Порядок работы цилиндров уаз 402: Двигатель змз 402: технические характеристики, порядок работы цилиндров

Содержание

Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-4025 или ЗМЗ-4026. Первый предназначен для работы на бензине А-80, второй — на бензине А-92. Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный. Четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3. Двигатели оборудованы бесконтактной системой зажигания. 

Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, общее устройство, характеристики и особенности конструкции.

Блок цилиндров двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна. В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и прикреплены к блоку двумя шпильками. Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Разрез двигателя ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вид слева.

Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вид справа.

Поперечный разрез двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком под установку двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала. На крышках второго, третьего и четвертого подшипников выбиты их порядковые номера. К переднему торцу блока прикреплена крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлен передний сальник коленчатого вала. К заднему торцу блока прикреплен картер сцепления.

Технические характеристики двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Снизу к блоку прикреплен масляный картер. Сверху — головка блока цилиндров. В передней части двигателя ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 расположен привод клиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора. Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя. Третья опора установлена под задним картером коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла. Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока расположены камеры сгорания.

Головки блоков двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 отличаются по объему камер сгорания и высоте. Высота головки блока двигателя ЗМЗ-4026 равна 94,4 мм, а ЗМЗ-4025 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта штампованной крышкой.

Поршни двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, днище поршня плоское. Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись «ПЕРЕД». Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены кольца. Два компрессионных и одно маслосъемное.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку. На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо нужно устанавливать этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей (осевого и радиального). Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень прикреплен к шатуну поршневым пальцем плавающего типа. Палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне. От осевого перемещения палец удерживают два пружинных стопорных кольца, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы. Крышка нижней головки шатуна прикреплена двумя болтами. Гайки шатунных болтов застопорены герметиком. Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатунами, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону противоположную распределительному валу. Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 12 грамм для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. От осевого перемещения его удерживают упорные шайбы, установленные на передней шейке. В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами прикреплен маховик, отлитый из серого чугуна.

Распределительный вал двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя. Привод распределительного вала — косозубыми шестернями, при этом ведомая шестерня для снижения шума выполнена из текстолита или полиамида.

Система охлаждения двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала клиновым ремнем совместно с вентилятором и генератором. В систему охлаждения встроен термостат.

Система смазки двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Система смазки двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел, верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.

Система вентиляции картера двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 оснащены системой рециркуляции отработавших газов.

Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705

Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, проводов низкого и высокого напряжения. Схема системы зажигания показана на схеме электорооборудования автомобилей

Технические характеристики системы зажигания

Порядок зажигания 1—2—4—3

Тип датчика-распределителя…..19.3706

Чередование искр, град…..Через 90±1

Направление вращения валика датчика-распределителя (со стороны бегунка)…..Против часовой стрелки

Катушка зажигания…..Б116

Свечи зажигания….. А14ВР

Зазор между электродами свечей, мм…..0,8-0,95

Коммутатор…..131.3734-01

Наконечник свечи…..50.3707200 или 402.37707230

Сопротивление резистора в наконечнике 4—7 кОм

Катушка зажигания

Катушка зажигания — это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Техническое обслуживание катушки зажигания

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.

Проверка состояния катушки

В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей.

Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.

Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295.

Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин -1 валика датчика-распределителя, не менее.

Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.

Датчик-распределитель зажигания

Датчик-распределитель — это совокупность магнитоэлектрического датчика и распределителя импульсов высокого напряжения.

Валик датчика-распределителя приводится во вращение от шестерни привода масляного насоса.

Центробежный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения валика датчика-распределителя.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автоматически меняет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры этих регуляторов приведены ниже в табл.

Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом датчика-распределителя в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления датчика-распределителя.

Поворот корпуса датчика-распределителя на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 2° (по углу поворота коленчатого вала).

Техническое обслуживание датчика-распределителя

Правильно и своевременно проведенные профилактические мероприятия предупреждают возникновение неисправностей и увеличивают срок службы датчика-распределителя.

При каждом ТО-2 необходимо снять высоковольтную крышку и бегунок датчика-распределителя и капнуть 4—5 капель моторного масла на фильц (для смазывания подвижных частей ротора).

Необходимо следить за креплением датчика-распределителя.

Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол.

Крышку датчика-распределителя необходимо тщательно обтереть снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине.

Внимательно проверить, нет ли в крышке и бегунке трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины бегунка.

Обгорание торцовых поверхностей токоразносной пластины бегунка и электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами.

Крышку или бегунок в этом случае надо заменить.

Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине.

Зачищать указанные места напильником нельзя. Это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной бегунка и электродами крышки и в дальнейшем — к пробою крышки или бегунка.

Провода высокого напряжения должны быть плотно до упора вставлены в выводы крышки.

Обгорание и эрозия на внутренней поверхности гнезд крышки свидетельствуют о том, что провод установлен без фиксации.

Если провод слабо держится в гнезде, необходимо предварительно слегка развести лепестки пружинного наконечника провода и вставить его в гнездо до упора.

Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим выходом ее из строя.

При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К295 или К297.

При отсутствии стенда следует проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания. Наиболее просто это можно сделать, проверив, легко ли возвращается бегунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить.

Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены.

Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружин.

Таблица: Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами

Изменение углов опережения зажигания

центробежным и воздушным регуляторами

Показатель

Параметры

Цетробежный регулятор

Частота вращения, мин-1

300

850

1250

1750

и выше

Угол опережения по валику

датчика-распределителя, град.

0,5-3,0

9,5-11,5

12-14

15-18

Вакуумный регулятор

Разряжение, мм рт. ст.

60

160

200

выше

Угол опережения по валику

датчика-распределителя, град

 0-2

4,5-6,5

08.окт

Ремонт датчика-распределителя

Ремонт датчика-распределителя заключается в замене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик регуляторов параметрам, указанным выше.

Разборка датчика-распределителя

Снимаем крышку распределителя

1. Отворачиваем три винта.

2. Выдвигаем изолятор из паза корпуса

3. Вынимаем статор.

4. Отвернув два винта, снимаем вакуумный регулятор.

5. Отворачиваем два винта опоры статора.

6. Помечаем взаимное положение ротора и муфты на валике.

Вынимаем фильц

7. Удерживая валик за муфту привода от проворачивания, отворачиваем винт.

8. Снимаем с валика ротор

9. Снимаем опору статора в сборе с подшипником.

10. Поддев отверткой, снимаем пружинное кольцо.

11. Бородком выталкиваем штифт из отверстия валика

12. Сняв муфту с шайбами, вынимаем валик в сборе с центробежным регулятором

Перед сборкой датчика-распределителя смазываем валик и его подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 или № 158, на фильц наносим 1–2 капли моторного масла.

Собираем датчик в следующем порядке: устанавливаем в корпус датчика валик и опору статора.

Надеваем на штифт опоры тягу вакуумного регулятора. Устанавливаем статор и, убедившись, что тяга регулятора не соскочила со штифта,

заворачиваем два винта крепления статора. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Проверьте, чтобы метки на роторе и муфте совпали, при необходимости разверните муфту на валике на 180°.

Проверка состояния деталей

Крышку и бегунок необходимо периодически тщательно протирать. Особо тщательно протирать гнезда выводов высоковольтных проводов крышки.

Выводы внутри крышки и токоразносную пластину необходимо протирать без применения какого-либо инструмента, так как это может увеличить зазор в высоковольтной цепи, что недопустимо.

Крышка и бегунок с трещинами и прогарами подлежат замене.

Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки. Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор.

В гнезде бегунка проверить наличие плоской пружины.

Осмотреть внутреннюю поверхность статора.

На полюсах магнитопровода не должно быть следов от задевания полюсов ротора.

Проверить сопротивление обмотки статора, которое должно быть 400—450 Ом, а также целостность провода, соединяющего вывод статора с выводом датчика.

Осмотреть наружную поверхность магнитопровода ротора. В полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания за статор.

Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм.

При наличии износов на валике или роторе заменить их.

Проверить подшипники на отсутствие заедания. При наличии люфта в подшипнике его необходимо заменить.

При необходимости подшипник промыть и заполнить на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-221. Проверить исправность проводника, соединяющего опору с корпусом.

Проверить, нет ли износа шипа муфты. При наличии износа муфту необходимо заменить. Проверить грузики на осях на отсутствие заедания.

При наличии радиального люфта валика выше 0,2 мм необходимо заменить бронзо-графитовые втулки.

Диаметры валика должны быть в пределах 12,70,2 и 8,5 мм, а их биение относительно друг друга не должно превышать 0,01 мм.

Если износ превышает указанные допуски, валик следует заменить.

Изношенные втулки выпрессовать и запрессовать новые. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм.

Сборка

Сборка датчика-распределителя производится в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать смазкой ЦИАТИМ-221 все рабочие поверхности деталей (валик, подшипник и др.).

При сборке необходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб продольный люфт валика и ротора в пределах 0,05—0,2 мм.

После датчик необходимо проверить на стенде К295 или аналогичном ему.

Вакуумный регулятор не регулируется. Центробежный регулятор регулируется подгибкой стоек пружин.

На неработающем двигателе установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5° до ВМТ.

Для установки зажигания необходимо:

— снять крышку датчика-распределителя;

— вывернуть свечу первого цилиндра;

— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;

— повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;

— убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, установить угол опережения зажигания 5°. При том вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.

— ослабить болт крепления октан-корректора к приводу и поворотом корпуса датчика-распределителя установить стрелку октан-корректора в среднее положение шкалы и затянуть болт;

— ослабить болт крепления октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;

— нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе) и медленно повернуть корпус до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя;

— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;

Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля — установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3 (рис. 15)

После установки зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Для этого прогреть двигатель до 60—90° С, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30—40 км/час, дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, установка момента зажигания сделана правильно.

При сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора против часовой стрелки (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°).

При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке, после корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация.

При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и прогореть клапаны и поршни.

При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа.

Для этого необходимо:

— присоединить датчик-распределитель стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;

— завести и прогреть двигатель;

— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 550—650 об/мин;

— включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.

При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находиться зона между первой и второй метками шкива-демпфера.

Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток. Затянуть болт.

Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогару крышки.

Коммутатор

Коммутатор предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи.

Работоспособность коммутатора можно проверить на стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда проверить коммутатор можно на автомобиле.

Корпусные детали двигателя ЗМЗ 402 ГАЗ-2705

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и выполнен заодно с верхней частью картера. Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставлены чугунные втулки с опорой на дно этой полости

По контуру верхней плоскости блока имеется десять бобышек для крепления головки блока цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые установлены коренные подшипники коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна, каждая крышка крепится к блоку двумя шпильками диаметром 12 мм.

У первой крышки торцы выточены вместе с блоком для установки шайб упорных подшипников

Крышки подшипников расточены в сборе с блоком, поэтому при ремонте их необходимо устанавливать на свои места.

Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выгравированы серийные номера.

Гайки шпилек крепления колпачков затягиваются динамометрическим ключом с моментом 100-110 Нм (10-11 кгм) и стопорятся герметиком.

К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится литая крышка шестерен ГРМ с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала

К заднему торцу блока крепится литой корпус сцепления из алюминиевого сплава с шестью болтами и двумя установочными штифтами, которые должны быть точно установлены для правильной работы трансмиссии.

Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач с целью обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом выточены в сборе с блоком, поэтому эти детали не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателей выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых из специального износостойкого чугуна.

Гильза цилиндра вставляется в гнездо блока снизу.

В плоскости нижнего стыка втулка уплотнена мягкой медной прокладкой толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой ГБЦ.

Для надлежащей герметизации верхний конец втулки выступает над плоскостью блока на 0,02-0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата.

Для надежной герметизации необходимо, чтобы разница выступания вкладышей над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0,02-0,055 мм.

Это достигается (в заводских условиях) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от ее верхнего торца) на две группы.

При замене гильз цилиндров равномерный выступ можно обеспечить подбором медных прокладок соответствующей толщины

Головка блока цилиндров — общая для всех цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава и подвергнутая термической обработке (закалке и старению)

Впускной и выпускной патрубки каналы выполнены отдельно для каждого цилиндра и расположены с правой стороны головки. Седла клапанов расположены в ряд вдоль продольной оси двигателя

Все седла клапанов вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости

Из-за большой герметичности при посадке сиденья в головное сиденье (на заводе перед сборкой головку нагревают до температуры 160-175°С, а сиденья охлаждают примерно до минус 40-45°С , при этом сиденье свободно вставляется в головное сиденье), а также достаточно большой коэффициент линейного расширения материала сиденья обеспечивает надежную и прочную посадку сиденья в сиденье.

Кроме того, металл головки вокруг посадочных мест обжат с помощью оправки.

Втулки клапанов, как и седла, собираются с подогревом головки (втулки охлаждаются) Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой

Головка блока цилиндров крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек

подкладываются плоские шайбы из термоупрочненной стали. Между головкой и блоком устанавливается прокладка из асбестовой ткани, армированной металлическим каркасом и окном, покрытым графитом, в прокладке для камер сгорания, а масло отверстие канала окантовано жестью

Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки).

Момент затяжки гаек варочного крепления должен быть 83-90 Нм (3,3-9,0 кгм)

Головки блока цилиндров двигателей 4025 и 4026 отличаются объемом камер сгорания двигатель 4026 получен дополнительной фрезеровкой нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя 4026 94,4 мм, высота головки двигателя 4025 93 мм)

Объем камеры сгорания с установленными клапанами и ввернутой свечой 74-77 см 3 для двигателя 4026 и 94-98 см3 для двигателя 4025 Разница между объемами камер сгорания одной головки не должно превышать 2 см 3

Комплект прокладок RIDEX, крышка ГБЦ 979G0017

Доступно онлайн по адресу:

Соответствие оригинальному оборудованию

Все наши автозапчасти соответствуют стандартам оригинального производителя, что обеспечивает оптимальную производительность.

Экономичная упаковка

Мы используем картонную упаковку, пригодную для вторичной переработки, что еще больше снижает затраты на производство и доставку.

Высококачественный материал

В отличие от многих наших конкурентов, мы используем высококачественную упаковку, чтобы ваши товары были доставлены в идеальном состоянии.

Trustpilot

RIDEX, Комплект прокладок, крышка головки цилиндров

Номер артикула: 979G0017

Количество в упаковке

1

Наличие на складе:

Где купить?

Детали

  • Материал: NBR (нитрилбутадиеновый каучук)
  • Необходимое количество: 1
  • Номер детали производителя: 979G0017
  • Производитель: РИДЕКС
  • номер EAN: 4059191271245
  • Вес (кг]: 0,244
  • Подходящие автомобили
  • OEM-номер

КРАЙСЛЕР

  • CHRYSLER NEON II (Год выпуска 11. 2001 — 12.2006, 116 л.с., бензин)

    • CHRYSLER PT CRUISER (PT_) (Год выпуска 11.2001 — 12.2010, 116 л.с., бензин)

        ФИАТ

        • FIAT 500X (334_) (Год выпуска 11.2014 — …, 110 л.с., бензин)

          • FIAT TIPO Estate (356_) (Год выпуска 07.2016 — …, 110 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *