Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?
По сравнению с прошлым карбюраторным поколением, новые инжекторные ВАЗ 2114 оказались намного эффективнее и надежнее, но время от времени и их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение оборотов после сброса газа на ВАЗ 2114, почти всегда вызвана неполадками в работе системы впрыска, но в процессе диагностики надо исключить и другие причины.
Падают обороты ваз 2114
Содержание
- Как найти причину проблемы
- Поиск поломки без использования бортового контроллера
- Падение оборотов на нейтральной передаче
- Неисправность в работе датчиков
Как найти причину проблемы
Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции. Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.
Приборная панель VDO для ВАЗ 2114
Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:
- заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
- переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
- на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
- чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.
Самодиагностика ваз 2114
Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.
Так, это может быть одна из следующих ситуаций:
- код 1 – ошибка контроллера;
- код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
- код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
- код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
- код 42 – неисправное зажигание;
- код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.
Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.
Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.
Поиск поломки без использования бортового контроллера
Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.
Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.
Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?
Ваз 2114 глохнет
Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.
Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).
Замена топливного фильтра ваз 2114
Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.
Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.
Падение оборотов на нейтральной передаче
Если на ВАЗ 2114 падают обороты и глохнет двигатель «на холодную», вероятных причин неполадок не так уж много: сбоящий бензонасос, поломка регулятора холостого хода, засорившийся инжектор или сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.
Основные пути решения встречающихся ситуаций – следующие:
- Если причина в регуляторе холостого хода, то двигатель постоянно будет троить в этом режиме, а не только глохнуть. Для диагностики РХХ потребуется мультиметр, которым при заглушенном движке замеряют сопротивление: на клеммах A – B, C – D оно должно равняться, примерно, 54 Ом, тогда как между парами будет равным бесконечности. Любое отклонение от этих показателей следует считать неисправностью.
Грязный РХХ ваз 2114
- Грязный инжектор – очень распространенная ситуация, если учесть, насколько некачественным бензином торгуют на большинстве заправок: иногда может помочь применение специального средства для очистки инжектора. Хуже, когда и форсунки засорились – если чистящие средства не помогли, придется менять их или нести в сервис на чистку.
- Выходу из строя бензонасоса обычно предшествуют характерные признаки нарушений в его функционировании: внимательный водитель задолго до поломки услышит отличие в звуке работы насоса при запуске двигателя. Если при этом проблема с глохнущим двигателем отсутствует при езде на передаче, но возникает на холостом ходу, можно предварительно проверить фильтр тонкой очистки.
Бензонасос ваз 2114
- Иногда из строя могут выйти свечи, что прямо влияет на работу всей системы зажигания, но регулярная их замена в профилактических целях заранее предупреждает появление проблемы. Дополнительно рекомендуется проверить состояние катушки зажигания.
Разница между новой и старой свечой
Неисправность в работе датчиков
Нормальное функционирование инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 обеспечивается корректной работой четырех ключевых датчиков: положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости.
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114
Первый из них — ДПДЗ – отвечает за количество бензина, подаваемого в двигатель из бензобака, и в некоторых случаях он может засоряться вплоть до ухудшения работы его подвижных частей. Для этой поломки характерен глохнущий при смене передач двигатель – как при сбросе газа, так и при снижении оборотов мотора, если заслонка не вовремя открывается или закрывается.
Неисправный ДМРВ, скорее, приводит к резким падениям мощности и повышенному расходу бензина, а не к глохнущему движку, если он передает на ЭБУ неправильные показатели входящего воздуха. Это, в свою очередь, приводит к обеднению подаваемой в цилиндры смеси, что иногда становится причиной падения оборотов.
Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114
Что касается ДТОЖ, то когда он глючит, обычно авто глохнет уже на прогретом двигателе из-за искаженной информации с датчика, тогда как неисправный ДПКВ – совсем редкая ситуация, при которой нарушаются фазы впрыска топлива, и двигатель начинает сильно троить.
При сбросе газа падают обороты ваз 2114
С момента покупки машины были провалы оборотов при сбросе газа и когда поднимаешь обороты до 2-3 тыс. Стрелка тахометра не стояла четко, а чутка плавала. Меня это очень бесило и я пытался по чуть-чуть решить эту проблемму. -Начал я с замены рхх и ровным счетом мне это ничего не дало.
-Промыл дроссель так же результата ноль.
-Решил прошить машину евро 2 ибо катализатор был удален(стоял паук) и на второй лямбде была обманка.
Пошел по совету людей в интернете и прошил машину, результат меня порадовал, но мою проблему это не решило, я спросил у ребят в чём может быть проблема и они очень долго капались, мерили напряжение на каждом датчике, смотрели какие-то графики и сказали: «что все датчики в порядке их менять не надо, но на лямбде скачет напряжение в ровернь тому как скачат обороты у двигателя и говорят что ты вторую лямбду которую мы тебе отключили поставь на место первой и проблема должна уйти»
В итоге отверстие под вторую лямбду заглушил а её поставил на место первой и разумеется результата ноль. -Клапана тоже регулировал и ничего не менялось.
Я уже отчаялся и не знал что с этим делать и увидел на YouTube видео где у машины были точно такие же проблемы, человек выкинул кучу денег на датчики а оказалось что у ЭБУ есть масса и она окисляется, чистишь её и проблемы уходят.
Через 15 минут я уже был на улице и снимал боковую консоль у ног пассажира, открутил массу зачистил, завожусь и о чудо. Все проблемы ушли, холостой стал супер ровный, провалы, плаванье оборотов, все пропало.
Так что на заметку тем, кто борется с похожими проблемами, есть еще вот такой вариант.
Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем
Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.
Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.
Загрязненная дроссельная заслонка и патрубки
Время от времени дроссельная заслонка засоряется, например, если воздушный фильтр уже в неудовлетворительном состоянии. Тогда стоит снять все патрубки с дросселя, проверить их на проходимость и продуть. Лишним точно не будет.
Далее отсоединяем тросик газа, провода и снимаем дроссель. Очиститель можно найти в любом автомагазине. В случае сильных загрязнений возьмите чистую тару и замочите в ней дроссельную заслонку в бензине на какое-то время. Не бойтесь продувать абсолютно все, так как дроссель имеет узкие каналы, которые также могут забиться.
Проблемы и их решения
Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.
Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.
Поиск поломки без использования бортового контроллера
Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.
Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.
Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?
Ваз 2114 глохнет
Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.
Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).
Замена топливного фильтра ваз 2114
Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.
Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.
Датчики
Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.
Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.
Второй
– это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Другие причины и их решения
Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.
Промывается именно датчик
, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.
Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.
Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».
Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью “Чем промывать форсунки”.
Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.
Поездка в мастерскую
Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.
Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.
После перегазовки падают обороты ваз 2114
Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено) РХХ (2 раза) Свечи ДМРВ Замеряна компрессия (везде 12) Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков) Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая) Перепрошит ЭБУ Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ Промыт дроссель Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет. Зарядка в норме
Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.
Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть :))
Куда дальше рыть?
Падают обороты при перегазовке — АвтоСаратов
Koss
Новичок
- 08.2013″ data-time-string=»12:42″ title=»27.08.2013 в 12:42″ itemprop=»datePublished»>27.08.2013
- #1
21099 карбюратор. При перегазовке или просто резком сбросе газа обороты падают практически до нуля через несколько секунд нормализуется. В движении при переключении передач и сбросе газа машина глохнет, включаешь передачу машина начинает дёргаться и едет только когда обороты возрастать начинают.
Как решить эту проблему?
Электромагнитный клапан не работал, поменяли на рабочий. Вкрутили новый, подключили. Провод снимаешь на заведённой глохнет. Напряжение с контакта пропадает выше 2100 оборотов. Коммутатор рабочий.
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #2
Koss сказал(а):
21099 карбюратор. При перегазовке или просто резком сбросе газа обороты падают практически до нуля через несколько секунд нормализуется. В движении при переключении передач и сбросе газа машина глохнет, включаешь передачу машина начинает дёргаться и едет только когда обороты возрастать начинают.
Как решить эту проблему?
Электромагнитный клапан не работал, поменяли на рабочий. Вкрутили новый, подключили. Провод снимаешь на заведённой глохнет. Напряжение с контакта пропадает выше 2100 оборотов. Коммутатор рабочий.Нажмите, чтобы раскрыть…
где профи карбюраторщики?
B.O.S.S
Новичок
- #3
Koss сказал(а):
где профи карбюраторщики?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Просто сьезди к карбюраторщику…
свр
Новичок
- #4
Koss, для начала попробуй разъединить разъем рядом с газовым тросиком на карбюраторе , возможно косячит ЭПХХ
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #5
B.O.S.S сказал(а):
Просто сьезди к карбюраторщику…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас такие карбюраторщики, что проще самому сделать)))
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #6
с 10 или 27?
С 10 если снять заглохнет. С 27 ничего не будет.
Карбюраторщик кстати эти провода вообще не подключал, клапан похоже выкрутил, чтобы на холостых не глохла.
BigKot
Новичок
- 08.2013″ data-time-string=»20:54″ title=»29.08.2013 в 20:54″ itemprop=»datePublished»>29.08.2013
- #7
Koss сказал(а):
Посмотреть вложение 306910 с 10 или 27?
С 10 если снять заглохнет. С 27 ничего не будет.
Карбюраторщик кстати эти провода вообще не подключал, клапан похоже выкрутил, чтобы на холостых не глохла.Нажмите, чтобы раскрыть…
C 27.
А так-то знатный у тебя карбюраторщик.
К Сергею(СВР) и съезди, если он ещё карбы шаманит.
свр
Новичок
- #8
Koss сказал(а):
С 27 ничего не будет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
будет только при полностью закрытой заслонке во время падения оборотов с больших , на ХО ни чего ты почувствовать и не должен .
Koss сказал(а):
клапан похоже выкрутил, чтобы на холостых не глохла.
Нажмите, чтобы раскрыть…
«Хвала» и «огромное уважение » ему :148:
Айсманофф
Активный участник
- #9
кстати — такая же бяда с карбом.
холостые то в норме, то падают до 500 оборотов. и глохнет тоже.
че с ним делать-то?
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #10
свр сказал(а):
будет только при полностью закрытой заслонке во время падения оборотов с больших , на ХО ни чего ты почувствовать и не должен .
«Хвала» и «огромное уважение » ему :148:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проверю. Карбюраторщиков нормальных не осталось
BigKot
Новичок
- #11
Koss сказал(а):
Проверю. Карбюраторщиков нормальных не осталось
Нажмите, чтобы раскрыть…
Раз пишет, значит остался: свр.
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #12
BigKot сказал(а):
Раз пишет, значит остался: свр.
Нажмите, чтобы раскрыть…
последний из могикан
BigKot
Новичок
- #13
Koss сказал(а):
последний из могикан
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тем уважаем и ценен!
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #14
BigKot сказал(а):
Тем уважаем и ценен!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Откинул 27 контакт, прозвонил его с нажатым газом и отпущенным, эффекта никакого, контакт на минус не замыкается.
А машина поехала нормально кстати:a8e6cd7183adb9a51c1
свр
Новичок
- #15
Koss сказал(а):
Откинул 27 контакт, прозвонил его с нажатым газом и отпущенным, эффекта никакого, контакт на минус не замыкается.
А машина поехала нормально кстати:a8e6cd7183adb9a51c1Нажмите, чтобы раскрыть…
значит вылечил машинку?
а контакт должен звониться на массу карбюратора при закрытой газульке,! если нет , то смотри наконечник пластмассового регулировочного винта на наличие его и одет ли на него обратный конец провода.
Koss
Новичок
- Thread Starter
- #16
свр сказал(а):
значит вылечил машинку?
а контакт должен звониться на массу карбюратора при закрытой газульке,! если нет , то смотри наконечник пластмассового регулировочного винта на наличие его и одет ли на него обратный конец провода.Нажмите, чтобы раскрыть…
вылечил непонятно как
при закрытой, то есть отпущенной педали газа? При отпущенной и при нажатой он не прозванивается. сегодня дождь пошёл не удалось посмотреть
Tesla
Новичок
- #17
спрошу и я тогда про карб. у меня ваз 21074 карб. ситуация такая при езде накатом по тахометру обороты держатся гдето 1100-1200. когда стоит, чуть меньше 1000. в принципе это не беспокоит просто интересно почему так ? какая разница движок работает в холостую когда машина сама катится и когда просто стоит. еще бывает что обороты падают по 400-500 когда температура в середине зеленой зоны, т. е на пределе включения вентилятора (вентилятор не работает в это время). так тоже все нормально работает, машина не глохнет. ночью правда чуть напряжение падает, пока стоишь на холостых. но я ночью не езжу и с фарами тоже.
Автомобиль работает на низких оборотах холостого хода менее 1 об/мин на остановке ford focus…
Автомобиль работает на холостом ходу на низких оборотах менее 1 об/мин на остановке ford focus…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Аманда А
на 17 октября 2016 г.
Автомобиль на светофоре глохнет на холостом ходу менее 1 об/мин при движении (на нейтрали этого не происходит) Автомобиль имеет автоматическую коробку передач. При этом он издает громкий гул и трясется. В чем может быть проблема? Что еще более важно, какое может быть решение? Спасибо
Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет. Это может быть признаком неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен на впускном коллекторе или рядом с ним. Он контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот клапан управляется компьютером автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы.
При ускорении обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода. Однако, когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона 800 об/мин (для большинства автомобилей), более чем вероятно, что вы имеете дело с проблемой клапана IAC. В случаях, когда этот клапан засорен или неисправен, ваш автомобиль остановится, а не замедлится до холостого хода после отпускания дроссельной заслонки. Если вы хотите, чтобы это было сделано, квалифицированный специалист, например, из YourMechanic, может приехать на место вашего автомобиля, чтобы заменить клапан управления холостым ходом.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как перемотать песню вперед или назад на проигрывателе компакт-дисков?
Перематывать песню назад или вперед очень просто. Просто нажмите и удерживайте FF для перемотки вперед или RW для перемотки назад. Отпустите кнопку, когда дойдете до части песни, которую хотите прослушать.
Что означает сообщение об активном режиме энергосбережения?
Сообщение Battery Saver Active может появиться в информационном центре водителя (DIC). Когда DIC отображает это предупреждение, это означает, что ваша батарея имеет низкий уровень заряда, и ваш автомобиль отключает определенные системы, которые могут разрядить…
Как установить или сбросить расстояние обслуживания?
Функция расстояния обслуживания отображает предупреждение, когда вы проезжаете заданное количество миль, чтобы напомнить вам о том, что вы должны отремонтировать свой автомобиль. Вы можете выбрать, сколько миль будет пройдено, прежде чем появится это напоминание, или…
Как прочитать показания указателя уровня топлива?
Указатель уровня топлива расположен на приборной панели и показывает, сколько топлива осталось в бензобаке. Когда указатель уровня топлива показывает, что у вас почти закончилось топливо, вам следует добавить бензина в бак…
Датчик положения дроссельной заслонки может влиять на температуру охлаждающей жидкости?
Датчик положения дроссельной заслонки никак не связан с температурой охлаждающей жидкости. Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости может быть связана с заменой охлаждающей жидкости или неисправностью самой системы. стойло? Плохое соединение аккумуляторной батареи может вызвать ненормальные проблемы на многих автомобилях. Проверьте аккумулятор и систему зарядки на наличие проблем и проверьте график технического обслуживания, чтобы убедиться, что услуги работают…
Мой брелок не открывает двери и багажник автомобиля. Вставил новую батарейку в брелок, не помогло. Что может быть проблемой
Основываясь на вашем описании, я считаю, что первая проблема заключается в отсутствии программирования для вашего нового брелка. Если в дилерском центре вам сказали, что ключ требует программирования, а этого не сделали, то это причина того, что…
Привет! У меня есть Mazda Protege 2001 года, которая доставляет мне некоторые проблемы с коробкой передач.
Проблема связана с засорением фильтра или ослаблением работы переднего насоса главной передачи и негерметичностью внутренних уплотнений. Я бы посоветовал почистить сетку фильтра и заменить жидкость, чтобы посмотреть, улучшится ли переключение передач? Если…
Мой mitsubishi montero sport 2004 г. заводится, но не заводится, и происходит утечка охлаждающей жидкости
Проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить место утечки охлаждающей жидкости? Если ремень ГРМ был сломан или установлен неправильно, возможно, клапаны в двигателе погнулись, и следует проверить компрессию, чтобы убедиться, что…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Focus 2012 года
Ford Focus 2012 года привносит многое в мир компактных автомобилей. Доступный в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, Focus отличается высокой топливной экономичностью и европейским стилем, который отличает его от других автомобилей…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Ford (CPO)
Водители Водители, покупающие подержанные автомобили Ford, могут захотеть проверить автомобили в рамках своей сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше, чтобы узнать…
Как получить сертификат дилера Ford
Автосалоны Ford предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным по программе ASSET или FACT.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Влияние перемотки на КПД двигателя
Насосы и системы , июнь 2007 г.
При отказе двигателя пользователи могут (1) перемотать назад, возможно, для повышения эффективности; (2) заменить неисправный двигатель новым двигателем; или (3) инвестировать в высокоэффективный продукт. Вот преимущества и недостатки каждого подхода и меры предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы обеспечить наилучшие инвестиции.
Когда двигатель выходит из строя, пользователь должен решить, ремонтировать его или заменить. Чтобы принять правильное решение, необходимо учитывать стоимость ремонта, доступность замены, возраст двигателя, электрическую конструкцию, необходимую для применения, любые специальные механические характеристики и срочность возврата неисправного двигателя в эксплуатацию. . Возвращение приводимого в эксплуатацию оборудования часто является наивысшим приоритетом, и пользователи часто принимают решение, основываясь только на этом критерии. Руководителей предприятий, как правило, меньше беспокоит, если перемотанный двигатель менее эффективен, когда простои их операций обходятся в тысячи долларов в минуту.
Увеличение прибыли за счет энергосбережения
Промышленность США будет по-прежнему ощущать сокращение прибыли, и производители, которые не смогут реализовать программы по сокращению потребления энергии, окажутся в невыгодном положении. В некоторых отраслях затраты на эксплуатацию двигателя могут даже превышать затраты на оплату труда.
Больше нецелесообразно рассматривать счет за электроэнергию как фиксированную базовую стоимость, которая не стоит тех усилий, которые потребовались бы для ее снижения. Необходимость минимизировать энергопотребление должна быть столь же важна для финансового директора, как и для директора предприятия. Благодаря усовершенствованиям, произошедшим в моторной технике, даже те компании, у которых десять лет назад уже были энергетические программы, теперь должны пересмотреть свои критерии.
Будущие затраты на электроэнергию
В 1970 году электричество стоило среднему промышленному потребителю около одного цента за киловатт-час. К 1980 году она подскочила до четырех центов, то есть на 300 процентов. Затраты на электроэнергию в некоторых районах уже превышают семь центов. Стоимость электроэнергии может колебаться в зависимости от экономических циклов, но в долгосрочной перспективе она будет продолжать расти.
Характер сегодняшних счетов за электроэнергию также изменился. Ставка контракта прошлого теперь покрывает только от 60 до 75 процентов фактической суммы, уплачиваемой пользователями. Помимо налогов, сегодняшний законопроект может включать такие дополнения, как «корректировка топлива» и «сборы по требованию». Суть в том, что электроэнергия может быть основным элементом затрат на ваш продукт.
Первоначальная стоимость и эксплуатационные расходы
Производители, понимающие свой бизнес, смотрят на общую стоимость двигателя, а не просто принимают решение на основе первоначальной покупной цены.
Давайте рассмотрим пример двигателя TEFC мощностью 75 л.с., 1800 об/мин до EPAct, который первоначально продавался примерно за 2700 долларов США с КПД 91,7%. Этот двигатель, работающий непрерывно и потребляющий энергию стоимостью 0,07 доллара США за кВт-ч, всего за один год будет стоить 37 414 долларов США, или 1 386 процентов от первоначальной покупной цены! На самом деле эксплуатационные расходы превысят покупную цену уже после первых 26 дней эксплуатации. Даже если двигатель используется только в две смены (при условии, что 4160 часов в год), это все равно произойдет через 55 дней.
По этой причине любые расходы, связанные с ремонтом или заменой вышедшего из строя двигателя, следует оценивать на основе расчета общей стоимости эксплуатации.
Неверное решение стоит денег
Опираясь на приведенный выше пример, рассмотрим влияние на эксплуатационные расходы того же 75-сильного двигателя при использовании более эффективного двигателя. Допустим, КПД двигателя повышается до уровня конструкции EPAct с номинальным КПД 94,1%. Новый двигатель EPAct будет выполнять такое же количество полезной работы, но потреблять 9 долларов. 79 меньше энергии.
В середине 2001 года автомобильная промышленность в сотрудничестве с природоохранными организациями и Министерством энергетики представила продукты с еще более высокой эффективностью: NEMA Premium. С этой новой спецификацией двигатель того же номинала будет иметь номинальный КПД 95,4 процента и сэкономить 1510 долларов в первый год. Эта экономия продолжает накапливаться по мере роста стоимости электроэнергии. Без увеличения стоимости киловатт-часа двигатель NEMA Premium принесет экономию в размере 10 563 долларов США в течение семи лет по сравнению с 6 854 долларами США для двигателя с эффективностью уровня EPAct.
Факторы, влияющие на решение о перемотке
Сотни тысяч старых двигателей с Т-образной рамой были изготовлены задолго до появления каких-либо государственных стандартов. Многие из них до сих пор работают в промышленности США. Каждый раз, когда кто-то терпит неудачу, создается возможность улучшить итоговую прибыль пользователя.
Затраты на электроэнергию, безусловно, продолжат расти, что приведет к дальнейшему увеличению эксплуатационных расходов двигателя. Поэтому вопрос о том, как ремонт влияет на КПД двигателя, является важным. Некоторые утверждают, что перемотанный двигатель никогда не будет таким же эффективным, как оригинал; другие говорят, что хорошо выполненная перемотка назад может быть лучше оригинального дизайна. Эти различия в восприятии предполагают, что могут быть задействованы несколько факторов.
Вооружившись нужной информацией, понять факторы, влияющие на производительность перемотки, не составит труда. Давайте рассмотрим различные типы потерь двигателя и то, как на них влияют инженерные решения.
Имейте в виду, что фактические потери двигателя могут различаться между двумя двигателями одинаковой конструкции в зависимости от того, как используется двигатель. На рис. 1 показано, как потери двигателя зависят от нагрузки.
Рисунок 1, слева. Как потери двигателя зависят от нагрузки.
По мере того, как двигатель приближается к 100 % номинальной нагрузки, потери резко возрастают, при этом большая часть увеличения приходится на потери в роторе и статоре. Возраст мотора тоже играет роль. На рис. 2 показано изменение КПД двигателей с течением времени, обусловленное улучшениями в инженерном дизайне и технологиях материалов. (Обратите внимание, что эти характеристики относятся к типичным двигателям GE с 1944 г. до EPAct; фактическая эффективность зависит от производителя.)
Рис. 2, слева. История эффективности двигателя, TEFC, 1800 об/мин.
Распределение потерь также будет различным для различных конструкций двигателей. Различия в скорости, конструкции и корпусе влияют на распределение потерь, как показано на рис. 3. Репрезентативные потери в процентах от общих потерь.
Способность ремонтной мастерской проанализировать и заменить те части, которые больше всего влияют на потери, такие как сердечник статора, обмотки и ротор, повлияет на результат перемотки.
Имея все это в виду, давайте взглянем на потери в типичной конструкции 50 л.с., 1800 об/мин, со стандартной эффективностью TEFC. Распределение потерь показано на рис. 4.
Рис. 4, слева. Потери в двигателе TEFC Pre-EPAct мощностью 50 л.с., 1800 об/мин.
Таблица на рис. 5 показывает, как можно уменьшить эти потери. Далее следуют подробные объяснения методов.
Рис. 5. Возможные способы снижения потерь за счет перемотки.
Потери в статоре
Потери в статоре в первую очередь I 2 R потери, выделяющиеся в виде тепла при прохождении тока через обмотки статора.
При перемотке двигателя проволока меньшего диаметра увеличивает сопротивление и, следовательно, I 2 R потери; больший диаметр будет иметь противоположный эффект. Если исходный провод был алюминиевым, замена медного провода того же размера также уменьшит сопротивление и потери. Очевидно, что использование медной проволоки большего диаметра повлияет на наилучшее уменьшение.
Другим вариантом снижения потерь в статоре является уменьшение числа витков провода. Используйте этот метод с осторожностью. Хотя КПД при полной нагрузке может быть увеличен, пусковой ток увеличится, а коэффициент мощности уменьшится. Увеличиваются как пусковой, так и максимальный крутящий момент. Переход с десяти витков на девять витков увеличил бы пусковой ток на целых 23 процента.
Потери в сердечнике
Потери в сердечнике представляют собой сумму вихревых токов и потерь на гистерезис, возникающих при возбуждении магнитного поля двигателя.
Двигатели изолированы между пластинами сердечника, чтобы свести к минимуму вихревые токи, но процесс зачистки может разрушить эту изоляцию. При зачистке двигателя для перемотки изоляция должна прогорать при тщательно контролируемых температурах. В противном случае можно легко перегреть пластины, разрушив изоляцию сердечника и фактически увеличив потери в сердечнике. Не все ремонтные мастерские используют одни и те же методы прогорания изоляции; тщательно изучите их, прежде чем решить, где перемотать двигатель.
Другим часто игнорируемым элементом является состояние активной зоны после отказа двигателя. Отказы, вызванные чрезмерной нагрузкой, длительными условиями остановки, однофазным движением или отказом подшипника, приводящим к удару ротора, могут привести к увеличению потерь в сердечнике.
Маловероятно, что исходные данные о потерях в сердечнике будут доступны для двигателя с Т-образной рамой десятилетней давности. В ремонтных мастерских может быть оборудование для оценки сердечника в неисправном состоянии, но они не могут сопоставить результаты с исходными заводскими спецификациями потерь в сердечнике.
Применение даже лучших методов для повышения эффективности может оказаться нецелесообразным без исходной информации о потерях в сердечнике. Ремонтная мастерская должна будет провести полную проверку эффективности с использованием динамометра, которая занимает от двух до трех часов в зависимости от размера рамы, чтобы проверить готовый двигатель.
Производители делают это на каждом двигателе, который они проектируют, и имеют программы, зарегистрированные в Министерстве энергетики, чтобы гарантировать сохранение проектной эффективности на протяжении всего производства. Министерство энергетики требует, чтобы испытательные лаборатории были сертифицированы третьей стороной для обеспечения соответствия процедуре испытаний, определенной в IEEE 112 B. Этот процесс был прописан в Федеральном законе об энергетике, чтобы гарантировать снижение оптимистичных заявлений об эффективности. В ремонтных мастерских такого требования нет.
Потери ротора
Потери ротора I 2 R потери, выделяющиеся в виде тепла через пазы ротора и концевые кольца. Маловероятно, что ремонтная мастерская сможет улучшить потери ротора.
Эффективность в зависимости от времени
Вы, несомненно, не раз слышали или читали, что эффективность двигателя естественным образом снижается в течение срока службы двигателя в результате «теплового старения». Этот аргумент говорит о том, что по мере того, как двигатель запускается и останавливается, температура ядра увеличивается и уменьшается, вызывая ухудшение электрических свойств стали ядра и, как следствие, увеличение внутренних потерь.
На самом деле, это проблема только в том случае, если в сердечнике используется стареющая сталь. Большинство производителей используют нестареющую сталь, которая со временем не теряет своих электрических свойств.
Перемотка против нового двигателя
Теперь, когда вы знаете о некоторых подводных камнях перемотки, давайте пересмотрим наши варианты перед лицом отказа двигателя. При условии, что время простоя не является критическим фактором, у пользователя теперь есть следующие варианты:
Перемотать двигатель до исходного КПД.
Перемотать двигатель до более высокой эффективности.
Замените новым двигателем с таким же КПД.
Замените двигателем с повышенным КПД.
Пятый вариант, который никто не должен выбирать сознательно, — это перемотка двигателя на меньший КПД, но многие пользователи невольно принимают это решение. Как объяснялось выше, очень легко повредить изоляцию сердечника статора при снятии старой обмотки и, таким образом, увеличить потери в сердечнике в три раза и более.
На рис. 6 сравниваются типичные результаты каждого из вариантов с допущениями для «перемотки низкого качества», которые в три раза превышают первоначальные потери в сердечнике.
Рис. 6. Повышение эффективности (потери): перемотка по сравнению с двигателем повышенной эффективности
Перемотка с высоким заполнением обеспечивает некоторое повышение эффективности при использовании проволоки большего размера. Как и следовало ожидать, наибольшая эффективность достигается за счет модернизации с помощью новых высокоэффективных двигателей.
На рис. 7 показана годовая разница эксплуатационных расходов для каждого из перечисленных выше вариантов. Обратите внимание, что эксплуатационные расходы могут быть увеличены из-за плохой перемотки точно так же, как они могут быть уменьшены из-за нового двигателя с премиальной эффективностью.
Рисунок 7. Разница в годовых эксплуатационных затратах: перемотка по сравнению с двигателем с повышенной эффективностью Непрерывная эксплуатация @ 0,07 долл. США/кВт-ч проявляйте исключительную осторожность в процессе перемотки.
Защита сердечника статора при перемотке
Ни один аспект процесса перемотки не является таким важным, как сохранение электрической целостности сердечника статора.
Повреждение изоляции может не только увеличить потери в сердечнике, но и связанное с этим повышение температуры двигателя может привести к его преждевременному выходу из строя. У вас, вероятно, был по крайней мере один двигатель, который хорошо работал в течение многих лет до первоначального отказа, но снова вышел из строя вскоре после перемотки. Неисправность чаще является результатом повышения температуры, чем дефектных материалов или некачественного изготовления новых обмоток.
Очевидный вопрос: «Какова безопасная температура прогорания изоляции?»
К сожалению, простого ответа нет. Производители используют самые разные материалы для сердечника. Сталь может поставляться с органическими или неорганическими изоляционными покрытиями или вообще без покрытия. Если используется сталь без покрытия, производитель двигателя добавляет оксидное изоляционное покрытие во время отжига. Каждая из этих многослойных изоляций имеет различный предел температуры, которую она может выдержать до того, как испортится, поэтому невозможно назвать температуру, безопасную для всех двигателей. Но есть некоторые рекомендации.
Во всех случаях операция зачистки должна контролировать температуру сердцевины, чтобы предотвратить повреждение межслойной изоляции. Повреждение может произойти даже в низкотемпературной печи, когда несколько стержней уложены друг на друга, а огонь от горящих органических материалов приводит к повышению температуры выше установленной в печи.
Если двигатель имеет изоляцию из органического ламината, она начнет быстро разрушаться при температуре около 500 градусов по Фаренгейту и может фактически изменить свой химический состав при более высоких температурах. Органическая изоляция может быть повреждена в любой духовке, достаточно горячей, чтобы сжечь изоляцию обмотки.
Неорганическая изоляция может выдерживать температуры до 700 градусов по Фаренгейту, что позволяет безопасно сжечь старую обмотку при тщательном контроле температуры печи.
Непокрытые полуобработанные стальные пластины будут слипаться, если они станут слишком горячими, резко увеличивая потери на вихревые токи. Двигатели, изготовленные из этого типа стали, можно разбирать при температуре печи 700 градусов по Фаренгейту или ниже.
Методы снятия изоляции
За последние несколько лет среди пользователей возросло понимание того, что некачественная перемотка двигателя может привести к увеличению потерь. Пользователи потребовали положить конец практике выжигания старых обмоток при неконтролируемых температурах.
Авторемонтные мастерские, идущие в ногу с развитием технологий, перешли на печи с регулируемой температурой и отказались от размягчения лака с помощью ручной горелки. Спросите в мастерской по перемотке, могут ли они выполнить какой-либо из следующих безопасных методов зачистки:
Механическая зачистка
Химическая очистка
Струи воды под высоким давлением
Процесс заморозки
Ультразвуковая зачистка
Независимо от используемого процесса, убедитесь, что ваш перемотчик соответствует рекомендуемым производителем двигателя ограничениям безопасной температуры перегорания. Некоторые делают, а некоторые нет — что, вероятно, является основной причиной репутации одного магазина по сравнению с другим за более качественную перемотку.
На самом деле есть только один способ убедиться, что потери не увеличились в процессе, и это провести качественный тест потерь в сердечнике до и после перемотки (при условии, что сердечник изначально в порядке). Это также может помочь вам проверить популяцию двигателей, чтобы определить, подлежит ли какой-либо конкретный двигатель ремонту. Теперь эту услугу предлагают все больше ремонтных мастерских, поэтому спросите у себя.
Разработка политики ремонта/замены
В ответ на рост стоимости электроэнергии каждая компания должна разработать политику ремонта/замены, чтобы помочь принимать разумные решения.
Назначьте приоритет ремонта/замены каждой машине с электроприводом на вашем предприятии и рассмотрите возможность инвестирования в запасные двигатели для любых машин непрерывного действия, которые имеют решающее значение для работы предприятия. Эти «критические» машины являются отличными кандидатами на дооснащение двигателями с повышенным КПД; существующий двигатель стандартной эффективности не следует оставлять в качестве запасного.
Сравнение относительных эксплуатационных затрат между двигателями — это гораздо больше, чем простое потребление энергии. Местная энергетическая компания может предлагать скидки на новые высокоэффективные двигатели. Для снижения затрат на ТОиР могут быть доступны расширенные гарантии. Новый двигатель может быть установлен с приводом с регулируемой скоростью, чтобы максимизировать производительность процесса (на привод также может распространяться скидка). Затраты на запасы можно снизить, если не хранить отремонтированные двигатели, которые могут устареть до того, как они снова понадобятся.
Это лишь некоторые из возможностей. Многие дистрибьюторы двигателей готовы помочь вам в оценке программы. Найдите в Интернете ближайший к вам.
Как перемотать бесколлекторный двигатель
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая стоимость
$0.00
Корзина 0
Когда я впервые начал летать на радиоуправлении, я перепробовал много моторов. Я уверен, что многие из вас были бы знакомы с этим.
Нужна большая тяга = больший винт = больший ток = большое количество дыма из передней части самолета. Кто-то, возможно, сдался, но это был не я. Мне еще предстояло сжечь моторы, прежде чем я узнал, что такое калькулятор тяги. Подробнее об этом позже. Я думаю, что дверь никогда не закрывается без одного открывания. Что мне было делать со всеми этими сгоревшими моторами, испускающими волшебный дым? Перемотать их конечно. Вы можете спросить, зачем перематывать двигатель. Ну, это просто, это дешево, и деньги лучше в моем кармане, чем в чужом. Я также люблю вызов, так почему бы и нет. Есть преимущества в перемотке собственного двигателя, и это связано с качеством ветра, исходящего из Китая. Вы можете упаковать больше меди в двигатель и, таким образом, получить больше мощности от двигателя. Перемотка не является чем-то новым, и многие любители радиоуправления перематывают свои собственные двигатели по разным причинам. Конечно, многие хотят перемотать поврежденные двигатели, но другие хотят получить от своих двигателей дополнительную производительность. Для этого не требуется больших навыков и требуется всего несколько дешевых деталей.
Обязательно
- Цветные фломастеры
- Жидкая бумага
- Многослойная медная проволока
- Немного терпения и времени
Прежде всего, очень легко ошибиться и неправильно подобрать обмотки. Это может закончиться разочарованием и сгоревшими обмотками, но это не повод прекращать попытки. Просто попробуйте еще раз. Сними обмотки и попробуй еще раз. Если вы учитесь на ошибках и становитесь лучше, вам не о чем беспокоиться. Вы быстро станете экспертом и, возможно, даже поможете другим что-то сделать с сгоревшими двигателями на дне ящика для хобби. Мои первые обмотки двигателя были успешными, но я использовал слишком тонкую медную проволоку, и это привело к тому, что вокруг статора было намотано слишком много витков меди (вы спросите, что такое статор? KV довольно низкий. У двигателя был большой крутящий момент, и он мог раскачивать довольно большие пропеллеры, но он не мог вращать их очень быстро, по крайней мере, при размерах пропеллеров, которые я хотел. Помните, что еще не все потеряно, так как вы можете попробовать следующее, используя жидкое тесто с большим количеством клеток, чтобы увидеть, как оно работает, или вы даже можете иметь в виду другую задачу. Помните, что вольт x кВ = об/мин, например, 11 В x 1000 кВ = 11000 теоретических об/мин. Я говорю теоретическое, потому что, когда двигатель имеет нагрузку на пропеллер, это примерно на 15% меньше. Аккумулятор будет быстрее раскручивать мотор и его может хватить. Я узнал, как я пошел вперед, поскольку многое из этого методом проб и ошибок. Мой следующий двигатель был слишком быстрым, и он не мог вращать двигатель достаточно медленно, чтобы остановить перегрев. Он отлично работал для меньшего реквизита, поэтому я оставил его в своем чертеже для другого проекта, так как он был мощным. Если вы ищете, намотайте двигатель так же, как это было сделано на заводе, важно измерить провод. Вы можете легко сделать это с помощью цифрового штангенциркуля, а также обязательно запишите количество проводов. Я обнаружил, что ведение заметок при каждой сборке позволяет мне обращаться к ним каждый раз, когда я пытаюсь перемотать двигатель. Полезные примечания о количестве витков, количестве используемых медных ячеек и тому подобных вещах. Прежде чем мы двинемся дальше, давайте поговорим обо всех частях двигателя.
Бесщеточные двигатели
Статор
Статор является неподвижным компонентом двигателя. Статор не вращается и постоянно связан с корпусом двигателя. Медные обмотки намотаны на железный статор, индуцирующий магнитное поле, когда ток проходит через катушку.
Ротор
Ротор вращается вокруг статора и обмоток. Ротор содержит постоянные магниты, которые обычно являются задними магнитами заземления. Это чрезвычайно мощные магниты, и при обращении с ними следует соблюдать осторожность. Если они потеряются и будут собраны вместе без должной осторожности, они могут треснуть и тогда будут бесполезны для этой цели. Им также легко прокусить свободную кожу, например, перепонку между указательным и большим пальцами.
Подшипники
Как правило, двигатель оснащен двумя подшипниками. Один устанавливается в верхней части статора и в основании двигателя. Подшипники следует снимать осторожно и откладывать в сторону. Если их выбить неправильно, это может привести к повреждению. Если необходимо снять подшипник, необходимо выпрессовать крайнюю часть подшипника. Выпрессовка внутренней части деформирует подшипник и сделает его бесполезным. По сравнению с втулкой подшипники повышают эффективность, а срок службы обеспечивает меньшее сопротивление и вероятность попадания посторонних частиц на поверхность подшипника.
Обмотки
Обмотки или магнитная проволока по существу представляет собой эмалированную проволоку. Медный провод покрыт очень тонким слоем изоляции. Изоляция позволяет намотать провод вокруг статора без короткого замыкания на других статорах и, конечно же, обеспечить прохождение электронов через каждый виток. Двигатели — не единственное устройство, в котором используется эмалированный провод, поскольку он обычно встречается и используется в строительных трансформаторах, индукторах, динамиках, приводах головок жестких дисков, электромагнитах и других устройствах, требующих плотных катушек изолированного провода. Саму проволоку чаще всего полностью отжигают и это делает металл достаточно податливым. Медь быстро затвердевает, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить медь при намотке и размотке.
Магниты
Неодим — это ферромагнитный металл, а это означает, что, как и железо, он может намагничиваться, превращаясь в магнит. Неодимовые магниты заменили магниты Alnico и ферритовые магниты во многих бесчисленных приложениях современной техники, где требуются сильные постоянные магниты, потому что их большая сила позволяет использовать меньшие и более легкие магниты для данного приложения. Неодимовые магниты большего размера очень опасны и вполне способны раздавить руку. Осторожно, спойлеры. В этом видео используется рука трупа, но вы поняли идею.
Начало работы
Я настоятельно рекомендую повторно изолировать статор, так как короткое замыкание может легко вывести из строя регулятор скорости. Существует небольшая вероятность того, что, пока вы обматываете провод вокруг статора, медь может оголиться, что приведет к короткому замыканию. От этого легко защититься, и это хороший страховой полис. Вы можете нанести жидкую бумагу на внутренние части статора, где обмотана проволока, или вы также можете обернуть зубную нить вокруг статора. Хотя статоры, как правило, уже изолированы, существует вероятность того, что они могут быть повреждены во время демонтажа или во время инцидента, из-за которого в первую очередь потребовалась перемотка двигателя. При разборке двигателя внимательно отметьте, какой тип подключения используется. Ниже приведены два типа завершения, с которыми вы столкнетесь.
Треугольник
Пример соединения треугольником
Типы обмоток
Обычно встречаются два типа обмоток. Они описаны как dLRK и dLRK Evolution. dLRK [12N10P и 12N14P] dLRK — наиболее распространенная схема обмотки, используемая в большинстве моделей двигателей Outrunner, представленных на рынке. Как и при любой перемотке двигателя, внимательно следите за направлением ветра, так как это критически важно для правильной работы двигателя. Соединить (Начало A — Конец C) (Начало B — Конец A) (Начало C — Конец B)
dLRK Evolution [12N10P и 12N14P] Еще одним вариантом схемы dLRK является Evolution. Вам нужно только соединить провода вместе там, где они выходят, что очень упрощает подключение. Это, наверное, самая популярная обмотка для двигателей 12Н14П, используемых сегодня любителями. Соединитесь вместе (Конец 12 — Начало 1) (Конец 4 — Начало 5) (Конец 8 — Начало 9).
Обмотка статора
Если вы смогли аккуратно размотать медь и сосчитать витки, вы сможете перемотать двигатель на такое же количество витков. В качестве альтернативы вы можете добавить больше витков или использовать более толстый провод (провода) и добавить меньше витков, что приведет к более низкому кВ (более низкое число оборотов в минуту), но к большему крутящему моменту. Это означает, что двигатель может раскачивать опору Parker или использовать цилиндрическую шестерню большего размера. Если двигатель ранее использовал 8 витков и вам понравилась производительность, вы можете попробовать еще раз. Вы можете обнаружить, что когда вы наматываете двигатель вручную, вы можете использовать более толстую проволоку, потому что вы можете вручную соединить медь и тем самым значительно увеличить производительность. Это был мой опыт после многих перемоток. Начните с покрытия статора снаружи жидкой бумагой и дайте высохнуть. Используя перманентные маркеры, раскрасьте каждую секцию, чтобы было легче следовать схеме обмотки. Используя фломастер, вы можете написать номер полюса на каждом статоре. Начните наматывать медный провод вокруг статора, но обратите внимание на направление и количество витков. Если вы используете несколько медных жил, вы относитесь к ним как к одному проводу и наматываете вокруг статора нужное количество раз. Закончив намотку первой фазы, с медных проводов нужно снять лак и залудить их припоем. С помощью мультиметра проверьте целостность на концах обоих проводов. Временно соедините провода вместе и поместите один конец мультиметра на провод, а другой — на статор. Вы должны проверить, что медь не замыкает на статоре. Если обнаружена непрерывность, вам нужно будет удалить медную обмотку, повторно запечатать статор и повторить попытку. Если проблем не обнаружено, вы можете перейти к следующему этапу и повторить процесс. Фазы могут быть соединены вместе, а двигатель свободно собран для тестирования. Обычно мы бы использовали батарею LIPO с регулятором скорости и мотором, однако в этом случае мы попытаемся использовать источник питания, который не способен выдавать большой ток. Блок питания 12В 1А подойдет. Причина, по которой мы используем слаботочный источник питания, заключается в том, чтобы избежать повреждения ESC в случае неправильной обмотки двигателя. Использование LIPO приведет к мгновенному выходу из строя ESC и, как правило, двигателя. Если двигатель вращался правильно, вы можете попробовать источник питания большего тока, такой как батареи NIMH или AA, для питания ESC и двигателя.