Порядок работы цилиндров москвич: Порядок работы цилиндров двигателя

Порядок работы цилиндров двигателя


Строительные машины и оборудование, справочник

Порядок работы цилиндров двигателя

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называют порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров, расположения шеек коленчатого и кулачков распределительного валов.

У четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя такты чередуются через 180° и порядок работы может быть 1—3—4—2 («Москвич-412») или 1—2— 4—3 (ГАЗ-24 «Волга»).

При порядке работы цилиндров 1—2—4—3 рабочий ход в первом цилиндре происходит за первый полуоборот коленчатого вала, во втором — за второй полуоборот, в четвертом — за третий полуоборот, в третьем — за четвертый полуоборот коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В шестицилиндровом четырехтактном двигателе шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120. Порядок работы цилиндров двигателя 1-4—2—5—3—6 или 1—5—3—6—2—4 (ГАЗ-52-04).

В V-образных восьмицилиндровых четырехтактных двигателях шатунные шейки располагаются под 90°. Между двумя рядами цилиндров двигателей угол тоже 90° Когда поршень одного цилиндра находится в какой-либо мертвой точке, поршень соседнего цилиндра находится примерно на середине своего хода. Поэтому такты, происходящие в левом ряду цилиндров, смещаются относительно соответствующих тактов, происходящих в цилиндрах правого ряда, на 90°, или 1/4 оборота коленчатого вала.

Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя одноименные такты в разных цилиндрах должны чередоваться в определенной- последовательности. Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах двигателя называется порядком его работы. Порядок работы определяет расположение шатунных шеек коленчатого вала и кулачков на распределительном валу. Предположим, что в четырехцилиндровом двигателе в 1-м цилиндре в течение первого пол-оборота коленчатого вала (180°) происходит рабочий ход, в 4-м цилиндре — впуск.

Одновременно поршни 2-го и 3-го цилиндров будут двигаться вверх, совершая в одном из них сжатие, а в другом выпуск. Примем, что во 2-м цилиндре будет выпуск, а в 3-м — сжатие. Тогда за следу; щие три полуоборота коленчатого вала произойдет рабочий ход последовательно в 3-м, затем 4-м и, наконец, во 2-м цилиндрах. Таким образом, порядок работы цилиндров будет: 1—3—4—2, который применен в двигателях автомобилей «Москвич», ВАЗ и ЗАЗ (на двигателях МеМЗ более ранних выпусков: 1—2—4—3).

Рис. 1. Схема порядка работы цилиндров двигателя

Порядок работы цилиндров необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке зажигания на двигателе.

Рекламные предложения:

Читать далее: Назначение и виды систем охлаждения

Категория: — 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Работа Цилиндров Москвич 412 – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ТУТ!

Работа Цилиндров Москвич 412
23 01 — 1 3 4 2. на крышке трамблёра какой бронепровод на 1 цилиндр идёт метка есть. трамблёр вставить неправильно там очень сложно.

27 08 — У всех — УМПО-331 ( Иж -21 26-020, Иж -2717-020) и 8АЗ-2106 ( Иж -21 26-030, Иж -2717-030) Порядок работы цилиндров : 1-3-4-2. аноним.
Подскажите кто-нибудь какой же все таки порядок работы цилиндров ? Ведь со старыми .. autoopt/acat/data/ moskvich / 412 /077.gif. +1. 7 лет.
порядок зажигания, регулировка и настройкаВладельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на .
9 08 — Москвич 412 после как ремонта, проблема с зажиганием . сапунел сильно, и на первом цилиндре свечу засирало, оказалось кольцо .
У четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя такты чередуются через 180° и порядок работы может быть 1—3—4—2 (« Москвич — 412 ») .
В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка зажигания, трамблер, .
Москвич 408 с 412 двигателем. Работа на 1 цилиндре . Евгений Новиков. Loading. Unsubscribe from Евгений Новиков? Cancel
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе. АвтоDrom. Loading. Unsubscribe from АвтоDrom? Cancel Unsubscribe.
Возможные неисправности зажигания Москвича 412 . 2. Схема электронной . Проверить, присоединить провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2.

16 02 2019 — Как выставить зажигание на Москвиче — 412 и установить новый . от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом .
23 03 — Записан. АЗЛК 2141 узам 1,7 . Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) . Простите за нубский вопрос, а цилиндры откуда считают ?
Москвич 412 — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1977 год в Москве на  .
24 08 2019 — Видео Как выставить зажигание на Москвиче ( 412 , 2140): порядок . от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом .
Порядок работы цилиндров москвич. Руководства по ремонту; Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 в.. Работа на 1 цилиндре Москвич работа двигателя ВВ-провода, Батлер, на Москвич 412 — 2140 .
29 08 — Да верно двигатель ИЖ 412 1,5 1978 года.. потом уже зажигание выставлять (у мотора москвича порядок работы цилиндров 1-3-4-2).
30 08 2019 — Работа Цилиндров Москвич 29 ноя . Москвичеводы; 8; 619 публикаций; Авто: Москвич 412 ИЖ; Год .. выставлять (у мотора москвича .
Перейти к разделу УЗАМ- 412 — Модель, УЗАМ- 412 . Тип мотора . Количество цилиндров , 4. Количество . Порядок работы цилиндров , 1-3-4-2 .
9 02 2019 — Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич — 412 . свечам в соответствии с порядком работы цилиндров импульсов тока высокого .
Порядок работы цилиндров , 1-3-4-2 . Похожие модели, Москвич — 412 . Базовая модель — « Москвич — 412 » — быстро устаревала, стремительно теряя .
Вставить высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя и с учетом направления .
Новый двигатель модели «407» и его блок цилиндров задумывались таким образом, чтобы стало . Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 … Москвич 412 .
Москвич — 412 на викискладе . Порядок работы цилиндров : 1-3-4-2 . Москви́ч — 412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в .
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе [Донат на бензин]] . «ГТ» Регулируем клапана на Москвиче ! Двигатель М- 412 . ПРИВЕТ  .
5 02 2019 — Проверяем двигатель Москвич 412 по шумам и стукам. измеряем . из цилиндров ; наличия необычных стуков и шумов при работе  .
» Москвич — 412 «.Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторной, с наклонным расположением цилиндров , рассчитанный для работы на бензине АИ-93 .
Рекомендую обращаться на сайт «Автоклуб ИЖ .2126.RU». Не нажимать педаль сцепления до установки цилиндра на место ! .. Повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, затруднен пуск.
Двигатель Москвич 412 зарекомендовал себя как надежный и . Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым . нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора.
20 04 2019 — Объявления · Магазины · Бизнес · Помощь. Вход и регистрация. Подать объявление. Авто · Недвижимость · Работа · Услуги; ещё.
Moskvich 2140 owner story — vehicle breakdown. Высоковольтные провода поначалу поцепили так как стояли. Решили по букварю глянуть. А их имеется  .
В продаже головки блока цилиндров для Москвич 412 . Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных .
Увеличить рабочий объем и мощность, изменив диаметр цилиндра , также .. Два коллектива специалистов — ВАЗа и АЗЛК — взялись за работу .. В 2000 году УМЗ получил от АЗЛК всю документацию на двигатель серии 412 и стал  .
14 08 2019 — . пожалуйста у меня МОСКВИЧ 412 потёк житкость с рабочего цилиндра что делат и как потому .. перебои в работе двигателя м 2141.
Вывернуть свечу первого цилиндра (считая от радиатора и заглушить . на шкиве коленчатого вала со штифтом ( Москвич — 412 ) или метки на шкиве со . в направлении вращения ротора по порядку работы цилиндров двигателя.
Номер детали, Наименование детали. 412 -1003010, Головка блока цилиндров с распределительным валом, клапанами и пружинами в сборе
Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой .
По задумке разработчиков, в блоке цилиндров УЗАМ-412 должна . Схема система охлаждения двигателЯ УЗАМ на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ ) 412 . не оптимальной: при работе на больших оборотах возникает эффект,  .
29 07. — Ремонт трамблера автомобиля Москвич 412 .. в соответствии с последовательностью работы цилиндров двигателя (1-3-4-2) с учетом .
Рождённый ползать летать УМЕЕТ Москвич 412 родной движок видео как он на раз делает . Никаких выебонов, чистая работа над «мощностью».
. solid #dddddd;»>Порядок работы цилиндров :ЖД Билеты Из Москвы В Нижний Новгород Ласточка


Кредит На Открытие Бизнеса Новосибирск


Бизнес План Кафе Примеры Готовые Для Студентов


Личный Кабинет Онлайн


Калуга Работа Для Школьников


Микрозаймы Тамбов


Вакансии Event Спб Без Опыта


Бизнес План Фитнес Клуба Готовый


Лучшие Бизнес Идеи Тульской Области


Микрозаймы Без Процентов Через Контакт


Рабочий цилиндр сцепления Москвич 412/2140 412-1602512 на автомобиль Москвич-408 412 2140

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 31
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
  • Ветровое и заднее стекло 4
  • Детали ветрового и заднего стекла 2
  • Стеклоочиститель и привод 1 9002 4
  • Стеклоомыватель Москвич 412  1
  • Кузов передний  1
  • Панель приборов 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 7
  • Окно и стеклоподъемник передней двери  1
  • Замок, ручки и петли передней двери 6
  • Задняя дверь 1
  • Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
  • Части кузова 1
  • Орнамент , марка, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура
    2
  • Крылья передние и задние 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • Двигатель 34
  • Двигатель 21 9 0023
  • Двигатель в сборе 4
  • Подвеска двигателя 1
  • Головка блока цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
  • Вал распределительный 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 91 0022 1
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор 2
  • Детали карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 13
  • Сцепление 7
  • Шестерня сцепления 3 900 24
  • Привод выключения сцепления 4
  • Коробка передач 3
  • Механизм управления коробкой передач
    2
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Карданная передача 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1 90 024
  • Ходовая часть 16
  • Рама , бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечная балка рамы #2 1
  • Подвеска 9
  • Передняя подвеска в сборе 1 9002 3
  • Рессора, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стойка стабилизатора передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 9002 2 1
  • Задний амортизатор 1
  • Передний мост 6
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
  • Механизмы управления
    10
  • Рулевое управление 2
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 2
  • Тормоза
    8
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1 9 0023
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 3
  • Электрическое оборудование
    31
  • Электрическое оборудование 23
  • Генератор в сборе 2
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, свеча и провода 2
  • Распределитель зажигания 1
  • 9 0355 Стартер 2
  • Фара головного света 3
  • Лампа капота 1
  • Задний сигнальный фонарь 3
  • Блок предохранителей 1
  • Схема подключения 4
  • Выключатель указателей поворота 2
  • 9038 3 Устройства и датчики  2
  • Комбинации приборов  1
  • Спидометр  1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • РАДИО ОБОРУДОВАНИЕ  6
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

403-35050РК

7,99 $ Купить

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Москвич 2140

412-35050 Ркит

6,66 $ Купить

Выход шланга радиатора

21-1303025-В

13,32 $ Купить

Лобовое стекло уплотнение 408-412

408-5206050-А

$38, 95 Купить

Кожух рулевой колонки Москвич 403,408,412

403-1703027

29,29 $ Купить

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

403-35 050РК

7,99 $ Купить

Комплект шлангов системы охлаждения

412-1303010 412-1303030 412-1303025

12,63 $ Купить

Наконечник рулевой тяги Москвич 412

408-3003063

13,68 $ Купить

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

403-35050RK

7,99 $ Купить

Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра

403-35010Rkit

6,66 $ Купить

Шкворень левый с тормозом в сборе

408-21 900 03

$189,47 Купить

Панель приборов а/м «Москвич»-408

408-3801010-В1

52,63 $ Купить

-30% Шланг радиатора подводный к радиатору

21-1303010-В

6,32 $ 4,42 $ До Купить

Насос водяной Москвич 412

412-1307010-12

36,07 $ Купить

Шайба тарелки пружин уплотнения клапана Москвич 412

412-10 07027

$10,53 Купить

Подготовка мой Москвич для побега в Америку был бюрократической авантюрой

Наконец-то собрались. Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. В свободное время, с безрассудной энергией, он преследует сбивающую с толку одержимость обычными автомобилями Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов.

Как говорится, «если отложить на последний момент, то это займет всего минуту». Еще говорят: «Что тебя не убивает, делает тебя сильнее». К лучшему или к худшему, здесь применимо и то, и другое: я оказался в совершенно нелогичном разумном положении, готовя свой «Москвич» к путешествию через Атлантику, возвращаясь домой в Америку, всего за несколько дней до того, как я должен был покинуть Германию.

Более того, я мог позволить себе перевозку только по принципу «ролл-на-ролл-офф», что означало, что «Моски» будет толкаться в оживленном порту и внутри корабля с торопливым докером за штурвалом. Я не собирался быть там, чтобы ковылять на нем под тщательным пилотированием, управляя его маленькими советскими особенностями. Затем есть документы: мне нужны документы на транспортное средство на мое имя для ввоза. И с нашей датой запуска в течение трех месяцев по южной Европе в Wohnmobile , которая должна стартовать всего через 10 дней после этого момента, как все это должно было работать ?!

Это может выглядеть нормально, но на первый взгляд это не одобрено TÜV. Мэтью Андерсон

Начнем с проблемы с документами. Мы имеем дело с восточногерманским названием транспортного средства под именем умершего жителя рухнувшего режима, которое в последний раз было проштамповано Народной полицией в 1968 году. Так что, вероятно, DMV Северной Каролины не сможет справиться с этим. Даже если бы это было так, прохождение этого процесса означало бы уничтожение оригинального названия — самой важной части истории автомобиля — для того, чтобы получить чистый, безвкусный документ NC. Избежать этого означало огромный объем работы с моей стороны. Почему? Для получения нового титула требуется свидетельство о пригодности к эксплуатации. Войдите в TÜV (Немецкую ассоциацию технического контроля) и ее печально известных придирчивых и, что раздражает, неподкупных инспекторов.

Большая запутанная стопка документации, относящейся к нескольким транспортным средствам. Мэтью Андерсон

Первым шагом к получению одобрения была простая сборка деталей, которые у меня были. Примерно через 10 минут работы по сборке тормозов я обнаружил, что у меня снова не те детали. Как оказалось, 19-миллиметровые поршни колесных цилиндров в 22-миллиметровом отверстии не соответствуют даже моим смехотворным стандартам , не говоря уже о стандартах немецкой бюрократии. Мой приятель Патрик пришел на помощь; через пару часов у меня были горячие, свежие детали. Теперь, когда можно было восстановить тормозную гидравлику, проложить стропы и грубо отрегулировать барабаны, «Моски» впервые за долгое время встал на корточки.

Самая большая проблема найти: комплект поршней колесного цилиндра. Мэтью Андерсон

Мне нужно было убедиться, что двигатель будет работать до температуры, не блокируя и не выкуривая все судно Ро-Ро. Я жил рядом с пожилыми соседями, поэтому запустить его с открытым выхлопом было невозможно, даже в дни, кроме воскресенья. Следующей задачей было приглушить шум. Да будет известно, что я ненавижу работу с выхлопом, в основном потому, что я в ней хреновый. Чтобы исправить это на всю жизнь, я решил потратить большие деньги на нержавеющую сталь диаметром 40 мм. Примерно через 250 долларов у меня были все трубки, изгибы, вешалки, пончики и нержавеющая проволока MIG, которые я мог предвидеть. Я даже нашел готовую стандартную петлю на 40 мм! Приступаем к разбрызгиванию! Благодаря заблаговременному измерению изгибов система была готова за пару часов. Он может вернуться даже без Sawzall!

Полы у Никиты. Мэтью Андерсон

Теперь пришло время оценить мотор! Получив от него несколько вращений несколько месяцев назад, я не сильно беспокоился о том, что он хотя бы не запустится. Что меня больше пугало, так это перспектива массивных утечек масла, непрерывное дымление или отсутствие давления масла в горячем состоянии. Я сделал быструю повторную шлифовку точек, установил нижний патрубок радиатора NOS, подключил ранее работающий аккумулятор от моей теперь уже сгоревшей Шкоды Фаворит и повернул ключ. Ничего. Я ударил по стартеру молотком, замкнул соленоид, покрутил клеммы, и все равно ничего. На данный момент ручная рукоятка должна была сделать, а остальное было нацарапано в моем списке дел на крышке Rubbermaid. Отдача при первой попытке показала мне, что зажигание работает нормально. Я залез глубоко в внутренности моторного отсека, чтобы заправить топливный насос и заполнить поплавковую камеру, на всякий случай, если это действительно сработает. При третьем вращении он сразу же загорелся и выплюнул рукоятку. Несколько ручных нажатий дроссельной заслонки спустя, и он полностью откашлялся.

Хорошее давление масла и только одна серьезная утечка масла! Решил проблему заменой уплотнителя на корпусе масляного фильтра. Мы были готовы пойти в моторный отдел!

Обратите внимание на кривошипную рукоятку и ленту TÜV на неработающих фарах. Мэтью Андерсон

При попытке передвигать машину по цеху оказалось, что у меня есть только задняя и третья передачи. Угу. Опять же, для меня это было бы нормально. Для чувака портового рабочего это был бы рецепт поджаренной на мести муфты или, что еще хуже, никакой посадки. Я неохотно снял свой новый выхлоп и старую четырехступенчатую коробку передач с переключением на рулевую колонку, процесс упростился из-за сломанного монтажного ушка и отсутствующего четвертого болта. Быстрый взгляд под чехлы показал заклинившую вилку переключения передач. Я освободил его, но все еще не доверял ему. А затем какое-то долгожданное возмещение за самую худшую покупку автомобиля, которую я когда-либо совершал. Добро пожаловать обратно на верхнюю ступеньку подиума, распродажный Jaguar XJR! Я вставил новое уплотнение выходного вала, сделал новую прокладку входного вала, и мы приступили к делу. Схема смены? Это можно только догадываться, включая TÜV prufer.

«Вставить?» Мэтью Андерсон

Хорошо, где мы? Тормоза работают, передачи работают, мотор работает. Ах, точно, у него не может быть никаких дыр в теле!

Одной из самых особенных частей этого амбара Moskie является его патина. Мне пришлось заварить крылья, пороги и колесные арки таким образом, чтобы это действительно выглядело так, как будто это было в восточногерманском сарае в 19-м веке.60-е годы. Никаких современных вещей, только металл и ржавчина, в которые отверткой не просунешь. Даже если бы это выглядело ужасно, это было бы лучше, чем наполнитель. Чем глубже я копал, тем хуже становилось. Были сожжены внутренние задние крылья, а не только внешние. И не только внутренности, но и одна точка домкрата, которую я еще не заменил, тоже была гнилая как груша. Было слишком поздно поворачивать назад. На шестой или седьмой день моей работы допоздна моя угловая шлифовальная машина с фиолетовым диском для удаления краски взбунтовалась и попробовала свои навыки удаления на моем лице. За этим последовали визиты к окулисту, крайняя светочувствительность и множество струпьев.

Мой после сварки я закрыл глаза и взялся за колесо для удаления ржавчины. В будущем я буду носить СИЗ. Мэтью Андерсон

Но уродство, слепота и боль не могли меня остановить. У меня осталось всего три дня в Германии, и шоу должно продолжаться. Чувствуя себя уверенным, что машина может двигаться, переключаться и останавливаться, удерживая пассажиров внутри кузова, я был готов к визиту инспектора в четверг. Мне понадобится этот отчет всего за два дня, чтобы успеть в свое время в мэрии — и будет только один выстрел.

Список дерьма, нацарапанного на мусоре. Мэтью Андерсон

Вскоре после того, как наш дом был помещен в контейнер и мы переехали в кемпер (подробнее об этом в следующей статье), мне позвонили из мастерской. TÜV сказал, что номера автомобилей не соответствуют моему титулу. Оказалось, что сохранить всю машину, а не только документацию, может быть невозможно. Обескураженный, я отменил встречу в мэрии. После нескольких часов поиска, перевода и снятия краски в мастерской на шасси были расположены правильные номера, , и они действительно соединились с бумагами и табличкой VIN , что осложнялось изъеденной кириллицей травлением. Пришел второй звонок: прошло! Я помчался за документами, прежде чем меня постигла другая травма. Но к черту все это, теперь у меня нет встречи!

Ты можешь это прочитать? Мэтью Андерсон

Я все равно решил попробовать. Следующее утро должно было пройти идеально. Это была последняя (отмененная) встреча дня в мэрии. Заставить городского служащего в Германии обслуживать отмененную встречу прекрасным пятничным днем? Вряд ли. Но если это не сработало сейчас, то может никогда. Я позаботился о том, чтобы моя рубашка не мялась, а туфли были максимально закрытыми. Я был тщательно организован с помощью переплета с каждым листом бумаги, который привязывал меня к машине, а машину к пригодности к эксплуатации в предполагаемом порядке, в котором они будут запрошены. Я бы превзошел этих немцев.

Только настолько красиво, насколько это необходимо: новая колесная арка из накладной панели Barkas. Мэтью Андерсон

После разговоров с охраной здания, а затем со стойкой информации я нашел сотрудницу, которая либо сочувствовала моим ранам на лице, либо хотела опаздывать на свои пятничные планы. Она действительно опоздает. Когда я представил название DDR, она держала его за края, как исторически значимый документ. Введите супервайзера. Теперь было два человека, ориентированных на детали и процесс, которые понятия не имели, как действовать дальше. Примерно через 15 минут после конвертации документов она любезно попросила меня вернуться на следующей неделе; возникла проблема, из-за которой в отчете TÜV не было указано число оборотов, при котором вырабатывалась максимальная мощность. TÜV был на обеденном перерыве, и никого не было. Им было жаль. Они пытались.

Я не знаю, было ли это моим дергающимся глазом или настойчивым требованием, чтобы у меня в машине было руководство по эксплуатации (или из изображений Google), в котором я мог бы проконсультироваться для правильного значения оборотов, но они каким-то образом обработали документы без него, пока Я лихорадочно гуглил во дворе с поддержкой 4G. Наконец-то у меня появился последний кусочек головоломки: подлинное название автомобиля для 50-летнего бездействующего Москвича из славно воссоединенной Германии.

Готово! Мэтью Андерсон

И что теперь? У меня забронировано место на корабле. Сейчас автомобиль остается в мастерской, чтобы в последнюю минуту привыкнуть к левостороннему вождению, после чего следует короткая спячка перед отплытием в Стейтсвилль, Северная Каролина, через Бремерхафен и Чарльстон, Южная Каролина. Со вздохом облегчения, вероятно слышимым в бывшей ГДР, я могу сообщить, что, хотя это чуть не убило меня, проект «Москвич» — от амбара до TÜV — надеюсь, завершен.

Кто бы мог подумать? Теги и название в руке. Мэтью Андерсон

Это меня убило? Около. Это сделало меня сильнее? Если быть более консервативным в планировании является сильной стороной, то безусловно.

Стек ожидает прохождения. Мэтью Андерсон Я буду называть их BondOreos. Мэтью Андерсон Панели Баркас. Мэтью Андерсон Фунт, чтобы соответствовать. Мэтью Андерсон Вырезать, чтобы соответствовать. Мэтью Андерсон Рад, что сохранил все это! Мэтью Андерсон Зеркало послепродажного обслуживания DDR. Мэтью Андерсон Кажется, я чихнул на это… Мэтью Андерсон Самая неточная работа с молотком и тележкой из когда-либо предпринятых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *