Поршневые пальцы: Купить поршневой палец по доступной цене с доставкой

прочная связь поршня и шатуна

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Что такое поршневой палец

Палец поршневой (ПП) — компонент поршневой группы ДВС; стальной полый цилиндр, с помощью которого осуществляется шарнирное соединение поршня и шатуна.

В поршневых двигателях внутреннего сгорания передача и преобразование сил, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, осуществляется поршневой группой и кривошипно-шатунным механизмом. К основным деталям этих систем относятся поршень и шатун, имеющие шарнирное соединение, благодаря которому достигается возможность отклонения оси шатуна от оси поршня при его между верхней и нижней мертвыми точками (ВМТ и НМТ). Реализуется шарнирное соединение поршня и шатуна с помощью простой детали — поршневого пальца.

Поршневой палец решает две ключевые задачи:

  • Выступает в качестве шарнира между поршнем и шатуном;
  • Обеспечивает передачу сил и моментов от шатуна на поршень при запуске двигателя и от поршня на шатун при работе двигателя.

То есть, ПП не просто связывает поршень и шатун в единую систему (в которую также входит коленчатый вал), но и вообще обеспечивает согласованную работу поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Поэтому любые неисправности или износ пальца негативно сказываются на работе всего силового агрегата, требуя скорейшего ремонта. Но прежде, чем покупать новые поршневые пальцы, следует разобраться в их конструкции и некоторых особенностях.


Типы, устройство и характеристики поршневых пальцев

Типичная конструкция поршня с шатуном

Все используемые в настоящее время поршневые пальцы имеют принципиально одинаковую конструкцию: в общем случае это полый стальной стержень с относительно тонкими стенками, установленный в бобышках поршня и верхней головке шатуна.

На торцах пальца снимаются фаски (наружная и внутренняя), которые обеспечивают простой монтаж детали в поршень или шатун, а также предотвращают повреждение других деталей при случайном контакте с ними.

При этом в пальцах могут выполняться различные вспомогательные элементы:

  • Вывод внутренних стенок в конус от центра наружу с целью облегчения пальца с сохранением его прочности;
  • Внутренние кольцевые пояски в центральной части пальца для его упрочнения;
  • Боковые поперечные отверстия для жесткой фиксации пальца в бобышке поршня.

Поршневые пальцы изготавливаются из мягких конструкционных углеродистых (15, 20, 45 и других) и некоторых легированных (обычно хромистых 20Х, 40Х, 45Х, 20ХНЗА и иных) сталей. Наружная поверхность и небольшой поясок на торце деталей из малоуглеродистых сталей подвергается цементации и закалке на глубину до 1,5 мм до достижения твердости 55-62 HRC (при этом внутренний слой имеет твердость в пределах 22-30 HRC).

Детали из среднеуглеродистых сталей обычно закаливаются токами высокой частоты. После термической обработки наружная поверхность ПП подвергается шлифовке. Закалка детали обеспечивает высокую устойчивость ее наружной поверхности к износу, при этом вязкость внутренних слоев стенки сохраняет способность пальца противостоять ударным нагрузкам и вибрациям. Шлифовка поверхности устраняет зоны с опасными напряжениями, которые во время работы двигателя могут привести к появлению задиров, наклепов или даже разрушения деталей.

Как уже указывалось, поршневой палец располагается в поршне и верхней головке шатуна, соединяя эти детали в одну систему. В поршне под данную деталь предусмотрено два расширения с поперечными отверстиями — бобышки. Существует два конструктивных варианта шарнира между поршнем и шатуном:

  • С «плавающим» пальцем;
  • С запрессованным в шатун пальцем.

Наиболее просто реализуется вторая схема: в этом случае ПП запрессовывается в верхнюю (неразъемную) головку шатуна, что предотвращает его осевое смещение, а в бобышках поршня он располагается с некоторым зазором, что обеспечивает возможность проворачивания поршня относительно ПП во время работы силового агрегата на всех режимах. Также зазор обеспечивает смазку трущихся деталей (хотя из-за малого зазора палец и контактирующие с ним поверхности бобышек всегда работают в режиме недостаточной смазки). Такая схема применялась на отечественных автомобилях ВАЗ-2101, 2105, 2108, широко она используется и на современных моделях иностранного производства.

Фиксированный и плавающий поршневые пальцы

Схема с «плавающим» пальцем более сложна, так как она имеет несколько вспомогательных деталей. В такой схеме ПП с малым зазором устанавливается в обе детали — и в бобышки поршня, и в верхнюю головку шатуна, это обеспечивает его свободное проворачивание во время работы двигателя. Для предотвращения осевого смещения пальца используются пружинящие стопорные кольца, располагаемые поперек отверстий в бобышках — они служат упорами для ПП, не допуская его выпадение. Кольца могут изготавливаться из пружинящей проволоки круглого сечения или штамповаться из листового металла. В последнем случае детали имеют прямоугольное сечение, а на обоих концах предусматриваются отверстия под инструмент для удобства установки и извлечения колец.

В некоторых случаях применяются стопорные грибки или заглушки, они изготавливаются из мягкого металла, благодаря чему не повреждают зеркало цилиндра при контакте с ним. Заглушки находят применение в двухтактных двигателях с определенным расположением впускных и выпускных окон, предотвращая нежелательное перетекание газов между ними. Иногда используется фиксация детали с помощью винта, ввернутого в нижнюю часть бобышки и в отверстие у торцевой части ПП.

ПП, независимо от способа его установки, может иметь смещение относительно оси поршня, достигающее полутора и более миллиметров. Такое смещение направлено на снижение динамических нагрузок, которым подвергается поршень, ПП и головка шатуна при прохождении ВМТ и НМТ. Поршень в своем движении к ВМТ и к НМТ прижимается к одной стенке цилиндра, что также приводит и к прижиму ПП к одной стенке отверстий внутри бобышек. Вследствие этого возникают силы, затрудняющие проворачивание ПП в сопряженных деталях, и при прохождении ВМТ и НМТ поворот может случиться скачкообразно — это происходит с ударом, который проявляются характерным стуком.

Эти факторы как раз и устраняются установкой ПП в поршне с некоторым смещением оси.


Как правильно подобрать и заменить поршневой палец

Поршневые пальцы различных типов и способы их фиксации в поршне

В процессе работы двигателя, особенно на переменных режимах, пальцы подвергаются значительным нагрузкам, они изнашиваются, могут деформироваться и требуют замены. О необходимости заменить пальцы говорит ухудшение компрессии и снижение динамических характеристик двигателя, что дополнительно проявляется характерным стуком.

Ремонт силового агрегата в этом случае сводится к замене пальцев, а иногда и сопряженных деталей — втулок головки шатуна в системах с «плавающим» ПП, колец и других. Подбор новых пальцев и других деталей производится по ремонтным размерам. Например, для большинства отечественных двигателей предлагаются детали трех ремонтных размеров, отличающихся на 0,004 мм (так, в двигателях ВАЗ часто используются пальцы диаметром 21,970-21,974 мм (1-я категория), 21,974-21,978 мм (2-я категория) и 21,978-21,982 мм (3-я категория)).

Это обеспечивает возможность подбора пальцев различных диаметров с учетом увеличения диаметров отверстий в сопряженных деталях вследствие износа и последующей расточки. Расточка всегда выполняется под те же ремонтные размеры, и если износ деталей превышает указанные диапазоны, то и они должны быть заменены.

Как правило, пальцы продаются комплектами (по 2, 4 и больше штук), иногда вместе со стопорными кольцами и другими деталями.

При ремонте поршневой группы с «плавающими» пальцами нет необходимости в применении специального оборудования — монтаж деталей в бобышки и головку шатуна выполняется усилием руки. Если же меняется палец с фиксацией в шатуне, то приходится использовать специальное приспособление для выпрессовки и запрессовки ПП (в простейшем случае это могут быть втулки и стержни, однако профессионалы используют более сложные механизированные приспособления, похожие на тиски).

В некоторых случаях установка «плавающего» ПП в бобышки также производится в натяг, для этого поршень перед монтажом нагревается в воде или иной жидкости до 55-70 °С. Такой монтаж предотвращает стук ПП при запуске и прогреве двигателя, возникающий вследствие разного коэффициента теплового расширения алюминиевых сплавов и стали. Дело в том, что алюминиевый поршень расширяется быстрее, чем стальной палец, поэтому на непрогретом двигателе зазор между деталями увеличивается и появляется стук. При монтаже ПП в натяг зазор возникает только при прогреве мотора, что предотвращает удары деталей и, соответственно, стук.

Следует заметить, что работы по замене поршневых пальцев требуют значительной разборки двигателя, поэтому их лучше выполнять при наличии соответствующего опыта или доверять профессионалам. Только при правильном подборе пальцев и грамотном ремонте поршневая группа будет функционировать надежно и эффективно, обеспечивая высокие рабочие характеристики силового агрегата.

Поршни и поршневые пальцы.

 

На наружной поверхности поршня, канавок и у отверстий под поршневой палец не допускаются раковины, неметаллические включения, вмя­тины и другие дефекты.

Особые требования предъявляются к овальности и конусообразности цилиндрической поверхности поршня и отверстий под поршневые пальцы.

Не допускается перекос поршня в цилиндре, поэтому отклонение оси отверстия под палец от перпендикулярности должно быть не более 0,02 мм на 100 мм длины.

Шероховатость наружной цилиндрической поверхности по­ршня и отверстий допускается под поршневые пальцы 1,25…0.32 мкм. торцовых поверхностей канавок поршня- 2,5 мкм.

Дефектация и ремонт. В процессе эксплуатации наблюдается уменьшение наружного диаметра цилиндрической поверхности поршня, искажение ее геометрической формы, увеличение размеров канавок под поршневые кольца искажение формы и увеличение диаметра отверстий в бобышках появление трещин, задиров и рисок на рабочих поверхностях, выкрашивания, трещины у алюминиевых поршней. Для установления вели­чины износа проводят проверку привалки (цептровки) поршня, измеряя зазоры между гилъзой цилиндра и поршнем при положении поршня в верхней и нижней мертвых точках (рис. 2.29). Измерения проводят щупом при снятых поршневых кольцах. Разность зазоров, измеренных в верхней и нижней мертвых точках (ВМТ и НМТ) не должна превышать 0,05…0,07 мм. износ диаметра поршня измеряют в трех параллельных сечениях по высоте и в двух плоскостях: вдоль оси вала и перпендикулярно к ней.

Сечения при измерении располагают следующим образом: первое — на 2…5мм выше верхнего компрессионного, кольца, второе — по оси отверстии для поршневого пальца и третье — на 2…3 мм выше нижнего маслосъемного кольца.

Рис. 2.29 Схема проверки центровки поршня:

S1 и S2 – зазоры, ВМТ – верхняя мертвая точка, НМТ – нижняя мертвая точка.

 

 

 

Рис. 78. Стяжное кокильное приспособление для заливки баббитовой опору поршня:

1 -баббитовая заливка: г — кокиль; Л — стяжная лента: 4 — болт

 

Поршни изготовляют из чугунов СЧ 18, СЧ 21 и СЧ 24, автоматной стали А12 и алюминиевых сплавов АЛ10В.

Износ Поверхности поршня происходит глав­ным образом в тронковой части е плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. Измерения для определения овальности и конусности выполняют вдоль оси вала и перпендикулярно к ней в трех сечениях по высоте: на 2-5 мм выше верхнего уплотнительного кольца, по оси отверстия для поршневого пальца и на 2-3 мм выше нижнего маслосъемного кольца. Допускают износ поршня 0,1-0,15 мм на 100 мм диаметра при диаметрах цилиндра до 150 мм и 0,2 — 0,3 мм при диаметрах цилиндра 150 мм и выше, при этом зазор в паре поршень — цилиндр не должен превышать трехкратной величины первоначального, а овальность и конусность — поля допуска посадки.

При износе отверстий в бобышках поршня зазор в сопряже­нии поршень — поршневой палец увеличивается, и в компрессоре появляется характерный стук. Износ отверстий измеряют всредней части бобышки в вертикальной игоризонтальной плоскостях.

При дефектадии отверстий в бобышке поршня для поршне­вого пальца допускают увеличение зазора не более чем на 0,001 от первоначального при условии замены пальца для обеспече­ния требуемой посадки.

Отверстия при ремонте растачивают и ставят поршневой
палец большего ремонтного размера. В алюминиевых поршнях
со втулками изношенную-втулку выпрессовывают, запрессовывают новую и развертывают ее до номинального размера.

Износ поясков всасывающего клапана на теле прямоточного поршня происходит от ударов пластин и от попадания на уплотнительные поверхности твердых частиц — окалины, продуктов механического износа. При восстановлении поврежденных по­верхностей притиркой или проточкой необходимо также изме­нять размеры сопряженных деталей для сохранения неизменны­ми высоты подъема клапанных пластин » линейного мертвого пространства. Срыв и забоины резьбы в отверстиях не допуска­ются. Риски, Натиры и забоины зачищают шабером и абразив­ным полотном.

В многоцилиндровых компрессорах при ремонте проверяют,
чтобы массы поршней различались не более чем на 5 % (при
массе поршня до 100 кг).

При токарной обработке тронковых поршней в качестве базы для проверки и обработки наружной цилиндрической поверх­ности берут внутреннюю Цилиндрическую поверхность нижней части («юбки») поршня или гнезда под клапан. Основной ба­зой для проверки и обработки отверстий для поршневого паль­ца служат торец юбки и основная цилиндрическая поверхность поршня.


Шероховатость обработки цилиндрической поверхности; поршня не должна превышать Ка0,40—0,16 мкм для малых и Ка 0,80 мкм для средних компрессоров, поверхности в бобыш­ках под палец не более Ка0,40 мкм, боковых поверхностей ка­навок-под уплотнительные кольца — Яа 1,6 мкм. Твердость по­верхности составляет для чугунных поршней НВ 170—240, для алюминиевых — НВ 85 (рис. 79).

 

Рис. 79. Эскизы поршня (а) и поршневого пальца (б) компрессора П-220
Тонкое растачивание отверстий ведут в приспособлениях с обязательной последующей проверкой перпендикулярности осей пальца и поршня.

Ремонт поршневых пальцев. Износ поршневых пальцев опре­деляют визуально — трещины, сколы, риски, выкрашивание цементируемого слоя, осповидные повреждения, цвета побежалости от нагрева в случае заедания в подшипнике и из­мерением диаметра, овальности и конусности. Пальцы с явны­ми дефектами, с шероховатостью поверхности более Rа 0,100 мкм, с износом более 0,05 мм на 10 мм диаметра подле­жат замене. Измерения пальцев ведут в вертикальной и гори­зонтальной плоскостях в четырех сечениях (в середине бобышек и два во втулке шатуна). Допускают уменьшение диаметре dmin пальцев (в мм), предельную величину овальности и ко­нусности Δс (в мм) для компрессоров в зависимости от хода поршня (в мм).

Ход поршня dminΔс

50,66 — 0,015

70 (R12) 27,98 0,02

70(R22, R717) 27,96 0,015

82 49,98 0,02

130 — 0,02

Изношенные пальцы восстанавливают пластической деформацией (раздачей), электролитическим хромированием или металлизацией. При определении величины слоя покрытия учиты­вают припуск на шлифование (0,015—0,025 мм). При ремонте раздачей пальцы нагревают, подвергают деформации, протачи­вают, цементируют, закаливают и шлифуют под номинальный размер. Иногда практикуют установление ремонтных размеров при замене пальцев.

Рис 80. Конструкция поршневого уплотнителя крейцкопфных компрессоров из полимерных материалов:

1 – уплотнительное кольцо прямоугольного сечения с экспандером; 2 – сдвоенное кольцо; 3 – кольцо, армированное пружинящим элементом; 4 – кольцо с сечением в виде параллелограмма; 5 – манжетное уплотнение; 6 – направляющие и опорные кольца, разрезные для вертикальных компрессоров 7 – опорный башмак горизонтальных компрессоров; 8 – 16 – экспандеры: термофиксированный пружинящий (8), из плоской стальной ленты (9), рессорного типа (10), волновой (11-14), тангенциаьный, свернутый из цилиндрической пружины (15), тангенциальный из плоской пружины (16).

Ремонт и изготовление поршневых колец. Поршневые коль­ца чрезвычайно разнообразны по конструкции (рис, 80), кото­рая зависит от давления сжатия, рода сжимаемого газа, мате­риала кольца, количества смазки и вида трения.

Основные сведения о поршневых кольцах. Холодильные компрессоры выпускают с чугунными одинарными кольцами прямоугольного сечения или с кольцами из полимер­ных и графитовых материалов, также одинарными и прямо­угольного сечения, с экспандера­ми— подкладными пружинящими кольцами. В настоящее время со­временные быстроходные- компрес­соры выпускают с кольцами из де­шевых и технологичных материалов на основе полиамидов с прорезью-замком: прямым, косым или вна­хлестку (рис. 81). Замок внахлест­ку на полимерных кольцах неслож­но изготовлять на приспособлении.

Величина теплового зазора в замке поршневого кольца зависит от материала кольца и рассчитыва­ется, исходя из необходимости ком­пенсации теплового расширения. Для металлических колец она опре­деляется нормалями. Заводы-изго­товители холодильных компрессо­ров указывают величину теплового зазора в замке в документации. За­зор в замке уплотнительного метал­лического кольца при установке в цилиндр составляет 0,004-диаметра

 

 

 

Рис. 81. Типы замков поршневых колеи (а —прямой, б —косой, в — вы­хлопной) и приспособление для прорезания замка внахлест на полимерных кольцах (г):

1—Станина; 2 — нож; 3 — рычаг

 



Дата добавления: 2016-07-22; просмотров: 4472; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Поршневые пальцы

Поршневые пальцы

Показано 15 из 15 товаров

527-11633-00

Поршневой палец Yamaha 527-11633-00

В корзину

12151-93100

Поршневой палец Suzuki 12151-93100

В корзину

688-11633-00

Поршневой палец Yamaha 688-11633-00

В корзину

6h4-11633-00

Поршневой палец Yamaha 6h4-11633-00

В корзину

689-11633-00

Поршневой палец Yamaha 689-11633-00

В корзину

12151-92502

Поршневой палец Suzuki 12151-92502

В корзину

6F5-11633-00

Поршневой палец Yamaha 6F5-11633-00

В корзину

663-11633-00

Поршневой палец Yamaha 663-11633-00

В корзину

332-00021-0

Поршневой палец Tohatsu 332-00021-0

634-11633-00

Поршневой палец Yamaha 634-11633-00

350-00021-0

Поршневой палец Tohatsu 350-00021-0

3B2-00021-1

Поршневой палец Tohatsu 3B2-00021-1

648-11633-00

Поршневой палец Yamaha 648-11633-00

7570150

Блок цил-Палец поршня 20*62

7570100

Блок цил-Палец поршня 18*60 —

поршневых булавок — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 2000 г. +

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

218,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

27,51 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$88,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

24,37 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

32,21 доллара США

$14,70

10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,70

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$16,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.

27,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,70

10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,70

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

32,21 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10.10.2022

$14,30

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,30

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$72,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10.10.2022 если заказать сегодня

29,26 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 10 ноября 2022 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня

32,21 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 9.10.2022 если заказать сегодня

97″> $31,97

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

21″> 32,21 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022 если заказать сегодня

32,21 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10. 10.2022

Кольца и браслеты – MTC Engineering

(Цены на сайте не гарантируются, перед заказом уточните в MTC.)

  • Кольца
  • Наручные булавки из инструментальной стали
  • Стандартные булавки из твердого хрома

 

Заменные кольца

Цена на комплект 4 (цена по состоянию на 03/01/22)

6
059 X .059 X .110 XN style (65mm – 80mm Bores)» data-order=».059 X .059 X .110 XN style (65mm – 80mm Bores)»> ) $ 145,00
.039 x .047 x .110 XC & GNH Стиль (65 мм — 89 мм засоры) $ 130,20
. 20″ data-order=»$130.20″> $ 130,20
.031 x .047 x .110 Стиль XACC (для ProStock) (85 мм и 89 мм) $ 130,20
SICES. ЗВОНИТЕ


 

Инструментальные стальные запястья.

Wall(in) PART NUMBER 16mm 2.050 0.140 TSP-16-140 17mm 254″ data-order=»2.254″> 2.254 0.108 TSP-17-108 17mm 1.820 0.112 TSP-17-112 17mm 280″ data-order=»2.280″> 2.280 0.180 TSP-17-180 17mm 1.820 0.180 TSP-17-182 18mm 820″ data-order=»1.820″> 1.820 0.112 TSP-18-112 18mm 2.280 0.150 TSP-18-150 18mm 820″ data-order=»1.820″> 1.820 0.150 TSP-18-151 18mm 2.280 0.180 TSP-18-181 18mm 820″ data-order=»1.820″> 1.820 0.180 TSP-18-182 19mm 2.000 0.130 TSP-19-130 19mm 250″ data-order=»2.250″> 2.250 0.160 TSP-19-160 20mm 1.820 0.122 TSP-20-112 20mm 250″ data-order=»2.250″> 2.250 0.140 TSP-20-140 20mm 2.355 0.250 TSP-20-250 21mm 820″ data-order=»1.820″> 1.820 0.112 TSP-21-112 21mm 2.250 0.114 TSP-21-114 21mm 250″ data-order=»2.250″> 2.250 0.160 TSP-21-160 22mm 2.205 0.160 TSP-22-160 22mm 500″ data-order=»2.500″> 2.500 0.120 TSP- 22-120 23mm 2.595 0.160 TSP-23-160 24mm 500″ data-order=»2.500″> 2.500 0.140 TSP-24-140 0.927in 2.750 0.130 750″ data-order=»TSP-927-2.750″> TSP-927-2.750

 


Standard Hard Chromed Wrist Pins

Set of 4

Диаметр Длина (в) Стена (в) Номер детали Цена по цене 03/01/22
16MM 050″ data-order=»2.050″> 2,0200.15095050 2,0500.150501509950 2,05006 050″ data-order=»2.050″> 2,050 2,020 2,020 SWP-16-150 60″ data-order=»$79.60″> $79.60
17mm 2.250 0.130 SWP-17-130 $79.60
18mm 280″ data-order=»2.280″> 2.280 0.130 SWP-18-130 $79.60
20mm 2.360 135″> 0.135 SWP-20-135 $79.60
21mm 2.250 0.150 SWP-21-150 60″ data-order=»$79.60″> $79.60
0.792in 2.600 0.150 SWP-792HD $39.80 (2pcs)
927in» data-order=»0.927in»> 0.927in 2.750 0.150 SWP-927HD $48.00 (2pcs)

О компании Bill Miller Engineering — Наручные булавки

Наручные булавки

СТЕРЖНИ ПОРШНИ ШТИФТЫ НА ЗАПЯСТЬЕ ГИБСОН МИЛЛЕР НАГНЕТАТЕЛЯ БМЭ
ДРАГСТЕР
О
БМЭ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДОМ

BME запястье Булавки: невероятная сила. Максимальная долговечность


Бренд BME Wrist Pin, представленный в 2000 году, вырос до трех запястий. Этот всеобъемлющий продуктовая линейка охватывает все мыслимые виды автоспорта заявление.
Изображение: Bill Miller Engineering, Ltd.

Наручный штифт является одним из самых высоконагруженные детали гоночного двигателя. Горящие газы, расширяясь в камере сгорания, оказывают огромное давление на верхнюю часть поршня. Наручная булавка, короткая длина толстостенная трубчатая сталь передает этот удар на шатун. Сила эта сокрушительная, 65 тонн и при 8400 об/мин, он разбивает запястье около 70 раз в секунду.

Наручные булавки в 10000-сильном, с наддувом, Дрэг-рейсинговый двигатель, работающий на нитрометане, подвергается экстремальные уровни изгиба и радиального напряжения. Немного сырья материалы обладают невероятной прочностью, необходимой для запястья штифты в двигателе нитро-класса. Билл Миллер Инженерное запястье Штифты для двигателей Dragster и Funny Car с наддувом сделаны VascoMax C-300, дорогостоящего «суперсплава», обладающего высокая прочность, прочность и долговечность, необходимые в запястье штифт для наддува, работающего на нитрометане.

Пожалуй, самое брутальное приложение для наручной булавки. это 10000-сильный двигатель с наддувом, работающий на нитрометане. двигатель в Top Fuel Dragster, например, приводимый в движение Бриттани Форс. Изображение: Автоматическое изображение.

Семья ВаскоМакс никель-кобальтовых сталей была введена в начале 1960-е годы Vanadium-Alloy Steel Company (Vasco) для использования в больших, корпуса твердотопливных ракетных двигателей совместно разрабатываются НАСА и ВВС США. Сегодня эти сплавы используются в различных экзотических аэрокосмических, промышленных и автоспортивных приложений которые требуют чрезвычайно высокого уровня прочности, ударной вязкости и износостойкость.

Vasco-Max C-300 изготавливается с использованием технологически продвинутый литейный процесс «двойной вакуумной плавки». Первый частью является «вакуумная индукционная плавка» (VIM), в которой используется герметичный огнеупор. сосуд, или «тигель», в вакууме. Этот сосуд окружен медная индукционная катушка с водяным охлаждением. Расплавляемые металлы помещают внутри тигля. Переменный ток проходит через индукционную катушка, которая создает магнитное поле, которое индуктивно нагревает, а затем плавит металл. Когда все металлы, из которых состоит сплав, смешаны, сосуд распечатывается, затем наклоняется так, что расплавленный металл стекает в ящик», а оттуда в чугунные изложницы, где охлаждается в слитки.

Второй шаг — «вакуумная дуга». переплавка» (VAR). Слиток VascoMax C-300 помещается в водоохлаждаемую медную тигель. Тигель герметизируют, применяют вакуум, затем высокую силу тока, Постоянный ток подается на электрод внутри тигля. Дуга между что электрод и слиток переплавляют сталь и расплавленный металл «капает» в лужу на дне тигля, где он затвердевает в слиток. Вакуум предотвращает загрязнение в результате реакции расплавленной стали с атмосфера и любые пузырьки газа, выделяющиеся во время переплавки, удаляются этим вакуумом. В результате получается слиток с выдающейся внутренней структурой. и отличная химическая однородность. В литейном цеху металл подвергается термообработке, затем слитки VascoMax C-300 для горячей обработки в круглые стальные прутки. Что делает VascoMax C-300 желателен в качестве сырья для двигателей Top Fuel и Funny Car. штифты на запястье имеют очень высокую предельную прочность на растяжение 294000 фунтов на квадратный дюйм и экстремальный предел усталостной выносливости в один миллиард циклов при 125 000 фунтов на квадратный дюйм. загрузка.

Прочность и долговечность одного Наручный штифт BME Vasco-Max во многом зависит от процессов, используемых для производства это как он делает из своего сырья. Раздел Билла Миллера Инжиниринга Производственный завод в Карсон-Сити, штат Невада, оснащен токарными станками с ЧПУ. посвящен исключительно производству булавок для запястий BME. Станки с ЧПУ режут пруток Vasco-Max C-300 заготовки на секции, точно обработайте внутренний и внешний диаметры, затем обрезать и зашлифовать концы штифтов.

После обработки на ЧПУ BME наносит уникальную зеркальную отделку на внутреннюю и внешнюю поверхности каждого штырь. Лишь немногие компании в Северной Америке имеют возможность делать что и, как следствие, наручные штифты BME для двигателей дрэг-рейсинга имеют зеркало отделка, необычная, качественная особенность, добавляющая дополнительный запас надежность и долговечность.

Наручные булавки BME: выбор гонщиков

Один из первые гонщики нитро-класса, использующие булавку на запястье BME C300 Vasco-Max был 16-кратным чемпионом NHRA Funny Car Джоном Форсом. Он продолжает поставить штифты BME Vasco-Max во все двигатели, используемые в John Force Гоночные гоночные автомобили. Изображение: Автоматическое изображение.

В гонках на выдувном топливе, кто используя убийцу Билла Миллера Инжиниринга, булавки на запястье VascoMax? Большинство больших имена в спорте, в том числе: восьмикратный чемпион Top Fuel, Тони Шумахер и 16-кратный чемпион Funny Car Джон Форс. В течение 2014 года 90% из 20 гонок команды, которые входят в десятку лучших в двух рейтингах Национальной ассоциации хот-родов. нитро-классы, Top Fuel и Funny Car, использовались наручные булавки BME. На самом деле, с nitro Funny Cars, булавки BME полностью доминируют в спорте со всеми Первая десятка в 2014 году, использовавшая их.

Это передний двигатель Challenger 2. Оба BAE Hemis C2 мощностью 3500 л.с. использует запястье BME VascoMax. Пины. Изображение: ООО «БМЭ»

Очевидно, нитро. классные дрэг-рейсеры в восторге от запястных штифтов BME VascoMax, но так делают рекордсменов Bonneville, которые едут еще быстрее.

Южная Калифорния Национальные рекорды Ассоциации хронометража (SCTA) в Bonneville Salt Флэтс, штат Юта, в среднем состоит из двух трасс, по одной в каждом направлении. Во время каждого пробега автомобиль ускоряется на пять миль с последние два из этих пяти — скоростная ловушка. После пятой мили там две мили осталось до остановки.

21 августа 2016 г. Дэнни Томпсон установил национальный рекорд SCTA AA/Fuel Streamliner. со скоростью 406,769 миль в час за рулем двухмоторного полноприводного «Челленджер 2». В «С2» есть пара 500-дюймовых, бред Андерсон Хемис. Каждый с впрыском топлива, сжигает 72% нитрометана. и производит 3500 л.с. За производительность, надежность и долговечность, необходимая для производства устойчивых 7000 л. с. на 10 миль или более, оба двигателя оснащены запястьями BME VascoMax.

Три недели позже Томпсон вернулся в Солт с оборудованным BME Challenger 2, чтобы попробуй за федерацию Международный автомобильный транспорт (FIA) Мировой рекорд в категории A, группе II, классе 11. Интересно, что еще в 1959 год, отец Дэнни, Микки, знаменитый дрэг-рейсер и гонщик наземной скорости. 1950-х и 60-х годах установил рекорд скорости 345,330 миль в час в том же классе FIA с «Челленджер», четырехмоторный обтекаемый лайнер мощностью 2100 л.с.

Раннее утро, 16 сентября: бег против существующего рекорда 414 миль в час, Дэнни подошел так близко. На скорости 413 миль в час лопнули обе задние шины. Томпсон благополучно остановил C2, но отказали шины. вырвал задний карданный вал из машины и повредил тела, так что надежды на мировой рекорд в 2016 году не оправдались.

В Бонневиле в 2017 г. , в своем первом заезде Дэнни набрал 439 очков.-миф, но он не мог резервная копия этой скорости. При втором заезде наоборот направлении, один из двигателей вышел из строя, что положило конец гонкам «DT» Bonneville в том году.

Год спустя, 11-13 августа 2018 года Томпсон взял Challenger 2 в Bonneville в последний раз и, наконец… успех. Дэнни сделал два пробега в оборудованном BME обтекаемом автомобиле. Первый был 446,605 миль в час. Второй был 450,909 миль в час. Двусторонний средний был 448,757 миль в час: новый рекорд наземной скорости в SCTA AA/Fuel Стримлайнер производства Bill Miller Engineering Васко Макс Наручные булавки самые быстрые булавки, которые вы можете получить.

Изображение: ТомпсонLSR

Пины BME для профессиональных модов

Второй продукт в Билле Линейка запястных булавок Miller Engineering изготовлена ​​из термообработанного материала AISI S7. хромомолибденовая инструментальная сталь. BME S7 Pin — более дешевая альтернатива Vasco-Max Pin и идеально подходит для бензиновых и спиртовых двигателей с наддувом. Гонки класса Pro Mod, мощность которых находится в диапазоне 3000-5000 л.с. S7 Инструментальная сталь — это выбор BME для изготовления штифтов для запястий среднего сегмента рынка из-за не только своей прочностью, но и исключительной износостойкостью.

 

Двойка команды Джегса Pro Mod Vettes, за рулем которого находится отец и сын Троя Кафлина. и Трой Кафлин-младший используют двигатели от Pro Line Racing, которые устанавливает наручные штифты BME в каждый двигатель, который они строят.
Изображение: Команда Джегс.

Внутри 3500 лошадиных сил, с турбонаддувом, двигатель Pro Mod, усилие 30 тонн долбит каждый палец на запястье около 70 раз в секунду. По словам производителя двигателей Pro Line Racing, Bill Miller Engineering S7 Wrist Pin в одном из своих 540-дюймовых, 8500-RPM Pro Мод движков меняется каждые 4 или 5 перестроений, или примерно 200-300 проходов. Один Причина выбора наручных булавок от Bill Miller Engineering заключается в том, что они не имеют себе равных. долговечность.

Финал Билла Миллера Инжиниринга предложение булавки на запястье, BME 9310 VAR Pin, выросло из интереса Билла Миллера в изготовлении наручного штифта, отвечающего требованиям надежности и долговечности проблемы в гоночных двигателях, используемых в большинстве автоспортов, но лучшее значение, чем другие булавки на рынке. Поскольку 9310 Wrist Pin был представили десяток лет назад, гонщики в Pro Stock и спортсмены драг гоночные категории, а также шоссейные гонщики и гонщики на серийных автомобилях переход на них.

Этот рисунок типичен для печи вакуумно-дугового переплава, которая производит пруток 9310 VAR, используемый в станках Bill Miller. Наручный значок Engineering 9310 VAR. Изображение: Технология плотника Корпорация

Наручный значок BME 9310 начинается со сталью вакуумно-дугового переплава 9310, сырьем с чистотой и прочность, необходимая для запястных булавок, используемых в Pro Stock и других недутых или гоночные двигатели с наддувом мощностью до 3000 л.с. BME 9310 VAR также является материал, который более экономичен, чем некоторые из более экзотических сплавов используется другими производителями, продающими наручные штифты для автомобилей мощностью менее 3000 л.с. рынок.

Как только запас 9310 бар поступит на Bill Miller Engineering, такие как булавки для запястья из инструментальной стали VascoMax и S7, Штифты VAR 9310 проходят специальную производственную обработку BME, которая дает их наружные и внутренние диаметры отличаются высококачественной зеркальной отделкой.

С Биллом Миллером Инжинирингом Линия Wrist Pin, еще раз, агрессивное стремление к качеству окупается продукты, которые надежны, долговечны и работают за пределами ожиданий гонщики, которые выигрывают с ними.

Сталь VAR плавится дважды. Общепринятый при литейной обработке получается слиток стали 9310. Слиток помещается в водоохлаждаемый, медный тигель. Тигель герметизируют, создают вакуум, затем к электроду внутри тигель. Дуга между этим электродом и слитком переплавляет сталь. вакуум предотвращает загрязнение в результате реакции расплавленной стали с атмосфера и любые пузырьки газа, выделяющиеся во время переплавки, удаляются тот вакуум. В результате получается слиток с выдающейся внутренней структурой и превосходная химическая однородность. Затем литейный цех перерабатывает слитки 9310 VAR в круглые стальные прутки.

Прочность и долговечность запястья BME Булавка возникает как из процессов, используемых для ее изготовления, так и из его сырье. Часть Карсон-Сити, штат Невада, компании Bill Miller Engineering. завод оснащен токарными станками с ЧПУ, предназначенными исключительно для изготовления булавок на запястье. производство. Станки с ЧПУ разрезают прутковый прокат 9310 VAR на секции, точно затем отрежьте и отшлифуйте концы штифтов по внутреннему и внешнему диаметрам.

После черновой и окончательной обработки на станках с ЧПУ BME наносит уникальную зеркальную отделку на внутренние и внешние поверхности каждый пин. Только полдюжины компаний в Северной Америке имеют возможность сделайте это, и в результате штифты на запястье BME для двигателей дрэг-рейсинга имеют зеркало отделка, необычная, качественная особенность, добавляющая дополнительный запас надежность и долговечность.

Pro Stock и Pro Mod — не единственная форма соревнований, в которых гонщики могут получить надежность и долговечность от Билла Миллер Инжиниринг 9Контакты 310 ВАР. Они стали довольно популярными в Comp Eliminator, Super Stock или другие виды гонок, где без наддува, Используются гоночные двигатели с впрыском закиси азота или даже с наддувом.

Один из наших любимые Pro Mods, оснащенные BME и Pro Line Racing, — это ранний Камаро.
Изображение: Pro Line Racing.

ШТЫРЬ НА ЗАПЯСТЬЕ
Цена Список
S предмет изменить

СТЕРЖНИ ПОРШНИ ЗАПЯСТЬЯ ГИБСОН МИЛЛЕР
НАГНЕТАТЕЛЯ
БМЭ ДРАГСТЕР СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ О
БМЭ
ДОМ


Билл Миллер Инжиниринг, Ltd, 4895 Convair Drive, Карсон-Сити, Невада 89706
Телефон: 775.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *