Пороги в машине: Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

Содержание

Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

Для чего предназначены пороги

Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.

Конструкционные особенности

Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:

  • Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
  • Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
  • Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.

Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.

Способы защиты

На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:

  • Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
  • Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
  • Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
  • Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.

Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.

Особенности ремонта и замены

Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.

При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.

Разновидности соединения

При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:

  • Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
  • Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.

Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.

Зачем нужны пороги на авто

Автолюбители часто не понимаю назначения конкретной детали корпуса автомобиля. Отсюда и проблемы с поздним ремонтом, неправильными действиями в ходе ремонта или замены, простая халатность и невнимательность. Сегодня речь пойдет о наболевшем вопросе многим владельцев автомобилей: для чего нужны пороги на автомобиле? Мы выясним основные причины, по которым стоит внимательно следить за этим элементом кузова, своевременно проверять на наличие коррозии, менять их и вообще устанавливать. Все причины установки порогов на авто тесно сплетены между собой, поэтому, ответив на вопрос зачем нужны эти элементы кузова, станут понятны и ответы на все остальные вопросы.

Нужно ли устанавливать пороги на авто

Чтобы сделать наш разговор максимально профессиональным и предметным, сразу развеем несколько заблуждений неопытных пользователей машин. Машины без порогов не существует – это констатация факта. Но важный элемент в конструкции можно разделить на несколько составных частей:

  • внутренний порог;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога;
  • внешний порог.

Коротко о каждом

Внутренняя часть полностью скрыта от глаз владельца и закрыта ковровым покрытием. Именно это часть машины является самой опасной с точки зрения несущей нагрузки системы. Здесь собирается большое количество влаги и грязи из-за образования ржавчины. При неблагоприятном развитии событий, ведь усилитель и соединитель (затронули 2 другие составные части порога) перестают выполнять свою главные предназначения. В результате, даже незначительно ДТП может привести к плачевным последствия, в результате которых автомобиль просто складывается как коробочка.

Дополнительная проблема кроется в том, что осуществить ремонт своими силами (а зачастую и в профессиональных сервисах) становится невозможно. В запущенном состоянии автомобиль становится невозможно поддомкратить, поэтому обращайте внимание на целостность важного элемента кузова. Неопытные владельцы начинают домкратить авто, залазят по него и подвергают свою жизнь опасности.

Если вопроса в установке внутренних элементов не стоит, то о чем вообще статья? Вот мы и добрались до сути.

Внешний порог – это именно тот элемент кузова автомобиля, который можно устанавливать или не устанавливать. Правда и здесь есть свои оговорки. Если порог приварен к корпусу машины и является цельнометаллическим, то производитель или предыдущий владелец снова не оставляет вам простора для маневра. Пластиковые или карбоновые пороги вполне можно снимать и устанавливать новые. И именно в отношении внешних порогов принято задавать вопрос, нужно ли устанавливать пороги на авто.

Если вы сомневаетесь в необходимости их установки, то мы подготовили 5 причин, почему это сделать необходимо:

Не уловка маркетологов и не только тюнинг

Это первое, что следует знать про пороги Мы уже отмечали, что внешний порог может быть цельнометаллическим (стальным), пластиковым, карбоновым или выполнен из алюминия. Это значит только одно: пороги предназначены для защиты внутреннего элемента корпуса от повреждений. В процессе эксплуатации и езды по дороге, машины постоянно сталкивается с мелкими (и не очень) частицами мусора, с камнями и песком, с химикатами зимой. Такая комбинация способна привести к плачевным последствиям.

Даже при самом бережном обращении, невозможно предусмотреть простейшее развития событий. Камушек на огромной скорости врезается в металлический корпус в нижней части автомобиля, недоступной глазу обывателя. Образуется совсем небольшая царапина, нарушающая верхний лакокрасочный слой – на данном этапе ничего критичного не произошло. Затем в игру вступает влага, песок и химикаты. Песок или мелкие камушки постепенно завершают разрушающий процесс и увеличивают поврежденную поверхность. Постепенно образуется коррозия, разрушающая все большую площадь внутреннего элемента порога.

Поэтому установка, даже пластикового или резинового порога продлевает срок службы всего автомобиля. Да и заметить повреждения на пластике намного проще. Если порог дал трещину или раскололся, то не заметить это практически невозможно.

Удобство, комфорт и безопасность

Пороги автомобиля имеют множество дизайнов, поэтому можно выбрать конструкции в виде ступеньки или небольшой платформы. Это позволит пожилым людям или девушкам невысокого роста свободно залезать, даже во очень громоздкие джипы или микроавтобусы. Этот параметр напрямую влияет на безопасность пассажиров, потому что покидать салон машины становится безопасно. Материалы, расцветка и дизайн зависят исключительно от вашей фантазии и технических возможностей производителей. Дополнительно стоит учитывать фактор практичности. Навесные пороги должны быть обработаны антикоррозийным материалом, если они выполнены из металла. В противном случае верхняя наклепка очень быстро прогниет, и будет представлять угрозу для внутреннего слоя.

Дизайн и внешний вид

Еще один немаловажный фактор. Если представлять себе исключительно дешевые пластиковые пороги, входящие в стандартную комплектацию автомобиля, то говорить о привлекательности сложно. В этом случае большинство автолюбителе, наоборот, думаю о том, как бы отлично смотрелась машина без них. Но в комплекте могут идти и потрясающего вида хромированные пороги, элементы с подсветкой. Компоненты света могут быть подключены напрямую к датчику открытия дверей, что создает дополнительно удобство и безопасность. Открывая дверь в темноте, вы точно не промахнетесь мимо подножки, залезая в большую, громоздкую машину.

Удобство при мытье автомобиля или погрузке габаритного груза на крышу автомобиля

Здесь особенно важно понимать, что речь идет о больших внедорожниках или высоких микроавтобусах. Если вы хотя бы один раз пробовали добраться до крыши машины, то знаете насколько это непросто. Качественные пороги выдерживают до 200 – 250 килограмм веса, поэтому справятся с весом водителя и поднимаемого груза.

Защита при столкновениях

Водители редко задумываются о ДТП. Мы искренне желаем всем читателям избегать этого кошмара автомобилиста. Но вопрос, нужны ли пороги на авто быстро пропадает, если представить очень частую ситуацию, когда в боковые зеркала не видны ограничители на парковках или во дворах. Бетонные блоки или круглые бетонные шары действительно очень просто не заметить.

В этом случае пороги сыграют роль буфера и обезопасят вас при столкновении. Стоимость восстановления порога в случае сильного удара все равно во много раз ниже, в сравнении с восстановлением и выравниванием боковой двери или основного порога машины. Пластиковый порог стоит совсем недорого, его можно и заменить, но от сильного удара он не защитит. А вот металлическая накладка вполне выдержит удар при парковке или начале движения.

Вопрос нужно ли устанавливать пороги на автомобиль остается открытым для каждого автолюбителя. Здесь дело исключительно в отношении к собственной машине, финансовым возможностям и заботе об имуществе. Если вы цените состояние машины, заботитесь о ее внешнем виде и безопасности пассажиров, то накладные пороги однозначно стоит устанавливать.

Самый бюджетный способ починить сгнившие пороги в машине

Фото: https://www.drive2.ru/

Владельцам старых автомобилей приходится иметь дело с ржавчиной. Особенно сильно страдают от коррозии крылья, двери и пороги автомобиля.

Вкладывать деньги в качественный кузовной ремонт не имеет смысла, так как машина старая и доживает свои последние годы. Но и ездить на таком авто не очень приятно, поэтому лучшим решением будет самостоятельный бюджетный ремонт. Рассмотрим, как можно быстро и дёшево починить прогнившие пороги?

Ремонт во дворе

Для нашего способа ремонта не потребуется специального оборудования или хитрого инструмента, всё можно сделать у собственного подъезда. Первым делом необходимо раздобыть лист, можно использовать даже кровельную оцинковку, именно из него мы и будем делать заплатки для нашей машины. Затем можно переходить к подготовке самого автомобиля. Нужно любыми подручными средствами расковырять проржавевшее место на пороге, полностью убрав всю коррозию, для этого хорошо подойдет металлическая щётка и наждачная бумага.

Фото: https://www.drive2.ru/

И маляр, и кузнец

Голый металл желательно покрыть нейтрализатором ржавчины, но можно ограничиться и обычным солидолом. После этого можно переходить к изготовлению заплатки. Прикладываем лист металла к порогу, обрезаем его таким образом, чтобы он чуть больше дыры. Затем подручными средствами придаём ему форму порога, чтобы он плотно прилегал, закрывая дыру. Далее прикладываем готовую заплатку к порогу и сверлим несколько отверстий под заклёпки. Перед тем, как приклепать заплатку, желательно нанести на неё слой герметика, чтобы вода не затекала под металл.

После этого можно переходить к малярным работам. Наносим небольшой слой шпаклёвки по кругу заплатки, чтобы она не так сильно бросалась в глаза. Всё зашкуриваем до гладкого состояния и покрываем грунтовкой. Чтобы максимально скрыть всё содеянное, лучше всего использовать не краску, а антигравий, так как он имеет грубую структуру, которая хорошо скрывает все дефекты. После высыхания порога максимально бюджетный ремонт можно считать завершенным.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Все об автомобильных порогах

Все знают: хуже российских дорог – только российские дураки. Наши трассы в момент приходят в негодность, и требуют регулярный ремонт. Водить на таких дорогах – серьезное испытание для автомобилиста. Что же тогда можно сказать о машине?

 

 

Автомобиль часто страдает от неблагоприятных воздействий. Первым делом от коррозии металла погибают автомобильные пороги, арки дверей и днище. К ремонту автомобильным порогов стоит подходить с умом. Даже, если вы не планируете чинить автомобильный порог самостоятельно, а отвезете машину в автосервис, нужно быть в курсе, как ремонтировать автомобильный порог, чтобы суметь проконтролировать, чтобы суметь проконтролировать качество выполненной работы.

Автомобильные пороги существуют двух видов: приваренные к основанию кузова и съемные пороги. Съемные автомобильные пороги расположены с внешней и боковой сторон лонжеронов. Они защищают днище от выбросов из-под колес, а также мелких ударов. Приваренные автомобильные пороги встречается регулярно, они образуют нижний каркас кузова, за счет них он имеет дополнительную жесткость.

 

 Как ремонтировать съемный автомобильный порог?

Съемные автомобильные пороги в последние годы изготавливают из металла или пластика, они крепятся к кузову с помощью саморезов. Ремонтировать их не сложно. Если повреждения несерьезны, с кузова авто скручивается порог. После этого, с применением маленькой кувалдочки, автомобильный порог рихтуется, мастер работает с ним на верстаке, используя необходимые инструменты и спецоборудование. После выправки автомобильный порог нужно покрыть антикоррозийным средством с внутренней стороны.

Если повреждения у автомобильного порога серьезные или найдены сгнившие места — ремонт становится пустым делом. В этом случае, стоит заменить испорченный автомобильный порог на новый, таким же образом поступают и с защитными одноразовыми пластиковыми порогами.

Как ремонтировать автомобильный порог, приваренный к кузову?

Когда автомобильный порог – это одна из составляющих частей конструкции автомобиля или же он просто жестко закреплен на кузове — ремонт проходит иначе.

При мелких повреждениях — выправка проходит снаружи. Если на автомобильном пороге имеются небольшие царапины, то в нем сверлят отверстия. Через них вставляются специальные инструменты, в результате чего поврежденный участок выправляется.

Мелкие повреждения, небольшие места с ржавчиной, с порога не срезаются, а закрываются приваренными стальными латками. В такой ситуации можно без опасения обратиться не в сервисный центр, а просто к хорошему жестянщику.

Имеется еще один способ исправления вмятин на автомобильных порогах — к мятой части приваривают стальной прут, после чего при помощи лебедки и мускульной силы — за прут вытягивается мятая часть до приобретения своего первозданного вида. После того как работа завершена — прут срезают. Этот способ особенно действенен для простых мелких вмятин без наличия ржавых участков.

При средних повреждениях ремонт пострадавшего участка проводится схожим образом. Однако подчас для этого приходится демонтировать дверь и покрытие сидений, т. е. то, что может помешать при грядущем ремонте порога.

Значительные повреждения, как-то сквозные отверстия, глубокие вмятины, оторванная часть требуют полной замены поврежденного участка. Как правило, весь участок вырезается болгаркой, а на его место приваривают подходящую по габаритам металлическую конструкцию.

 

Замена стойки с порогом

Если сломала сама стойка, то производится замена, как автомобильного порога, так и стойки. Это происходит следующим образом: вначале вырезается лонжерон средней стойки (напротив крыши). Его состояние контролируется. Перед тем, как выправлять лонжерон, стоит проверить состояние основания кузова автомобиля. После этого в месте установки нового элемента следует всё хорошо зачистить, извлечь частички металла, которые образовались после разреза сваркой. После чего выравнивается поверхность лонжерона, подгоняется новая его часть. Потом производится крепление, монтаж, сварка. На финише устанавливается дверь и происходит регулировка зазоров.

Когда точечная сварка всех деталей и соединений кислородно-ацетиленовой горелкой завершена, всё зашпаклевывается, а новые элементы покрываются краской.

 

Антикоррозийная обработка

Когда ремонт автомобильного порога закончен, его нужно правильно обработать антикоррозийным средством.

 

Обработать можно двумя способами:

1. Применение автохимии при антикоррозийной обработке: пропитка, мастика, лак. Этот вариант является простым, доступным при ремонте порогов в гараже и эффективным. Однако, есть некоторые особенности: для качественной антикоррозийной обработки необходимо большое количество материалов — качественных, а, соответственно – не дешевых. Конечно, некоторые используют и недорогие материалы, однако, они не всегда подойдут для автомобильных порогов иномарок.

2. Электрохимическая защита. Очень спорный и затратный способ, который лучше всего производить в сервисе, где готовы дать гарантию. Электрохимическая защита осуществляется через установку на автомобильный порог электродов, которые передают постоянный ток. Электроды из сплава втягивают в себя коррозию — в итоге ржавеют электроды, но не автомобильный порог. Электрохимическая защита действенна около одного года, после чего электроды нужно менять. Однако, на деле, в холодное время года электроды портятся уже через пару месяцев из-за химии, которой поливают дорожное покрытие. Причем гниение происходит достаточно быстро из-за постоянного тока, в итоге автомобильный порог сгнивает буквально за один сезон. Это же происходит в случае повреждения электродов.

Порой в автосервисе предлагают сэкономить на «антикоррозийке», установив лишь пластиковые защитные накладки на автомобильный порог. Они дешёвые и без проблем меняются. Эти накладки, безусловно, защищают порог грязи и камней, но они не защитят от влаги — автомобильный порог начнет гнить под накладкой. Так что экономить на этом не стоит: сначала следует покрыть автомобильный порог антикоррозийным средством, после чего уже поставить защитную накладку.

 

Мнения:

Михаил Алташёв, директор ОГМ сервиса:

«Если с ремонтом порога задержаться на год, то тогда придётся заниматься не только порогом и усилителем, но и коробом. Попавшая внутри грязь разъедает полностью весь низ соединения порог-усилитель-короб.

Ребро, которое мы видим внизу порога, это чаще всего соединение трёх этих частей.

На некоторых машинах усилитель порога абсолютно «спрятан» внутри порога. Он очень мощный, но всё равно разрушается при попадании внутрь грязи. Восстанавливать ещё сложнее, так как он бывает очень непростой, гнутой формы».

 

Владимир Штуккерт, директор компании АРТ:

«Антикоррозийная обработка скрытых полостей и покрытие порогов антикоррозийными мастиками поможет уберечь пороги от гниения.

Однако многое зависит от внешних условий. В первую очередь, крайне важно, насколько сильно используются в городе химические реагенты. Ведь Москва – это одно, Новосибирск – другое, а сельская местность – третье. Химические реагенты в целом очень негативно влияют на металлическое покрытие автомобиля. Многое зависит и от влажности. Чем выше влажность – тем хуже.

Большую роль играет перепад температур. Когда машину загоняют из холода в тепло, сразу начинается процесс отпотевания внутренних полостей. Чем чаще так происходит – тем быстрее машина ржавеет. Именно поэтому автомобили, которые хранятся на теплых стоянках, ржавеют быстрее, чем те, которые хранятся на улице».

Зачем нужны пороги для авто?

Если вы желаете, чтобы внешний вид вашего автотранспорта приобрел такие качества, как эффективность и стильность, и в то же время, если вы хотите сохранить свой авто в целостности, тогда вам непременно нужно знать про полезное и, согласно практике, выгодное предложение на авторынке — как «пороги» и «защиту заднего бампера».

Пороги на авто и защиты заднего бампера необходимы для поддержания массы функций, но их главная задача — сохранять покрытие автомобиля от любых деформаций — трещин, ударов, царапин, сколов, потертостей и других механических воздействий.

Согласно практике, многие из автовладельцев не имеют представления, для чего предназначены такие пороги на авто и защиты задних бамперов. Они думают, что это является частью автомобильного тюнинга или уловкой маркетологов с целью увеличения стоимости машины. На самом деле такие пороги в конструкции машины играют весьма важную роль.

Роль порогов в строении автомобиля.

Такие практичные детали нижней части кузова авто обеспечивают довольно привлекательный внешний вид автомобиля, также обладают различными функциями, а именно:

1. Помогают пассажирам при выходе или посадке из автомобиля.

2. Эффективно защищают пороги кузова.

Изготавливаются автомобильные пороги из различных материалов, а конструкцию пороги обычно имеют индивидуальную, которая характерна для определенной модели авто. Это все необходимо с целью обеспечения его защитных, антикоррозийных и эстетических характеристик. Определяясь с выбором, необходимо учитывать такие факторы, как свойства покрытий, разницу в высоте соединений, расстояние между соединениями и степень проходимости.

Когда вы покупаете боковые пороги для своей машины, то надо выбирать весьма прочные, ведь тогда они прослужат дольше, а значит, их замена или ремонт потребуются не скоро. Также стоит обратить свое внимание на практичность, т.е. такие пороги должны обладать специальным покрытием, которое защищает их от отрицательных факторов внешней среды, особенно от коррозии. Автомобильные пороги имеют грязе- и водоотталкивающие свойства, стойкие к абразивному износу, обладают надежным креплением на поверхности автомобиля, устойчивы к различным механическим воздействиям.

Давайте рассмотрим пластиковые пороги. Этот вариант считается одним из дешевых и в последствии оказывается не очень долговечным в своей эксплуатации. Эти пороги, практически всегда идут в обычной комплектации автомобиля, срок их эксплуатации небольшой.

Металлические пороги — более приемлемый вариант. Их ассортимент довольно большой и обладают они немалым сроком службы. Их производят из нержавеющей стали, алюминиевого профиля или из сплава стали, содержащей хром.  

Для заядлых любителей автотюнинга выпускают еще накладки, имеющую подсветку — хромированные. Они обладают компонентами подсветки, которые напрямую подключаются к лампам во время открытия дверей. Когда владелец открывает дверь, пороги начинают освещаться светом (синим, красным, белым, зеленым или вариант на ваше усмотрение и предпочтение) — выглядит очень эффектно и стильно, придает вашему автомобилю незаурядный вид, также способствует удобной высадке и посадке пассажиров в вечернее время суток. Также на рынке представлены «оригинальные» пороги, в таких порогах обычно имеется некий заход на крылья, а также есть практичные и удобные накладки на двери автомобиля. Комплектация таких накладок бывает разной: поштучно или же комплектом, первый вариант довольно удобен в плане неполной замены.

Для чего могут помочь современному автолюбителю пороги на авто?

К сожалению, достаточно большое количество автовладельцев совершенно не представляют себе, для чего вообще могут понадобиться пороги на авто. Многие хозяева машин считают их всего лишь деталью тюнинга, а некоторые — непонятной подножкой, которая, на самом, деле пригодиться не может.

А ведь в действительности –  это не просто важная, но и весьма многофункциональная деталь, которая способна обеспечивать привлекательный вид вашему автотранспортному средству. Кроме того, этот элемент интерьера необходим, чтобы помогать пассажирам во время посадки в машину, а также он способен максимально защитить кузов. И, если у вас возникают сомнения на счет целесообразности приобретения порогов на авто, то подумайте также и об их недорогой цене, полезных защитных качествах и функциях.

Преимущества порогов

Что касается преимуществ порогов, то они достаточно ощутимы. Стоит сказать о них немного подробнее. Во-первых, к достоинствам этих автоаксессуаров относят их внешний вид. Для того чтобы оценить данную характеристику, вы можете сравнить внешний вид двух новых авто одной марки и цвета, в одном из которых были установлены пороги, а в ином нет. Даже обычное городское авто с установленными порогами будет смотреться намного интереснее, чем ее собратья. А если приобрести пороги на авто, которые будут оснащены дополнительными вставками, изготовленными из металла и декоративными дополнительными элементами, то вид вашего транспортного средства совершенно преобразится.

Во-вторых, пороги обеспечивают удобство при посадке в машину. Многие автовладельцы могут возразить, что необходимо просто ноги поднимать повыше и постоянно следить за тем, куда их ставишь. Тем не менее, женщинам на шпильках или маленьким детям очень сложно не задеть порог машины, что говорит о целесообразности защитных наклеек. Если вы должным образом оцените это качество, то вряд ли вы посчитаете лишним сделать посадку в машине для себя и своих близких удобной и комфортной при помощи порогов.

В-третьих, пороги способны обеспечивать отличную защиту машине. Несмотря на свои достаточно скромные габариты, пороги занимают не последнее место в списках способов защитить кузов машины от всевозможных внешних угроз. Это может быть, к примеру, и уже упоминавшаяся выше обувь, ведь не только женские каблуки, но даже твердая подошва туфель может оставлять на кузове авто царапины. В них попадает влага,  также различные, наносимые на поверхности, в зимнее время химические реагенты, которые способны вызывать коррозийные процессы и разрушать металл кузова. А восстановление лакокрасочного покрытия на кузове в случае его износа потребует от вас дополнительных затрат времени и средств. Следовательно, пороги на авто – это также и существенная экономия бюджета.

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог: сделать машину привлекательнее и удобнее, а также защитить ее от коррозийных процессов помогут пороги,  цена на которые не такая уж большая, а польза – весьма ощутимая.

В магазине «Мirdopov» вы обязательно подберете автоаксессуары, в том числе и пороги для машины, которые будут соответствовать конкретно вашей модели и марке авто. 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Кузовной ремонт порогов

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

  • съёмные;
  • несъёмные.

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный.  При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения  особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется.  После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога  просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Рихтовка порога

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно.  С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист.  Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски,  производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

ПОРОГОВ СКОРОСТИ ПРИ СЛЕЖЕНИИ НА АВТОМОБИЛЕ НОЧЬЮ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СКОРОСТИ В УСЛОВИЯХ НОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ БЫЛО ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, КАСАЮЩАЯСЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ TAI. ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ МЕЖДУ ДВУМ АВТОМОБИЛЯМИ ДАННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО УГЛА, ПОДНИМАЕМОЕ ДВУМЯ ЗАДНИМИ ФОНАМИ ВЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, И ВИДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЯРКОСТИ И ПЛОЩАДКЕ ЗАДНЕЙ ФОРМЫ.СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ЯВЛЕНИЕ, ПРИ КОТОРЫМ АВТОМОБИЛЬ СЛЕДУЕТ ЗА ВЕДУЩИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ДВИГАЮЩИМСЯ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. ПОРОГ СКОРОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КОТОРАЯ ВОДИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МОЖЕТ ОБНАРУЖИТЬ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 50 ПРОЦЕНТОВ НА ПРЕДУСМОТРЕННОМ ГОЛОВНОМ ДОРОГЕ ЗА ДАННОЕ ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ПРОЕЗДА ЗАНИМАЕТСЯ КАК РАССТОЯНИЕ ОТ ГЛАЗА ВОДИТЕЛЯ ДО ЗАДНЕГО БАМПЕРА ВЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ. ЗА ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ИССЛЕДОВАНИИ, ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ ТАКИМИ, ЧТО ЯРКОСТЬ ЗАДНЕГО СВЕТА И ПЛОЩАДЬ БЫЛИ ФИКСИРОВАННЫМИ, ЧТО ТАКОЕ ПОРОГЫ СКОРОСТИ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ТОЛЬКО С УЧЕТОМ ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЙ.Пороговые значения скорости для дневного вождения были получены в ходе предыдущего исследования с использованием автомобильного симулятора, который также использовался для тестирования порога скорости в ночное время. ПОРОГ СКОРОСТИ ДРАЙВЕРА ОПРЕДЕЛЕН КАК ФУНКЦИЯ ПРОЕЗДА И ВРЕМЕНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ПОЛУЧЕНЫ ДВА ОБЩИХ УРАВНЕНИЯ ПОРОГА СКОРОСТИ, КОТОРЫЕ СВЯЗЫВАЮТ ПОРОГ СКОРОСТИ СО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ. РАСЧЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПОРОГА СКОРОСТИ НОЧНОЙ СКОРОСТИ ПРОСТО ПОСЛЕ ИЗВЕСТНОГО ПРОЕЗДА И ВРЕМЕНИ ПРЕЗЕНТАЦИИ.СРАВНЕНИЕ ДНЕВНОГО И НОЧНОГО ПОРОГА СКОРОСТИ, ПОЛУЧЕННОГО В ЭКСПЕРИМЕНТАХ НА АВТОМОБИЛЬНОМ СИМУЛЯТОРЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ НОЧНОЙ ПОРОГ СКОРОСТИ В общем меньше, чем соответствующий дневной порог. ЭТО ОТКЛОНЕНИЕ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ССЫЛКИ ПОРОГОВ СКОРОСТИ В АВТОМОБИЛЕ, Е.П. ТОДОСЬЕВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА 43-М ЕЖЕГОДНОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ ШОССЕ, 1964.

  • URL записи:
  • Дополнительные примечания:
    • Распространение, размещение или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета по транспортным исследованиям Национальной академии наук.Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены.
  • Авторов:
    • Тодосиева, Э П
    • Fenton, R E
  • Дата публикации: 1966

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00219638
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS, TRB
  • Дата создания: 18 ноября 1994 г., 00:00
Значение

для позиционирования визуально требовательных автомобильных дисплеев

HE, S., CAV ANAGH, P. и INTRI LIGATOR, J. 1996, Разрешение внимания и локус визуального осознания

, Nature, 383, 33 4-337.

HIRSCH, J. и CURICO, CA 1989, Возможности пространственного разрешения фовеальной сетчатки человека,

Vision Research, 29, 10 95 ± 1134.

HOFFMANN, ER и MORTIM ER, RG 1996, Масштабирование относительной скорости между транспортными средствами,

Анализ и предотвращение аварий, 28, 415 ± 421.

HYVA

RINEN, L. 1992, The LH Symbols Test (Нью-Йорк: Маяк).

ЙОХАНССОН, Г. и РУ МАР, К. 1971, Время реакции водителя на тормоз, Человеческий фактор, 13, 23 ± 27.

КНИПЛИНГ, Р., МИРОНЕР, М., ХЭ НДРИК С., Д., ТИ ДЖЕРНА , L., EVE RSON, J., ALLEN, J. и WILSON, C.

1993, Оценка мер противодействия IVHS при авариях сзади автомобиля. Отчет

DOT HS 807 995 (поле Spring®: NHTSA).

ЛЬЮИС, Т. 1997, Cyber ​​View: www. бэтмобиль, Автомобиль. Scienti® c American, 277, 27.

MORTIMER, R. G. 1971, Значение сигнала включения ускорителя, Human Factors, 13, 4 81 ±

837.

МОРТИМЕР Р. Г. 1981, Оценка слежения за автомобилем сигналов уровня замедления торможения. Отчет

810188 (Вашингтон: Общество автомобильных инженеров).

ROCKWELL, T.H. 198 8, Дополнительная зрительная способность при вождении — еще раз: новые эмпирические результаты для старой идеи

. В A. G. Gale et al. (ред.), Vision in Vehicles — II (Амстердам: Северная Голландия),

317 ± 324.

РУМАР, К. 1990, Основная ошибка водителя: позднее обнаружение, Эргономика, 33, 1281 ± 1290.

ШИНАР Д. 1978, Психология дороги (Нью-Йорк: Wiley).

SUMMALA, H., LAMB LE, D. и LAAK SO, M. 1998, Опыт вождения и восприятие ведущего автомобиля

Торможение автомобиля при взгляде на цели в автомобиле, Анализ и предотвращение аварий, 30, 401 ±

407.

SUMMALA, H., NIEMINEN, T. и PU NTO, M. 1996, Поддержание положения полосы движения периферическим зрением

во время задач в автомобиле, Человеческий фактор, 38, 442 ± 45 1.

TORF , А.S. and DUCKS TEIN, L. 1966, Методология определения речного восприятия

латентность при следовании за автомобилем, Human Factors, 8, 441.

VIRSU, V., NA

SA

ÈNEN, R. и OS MOVIIT A, K. 1987, Cortical Magni® катион и периферическое зрение,

Journal of the Optical Society of America A, 4, 1568 ± 157 8.

WIKMAN, A., NIEM INEN, T . и SUMMALA, H. 1998, Опыт вождения и распределение времени во время

задач в автомобиле на дорогах разной ширины, Ergonomics, 41, 3 58 ± 372.

WIERWILLE, W. W. и TIJER INA, L. 1996, Анализ управления рассказами о происшествиях как средство

определения проблем, вызванных визуальным распределением в транспортном средстве и визуальной нагрузкой. В

A. G. Gale et al. (ред.), Vision in Vehicles-II (Amster dam: Nort h-Holland), 79 ± 86.

WIERWILLE, W. W., AN TIN, J. F., DINGUS, T. A. и HULSE, M. C. 1988, Визуальное внимание

Требование системы отображения автомобильной навигации. В A. G. Gale et al. (ред.), Видение в

транспортных средствах — II (Амстерда, Северный Голландия), 3 07 ± 316.

ZWAHLEN, H. T., ADAM S, C. C. JRand DEBAL B, D. P. 1988, Аспекты безопасности сенсорной панели CRT

элементы управления в автомобилях. В A. G. Gale et al. (ред.), «Зрение в транспортных средствах — II» (Амстердам:

Северная Голландия), 335 ± 344.

815

Ситуации слежения за автомобилем и периферийное зрение

Пороги общих потерь по штатам | CarInsurance.com

Автомобильные аварии никогда не доставляют удовольствия, но если ваш автомобиль серьезно поврежден в результате изгиба крыльев, вы, возможно, прощаетесь с поездкой.Ваша машина отправится в автосервис или на свалку? Будет ли это исправлено или будет полная потеря? Это зависит от того, где вы живете и какая у вас страховая компания. Здесь мы объясним пороговые значения общих потерь, как рассчитываются общие потери транспортного средства и что вы можете сделать, если ваш автомобиль подсчитан.

Полная потеря: что это значит? Что такое порог общих потерь?

Это момент, когда страховщик должен на законных основаниях объявить автомобиль неполным и подать заявку на получение права на утилизацию. Порог общих потерь устанавливается на уровне штата, поэтому он будет варьироваться в зависимости от того, где вы звоните домой.Например, автомобиль, повреждение которого составляет 75 процентов от его стоимости, учитывается в Нью-Йорке, но считается ремонтируемым в Техасе, где пороговое значение составляет 100 процентов.

Что такое формула полного убытка?

Есть 22 состояния, в которых не назначается конкретный пороговый процент, а вместо этого используется формула общих потерь (TLF). Страховщик определит стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля. Если это число равно или превышает фактическую денежную стоимость (ACV) вашего автомобиля до того, как оно попало в аварию, ваш автомобиль будет подсчитан.Если число окажется ниже ACV вашей поездки, страховщик может решить отремонтировать его.

Эти формулы или, по крайней мере, числа, которые включены в формулу, могут варьироваться в зависимости от страховщика, что означает, что один страховщик может в конечном итоге подсчитать сумму транспортного средства, а другой может решить его отремонтировать.

Вот конкретные пороговые значения для каждого штата:

Старые автомобили равны большему количеству автомобилей с пробегом

Общее количество автомобилей, подлежащих учету, увеличивалось в течение многих лет, составляя примерно 9 процентов от всех автомобилей, для которых была составлена ​​оценка 2000 почти до 18 процентов (17.8) в 2017 году по данным CCC Information Services.

Несмотря на то, что ряд факторов способствовал увеличению общего количества убытков, одним из основных факторов является средний возраст транспортных средств, курсирующих по улицам в наши дни.

По данным Министерства транспорта США, средний возраст транспортных средств на дорогах в 2017 году составлял 10,5 лет. Это число становится еще выше, если вы управляете пикапом, которому в среднем 13,6 года по сравнению с 11,2 года в 2009 году. Внедорожники появились в возрасте 8,5 лет, а автомобили — 10 лет.3.

Старые автомобили, как правило, достигают порога полной потери быстрее, чем новые. Эксперт по претензиям CCC Information Services предлагает следующий пример в своем отчете «Что определяет общую частоту потерь»:

  • «Средняя стоимость ремонта однолетнего автомобиля составляет около 3300 долларов, а средняя стоимость однолетних транспортных средств составляла более 25000 долларов. В общей сложности менее семи процентов однолетних транспортных средств считаются полной потерей.
  • Сравните это с транспортным средством возрастом от 10 до 15 лет, где средняя стоимость ремонта составляет 2000 долларов, а средняя стоимость транспортного средства составляет чуть более 6300 долларов.Среди транспортных средств возрастом от 10 до 15 лет 32 процента считаются полной потерей ».
  • Таким образом, почти в четыре раза больше старых транспортных средств объявляется полной утратой по сравнению с более новыми. будучи старше 10 лет, легко понять, почему растет число общих потерь.

Почему моя машина засчитывается?

Вы можете подумать, что ущерб вашему автомобилю минимален, но ваша страховая компания смотрит на это другими глазами

Ваша страховая компания не заботится о ваших приятных воспоминаниях, сентиментальной привязанности или о том, что вы, возможно, не сможете позволить себе новую машину.Это все бизнес: суть в том, что будет выбран самый дешевый вариант.

Критерии для принятия решения о суммировании транспортного средства различны для каждого страховщика и во многих случаях это продиктовано законодательством штата, но основная формула обычно одинакова. Если затраты на ремонт достигают определенного порога реальной денежной стоимости (ACV) автомобиля, попрощайтесь с поездкой. Однако из-за пороговых значений, которые меняются в зависимости от состояния, автомобиль может находиться в одном состоянии и ремонтироваться в другом.

В качестве примера, если ваш разбитый Nissan Rouge оценивается в 5000 долларов в Айове, вам потребуется всего 2500 долларов ущерба, чтобы назвать это полным убытком, поскольку порог в Айове составляет 50 процентов.Однако, если вы живете в Колорадо, вам будет нанесен ущерб в размере 5000 долларов, так как порог в Столетнем штате составляет 100 процентов.

По словам адвоката Томаса Симеоне, Simeone & Miller, «с юридической точки зрения, наибольшая ответственность страховой компании — это фактическая стоимость автомобиля в денежной форме на момент аварии. Их решение будет основано на том, дешевле ли это сделать. отремонтируйте автомобиль до этого состояния или просто выпишите чек и просчитайте стоимость автомобиля «.

Что происходит после аварии?

Перво-наперво, чтобы ваш автомобиль был признан полностью потерянным или был отремонтирован посредством страхового возмещения, у вас должна быть полная страховка или страховка на случай столкновения.Если вас сбил другой водитель, виновный в повреждении, страхование гражданской ответственности другого водителя возместит ущерб вашему автомобилю.

Оценщик осмотрит автомобиль и рассчитает не только стоимость ремонта, но и его денежную стоимость до аварии, учитывая марку, модель, год выпуска, параметры, пробег и состояние. Если автомобиль соответствует требуемому порогу, он будет подсчитан.

Хотя пороговые значения общих потерь могут быть установлены законодательством штата, они редко используются.Несмотря на то, что страховщики обязаны суммировать автомобили, которые превышают эти пороговые значения, они могут и суммируют много автомобилей, которые находятся ниже порогового значения.

«Страховые компании, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний механизм для оценки уровней общих потерь, чтобы быть последовательными независимо от того, где находится транспортное средство», — говорит Тони Рэчед из Total Loss Appraisals в Альфаретте, штат Джорджия.

Может быть, поэтому пороговые значения общих потерь, кажется, мало влияют на фактическое количество требований в отношении общих потерь в штате.У Среднего Запада одни из самых низких пороговых значений, что должно привести к большому количеству требований о полных потерях, но, по данным CCC Information Services, у этого региона самый низкий процент от общего количества требований о потерях — 13 процентов.

После того, как ваш автомобиль будет подсчитан (и вы не оспариваете решение), ваша страховая компания, скорее всего, потребует от вас сделать следующее:

  • Удалить номерной знак
  • Удалить все личные вещи
  • Передать ключи специалисту по урегулированию убытков
  • Сообщите своему кредитору, если у вас есть ссуда или аренда транспортного средства
  • Если авария произошла не по вашей вине, аренда автомобиля должна быть покрыта

Последнее, что вам нужно сделать, это начать покупать новую поездку и, возможно, новая страховая компания.

Есть большая вероятность, что ваши ставки будут повышены, если вы попадете в аварию, в результате которой ваш автомобиль будет подсчитан. Хотя увеличение страховых взносов будет варьироваться в зависимости от страховщиков, мы провели подсчеты и обнаружили, что один несчастный случай с повреждением имущества по вине на сумму более 2000 долларов приведет к повышению ставок в среднем на 31 процент ежегодно. Увеличение числа несчастных случаев с телесными повреждениями по вине в среднем составляет 32 процента.

Если ваши ставки повысились после претензии, один из лучших способов немного снизить их — это купить полис в магазине.Страховщики по-разному оценивают риск, поэтому котировки страховых взносов могут сильно различаться.

Наконец, не ждите слишком долго, чтобы начать покупать машину. Страхование аренды автомобиля обычно действует только на 30 дней или до тех пор, пока не будет сделано предложение об урегулировании.

Что вы можете сделать, если ваш автомобиль забронирован? Могу ли я оставить свою машину, если она заполнена?

Претензии о полной потере часто вызывают разочарование. Вот несколько вариантов, о которых следует помнить при рассмотрении иска о полной потере и принятии решения о том, что делать с общим автомобилем:

  • Выкупите его обратно: Если вы действительно хотите оставить свой автомобиль, большинство страховщиков вам сделают это.Ваша страховая компания выпишет чек на фактическую денежную стоимость транспортного средства за вычетом вашей франшизы, а также на ликвидационную стоимость.

Пока у вас есть машина, теперь вы должны отремонтировать ее. Кроме того, к автомобилю теперь прикреплен титул утилизации, что может затруднить страхование, даже если оно было отремонтировано. Уничтоженное право также может серьезно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, поэтому, если вы планируете продать его в какой-то момент, он, скорее всего, будет стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль с чистым названием.

  • Не забывайте о пробелах: «Если ваша машина финансируется, проверьте, есть ли у вас страховка на случай пробелов, которая покроет разницу между вашей страховой стоимостью и суммой для выплаты кредита», — советует Стив Бенц, вице-президент претензии в Avinew.

Если ваше общее транспортное средство имеет ссуду или аренду, вы можете в конечном итоге задолжать больше, чем страховая выплата. Автомобили быстро обесцениваются, и большинство новых автомобилей теряют около 10 процентов своей стоимости, как только вы выезжаете со стоянки, согласно CarFax.Это число может подскочить до 20 процентов через первые 12 месяцев.

К сожалению, ваш автокредит не обесценивается, поэтому вы можете оказаться на крючке из-за разницы между реальной денежной стоимостью (по которой ваш страховщик оценивает автомобиль) и оставшейся на нем суммой ссуды или лизинга.

Большинство арендованных автомобилей поставляются со страховкой пробела, включенной в лизинг, которая должна покрыть этот пробел, но большинство банковских кредитов обычно не включают это покрытие. Может быть хорошей идеей ввести это покрытие до тех пор, пока автомобиль не перестанет обесцениваться быстрее, чем ваш кредит.

  • Задайте вопрос об оценке: Если вы недовольны номером вашей страховой компании, оспорите его. Большинство оценщиков увеличивают свое предложение до 500 долларов только после того, как попросят.

«Попросите их оценку и просмотрите ее, чтобы убедиться, что все характеристики вашего автомобиля, пробег и состояние точны. Это повлияет на стоимость вашего автомобиля», — говорит Бенц. «Если вы не согласны с ценностью, объясните, почему, исследуйте такие средства, как ваша, в Интернете и не бойтесь вести переговоры.»

  • Итого: Если вы близки к пороговому значению и предпочитаете, чтобы сумма вашего автомобиля была подсчитана, подумайте о том, чтобы подать иск о снижении стоимости. Автомобиль, который попал в аварию и отремонтирован, стоит намного меньше, чем чистый. Оценщик Рейчед говорит: «Если у владельца есть веские основания полагать, что стоимость уменьшилась, он может возразить, что общая сумма выплаты по претензии (включая уменьшенную стоимость) превысит фактическую денежную стоимость автомобиля, что вынудит их произвести общую сумму автомобиля по финансовым причинам».
  • Обжалование, если необходимо: Обжалование возможно всегда.«Если вы не можете согласиться со своей страховой компанией, большинство полисов позволяет вам ссылаться на свое право обжаловать решение», — советует Бенц. Спросите своего агента или оценщика, назначенного для рассмотрения вашего иска, о процессе апелляции.

Автомобильный порог по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобильный порог от мировых продавцов автомобильных порогов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного порога. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний автомобильный порог в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пороге автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время и проверьте купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car threshold по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Пороговые значения общих потерь по штатам — Продайте свой автомобиль

Что такое пороговые значения общих потерь и чем они отличаются от формулы общих потерь? Что такое формула общих потерь? Имеет ли значение, в каком штате вы живете, чтобы тот или иной автомобиль использовался для определения стоимости поврежденного автомобиля, и будет ли он объявлен страховой компанией полностью утерянным? Можете ли вы продать свой автомобиль, если он исчерпан, или вы застряли в той сумме в долларах, которую ваша страховая компания кладет на ваш автомобиль? Что насчет реальной денежной стоимости; о чем все это?

Во-первых, давайте рассмотрим, что такое полный ущерб и как он применяется к страхованию вашего автомобиля.Когда автомобиль попадает в аварию и получает серьезные повреждения, затраты на ремонт могут превышать его фактическую денежную стоимость. Когда это произойдет, страховая компания выберет дорогу, которая сэкономит им больше всего денег. Они не хотят тратить на ремонт автомобиля больше денег, чем его стоимость, поэтому объявляют его полностью потерянным — суммарным автомобилем — и отправляют вам чек на замену автомобиля. Но знаете что? Вы можете выбрать другой маршрут и получить больше денег за свой неуправляемый, мертвый, все, что она написала, , безжизненный, кусок скрученного металла, куча кучи, поврежденный автомобиль.Ты знаешь почему? Потому что мы покупаем автомобили в любом состоянии в любом континентальном штате США в течение всего года и платим вам за это большие деньги.

Пороги общих потерь

Для каждого транспортного средства потребуется страховое покрытие на случай столкновения, полное страхование или страхование ответственности за материальный ущерб (PD); и покрытие PD является обязательным в каждом штате. Обычно невиновный водитель подает иск PD против страховки неосторожного водителя; однако водитель, не виновный в этом, может подать иск о столкновении в свою страховую компанию, потому что страхование столкновения покрывает вас, независимо от того, виновата это ваша вина или нет.

После подачи претензии оценщик страховых случаев осмотрит ваш поврежденный автомобиль, чтобы оценить, какой ремонт требуется, и определит, подлежит ли он ремонту или является полной потерей. Используя законы вашего штата и руководящие принципы страховой компании, если оценщик претензий определит, что ремонт вашего автомобиля будет стоить больше, чем его стоимость или фактическая денежная стоимость, он / она объявит, что это общая сумма, а затем ваша страховая компания уведомит Департамент транспортных средств о вашем автомобиль не подлежит ремонту и подает на утилизацию.

Формула общего убытка

Формула

Total Loss Formula — это общеотраслевая формула, используемая страховыми компаниями для определения того, превышают ли затраты на ремонт вашего поврежденного автомобиля его стоимость. Не существует законов штата, устанавливающих ограниченный процент от его стоимости, который страховая компания должна использовать в качестве лимита, прежде чем объявлять его полной потерей.

Имеет значение, в каком штате вы живете

Совершенно верно.

Это не всегда простой контрольный список элементов, которые можно использовать при определении.Существуют правила и положения, некоторые ограничения для некоторых штатов и нет установленных пороговых значений в штатах. В некоторых штатах используется стандартная формула общих потерь (TLF), а в других действуют законы, делающие обязательные пороговые значения общих потерь (TLT) в качестве правила.

Пороговые состояния общих потерь в сравнении с состояниями TLF

Как вы можете видеть в приведенном выше списке всех состояний, некоторые используют TLF, а другие используют TLT, чтобы определить, повреждает ли автомобиль ремонт по фактической денежной стоимости автомобиля.Определенный процент стоимости поврежденного автомобиля должен быть превышен, чтобы его можно было объявить полным убытком и определить для его подсчета. В других штатах нет установленного предельного процента, поэтому страховая компания может свободно использовать TLF. Это означает более низкую стоимость и меньшую стоимость чека, который они отправят вам для замены полной машины. Угадайте, для вас хорошие новости. Вы можете выкупить автомобиль у своей страховой компании, получить от него фактическую стоимость автомобиля, а затем продать его за дополнительную плату CarBuyerUSA.Мы покупаем автомобили и специализируемся на поврежденных автомобилях и тех, которые идут в полный убыток. Вам не нужно беспокоиться о низком рейтинге страховой компании, потому что с нами вы получите больше денег, чем они хотели, чтобы вы довольствовались. Неважно, что пороговые значения общих потерь различаются в зависимости от штата, вы можете продать нам свой автомобиль и получить наивысшую реальную денежную стоимость, которую вы найдете где-либо в Интернете! Начните с предоставления нам некоторых деталей вашего автомобиля в краткой форме и приступайте к делу. Мы хотим купить вашу поврежденную машину сегодня и быстро свяжемся с вами! Прежде чем вы это узнаете, у вас будет наличка в банке, и мы отбуксируем ваш кусок скрученного металла!

Порог общих потерь по штату — Оценка общих потерь

Порог общих потерь — это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой автомобиль объявляется страховой компанией полными убытками.

Эта сумма отличается от штата к штату. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, нужно ли суммировать ваш автомобиль.

Метод 1: Процент FMV
Этот процент обычно устанавливается государством или законодательным органом. В большинстве штатов коэффициент общих убытков составляет 3/4.
Стоимость ремонта Справедливая рыночная стоимость Результат
18 000 долл. США 20 000 долл. США (80%) Сумма ремонта
12 000 долл. США
Метод 2: Формула общих убытков TLF
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя им платить меньше из две суммы ниже.
FMV — Стоимость восстановления Стоимость ремонта Результат
20 000 — 4000 долларов = 16 000 долларов 18 000 долларов долларов США Стоимость восстановленного автомобиля
долларов США
долларов США
долларов США

Утилизационная стоимость обычно определяется путем обращения на площадку утилизации или запроса предложения о утилизации у строительной компании по утилизации.

Страховые компании часто выставляют с аукциона все автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.

Если вы владеете автомобилем без права удержания (без залогового права), вы имеете право выкупить его у страховой компании за ликвидационную стоимость.

Другие факторы, влияющие на решение о полном убытке:

  1. Безопасность транспортного средства в случае ремонта
  2. Время до завершения ремонта
  3. Нехватка транспортного средства
  4. Уменьшение стоимости
  5. Потеря возможности использования
  6. Возможность дополнений

Если вам нужен профессионал Чтобы помочь сориентироваться в заявлении о полной потере, свяжитесь с Тони Речедом из Appraisal Engine по телефону 1-800-667-2326.

Хотите оспорить то, что предлагает вам страховая компания? Начните с рассмотрения претензии.

Проверка фактической денежной стоимости претензии

Не уверены, предлагает ли страховщик вам справедливую сделку? Заполните форму ниже и закажите рассмотрение нашей претензии о полной потере. Мы сообщим вам точную фактическую денежную стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли отправить отчет в страховую компанию для получения справедливой компенсации. Бесплатное рассмотрение претензии о полной потере без каких-либо обязательств.

порогов восприятия при следовании за автомобилем — сравнение недавних измерений с более ранними результатами на JSTOR

Abstract

Ранее авторы провели полевой эксперимент по исследованию чувствительности испытуемых к знаку относительного движения при следовании за транспортным средством.Они интерпретировали свои результаты с точки зрения реакции на аналитические функции относительной скорости, деленной на интервал, или изменения интервала, деленного на интервал. В настоящей статье результаты ряда других полевых, симуляционных и лабораторных экспериментов по исследованию чувствительности к относительному движению, о которых сообщается в литературе, рассматриваются в свете этих аналитических функций отклика. Показано, что этот подход приводит к относительно непротиворечивой интерпретации большинства имеющихся данных, и что при правильной интерпретации многие экспериментальные результаты достигают большего согласия, чем отмечалось до сих пор.

Информация журнала

Транспортная наука, издаваемая ИНФОРМС, является ведущим журналом в области транспортного анализа. В журнале публикуются подробные и своевременные статьи и обзоры, которые охватывают все виды транспорта, существующие и перспективные, и исследуют вопросы планирования и проектирования, а также связанные с ними экономические, эксплуатационные и социальные проблемы. Сфера транспортной науки особенно интернациональна с редакторами из разных стран мира.Его основная аудитория включает ученых, преподающих количественные подходы к транспорту, и практиков, которые работают над проблемами в управлении цепочкой поставок, логистике, авиации, железных дорогах, дорожном движении, общественном транспорте и военном транспорте. Темы, освещаемые в журнале INFORMS Transportation Science, включают системы торгов, управление автопарком, маршрутизацию запасов, логистику, объединение рисков, планирование перевозок, транспортные системы, проектирование транспортных систем, маршрутизацию транспортных средств и стратегии ожидания.

Информация об издателе

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области исследования операций и аналитики. INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в области исследования операций, науки об управлении и аналитики для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов посредством множества высоко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг по профессиональному развитию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *