возможные причины и способы решения проблемы
Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона и кузова автомобиля, но и подкапотного пространства. Другими словами, речь идет о мойке двигателя. Как известно, двигатель можно помыть разными способами, однако при этом достаточно часто возникает ситуация, когда свежевымытый силовой агрегат не заводится.
Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.
Содержание статьи
- Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности
Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.
Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.
При этом абсолютно не важно, мыли ли двигатель вручную, Керхером или же производилась мойка двигателя паром. Ясно одно – вода или влага попала в ответственные элементы различных систем, что привело к сбоям или замыканию. Однако не стоит сразу отчаиваться и тянуть машину в сервис. Необходимо отметить, что многие последствия такой мойки можно устранить самостоятельно прямо на месте.
- Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
- Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель зимой. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства в зимний период, то есть с учетом отрицательных температур наружного воздуха и возможных последствий.
- Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
- После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.
В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.
Параллельно необходимо сушить и свечные колодцы. Также нужно осмотреть высоковольтные свечные провода и места их соединений со свечами. Как правило, чтобы не допустить короткого замыкания, нужно осматривать всю проводку под капотом.
Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.
Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.
Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.
Советы и рекомендации
Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.
На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.
Во время первичной диагностики нужно учитывать, что от попадания воды чаще всего страдает система зажигания. По этой причине первичный осмотр нужно начинать с элементов указанной системы. Если водитель замечал, что машина и раньше плохо заводилась в сырую погоду или после мойки кузова, тогда это может говорить о том, что где-то имеется пробой изоляции бронепроводов, трещина в крышке трамблера и т. п.
Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата. Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем можно помыть двигатель в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах мойки мотора, как специальной химией, так и подручными бытовыми средствами.
Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.
Что касается самого безопасного способа отмыть двигатель, лучше всего мыть мотор паром в тех местах, где данная услуга является профессиональной и на работы дается гарантия. Еще одним способом является решение вымыть двигатель самому. Для этого необходимо приобрести качественный наружный очиститель двигателя от масла и грязи.
Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.
Кто виноват если машина не заводится после мойки
Если после мойки машина не желает заводиться, не стоит сразу же впадать в панику и эвакуировать ее в автосервис. Почти всегда последствия неправильный помывки можно устранить своими руками, не прибегая к помощи автомастеров.
Содержание
- Что делать в таком случае
- Удалить воду из механизмов
Что делать в таком случае
Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.
Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:
- открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
- убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
- удалить налет с аккумуляторных клемм;
- дать возможность просохнуть намокшим местам;
- попытаться завести авто.
Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.
Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.
Удалить воду из механизмов
Точно так же, как вода вытиралась до этого, нужно убрать ее с бронированных проводов и колодцев для свечей. Если система зажигания без трамблера, то сделать это будет немного сложнее. Придется обрабатывать катушки, которые находятся при цилиндрах. Поэтому бронепровода на предмет наличия влаги должны быть проверены дважды. Можно даже на всякий случай протереть провода под капотом, которые на вид и так казались сухими. Сделать это можно сухой ветошью. Автоспециалисты рекомендуют после помывки не торопиться заводить двигатель, а для начала проверить, протереть и высушить все места под капотом.
На самом деле, пока с такой бедой владелец не столкнется воочию, он вряд ли прислушается к такому совету. Большая часть российских владельцев автомобилей, придерживается именно такого мнения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: обойтись без проблем, связанных с запуском мотора, не так уж сложно. Главное – это помнить о том, какие могут быть последствия залива водой, в особенности такой части машины как двигатель. При должном понимании этой истины, такая проблема как «завести двигатель после мойки» даже не должна появляться. Залив водой, это распространенная и неприятная ошибка.
Автомобиль не заводится после мойки моторного отсека
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
-
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыAlaskanDsm
- Дата начала
АляскаDsm
Итак, я помыл свой двигатель около 4 часов назад, пытаясь убрать часть дерьма. Я использовал спрей Purple Power (или что это за дерьмо), который отлично справился со своей задачей. Ну, я просто пошел, чтобы завести машину, но машина не заводится. Двигатель крутится, но не заводится. В данный момент у меня нет времени этим заниматься, но при беглом взгляде видно, что все предохранители на аккумуляторе, в блоке предохранителей и под приборной панелью исправны. Я проверил наличие отсоединенных электрических свечей, таких как MAS, CAS, провода свечей зажигания, TPS, датчики охлаждающей жидкости, датчик O2 и т. д.
Я заметил немного воды в свечных колодцах, но вытер ее бумажными полотенцами, но двигатель так и не завелся. Проблем с запуском до мойки моторного отсека не было. Ищу любые предложения или идеи относительно того, где я могу начать искать проблемы через некоторое время, когда у меня будет больше времени, чтобы начать тестирование на наличие проблем. Моя интуиция подсказывает мне, что это будет проблема искрения, будь то свечи, провода, блок катушек, транзисторная схема, которая питает блок катушек, или даже модуль управления зажиганием на брандмауэре…
Мы будем ОЧЕНЬ признательны за идеи и предложения. Я вернусь сюда как можно быстрее, чтобы просмотреть и дать результаты, когда смогу. Спасибо всем заранее.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
греческийгодхаос
Как именно вы «мыли» моторный отсек? Потому что это звучит так, как будто вы только что обрызгали все пурпурной силой, а затем вылили из шланга.
91 Эклипс «ГСР-4»
ДСМр с 07
ИГ: Apx1031
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
2016 Ford Escape ST
- FWD · Автоматически
Upvote0
gho5tone
Я бы проверил ваш CAS, обычно вы должны покрыть CAS, генератор, катушку и слегка сбрызнуть электрические разъемы wd-40, прежде чем мыть отсек.
Upvote0
LandoAWD
Пенсионер
Вы освещали CAS и MAF, как это было рекомендовано почти везде в Интернете?
Крис
Electric Thingamajig
Upvote0
SpoollinAwd
Отсоедините корпус и проверьте наличие воды.
Upvote0
АляскаDsm
Все основные электрические разъемы были проверены на наличие воды (MAS/CAS/O2), воды не было, а также проверено, чтобы убедиться, что все они подключены, как указано выше. Что касается промывки двигателя, я отсоединил аккумулятор от системы и обрызгал большую часть двигателя, но не разъемы, где этого можно было избежать, а затем промыл двигатель шлангом. В прошлом я несколько раз просто подносил пароочиститель к двигателю, не обращая внимания на электрическую систему, и никогда не сталкивался с такой проблемой в прошлом. (НЕ говоря, что это умный или в любом случае правильный способ очистки моторного отсека.) Итак, чтобы честно ответить на вопросы, я не закрывал датчики MAS или CAS, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старался избегать их намокания, насколько это возможно, что, вероятно, не много.
Просто ищу предложения о том, какие шаги предпринять для выявления проблем, поэтому я дам вам знать, был ли я тупицей или нет.
-Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
SpoollinAwd
Единственное, что я могу придумать, это дать двигателю высохнуть.
Upvote0
гсваш_90ци
Я бы начал с того, что выдернул провода из свечи и проверил искру, чтобы убедиться, что искра есть. Возможно, свечи промокли, может быть, попробовать поставить новые свечи, не такие уж и дорогие. Надеюсь это поможет.
1990 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Да, я думал так же, как и оба. Здесь, в Аризоне, к 6 часам вечера эта машина должна быть чертовски сухой. Еще я подумал, что если бы вода каким-то образом попала на фарфор пробок, то могла бы их закрутить. Если машина не заведется позже, я куплю новые свечи. Но я определенно по-прежнему открыт для идей!
-Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
johneclipse
вода в змеевике? отсоедините провода и загляните туда с фонариком. произошло много, когда я занимался детализации автомобилей для жизни.
Upvote0
гсваш_90ци
Кроме того, однажды моя машина не завелась из-за того, что оторвался датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится под корпусом термостата. Просто что-то еще, чтобы проверить.
1990 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ПУШИСТАЯ ПУСТЫНЬDSM
Я сделал то же самое, и в моих свечах оказалась вода, вы можете дать ей немного высохнуть, прежде чем запускать ее.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
дсморничего
gsvash_90tsi сказал:
Я бы начал с того, что выдернул провода из свечи и проверил искру, чтобы убедиться, что искра есть. Возможно, свечи промокли, может быть, попробовать поставить новые свечи, не такие уж и дорогие. Надеюсь это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Каждый твой пост вызывает у меня смех. Почувствуйте себя особенным.
Кори Деннис
96 TSI 25.1e RWD
90 Talon TSI AWD
98 GSX S372
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
АляскаDsm
Ну, это, вероятно, не поможет, но я просто очень быстро вышел на улицу и прокрутил его примерно на 5 секунд, а затем загорелся CEL. схватил свой аналоговый счетчик и получил код 22 (датчик коленчатого вала). Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо… Для меня здесь жарко, поэтому я выясню, какие цифры использовать для тестирования CAS, а затем отчитаюсь.
Глядя в мою книгу знаний здесь (Хейнс), там сказано проверить сторону цепи (клемма 3 (12 В), клемма 2 (4,8-5,2 В), клемма 4 (обрыв заземления).) но есть ли способ проверить сам CAS?
Дополнительный поиск привел меня к ответу на вопрос, как протестировать CAS для проверки работоспособности:
http://www. dsmtuners.com/forums/electrical-tech/394020-how-test-1g-cas.html#post152483382
Итак, сначала я проверю свою схему, и если она выглядит хорошо, я проверю наличие искры. Я не хочу снимать CAS без необходимости.
Только что протестировал цепь CAS (жгут проводов), на клемму 3 было 12 В, на клемму 2 было 5 В, и я использовал клемму 4 в качестве земли.
Вышел просто перевернуть машину снова и не заводится. У меня есть новые свечи, которые я также собираюсь использовать для проверки искры. Я отправлю обратно с дальнейшими результатами. Спасибо за помощь до сих пор, ребята.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Вот вроде обновление. Я купил новые свечи и попробовал зажечь искру на 4-м цилиндре со старой свечой (против клапанной крышки), и искры не было. Пробовал 3 цилиндр с новой свечой, искры не было. Я все еще предполагаю, что это CAS. Я отметил место CAS и снял его. Я снял крышку и выдул всю оставшуюся влагу (на самом деле ничего не вышло). Я снова собрал и попытался подключить его обратно к машине, следуя инструкциям мальчика на побегушках из приведенной выше ссылки, но я не получаю «импульсов», когда пытаюсь измерить напряжение от жгута контактов 1 и 2. Они оба постоянно считывают 5 В. . У меня нет запасного CAS, чтобы попытаться проверить, не в этом ли проблема. Может ли кто-нибудь пролить дополнительный свет на то, что я должен проверить с помощью CAS или узнать, почему еще я не получаю искру? Спасибо.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Я пытался подождать, пока он немного остынет, находясь в Фениксе, чтобы я мог пойти и проверить блок катушек и транзистор.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
92АВДХС40
Вы что-нибудь прикрыли перед чисткой отсека?
Дсмер с 1994 г. в.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Upvote0
92нолатист
Снимите CAS с автомобиля и снимите с него крышку, держу пари, внутри вода…… Я сделал то же самое, что и вы, и моя машина тоже не завелась
-Dave
92 TSi AWD 6/4 …. допинг задница enkeis
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
DSM_love_GST
Пурпурная сила убивает альтанаторы, просто чтобы вы знали, а также окисляет алюминий. но я бы поверил, что это твой корпус, но обычно у них довольно хорошие уплотнения, или ты использовал мойку высокого давления?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
АляскаDsm
92nolatist, iugrad92turbo, Мой ответ на оба твоих поста было бы читать выше. …
Но честно говоря нет я ничего не закрывал…
а я уже снял CAS и жидкости внутри не было.
DSM_love_GST,
мааааан что угодно убьет альтернера в эти дни ха-ха. Хорошо, что у меня есть гарантия жизни от О’Рейли. Но я знал, что фиолетовая сила не подходит для алюминия. Но единственный раз, когда я НЕ использовал мойку высокого давления… машина не заводится.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Я нигде здесь не упоминал IPT (силовой транзистор зажигания), вы уже проверили его? Эта вилка направлена ВВЕРХ, поэтому вода может легко просочиться через разъем и оседать в нижней части вилки, в этом случае IPT, вероятно, закорочен / сгорел внутри.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Полный привод · Руководство
Стрит Стрит
Голосование за 0
Я нигде здесь не упоминал IPT (силовой транзистор зажигания), вы уже проверили его? Эта вилка направлена ВВЕРХ, поэтому вода может легко просочиться через разъем и оседать в нижней части вилки, в этом случае IPT, вероятно, закорочен / сгорел внутри.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
АляскаDsm
мод с двойной публикацией… ШИШ! хаха.
Как я уже говорил, я собирался проверить блок катушек и транзистор, когда он немного остынет. Я думал, что транзистор — это тот, который находится на задней стороне двигателя и обращен прямо к водителю…?
В другом примечании мальчик на побегушках, я пытался следовать вашему сообщению о тестировании CAS, как мне проверить те импульсы, о которых вы говорили? Я подключил CAS к жгуту и проверил провода, идущие от контактов 1 и 2, но они были на постоянном напряжении 5 В, независимо от того, в каком направлении и как быстро я вращал CAS. Я что-то упускаю или делаю что-то не так?
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
донниекак
Это кас. Я когда-то тоже самое делал со своим галантом vr4. Вы можете получить один в пик-н-тянуть примерно за 20 долларов. Между крышкой и корпусом есть уплотнительное кольцо. Он высыхает, и cas больше не является водонепроницаемым. Выкрутите 2 винта, снимите крышку, и ищите сами, вода.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
АляскаDsm
donniekak сказал:
Это кас. Я когда-то тоже самое делал со своим галантом vr4. Вы можете получить один в пик-н-тянуть примерно за 20 долларов. Между крышкой и корпусом есть уплотнительное кольцо. Он высыхает, и cas больше не является водонепроницаемым. Выкрутите 2 винта, снимите крышку, и ищите сами, вода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже сделал это и сказал, что теперь у меня 2x. .. *вздох*. Но воды в CAS не было, когда я его разобрал. Может быть, очень очень минут о влажности. В одном месте я заметил, что, как вы сказали, уплотнение изнашивается. Я все еще верю, что это CAS, но я пытаюсь протестировать тот, который у меня есть, прежде чем тратить время на получение другого. Если бы у меня был тестер для замены, я бы обязательно это сделал.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Starter won’t engage after washing engine
- OMN_DSM
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 780
Развивающийся GST
Washing engine bay
- 95burgundyesi
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 226
lilbro717
Автомобиль не заводится после замены двигателя
- TomTom93536
- Форум новичков
- Ответы
- 8909
- Просмотров
- 1K
TomTom93536
Car won’t start after engine swap
- mitsubishi9908
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 511
спешка3252
Мойка под давлением моторного отсека
- BurnBarfield
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 90
snowborder714
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Вот почему мотоцикл не заводится после мойки
✓ СОВЕТ ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Мыть мотоцикл не так просто, как вы думаете, а неправильное выполнение часто приводит к тому, что вы пытаетесь понять, почему он не заводится. Мотоциклы могут быть хрупкими, и, поскольку вся электроника и компоненты зажигания открыты, важно проявлять особую осторожность при мытье мотоцикла.
Почему не заводится мотоцикл после мойки? Мотоцикл может не заводиться после мойки, потому что на многие электрические компоненты может попасть вода, что может привести к короткому замыканию компонентов или неправильному считыванию показаний датчиков. Использование шланга или какого-либо метода промывки под давлением может привести к тому, что вода попадет в эти важные компоненты, и для правильной работы потребуется их сушка.
Каждый мотоцикл уникален, и у некоторых может быть больше проблем с мытьем, чем у других. Убедитесь, что при мытье мотоцикла вы принимаете правильные профилактические меры, чтобы вода не попала на чувствительные компоненты. Как лучше всего мыть мотоцикл? В каких областях нужно быть особенно осторожным? Что делать, если после мойки мотоцикл не заводится? К концу этой статьи будут даны ответы на все эти вопросы.
Причины, по которым он не заводится после мойкиКак я упоминал ранее, попадание воды в недопустимые места является основной причиной, по которой ваш мотоцикл может не завестись . Когда вы моете под давлением или просто обливаете его водой, вы рискуете, что вода стекает по частям велосипеда и достигает датчиков, переключателей или соединений, что приведет к тому, что велосипед не заведется. Чтобы дать вам лучшее представление о том, почему это распространенная проблема при мытье мотоцикла, позвольте мне немного объяснить, как это работает.
Начнем с замка зажигания. Вы поворачиваете ключ и щелкаете пусковым переключателем двигателя, и в зависимости от вашего поколения мотоцикла вы должны услышать жужжание топливного насоса.
Затем вы выжимаете сцепление и нажимаете кнопку запуска на мотоцикле и ждете, пока не сработает стартер, что заставит мотоцикл перевернуться. Пока стартер крутит, топливные форсунки подают газ и зажигаются свечи зажигания. Как только мотоцикл переворачивается, вы убеждаетесь, что он находится в нейтральном положении, отпускаете сцепление, а затем либо ждете, пока он прогреется, либо отправляется в путь.
В системах, которые заставляют мотоцикл переворачиваться, много движущихся частей, и каждая из них имеет решающее значение для его запуска. У вас есть обычные свечи зажигания и впускной коллектор двигателя, но у вас также есть разъемы топливного насоса, топливной форсунки и стартера.
Попадание воды в любой из этих компонентов приведет к тому, что мотоцикл не заведется, пока вода не высохнет. Когда вы пытаетесь завести велосипед, важно устранить неполадки, чтобы сузить круг причин сбоя.
Вы слышите топливный насос? Слышишь щелчок стартера? Видите ли вы что-нибудь, указывающее на то, что велосипед находится в нейтральном положении? Удар остановлен? Это вопросы, которые вы можете задать, чтобы помочь вам точно определить проблему с запуском.
Проблемы, возникающие при мойке мотоцикла, неприятны, но, к счастью, они никогда не наносят большого ущерба и их всегда можно предотвратить.
Как завести мотоцикл после мойки ЭтоХорошо, предположим, что после того, как вы хорошенько помыли его, вы пытаетесь сесть на мотоцикл и выехать, но мотоцикл не заводится . Что вы делаете?
Первое, что я бы порекомендовал сделать, это убедиться, что ваш мотоцикл сухой. Может показаться, что это несерьезно, но на мотоцикле есть много трещин, которые, вероятно, мокрые, о которых вы не знаете.
Снимите сиденье и высушите все, что под ним. Если вы знаете, где находится ваша батарея или блок предохранителей, найдите время, чтобы осмотреть их, чтобы убедиться, что все сухо. Вы также можете попробовать немного покачать мотоцикл из стороны в сторону, чтобы увидеть, не попала ли вода на невидимое вам соединение.
Если мотоцикл не заводится и у вас есть время, дайте ему немного просохнуть . Возможно, вода попала на свечу зажигания или в воздушный фильтр. Если он на улице, дайте солнцу нагреть его и высушить, прежде чем пытаться перевернуть его.
Это может быть неприятно, но вам нужно набраться терпения. Трудно точно определить, где находится вода, но дайте ей полностью высохнуть, прежде чем снова кататься на ней. Вот почему я рекомендую мыть мотоцикл в день, когда он вам не нужен.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском даже после того, как мотоцикл высох, вам необходимо дополнительно проверить систему запуска. Хватит ли заряда батареи? Стартер крутит, но двигатель не заводится? Есть ли топливо в бензобаке? Проблема с предохранительным выключателем сцепления?
Самое главное, убедитесь, что вы проверили все на мотоцикле от впускного коллектора до сцепления. Осмотрите провода и, возможно, проверьте предохранители . Если бы вода попала на блок, обеспечивающий питание, это могло бы вызвать короткое замыкание, которое в конечном итоге привело бы к перегоранию предохранителя.
Чтобы узнать больше о том, как работают предохранители на мотоцикле, ознакомьтесь с другой нашей статьей, нажав здесь.
Как правильно мыть мотоциклМыть мотоцикл легко и просто, если перед началом мытья мотоцикла принять соответствующие меры предосторожности. При подготовке велосипеда, , важно защитить его части, которые непосредственно связаны с зажиганием и электроникой.
Начать следует с воздухозаборника, если сможете до него добраться. Вы можете использовать что-то простое, например, 9Пакет для продуктов 0043 и резинка , чтобы вода не попала внутрь. То же самое нужно сделать с аккумулятором и предохранителями.
Осмотрите свой мотоцикл и проверьте, нет ли на открытом воздухе каких-либо других электрических соединений, и закройте их. Хороший совет, который я усвоил, — положить тряпку на заднюю часть бензобака между баком и сиденьем. Таким образом, вода не будет стекать в труднодоступные места.
Как только вы почувствуете, что все покрыто, вы можете смыть велосипед . Я использую так называемый метод двух ведер , когда мою мотоцикл. Я начинаю с очень легкого ополаскивания. Я не использую мойку высокого давления или ведро для мытья велосипеда. Простой способ сделать это — использовать садовый шланг с легкой насадкой для душа, все, что вам нужно сделать, это смыть грязь.
Потом беру ведро, насыпаю в него автомобильного мыла и смешиваю с водой так, чтобы была пена. Затем я использую салфетки из микрофибры, сбрасываю их в ведро с мылом и осторожно провожу ими по велосипеду. Обязательно сначала отожмите полотенце, чтобы на велосипед не попало слишком много воды.
После каждого макания я вытираю тряпку в другое ведро, которое у меня есть, поэтому это называется методом двух ведер. Обычно я дважды макаю полотенце, прежде чем отложить его для последующей стирки, и использую новое полотенце. Это предотвращает попадание песка или грязи на мотоцикл и появление царапин.