После замены ремня грм: Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора — Лайфхак

Ощущения после замены ремня ГРМ. — Эксплуатация и обслуживание

5поблагодарили

  1. 27.03.2011, 22:13 #1

    Ощущения после замены ремня ГРМ.

    После замены ремня ГРМ (у официалов) как-то изменилось ощущение от автомобиля. Точнее, от динамики разгона, звука двигателя при разгоне и пр. Такое впечатление, что авто стало «тупее».
    Расход не изменился, вроде.
    Кто-нибудь знает твердо, где в этой операции можно было «накосячить» и определяется ли этот «косяк» с помощью адаптера VAG-COM?
    Спасибо!


  2. 27.03.2011, 22:20 #2

    Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.

    Сместили фазы газораспределения. Где-то тут писали как шнурком это дело посмотреть.

  3. 27.03.2011, 22:21 #3

    Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.

    Мне когда меняли трубу высокого давления (по моему от интеркулера идет) плохо одели, вот машина тупила нипадецки. По твоему описанию очень похоже.

  4. 28.03.2011, 00:41 #4

    Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.

    Тема даже есть, коленвал, распредвал, углы там какие-то между ними от -5* до +5*. Когда мне поменяли ГРМ так навыставляли, что на холодную потом завести не мог. «Наглазок» повернул шестерню РВ, скоро год уже, нареканий нет. Но может быть всё проще, morok прав, посмотреть патрубки надо для начала.

  5. 25.09.2014, 10:13 #5

    ДРУЗЬЯ!!! А у меня бензин 2,0 фси после замены грм комплекта и замена цепи грм и натяжителя стала как то на разгон туповата.Работает двиг.нормально ровно ни каких ошибок не выдаёт (чек не горит)!Машина едет ,разгоняется,но как то не так,да и расход чуть увеличился.
    Хотелось бы совет профи узнать что может быть?

  6. 25.09.2014, 14:40 #6

    Анатолий, какой был угол синхронизации до замены ремня и какой сейчас? Смотреть — 1блок, измеряемые величины, четвертая группа, четвертое окно. Чтобы авто было поприемистей, надо чтобы угол был от минус 1 до минус 3.

  7. 25.09.2014, 14:54 #7

    Миха, на дату сообщения посмотри.

  8. 25.09.2014, 14:55 #8

    Сообщение от Анатолий

    После замены ремня ГРМ (у официалов) как-то изменилось ощущение от автомобиля.
    Кто-нибудь знает твердо, где в этой операции можно было «накосячить»


    Ваше первое предложение поста является ответом на ваш вопрос.
    Что делать ответ простой едем туда где делали и напрягаем их показать что синхронизация 0 а не -0,5 или иное значение! сами можете посмотреть шнурком в 4-й группе четвёртое окно.

  9. 25.09.2014, 14:59 #9

    ant 787, Антох, ты прям как «все видящее око»

  10. 25.09.2014, 17:30 #10

    Сообщение от serg-70

    синхронизация 0 а не -0,5 или иное значение!

    Сообщение от Миха

    надо чтобы угол был от минус 1 до минус 3.

    На ринг вызываются

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла — стр. 1


вообщем заменил ремень грм.. собрал все… начал заводить.. завелась с пол пинка. услышал писк ремней (видимо не натянул как надо) и заглохла через секунды 3-4… пробую еще раз заводить, нифига! крутит стартер нормально…. выкрутил свечи — мокрые… куда дальше смотреть незнаю… выручайте. а/м mazda xedos 6 АКПП v6 2.0

kentus


метки ГРМ смотри первым делом,
если все ОК — считуй ошибки

mazdax6


да, провернуло видать — и метки ушли. так мотор и не заведется. надо снова выставлять метки.

Lugansk


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….

метки так же стоят идеально…только что из гаража)

Lugansk


Давай ошибки считывай, вылажуй сюда. Потом обнуляй комп, пробуй заводить — и опять считывай ошибки.


если метки ок, мож датчик колена…..


если метки ок, мож датчик колена…..

искра есть….у друга ксед заводился и без него

mazdax6


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

и нижняя?

CoRPse


если метки ок, мож датчик колена. ….
искра есть….у друга ксед заводился и без него

Без датчика КОЛЕНВАЛА машина по умолчанию завестись не сможет


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

(Ссылка на вложение)

и нижняя?

(Ссылка на вложение)

все именно так! не заводится( …. ошибки проверял….лампочка раз загорается и тухнет — все! видимо их нет

CoRPse


А топливо? поступает?

kentus


бензонасос включается??

mazdax6


он же писал, что свечи мокрые. а как глохла? резко, как будто ключом глушишь, или захлебывалась, обороты падали и т.п.?

Lugansk


Свечи могут быть мокрые, но давления не хватает.

Нужно проверять давление. Вот такое совпадение может быть

mazdax6


давайте помнить, что это произошло после замены ГРМ. совпадения, конечно, бывают, но скорее всего что-то сделано не так.

После замены ремня ГРМ — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

молодой2011

1

У меня 4-цилиндровый Honda Accord 98 года выпуска с пробегом 110 тысяч миль. Раньше он был очень тихим и плавно ехал. Недавно заменил ремень ГРМ и помпу. Сразу после того, как я получил свою машину от моего механика, вождение чувствовалось по-другому. Две основные проблемы, во-первых, каждый раз, когда я останавливаюсь на красный свет или в пробке, машина вибрирует, и это чувствуется с руля.

Во-вторых, когда я начинаю разгоняться и когда обороты двигателя превышают 2100 об/мин, двигатель становится намного громче, чем раньше, я чувствую, что веду гоночную машину. Кроме этих двух проблем, кажется, что банка работает нормально.

Я забрал его, и мне сказали, что это нормально и требует времени, чтобы успокоиться.

Не могли бы вы сообщить мне, нормально ли это после замены ремня времени или что-то могло пойти не так?

Спасибо.

Джесмед1

2

Нет, это ненормально. Он должен быть таким же гладким и тихим, как прежде. Возможно ремень ГРМ слетел на зуб.

БадаБинг2010

3

Вполне возможно, что забыли подтянуть или вообще поставить обратно одно из соединений моторамы. Попросите их перепроверить это.

Цигроллер

4

«мне сказали, что это нормально и нужно время, чтобы успокоиться».

Я бы еще попросил проверить крепления. Но так как они сказали вам это, я бы побоялся вернуться туда. Этот ответ полностью фальшивый, и более того, они это знают. Ладно, хорошо. Они должны это знать. Это национальная сеть автосервисов или что-то в этом роде?

Не позволяйте им кормить вас такой ерундой.

галант

5

Уравновешивающий вал отключен. Они должны перепроверить работу.

ок4450

6

Похоже, они провалили работу, и синхронизация кулачка сбилась, а может быть, и того хуже.
«Хуже» ситуация была бы, если бы кто-то неправильно установил ремень ГРМ, дважды не проверив его работу перед попыткой запуска двигателя, а впускные клапаны в головке блока цилиндров погнулись из-за контакта поршня, когда стартер проворачивал двигатель.

Это наихудший сценарий, и, надеюсь, проблема просто в том, что синхронизация кулачка сбилась на один или два зуба.
Что мне не нравится, так это чистый бред, который вам дали о том, что это нормально и требует времени, чтобы успокоиться. Это абсолютно нелепо, и даже если впускные клапаны не погнуты из-за ошибки, также возможно, что выпускные клапаны могут сгореть в зависимости от ситуации с синхронизацией кулачков. Вы не можете продолжать так управлять автомобилем; период.

Однажды я бы обратился к ним, чтобы все исправить. Если они этого не сделают или не смогут сделать это правильно, возможно, пришло время, чтобы кто-то еще осмотрел машину для диагностики и потребовал полного возмещения.

репотимфл

7

Проверкой этого было бы размещение домкрата под двигателем, я столкнулся с этим однажды с клиентом, машина приехала с порванным ремнем, и мы заменили его. Жалоба клиентов заключалась в том, что он трясся, как вы описали. У клиента было мнение, что это чья-то вина, а не его, потому что он так дотошно менял масло и промывал его на протяжении всего срока службы. С помощью домкрата мы отрегулировали переднее крепление и показали, где крепление было изношено, дали ему оценку по креплению, и он радостно уехал вибрируя. В зависимости от двигателя отсутствие уравновешивающего вала приведет к потере мощности под нагрузкой, а также к загоранию контрольной лампы двигателя (MIL) при работающем двигателе. Очень возможно, что через 13 лет просто развалилась резиновая опора. Верхнее крепление обычно снимается, чтобы ремень проходил вокруг кулачка, а весь вес двигателя ложится на переднее крепление опорой сердцевины радиатора… обычно это проблема, связанная с вибрацией

молодой2011

8

Всем спасибо за оперативный ответ.
Это местный парень, и я ему доверял. Мне сказали, что покатаюсь еще пару недель и все уляжется. Я заберу машину и попрошу их перепроверить все.

ДжоМарио

9

Я согласен, что либо ремень ГРМ слетел с зуба, либо уравновешивающий вал был неправильно отрегулирован при установке ремня.

ок4450

10

Любому, кто скормит покупателю такую ​​чушь вместо того, чтобы добровольно добровольно вернуться к ней и посмотреть, не допустил ли он ошибку, нельзя доверять.
Плохо то, что они, по-видимому, вынесли это за дверь и были полностью готовы отправить клиента в путь с известной проблемой.

Голдвинг

11

Спросите механика, как эта машина собирается починить себя, покатавшись на ней несколько недель. Единственное, что может случиться, это станет хуже.

Какова его логика? Он надеется, что ты просто уйдешь.

Хонда-Блэкберд

12

Я работаю с Хондами ОЧЕНЬ долго. НЕТ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. ВОЗЬМИТЕ ЭТО BAC И СКАЖИТЕ ИМ, ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНО. Это совершенно EZ — испортить работу с Т-образным ремнем и быть «на один зуб» к концу работы, и ваша машина будет делать именно то, что вы описали. ТАКЖЕ ваш honda 4cyliner в Accord также имеет ремень БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА. Это также очень точная процедура выравнивания при обслуживании Т-образного ремня. Это заставит двигатель вашего автомобиля вибрировать необычным образом после работы с Т-образным ремнем. ГОРАЗДО более вероятно, что синхронизация вашего кулачка теперь смещена на один зуб в ту или иную сторону. Это НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО И НЕ ИСПРАВИТСЯ… ОНИ ОБВАЛИЛИСЬ!!! ВЕРНУТЬСЯ СЮДА… ЭТО !!! СКАЖИТЕ ИМ, МЕХАНИК HONDA СКАЗАЛ, ЧТО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНО НА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ И ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВЛЕНО. ВЫ НЕ ЗАПЛАТИТЕ ИМ НИ ОДНОГО КРАСНОГО ЦЕНТА, ПОКА НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ… ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ОБМАНУЛИСЬ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ИСПРАВИТЬ БОЛЬШЕ ЭТИХ НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ, ЧЕМ Я ВОЗМОЖНО ВСПОМНЮ!!!

Джесмед1

13

Кроме того, ваш «доверенный» механик не желает признавать свою очевидную ошибку. Пора найти нового механика, желательно того, кто специализируется на Хондах. Просмотрите файлы механики, чтобы найти рекомендованного специалиста Honda в вашем регионе:

Car Talk

Файлы механики

Car Talk от NPR. Автомобиль советы, советы, устранение неполадок и ответы на ваши вопросы автомобиля. Найдите механика, послушайте прошлые шоу, поиграйте в головоломку, присоединитесь к нашим форумам и узнайте советы по безопасному вождению.

молодой2011

14

Я забрал свою машину, и он некоторое время ездил на ней. Он сказал, что если тайминги сбиты, это будет намного хуже, чем мы чувствовали, и машина может потерять мощность. Он считал, что проблема в резиновом креплении. И он что-нибудь с этим сделает.

ок4450

15

Удачи с этим. Этот механик снабдил вас чушью о том, что это нормально, нужно время, чтобы успокоиться и т. д., а теперь он снабжает вас еще одной чушью о том, что проблема будет намного хуже, если время будет неправильным, и т. д. потому что симптомы будут различаться в зависимости от того, что именно здесь не так. Распределение кулачка, опережение зажигания, синхронизация балансирного вала, ошибка при установке, ведущая к погнутому клапану (клапанам), и т. д., и т. д.,

Вы можете держать нас в курсе на случай, если это превратится в работу CYA (прикрой свой топор).
Это может означать, что они могут взимать с вас плату за опору двигателя, когда на самом деле они берут плату за то, что вы вернулись и заметали следы.

Гман1

16

У меня те же проблемы с аккордом 99. Ремень ГРМ был заменен, и теперь двигатель действительно громкий и звучит как гоночный автомобиль. Я забрал его обратно, и мне сказали, что это звучит нормально. Я отнес его к дилеру, и они говорят, что это нормально. Я единственный владелец этой машины и езжу на ней с первого дня и разница в звуке двигателя после замены ремня ГРМ — ночь и день. Раньше я любил эту машину, а теперь ненавижу на ней ездить. Прочитав некоторые из комментариев/ответов выше по этому поводу, я хотел бы получить второе или третье мнение. Кто-нибудь из вас живет в округе Колумбия?

Джордж_Сан_Хосе1

17

Это 42-этапная процедура для 4-цилиндрового двигателя объемом 2,3 л, так что здесь будет сложно сказать, какой из 42 шагов пошел не так. Кроме того, звук, который вы слышите, может быть не связан с заменой ремня ГРМ, просто совпадение. В мастерской можно снять клапанную крышку и верхнюю крышку ГРМ, чтобы обнажить шкив распределительного вала и убедиться, что он выровнен в правильном положении, когда коленчатый вал находится в положении ВМТ. Если бы натяжение ремня ГРМ было далеко, это, вероятно, тоже было бы очевидно. И они могли бы вращать двигатель и искать следы на ремне ГРМ, указывающие на то, что он ударяется/царапает крышку и т. д. Все это не займет много времени. Есть еще один ремень балансирного вала, который тоже нужно правильно отрегулировать. Это может быть более трудоемкая работа.

Еще одна идея: работа требует поддержки двигателя, чтобы можно было снять опору двигателя. Если что-то пойдет не так во время этого процесса, это может открыть трещину в выхлопной системе. Попросите ваш магазин провести стандартную проверку на наличие утечек выхлопных газов.

Терновник

18

Если бы машины чинились сами, механик был бы не нужен. Ваш доверенный механик пускает дым, а не механик. У меня был технический специалист дилера Ford, который сказал мне, чтобы я продолжал ездить на своем F-150, чтобы компьютер мог узнать, как я вожу. Я сказал ему, что компьютеры не учатся, их нужно программировать. Немного смазки на шлицевом соединении приводного вала решило мою проблему. Компьютер никогда бы не смог этого сделать.

Кавелл

19

Отправьте машину в мастерскую, специализирующуюся на выхлопных работах. Они должны быть в состоянии найти проблему. Если это очевидно, может быть, спросить в другом магазине, почему они этого не видят?

Джордж_Сан_Хосе1

20

Колючий:

У меня был технический специалист дилера Форда, который сказал мне продолжать ездить на моем F-150, чтобы компьютер мог узнать, как я вожу. Я сказал ему, что компьютеры не учатся, их нужно программировать.

Многие новые автомобили на самом деле учатся тому, как вы едете, и соответствующим образом регулируют параметры двигателя, хотите верьте, хотите нет. Реализована ли эта функция на вашем F150, не знаю.

следующая страница →

После замены ремня ГРМ ощущения от автомобиля другие – ОТВЕТ – Carzaza

Если вы недавно потратили деньги на замену ремня или цепи ГРМ или потратили время и силы на то, чтобы сделать это самостоятельно, вы можете заметить для вашей машины чувствует себя немного по-другому.

В этой статье мы исследуем, происходят ли изменения в вашем уме (эффект плацебо) или могут ли изменения произойти при замене ремня ГРМ.

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой …

Пожалуйста, включите JavaScript

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой у вашей Toyota?

Как правило, замена ремня ГРМ не влияет на производительность, если только старый ремень не был заменен из-за признаков его износа. Возможно, это вызывало вибрацию или очень шумный стук.

Любое предполагаемое увеличение производительности, скорее всего, связано с воображением, а не с увеличением мощности двигателя.

Теперь, если ваш автомобиль работает хуже после замены ремня ГРМ, это повод для беспокойства. Я знаю людей, которые обращались в авторитетные автомагазины, чтобы поменять ремни ГРМ, но выходили и обнаруживали, что их характеристики значительно ухудшились.

Конечно, это раздражает, так как вы заплатили большие деньги за замену ремня, но это также может быть очень тревожным, так как любой обрыв ремня или цепи может привести к серьезному повреждению двигателя.

 Если вы испытываете снижение производительности, шум или вибрацию, как можно скорее верните свой автомобиль в автосервис и попросите их тщательно изучить и исправить все, что они сделали неправильно.

Во всех автомагазинах перед возвратом автомобиля необходимо проверить, все ли в порядке.

Если возможно, не садитесь за руль автомобиля до тех пор, пока не будет проверен ремень ГРМ или цепь, так как это может привести к дальнейшему повреждению двигателя автомобиля.

Не позволяйте автомастерской отослать вас. Вы должны настаивать на рассмотрении вопроса. Если ремень ГРМ был установлен неправильно, он может сломаться и повредить поршни в вашем двигателе, что приведет к полной переборке двигателя.

Гораздо проще решить проблему прямо сейчас в автосервисе, чем бороться с ними, чтобы получить компенсацию, если они сделали плохую работу или после повреждения двигателя.

Опоры двигателя

Вибрация может указывать на то, что опора двигателя была ослаблена, чтобы можно было установить ремень ГРМ или цепь, и была затянута неправильно.

Большинство двигателей имеют четыре крепления для фиксации двигателя на месте. Если один из них ослаблен, это может повлиять на ощущение автомобиля, особенно при поворотах, поскольку вес двигателя будет смещаться на шасси, когда это не предназначено.

Распространенная проблема заключается в том, что опоры двигателя уже заржавели, и процедура их ослабления и затягивания привела к тому, что я вышел из строя быстрее, чем обычно.

Это следствие замены цепи привода ГРМ, а не автосервис.

Конечно, они должны сообщить вам перед отъездом, что опора двигателя выходит из строя, и дать вам возможность исправить это в автомастерской, прежде чем вы уедете.

Уравновешивающий вал

Причиной вибрации часто является то, что уравновешивающий вал не был правильно выровнен внутри картера.

Единственная задача этой детали — остановить вибрацию, и если она установлена ​​неправильно, она не будет выполнять свою функцию. Они есть у большинства четырехклапанных автомобилей; если один выходит на несколько зубов, он не будет работать гладко.

Обычно, когда они установлены неправильно, датчик распредвала выдает код, который появляется на приборной панели, но не всегда.

Водяной насос

Во многих случаях водяной насос заменяется одновременно с ремнем или цепью ГРМ. Он недорогой, но если он выйдет из строя, это может стоить больших денег в работе.

Поэтому обычно лучше заменять цепь ГРМ и водяной насос одновременно.

Новый водяной насос не окажет положительного или отрицательного влияния на работу вашего автомобиля.

Существует вероятность того, что ваш автомобиль будет менее подвержен перегреву, если водяной насос будет более эффективным, чем старый.

Тем не менее, если вы меняете водяной насос просто потому, что проще сделать это одновременно с заменой цепи, разницы в производительности в любом случае не будет.

Если ваш автомобиль теперь имеет какой-либо из этих трех симптомов, ваша цепь ГРМ, вероятно, была неправильно установлена ​​на один или два зуба.

A. Более сильные вибрации

B. Более громкий двигатель.

C. Ощущение вялости 

Другой возможный симптом неисправности цепи привода ГРМ заключается в резком снижении количества миль на галлон. Ремень ГРМ вашего автомобиля синхронизирует банку и кривошип для гармоничной работы.

Любое незначительное отклонение от этого приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с большей нагрузкой и будет сжигать больше топлива.

Шланг турбонаддува

Проверьте шланг наддува, если после замены ремня ГРМ ваш автомобиль работает вяло. На некоторых марках автомобилей его необходимо снять и снова затянуть после завершения процедуры замены ремня ГРМ.

Утечка в шланге турбонаддува не позволит турбонаддуву производить ту мощность, которую он обычно производит, и это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать вяло.

Натяжитель ремня

Всегда стоит узнать, заменялся ли натяжитель ремня одновременно с ремнем или цепью ГРМ. Обычно они поставляются с комплектом для замены ремня ГРМ.

Однако, если у вас есть сомнения в компетентности автомастерской, в которую вы обращались, возможно, мастерская пропустила это, чтобы сэкономить время.

В заключение

Вы не заметите улучшения характеристик после замены ремня ГРМ. Однако, если он был установлен неправильно, вы можете заметить снижение производительности.

Если ремень вытянут на один или два зуба, вы можете заметить дребезжащий звук, вялую работу, более громкий шум двигателя, чем обычно, и ненормальную вибрацию передней части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *