Как отремонтировать генератор: Как починить генератор

Содержание

Как починить генератор

Вопрос «Как починить генератор?» беспокоит всех тех автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами быстрой разрядки АКБ.

Почему ломается генератор?

Генератор работает под постоянной нагрузкой, что и является основной причиной поломки генератора.

Если вы не хотите тратиться на ремонт генератора в автосервисе, вам придется починить генератор самому.

Как починить генератор самому?
  • Во-первых, каждый автомобилист должен знать сроки замены приводного ремня генератора, обычно он меняется вместе с ремнем ГРМ. Одной из причин плохой выработки электроэнергии генератором может быть повреждение или износ ремня генератора, если ремень сильно изношен ремень генератора необходимо заменить. Если ремень генератора недотянут (проверяем натяжение ремня), следует отрегулировать натяжение ремня – просто ослабьте болты и слегка переместите генератор от двигателя, затем зафиксируйте болты обратно.
  • В случае, если генератор все таки неисправен переходим к разборке генератора. Но помните, разобрать генератор всегда легче, чем собрать, поэтому нанесите маркером метки на магнитопроводе и крышке статора.
Как проверить исправность генератора?

Исправность генератора проверяется по состоянию щеточного узла и регулятора напряжения. Если щетки сильно выступают, их необходимо заменить. Проверьте все контакты, отполируйте и зачистите их.

Одной из причин неисправности генератора может быть замыкание обмотки статора или ротора. Также следует проверить работу диодного моста, некоторые диоды могут выйти из строя, тогда их следует заменить.

Возникновение шума при работе генератора говорит об износе подшипника или плохом креплении генератора.

Думаю, вы узнали кое-что о том,

как починить генератор. Удачного вам ремонта, не палки и не жезла на дорогах. Не бойтесь ремонтировать автомобиль сами.

 

Ремонт генератора своими руками, инструкция, фото, видео

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.

Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.

Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.

Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.

Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.

Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.

Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.

Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.

Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.

Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.

При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504

но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.

В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.

Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.

Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.

Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в ходе ремонта

В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.

Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.

Нужно почитать: Ремонтируем стартер своими руками.

Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.

И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.

Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».

Как отремонтировать генератор автомобиля? | Интересные факты

Иногда возникают случаи, когда у владельца автомобиля возникают сомнения в правильной работе генератора. Для их устранения стоит проверить работоспособность его. Это необходимо сделать для того, чтобы затем определиться, стоит или нет ремонтировать генератор.

Как проверить генератор на автомобиле?

Проверку можно провести двумя несложными способами. При первом способе вам потребуется вольтметр. Для начала проверьте заряд аккумуляторной батареи, именно она запускает генератор. Если показания заряда аккумулятора выше значения 12.2 В, то она способна запустить генератор. Если меньше, то дальнейшая проверка генератора бессмысленна, пока вы не подзарядите батарею.

Далее, заведите двигатель и доведите его обороты до 2000. вольтметр должен показать 13В. при изменении оборотов напряжение должно скакать от 13 до 14.5 В, это говорит о том, что генератор исправен. Если же показания прибора неизменны или уменьшаются, то генератор неисправен.

Сборка генератора после ремонта

Можно определить и по шкале силы тока. Для этого вам надо включить фары или другое оборудование, замерить силу тока на генераторе, а затем провести ту же процедуру при включенном двигателе. Если значение выше, значит зарядка идет и генератор исправен. О состоянии подшипников может подсказать шум. При возникновении лязгающего звука их необходимо проверить. Включите радио и погазуйте. При неисправном генераторе при увеличении оборотов будут характерные помехи.

Неисправности генератора автомобиля

Наиболее распространенными являются следующие. Генератор перезаряжается, не заряжается, выдает слишком большое или малое напряжение, на панели горит лампочка, при работе слышен шум. Причинами их могут быть перегорание предохранителя, нарушение плотности контактов, поломка, износ щеток, выход из строя реле и нарушение целостности обмотки.

Ремонт генератора автомобиля

Если вышли из строя предохранитель, реле, щетки, то их замену вы можете осуществить при большом желании самостоятельно. Так же не составит труда проверить плотность присоединения контактов. Но при возникшем обрыве в цепи вам все-таки лучше обратиться в автосервис, где профессионально занимаются ремонтом генераторов.

По мнению редакции uznayvse.ru это будет наиболее эффективным решением вопроса.

Алексей Рогов редактор

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на нас!

Простой ремонт генераторов своими руками + фото и видео

Ремонт генераторов своими руками делают не многие автолюбители. Тем не менее, имея некоторый опыт авторемонта и «прямые» руки, несложный ремонт генератора можно выполнить и самостоятельно. В этой статье речь пойдет о ремонте генераторов для автомобилей семейства ВАЗ, который можно сделать своими силами.

Ранее мы уже писали о некоторых признаках неисправности генераторов. В этот раз мы более подробно остановимся на простых способах проверки и ремонта автомобильных генераторов, которые по силам провести своими руками.

Проверка генератора на автомобиле

Что делать, если на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”?

Первым делом следует осмотреть ремень генератора на наличие повреждений. Затем проверьте натяжение ремня, пробуя провернуть шкив генератора:

  1. Если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его.
  2. Если ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.

Натяжение ремня осуществляется путем перемещения генератора по натяжной планке (позиция 1 на рисунке ниже), предварительно ослабив гайку крепления. Легче всего генератор перемещать при помощи монтировки.

При исправном приводе следует продолжить поиск неисправности в самом генераторе. Для проверки работоспособности автомобильного генератора нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Это может привести к его повреждению, вызванному резким скачком напряжения – даже если генератор был исправным, после этого точно потребуется его ремонт.

Простейший способ проверки работоспособности генератора заключается в подключении вольтметра к полюсам аккумуляторной батареи (как на фото выше):

  • Запустите двигатель. При запуске напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 8 В (при температуре окружающей среды 20 °С).
  • Повысьте число оборотов двигателя до 3000 в минуту. Если на клеммах будет меньше 12,5 В, то генератору наверняка потребуется ремонт – демонтируйте регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Для примера, возьмем генератор от автомобиля ВАЗ 2109.

Ремонт генераторов от автомобилей ВАЗ 2109

Перед тем как начать ремонт генератора, отсоедините клемму массы от аккумулятора. Снимите клемму плюсового провода с регулятора напряжения, после чего крестообразной отверткой отверните два винта крепления регулятора и осторожно вытащите его.

Схема снятия генератора с автомобиля показана на рисунке выше. После снятия и разборки приступаем к осмотру генератора.

  1. Внешний осмотр может показать такую неисправность, как износ щеток, длина которых должна составлять не менее 5 мм.
  2. Возможен и отказ регулятора напряжения – в любом случае, при ремонте генератора его лучше будет заменить на новый.
  3. Желательно осмотреть состояние и износ контактных колец генератора. При наличии нагара их следует отшлифовать и отполировать тонкой шкуркой.
  4. Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе нового регулятора напряжения, после чего осторожно вставьте регулятор в гнездо генератора, закрепите его сначала одним винтом от руки, затем осторожно прижмите в установочное положение и затяните винты отверткой.

На этом наш ремонт генератора окончен, можно приступать к его проверке.

  • Подсоедините плюсовую клемму к регулятору напряжения и подключите массу к аккумулятору.
  • После этого подключите вольтметр к полюсам батареи и запустите двигатель.
  • Повысьте обороты двигателя до 3000 в минуту. Если прибор покажет от 13,5 В до 14,5 В, то все в порядке и генератор работает исправно. Напряжение бортовой сети должно быть выше номинала аккумулятора, чтобы обеспечить полноценную зарядку батареи во время движения.
  • Теперь давайте проверим стабилизацию напряжения. Для этого включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 оборотов в минуту – показание вольтметра не должно отличаться от ранее замеренного более чем на 0,4 В.

Конечно, мы рассказали о самом простом ремонте генератора, не требующем особых навыков и высокой квалификации. Такой ремонт вполне по силам выполнить своими руками. При более серьезных неисправностях для проведения ремонта мы рекомендуем обращаться к специалистам (таким, как на видео ниже).

После ремонта генератора особое внимание следует уделить обслуживанию аккумуляторной батареи. Рекомендуем почитать о том, как правильно заряжать аккумулятор и ухаживать за ним.

Видео: сборка генератора после ремонта

Ремонт генератора: основные причины выхода из строя

Автомобильный генератор – это электрическое устройство, которое снабжает бортовую сеть автомобиля электрическим током, за счёт преобразования механической энергии в электрическую. Они бывают различной мощности (для грузовых автомобилей нужны очень мощные генераторы, способные зарядить их аккумуляторы). Одна из главных функций генератора – это зарядка аккумулятора, который без генератора разряжается за полчаса. Если генератор выйдет из строя, электрооборудование автомобиля разрядит аккумулятор, и дальнейшая работа двигателя будет невозможна. Для того, чтобы не допустить такой ситуации, следует подробно рассмотреть конструкцию генератора, причины поломок и выхода из строя.

Генератор довольно сложное устройство. Не зная принципов его работы, будет сложно разобраться в его поломках или нестабильной работе. Ремонт генератора автомобиля на специализированном автосервисе будет стоить достаточно дорого, тем более причина поломки может быть в одном отпаявшемся проводке, а многие недобросовестные сервисмены заставят заплатить как за капитальный ремонт генератора.

Если вы хоть раз держали в руках паяльник, ремонт генератора своими руками вполне осуществим в гаражных условиях.

Причины нестабильной работы генератора

  • Не идёт зарядка на аккумулятор;
  • Генератор выдаёт минимальное напряжение;
  • Выдаётся слишком большая зарядка;
  • Когда происходит процесс зарядки, на панели мигает лампочка;
  • Когда генератор работает, слышны посторонние скрипы и писки.

Зная основные проблемы, из-за которых генератор может барахлить, можно приступать к их вычислению. Если генератор перестал заряжать аккумулятор, возможно что:

  • Какой либо из контактов отошёл;
  • Сгорел предохранитель;
  • Произошла выработка щёток генератора;
  • Сгорело реле генератора;
  • Короткое замыкание или разрыв цепи статора либо ротора.

Первые четыре случая решаются довольно просто, заменой сгоревших деталей, или поиском и пайкой оторванного контакта. Если же произошло замыкание или разрыв цепи, то данная проблема требует долгой и кропотливой работы.

Как вариант, можно отдать в ремонт ротор или статор, а можно купить новую обмотку и произвести ремонт генератора самостоятельно. Замена обмотки – это по сути ремонт статора либо ротора. Если обрыв происходит в контактных кольцах, можно обойтись локальным ремонтом, для этого нужно отмотать витки до повреждённого участка и заменить удалённый кусок новым, припаяв его к месту разрыва. Часто отпаивается лишь конец обмотки на роторе. Его нужно лишь припаять назад. Однако при ремонте ротора или статора инструкция по техническому обслуживанию настоятельно рекомендует производить полную перемотку статора и ротора. При перемотке деталей не следует забывать, что все контактные кольца должны быть тщательно обработаны напильником.

Устранение шума генератора

В основном шум генератора связан с выработкой подшипника генератора. Подшипник, который расположен на роторе проверяется на предмет наличия люфтов. Если они не обнаружены, а подшипник продолжает скрипеть, проблема в отсутствии смазки в подшипнике.  Подшипник демонтируется, промывается в бензине, в него закладывается смазка (около 30 процентов от объёма подшипника), после чего устанавливается на место. Эта операция устранит все посторонние звуки, связанные с работой подшипника.

Слабая зарядка или перезарядка аккумулятора

Главной причиной подобной неисправности является реле аккумулятора. При возникновении данной проблемы следует заменить его. Иногда встречается такая проблема, как пробой диода.

При горящей сигнальной лампочке, когда ток исправен, проблема, как правило, заключается в пробое нескольких диодов. Они находятся на диодном мосту. Для того чтобы добраться до них, нужно раскрутить генератор и извлечь крепление обмотки статора. На выводном крепеже производится отдача гайки и диодный мост извлекается.  При выполнении  данных работ можно сразу поменять обмотку на статоре, избавившись от проблем в будущем.

Подробное  руководство по ремонту генератора своими руками

Ремонт автомобильных генераторов – процесс длительный, для которого понадобится специальное оборудование для ремонта.

  • Стенд для проверки;
  • Амперметр;
  • Реостат;
  • Вольтметр.

Если у вас нет доступа к стенду для проверки, его можно изготовить самостоятельно, или обойтись без его помощи.

Снятие и разборка генератора

  1. Извлеките генератор из подкапотного пространства;
  2. Открутив крепления, снимите щёткодержатель и регулятор напряжения;
  3. Достаньте натяжные болты;
  4. Отсоединив фазные обмотки от проводов на выпрямителе, нужно снять крышку статора;
  5. В последнюю очередь снимается шкив вала и передняя крышка генератора. Для этого нужно использовать специальный съёмник.

При демонтаже генератора следует избегать чрезмерных усилий при откручивании закисших болтов. Срыв резьбы влечёт за собой очень неприятную процедуру нарезки новой резьбы и вытачивания новых болтов. Лучше залить проблемные винты вэдэшкой и оставить на пару часов.

При отсоединении фазных обмоток важно не вырвать места пайки с корнем, иначе процедура пайки легко может вылиться в цикл полной перемотки статора.

Замена щёток и реле генератора

Если вам приходится менять подшипники генератора, самое время заменить и щётки. Неизвестно, когда они менялись в последний раз и менялись ли вообще. Для успокоения совести можно достать щётки из генератора для визуального осмотра, но лучше сразу поменять их, ведь повторно лазить в генератор вряд ли захочется. При замене реле, главное при выборе, найти такое, как рекомендовано мануалом к вашему автомобилю. Лучше всего снять старое и подобрать такое же.

Обслуживание генератора

Как и все остальные узлы и агрегаты автомобиля, генератор требует ухода и периодического обслуживания. Нужно менять подшипники по мере износа, щётки генератора. Следить, чтобы на генератор не попадало большое количество грязи, пыли и особенно воды. Часто при неаккуратном обслуживании на генератор может попадать масло или антифриз. Следует избегать этого и при попадании технических жидкостей на генератор своевременно удалять их с помощью тряпки. Для правильного функционирования генератора, клиновый ремень должен быть хорошо натянутым, но не перетянутым.

Производители рекомендуют проводить профилактический осмотр генератора раз в 15-20 тысяч километров. Если правильно обслуживать генератор и следить за его состоянием, он способен прослужить 1600-200 тысяч километров пробега. Однако профилактический осмотр – это не беглый взгляд на генератор, он предусматривает полную разборку и диагностику узлов генератора.

Сборка генератора

Сборка проходит в обратной последовательности разборке генератора. Единственным нюансом сборки является желательность использования специального калибра, с двумя диаметрами (на 12 и 22 миллиметра). При затяжке гайки шкива генератора, важно не превысить момента затяжки в  88 ньютонов на метр.

Внештатные ситуации в ходе проведения ремонта генератора

  • Срыв резьбы винтов или резьбы в крышке генератора. Во избежание данной проблемы, следует контролировать силу затяжки винтов;
  • Замена подшипников ротора генератора. Даже если они не скрипели в процессе работы, подшипники могут просто рассыпаться при снятии;
  • Может понадобится замена реле лампы контроля зарядки аккумулятора. Обычно данное реле следует искать в районе правого переднего колеса (над ним).

При ремонте генератора важно точно выявить причину неисправности. Если дело в щётках, недостаточном натяжении ремня или неисправном реле, заменить их не составит большого труда. Если же предстоит замена или обмотка ротора или статора, данную процедуру проще доверить специалистам сервисных центров по ремонту генераторов. Зная причину поломки, вы будете уверены, что не заплатите лишние деньги. Однако если вы уверенны в своих силах, то можете сами сделать полный ремонт генератора. Генератор после ремонта, особенно капитального, является практически новым устройством.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

инструкция по диагностике и восстановлению автогенераторов самостоятельно

Многие автовладельцы сталкиваются с различными видами неисправностей генераторов, приводящих к невозможности пользоваться транспортным средствам. Нередко это становится причиной обращения к услугам дорогостоящих сервисов даже в тех случаях, когда поломка вполне может быть устранена и без помощи профессионалов. Поэтому так важно уметь определять, когда источник питания нуждается в серьёзном ремонте, а когда неисправность можно устранить, и знать, как отремонтировать генератор самостоятельно.

Определяем источник проблемы

Представляя собой устройство, созданное для преобразования механической энергии в электричество, генератор отвечает за работоспособность большинства систем автомобиля, в виду чего большинство поломок и сбоев в его работе очень быстро отражаются на функциональности всего транспортного средства. Поэтому, чтобы выделить основные возможные проблемы с ним, пойдём по порядку.

В первую очередь, о состоянии генератора свидетельствует соответствующий индикатор (контрольная лампа) на водительском интерфейсе, загорающийся сразу при повороте ключа в зажигании. В случаях, когда диод не появился, можно сделать вывод о неполадках в источнике питания и провести диагностику авто. Часто подобный симптом указывает на обрыв в электрической цепи либо на повреждение предохранителя или выключателя.

Ещё одним важным показателем является уровень напряжения в генераторе, который можно отслеживать по вольтметру. Обнаружив, что стрелка значительно отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону, можете не сомневаться в неисправности электрогенератора. К слову, когда вольтметр начинает сбоить – часто это верный признак короткого замыкания или обрывов в обмотке стартера. Впрочем, в некоторых случаях можно говорить и о банальном износе вольтметра, что решает только заменой последнего.

В дополнение к предыдущему пункту укажем, что при тестировании автомобильного генератора мультиметром необходимо предварительно настроить оборудование на замеры напряжения в режиме 20В, которые являются стандартными для источника питания. После этого следите за изменениями показателей мультиметра, параллельно включая различные электронные системы в машине (кондиционер, фары ближнего и дальнего света). Пока значение держится в районе 14-15В, можно говорить о стабильной работе генератора. В остальных случаях он нуждается в диагностике и ремонте.

Также не пропускайте мимо ушей повышенный уровень шума, исходящий от генератора. Для проверки этого симптома недостаточно полагаться на приборы и придётся лезть под капот, чтобы осмотреть само устройство. Вполне вероятно, что причиной окажутся изношенные подшипники и плохо зафиксированные гайки шкива.

Устранение неисправности

В большинстве случаев, чтобы проводить ремонт генераторов своими руками пользователю не требуется устраивать полную разборку и переборку устройства, ограничиваясь исправлением обнаруженных неполадок. Так, для начала вам будет достаточно провести простое техническое обслуживание, которые заключается в:

  • Пайке повреждённых и оторванных проводов, если таковые обнаружены. Обязательно перед этим зачищайте их концы посредством нождачной бумаги.
  • Проверьте надёжность крепления всех болтов и соединений, в случае надобности дополнительно зафиксируйте.
  • Восстановите повреждённую изоляцию.

К сожалению, иногда источником неприятностей становится износ или повреждение обмотки стартера генератора. В таких случаях приходится проводить достаточно сложную процедуру перемотки, что требует тщательной подготовки. В подобных ситуациях новичкам рекомендуется обратиться за помощью к мастерам ремонтных сервисов, однако, если вы твёрдо настроены исправить проблему лично, рекомендуем предварительно ознакомиться со схемой обмотки генератора в вашем автомобиле. Часто её можно найти в интернете в технических документах на сайтах производителя конкретной модели.

Начните с удаления старой обмотки и последующей тщательной прочистки самого генератора. Последнее желательно проводить нождачной бумагой или железной щеткой. Обязательно замерьте и запишите степень выступа в лобовой части прежней обмотки, чтобы уложиться в указанные параметры после её замены. В случае ошибки вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда заново перемотанная запчасть не влезает в корпус генератора, в виду чего всю процедуру придётся начинать сначала. Также ориентируйтесь на число витков на каждом пазе.

Обматывая стартер новой проволокой, сначала разместите во всех пазах изоляцию и выполняйте перемотку максимально аккуратно, чтобы не повредить её. В процессе намотки сверяйтесь со схемой генератора, после чего надёжно закрепляете все провода и подворачиваете прокладки, если те заходят за кольцо. По окончанию работ нанесите специальный лак и, собрав генератор, проверяйте его работу.

Профилактика

Разумеется, лучший способ избежать неполадок источника электропитания транспортного средства – это вовремя проходить техосмотр в сервисных центрах и не забывать периодически проводить диагностику автомобиля. Не поленитесь после и перед долгими поездками проверить уровень напряжения посредством мультиметра, а также осмотреть и закрепить основные детали генератора на его корпусе. В противном случае вы рискуете довести проблему до того уровня, когда вам потребуется полная замена автомобильного генератора, что обойдётся вашему кошельку в куда большую сумму.

Ремонт генератора автомобиля своими руками + живое видео

Любому водителю известно, что генератор предназначен для выработки электрической энергии и электроснабжения бортовой сети автомобиля. Без генератора, эксплуатация автомобиля возможна только некоторое время (пока не сядет аккумулятор), именно поэтому, исправность генератора должна находиться на высшем уровне.

Неисправности генератора и способы их устранения

Как известно, ремонт заключается в устранении возникших неисправностей. Самая главная и основная неисправность генератора – это малое напряжение или его отсутствие. Об этом мы узнаем, обычно, если аккумулятор внезапно сел, автомобиль заглох, или загорелась соответствующая лампа на приборной панели автомобиля. Чтобы убедиться в этом, попробуйте снять клемму аккумулятора при работающем двигателе и обратите внимание на поведение автомобиля. Если он заглохнет или двигатель начинает «троить», то тогда генератор неисправен. В конце концов, можно подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Нормальное напряжение должно быть в диапазоне 12,5 – 14 вольт.

 Причин у этой неисправности множество. Обо всех проблемах и способах их решения будет изложено ниже:

Ослабление или обрыв ремня привода генератора

 В этом случае, необходима его замена или натяжка. Натяжка производится путем ослабления гайки регулировочного крепления и ее закручивания после натяжения ремня. Регулировка натяжения производится наклоном генератора в противоположную от двигателя сторону. Агрегат фиксируется в таком состоянии, после чего, гайка затягивается с помощью ключа. Для поворота генератора, необходимо, также ослабить нижнюю гайку, предназначенную для осевого крепления агрегата.

Если произошел обрыв ремня, то необходимо ослабить обе гайки крепления, наклонить генератор и надеть новый приводной ремень. После этого, ремень натягивается, а гайки закручиваются с достаточным усилием.

Износ щеточного узла

Щетки предназначены для подведения или снятия напряжения с контактных колец ротора. Если они изношены, то контакт с кольцами пропадает. Таким образом, пропадает и зарядный ток генератора. В этом случае, скиньте клемму аккумулятора, вытащите штекер с проводами из разъема генератора или щеточного узла и открутите два шурупа крепления щеток. Вытащите щетки, на их место установите новые и закрутите шурупы крепления. Все остальные операции выполняются в обратной последовательности.

Обрыв обмотки возбуждения

 В этом случае необходимо провести разборку уже снятого с автомобиля генератора. Для этого снимите с него щетки и открутите четыре гайки на корпусе агрегата. После того, как гайки будут выкручены, вытащите шпильки крепления в виде длинных болтов и разъедините части статора. Корпус статора разъединяется на две части, ротор вытаскивают наружу. В зависимости от типа и конструкции генератора расположение обмотки возбуждения может быть либо на роторе, либо на статоре. После ее обнаружение, замерьте сопротивление обмотки. Нормы сопротивлений указаны в технических таблицах вашей модели генератора и если показания прибора имеют отклонения от нормы, обмотку необходимо заменить.

Внимание! Процесс замены обмотки имеет свои сложности, и выполнять такую работу может только квалифицированный электрик. Если у вас такого навыка нет, то воспользуйтесь, лучше, услугами специалиста в этой области.

Кроме того, помимо обрыва обмотки, может возникнуть ее замыкание. В этом случае неисправна ее изоляция. Тем не менее, она также подвергается замене.

После замены обмотки, соберите генератор в обратной последовательности и установите на автомобиль.

Видео — Диагностика и ремонт генераторов своими руками

Неисправности диодного моста

 Диодный мост также является уязвимым местом генератора и его ремонт или замена производятся на снятом и разобранном генераторе автомобиля.

Перед проведением ремонта необходимо тщательно осмотреть деталь. Вероятнее всего, на нем просто отпаялись контакты от полупроводниковых элементов. В этом случае, их просто припаивают на место и устанавливают все детали обратно. Другое дело – когда на поверхности многих диодов появились обгорелые следы. В этом случае, лучше всего, произвести замену моста целиком и установить новый элемент на статор генератора.

Стоит кое-что сказать об особенностях диодов. Эти элементы предназначены для выпрямления напряжения и имеют проводимость только в одну сторону. Если данная проводимость нарушена – значит, полупроводник неисправен и требует замены. Обнаружить это путем внешнего осмотра невозможно, но существует следующий способ:

При помощи тестера с лампой проверьте проводимость всех диодов моста. Для этого, один контакт тестера прикладывается к одной стороне диода, другая – к другой. Если лампа не горит, то поменяйте контакты сторонами. Только в одном из положений лампа должна гореть и это касается всех остальных диодов. Если лампа совсем не горит, или горит в обоих направления, значит, диод нуждается в замене. Его отпаивают, выдавливают, на его место устанавливают новый и запаивают контакты.

  • Прочие неисправности. К таковым может отнестись нарушение различных контактных соединений. В этом случае, поверхности контактов зачищаются или происходит замена контакта целиком. Стоит напомнить, что плохой контакт, хотя бы в одном месте, приводит к снижению эффективности электроснабжения или выводу из строя узла целиком.

Стоит вернуться к ремню генератора еще раз. Даже если он натянут нормально, пощупайте его на предмет влаги. Возможно, что на него капнуло масло или антифриз, и он попросту проскальзывает, нарушая нормальную передачу вращающего момента на шкив генератора. Такое тоже имеет место быть.

Отдельно можно отметить повышенный шум при работе генератора. Виной этому шуму, чаще всего, является подшипник вала ротора. Его шум говорит о том, что он подвергся износу и нуждается в срочной замене. Медлить с этим делом крайне не рекомендуется. Дело в том, что нарушение балансировки вала приведет к соприкосновению ротора с активной сталью статора, появится замыкание, которое тоже будет влиять на уровень напряжения бортовой сети.

Устранить эту проблему можно. Для этого разбирают генератор, ротор снимается вместе с подшипником, который затем выпрессовывается из ротора. После этого, с помощью специального оборудования монтируется новый подшипник, и ротор устанавливается на свое место.

Это все, что связано с неисправностями генератора. Если после устранения вышеперечисленного проблема не исчезает, то искать ее уже нужно в другом месте. 

Шесть основных проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы являются важным оборудованием для жилых домов, особенно во Флориде. Они позволяют вам выполнять множество полезных задач и могут помочь вам поддерживать работу вашего дома, если в вашем районе произойдет отключение электричества, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем с генератором, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и решения для их правильного решения.

1.Отказ батареи

Одной из наиболее распространенных проблем с генераторами, независимо от их модели, является неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор должен снова работать.

Если это не так, то причиной могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие батарею с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что препятствует надежному соединению батареи. Для решения этой проблемы вам понадобится проволочная щетка. Используйте его, чтобы очистить любой мусор и ржавчину, которые со временем накопились на этих клеммах.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно затянуть их обратно.Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, вам может потребоваться ремонт или полная замена аккумулятора.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегруженным генератором, могут привести к сильному износу шлангов охлаждающей жидкости. В этом случае они гораздо более подвержены утечкам, которые вы захотите устранить как можно скорее, чтобы предотвратить полный сбой. К счастью, обслуживание системы охлаждения генераторов не так уж сложно освоить.

Что вам нужно делать, так это проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет.Убедитесь, что они структурно прочны и не имеют видимых признаков повреждения. Если это так, вам следует продолжить установку сменного комплекта. Эти шланги относительно недороги, и их не так сложно настроить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы проконсультируйтесь с производителем генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать новую.

3. Низкий уровень топлива

Если ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким, чтобы двигатель мог реагировать. Хотя это происходит со многими генераторами, важно следить за тем, чтобы топливо никогда не заканчивалось полностью. Если это все-таки произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, на удаление которого уходит очень много времени.

Каждый раз перед запуском генератора проверяйте указатель уровня топлива. Он будет на виду и должен быть достаточно точным.Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы предотвратить непоправимый ущерб вашему генератору.

Еще одна проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш датчик уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком-электриком. Затем вы сможете возобновить оценку точных уровней топлива.

4.Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Поддержание уровня масла в генераторе, вероятно, не входит в число ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку у него не будет надлежащей смазки.

Чтобы избежать отказа двигателя, всегда держите эту смазку на нужном уровне.Проверить их тоже не так уж и сложно. Сначала вам нужно определить масляный щуп, как и в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, продолжайте доливать топливо. Крайне важно, чтобы вы использовали тот же тип масла, что и раньше, для безопасной и эффективной работы. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похоже на осадок, оно испортилось. Затем вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.

5. Запорный клапан закрыт

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть клапан отсечки топлива. Таким образом, генератор не включается случайно, если он не используется в течение длительного периода времени. Однако, когда многие пользователи генераторов ошибаются, они не могут снова открыть этот клапан после того, как генератор вынут из хранилища. Потом генератор не включается.

Простой способ решить эту проблему — наклеить на генератор какую-либо этикетку, указывающую, что запорный клапан закрыт.Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после бездействия.

6. Грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на автомобили. Им нужен чистый воздушный фильтр для фильтрации загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, он не сможет помочь вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев.Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы даже можете подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на замене и не менять его часто.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти упомянутые выше проблемы с генератором. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут у вас на пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A/C — ведущая компания по ремонту и установке кондиционеров в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа. Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно починить электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь… потому что мы «обеспечиваем комфорт.«Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Ремонт генераторов | Услуги по поиску и устранению неисправностей, легкий и крупный ремонт

Услуги по ремонту генераторов в Колорадо и Южном Вайоминге

Generator Source работает над крупным промышленным и коммерческим оборудованием для выработки электроэнергии, которое уже почти 40 лет помогает обеспечивать электроэнергией весь мир.Мы взяли этот опыт и также предлагаем его клиентам в нашем местном регионе обслуживания, который в настоящее время включает весь Колорадо и Южный Вайоминг. В дополнение к традиционному профилактическому обслуживанию и испытаниям под нагрузкой мы также предоставляем комплексные услуги по устранению неисправностей и ремонту генератора. Наши технические специалисты помогут выявить неполадки и устранить их при необходимости. Генератор не запускается, звоните без проблем. Генератор течет, такая же разница звоните нам. Мы предлагаем варианты мобильного обслуживания, пикап и доставку, а также высадку на нашем объекте.

Успешный ремонт генератора Замена вышедшего из строя компонента обычно считается ремонтом. Только замена неисправного элемента может привести к повторному отказу. Когда генератор загружен, это вероятное время для повторного отказа.

Сбой питания от сети — это случай, когда генератор загружен. Когда аварийное электроснабжение прерывается из-за повторного сбоя, это стоит простоя и повторения процесса ремонта.

Проверенная практика ремонта может почти полностью снизить риск повторных отказов компонентов.Иногда дефект производителя в части, которая не обнаружилась во время тестирования, может выйти из строя. Это редкое, но случайное явление.

Как правило, когда недавно замененная деталь выходит из строя, это происходит из-за чего-то, что не было выявлено на этапах устранения неполадок в процессе ремонта. Успешные процессы изолируют причину сбоя.

Пример :
Генератор выключается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Техник обнаруживает неисправный шланг и заменяет его.Систему охлаждающей жидкости доливают и генератор запускают для осмотра. Генератор отключается при следующей нагрузке из-за высокой температуры. В дополнение к выходу из строя шланга, насос охлаждающей жидкости вытекал из дренажного отверстия с непрерывным капанием. Во время работы под нагрузкой насос полностью вышел из строя. Выполнение полной проверки системы охлаждения техническим специалистом предотвратило бы эту проблему.

Предлагаемые виды ремонта генераторов Аварийное электроснабжение представляет собой интеграцию нескольких систем.Сложность энергоснабжения зданий определяет размер и конструкцию системы резервного питания.

Когда генератор запускается, принимает нагрузку и неоднократно соответствует спецификациям, это требования для успешного ремонта. Технический специалист должен обладать навыками работы с электроникой/электрикой и механикой, чтобы эффективно устранять сбои в электроснабжении.

Мы разделили процесс ремонта на следующие категории:

  • Устранение неполадок — важно определить причину неисправности компонента и отремонтировать обе.Это помогает гарантировать, что сбой не повторится.
  • Легкий ремонт — этот ремонт часто можно выполнить без длительных простоев. Часто компоненты, выходящие за пределы износа, выявляются во время профилактических осмотров. Некоторыми примерами являются отказы топливной системы двигателя или систем охлаждения. В том числе; ремни, шланги, топливные насосы, ослабленные разъемы, проводка и форсунки.
  • Тяжелый ремонт — этот ремонт может потребовать более длительного простоя генератора. Для объектов с критическими требованиями к электроснабжению рекомендуется использовать резервный генератор на случай маловероятного отключения электроэнергии.Замена двигателя генератора, генератора переменного тока, радиатора и головки блока цилиндров являются примерами капитального ремонта.
  • Аксессуары. Аксессуары часто считаются вспомогательными или вспомогательными системами. Любое оборудование вне генератора может считаться аксессуаром. Автоматический ввод резерва (АВР), распределительные щиты, содержащие автоматические выключатели для аварийного распределения электроэнергии, являются некоторыми примерами оборудования.
  • Установка панели управления — мы помещаем панели управления в отдельную категорию, потому что набор навыков и инструменты, необходимые для замены панели управления генератора, уникальны.
  • Запчасти — у нас есть запасные части, обычно используемые для обслуживания и ремонта генераторов. В наличии запчасти для двигателя и генератора. У нас можно приобрести детали, которых обычно нет в наличии.
  • Доступны планы профилактического обслуживания и соглашения
  • Варианты временной аренды электроэнергии и генератора
  • Обслуживание всех марок и моделей — от 20 кВт до 2500 кВт и выше
  • Мобильный сервис, самовывоз и доставка или высадка на нашем объекте
Щелкните любую из приведенных выше ссылок для получения дополнительной информации по теме.Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию и ремонту генераторов в Колорадо и Южном Вайоминге. Имея более чем 37-летний опыт работы в генераторном бизнесе, мы можем предложить комплексное решение для всех ваших потребностей в генераторах. Позвоните нам по телефону 720-996-0399 или заполните форму на странице Контакты.

 

Генератор

RV в Такоме, штат Вашингтон,

Специалисты по генераторам — Genesis Automotive & RV Repair


Почему выбирают нас

Если вы предпочитаете брать автодом в поход, вам нужен мощный генератор для питания самых важных аксессуаров — кондиционера, освещения, воды, холодильника, микроволновой печи и многого другого.Вот почему, когда генератор нуждается в ремонте, вам нужен кто-то, кому вы можете доверять — кто-то, кто знает, насколько важна система для общего успеха вашей поездки и комфорта вашего устройства. Genesis Automotive & RV Repair в Такоме, штат Вашингтон, является самым надежным ресурсом в этом районе для ремонта и обслуживания генераторов RV. Мы можем гарантировать, что ваш генератор будет готов к вашему следующему отпуску, и выполним любой необходимый ремонт, чтобы обеспечить его надежную работу. Просто спросите других владельцев RV в вашем районе, кому они доверяют наиболее важные услуги по техническому обслуживанию! Мы уверены, что они отправят вас к нам.Как авторизованный дилер Onan Generator, мы обеспечиваем квалифицированное техническое обслуживание и ремонт генераторов во всех жилых автофургонах!

Общие проблемы с генератором

Компания Genesis Automotive & RV Repair, доверенный эксперт Tacoma по ремонту жилых автофургонов, привыкла видеть проблемы с генератором. Мы знаем, что слишком долгое отключение бензинового генератора может привести к повреждению его ключевых компонентов, таких как карбюратор. И хотя мы знаем, как ремонтировать карбюраторы, мы предпочитаем помогать нашим клиентам обслуживать системы и предотвращать дорогостоящий ремонт.Onan, ведущий производитель генераторов, рекомендует запускать генератор в вашем доме на колесах не реже одного раза в месяц на несколько часов, чтобы избежать скопления влаги и других осложнений, которые могут привести к серьезным повреждениям. Наши специалисты много знают о генераторах для жилых автофургонов и с удовольствием поделятся своими знаниями с вами! Приходите к нам для ремонта и обслуживания генератора, чтобы наша команда могла помочь вашему генератору оставаться в отличном состоянии. Мы хотим, чтобы ваш дом на колесах всегда был готов к следующему приключению!

Служба расписания

Знаете ли вы, что стабилизатор топлива может помочь вашему генератору и двигателю автодома? Компания Genesis Automotive & RV Repair предлагает множество советов экспертов, которые помогут вам максимально эффективно использовать генератор вашего устройства.Мы всегда рады поделиться своим опытом с владельцами автодомов и будем рады возможности поработать над системой вашего автомобиля. Наши квалифицированные специалисты, сертифицированные Onan, являются гуру, когда речь идет о генераторах, особенно от ведущих производителей отрасли. Вы можете доверять им, чтобы точно починить систему и сохранить ее работоспособной на долгие годы будущих поездок. Вы заслуживаете знать, что можете положиться на свой генератор, и наша команда поможет вам в этом! Позвоните по телефону 253-473-2336, чтобы узнать больше. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и опасения.Оставьте заявку на обслуживание с помощью нашей онлайн-системы. Вы можете найти нас по адресу 6220 S. Tacoma Way. Нам не терпится увидеть вас!

Все, что нужно знать о ремонте генераторов

Во-первых, почему нужно знать о ремонте генераторов? Вы не можете нанять кого-нибудь, чтобы он сделал это за вас?

Зависит от ситуации.

Допустим, вы были ответственным домовладельцем или арендатором. Вы изучили свои потребности в резервном питании с помощью бесплатного калькулятора резервного питания AlltimePower.Вы узнали источник топлива, который лучше всего подходит для вас. Вы работали с такой компанией, как наша, чтобы связаться с авторитетным дилером генераторов в вашем регионе. У вас есть достаточно топлива на случай чрезвычайной ситуации. В этом году вы даже вызвали техника, чтобы убедиться, что ваш генератор работает оптимально. В конце концов, сезон, когда вам, скорее всего, понадобится этот генератор, быстро приближается.

А какое сейчас время года?

Ну, это зависит от вашего местонахождения. В некоторых частях страны лето с трехзначными температурами перегружает электросеть из-за использования кондиционеров.В других местах холодные зимы приводят к ухудшению качества топлива и выходу оборудования из строя. Ураганы, лесные пожары, землетрясения и другие стихийные бедствия также могут создать проблемы для вашей резервной энергетической системы.

Независимо от того, насколько хорошо вы подготовились, вы можете отчаяться узнать о ремонте генератора. В зависимости от вашей ситуации, невозможность обеспечить электропитание вашего дома и основных предметов в нем может быть не просто неудобной. Это опасно.

Удачи в поиске техника для ремонта посреди урагана 3-й категории.Время, потраченное на изучение основ ремонта генератора, может стать разницей между страданием и комфортом.

Но специалисты по генераторам говорят, что когда клиенты обращаются за ремонтом генератора, это редко происходит по вине самой машины. Вот некоторые вещи, которые нужно знать о ремонте вашего генератора. Таким образом, вы можете поддерживать свой резервный источник питания в идеальном состоянии, прежде чем вызывать мастера по ремонту.

Ремонт генератора в ручную

Большинство проблем с генераторами возникают из-за неправильного использования.Прочтите руководство пользователя и убедитесь, что генератор настроен правильно. Вы также узнаете много нового о ремонте генератора для вашего конкретного продукта.

Обратите особое внимание на график обслуживания компонентов, указанный в руководстве. Отсутствие этих ориентиров может стоить вам времени, денег и работающего генератора.

Нужен ремонт генератора или пропало электричество?

Техники говорят, что люди часто звонят, потому что слышат, как работает их генератор, но не думают, что электричество отключилось.Беспричинно работающий генератор — пустая трата денег. Но как узнать, действительно ли это ложная тревога?

Во-первых, проверьте у своих соседей, нет ли у них электричества. Если они ответят да, вероятно, это авария и ремонт генератора не требуется.

Еще один вариант – посмотреть, есть ли электричество на базе вашего счетчика. Если на базе измерителя пустой экран, вы можете быть уверены, что питание отключено.

Убедитесь, что ваш генератор находится в автоматическом режиме

Может случиться и обратное.У вас нет электричества, но ваш генератор не работает?

Большинство выключателей генераторов находятся в трех положениях: включено, выключено и автоматическое. Убедитесь, что у вас стоит «Автоматически». Это гарантирует, что ваш генератор включится в любое время, когда в вашем доме произойдет значительное падение напряжения.

Проверьте источник топлива

У каждого источника топлива есть свои сильные и слабые стороны. Недавно мы, например, писали о плюсах и минусах пропановых генераторов. Мы сделали то же самое для дизельных генераторов.

Независимо от того, на каком топливе работает ваш генератор, важно знать об их проблемах и решать их.

Позаботьтесь о своем источнике топлива, и вы сэкономите себе много ремонтов генератора в течение года. Не делайте этого, и машина испортится.

Также следите за конденсатом воды в аквариуме. Водоросли могут расти и вызывать проблемы. Лучше всего проверить свой бак и убедиться, что он полон. Это поможет свести к минимуму загрязнения.

Это само собой разумеется, но если ваш генератор не запускается, не забудьте проверить, есть ли в нем топливо.Эта ошибка случается чаще, чем вы думаете. Кроме того, обязательно следите за утечками в топливном баке.

Следите за своим маслом

В портативных генераторах распространена автоматическая проверка уровня масла. Если уровень масла низкий, генератор выключится. Проверьте уровень масла с помощью щупа и постарайтесь, чтобы уровень масла был полным.

Вы также хотите вовремя менять масло, чтобы оно не загрязняло вашу машину. Прочтите руководство к генератору, чтобы узнать, когда менять масло.

Помните, что датчик низкого уровня масла может выйти из строя. Например, если вы запускаете генератор на неровной поверхности, уровень масла может быть неверным.

Так же возможно сломался датчик низкого уровня масла. Для проверки отключите его, отсоединив провод, который выходит из картера двигателя. Если генератор запускается после отключения датчика низкого уровня масла, это виновник, и его необходимо заменить.

Поиск засоров

Если у вас есть бензиновый генератор, вам следует опорожнять карбюратор каждый раз, когда вы ставите генератор на хранение на месяц.Это связано с тем, что старый бензин образует засоры, которые мешают прохождению нового топлива.

Для очистки карбюратора закройте топливный кран. Снимите чашу в нижней части карбюратора. Используйте щетку и полотенца, чтобы очистить все остатки топлива. Используйте швейную иглу или английскую булавку, чтобы очистить латунное сопло. Затем включите топливный кран, прежде чем пытаться снова запустить генератор.

Ваш топливный клапан также может засориться. Чтобы проверить это, отсоедините шланг от впускной стороны топливного клапана.Теперь вы можете увидеть, способен ли бензин течь по топливной магистрали.

Контролируйте температуру вашего генератора

Какой должна быть температура вашего генератора? Часть этого ответа зависит от вашего источника.

Например, при использовании пропана, если генератор нагреется, он перестанет работать. Это функция безопасности.

Следите за указателем температуры. Все, что выше 200 градусов по Фаренгейту, вероятно, будет слишком горячим и вызовет проблемы. Если температура повышается, проверьте уровень охлаждающей жидкости после того, как генератор остынет.При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Ваша батарея разряжена?

Если вы используете портативный генератор вместо резервного, это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Генераторы

работают за счет перемещения электрических проводников через магнитное поле. Для запуска генератора требуется остаточный магнетизм. Если он потерян, генератор не сможет произвести энергию для инициации.

Вот три способа исчезновения остаточного магнетизма:

  1. Генератор некоторое время не используется.
  2. Нагрузка подключена, но портативный генератор выключен.
  3. Вы слишком долго использовали генератор без нагрузки.

Когда ваш генератор работает, к нему должна быть подключена нагрузка. Прежде чем выключить генератор, выключите выключатель или выключатель, чтобы отключить нагрузку.

Отрегулировать воздушную заслонку

Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор во время запуска. Ваш генератор пытается запуститься, но двигатель не заводится? Проблема может заключаться в слишком большом или малом количестве воздуха, смешивающегося с вашим топливом во время сгорания.

При запуске генератора, который не работал последние несколько часов, дроссель должен быть закрыт. Это начальное положение большинства генераторов. Как только генератор прогреется, дроссель можно постепенно перемещать в сторону открытия или «пуска».

Если ваш генератор был выключен в течение короткого времени, двигатель теплый. Дроссель должен быть наполовину открыт, чтобы полностью открыться при запуске генератора.

Если ваш двигатель не может провернуться, это может быть связано с тем, что вы неправильно управляете дроссельной заслонкой.

Очистите воздушный фильтр

Важно, чтобы вокруг генератора не было мусора. Известно, что генераторы засасывают мусор, кусты и ветки деревьев. Это может застрять в вашем воздушном фильтре и может остановить работу вашего генератора. Прежде чем вызывать мастера, проверьте, не забралось ли животное в ваш генератор или не перегрызло шнур. Также убедитесь, что внутри не застрял мусор.

Регулировка воздушной заслонки, описанная в предыдущем шаге, помогла, но не полностью решила проблему? Воздушный фильтр может быть виноват.Если ваш воздушный фильтр засорен, ваш карбюратор не будет получать воздух для сгорания.

Осмотрите свечу зажигания

Если двигатель не проворачивается во время запуска, возможно, проблема в свече зажигания. Для проверки снимите его с двигателя вместе со свечным гнездом. Если на свече зажигания имеются отложения, которые невозможно очистить щеткой, треснувший фарфор или сломанные электроды, ее необходимо заменить.

Если его не нужно заменять, очистите его от мусора щеткой и отрегулируйте зазор между электродами, как описано в руководстве пользователя.

Вы можете убедиться, что свеча зажигания работает, прижав ее к картеру двигателя, потянув за ручной стартер генератора. Исправная свеча зажигания дает синие искры. Если это так, верните свечу зажигания в двигатель и попробуйте перезапустить его.

Проверить нагрузку

Одним из первых шагов при выборе генератора является понимание ваших потребностей в резервном питании с помощью бесплатного калькулятора резервного питания AlltimePower. Слишком много клиентов пытаются сэкономить деньги, покупая слишком маленький генератор.Но если он не может производить необходимую мощность, генератор перегружается.

Многие не понимают, что прибор или устройство потребляют в пять раз больше энергии в своей «начальной фазе», чем в «рабочей фазе».

Если вы рассчитываете свою силовую нагрузку на основе рабочей мощности, а не пусковой мощности, генератор может не запуститься.

Один из способов избежать этой проблемы — приобрести генератор, который может удовлетворить ваши потребности в электроэнергии на основе вашей общей пусковой мощности. Другой, менее затратный вариант — временно отключить некоторые из ваших устройств и приборов.Дайте одной волне ваших приборов время прийти в рабочий режим, прежде чем подключать следующую.

Отсоедините кабели

Вот простая решаемая задача. Генератор не запустится, если к его розеткам подключены шнуры. Всякий раз, когда вы запускаете генератор, вы не должны ничего подключать к сети. Это включает в себя удлинители, к другому концу которых не подключены приборы.

Замена предохранителей и сброс автоматических выключателей

Ваш генератор работает без выработки энергии? Есть шанс, что перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель.Вы можете решить проблему, сбросив прерыватель и заменив перегоревшие предохранители.

Предотвратите это снова, выяснив, что заставило их споткнуться или взорваться. Это происходит по двум распространенным причинам: перегрузка цепи или короткое замыкание.

1. Перегрузка цепи

Наиболее распространенной причиной срабатывания автоматического выключателя является перегрузка цепи. Это происходит, когда цепь пытается получить большую электрическую нагрузку, чем она рассчитана.

Размер автоматического выключателя или предохранителя соответствует несущей способности проводов в цепи.Прежде чем провода цепи могут нагреться до опасного уровня, автоматический выключатель сработает. Это делает цепь неактивной и останется обесточенной до тех пор, пока вы не вернете рычаг прерывателя в положение «Вкл.».

Однако, прежде чем включить его, убедитесь, что вы не слишком сильно нагружаете свою систему.

2. Короткое замыкание

Более серьезной причиной срабатывания выключателя является короткое замыкание. «Жесткое короткое замыкание» возникает, когда горячий (черный) провод касается одной из следующих трех вещей:

.
  1. Нейтральный (белый) провод
  2. Неизолированный заземляющий провод
  3. Корпус металлического ящика

Короткое замыкание обеспечивает внезапный беспрепятственный поток электричества из-за пониженного сопротивления.Это внезапное увеличение тока приводит к срабатыванию выключателя.

Вы поймете, что это короткое замыкание, если автоматический выключатель сработает сразу после его сброса.

Короткие замыкания также могут возникать из-за проблем с проводкой в ​​приборе или устройстве, подключенном к розетке вдоль цепи. Это может быть трудно найти.

Как видите, причину короткого замыкания бывает трудно диагностировать. В зависимости от вашего уровня квалификации, вам может понадобиться вызов профессионального электрика.

Проверить напряжение и силу тока

В руководстве пользователя должно быть указано, какое напряжение и силу тока производит этот генератор. Используйте вольтметр и амперметр, чтобы убедиться в этом. Если это не так, вероятно, есть внутренняя проблема — возможно, двигатель поврежден.

Вероятно, вам придется вызвать специалиста для решения проблемы.

Но не доводите до этого. Проводите надлежащее и своевременное техническое обслуживание вашего генератора. Знайте срок службы его основных компонентов и своевременно заменяйте их.

Позвонить специалисту можно за деньги

Будут возникать ситуации, с которыми вы не сможете справиться самостоятельно. AlltimePower может помочь вам найти профессионала в вашем районе, который поможет вам обслуживать ваш генератор.

Однако не ждите следующей снежной бури, сильной жары или урагана. Регулярно обслуживайте генератор. Таким образом, у вас будет надежный резервный источник питания, готовый к работе, когда в город ворвется следующая стихия.

5 вещей, которые нужно знать о ремонте генератора

Наш девиз в компании Natal’s Air Conditioning — «обслуживание в соответствии с золотым правилом», что означает, что мы должны делать все возможное для наших клиентов.Если вы зашли на этот блог, вы, вероятно, запаниковали из-за неисправного генератора, которому нужна помощь. Поскольку мы гордимся тем, что относимся к домовладельцам так, как хотели бы, чтобы относились к нам, пришло время помочь решить некоторые из этих проблем с ремонтом.

Если вам нужен ремонт генератора, мы вам поможем. С генератором для всего дома могут возникнуть разные проблемы, от проблем с электропитанием до проблем с эффективностью, и наша команда вполне способна отремонтировать ваш неисправный агрегат.Мы перечислили пять важных вещей, о которых следует помнить, обращаясь за профессиональным ремонтом генератора, чтобы вы приступили к этой работе более информированными и менее напряженными.

1. Не избегайте ремонта

Домовладельцам есть о чем подумать. От ипотеки до ремонта обогревателя, страховки автомобиля и всего остального, что входит в список счетов, которые нужно оплатить, у вас полно дел. Но когда вы избегаете ремонта генератора до последней минуты, вы, скорее всего, столкнетесь с дополнительными дорогостоящими проблемами и неисправным генератором во время шторма, когда он вам нужен больше всего.

Всегда лучше обратить внимание на эти проблемы и решить их как можно быстрее. Кто знает, ваши быстрые действия могут привести к предотвращению еще двух ремонтных работ, которые в противном случае произошли бы.

2. Сила не может быть серьезной

Оставаться без электричества «несколько раз в год» может быть хуже, чем вы думаете. Ваша еда может испортиться, ваше медицинское оборудование может перестать работать, ваши аварийные устройства, такие как телефоны и компьютеры, могут разрядиться, и в конечном итоге вы потратите больше денег на устранение отключения электроэнергии, чем на ремонт вашего генератора.Используйте свои деньги с пользой, вкладывая их в ремонт.

3. Возможно, пора заменить

Прежде чем отправить специалиста после ремонта вашего генератора, стоит хотя бы обсудить замену. Если ваша система постоянно выходит из строя, часто требует обширного и дорогостоящего ремонта или просто приближается к старости, то, возможно, пришло время заменить ее генератором, который прослужит долго.

4. Расскажите нам о других проблемах с генератором

Иногда может быть несколько проблем, влияющих на генератор.У нас будут только минимальные знания, когда мы приступим к ремонту генератора в первый раз, поэтому это действительно хорошая идея, чтобы рассказать нам обо всех ваших впечатлениях от генератора. Возможно, вы сможете сообщить нам о двух или трех дополнительных проблемах вашей системы, которые необходимо отремонтировать, и наша команда более чем способна обеспечить этот ремонт.

5. Климат и местоположение важны

Мы понимаем, что ваши северные родственники или друзья из других стран могут сказать вам, что генератор не является необходимостью, но они не знают, какая у нас погода.Когда видишь столько штормов и отключений электричества, сколько мы видим, становится ясно, что жить без генератора во всех смыслах тяжелее, чем жить с ним. Это необходимые расходы, и стоит отремонтировать вашу систему, чтобы она хорошо относилась к вам в эти трудные времена.

Кондиционирование воздуха Натала прикрывает вашу спину. Позвоните нам сегодня! Сервис по золотому правилу.

Теги: ремонт генератора, обслуживание генератора, генераторы, Новый Орлеан
Понедельник, 25 января 2021 г., 11:00 | Категории: Электрика |

3 признака того, что вам нужен ремонт генератора

Вышедшие из строя линии электропередач, ураганы, наводнения и другие проблемы могут по-разному повлиять на вашу обычную жизнь.Однако они также могут создать одну большую общую проблему; отключение электроэнергии.

Мы все были там – вы читаете книгу или готовите еду, и вдруг в доме нет электричества. Это большой стресс, когда вы начинаете подсчитывать, как долго может длиться отключение электроэнергии и что вам нужно будет сделать, чтобы выжить. Сколько еды вы потеряете? Вы можете работать? Достаточно ли у вас свечей или фонариков, чтобы направлять вас, когда солнце садится и вам нужно видеть?

Но что, если отключение электричества не должно быть такой большой проблемой? С генератором для всего дома вы можете избежать трудностей, которые мы описали выше, до тех пор, пока вы поддерживаете свой генератор в рабочем состоянии.

Если ваш генератор нужно починить, чем раньше вы это сделаете, тем лучше. В конце концов, вы хотите иметь возможность положиться на свою систему, когда это необходимо. Вот три признака, которые помогут вам понять, когда ваш домашний генератор нуждается в ремонте:

  • Имеются изношенные электрические компоненты . Проверьте провода и другие электрические компоненты вашего генератора. Если вы видите изношенные или изношенные провода или возможную коррозию вокруг этих соединений, вам нужно, чтобы ваша система обслуживалась профессионалом.
  • Вы обнаружили признаки утечки . Существует несколько возможных источников утечки, которые могут появиться в вашем генераторе для всего дома. Будь то из-за переполненного поддона для конденсата или утечки масла, если вы заметили какие-либо признаки утечки, вы всегда должны обратиться за ремонтом.
  • Запуск задерживается или система не может оставаться на . Если ваш генератор не использовался в течение длительного времени, стоит проверить систему, чтобы убедиться, что она включается и надежно работает.Если запуск задерживается или генератор не может оставаться включенным, вам необходимо запланировать ремонт.

Зачем использовать систему для всего дома

В то время как переносной генератор может не нуждаться в ремонте, как генератор для всего дома, резервная система предлагает гораздо больше преимуществ. Вы можете доверять хорошо обслуживаемой системе, которая автоматически обеспечит электроэнергией весь ваш дом в течение длительного периода времени. Это позволяет им обеспечивать душевное спокойствие в течение всего года вам и всем остальным в вашем доме.

Когда вам нужно обслуживание генератора в Хавертауне, штат Пенсильвания, например, ремонт или даже установка, вы всегда должны обращаться к профессионалу. Системы для всего дома требуют квалифицированной работы, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии, чтобы вы могли положиться на них, когда они вам больше всего нужны. Наша команда может предоставить необходимые услуги генератора.

Быстро, Удобно, Надежно: Вы всегда можете обратиться в Walsh Brothers Plumbing and Mechanical Services, Inc., чтобы выполнить работу. Свяжитесь с нами сегодня.

Теги: Генераторные услуги, Хавертаун
Понедельник, 28 июня 2021 г., 11:00 | Категории: Генератор |

Ремонт генераторов Шарлотта | Установка и обслуживание

Специалисты по генераторам округа Мекленбург

Одной из самых неприятных проблем, с которыми могут столкнуться домовладельцы и предприятия, является потеря мощности.Независимо от причины отключения электроэнергии наличие высококачественного генератора на вашей территории может иметь решающее значение.

В Roby Services мы предлагаем комплексные услуги генераторов, чтобы ваша система работала с максимальной эффективностью и мощностью. Мы являемся официальным дилером брендов Generac и Kohler. Если вы подозреваете, что с вашим генератором возникла проблема, немедленно обратитесь к нашим специалистам по ремонту генераторов Charlotte. Мы также обеспечиваем замену и новые установки.

Чтобы запланировать установку генератора в Шарлотте, свяжитесь с нами по телефону (980) 308-0200 сегодня.

признаков того, что ваш генератор нуждается в ремонте

Генераторы представляют собой сложные машины, состоящие из нескольких компонентов. Это означает, что существует множество проблем, которые могут привести к неисправности генератора.Поскольку вы полагаетесь на свой генератор в качестве резервного источника питания, когда отключается электричество, очень важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Как узнать, нуждается ли ваш генератор в ремонте? Есть несколько простых признаков, на которые следует обратить внимание.

Вам следует связаться с нашими профессиональными электриками, если ваш генератор:

  • Проблемы с запуском
  • Утечка
  • Заметно поврежден
  • Предупреждение о проблеме через собственную систему самодиагностики
  • Отсутствие технического обслуживания или осмотра более года

Преимущества генераторов

Есть много причин, по которым домовладельцы в нашем регионе могут захотеть установить генератор.Отключения электроэнергии могут произойти без предупреждения, и они подвергают риску ваш дом и его содержимое. С генератором вы получаете:

  • Знание того, что вы не потеряете содержимое своего холодильника при длительном отключении электроэнергии
  • Уверенность в том, что ваш водоотливной насос сможет продолжать работать в шторм
  • Способность поддерживать работу необходимого медицинского оборудования и электроники во время шторма

Свяжитесь с   Roby Services  для получения дополнительной информации об установке и обслуживании генератора, если вы хотите воспользоваться этими преимуществами.

Типы генераторов

Если вы готовы воспользоваться преимуществами генератора для своего дома, вам нужно выбрать правильный. Существует несколько различных типов, которые следует учитывать, в том числе: 

.
  • Портативные генераторы:  Это небольшие генераторы, которые вы берете с собой на работу для питания своих инструментов.
  • Инверторный генератор:  Это более тихие генераторы, которые могут питать вашу электронику во время отключения электроэнергии.
  • Генераторы для всего дома:  Эти генераторы, также известные как резервные генераторы, обеспечивают электроэнергией большее количество предметов в вашем доме и, если они достаточно велики, могут обеспечивать питанием все, что вам нужно во время отключения электроэнергии.

Не уверены, какой тип подходит именно вам? Свяжитесь с Roby Services для получения экспертной консультации по выбору генератора.

Закажите обслуживание генератора уже сегодня!

При возникновении проблем с генератором лучше всего обратиться к лицензированному электрику, который хорошо разбирается в этих системах. Наши специалисты по ремонту генераторов Charlotte имеют высокую квалификацию для диагностики и устранения всех видов проблем. Мы позаботимся о том, чтобы ваш генератор был в пиковом рабочем состоянии, чтобы в следующий раз, когда отключится электричество, у вас было надежное питание.

Свяжитесь с Roby Services сегодня, чтобы запланировать установку или ремонт генератора Charlotte.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *