Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J ~ AUTOTEXNIKA.RU
Opel Astra ›Бортжурнал› Неувязка. Вентилятор охлаждения радиатора постоянно работает.
Ребята, скажите мне. Кто-то похож? Расширение вентилятора постоянное. Утром я завожу машину и через 3 секунды она начинает молотить, на самых высоких оборотах, ну все время, пока не отключу. Я прочитал это на форуме, или Датчик температуры, или термостат. Не ясно! Если бы у кого-то была такая проблема, я был бы рад услышать комментарии.
Опель Астра 2010, 115 л. с. сломатьКомментарии 53
Столкнулся с той же проблемой: p зажигание включено сразу режет вентилятор радиатор, хотя двигатель не крутится при запуске. Подозрение упало Датчик температуры антифриз в корпусе термостата. Я позвонил ему, и самое удивительное, что его сопротивление было нормальным (где-то около 4 кОм при 0 градусах). Обычно (как написано на форумах) этот датчик начинает сжиматься из-за появления антифриза, а сопротивление в этом случае еще меньше, мое сопротивление было в порядке. Я подумала, может это не датчик, провода? Затем я снял чип с датчика, вставил 2,4 иглы в чип 2,4 и закрыл их друг с другом. Тогда для зажигание включено перегрев двигателя сразу мигает! Хорошо, я переместил свои мозги, это означает, что компьютер видит провода к целевому датчику. Но где тогда проблема? Тогда я собирался сделать так, как написал один человек на форуме. я снял сенсор и начал зажигать зажигалку (железная часть сенсора). Примерно через 20 секунд он нагрелся и выпустил пар, используя его (очевидно, он проглотил антифриз и стал
Глюк веера Astra J
Пробег 29000.
Надпись Период обслуживания соответствующий, и вентилятор гремит: ((((
Мы пытаемся решить эту проблему. В настоящее время я разместил видео с проблемой. Я надеюсь опубликовать его в ближайшие дни.
Я поставил отремонтированный датчик на машину и подумал, что еще делать, нашему клиенту нужно было преуспеть, к сожалению, когда я включил зажигание, я сразу же снова включил вентилятор! И стюардесса снова показала температуру 73 градуса (хотя на самом деле она была 0 градусов). В чем подвох? Я думал.
Оказывается, компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ! Другими словами, я запустил двигатель, несмотря на то, что компьютер показал температуру 73, а вентилятор вращался, и просто подождал 3 минуты. И о волшебство. температура упала до нормальной (20 градусов) и вентилятор отключился! Позже, когда прогреется, температура поднимется как надо.

подскажите, если конечно с фото, как взять такой термостат от термостата и где он стоит? два дня я хожу с веером
и продать, однако, который изменил все это дерьмо стоило 6900
хорошо.
Всем привет! Пожалуйста, расскажите нам, почему вентилятор постоянно вращается. Я поворачиваю ключ и вырезаю его. Даже когда я выключаю двигатель, он вращается еще 20-30 секунд. Кондиционер выключен, а прокачка ветрового стекла отключена. На улице просто холодно, и она включается и включается. Помогите пжл
Я нашел номер круизного термостата: General Motors 55597008. Установка термостата
1.4 Turbo, 140bhp это правильно?
Источник
Вентилятор охлаждения двигателя Опель | Опель робот
Коробка Робот (Easytronic)
Airbag, SRS
Блок управления ЭБУ
Сцепление
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
ABS, EPS, EBD
Коррекция пробега
Опубликовано
by adminВентилятор системы охлаждения двигателя представляет собой электрическое устройство, которое обеспечивает обдув радиатора и разогретого мотора автомобиля посредством постоянного и равномерного отвода в атмосферу излишнего тепла.
Электрический вентилятор устанавливается на все модели Опель. Система управления двигателем отслеживает температуру, которую имеет мотор автомобиля, и обеспечивает пуск (работу) механизма охлаждения. Электромотор привода подключен к бортовой электросети через силовое реле. Схема управления стандартного электрического привода состоит из:
- ЭБУ (электронный блок управления) посылает сигнал на включение и отключения силового реле;
- температурного датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости;
- расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- силовое реле, по команде коего включается и выключается вентилятор;
Исполнительным механизмом при этом является именно электрический мотор, обеспечивающий привод. Принцип работы схемы достаточно прост: датчики передают сообщения в ЭБУ; электронный блок, куда попадают сигналы, производит их обработку; после анализа сообщений ЭБУ запускает регулятор (реле) вентилятора.
Проблемы и поломки
Нерабочий вентилятор приводит к перегреву двигателя и его поломке. Если температура двигателя растет выше 110гр а вентилятор не включается это означает что система неисправна. Может привести к серьезным последствиям.
Вентилятор может выйти из-сторя по разным причинам.
-Предохранитель
-Электрическая проводка
-Резистор вентилятора
-Эл.Мотор вентилятора
-Термо резистор вентилятора (Термо предохранитель)
-Реле включения вентилятора
-Блок управления двигателем (ЭБУ)
P1481 Цепь управления вентилятором открыт 1 охлаждения двигателя
P1481 Цепь управления напряжение слишком мало охлаждения двигателя
P1482 Цепь управления вентилятором открытый 2 охлаждения двигателя
P1482 Цепь управления вентилятором напряжение 2 слишком мал охлаждения двигателя
P1483 Цепь управления вентилятором открыт с 3 охлаждения двигателя
P1483 Цепь управления напряжение слишком мало охлаждения двигателя
Бывает что не работает только одна скорость вентилятора, тогда в аварийном режиме на повышенной температуре включается только вторая скорость. С такой неисправностью ездить можно, но желательно устранить проблему в кратчайшие сроки. Многие владельцы Опель замечали, что даже в холодную погоду или утром, когда мотор еще холодный вентилятор охлаждения постоянно работает. Эта проблема возможна с датчиком температуры охлаждающей жидкости Opel.
Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора термоохлаждающей жидкости
Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора термоохлаждающей жидкости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Выключатель вентилятора охлаждающей жидкости представляет собой небольшой и очень простой переключатель, обычно состоящий из двух проводов. Этот переключатель настроен на работу в зависимости от температуры двигателя. Когда температура двигателя поднимается до определенного порога, переключатель активируется, включая вентилятор охлаждающей жидкости. Вентилятор охлаждающей жидкости будет продолжать работать до тех пор, пока температура двигателя не упадет до заданного уровня. Как только температура достигнет этой стадии охлаждения, вентилятор охлаждающей жидкости отключится. Хотя переключатель вентилятора охлаждающей жидкости очень мал и иногда упускается из виду, он является невероятно важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля. Думайте об этом переключателе как о «привратнике» для регулирования температуры в двигателе вашего автомобиля. Есть много других систем двигателя, на которые также косвенно влияет работа этого выключателя, но в контексте этой статьи мы сосредоточимся на его связи с работой вентилятора охлаждающей жидкости. Несколько симптомов могут указывать на плохой или неисправный переключатель вентилятора термоохлаждающей жидкости.
1. Перегрев двигателя
Двигатели выделяют огромное количество тепла и, как следствие, подвержены очень большим колебаниям температуры, если этот переключатель не работает эффективно. Когда это происходит, результат может быть чрезвычайно разрушительным, что приводит к повреждению двигателя на тысячи долларов. Распространенным признаком неисправного переключателя, который также может вызывать тревогу, является то, что переключатель просто не включит вентиляторы при заданном уровне температуры, что приведет к тому, что нагрев двигателя превысит то, что должно быть для эффективной работы. Когда температура превышает этот порог, многие другие компоненты начинают выходить из строя, помимо снижения производительности двигателя.
2. Загорается индикатор «Check Engine»
К счастью, когда это происходит, индикатор «Check Engine» загорается, и, в зависимости от модели автомобиля, на приборной панели также появляется дополнительный символ «двигатель горячий». Это очень критическое время, чтобы доставить машину домой или в место, где ее не повезут, пока ее не осмотрят. В других случаях переключатель включится и останется включенным намного выше порогового значения температуры охлаждения, в результате чего вентилятор будет работать даже при выключенном двигателе.
Как упоминалось ранее, внутри переключателя есть два провода. Когда один из них сломан, это может привести к его прерывистому заземлению, что приведет к прерывистой работе вентилятора. Короткое замыкание любого из двух проводов также может привести к прерывистой работе, что опять же приводит к прерывистым реакциям на неожиданное включение или выключение вентилятора.
Поскольку это электрический компонент, в случае его неисправности зачастую трудно предсказать, когда он работает, а когда нет. Как упоминалось выше, термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости является очень важным элементом для срока службы вашего двигателя и является очень недорогой деталью для замены. Таким образом, мы рекомендуем, чтобы опытный механик из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему.
Следующий шаг
Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Check Engine Light
переключатели
охлаждающая жидкость
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
171 627
)
РЕЗЮМЕ
161,099
161,099
См. Обзор около
Glenn
9000 210003 210003.
21-летний опыт
Request Glenn
by susan
Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана
William
34 -летний опыт
517 Обзоры
Запрос William
William
34 -летний опыт
Запрос William
от Joanna
Mazda 3 L4-2.0L — Аризона
Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт
Мэтт
15 лет опыта
111 отзывов
Запрос Мэтт
Мэтт
15 лет опыта
Запрос Мэтт
от Мэтта
Jeep Wrangler L4-2. 4L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Темпе, Аризона
Настоятельно рекомендую Мэтта. Он провел мне осмотр автомобиля перед покупкой. Я не местный и покупатель опоздал с ним на встречу. Подождав полчаса, прежде чем начать осмотр, Мэтт все же провел чрезвычайно тщательную проверку с длинным списком идентифицированных элементов, а затем отправил отчет по звонку и подробным комментариям. Определенно использовал бы его снова.
Брайан
23 года опыта
658 Обзоры
Запрос Брайан
Брайан
23 года опыта
Запрос Брайан
от Роберта
Экспедиция V8-5,4L -нефть -изменение — Jacksonville, Florida
3.Брайан был вежлив, профессионален и проделал потрясающую работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0846 Код неисправности OBD-II: датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель «B», диапазон/функционирование цепи
P0846 означает, что имеется неисправность, связанная с цепью датчика давления трансмиссионной жидкости, из-за неисправного компонента, относящегося к трансмиссии.
P0882 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень входного сигнала питания TCM
P0882 означает низкое напряжение в цепи модуля управления коробкой передач, вызванное низким напряжением аккумуляторной батареи, обрывом или коротким замыканием.
B2104 Код неисправности OBD-II: Неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира
Код неисправности B2104 означает неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира, вызванную неисправным компонентом в переключателе.
Похожие вопросы
Горит индикатор Check Engine с кодами P2063 и P2064
Здравствуйте. Коды, которые вы получаете, относятся к системе впрыска выхлопной жидкости. В большинстве случаев это результат неисправности датчика жидкости. В некоторых случаях бак и датчик можно очистить, но в большинстве случаев…
Утечка масла в охлаждающую жидкость и охлаждающая жидкость в масло
Если двигатель не перегревается и не работает плохо, то, скорее всего, проблема в масляном радиаторе, так как он позволяет маслу и охлаждающей жидкости смешиваться. Другими возможными вариантами являются плохая прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок…
Автомобиль продолжает греться даже после установки нового термостата
Коричневое вещество, выходящее из радиатора, может указывать на более серьезную проблему, например прокладка. Когда это происходит, прокладка головки цилиндров между блоком цилиндров и головкой цилиндров выходит из строя из-за перегрева. Это…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
РЕШЕНО: вентилятор радиатора не включается, пока я не включу кондиционер — Volkswagen Golf 2004-2009
Golf Mk5 был представлен в Европе осенью 2003 года, а на рынке Великобритании он появился в начале 2004 года. В Северной Америке Volkswagen вернул Паспортная табличка Rabbit при представлении автомобиля в 2006 году.
19 вопросов Посмотреть все
Герцлих Йосси @fusebox
Рем: 59
2
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Вентилятор радиатора не включается, пока я не включу кондиционер.
Есть ли другой датчик для радиатора, кроме датчика системы охлаждения двигателя? и где находится
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 4
Отмена
Выбранное решение
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 724.9k
920
839
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
@fusebox. похоже на плохой термовыключатель. Вот объяснение, почему он загорается при переменном токе: »
Узел электровентилятора охлаждения радиатора управляется термовыключателем , расположенным сбоку радиатора . При более высоких температурах охлаждающей жидкости переключатель замыкается, чтобы запустить вентиляторы охлаждения. Каждый раз, когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше нормального уровня, вентилятор включается и продолжает работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не вернется в нормальный диапазон.0271 повышение давления хладагента также активирует охлаждающие вентиляторы.
В прикрепленных документах показано, как проверить переключатель и т. д. Fan-and-Thermoswitch.pdf
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Дуэйн Дональдсон
Респ: 805
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Включение кондиционера автоматически включает вентиляторы радиатора, горячие или не горячие. Чтобы конденсатор переменного тока выполнял свою работу, он должен оставаться настолько холодным, насколько это возможно. Что касается датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, если охлаждающая жидкость недостаточно горячая, чтобы включить вентилятор, то вентилятор пока не нужен, и проблем нет. Просто двигатель недостаточно горячий, чтобы включить вентилятор охлаждения, снаружи недостаточно жарко, вы едете, получая много воздуха через решетку радиатора, чтобы охлаждать вещи без помощи вентилятора. Вполне возможно, что у вас вообще нет проблем.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
М Миллс @майклмиллс
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Вы проверили предохранители в черном ящике над аккумулятором. Эти стали как предохранители.
Предохранитель 16 сбоку приборной панели.
При открытии крышки это будет 2-й предохранитель сверху слева.
https://knigaproavto.ru/shemy/ru/volkswa…
Это для вентиляторного модуля. Когда зажигание включено и вы выключаете его, вентиляторы должны включаться и вращаться на малой скорости.
Можно также подать прямое питание, вытащив заглушки вентилятора и подключив к ним питание и заземление. Быстрая скорость и медленная скорость, вентилятор должен начать вращаться.
https://forums.vwvortex.com/showthread.p…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Мистер ДжимФелпс @mrjimphelps
Респ: 1.8k
6
3
Размещено: