. В центробежных приборах впрыск горючего осуществляется за счет вращения механизмов. Осевой насос функционирует по принципу вентилятора.
- Помпа трения используется в химической промышленности, принцип работы агрегата основан на действии силы трения.
- Вихревой электрический прибор производит всасывание и выброс горючего из системы.
К положительным свойствам помпы относится способность передачи топлива под высоким давлением, простота обслуживания, доступность запасных частей.
Заправочный топливный комплект
Представленные на потребительском рынке заправочные комплекты предназначены для подачи горючего в топливный бак двигателей транспортных средств разной категории, а также перекачки топлива в хранилища заправочных станций.
В отличие от насосов, заправочный комплект, содержащий 12 вольтовый агрегат, имеет индивидуальные конструкционные особенности модели. Рабочие характеристики устройства формируются наличием комплектующих элементов:
- Монтажных пластин.
- Шлангов.
- Заправочного пистолета.
- Счетчика топлива.
- Фильтров.
- Крепежных элементов.
Технические характеристики
Струйный насос для бензина 12 вольт, входящий в состав заправочного комплекта, имеет специфические характеристики. Технические свойства помпы для перекачки топлива формируют:
- Производительность 30−70 л/мин;
- Класс защиты IP;
- Подъем горючего на высоту до 7 м;
- Подачу на расстояние 30 м;
- Продолжительный режим работы;
- Адаптацию под все заправочные системы;
- Высокую функциональность при низкой температуре воздуха.
Промышленный и самодельный прибор для работы с дизельным топливом, керосином или бензином имеет длительный срок службы и быструю окупаемость. Кроме этого помпа для перекачки дизельного топлива, оборудованная фильтрами, подает в бак транспортного средства жидкости, очищенные от загрязняющих частиц.
Топливные насосы для перекачки топлива в дизель производятся компаниями с мировым именем: Gespasa, Adam Pumps, Petroll и Piusi. Кроме уже известных моделей насосов и комплектов, компании выпускают компактные насадочные помпы, привести в действие которые можно аккумулятором 12 В, электрической дрелью, шуруповертом или прикуривателем автомобиля.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Подкачивающая помпа топливного насоса камаз
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.9.
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТННД) ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 40,0 чел. мин.
Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 3-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Стенд для контроля топливоподкачивающих насосов мод. 398; приспособление для разборки-сборки топливоподкачивающих насосов; ванна для мойки деталей ОМ-1316; пистолет воздушный С-417; ключ гаечный открытый 22,32 мм ГОСТ 2839-80; пинцет ГОСТ 21241-77; молоток слесарный стальной ГОСТ 2310-77.
РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость —11,0 чел. мин.
1. Установить топливный насос на приспособление. (Приспособление).
2. Отвернуть пробку 21 (рис. 1) пружины, снять прокладку 20, вынуть пружину 19 и поршень 18 топливного насоса. (Ключ гаечный 32 мм, пинцет).
3. Отвернуть болт 30 крепления корпуса 23 цилиндра, снять прокладки 31 и насос ручной в сборе.
Цилиндр, поршень, шток и рукоятка представляют собой неразборную конструкцию и раскомплектованию не подлежат. (Ключ гаечный 22 мм). ;
4. Выбить штифт 25, снять рукоятку 22 ручного насоса, вынуть поршень 26 со штоком 24 в сборе. Операция выполняется при нарушении подвижности поршня ручного насоса. (Молоток).
5. Вынуть пружину 32 и клапан 33 и седло клапана 34. (Пинцет).
6. Вывернуть корпус 40 клапана с прокладкой 39, вынуть пружину 38, и клапан 37 и седло клапана 36. (Пинцет).
МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость — 4,0 чел. мин.
7. Промыть все детали топливного насоса и обдуть их сжатым воздухом и продефектовать. Применять дизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749-73. (Ванна, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. 199).
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
8. Продефектовать детали топливного насоса низкого давления в соответствии с картой дефектовки № 2.10. и заменить отбракованные детали новыми.
Рис. 1. Топливный насос низкого давления (ТННД):
1 — гайка; 2 — шайба стопорная; 3 — эксцентрик; 4 — ролик толкателя; 5 — ось ролика; 6 — толкатель; 7 — винт стопорный; 8 — стопор винта; 9 — прокладка; 10 — шпилька корпуса; 11 — пружина толкателя; 12 — шайба пружинная; 13 — гайка; 14 — прокладка; 15—ТННД в сборе; 16
— шток; 17 — втулка; 18 — поршень; 19 — пружина поршня; 20 — прокладка; 21 — пробка пружины; 22 — рукоятка с тарелкой; 23 — цилиндр; 24 — шток; 25 — штифт; 26 — поршень; 27 — кольцо уплотнительное; 28 — прокладка; 29 — корпус цилиндра; 30 — болт корпуса в сборе; 31
— прокладка; 32 — пружина; 33 — клапан; 34 — седло клапана; 35 — корпус насоса; 36 — седло клапана; 37 — клапан; 38 — пружина клапана; 39 — прокладка; 40 — корпус клапана
СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость — 21,0 чел. мин.
9. Установить корпус 35 топливного насоса в приспособление. (Приспособление).
10. Установить в корпус 35 топливного насоса седло клапана 36, клапан 37, пружину 38 и завернуть корпус 40 клапана с прокладкой 39.
11. Установить в корпус топливного насоса седло клапана 34, клапан 33, пружину 32.
12. Установить поршень 26 со штоком 24 в сборе, надеть рукоятку 22 топливного насоса, запрессовать штифт 25. (Молоток).
13. Установить прокладки 31, насос ручной в сборе и завернуть болт 30 крепления корпуса i цилиндра ручного насоса. Перед установкой прокладки 31 необходимо нагреть до малинового
цвета и охладить. (Ключ гаечный 22 мм).
14. Установить в корпус 35 топливного насоса поршень 18, пружину 19 поршня и завернуть пробку 21 пружины с прокладкой 20. (Ключ гаечный 32 мм).
15. Снять топливный насос с приспособления, установить его на стенд для проверки и проверить ш подачу насоса. Стенд должен быть изготовлен по схеме:
К топливный бак.— фильтр грубой очистки топлива — вакуумметр — топливный насос — I манометр — мерный резервуар.
Проверку производить на дизельном топливе ДЛ ГОСТ 4749-73 при температуре 25—30°С, в отсутствии воздуха в системе. Насос должен засасывать топливо из бака, установленного на 1 м ниже насоса. Подача его при 1300±10 об/мин кулачкового вала, при разрежении у входного штецера 170 мм рт. ст. и противодавлении 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2) должна быть не менее 2,5 л/мин. При полностью перекрытом входном кране и 1300±10 об/мин кулачкового вала насос должен создавать давление не менее 0,4 МПа (4 кгс/см*) при полностью перекрытом входном кране и указанной частоте вращения кулачкового вала разряжение, создаваемое насосом должно быть не менее 0,052 МПа (0,52 кгс/см1). (Стенд, приспособление).
16. Если узел шток-втулка заменяется, поверхность резьбы и торец в корпусе насоса низкого давления очистите от остатков клея. Новую втулку штока установите в корпус насоса на клее, составленном на основе эпоксидной смолы. Для обеспечения прочности и герметичности соединения, клеем очищенные контактирующие поверхности корпуса насоса и втулки предварительно обезжирить. После затяжки втулки штока с моментом 1 кгс. м проверьте легкость перемещения штока в ней. При необходимости уменьшите момент затяжки. [Емкость для клея, лопатка деревянная, рукоятка динамометрическая, головка сменная 22 мм).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.10.
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТННД)
Общая трудоемкость — 4,0 чел. мин Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда
Топливный насос низкого давления ТННД
Помпа перестала работать
ДТ-75. Ремонт подсоса (ТННД). Часть 1
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
РЕМОНТ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ТПН, ТННД)
Насос ручной подкачки ТННД насос низкого давления baw fenix бав феникс
youtube.com/embed/S6ZpnuulRMY»>МТЗ-80 и неисправность ТННД.(Ручная помпа)
Установка ручного насоса подкачки топлива на Volvo Fh23
ТННД для работы с ТННД и ТНВД
Замена топлевного насоса на MAN
- 290.00 р.
- Описание
- Отзывы (0)
- О подборе
NS01-007 ручная подкачка для топливного насоса низкого давления (ТННД) 33.1106010 солдатик в сборе 33-1106288 на КамАЗ 54112, 43101
Универсальные топливные насосы в баке
Toggle Nav
Поиск
Высокопроизводительные топливные насосы Walbro GSS-Line:
Особенности
• Широкий ассортимент впускных адаптеров OEM
• Низкое энергопотребление
• Широкий ассортимент высокоэффективных и высокопроизводительных
марок автомобилей
• Удобство в обращении 500+ л. с. при стандартных условиях эксплуатации
• Дизайн основан на технологиях TI Automotive OEM Chevrolet Corvette
и Dodge Viper
«Золотой стандарт»
HP (высокое давление) — GSS340, GSS341, GSS342 уже много лет являются основными топливными насосами высокого давления Walbro 255 LPH. Недавно Walbro выпустила обновленную версию этих насосов GSS350, GSS351, GSS352 с производительностью 350 л/ч.
Насос высокого давления GSL392 255LPH и GSL396 350LPH, однако эти модели являются универсальными встроенными топливными насосами, что означает, что они обычно устанавливаются вне топливных баков.
Если ваш автомобиль используется в гонках, для перевозки тяжелых грузов или в мощных автомобилях с турбонаддувом, топливные насосы Walbro спецификации OE могут не подавать достаточно топлива для удовлетворения потребностей вашего двигателя. Топливный насос высокого давления Walbro 255 л/ч и 350 л/ч настоятельно рекомендуется для автомобилей, для которых важны характеристики двигателя. Установка топливного насоса высокого давления Walbro на немощный автомобиль не повредит ваш двигатель. Все топливо сначала проходит через топливные форсунки и регулятор давления топлива, которые направляют только необходимое количество топлива во впускной коллектор, а неиспользованное топливо отправляют обратно в топливный бак.
Линейка высокопроизводительных топливных насосов Walbro GSS
уже более 20 лет широко известна как «Золотой стандарт» в отрасли. Насосы Walbro GSS
совместимы с широким спектром транспортных средств, отличаются непревзойденным качеством, долговечностью и производительностью
, а также
разработаны и произведены в США.
Разница между моделями насосов 3 заключается в положении впуска. Обратите внимание, что серия GSS34XX имеет производительность 255 л/ч, а GSS35XX — 350 л/ч.
Модель GSS340/GSS350 имеет увеличенное центральное входное отверстие на 22 мм.
GSS341/GSS351 имеет входное отверстие, смещенное на 11 мм относительно выпускного отверстия на 180 градусов.
GSS342/GSS352 имеет входное отверстие диаметром 11 мм на одной линии с выходным отверстием.
БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ = БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ
Насосы GSS высокого давления
- F20000311 = GSS340 = GSS350 : центральный вход 22 мм
- F20000312 = GSS341 = GSS351: вход 11 мм, 180 градусов от выхода
- F20000313 = GSS342 = GSS352: вход 11 мм, на одной линии с выходом
- F20000311 = GSS340 с повышенным сбросом давления.
- F20000312 = GSS341 с более высоким сбросом давления.
- F20000313 = GSS342 с более высоким сбросом давления.
- GSS350 = GSS340 с более высоким расходом при 350 л/ч
- GSS351 = GSS341 с более высоким расходом при 350 л/ч
- GSS352 = GSS342 с более высоким расходом при 350 л/ч
На изображениях ниже показаны физические различия топливных насосов GSS340, GSS341, GSS342 и форсированных версий GSS350, GSS351, GSS352. Как и любые другие топливные насосы семейства GSS.
This also applies to the following pumps: F20000311, F20000312, F20000313
255LPH High Pressure Flow Chart (GSS340, GSS341, GSS342)
350 л/ч Схема высокого давления (GSS350, GSS351, GSS352)
Автомобильные топливные насосы TI с щеточными и бесщеточными двигателями доступны в различных размерах и материалах для бензиновых, дизельных и гибких топлив. Благодаря широкому ассортименту шестеренчатых, винтовых и турбинных насосов с щеточными и бесщеточными конфигурациями насосы TI Automotive обеспечивают надежную, эффективную и бесшумную работу.
Особенности и преимущества:
- Технология топливного насоса, превосходящая технические характеристики оригинального оборудования
- Двухканальный одноступенчатый двигатель насоса (DCSS)
Технология предотвращения кавитации - Доступны высокие скорости потока (до 450 л/ч)
- Работа при высоком давлении (до 112 фунтов на кв. дюйм) с минимальными потерями потока
- Превосходная производительность при работе с горячим топливом
На протяжении десятилетий топливные насосы Walbro производились компанией TI Automotive. Теперь Walbro называет автомобильные топливные насосы TI Automotive. Та же производительность, качество и надежность, которые вы уже знаете и ожидаете.
TI Automotive производит полную линейку топливных насосов, аксессуаров, насосных комплектов и топливных модулей для высокопроизводительного вторичного рынка. Приблизительно две трети автомобилей, производимых по всему миру, оснащены продуктами и технологиями жидкостных систем TI Automotive. Отмеченная наградами технология подачи топлива от TI Automotive используется в некоторых из самых производительных серийных автомобилей в мире, таких как Bugatti Veyron, Dodge Challenger SRT Hellcat, Dodge Viper, Dodge Charger SRT Hellcat и Koenigsegg One:1.
- Более высокий сброс давления для автомобилей, которым требуется более высокое давление в топливной системе, чем то, которое может поддерживаться GSS340, GSS341, GSS342 или версиями с повышенными характеристиками GSS350, GSS351, GSS352
- Отлично подходит для приложений с принудительной индукцией (с турбонаддувом, наддувом)
- Насосы производительностью 255 л/ч могут поддерживать мощность 500 л.
с.
- Насосы производительностью 350 л/ч могут поддерживать мощность 600 л.с.
- Проверенный надежный геротор
- ОЕ качество
- Рекомендуется профессиональная установка
F20000311, F20000312, F20000313 Блок-схемы — максимальное давление в системе 112 фунтов на квадратный дюйм.
Авторское право © WalbroFuelPumps.com, Inc., 2003-настоящее время. Все права защищены.
Замена топливного насоса и стоимость
Замена топливного насоса и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Место службы
Рейтинг клиентов
(1 334)включены бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12K-миля
Free 50 Point Seaction Inspection
9191999999. Сертифицированный мобильный механик может приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,334)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
2010 Subaru Outback | $521 | $373.80 | $147.23 | 3% | $540.42 |
2009 Ford Fusion | $516 | $345.05 | $170.98 | 4% | $538.![]() |
2009 Ford Explorer | $721 | $331.06 | $389.45 | 6% | $771.81 |
2014 Mercedes-Benz GLK350 | $522 | $336.37 | $185.23 | 4% | $545.99 |
2009 BMW 750Li | $691 | $557.77 | $132.98 | 2% | $708.27 |
2013 Mercedes-Benz CL65 AMG | $522 | $336.37 | $185.![]() | 4% | 545,99 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия 12 месяцев, 12 000 миль пробега
Как работает топливный насос?
Топливный насос подает бензин под давлением к каждой топливной форсунке в двигателе автомобиля. Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса регулируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью сетчатого фильтра, либо снаружи с помощью сменного фильтра, установленного на линии подачи топлива.
Когда следует задуматься о замене топливного насоса?
Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и любой электромеханический компонент, топливный насос со временем выйдет из строя и выйдет из строя. Если он не создает достаточного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить. Этому неисправному состоянию иногда могут предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:
- Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится повторно. Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
- Горит индикатор проверки двигателя. Иногда топливный насос медленно выходит из строя, что означает медленное снижение давления и объема топлива. Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива по отношению к количеству воздуха, что приведет к появлению индикатора проверки двигателя.
- Жужжание из топливного бака. При отказе топливного насоса вы можете услышать жужжание или жужжание, исходящие из области топливного бака ближе к задней части автомобиля. Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос как можно скорее.
Как механики заменяют топливный насос?
- Топливный насос проверяется, чтобы убедиться, что он не работает.
- В случае неисправности топливного насоса его извлекают из бака через люк над баком в салоне.
- При отсутствии панели доступа сначала сливается топливо из бака, а затем необходимо опустить топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
- Во всех случаях шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом должны быть сняты.
- После извлечения помпы все многоразовые кронштейны и всасывающие сетки прикрепляются к новой помпе, затем устанавливается новая помпа.
- Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют. Все шланги и электрические соединения восстановлены.
- Топливо добавлено в бак, и двигатель запущен для проверки на наличие утечек.
Безопасно ли ездить с неисправностью топливного насоса?
Обычно вождение все еще безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может оставить вас в затруднительном положении на дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до начала движения.
Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и должен быть немедленно проверен квалифицированным механиком.
При замене топливного насоса имейте в виду:
- Перед заменой механик подаст питание непосредственно на топливный насос, чтобы убедиться, что проблема связана с неисправным насосом, а не с неисправным источником питания насоса.
- Если топливный фильтр не заменялся недавно, при каждой замене топливного насоса следует устанавливать новый топливный фильтр.
- При выходе из строя раньше, чем ожидалось, следует проверить блок питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
- Если во время ремонта топливный бак будет опущен, хомуты и крепления топливного бака следует проверить на чрезмерную коррозию и при необходимости заменить.
- Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса разумно держать бензобак заполненным не менее чем на четверть, чтобы максимально продлить срок службы нового топливного насоса.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественный карбюратор система впрыска, чтобы обеспечить двигатель правильной топливно-воздушной смесью. Однако до 1980-х годов эту задачу выполняли карбюраторы. Карбюратор похож на дроссельную заслонку тем, что…
Как узнать, когда ваша трансмиссия не работает
В большинстве автомобилей используется какая-либо трансмиссия для преобразования мощности, вырабатываемой двигателем, в полезную мощность, которая может вращать колеса….
P0338 Код неисправности OBD-II: коленчатый вал Датчик положения A, высокий уровень входного сигнала
P0338 Определение кода P0338 Код неисправности P0338 указывает на ошибку с высоким входным сигналом цепи датчика A положения коленчатого вала. Что означает код P0338 Модуль управления силовым агрегатом обнаружил, что датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) или CPS…
Автомобиль не разгоняется выше 60 миль в час
Привет, это обычная проблема с Разбойниками в это время и обычно связана с жарой. Коробка передач в этом автомобиле имеет датчик температуры, который не позволяет жидкости перегреваться. В дальних поездках…
Что такое стук?
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Dodge Ram 1500. Если вы вытащили штекерный провод цилиндра 4 и шум стал тише, то это свидетельствует о том, что у вас вышел из строя шатунный подшипник или поршневой палец на…
У меня постоянно горят генераторы, в чем может быть проблема
Возможно, один или два из них были просто плохими как новые детали, так как большинство генераторов не новые, а восстановленные. Я бы также дважды проверил мастерство, выполненное на транспортном средстве. Если у вас есть…
Замена топливного насоса NEAR ME
- Замена топливного насоса в Лавине, Аризона
- Замена топливного насоса в Норуолке, Калифорния
- Замена топливного насоса в Гавайских садах, Калифорния
- Замена топливного насоса в Сан-Леандро, Калифорния
- Замена топливного насоса в Бладенсбурге, Мэриленд
- Замена топливного насоса в городе Харрисон, штат Мичиган
- Замена топливного насоса в Гастонии, Северная Каролина
- Замена топливного насоса в Батлере, штат Нью-Джерси
- Замена топливного насоса в Ривер-Эдж, штат Нью-Джерси
- Замена топливного насоса в Вест-Харрисоне, штат Нью-Йорк
- Замена топливного насоса в Пикерингтоне, штат Огайо
- Замена топливного насоса в Челтнеме, штат Пенсильвания
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье 7 AM – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка топливного насоса высокого давления
Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам топливных насосов высокого давления.
Справочная информация
Топливный насос высокого давления
Функциональность
Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления
Причины отказа
Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления
Инструкции
Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления
Инструкции
Дополнительные возможности испытаний топливных насосов высокого давления
Важная информация
Инструкция по ремонту и установке топливных насосов высокого давления
Топливный насос высокого давления: Справочная информация
С появлением систем Common Rail в дизельных двигателях топливные насосы высокого давления стали неотъемлемой частью системы обработки топлива. С введением прямого впрыска бензина в бензиновых двигателях также используются насосы высокого давления.
Топливная система современного бензинового двигателя с непосредственным впрыском состоит из системы низкого давления с контуром высокого давления. В контуре низкого давления топливо всасывается из бака электрическим топливным насосом и затем подается к насосу высокого давления.
Системное давление в контуре низкого давления регулируется блоком управления двигателем по мере необходимости и может составлять до 6,0 бар в зависимости от системы. В контуре высокого давления топливо подается насосом высокого давления по топливопроводам высокого давления в топливораспределительную рампу (рейку), откуда оно поступает в соответствующие цилиндры через подключенные электрические клапаны впрыска высокого давления. Давление топлива в контуре высокого давления контролируется блоком управления двигателем и регулируется в пределах от 50 до 350 бар в соответствии с соответствующей конфигурацией системы.
Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления: Функциональность
В зависимости от производителя автомобиля и концепции двигателя могут быть установлены различные типы насосов высокого давления. Здесь проводится различие между радиально-поршневыми насосами, аксиально-поршневыми насосами или линейными насосами, которые могут работать с одним или несколькими насосными элементами. В результате различных концепций привода насос может смазываться либо топливом, либо моторным маслом.
Независимо от конструкции топливный насос высокого давления предназначен для сжатия топлива, подаваемого насосом предварительной подачи, до давления топлива, необходимого для форсунок, а затем подачи его в распределительную трубку (распределительную рампу). Поскольку насос высокого давления приводится в действие механически через распределительные валы, производительность насоса пропорциональна частоте вращения двигателя.
Давление топлива контролируется блоком управления двигателем с помощью датчика давления и регулируется с помощью клапана управления потоком, установленного в насосе. Этот регулятор давления топлива крепится непосредственно к насосу высокого давления. Он измеряет подачу к насосу высокого давления и таким образом регулирует его производительность.
Это управление на основе потребности означает, что в насосе создается только то высокое давление, которое действительно необходимо для текущей рабочей ситуации.
Одноцилиндровый насос высокого давления с роликовым толкателем: (1) соединение низкого давления, (2) соединение высокого давления, (3) нажимная пружина, (4) роликовый толкатель, (5) клапан регулировки давления, (6) Корпус насоса
Одноцилиндровый насос высокого давления в разрезе: (1) Корпус катушки клапана регулирования давления, (2) Электромагнитный клапан, (3) Кольцевое уплотнение, (4) Пружина, (5) Пружина пластина, (6) Сальник, (7) Поршень, (8) Монтажный фланец, (9)) Соединение высокого давления, (10) Соединение низкого давления
Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления: Причины отказа
Сильные механические нагрузки, высокое давление топлива, отсутствие смазки и перепады температур способствуют износу и могут со временем привести к неисправности насоса высокого давления.
Следующие признаки могут указывать на неисправность насоса высокого давления
- Неустойчивая работа двигателя
- Отсутствие мощности в верхнем диапазоне скоростей
- Плохой пуск
- Двигатель останавливается – загорается сигнальная лампа двигателя
- Разжижение масла
Причины выхода из строя ТНВД могут быть следующими
- Внешние механические повреждения 9005 привод, роликовый толкатель или насосный элемент
- Утечки — утечка топлива
- Проверка межсервисных интервалов/интервалов техобслуживания не соблюдены
- Плохая смазка — разбавление масла или плохое качество масла
- Загрязнение в системе низкого давления
Неисправный насос высокого давления подлежит обязательной замене!
Заводской ремонт не предусмотрен.
Перед установкой нового насоса необходимо проверить привод насоса, роликовые толкатели и распределительный вал на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.
Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления: Инструкции
Работа топливного насоса высокого давления контролируется соответствующим вышестоящим блоком управления двигателем. Ошибки давления в системе обнаруживаются датчиками давления и сохраняются в памяти ошибок блока управления. С помощью подходящего диагностического прибора можно считывать коды ошибок и системные параметры и использовать их для дальнейшего устранения неполадок. На системную неисправность указывает загорание контрольной лампы двигателя на комбинации приборов в качестве предупреждения для водителя.
Следующая диагностическая информация представлена на примере различных автомобилей.
Визуальный осмотр
Прежде чем приступить к диагностике блока управления, рекомендуется сначала провести визуальный осмотр отдельных компонентов системы в рамках первоначальных действий по поиску и устранению неисправностей. Таким образом, утечки в топливопроводах или неисправные штекерные соединения на датчиках могут быть локализованы и устранены заранее.
Чтение памяти ошибок
Журнал ошибок VW Golf V Plus
С помощью этой функции можно считывать и удалять коды ошибок, хранящиеся в памяти ошибок. Кроме того, можно вызвать информацию о коде ошибки.
В нашем примере было отсоединено электрическое штекерное соединение на клапане регулировки давления топлива, и, следовательно, код ошибки P2294 был сохранен в памяти ошибок.
Код ошибки P2294 — регулятор давления топлива/электромагнитный клапан
- Разрыв в цепи
- Сигнал отсутствует / нет связи
- Ошибка постоянная
Считывание параметров давления в системе, в первую очередь следует смотреть параметры датчиков высокого и низкого давления от блока управления.
А чтобы сузить возможные причины ошибок, отображаемые фактические значения можно сравнить с целевыми значениями, установленными производителем автомобиля.
Контур высокого давления всегда проверяется после проверки контура низкого давления и отсутствия ошибок.
Проверка низкого давления топлива
Датчик давления топлива низкого давления устанавливается в подводящую магистраль к насосу высокого давления и посылает свой сигнал на блок управления двигателем.
На основе такой информации блок управления двигателем может соответственно рассчитать требуемое низкое давление и направить сигнал в блок управления топливным насосом для включения насоса в зависимости от потребности.
- Предварительное давление при нормальной работе ок. 4,0 бар
- Предварительное давление для холодного или горячего пуска ок. 7,0 бар
В случае неисправности датчика блок управления двигателем управляет подкачивающим насосом с фиксированным значением, и давление соответственно повышается. Если блок управления топливным насосом неисправен, подкачивающий насос не будет активирован.
Проверка высокого давления топлива
Датчик давления топлива высокого давления вкручен в трубку-распределитель (рейку) и посылает свой сигнал на блок управления двигателем. Данные оцениваются в блоке управления двигателем, и высокое давление соответствующим образом регулируется с помощью клапана управления высоким давлением. В случае неисправности датчика регулирующий клапан активируется блоком управления с фиксированным замещающим значением.
Диагностика блока управления проиллюстрирована на примере диагностического блока mega macs 77. Соответствующая глубина проверки и разнообразие функций могут устанавливаться по-разному в зависимости от производителя автомобиля, и они зависят от соответствующей конфигурации системы блока управления.
Дополнительные возможности проверки топливного насоса высокого давления: Инструкции
Если блок управления считывает недостоверные значения, можно провести дополнительные проверки. Следующие тесты были проведены на примере автомобиля Golf V 1. 6 TSI.
Проверка давления топлива в системе низкого давления с помощью манометра — манометр
Низкое давление топлива при включенном зажигании – VW Golf V 1.6 TSI
В этом случае манометр должен быть подключен в магистраль подачи топлива к насосу высокого давления. Для этого ослабьте штуцер шланга на штуцере низкого давления насоса высокого давления и зажмите между ними манометр. Затем нужно дать двигателю поработать в режиме холостого хода. По данным производителя, давление топлива должно быть в пределах от 4,0 до 7,0 бар. Давление может варьироваться в зависимости от рабочего состояния и скорости. Однако в режиме холостого хода давление не должно опускаться ниже 4,0 бар.
Проверка удерживающего давления давления топлива
Подсоедините манометр, как описано в тесте низкого давления, и запустите двигатель, пока не будет достигнуто рабочее давление. Выключите двигатель. Закройте шланги к насосу высокого давления. Это можно сделать с помощью зажимных щипцов или запорного вентиля на манометре. Давление должно оставаться ок. 3,0 бар примерно через 10 минут.
Проверка количества топлива подкачивающего насоса
Ослабить магистраль подачи топлива на насосе высокого давления, закрыть ее и поместить в подходящий мерный стакан. Отсоедините электрическое соединение на насосе предварительной подачи. Установите отдельный источник питания с кабелем, выключателем и предохранителем на аккумуляторную батарею автомобиля. Включите насос до тех пор, пока не создастся давление. Откройте зажим или запорный кран/запорный клапан и начните измерение. Через 30 секунд прибл. Должно получиться 600 мл. Напряжение аккумуляторной батареи не должно опускаться ниже 10,0 вольт во время проверки.
Если целевое значение не достигнуто
- Проверить топливопроводы на наличие перегибов или засоров
- Проверить топливный фильтр и при необходимости заменить
- Проверить вентиляцию бака система давления
Целевое значение высокого давления в топливной системе составляет 40-120 бар, в зависимости от рабочего состояния.
Ручное испытание давлением с помощью манометра не предусмотрено.
Руководство по ремонту и установке топливных насосов высокого давления: Важная информация
Топливная система находится либо под давлением, либо под высоким давлением.
- Существует риск получения травм из-за утечки топлива.
- Перед ремонтом топливной системы обязательно снизьте давление топлива.
- Носите защитные очки и защитную одежду.
Если топливный насос высокого давления подлежит замене в рамках ремонта, обязательно соблюдайте правила техники безопасности и инструкции по ремонту как производителей продукции, так и производителей автомобиля.
- К ремонту топливной системы высокого давления допускаются только обученные специалисты.
- При необходимости используйте инструменты для установки или демонтажа, указанные производителем автомобиля.
- Перед заменой необходимо отсоединить электрическое соединение подкачивающего насоса от бортовой сети автомобиля или отсоединить аккумуляторную батарею.
- Топливная система должна быть проверена на загрязнение и, при необходимости, промыта и очищена перед установкой нового насоса высокого или низкого давления. Существующие топливные фильтры подлежат замене.
- Механические компоненты, такие как привод насоса и распределительный вал, перед установкой необходимо проверить на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.
- После установки ТНВД топливную систему необходимо прокачать и проверить на герметичность.
Топливные насосы Юты на уровне?
NewsFox 13 расследует
Автор: Нейт Карлайл
Опубликовано в 21:40, 21 сентября 2022 г.
и последнее обновление 21.09.2022 23:40:43-04
СОЛЯНОЕ ОЗЕРО — Инспекторы закачали пять галлонов бензина в бак, расположенный в задней части их грузовика.
Когда уровень топлива достиг отметки в 5 галлонов, они посмотрели, что показал насос.
В этом тесте цифры на насосе показывали меньше пяти галлонов, что означало, что клиент получил немного больше бензина.
Милан Коффорд, который возглавляет программу мер и весов в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия штата Юта, изучил свои приборы и определил выгоду для клиента как 6 кубических дюймов — кубический дюйм примерно равен рюмке — для каждые 5 галлонов.
«Мы рассчитывали, что это процент от пенни», — сказал Коффорд на станции «Маверик» в Солт-Лейк-Сити. Это было ясное августовское утро, когда легковые автомобили, рабочие грузовики и фургоны доставки въезжали и выезжали из насосных станций, которые еще не были закрыты для осмотра.
Шесть кубических дюймов находятся в пределах допустимого отклонения, что означает, что насос прошел проверку.
Команда Коффорда из семи инспекторов ежегодно проверяет все бензоколонки в розничных магазинах Юты. Это может быть более 30 000 форсунок. Они вернутся на заправку раньше, если получат жалобу.
Они проверяют даже розничные насосы, которые не предназначены для автомобилей.
Коффорд сказал, что в прошлом году у него была жалоба на топливный насос в пристани для яхт «Висячая веревка» на озере Пауэлл. Ему пришлось добираться на лодке с Департаментом природных ресурсов штата Юта, чтобы провести инспекцию.
Программа мер и весов также проверяет розничные авиационные топливные насосы.
«Первое, что мы собираемся сделать, это посмотреть на насос, мы собираемся убедиться, что все на вывеске на насосе правильно», — объяснил Коффорд. «Мы собираемся сравнить цену на каждый сорт с дорожным знаком, чтобы убедиться, что реклама верна».
Инспекторы также ищут утечки в трубопроводах и клапанах. Они также будут следить за тем, что на самом деле от них не требуется — устройствами, установленными ворами для кражи данных кредитных карт у клиентов, платящих на заправке.
Коффорд сказал, что когда инспекторы обнаружат скиммеры для карт, они уведомят об этом начальника станции и ФБР.
Инспекторы также проверят октановое число или чистоту топлива, чтобы убедиться, что оно соответствует данным, указанным на этикетке насоса.
Топливо, которое инспекторы заливают в свои испытательные устройства, закачивается обратно в резервуары для хранения на станциях.
Коффорд говорит, что около 1,7% устройств — каждая насадка в насосе — это устройство — не проходят проверку. К июлю этого года, согласно данным, предоставленным Kofford, на 31% проверенных в 2022 году заправочных станций произошел сбой устройства.
«Те устройства, которые выходят из строя, 20% из них выйдут из строя из-за калибровки», — сказал Коффорд. «И мы обычно даем учреждению 10 рабочих дней, чтобы исправить это».
В зависимости от проблемы на станции может потребоваться вывести из эксплуатации форсунку или весь насос, пока проблема не будет устранена. Если по прошествии 10 дней ничего не исправят, подразделение Коффорда может отправить предупреждение.
Если проблема не устранена, Программа мер и весов штата Юта может выдать предупреждение и оштрафовать. Но Коффорд говорит, что его программа не делала этого уже много лет.
— На заправочных станциях, — сказал Коффорд, — с тех пор, как мы регулярно посещаем их в течение последних пяти-семи лет, они хотели соблюдать правила.
Отсутствие цитирования беспокоит Дэвида Картера, адъюнкт-профессора государственной политики Университета Юты. Он не изучал проверки бензоколонок, но изучает эффективное регулирование.
«Если с финансовой точки зрения имеет больше смысла подождать и исправить проблему, если ее обнаружит государство, — сказал Картер, — то для того, чтобы исправить ее раньше времени, по-видимому, нет причин, по которым они не могли бы просто подождать, чтобы решить проблему». попасться.»
Он говорит, что выписывание периодических штрафов побудит больше заправочных станций следовать правилам.
«Когда вы в последний раз проверяли в Google отзывы о том, где вы собираетесь покупать бензин?» — спросил Картер. «Таким образом, здесь нет того же рыночного стимула, что, возможно, делает гораздо более важным наличие эффективной регулирующей структуры».
Коффорд пригласил всех, кто хочет ужесточить правоприменение, прийти на инспекцию.
— Если есть необходимость привести цитату, — сказал Коффорд, — я думаю, ее нужно привести. Но если люди уступчивы, вы не хотите выходить на улицу только для того, чтобы быть в тупике».
Коффорд сказал, что он и его инспекторы приветствуют жалобы от потребителей топлива, которые думают, что они получают нечистый газ или насос их обсчитывает. Номер для звонка: 801-982-2250.
Copyright 2022 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте самую свежую информацию.
подписался на рассылку новостей Breaking News.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиИдея или советы
Если у вас есть идея или совет для следственного подразделения FOX 13, поделитесь им с нами ниже:
Периодические и хронические отказы топливного насоса компонентов на транспортном средстве.
Его часто меняют, не найдя первопричину, почему нет давления топлива в рейке.
Когда топливный насос действительно выходит из строя, обычно это происходит из-за износа щеток на двигателе и подшипников, которые удерживают якорь на месте. Когда это происходит, насос перестает вращаться. В некоторых случаях осевой люфт в двигателе может привести к тому, что турбина, роторы или лопасти соприкоснутся с корпусом и будут повреждены.
Но износ и повреждение насосных элементов и электродвигателя часто являются неисправностями окружающей среды внутри баков и на топливной рампе. Ключом к тому, чтобы новый насос не постигла та же участь, является сброс условий окружающей среды в топливных баках, трубопроводах и связанных с ними электрических системах до состояния, близкого к новому.
Очистка бакаДаже самая маленькая частица мусора может повредить насосные элементы внутри топливного насоса. Большинство встроенных в бак фильтров и носков улавливают крупные частицы, но даже мелкие частицы песка могут повредить насос.
Перед заменой топливного насоса крайне важно удалить все загрязнения из бака. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы восстановить внутреннюю часть бака до того состояния, в котором оно было, когда они заливали топливо перед тем, как оно сошло с конвейера.
Существуют различные варианты очистки, начиная от сменных баков и заканчивая комплектами с подходящими растворителями, способными вымыть все загрязняющие вещества из топливного бака.
Если вы думаете, что новый носок или фильтр на полной помпе улавливают все вредное, вы ошибаетесь. Типичный носок или фильтр предназначен для улавливания частиц диаметром от 50 до 100 микрон. Сорок микрон — это размер человеческого волоса. Обычный встроенный топливный фильтр может улавливать частицы размером до 10 микрон. Носок также имеет ограниченную вместимость из-за малой площади поверхности.
Хотя пластиковые топливные баки не имеют таких проблем с внутренней коррозией, грязь и мусор все же могут попасть в бак через заливную горловину и горловину.
Проблемы с системой EVAPЧасто основной причиной загрязнения топливного бака является отсутствие крышки топливного бака.
Когда топливный насос откачивает топливо из бака, создается вакуум. При нормальной работе система улавливания паров топлива пропускает наружный воздух в бак. Если вентиляционный клапан не работает, это может привести к засасыванию стенок и дна бака. Для некоторых топливных насосов и модулей в баке это может привести к тому, что дно бака соприкоснется с дном насоса. и ограничить забор топлива.
Этот тип отказа может быть прерывистым. Это может произойти, когда транспортные средства работают в течение определенного периода времени. Это также может произойти, когда топливо и пары внутри бака остынут.
Большинство топливных насосов управляются модулем в задней части автомобиля. Некоторые модули могут быть подключены к сети CAN второго класса или простой сети LIN с модулем управления двигателем в качестве ведущего и модулем топливного насоса в качестве ведомого.
Если сеть не обменивается данными или есть проблемы с другими модулями в сети. Часто лучший инструмент — это сканирующий инструмент, чтобы убедиться, что модули разговаривают.
Когда топливный насос работает, он может потреблять значительный ток. Если соединение имеет большое сопротивление, насос может работать медленно или вообще не работать. Коррозия обычно возникает в разъеме, где насос соединяется со жгутом проводов автомобиля. Выполнение теста на падение напряжения может выявить наличие каких-либо проблем. Также, если есть какие-либо признаки расплавленного пластика, необходимо заменить разъем и жгут. Когда некоторые насосы выходят из строя, они потребляют большой ток или замыкают цепь на землю. Это также может привести к термическому повреждению разъемов и проводки к насосу.
Внутренние утечкиВ некоторых топливных насосах могут возникать внутренние утечки, но они проявляют те же симптомы, что и слабый топливный насос, который может подавать достаточно топлива при увеличении нагрузки и скорости двигателя.
Наиболее вероятными причинами этого являются негерметичные шланги внутри бака.
В некоторых модулях топливного насоса внутри бака используются прозрачные гофрированные гибкие шланги. Этот шланг выдерживает воздействие топлива и снижает шум от топливного насоса.
В некоторых случаях используется топливный шланг SAE 30R10, предназначенный для погружения в топливо. Этот тип шланга имеет специальный слой внутри и снаружи, чтобы предотвратить насыщение слоев сердцевины топливом. Если вы используете обычный топливный шланг с рейтингом SAE, он изнашивается и начинает протекать внутри бака, вызывая внутреннюю утечку.
Любое ограничение в топливопроводах означает, что электрический насос должен вращаться быстрее, чтобы создать такое же давление в топливной рампе. Если топливный фильтр или носок в баке забиты, давление топлива на холостом ходу может быть в пределах нормы. Но при повышенных нагрузках и скоростях двигатель будет испытывать недостаток топлива.
Если топливный насос заменяется, необходимо проверить любой фильтр или сетку и, если возможно, заменить.
Некоторые насосы высокого давления с непосредственным впрыском имеют сетчатые фильтры на входе. Часто на этих экранах застревают кусочки старого электрического насоса в баке.
В этой статье: Топливный насос, Топливные насосы
Обслуживание топливных насосов самолетов: ремонт и капитальный ремонт (ТОиР)
Топливные насосы самолетов являются неотъемлемым компонентом топливной системы самолета, который позволяет загружать топливо, хранить его, и подается к двигателю. Топливные насосы с приводом от двигателя обеспечивают непрерывную подачу топлива при надлежащем давлении во время работы двигателя.
Основной задачей топливных насосов самолета является перекачивание топлива из топливных баков самолета в его двигатель. Клапан управления подачей топлива регулирует подачу топлива из баков по топливопроводам в топливный насос и в систему впрыска топлива. Вспомогательные топливные насосы или подкачивающие насосы поддерживают положительное давление топлива в топливопроводах между баками и насосом с приводом от двигателя.
Топливные насосы также могут использоваться для перекачки топлива между топливными баками самолета. Иногда во время полета пилоту может потребоваться использовать топливо из одного бака вместо обоих, например, для выравнивания загрузки самолета. Поскольку топливные баки не могут работать всухую, вспомогательные топливные насосы могут перекачивать топливо между баками для поддержания сбалансированного уровня топлива. Топливные насосы также перекачивают пары топлива обратно в топливный бак в двигателях с турбонаддувом.
Авиационные топливные насосы классифицируются в зависимости от функции насоса или метода его работы. Двумя основными типами топливных насосов с приводом от двигателя являются насосы шестеренчатого типа, обеспечивающие постоянную подачу топлива, и насосы поршневого типа, обеспечивающие переменную подачу топлива. Кроме того, вспомогательные топливные насосы с электрическим приводом, такие как центробежные бустерные насосы, могут перекачивать топливо из баков в насосы с приводом от двигателя или из одного бака в другой.
Как топливный насос обеспечивает повышение давления в топливной системе самолета
Наддув топливной системы самолета начинается с центробежного подкачивающего насоса, который расположен в топливном баке или под ним и подает топливо к основному топливному насосу с приводом от двигателя. Большинство насосов с приводом от двигателя являются поршневыми насосами, что означает, что при каждом обороте шестерни (в насосах с шестеренчатым механизмом) или поршня (в насосах с поршневым типом) фиксированное количество топлива будет подаваться к системе впрыска топлива. Производительность авиационного топливного насоса должна быть достаточной для подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации, а это означает, что его производительность обязательно будет превышать потребности двигателя в большинстве условий. По этой причине топливные насосы с приводом от двигателя включают предохранительный клапан, который позволяет рециркулировать избыточное топливо в топливную систему после достижения оптимального давления.
Щелкните здесь, чтобы купить запасные части и обслуживание топливного насоса для самолетов
Часто задаваемые вопросы о топливных насосах для самолетов
Ниже вы найдете ряд часто задаваемых вопросов, касающихся авиационных топливных насосов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о топливных насосах для самолетов, или свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопрос или запрос о топливных насосах для самолетов.
Я получаю низкое давление/расход топлива, это должен быть мой топливный насос, верно?
Это может быть топливный насос, но есть несколько причин этой проблемы. Любые утечки, приводящие к выходу топлива из системы или попаданию воздуха в систему, забитые сетчатые фильтры/фильтры или поврежденные топливопроводы отрицательно скажутся на неизмеренном давлении/расходе топлива. Кроме того, на измеренное давление/поток топлива могут влиять сервоприводы/регуляторы подачи топлива и состояние делителя потока.
Топливные насосы с приводом от двигателя (механические).
Мой насос не производит достаточного давления. Могу ли я настроить его в поле?
Мы бы не рекомендовали это, так как перерезание контровочной проволоки приведет к аннулированию гарантии с вашей стороны. Вместо этого позвоните своему специалисту по аксессуарам для самолетов, и он поможет вам отрегулировать механический топливный насос в полевых условиях.
Мой насос не производит достаточного давления даже после того, как я отрегулировал его в полевых условиях. Что может быть не так?
Существует несколько внутренних ошибок, которые могут повлиять на топливный насос, от внутреннего воздушного кармана до неисправной пружины. Мы рекомендуем отправить топливный насос на проверку и, при необходимости, на ремонт.
Почему мой номер помпы заканчивается на A (##), а ваш нет?
По мере обновления стилей механических топливных насосов обновляются и номера деталей. Обновленные номера деталей также могут предоставить дополнительную информацию о приложении.
Я могу запустить двигатель только с включенным подкачивающим насосом.
Что может быть не так?
Вероятно, это внутренняя ошибка, требующая проверки и ремонта.
Бустерный (электрический) насос. Моей помпе более 10 лет после капитального ремонта. Можно ли его отремонтировать?
Через 10 лет подкачивающие топливные насосы подлежат капитальному ремонту, они не подлежат ремонту.
У моего топливного насоса два провода одного цвета. Какой из них положительный?
Если провода одного цвета, они нечувствительны к полярности.
Мой насос немного подтекает из дренажного отверстия за бортом. Требуется ли ремонт/капитальный ремонт или все в порядке?
Если помпа протекает из дренажного отверстия за бортом, требуется ремонт/капитальный ремонт.
Глоссарий терминов
Ниже приведен список некоторых общих частей и терминов топливной системы самолета.
Подкачивающий насос: Электрический насос, расположенный в топливном баке или под ним, который перемещает топливо из бака в основной топливный насос с приводом от двигателя.
Также известен как центробежный насос.
Постоянный рабочий объем: Термин, описывающий движение топлива с тем же объемом и скоростью, пока насос работает. Это особенность топливных насосов шестеренчатого типа.
Топливный насос с приводом от двигателя: Первичный насос, который создает давление в топливной системе и подает топливо в двигатель. Двумя основными типами насосов с приводом от двигателя являются топливные насосы постоянного рабочего объема шестеренчатого типа и топливные насосы переменного рабочего объема поршневого типа.
Топливный насос шестеренчатого типа: Топливный насос с приводом от двигателя, состоящий из системы шестерен, подающих топливо к двигателю. Насосы шестеренчатого типа используют постоянный рабочий объем, что означает, что во время работы они перекачивают фиксированный объем топлива с постоянной скоростью.
Топливная система с гравитационной подачей: Характеристика некоторых высокопланов с топливными баками, расположенными над двигателем и, таким образом, способными подавать топливо в двигатель под действием силы тяжести.
Топливный насос поршневого типа: Топливный насос с приводом от двигателя, состоящий из плунжерной системы, подающей топливо к двигателю. Насосы поршневого типа представляют собой насосы с переменным рабочим объемом, что означает, что они могут подавать топливо в двигатель с переменной скоростью.
Прямое смещение: Термин, описывающий движение топлива в одном и том же объеме при каждом обороте топливного насоса. Это свойство как шестеренчатых, так и поршневых насосов.
Заправочный насос: Небольшой ручной насос, который позволяет пилоту подавать небольшое количество топлива в двигатель для воспламенения в холодных условиях.
Предохранительный клапан: Особенность зубчатых топливных насосов постоянной производительности, позволяющая рециркулировать избыточному топливу в топливную систему самолета.
Variable Displacement: Термин, описывающий перемещение топлива с переменной скоростью топливным насосом с приводом от двигателя.