Какой расход топлива на холостом ходу у автомобиля?
- Полезная информация
- О расходе топлива на холостом ходу
Двигатель на холостом ходу потребляет топливо, хотя и с гораздо меньшей скоростью, чем при движении автомобиля. Количество топлива, потребляемого двигателем на холостом ходу, зависит от нескольких факторов, включая размер двигателя, температуру окружающей среды и продолжительность работы двигателя на холостом ходу.
Однако современные двигатели спроектированы так, чтобы потреблять меньше топлива на холостом ходу, поэтому фактическое количество может быть ниже.
Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности.
Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.
Сколько потребляет топлива бензиновый двигатель на холостом ходу?
То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.
Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч.
Если говорить о дизельных двигателях, то во время работы в холостом режиме они расходуют меньшее количество топлива.
А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.
Среднее значение у дизельных двигателей от 0,4 до 1 литра в час, а мотор большого объема может потреблять на холостом ходу до 4 литра в час и более.
Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.
Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода.
В дополнение к расходу топлива длительная работа на холостом ходу также может привести к повреждению двигателя и других частей автомобиля. Например, длительная работа на холостом ходу может привести к загустению и загрязнению масла, что приведет к повышенному износу компонентов двигателя.
Для минимизации расхода топлива на холостом ходу рекомендуется выключать двигатель, если ожидается, что он будет остановлен более чем на 60 секунд. Это не только экономит топливо, но и помогает снизить выбросы вредных веществ и снизить общий износ вашего автомобиля. Кроме того, если вам необходимо работать на холостом ходу в течение более длительного периода времени, вы можете использовать систему «дистанционного запуска» или вспомогательный силовой агрегат для запуска основных систем при выключенном двигателе.
Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах в среднем по 20-30 минут ежедневно в течение зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.
В заключение, хотя двигатель на холостом ходу и потребляет топливо, его количество относительно невелико. Однако для максимальной экономии топлива, снижения выбросов и минимизации износа двигателя лучше всего заглушить двигатель, если вы ожидаете, что он будет остановлен на длительный период времени.
Обычно берут данные объема двигателя, например, 2000 куб. см и поделить в два раза. 1000/2 = 1000, соответственно, мы получим потребление автомобиля c двигателем 2 литра составляет 1 литр в час.
Но стоит учесть особенности конструкции двигателя и нельзя с точностью применить данную формулу.
02.02.2023 13:59:33
0
394
Рекомендуемые статьи
Почему не работает форсунка?
Что такое – топливная форсунка?
Форсунка — деталь вовсе непростая и противоречивая.
Несмотря на внешнюю простоту, форсунка – весьма технологичное устройство. И иногда оно перестаёт работать штатно. Вроде бы она должна быть очень точной, но при этом её стараются сделать как можно проще. Она должна быть максимально лёгкой и быстрой, но при этом не изнашиваться в жёстких условиях эксплуатации при вы..
16.05.2022
0
2102
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04.
07.2022
0
2668
Прогрев двигателя автомобиля зимой
Легко понять, насколько привлекательно садиться в теплую машину, когда температура на улице начинает падать. Некоторые водители также убеждены, что прогрев автомобиля перед началом движения также полезен для двигателя. Но действительно ли это хорошая идея?Необходимо дать двигателю возможность поработать в течение нескольких минут, прежде чем ехать в холодный день, разумно, но нет необходимости дав..
14.11.2022
Расход бензина на холостом ходу
Расход топлива при стоянке машины с работающим двигателем, начинает волновать автомобилистов чаще всего зимой. Суть такой заботы кроется в том, что, в целом, с похолоданием аппетит «железных коней» становиться больше, это начинает сказываться на кошельке автовладельцев, и они, естественно, начинают искать причину сложившейся ситуации.
Поиски эти в итоге сводятся к одному понятию – расход бензина на холостом ходу в час, – сопровождающемуся сразу несколькими вопросами: как определить данный показатель и почему именно один час? В них и будем разбираться.
Contents
Определяемся с временным интервалом.
На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).
Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля – есть ли они.
В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.
Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:
- Сезон года, а точнее температура внешней среды, ведь даже на стоящем автомобиле можно использовать кондиционер, а это весьма ощутимый потребитель.

Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.
- Все потребители энергии автомобиля.
При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.
- Исправность двигателя либо иных систем автомобиля – само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
- Объем двигателя.
Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить.
Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.
Как измерить объем (в час) потребляемого на холостых оборотах бензина?
Для этого нужно просто узнать сколько топлива пропадет из бака за определенный период времени. С виду просто, да не совсем. В среднем бензиновый автомобиль потребляет порядка 1 литра топлива в час, без учета того же кондиционера, кто-то больше, кто-то меньше. Однако, как узнать свои показатели.
Если вы владелец классики ВАЗ, да еще с карбюраторным двигателем, вам повезло, в кавычках, наверное, в плане современности авто, но только не с подсчетами.
Узнать заветные цифры вам будет проще всего:
- замените топливную магистраль, идущую от бака к топливному насосу на кусок шлага опущеного в канистру с бензином с точно известным количеством топлива;
- сделайте пару качков лягушкой насоса и заведите авто;
- дайте машине погудеть хотя бы 30 мин., а для чистоты эксперимента – 60;
- замерьте, сколько осталось топлива в канистре, отнимите его от исходного количества – это и будет вашим расходом в час, либо в тот промежуток времени, при котором вы проводили эксперимент (калькулятор поможет привести показатели к привычным).
В инжекторных автомобилях такой способ повторить не удастся, так как, чаще всего, сам топливный насос в них расположен в баке. Подключение канистры приведет лишь к тому, что авто даже не заведется. Единственный простой способ, применимый к названным машинам – это заправить бак до полного, дать поработать автомобилю полчаса/час и снова заправиться. То, сколько вместит в себя бак после этой холостой работы, – искомый показатель.
А что с этой информацией делать, решайте уже сами.
Мнение автовладельцев.
Максим:
«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».
Славик:
«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы «гудеть» без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».
Ян:
«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».
Григорий:
«По-моему все эти способы – прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию.
Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».
Иван:
«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй – всего литр».
Вова:
«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».
Видео.
Рекомендую прочитать:
Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей
Управление транспортных технологий
Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т.
д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.
Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем
Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами .
Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.
Факт №861 Набор данных
Дополнительная информация
| Тип транспортного средства | Тип топлива | Объем двигателя (л) | Полная масса автомобиля 019 Расход топлива на холостом ходу (Галлон/ час без нагрузки) | |
|---|---|---|---|---|
| Компактный седан | Газ | 2 | — | 0,16 |
| Большой седан | Газ | 4,6 | — | 3 2 5 90 3|
| Компактный седан | Дизель | 2 | — | 0,17 |
| Средний Тяжелый грузовик | Газ | 5-7 | 19,700-26,000 | 0,84 |
| Грузовик | Дизель | 9,0034 — 9,0034 —0 | 0,84 | |
| Эвакуатор | Дизель | — | 26 000 | 0,59 |
| Среднетяжелый грузовик | 0 | 23 000-33 000 | 0,44 | |
| Автобус | Дизель | — | 30 000 | 0,97 |
| Автопоезд | Дизель | — | 059 09000 940034 | |
| Автовышка | Дизель | — | 37 000 | 0,90 |
| Тягач-полуприцеп | Дизель | 0,64 | ||
Источник: Аргоннская национальная лаборатория, Калькулятор экономии при снижении холостого хода, по состоянию на декабрь 2014 г. | ||||
Возврат к 2015 году Факты недели
Сколько бензина расходуется на холостом ходу? – Чикаго Трибьюн
В: Сколько времени уходит на расход галлона бензина при работе двигателя на холостом ходу? Я спрашиваю, потому что мне интересно, действительно ли отключение двигателя на светофоре что-то спасает или это просто шумиха.
— GE, Crystal Lake, Ill.
Рекламный номер
A: На основании данных, проведенных Аргоннской национальной лабораторией, показатель расхода топлива на холостом ходу без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) .) варьируется в широких пределах. Компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0,16 галлона в час. Большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу, или более литра. Это может показаться не таким уж большим, но автопроизводители ищут способы сэкономить каждую лишнюю каплю топлива, чтобы соответствовать федеральным корпоративным стандартам экономии топлива.
В: Подростком в 1960-х годах я научился водить машину с трехступенчатой механической коробкой передач, установленной на стойке. Какого года выпуска была последняя американская машина с «тройкой на дереве»? Современные трансмиссии дешевле в производстве, обеспечивают лучшую экономичность или они безопаснее? Или клиент просто слишком ленив, чтобы его беспокоили физические усилия, необходимые для переключения передач?
Реклама
— B.P., Сидар-Рапидс, Айова
A: Википедия сообщает, что ручной переключатель на колонке исчез в Северной Америке к середине 1980-х, последний раз появлялся в пикапе Chevy 1987 года, если верить Википедии. К сожалению, большинство американцев предпочитают автоматические коробки передач. Возможно, это потому, что неуклюжие дети так и не научились пользоваться ручным переключателем или, как вы предполагаете, им просто лень. Как бы то ни было, миссис Мотормаут отказывается покупать машину, если у нее нет клюшки.
Возможно, ее следующей машиной станет Dodge Challenger Hellcat.
В: У меня Lincoln MKZ 2009 года с пробегом почти 100 000 миль. Когда я включаю заднюю передачу звуковой сигнал тревоги срабатывает, если собирается вступить в контакт с каким-либо объектом . Когда несколько дней назад я выгнал машину с подъездной дорожки, на приборной панели загорелся индикатор, говорящий проверить «помощь при парковке». Я отнес его дилеру, который сказал, что ему может понадобиться компьютерный модуль, который будет стоить 2500 долларов, а также 100 долларов, чтобы запустить тест, чтобы определить, в чем на самом деле проблема. Тратить до 2600 долларов на починку резервного зуммера звучит для меня нелепо. Любые предложения для менее дорогого решения?
— RS, Coral Springs, Fla.
A: Одним из простых решений является установка вторичной камеры заднего вида. Многие из них просто крепятся к рамке номерного знака и подключаются к фонарям заднего хода, чтобы включить их при движении задним ходом.


