Easytronic: Коробка передач Easytronic: устройство и принцип работы

Содержание

Easytronic от opel что это

Коробка передач Easytronic представляет собой роботизированную механическую КПП. Педаль сцепления в автомобилях с Easytronic отсутствует, а ее роль выполняет электромеханический привод. Такая коробка передач сочетает в себе преимущества «механики» с удобствами АКПП. Данная конструкция разработана совместно компаниями Opel и Luk, и устанавливается на модели Opel Corsa, Astra и Zafira.

Содержание

  1. Устройство коробки Easytronic
  2. Назначение основных частей коробки Easytronic
  3. Как работает робот от Opel
  4. Рекомендации по эксплуатации Easytronic

Устройство коробки Easytronic

Данная коробка компании Opel состоит из следующих основных элементов:

  1. саморегулирующегося сцепления;
  2. механической КПП;
  3. электромеханического привода сцепления;
  4. электронного блока управления;
  5. привода выбора и включения передач;
  6. рычага селектора.

Назначение основных частей коробки Easytronic

Достоинством саморегулирующегося сцепления является то, что оно автоматически регулирует степень износа, обеспечивая постоянное и невысокое усилие выжима, благодаря чему значительно продляется срок службы механизма. Кроме того, небольшое усилие позволяет обойтись маломощным электродвигателем в приводе сцепления.

Основу всей конструкции составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, доукомплектованная приводом сцепления и селектором.

Привод сцепления состоит из электромотора небольшой мощности, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления. Перемещение штока оценивается датчиком. Работа привода аналогична действиям водителя с педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой: при трогании с места дозируется усилие, при переключениях сцепление включается и выключается, при остановке полностью разъединяется.

Управляется 5 ступенчатая Easytronic электронным блоком управления, расположенным прямо в приводе. ЭБУ принимает входящие сигналы от рычага селектора (его положении), исполнительных механизмов, педали газа, также принимаются сигналы от блока управления двигателем и системы АБС. Принятые сигналы проходят проверку на достоверность, затем блок определяет передачу, которую необходимо включить, рассчитывает выходные параметры и посылает сигналы к исполнительным механизмам.

Основными частями привода выбора и включения передач являются два редуктора, их приводят в действие два электромотора. Его задача – перемещать рычаг, который при помощи вилки выбирает и включает передачи.

Рычаг селектора входит в состав электронной системы управления КПП, и не имеет жесткой связи с самим агрегатом. Его положение контролируется датчиком, генерирующим аналоговый сигнал и запускающим тот или иной алгоритм управления.

Как работает робот от Opel

Коробка Easytronic может работать в автоматическом и полуавтоматическом режиме. В первом случае контроль полностью осуществляет ЭБУ. Роботизированная КПП работает подобно «автомату», однако при переключении скоростей происходит разрыв тягового усилия. Под воздействием управляющих сигналов блока управления коробкой передач происходит следующее:

  • уменьшается крутящий момент;
  • выключается сцепление;
  • выбирается передача;
  • происходит синхронизация вращения валов;
  • включается передача;
  • включается сцепление;
  • увеличивается крутящий момент.


Режим полуавтомата позволяет водителю самому последовательно переключать передачи, перемещая селекторный рычаг в положение «+» или «-». Этот режим аналогичен режиму Tiptronic. Компания Opel дала ему собственное название – Active Select.

Рекомендации по эксплуатации Easytronic

Многие водители, купив Opel с коробкой Easytronic, ожидают, что она будет работать как автомат, и сильно разочаровываются. К работе этой КПП нужно привыкнуть и соблюдать несколько простых правил, тогда проблем с ней не возникнет.

Прежде всего, нужно помнить, что Easytronic – это механическая коробка, единственное ее отличие от классической – отсутствие педали сцепления. При переключениях нужно отпускать педаль газа, иначе электроника сама сбросит обороты, в результате чего появляются провалы и рывки (за это Easytronic больше всего и ругают). Отпускание педали газа ЭБУ расценивает как сигнал к переключению. В зависимости от того, ускоряется машина или замедляется, выбирается повышенная или пониженная передача.

При остановке необходимо переводить рычаг селектора в нейтральное положение, это продлит жизнь сцеплению.

Первые 2-3 тысячи километров происходит обкатка, поэтому ездить нужно с особой аккуратностью.

Компания Opel категорически запрещает оставлять автомобиль на стоянке с включенной передачей. Запаркованную машину нужно оставлять на нейтрали с затянутым ручным тормозом.

Необходимо следить за исправностью стоп-сигналов, поскольку при разомкнутой цепи из-за перегоревшей лампочки робот не сможет узнать, что нажата педаль тормоза.

В целом, при должных навыках, на автомобиле Opel с Easytronic можно ездить плавно и комфортно. Такая коробка передач облегчает езду, освобождая водителя от необходимости работать с педалью сцепления. Несмотря на то, что «автомат» позволяет ездить с большим удобством, чем робот, последний обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

[ads1]

Особенности MTA EASYTRONIC

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Как избежать ремонта EASYTRONIC?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему. 

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

[ads2]

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС  колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Как работает коробка передач Easytronic?

В настоящее время на автомобили Opel моделей Corsa, Vectra, Astra, Zafira ставят роботизированную коробку переключения передач (РКПП) системы МТА «Изитроник» (Easytronic). Она создана совместными усилиями компаний Opel и Luk. Это механическая КПП, которая способна функционировать в автоматическом режиме.

  • Как работает коробка передач Easytronic
  • Основные преимущества Изитроник
  • Адаптация и прошивка Easytronic
  • Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник

Как работает коробка передач Easytronic

Особенностью коробки передач Изитроник считается то, что она обладает электромеханическим приводом, который функционирует как педаль сцепления. Изитроник сочетает качества как механических (ручных), так и автоматических КПП. У него такое же сцепление, как и у механической коробки, но оно запускается благодаря приводу и блоку управления.

Важно! При поломке в МТА системе, загорится сигнальная лампочка. Если повреждение серьезно, то также загорится индикация «F». Ликвидировать проблему поможет система самодиагностики.

Структурными компонентами являются: механическая коробка передач, сцепление и приводы сцепления, блок управления и рычаг.

Принцип работы АКПП Изитроник заключается в следующем. Она способна функционировать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Если транспортное средство работает в автоматическом режиме, то управление в полном объеме переходит к электрическому блоку управления, как при работе обыкновенного «автомата». Но в момент переключения скоростей случается разрыв тягового усилия. При этом ЭБУ реализовывает следующие действия:

• Снижает крутящий момент.

• Выключает сцепление.

• Избирает передачу.

• Синхронизирует валы.

• Включает передачу.

• Включает сцепление.

• Повышает крутящий момент.

Если же работает полуавтоматический режим, то водитель переключает передачи собственноручно, с помощью рычага. Такой режим носит название «Active Select».

Основные преимущества Изитроник

Если говорить о преимуществах, то, в первую очередь, роботизированная коробка переключения передач дешевле автоматической.

При этом разница между ними при езде не ощущается. У вас есть выбор: самому контролировать переключение передач, либо перейти на «автомат». Также Изитроник обладает высокой разгонной динамикой. Кроме того, благодаря эффективному использованию топлива, она позволяет экономить. Но такая коробка вряд ли подойдет любителям «рваной» езды и резких ускорений.

Адаптация и прошивка Easytronic

Программа управления Easytronic имеет функцию адаптации. Соответственно, она приспосабливается под определенного водителя, его стиль вождения автомобиля. Процесс обработки длится первые 2-3 км.

Но также для долгой и корректной работы РКПП нужно время от времени осуществлять профилактику – адаптацию переключения передач и регулировать точку схватывания сцепления. Изитроник управляется с помощью двух приводов, которым и требуется периодическая регулировка. Такую процедуру можно назвать и прошивкой, и программированием.

Проводят ее с помощью автомобильного сканера.

Можно как обратиться за помощью на СТО, так и самому адаптировать Изитроник. Для этого можете воспользоваться сервисным прибором OP-COM.

Затяните ручной и удерживайте ножной тормоз. Подключите к разъему прибор, выберите следующие пункты: Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic > Programming.

Чтобы провести адаптацию точки касания сцепления, заведите двигатель и поставьте нейтральную передачу. Перейдите на Touch Point Adaptation.

Далее придерживайтесь инструкций на экране.

Если появилась надпись «Settings stored. Programming done!», то процедура завершилась.

Для адаптации переключения передач сперва вывесите передние колеса машины так, чтобы было возможно свободное вращение.

Не заводите двигатель, включите зажигание и переключите на нейтральную передачу. Нажмите «ОК».

Теперь просто наблюдайте, как настраиваются передачи.

Нажмите тормоз, заведите двигатель и нажмите «ОК». Далее действия выполняются автоматически.

Адаптация завершена.

Обратите внимание! Чтобы не допустить возможных неполадок, специалисты советуют проводить адаптацию каждые 15 тыс. км.

Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник

Во избежание проблем в работе Изитроникастоит знать о том, как правильно им пользоваться.

• Если вы не хотите ездить рывками, то стоит при переключении скоростей отпускать педаль газа. Это расценивается блоком управления как сигнал к переключению передач.

• Чтобы продлить термин эксплуатации сцепления, не забывайте ставить рычаг в нейтральное положение при остановке.

• Категорически не рекомендуется оставлять включенной передачу после парковки. Следует поставить нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз.

• Обязательно следите за работой стоп-сигналов. При перегорании лампочки цепь будет разомкнута, и робот не узнает о нажатии тормоза.

• С учетом наших дорог и климата, для долгой работы Easytronic, лучше использовать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.

В данной статье мы рассмотрели,что такое Изитроник, как он функционирует, его преимущества, а также дали рекомендации по адаптации и эксплуатации. Желаем вам приятной и комфортной езды!

Коробка передач Easytronic (Изитроник): что это такое

Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.

Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки  практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.

Содержание статьи

  • Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки
  • Коробка Изитроник: основные режимы работы
  • Подведем итоги

Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки

Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.

Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления  и электрогидравлического привода.

За основу для этой коробки взята обычная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, дополненная приводами сцепления и включения передач.

Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:

Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой  Изитроник:

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник  приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой  в работе селектора передач.

Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.

Коробка Изитроник: основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

  • Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ.

    Если обороты двигателя достаточны для переключения скоростей, коробка перейдет на другую необходимую передачу. Если газ не сбросить, коробка сама притормозит двигатель, что само по себе немного необычно.

  • Полуавтоматический или ручной режим работы «Active Select» (переключение скоростей осуществляется непосредственно водителем,  вручную).  С помощью рычага селектора  передачи переключаются в ручном режиме последовательно  на понижение либо на повышение. Ручной режим,  по сути, повторяет функции Tiptronic в обычном автомате с гидротрансформатором.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач S tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях контсрукции, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки передач S tronic.

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях эксплуатации различных типов роботизированных коробок передач.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

Ошибка: 404 — Страница не найдена

Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29

Позвонить

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон

Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон


Или напишите нам и мы вам поможем

Отправить заявку

  • FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
  • FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа

Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:

РКПП Easytronic робот.

Коробка передач Изитроник. КПП Изитроник на Opel в Москве (ЮЗАО)

Сложность конструкций современных автоматических коробок передач приводит к их высокой стоимости. Поэтому всегда было желание существенно упростить их.

В обычной АКПП все нюансы, связанные с плавностью переключения передач при разных условиях движения автомобиля, лежат на гидротрансформаторе. В роботизированной механической коробке (РКПП)  подобное обеспечивается исключительно за счет точной обратной связи. В таких коробках остается классическое сцепление и именно поэтому даже после проведения всевозможных инженерных исследований заменить действия человека электронными системами управления роботизированных коробок передач не удавалось. Но всё пришло со временем.

Ведущим инженерам Opel удалось найти адаптивный алгоритм способный к самостоятельному обучению. Не подвергаясь конструктивным изменениям, классическая механическая коробка передач дополняется несколькими приводами. Это: привод включения передач, приводы штока переключения и сцепления. Задача управления системой возлагается на специальный электронный блок управления, который получает сигналы от датчиков оборота коленвала, датчика скорости, ускорения, датчика холостого хода, дроссельной заслонки и др. Решение сменить передачу принимает не водитель, а электронный блок управления РКПП Easytronic. Причем, делает он это достаточно быстро и в нужное время. Однако при переключении передач на доли секунды механическая связь между колесами автомобиля и двигателем размыкается. В случае коробки передач Easytronic такое переключение может быть достаточно ощутимым. Особенно это проявляется при троганье в гору или резком ускорении с места в режиме «кикдаун». На обычной механической коробке, видя своими глазами дорожную ситуацию, водитель контролирует плавность переключения педалями газа и сцепления. Easytronic же этого не видит и не понимает — и как результат, при езде в горку первое время возможны откаты автомобиля назад.

Но все же при спокойной езде таких проблем практически не возникает, поэтому Easytronic быстро завоевала популярность. Более того, многие просто не замечают никакой разницы между Easytronic и классической АКПП. При этом стоимость разработки Opel во много раз дешевле автоматических коробок передач.

Сегодня Opel внедряет коробку Easytronic на свои автомобили практически всего модельного ряда. Однако большая часть других производителей не спешат переходить на этот вид трансмиссий и продолжают устанавливать механические коробки, вариаторы и классические АКПП. Причины этого заключаются в некотором «рваном» стиле переключения, что не приветствуется большинством автовладельцев. Также Easytronic требует относительно частого технического обслуживания: регулировка приводов, замена диска сцепления и прочие технические работы производятся хоть и реже чем на механике, но значительно чаще, нежели на обычных АКПП.

Основные неприятности с Easytronic лечатся в большинстве случаев программированием электронного блока. Но помимо электроники страдает и механическая часть, а именно ее приводы. Главной причиной этого в большинстве случаев являются тяжелый режим эксплуатации и их загрязнение. В случае попадания грязи на элементы шагового привода происходит блокировка щеток и электронный блок переводит коробку в аварийный режим работы. В официальном сервисе решить эту проблему возможно только полной заменой электронного блока и привода. Однако, обратившись в профильный центр, можно ограничиться заменой щеток и новой прошивкой электронного блока.

Тем не менее, возникают проблемы полностью связанные с неправильной эксплуатацией таких коробок передач. При интенсивном разгоне автомобиля рекомендуется в момент переключения передачи (как и в обычной мкпп) немного отпускать педаль газа. В ручном же режиме эксплуатации не стоит спешить с переключением передач. При соблюдении этих достаточно простых правил Easytronic способна прослужить значительно дольше классической механической коробки за счет благоприятного режима работы сцепления. В противном случае возможны неприятности с механической частью коробки.

Самым главным недостатком Изитроник — на ее работу влияют практически все системы управления двигателем. В случае выхода из строя любого из датчиков или неверных сигналов от них, кпп начинает работать в неправильном режиме. Обычная АКПП без проблем переживает эту неприятность, так как все данные она собирает от своих собственных датчиков. В случае же с Easytronic’ом все совсем иначе. Происходит изменение скорости работы сцепления, переключения передач и их моментов, что гарантированно приводит не только к большим неудобствам в эксплуатации, но и значительному снижению ресурса коробки передач.

Если вы ездите спокойно и в основном в городе или по многополосным загородным шоссе то вам стоит обратить внимание на Easytronic (экономия на топливе, при покупке). Но если вы любите «зажечь» и не любите «рывки»берите лучше классический автомат.

Бош Изитроник Ф13 МТА — Ф17 МТА

Изитроник (F13 МТА/F17+МТА)

ГТС

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

Предположим: как марка автомобиля вы хотите поставлять городские автомобили с автоматической коробкой передач, но обычные автоматические коробки передач слишком велики и тяжелы. Что вы делаете?

Механические коробки передач регулярно роботизируются. На самом деле это хорошее решение, потому что можно построить автомобиль с такой же механической коробкой передач. Только мехатронная часть, которая управляет сцеплением и передачами, как это делает Easytronic F13/5 Bosch, должна быть добавлена, чтобы превратить ее в автоматическую коробку передач. Проблема решена, верно?

Что во многих случаях выходит из строя?

Как оказалось, не все так просто. Трудно плавно управлять сцеплением, не повредив диск сцепления. Это связано с тем, что TCU (блок управления коробкой передач, мозг системы) не может чувствовать то, что мы, люди, чувствуем, отпуская сцепление. Кроме того, TCU собирается в зоне, подверженной большим колебаниям температуры и вибрациям, что может привести к множеству дефектов. Другое дело, что система состоит из множества движущихся частей и все, что движется, может выйти из строя. Таким образом, обеспечить надежную работу системы довольно сложно.

Начнем с наиболее важных внешних проблем при наличии жалоб:

Сцепление/нажимной диск

Сцепление всегда подвержено износу, поэтому целесообразно сначала проверить сцепление и нажимной диск, прежде чем обращать внимание на остальная коробка передач. Поскольку управление сцеплением осуществляется автоматически, водитель не заметит, что на сцеплении начинают появляться признаки износа или его производительность ухудшается. Автоматическая коробка передач «внезапно» вышла из строя.

Гидравлическая жидкость

Проверка и замена (при необходимости) гидравлической жидкости не является лишней роскошью. Известно много случаев, когда система годами не обслуживалась и проблема решалась промывкой и прокачкой. Промывка и удаление воздуха из гидравлического контура имеет еще больше преимуществ: возможные неисправности привода сцепления (дополнительную информацию см. ниже) легко обнаружить. Процедура прокачки настолько детализирована, что во время управления приводом сцепления легко становятся видны дефекты. Часто привод (частично) неисправен.

Датчик коленчатого вала

Совет недели от ACtronics: проверьте, работает ли постоянно датчик коленчатого вала и является ли он оригинальным. Поврежденные датчики коленчатого вала встречаются чаще, и на дисплее отображается известная буква «F». Предположим, вы разобрали бы всю коробку передач, отправили TCU в ремонт, а затем обнаружили, что проблема вызвана только простым датчиком.
Кроме всех этих внешних дефектов, могут быть проблемы с самой системой мехатроника. Также в этом случае на дисплее будет отображаться «F», а коробка передач будет плохо или не переключать передачи. В целом система состоит из трех частей: Easytronic, селектора передач и рычага переключения передач. Каждая часть имеет свои дефекты, которые все очень разные:

Easytronic

Easytronic — это название мехатроника, управляющего сцеплением. Он состоит из TCU, привода сцепления и электродвигателя. Каждая часть имеет свои дефекты. К счастью, для каждой проблемы есть качественное решение.

Часто встречаются следующие коды ошибок:

  • P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
  • P1609 — Датчик положения привода сцепления
  • P1700 — Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось перевести в нейтраль)

Селектор передач

Селектор передач — не путать с рычагом переключения передач — буквально делает то, что говорит его название: выбирает передачи. Он состоит из двух электродвигателей, оба управляются TCU, расположенным в Easytronic. Так что на самом деле селектор передач — это не отдельный компонент, а отдельно собранная часть полной системы Easytronic. Это делает ее несколько сложной, поскольку иногда термин Easytronic используется для обозначения всей системы, а иногда он используется для описания части, содержащей TCU. Вдобавок к путанице с «переключателем передач» и «селектором передач» (рычаг переключения передач, верно?), хаос полный…

… но все же попробуем подытожить эту сумбурную и нелогичную историю: Easytronic = только компонент с TCU и управлением сцеплением. Селектор передач = электродвигатели, управляющие передачами. Рычаг переключения передач = рычаг переключения передач, поэтому нет селектора передач!

Итак… понятнее, да? Теперь давайте посмотрим на дефекты селектора передач:

Вас, наверное, не удивит, что электродвигатели селектора передач иногда имеют дефекты. Он подвергается высоким нагрузкам и совершает много движений, в результате чего электродвигатель довольно быстро проявляет признаки износа. Это вызывает коды ошибок? Да, но важно отметить, что после обнаружения одного из следующих кодов ошибок проблема не всегда связана с селектором передач. Мы часто получаем селекторы передач, где позже мы обнаруживаем, что проблема должна быть обнаружена в (механическом дефекте) самой коробки передач.

  • P1728 — Механическая неисправность двигателя переключения
  • P1729 — Электрическая неисправность электродвигателя переключения передач
  • P1730 — Неисправность управления коробкой передач
  • P1740 — Неисправность актуатора коробки передач (часто возникает при P1728)

  1. TCU разомкнут
  2. Электродвигатель
  3. Электродвигатель открыт
  4. Селектор передач в сборе

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач иногда вызывает странные неисправности. Механизм не механический, как у стандартных механических коробок передач. Рычаг управляет передачами, посылая сигнал на TCU в Easytronic. Рычаг переключения передач следует рассматривать скорее как своего рода джойстик. Тип сигнала зависит от положения рычага переключения передач. Вы можете себе представить, что система не работает должным образом, когда сигнал не достигает TCU. Что вызывает это? Очень часто повреждаются контакты различных режимов (R, N, D…).

Фото: Opel

Короче говоря, многое может пойти не так. Чтобы найти хорошее решение, необходима хорошая диагностика, а также использование соответствующих терминов…

Восстановление: процесс

Мы объясним только процесс Easytronic.

Поскольку мы знаем, что несколько компонентов Bosch Easytronic F13/5 могут выйти из строя, мы не просто ремонтируем и устраняем проблему, но и сопровождаем Easytronic на протяжении всего процесса восстановления. Во время этого процесса TCU, привод сцепления и электродвигатель обрабатываются отдельно. Прежде чем открывать продукт, мы должным образом очищаем его. После этого следуют отдельные процессы.

TCU

TCU имеет несколько критических точек. Поэтому мы превентивно лечим все слабые места, независимо от того, дефектны они или нет.

Привод сцепления

Привод сцепления, иногда называемый насосом сцепления, может начать протекать или заклинить. Когда ремонт уже невозможен, мы, конечно же, заменим его на новый компонент.

Электродвигатель

Как и в TCU, мы знаем, что электродвигатель имеет несколько критических точек. Вот почему этот компонент проходит стандартный процесс проверки всех слабых мест.

Наконец, мы собираем все компоненты и тестируем весь блок в нашей специальной тестовой среде. Затем мы можем протестировать и проверить все, поэтому Easytronic возвращается к клиенту только тогда, когда мы абсолютно уверены, что он работает должным образом.

Другая необходимая информация

После того, что мы уже объяснили, слишком сложно вдаваться в подробности, поэтому мы не будем, но мы хотим поделиться с вами следующим:

В каких автомобилях мы находим Изитроник F13/5?

Коробки передач с Easytronic F13/5 Bosch устанавливаются на следующие модели Vauxhall:

  • Vauxhall Corsa C — 2000–2006 г. в.
  • Vauxhall Corsa D – год выпуска 2006 – 2015
  • Vauxhall Vectra C – 2005 – 2009 г.в.
  • Vauxhall Astra H – 2004 – 2009 г.в.
  • Vauxhall Meriva A – 2003 – 2010 г.в.
  • Vauxhall Zafira B – 2005 – 2011 г.в.

Регулярное техническое обслуживание

Влияние недостаточного технического обслуживания автомобиля очень недооценивается. Управление сцеплением гидравлическое и получает жидкость из бачка тормозной жидкости. Когда тормозная жидкость загрязнена, это влияет не только на тормозную систему, но и на систему сцепления (и, следовательно, на привод сцепления). Особенно сальники не любят этого загрязнения.

Разборка устройства

Процесс (раз)сборки настолько сложен, что в настоящее время разрабатывается инструкция по разборке. Как только это будет доступно, мы разместим ссылку здесь. На данный момент мы советуем очень важно разобрать привод сцепления (насос сцепления) и не отправлять его, когда он работает должным образом, потому что он очень чувствителен к транспортным повреждениям.

ITW GEMA EASYTRONIC ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СПИСОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ Pdf Download

Скачать СодержаниеОглавление Добавить в мои руководства Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» распечатайте эту страницу

Содержание

3
  • страница из 22

  • Содержание
  • Оглавление
  • Исправление проблем
  • Закладки

Реклама

Содержание

  • 5

    Инструкция по применению
  • 6

    Технические данные — блок управления Easytronic
  • 7

    Блок управления Easytronic
  • 9

    Ремонт электрических частей блока управления
  • 11

    Ремонт пневматических деталей в блоке управления
  • 12

    Руководство по устранению неполадок
  • 14

    Пневматическая схема
  • 15

    Блок-схема
  • 16

    Отображение времени работы
  • 17

    Список запасных частей

E

Инструкция по эксплуатации и список запасных частей

EasyTronic

Блок управления

EasyTronic

23

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

  • 5

    Инструкция по применению
  • 6

    Технические данные — блок управления Easytronic
  • 7

    Блок управления Easytronic
  • 9

    Ремонт электрических частей блока управления
  • 11

    Ремонт пневматических деталей в блоке управления
  • 12

    Руководство по устранению неполадок
  • 14

    Пневматическая схема
  • 15

    Блок-схема
  • 16

    Отображение времени работы
  • 17

    Список запасных частей
  Дополнительные руководства для ITW Gema EasyTronic

Нет соответствующих руководств

  Краткое содержание ITW Gema EasyTronic
  • 5

    Инструкция по применению
  • 6

    Технические данные — блок управления Easytronic
  • 7

    Блок управления Easytronic
  • 9

    Ремонт электрических частей блока управления
  • 11

    Ремонт пневматических деталей в блоке управления
  • 12

    Руководство по устранению неполадок
  • 14

    Пневматическая схема
  • 15

    Блок-схема
  • 16

    Отображение времени работы
  • 17

    Список запасных частей

Vauxhall Corsa Hatchback 1.

2 Exclusiv 5d Easytronic характеристики и размеры

Другие модели Vauxhall Corsa (2006 — 2014):

Воксхолл Корса хэтчбек (2006-2014)Воксхолл Корса VXR (2007-2014)

  • Опель Корса Хэтчбек

    (2006 — 2014)

  • Опель Корса VXR

    (2007 — 2014)

1.2 Эксклюзив 5d Easytronic

В наличии новые от: январь 2011 г. — июнь 2011 г.

Воксхолл Корса хэтчбек (06-14)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз для получения полной информации о Vauxhall Corsa Hatchback 2006 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики хэтчбека Corsa, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 8

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Авто

Бензин

5др

Мощность (л.с.) 83 л.с.Диапазон 544 мили
Страховая группа получить расчет страховки? 6
Road tax £30 per year
Dimensions (mm) Length 3999mm X Width 1944mm
We have 951 used for sale from £480

Раздел 2 из 8

Сколько стоит купить подержанный и новый Corsa Hatchback 2006 года и какова общая стоимость эксплуатации?

фунтов стерлингов 0538
Потребление топлива

Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение

Объяснение официальных тестов экономии топлива

В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест автомобильной топливной экономичности. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями.

При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с использованием одной и той же системы тестирования. Сравнение значения WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля покажет вам, что , а не , у которого лучший расход на галлон.

Закрыть

55 миль на галлон
Страховая группа 6
Ежегодный дорожный налог 30 фунтов стерлингов
Цена в новом состоянии
Б/у 1 685 — 3 830 £

Посмотреть 951 б/у Vauxhall Corsa Hatchback (06-14)s по цене от 4 805 700 £

ПАРКЕРС ОБЗОР

Читать полный обзор Vauxhall Corsa Hatchback 2006 г.

Раздел 3 из 8

Размеры

Каковы размеры Corsa Hatchback 2006, его запас топлива и общий вес?

Fuel Capacity 45 litres
Weight
Length 3999mm
Width 1944mm
Height 1488mm
Wheelbase 2511 мм
Диаметр поворота 10 м

Раздел 4 из 8

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Corsa Hatchback 2006?

Power 83 bhp
Top Speed ​​ 107 mph
0-60 mph 14.4 secs
Torque 115 Nm, 85 ft-lb
CO 2 Выбросы 119 г/км
Евростандарт выбросов 5
миль на бак 544 мили

Раздел 5 из 8

Список оборудования и варианты отделки

Эксклюзив Базовая комплектация

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • АБС
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Тканевая обивка сидений
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрозеркала
  • ПА
  • Подушка безопасности пассажира
  • Сервисный индикатор

Эксклюзивное стандартное оборудование

  • Аудио пульт
  • Передние электростеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Стальные колеса
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Эксклюзивное дополнительное оборудование

  • Кондиционер
  • Полноразмерное запасное колесо

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Vauxhall в продаже

Рекомендуемые автомобили для продажи

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.

0 экоФЛЕКС S 3d всего 4999 фунтов стерлингов 40 175 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1,4 SRi (переменный ток) 3d

всего 6 495 фунтов стерлингов 34 700 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.2 Ограниченное издание 3d

всего 5995 фунтов стерлингов 28000 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1,2 SXi (переменный ток) 5d

всего 5940 фунтов стерлингов 69 788 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.4i 16V (100 л.с.) SE 5d

всего 2850 фунтов стерлингов 97000 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.2 ЮВ 5д

всего 6 588 фунтов стерлингов 52 464 мили

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.3 CDTi ecoFLEX SXi 5d

всего £28 788 53 149 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.4 SXi 3d

всего 5 394 фунтов стерлингов 53 470 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1.

4i 16V Club 3d Auto (AC) всего 3195 фунтов стерлингов 60 500 миль

Воксхолл Корса Хэтчбек 1,4 SXi (переменный ток) 5d

всего 6 780 фунтов стерлингов 41 273 мили

Раздел 6 из 8

Двигатель

Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Vauxhall Corsa Hatchback 2006?

Engine Size 1229cc
Cylinders 4
Valves 16
Fuel Type Petrol
Transmission Automatic
Gearbox 5-ступенчатая Easytronic
Трансмиссия Передний привод

Раздел 7 из 8

Салон и багаж

Какое количество мест и дверей в Vauxhall Corsa Hatchback 2006 года и размер багажника?

Doors 5
Seats 5
Luggage Capacity 285 litres
Unbraked Towing Weight 500kg
Braked Towing Weight 750kg

Раздел 8 из 8

Классы безопасности

Автомобиль Vauxhall Corsa Hatchback (06-14) был протестирован Euro NCAP и получил следующие оценки безопасности:

Euro NCAP предоставляет автомобилистам реалистичную и независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Рейтинги безопасности определяются на основе серии испытаний транспортных средств, разработанных и проведенных Euro NCAP. Эти тесты представляют собой в упрощенном виде важные сценарии реальных аварий, которые могут привести к травмам или гибели пассажиров автомобиля или других участников дорожного движения.

Если вы ищете Vauxhall Corsa, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Дорожные испытания: Vauxhall Corsa 1.2i 16V SXi 3dr Easytronic Reviews 2022

Всего два дня назад Мика Хаккинен выиграл Гран-при Бельгии, и теперь я в Спа, резко тормозлю перед поворотом автобусной остановки и переключаюсь на три передачи вниз через полу- автоматическая коробка передач, чтобы совершать дерзкие обгоны самому. Только я проезжаю под номером 27 до Франкоршам, а не Михаэля Шумахера, и я еду на Vauxhall Corsa, а не на McLaren.

Опциональная коробка передач Easytronic — это лишь одна из высокотехнологичных особенностей новой Corsa. Автомобиль также может похвастаться электроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности (одна из которых достаточно умна, чтобы определить установку специального детского сиденья), а также активными передними подголовниками и шасси DSA Dynamic Safety — что бы это ни было.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Тестовые автомобили Vauxhall также полностью оснащены ABS, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и люком на крыше, кондиционером, а также причудливым CD-плеером/радио/спутниковой навигацией Siemens в приборной панели с рулевым управлением. управление колесом. Фактически, единственное, чего не хватает в списке опций, — это кожа.

Corsa была полностью обновлена ​​внутри и снаружи. Его боковой профиль довольно знаком, хотя он ниже и тоньше, чем у предыдущей модели. В профиль он не такой красивый, как 206, но благодаря колесам, которые на самом деле заполняют арки, теперь он выглядит скорее как горячий хэтчбек, чем автомобиль, взятый напрокат на время отпуска. Что касается передней и задней части, то стилисты, кажется, внимательно изучили конкурентов. Таким образом, сзади мы видим Fiat, а спереди — Ford. Высокие задние фонари и большое заднее стекло, возможно, были взяты у Punto, а скошенные фары и передняя часть — резкий фордовский клон. Тем не менее, несмотря на плагиат, а может быть, благодаря ему, новая Corsa намного интереснее своего предшественника.

Внутри, хотя в основном все еще темный пластик, есть серебристый центр приборной панели в стиле Fiesta, в котором находится, цитирую, «информационно-развлекательная система». Обязательные белые циферблаты являются стандартными, а приборная панель Corsa в целом достаточно приятная, хотя качество пластика немного дешевое. У двух тестовых автомобилей, на которых я ездил, было всего 1000 или около того миль, а на дверных ручках и рамке шестерни уже были видны шрамы. И пока я ною, у Corsa абсолютно самый раздражающий «капельный» предупреждающий шум индикатора. Это так раздражало, что я вообще почти не пользовался поворотниками.

Тем не менее, водительское место не может быть неисправно. Сиденье регулируется по высоте, вылету и наклону, а рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Есть четкий круговой обзор, лишь слегка ограниченный тремя стандартными задними подголовниками. Внутри достаточно просторно, к высоте над головой претензий нет, хотя места для ног в задней части трехдверки может быть мало, если впереди высокий человек. Ботинок довольно удобного размера с достаточно низкой кромкой.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что касается других практических аспектов, таких как эксплуатационные расходы, Corsa покажет себя хорошо. Цены варьируются от 8 000 до 12 000 фунтов стерлингов, а интервалы обслуживания составляют 20 000 миль, в то время как такие функции, как высокие задние фонари, должны снизить затраты на ремонт при небольших авариях и, следовательно, страховые взносы на достаточно низком уровне. И в эти дни безумия бензиновых насосов показатели экономии топлива от 35,3 миль на галлон (1,4-литровый 16v) ​​до 60,1 миль на галлон (1,7-литровый дизель) — очень хорошие новости.

А теперь снова в путь. Во-первых, оснащенный Easytronic 1,2-литровый 16v SXi. Несмотря на то, что двигатель предлагает всего 75 л.с. Он стремится к оборотам и довольно утончен в круизе, с максимальной скоростью чуть больше тонны и временем 0-60mph 12 секунд. Коробка передач, однако, менее впечатляющая. В теории это здорово — обычная пятиступенчатая механическая коробка, которой можно управлять автоматически или водителем, без необходимости сцепления. На практике не ахти. В автоматическом режиме переключения передач вялые, и, хотя вы можете просто держать ногу на полу, переключения будут более плавными, если вы ослабите их, когда почувствуете приближение изменения. Кикдаун работает с большим энтузиазмом, пока вы нажимаете педаль до упора.

В ручном режиме основная проблема, как и у всех этих полуавтоматов, заключается в том, что по какой-то непостижимой причине переключение передач работает неправильно. Вы толкаете рычаг вперед для переключения вверх и назад для переключения вниз. Почти все, с кем я разговаривал, считают, что это неестественно. Гоночные автомобили всегда работают по-другому, так почему бы не дорожным автомобилям? Несколько раз я переходил в повороты вверх, а не вниз, и мне приходилось обдумывать каждое изменение, чтобы все сделать правильно. На полном газу вы не можете переключать передачи, хотя электроника возьмет на себя управление на красной линии и переключит передачу за вас, в то время как на частичном газе вы можете запустить двигатель прямо до ограничителя. Все довольно запутанно.

Механически Easytronic во многом похож на механизм переключения передач Ferrari F1 (хотя и менее сложный), используя гидравлические приводы для включения передач и сцепления, а также позволяя переключать передачи вместо последовательного переключения передач. Тем не менее, это не работает так хорошо. Без сомнения, следующее поколение будет лучше, но на данный момент это немного похоже на покупку WAP-телефона, зная, что через год он устареет. Так что не надо.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Corsa также можно заказать с 1-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с., 1,4-литровым 16-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и двумя 1,7-литровыми дизелями мощностью 65 или 75 л.с. Лидером является SRi с 1,8-литровым двигателем, 16 клапанами и мощностью 125 л.с. при 5600 об/мин.

Этот спортивный флагман впервые выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном вариантах, но именно с трехдверной моделью мне предстоит поиграть.

Значки и колеса — это все, что отличает его от SXi, хотя он также на 15 мм ниже благодаря более жесткой подвеске. Как и все Corsas, он использует стойки MacPherson и торсионную балку сзади. К этому добавляется система динамической безопасности (DSA), которая регулирует угол схождения колес при торможении, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по неровным дорожным покрытиям.

Более широкая колея и более жесткая конструкция кузова делают новую Corsa значительно более маневренной, чем предыдущая. Он хорошо держит дорогу, не слишком рьяно проходит повороты и обеспечивает безопасную управляемость с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Поднятие дроссельной заслонки в середине поворота вызывает подергивание хвоста, но не серьезное скольжение.

Немного подвел только электроусилитель руля. Сверхлегкая на парковочных скоростях система должна оказывать все меньше помощи по мере увеличения скорости. По общему признанию, на скоростях автомагистрали рулевое управление действительно кажется более мясистым, но при быстром повороте оно становится слишком легким и убивает любую обратную связь. Тем не менее, поездка хороша и хорошо контролируется в большинстве ситуаций, хотя на неровных дорогах можно довольно быстро найти отбойники. Тормоза Corsa, к счастью, в идеальном состоянии.

В целом, шасси Corsa значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью. Возможно, водить его не так весело, как Fiesta или 206, но теперь, по крайней мере, когда вы берете его напрокат в отпуск, вы, наконец, получите удовольствие от езды по прибрежной дороге.

Opel Corsa 1,2–16 В Easytronic Автоматическая 5-дверная система безопасности и опции автомобиля

Opel Corsa 1,2–16 В Easytronic Автоматическая 5-дверная система безопасности и опции автомобиля Давай найдем твою машину Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите год

Поиск по кузову

  • Внедорожники
  • кабриолет
  • автомобили купе
  • автомобили с кузовом хэтчбек
  • седаны
  • легковые автомобили универсал
  • Автомобили минивэн
  • Легковые автомобили
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Гибрид/электрический
  • Роскошный автомобиль
  • все автомобили

41 Да (с 8/2002) 919
  • 49.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Результат краш-теста: ****
    ABS: € 825
    Brake Force Distribution: n/a
    Brake Assist: n/a
    Emergency Braking Assistance: N/A
    Слепая точка. 0542 N/A
    Подушка безопасности водителя: Да,
    Пассажирская воздушная процедура: Да (с 8/2002)
    .
    Head / Curtain Airbags: yes (since 8/2002)(front)
    Driver’s Knee Airbag: n/a
    Hill Assist: n/a
    Lane Assist: н/д
    Blind Spot Assistant: n/a
    Fatigue Sensor: n/a
    Tire Pressure Sensor: n/a
    City ??safety System: N/A
    Ночное видение с распознаванием человека: N/A
    Precrash System: N/A
    High BEAM:
    High Beam. : n/a
    Collision Warning System: n/a
    Automatic Level Control: n/a

    COMFORT

    Central Door Locking:
    Вход без ключа/старт: NO
    Кнопка запуска: N/A
    CONTROL CUNTRY:
    . 0542 no
    Power Steering: yes
    Cruise Control: n/a
    Air Conditioning: € 1.000
    Left/right Temperature Control: n/ a
    Parking Sensors: n/a
    Reverse Camera: n/a
    Parking Machine: n/a
    Electric Parking Brake: n/a
    Start / Stop System: n/a

    INTERIOR

    Height Adjustment Seat: € 150
    Lumbar Support Seat: N/A
    Сиденье электрической регулировки: N/A
    Seated Seats: N/A
    Вентиляционные сидения:
    Вентиляционные сидения:
    . 0542 n/a
    Leather Covered Steering Wheel: n/a
    Adjustable Steering Wheel: n/a
    Heated Steering Wheel: n/a
    Leather Обивка: N/A
    Задние подголовники: Да (с 8/2002)
    Складные задние сиденья: Да Складные задние сиденья: Да Складные сиденья: Да .0543
    Центр подлокотника: N/A
    Автоматическое проникновение внутреннего зеркала: N/A
    . Illuminated Makeup Mirror: n/a
    Adjustable Dashboard Lighting: yes
    Tachometer: yes
    Day Counter: yes
    Cooling Water Temperature Gauge: yes
    Outside Temperature Gauge: yes
    Board Computer: n/a
    Audio System: € 450
    Digital Radio (DAB): n /a
    Steering Wheel Controls For Audio: n/a
    Audio Input: € 450
    Navigation System: € 2. 650
    Bluetooth: n/a

    EXTERIOR

    Interval Wiper (s): yes(adjustable)
    Alloy Wheels: € 600
    Sliding / Tilting Roof: € 575
    Panoramic Roof: n/a
    Roof Rails: n/a
    Metallic Paint: € 350
    Painted Bumpers: yes
    Tinted Glass: yes
    Rear Privacy Glass: n/a
    Electric Mirrors: n/a
    Folding Exterior Mirrors: n/ a
    Наружные зеркала с автоматическим затемнением: н/д
    Указатель поворота в наружных зеркалах: н/д
    9 Передние противотуманные фары0542
    Automatically Switching On Lighting: n/a
    Xenon Headlights: n/a
    Led Headlights: n/a
    LED Rear Lighting: n/ a
    Daytime Running Lights: n/a
    Headlamp Washers: n/a
    Burglar Alarm: n/a

    SERVICE & WARRANTY

    Service: 15. 000 km / 1 year
    General Warranty: 2 year, unlimited
    Body Warranty: 12 year

    PRICES / VAT / BPM

    New Price Tax: € 13.775
    New Price Roadworthy: n/a

    NEW PRICE HISTORY

    New Price 2003: € 13.595
    New Price 2002: € 12.995
    New Price 2001: € 12.794
    New Price 2000: € 12.774

    Стоимость в месяц (4 года / 15 000 км с.0542

    € 34
    Fuel Costs: € 158
    Maintenance: € 40
    Total Costs: € 414
    Total Costs Per Kilometer: 33,1 кт/км
    посмотреть все характеристики (219)

    Opel Corsa 1.

    2-16V Easytronic фотогалерея

    Посмотреть другие изображения

    Opel Corsa 1.2-16V Easytronic фотогалерея

    Посмотреть больше изображений

    Generic Hydraulic Pumps Modules J For Opel Corsa Meriva Easytronic A

    Choose your location

    Please selectAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe

    Please selectAbule Egba (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Abule Egba (Ajegunle)Abule Egba ( Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд)Абуле-Эгба (Новый Око-Оба)Абуле-Эгба (Старая Отта-роуд)АгбараАгеге (Аджувон-Акуте-роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу-роуд)Агеге ( Old Abeokuta Road)Agege (Old Otta Road)Agege (Orile Agege)AGILITIAGUNGI (LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa ( Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Контейнерный автобусAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue )FESTAC (3-я авеню)FESTAC (4-я авеню)FESTAC (5-я авеню)FESTAC (6-я авеню)FESTAC (7-я авеню)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada -PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote fertilizerIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju- Лекки ШапатиIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIikeja (ADENIYI JONES)Ikeja ( ALAUSA)Ikeja (ALLEN AVENUE)Ikeja (компьютерная деревня)Ikeja (GRA)IKEJA (M M Airport)Ikeja (MANGORO)Ikeja (OBA-AKRAN)Ikeja (OPEBI)IKORODU (Adamo)IKORODU (Agbede)Ikorodu (Agbowa)IKORODU (Agric )ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе)Икороду-роуд-АджегунлеИкороду-роуд-ИравоИкороду-роуд-Оводе OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu- Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi (Bourdillon Road)Ikoyi (Bourdillon) Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN (PICKUP STATION)Ikoyi-Banana IslandILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abejasan)Iyana Ipa Ияна Ипая (Айобо-роуд)Ияна Ипая (Командная дорога)Ияна Ипая (Эгбеда)Ияна Ипая (Икола-роуд)Ия na Ipaja (Iyana Ipaja Road)Iyana Ipaja (Shasha)JAKANDE (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji) Остров Лагос (Марина)Остров Лагос (Оникан)Остров Лагос (Сура)Остров Лагос (TBS)ЛАКОВЕЛакове-Адеба-роудЛакове-ГольфЛакове-КаджолаЛакове-Школьные воротаLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F. T. Kuboye street)Lekki 1 (Omorinre Johnson) )Lekki Phase 1 (Admiralty Road)Lekki Phase 1 (Admiralty way)Lekki Phase 1 (Fola Osibo)LEKKI-AGUNGILEKKI-AJAH (ABIJO)LEKKI-AJAH (ADDO ROAD)LEKKI-AJAH (BADORE)LEKKI-AJAH (ILAJE)LEKKI -AJAH (ILASAN)LEKKI-AJAH (JAKANDE)LEKKI-AJAH (SANGOTEDO)Lekki-AwoyayaLekki-ChiscoLEKKI-ELFLEKKI-IGBOEFONLEKKI-IKATE ELEGUSHILEKKI-JAKANDE (KAZEEM ELETU)LEKKI-MARUWALEKKI-ONIRU ESTATELEKKI-OSAPA (LONDONMagLANDAMGONGODOMARY) )MEBANMUMILE 12Mile 12-AjelogoMile 12-Agboyi KetuMile 12-Doyin OmololuMile 12-OrishigunMILE 2Mushin-Palm АвенюАвтодорога Мушин-АгегеРынок Мушин-ДалекоАтере Мушин-ФатайМушин-Иди ОроУлица Мушин-Иди-АрабаДорога Мушин-ИласамаяДорога Мушин-Исоло Дорога Мушин-ЛадипоРынок Мушин-МушинМушин-ОлатеджуМушин-Папа АджаоОдонгунянОгба-Акило-роудОгба-Колледж-роудОгба-Агуда-Латеф Джаканде-роудОгба-Агуда-Латиф Джаканде-роуд -CountyOgba-Ifako-IdiagbonOgba-Ifako-OrimoladeOgba-Isheri RoadOgba-ObawoleOgba-OjoduOgba-Oke IraOgba-Oke Ira 2nd JuctionOGBA-Surulere Ind RdOgba-Wemco RoadOGUDUOJOOjo ShibiriOjo-Abule OshunOjo-AdalokoOjo-AgricOjo-AjangbadiOjo-Alaba InternationalOjo-Alaba RagoOjo-Alaba SuruOjo-AlakijaOjo-CassidyOjo-IjegunOjo-IlogboOjo-Ojo BarracksOjo-OkokomaikoOjo-Old Ojo roadOjo-OnirekeOjo-PPLOjo-ShibiriOjo-Tedi TownOjo-Trade FairOjo-VolksOJODUOJOKOROOJOTAOKOKOMAIKOOKOTAOmole Phase 1Omole Phase 2OREGUNOreyo- IgbeORILEOSAPA (LEKKI)OSHODI-BOLADEOSHODI-ISOLOOSHODI-MAFOLUKUOSHODI-ORILEOSHODI -SHOGUNLEPalmgrove-OnipanuSari-IganmuSatelite-TownSOMOLUSurulere (Adeniran Ogunsanya)Surulere (Aguda)Surulere (Bode Thomas) )Сурулере (Фатья Шитта)Сурулере (Иди Араба)Сурулере (Иджеша)Сурулере (Ипонри)Сурулере (Итире)Сурулере (Лавансон)Сурулере (Маша)Сурулере (Огунлана Драйв)Сурулере (Охуэлегба)VI (Адетокунбо Адемола)VI (Путь Ахмеда Белло) )VI (епископ Абойаде Коул)VI(Аджосе Адеогун)VI(Акин Адешола)VI(епископ Олувале)VI(Юсуф Абиодун)Остров Виктория (Адеола Одеку)Остров Виктория (Кофо Абайоми)Яба-Абуле ИджешаЯба-ФадейиЯба-(Сабо)Яба -(Unilag)Yaba-Abule OjaYaba-AdekunleYaba-AkokaYaba-AlagomejuYaba-College EducationYaba-Commercial AvenueYaba-FolagoroYaba-Herbert Macaulay WayYaba-JibowuYaba-MakokoYaba-Murtala Muhammed WayYaba-Onike IwayaYaba-OyingboYaba-TejuoshoYaba-University RoadYaba-Yabatech

    Доставка дверей

    Доставка ₦ 4 481

    Готовы к доставке между 27 октября и 04 ноября , когда вы заказываете в течение следующего 6HR 21MINS

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.