Пониженная передача на автомате: Пониженные передачи на АКПП зачем они и для чего их использовать » Автопортал avtodream.org

Пониженные передачи на АКПП зачем они и для чего их использовать » Автопортал avtodream.org

Автопортал avtodream.org » Всі новини » Автосвіт » Пониженные передачи на АКПП зачем они и для чего их использовать

Всі новини / Автосвіт –

Любой вид коробки переключения передач имеет свои плюсы и недостатки. «Автомат» отлично подойдет для более спокойной езды по городу, в то время как механика обладает отличной экономичностью, и позволяет водителю полностью «чувствовать» свой автомобиль. Часто возникают ситуации, когда при затяжном подъеме в гору трудно подобрать подходящую передачу. К примеру, при включенной третьей передачи двигателю не хватает мощности, а при включенной второй наоборот излишняя тяга, что приводит к повышенному расходу двигателя. В таком случае и пригодится режим пониженной передачи.

Задачи «понижайки».

Использование автоматической коробки передач становится более популярно не только среди новичков, но и среди опытных водителей.

АКПП отлично сочетает в себе надежность и удобство эксплуатации. С развитием машиностроения и различных технологий, конструкторы стали оснащать АКПП режимом с пониженными передачами для получения более комфортной езды по бездорожью.

Во многих современных коробках-автоматах используется буквенное обозначение «понижайки». Как правило, для этого используют букву L. При активации подобного режима позволяет коробке переключиться на работу в плохих дорожных условиях. На самых современных автомобилях, в основном на внедорожниках с АКПП есть специальные режимы работы коробки в определенных погодных условиях, к примеру, на песке, снегу или скалах.

Включение пониженной передачи позволяет коробки передавать большой крутящий момент на привода колес, что позволяет проходить сложные участки дороги без серьезной нагрузки на двигатель.

Помимо включения режима «понижайки», на современных автоматах есть возможность выбора и других режимов работы. К примеру, при езде на магистралях можно перевести коробку в режим скоростной езды, что позволит сэкономить топливо.

Если же Вы передвигаетесь в пробках, то логично будет перевести коробку в режим «не выше первой передачи». Как правило, используется данный режим при движении на небольших скоростях (до 25 км/ч).

Читайте также: Водителям на заметку: особенности авто с АКПП

Эксплуатация автоматической коробки передач намного сложнее механической, однако, именно такой тип трансмиссии наиболее подходит для передвижения в крупных городах. Единственное, что многие «автоматы» не терпят высоких перегрузок, поэтому не стоит мучить коробку до того как она прогреется, особенно в зимний период.

08-2-2018, 21:09  

Джерело: zen.ru

Переглядів: 3 279   

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім’ям.

Скрытые возможности «автомата», которыми никто не умеет пользоваться — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Автоматическая трансмиссия многих моделей машин имеет очень полезную опцию ручного переключения передач. При этом крайне сложно найти водителя, который бы регулярно ею пользовался.

Максим Строкер

Сразу оговоримся, что в этом материале под термином «автоматическая трансмиссия» мы, как и большинство автопроизводителей в последнее время, будем иметь в виду и классическую гидротрансформаторную КП, и роботизированную «коробку», поскольку их конструкция подразумевает наличие «ступеней». Про вариатор в данном контексте говорить смысла нет, хотя большинство из них позволяют водителю переключать виртуальные «передачи», которые в этом механизме на самом деле отсутсвуют.

Чаще всего, «ручное переключение» передач в автоматической КП воспринимается водителем и позиционируется автопроизводителем как чисто «спортивная» опция. Мол, с помощью принудительного управления «коробкой» активный драйвер сможет лучше раскрыть гоночный потенциал машины и получит возможность «делать» всех соседей по потоку. На самом же деле, подрулевые «лепестки», либо возможность переключать передачи в автоматической трансмиссии покачиваниями джойстиком селектора АКП, полезны совсем не по этой причине. Но только если знаешь как их применять.

Если отбросить «гоночную» рекламную шелуху, и немного подумать, то обязательно вспомнишь сразу несколько ситуаций, в которых водитель лучше справится с переключением передач, нежели электронные «мозги» машины. Например, когда ты собираешься попасть с примыкающей дороги на магистраль. По ней машины несутся с гораздо большей скоростью, нежели въезжающие. А потому задача водителя авто, вливающегося в основной поток, — как можно быстрей разогнаться.

Чем оперативнее он это сделает, тем меньше вероятность, что в него врежется транспорт, уже двигающийся по шоссе. И в этой ситуации переход в ручной режим управления коробкой передач вполне оправдан. Так водитель может принудительно заставить КП работать на пониженной передаче на высоких оборотах мотора, обеспечивая более живую динамику своего авто. Хотя и в ущерб экономичности, о которой преимущественно пекутся современные автомобильные «мозги».

Те же самые аргументы перехода к ручному управлению «автоматом» вполне можно привести и при необходимости энергичного обгона впереди идущего транспорта на узкой дороге.

Еще одна ситуация, в которой ручное управление может стать лучшей альтернативой «автоматическому» — зимняя по-настоящему скользкая дорога или вязкое бездорожье либо сыпучий песок под колесами. В таких условиях, если КП в какой-то момент вздумает переключиться на более высокую передачу, этого может стать достаточно для того, чтобы машина потеряла управляемость или засела в грязи. Когда же трансмиссия находится в ручном режиме, подобная медвежья услуга со стороны КП исключена.

И при буксировке опция ручного переключения передач очень полезна. Чтобы «коробка», переходя на повышенную передачу, не заставляла мотор на холостых оборотах выбиваться из сил под большой нагрузкой, водителю следует самому держать его обороты в самом тяговитом диапазоне, включив в ручном режиме подходящую передачу у «автомата» или «робота».

  • Прилавок
  • Гаджеты

Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов

87118

  • Прилавок
  • Гаджеты

Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов

87118

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

превышение скорости, трасса

Как переключать автоматическую коробку передач на пониженную: когда, где и зачем?

Перейти к содержимому

Опубликовано by Benjamin Hunting Know How

Обучение переключению на пониженную передачу автоматической коробки передач может показаться странным навыком. В конце концов, разве весь смысл автомата не в том, чтобы не выполнять никакой этой работы, пока вы путешествуете? Вы были бы правы в этом предположении, но сегодня на рынке представлено много видов автоматических коробок передач, и некоторые из них предлагают возможность более активно участвовать в процессе вождения. Есть также несколько случаев, когда знание того, как переключить автоматическую коробку на более низкую передачу, может помочь вам выйти из сложной ситуации.

Почему понижающая передача?

Есть одна основная причина, по которой вы захотите переключиться на более низкую передачу в автоматической коробке передач: выбрать правильную передачу для ситуации вождения, с которой вы сталкиваетесь. В большинстве случаев компьютеризированный мозг, контролирующий вашу передачу, будет опережать вас на несколько световых лет, определяя, какая шестерня должна включиться следующей, пока вы находитесь в пути. Однако у того же компьютера нет доступа к вашим глазам и ушам, поэтому он не может видеть, что происходит впереди.

Пониженная передача для низкого сцепления с дорогой

Прекрасным примером является ситуация, когда вы сталкиваетесь с ситуацией с низким сцеплением с дорогой. Если вы скользите по грязи или пытаетесь выбраться из сугроба, вашей автоматической коробке передач не поможет крутить колеса на трех передачах, если вы не двигаетесь вперед. Переключение на первую или вторую передачу, иногда помеченную буквой «L» на селекторе передач, может помочь вам найти необходимое сцепление с дорогой, удерживая крутящий момент под контролем.

Начало движения на более низкой передаче и использование всего этого увеличения крутящего момента также может оказаться большим подспорьем при буксировке тяжелого прицепа или при попытке замедлить этот же груз в сочетании с вашими тормозами.

Dual Clutch Performance

Распространение «автоматических ручных» коробок передач с двойным сцеплением дает вам еще одну причину научиться переключаться на пониженную передачу. Эти коробки передач оснащены парой внутренних сцеплений вместо традиционного автоматического гидротрансформатора, что позволяет им предварительно выбирать следующую передачу и молниеносно переключаться на скорости. Понижение одной из этих передач — обычно с помощью лепестка на рулевом колесе — очень похоже на использование стандартной механической коробки передач, только без педали сцепления и часто с автоматическим нажатием дроссельной заслонки, чтобы все сгладить. Думайте об этом как о высокопроизводительной ручной коробке, которая также переключается, когда вы не хотите вмешиваться, например, когда вы сидите в пробке в час пик.

Переключение на более низкую передачу в автоматической коробке передач может стать практическим навыком, если вы также узнаете, когда и где его использовать. Ситуации с низким сцеплением, буксировка или просто развлечение на спортивном автомобиле с двойным сцеплением — все это сценарии, в которых вам может понадобиться вручную вмешаться в процесс переключения передач, что дает вам больший контроль над подачей мощности и позволяет вам гораздо больше участвовать в задаче. под рукой.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вашей автоматической коробке передач поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Freeimages. В юном возрасте я провел годы своего становления в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Когда необходимо понижение передачи автоматической коробки передач?

Необходимость переключать передачи на автомобиле с автоматической коробкой передач может показаться оксюмороном, но бывают случаи, когда это необходимо. Конечно, вам может быть интересно, зачем кому-то вообще нужно переключать автоматическую коробку передач на пониженную. Но поверьте нам, есть причина, по которой на рычаге переключения передач есть нечто большее, чем просто буква «D».

Какой смысл переключать автоматическую коробку передач на пониженную?

Управление автомобилем | Пер Лёв через Unsplash

Суть переключения на пониженную передачу автоматической коробки передач заключается в выборе правильной передачи для правильной ситуации. Согласно Napa Auto, автоматическая коробка передач вашего автомобиля имеет компьютеризированный мозг, который «знает», какая передача должна быть включена большую часть времени. Однако у него не такие глаза и уши, как у вас, поэтому могут быть моменты, когда вам нужно самостоятельно переключиться на более низкую передачу.

Когда переключать на пониженную передачу в автоматической коробке передач

2022 Lexus NX Shifter | Джо Сантос, MotorBiscuit

В основном вам следует переключать автоматическую коробку передач на пониженную передачу в ситуациях с низким сцеплением с дорогой. Особенно, когда машина уже переключала передачи, но еще не набирает обороты, отмечает Family Handyman. Например, если ваш автомобиль застрял в грязи и его колеса буксуют, то трансмиссионная жидкость может перегреться, если она постоянно переключает передачи, пытаясь найти нужную.

Но если вы переключитесь на пониженную передачу в слоты «L, 1, 2 или 3» на вашей автоматической коробке передач, тогда она заблокируется на более низкой передаче и улучшит выходной крутящий момент и улучшит маневренность.

В некоторых других случаях может потребоваться переключение на более низкую передачу:

  • При вытаскивании автомобиля из сугроба
  • Вождение по обледенелым или скользким дорогам
  • Вождение по грязи
  • При буксировке прицепа или чего-либо еще еще
  • При движении под гору или крутой уклон

К счастью, некоторые легковые и грузовые автомобили на современном рынке оснащены функцией «помощь на подъеме», которая использует датчики и электронику для автоматического понижения передачи при спуске с крутого уклона. В этом случае нет необходимости переключать автомобиль на пониженную передачу вручную.

Чтобы вручную переключить автоматическую коробку передач вашего автомобиля на пониженную, вы можете переключиться на одну из передач, перечисленных ниже «D». Это может отличаться от автомобиля к автомобилю, однако у многих автомобилей есть слот «1, 2 или 3», в то время как у других есть передача «L», что означает «пониженная передача».

Использование подрулевых переключателей для переключения на пониженную передачу автомобиля

Связанный

Если в вашем автомобиле за рулевым колесом установлены подрулевые лепестки, то с их помощью можно переключать передачи автомобиля на пониженную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *