когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина) — Электрооборудование и электроника
11.12.2007, 20:42 #1
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Проблем состоит в следующем! Машина не заводиться! Когда вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в первое положение все контрольные лампочки зажигаются, фары включаются, приемник и т. д., но когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина). Ничего не заводиться, не раскручивается! Глухо! В чем же может быть причина?
13.12.2007, 15:10 #2
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА!
Стартер каюк, точнее втягивающее рыле каюк.
15.12.2007, 22:08 #3
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Вооот у меня то же самое… тока происходит время от времени… такое подозрение что на горячий двигатель… хотя седня и на холодный не завелась??? Может ли так втягивающее глючить?
15.12.2007, 22:14 #4
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Проблем состоит в следующем! Машина не заводиться! Когда вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в первое положение все контрольные лампочки зажигаются, фары включаются, приемник и т. д., но когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина). Ничего не заводиться, не раскручивается! Глухо! В чем же может быть причина?
В блокировке стартера сигнализации, если есть….
15.12.2007, 22:15 #5
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Вооот у меня то же самое… тока происходит время от времени… такое подозрение что на горячий двигатель… хотя седня и на холодный не завелась??? Может ли так втягивающее глючить?
См. выше.
15. 12.2007, 23:24 #6
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Контактная группа замка зажигания или блокировка сигнализации. Если накрывается втягивающее то обычно щелкает, но не заводит. Можешь подать плюс на стартер напрямую, если заведется — стартер не причем.и.
16.12.2007, 02:36 #7
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Я решил не мучиться с реле, так как на сервисе меняли тока целыми блоками, поэтому пришлось купить стартер! Поменял, завелась!
16. 12.2007, 02:42 #8
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Если накрывается втягивающее то обычно щелкает, но не заводит.
Че это оно щелкать будет, если накрылось? Щелкает, а не заводится это якорь не выходит, или щетки накрылись, или замыкание в обмотке. ИМХО!
16.12.2007, 02:45 #9
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Контактная группа замка зажигания, под замену..
16. 12.2007, 03:27 #10
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Контактная группа замка зажигания, под замену..
Так он отписал, что вылечилось заменой стартера, причем тут контактная группа?
Помогите! Поворачиваю ключ — ничего не происходит
AXP
Цефирёнок
- #1
Прошу попмощи!
Заехал на заправку, заглушил, заправился, поворачиваю ключ — загораются лампочки, гаснет чекинжн, поворачиваю дальше — какой то щелчек (похоже на втягивающее, но я в этой машине не знаю ровным счетом ничего).
Собственно завели с другом с толкача, сейчас едем к нему в гараж, бум разбирать (думаем мб какой контакт от стартера отвалился, так как день назад появились «постукивания» на кочках характера, как буд то что то болтается на проводе.
Подскажите, куда копать в первую очередь, может есть стандартные проблемы?
Заранее огромное спасибо
ЗЫ просьба не отправлять в поиск, так как пишу череж жпрс и юзать поиск с кпк ну очень неудобно.
andpuxa
Цефирянин
- #2
для начала постучать ключем по стартеру
alekom777
Заслуженный Цефировод
- 12.2009″ data-time-string=»16:59″ title=»28.12.2009 в 16:59″ itemprop=»datePublished»>28.12.2009
- #3
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Лелик
Пока больше читатель
- #4
Да, скорее всего щетки надо менять
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 12.2009″ data-time-string=»11:50″ title=»29.12.2009 в 11:50″ itemprop=»datePublished»>29.12.2009
- #5
andpuxa сказал(а):
для начала постучать ключем по стартеру
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, если проверите, и окажется, что все контакты в норме, то попробуйте такой способ, если после не сильных ударов по стартеру сразу заводится, 100 % щетки под замену!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Рекомендации
AXP
Цефирёнок
- 12.2009″ data-time-string=»16:15″ title=»29.12.2009 в 16:15″ itemprop=»datePublished»>
- #6
Всем большое спасибо за помощь.
Вчера с другом завели ее с толкача, откатили к нему в гараж, Добрались до стартера, зачистили все контакты — завелась. Заодно решил вынуть магнитолу. После обратной сборки панели — опять не завелась, симптомы те же. В тот момент мы, 2 идиота, и догадались тестером померить напряжение на АКБ.
Когда все выключено — 12.74в, когда все включено (фары, климат, радио — проседает до 12 почти, при повороте ключа, проседает еще вниз и не хватает. В общем, в холода отморозился у мну аккум просто =) Мы очень ступили что сразу с тестером не полезли. Просто сразу начали думать о массе не стартере и как то увлеклись мыслью…
Вот так вот… =)
AXP
Цефирёнок
- 12.2009″ data-time-string=»16:20″ title=»29.12.2009 в 16:20″ itemprop=»datePublished»>29.12.2009
- #7
есть еще вариант, что щетки на стартере накрылись, а АКБ в норме, но я заметил (уже сегодня), что на холостых оборотах, если стоять с вкл аварийкой, то подсветка приборки тоже немного «мигает» вместе с поворотниками, что говорит о перепадах в сети. Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было — при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #8
AXP сказал(а):
есть еще вариант, что щетки на стартере накрылись, а АКБ в норме, но я заметил (уже сегодня), что на холостых оборотах, если стоять с вкл аварийкой, то подсветка приборки тоже немного «мигает» вместе с поворотниками, что говорит о перепадах в сети. Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было — при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень похоже на умирающий генератор.
Отсюда и плохая зарядка АКБ и как следствие не крутит стартер.
Проверь гену вот тут найдешь информацию.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
AXP
Цефирёнок
- #9
Проверил, вроде гена в норме. На заведенном двигателе напряжение — 14. 5-14.7В стабильно
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #10
AXP сказал(а):
Проверил, вроде гена в норме. На заведенном двигателе напряжение — 14.5-14.7В стабильно
Нажмите, чтобы раскрыть…
продолжай дальше смотреть, проводку, замок и собственно стартер, надо искать причину.
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 01.2010″ data-time-string=»06:07″ title=»05.01.2010 в 06:07″ itemprop=»datePublished»>05.01.2010
- #11
Не увидел инфы по разборке стартера, что значит зачистили контакты, а щетки «+» там вообще были или только пыль от них???
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Реклама
Санек455
Цефирядник
- #12
все произошло так, сажусь в машину, вставляю ключи в зажигание, поварачиваю ключ, движение ключом но старт и тут все лампы на приборной панели гаснут. после этого ни одна лампочка на приборной доске не в каком положении замка зажигания не горит, кроме габаритов, стартер не работает….
Что делать, что смотреть?
Макс
Заслуженный Цефировод
- #13
Я бы проверил клеммы аккумулятора и замерил напряжение на нем. Если напряжение в норме, то начал бы смотреть предохранители в коробке под капотом.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Санек455
Цефирядник
- 10.2010″ data-time-string=»22:01″ title=»04.10.2010 в 22:01″ itemprop=»datePublished»>04.10.2010
- #14
лампы ближнего и дальнего света, освещение салона все работает, не работает только магнитола, не горят контрольные лампы на приборной панели и нет ни каких признаков жизни стартера. Такое ощущения что замок зажигания не чего в действия не приводит.
Макс
Заслуженный Цефировод
- #15
может и замок, но начать лучше в предохранителей
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Санек455
Цефирядник
- 10.2010″ data-time-string=»22:35″ title=»04.10.2010 в 22:35″ itemprop=»datePublished»>04.10.2010
- #16
смотреть в коробочке которая рядом с акамулятором?
Макс
Заслуженный Цефировод
- #17
да,
и еще пошевелить ручку переключателя АКПП иногда там блокировка срабатывает, типа в положение Р не стало
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Санек455
Цефирядник
- 10.2010″ data-time-string=»07:15″ title=»05.10.2010 в 07:15″ itemprop=»datePublished»>05.10.2010
- #18
если бы это была коробка, то лампы на приборке все равно горели, не работал бы только стартер,а у меня вообе как будто все умерло.
Санек455
Цефирядник
- #19
снял стартер, такое ощущение что замкнута втягивающее реле. Может такое быть? номер ОЕМ какой?
Реклама
Макс
Заслуженный Цефировод
- 10.2010″ data-time-string=»14:23″ title=»05.10.2010 в 14:23″ itemprop=»datePublished»>05.10.2010
- #20
Было бы замкнуто- стартер бы крутил непрерывно.
Проблемы как бы и нет, все проверяется в течении нескольких минут просто лампочкой на 12 с проводами.
Приходит ли питающее напряжение на стартер, приходит ли питающее напряжения на контакт реле втягивающего в положении ключа «старт»
Стартер так же проверяется прямым подключение к аккумулятору, там три провода масса , «+» и контакт на разъеме «+» в положении «старт»
Если щелкает но не крутит — значит нужно меня щеточный узел
Все про стартер viewtopic.php?f=1&t=20233
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Диагностика «Не заводится, поворачиваешь ключ и ничего не происходит»?
Диагностика «Нет запуска, поверните ключ и ничего не происходит»? — AGradeTools. comв Блог, Как направлять
Содержание
Основные причины того, что автомобиль не заводится:
Существует множество причин, по которым автомобили не заводятся. Один из самых раздражающих способов — когда поворачиваешь ключ, а ничего не происходит. Кроме того, возможно, вы только что заменили аккумулятор и у вас нет причин полагать, что он плохой. Благодаря моим тоннам исследований, а также множеству часов диагностики этих точных условий отсутствия запуска на автомобилях, я познакомлю вас с лучшим контрольным списком пунктов для проверки. Вы должны убедиться, что аккумулятор действительно сильно заряжен, соединения затянуты и что система безопасности вашего автомобиля не препятствует запуску автомобиля.
Почему просто сказать, что батарея «новая», не означает, что она действительно заряжена:Хотя вы можете думать, что ваша батарея исправна, а соединения надежны, лучше еще раз проверить ее с помощью тестера батареи и некоторые трюки я научу вас.
Вот где может пригодиться высококачественный «тестер батареи» . Он может проверить аккумулятор лучше, чем просто снять показания мультиметра, и это удобный инструмент. Я рекомендую этот тестер аккумуляторов, если у вас есть бюджет на инструменты профессионального качества Midtronics PBT300 (ссылка для проверки цены на Amazon)
. Или этот тестер аккумуляторов, SOLAR BA5, если у вас больше бюджета. Вы можете прочитать все мое руководство по покупке тестеров батарей, очистке заржавевших клемм батареи и тому, как предотвратить возвращение коррозии, нажав здесь.
Я прошу вас сначала прочитать эту статью, чтобы понять эти концепции.
Шаги по диагностике того, почему ваш автомобиль не заводится:- Проверьте клеммы аккумуляторной батареи на наличие коррозии и затяжку.
- Хороший способ проверить, насколько они тугие, — это попробовать пошевелить их рукой, если вы можете пошевелить ими, они недостаточно тугие. Затяните их и начните сначала.
- Убедитесь, что батарея установлена правильно и на клеммах нет следов коррозии.
- Коррозия выглядит как белый порошок, нарастающий на клеммах аккумулятора. Его необходимо удалить.
- О том, как починить окислившиеся клеммы аккумулятора, читайте в моей статье здесь. Вам также следует прочитать эту статью, если вы вообще не понимаете, как проверить, заряжен ли аккумулятор / работает ли система зарядки (генератор). Я рекомендую иметь хороший мультиметр и тестер батареи (ссылка на Amazon и мои рекомендации).
Как только мы узнаем, что батарея и соединения в порядке, мы можем двигаться дальше:
- Поверните ключ в положение запуска и попробуйте завести автомобиль, как обычно.
- Ты слышишь, как он проворачивается?
- Звучит здорово и сильно или медленно и слабо?
- Медленно и слабо: вернитесь и перепроверьте батарею или сделайте прыжок.
- Если у вас еще нет соединительных кабелей или пускового комплекта, я рекомендую приобрести высококачественные кабели, подобные этим, или пусковой комплект для перевозки в автомобиле, подобный этому.
Если у вас исправный двигатель и звук нормальный. Перейдите к следующим шагам.
Для запуска и работы всех двигателей требуется пять элементов (метод диагностики FastC):
- Топливо (дизельное или газовое)
- Воздух (для запуска и работы дизельного и газового двигателей требуется воздух)
- Искра (искра нужна только газовым двигателям, дизельным двигателям для запуска требуется высокая степень сжатия и свечи накаливания в холодную погоду)
- Синхронизация (Искра должна подаваться в нужное время, чтобы двигатель запустился и работал)
- Компрессия (без сжатия двигатель не запустится или не будет иметь мощности)
Прочитать мою статью, где я действительно выкладываю метод FastC диагностики любого состояния не запуска читайте здесь. Вы также можете найти все рекомендации по инструментам, которые вам понадобятся, чтобы упростить эту задачу.
В этом видео также показаны шаги по быстрой диагностике невозможности запуска:
Шаги по диагностике автомобиля, в котором вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит от Chrisfix Видео:
- Проверьте заряд батареи и ее соединения на наличие коррозии.
- Затяните клеммы аккумуляторной батареи и убедитесь, что фары работают/кажутся яркими/работает внутреннее освещение.
- Убедитесь, что приборная панель загорается и все индикаторы горят нормально (проверьте двигатель, подушку безопасности и т. д.)
- Попробуйте завести машину. Вы слышите щелчок? Нормально заводится? Кажется, что он проворачивается, но медленнее, чем обычно? Он пытается завестись, но глохнет после выстрела? Вообще ничего не происходит?
- Каждое из них представляет собой отдельное условие отсутствия запуска и дает вам представление о том, что происходит. Если вы сможете выяснить, какой из этих сценариев описывает вашу машину, то вы можете погуглить «моя машина — делает то-то и то-то» и прочитать специализированные руководства, которые будут существовать в Google именно для вашей машины.
- Например, предположим, что у меня есть Honda Civic 1998 года, как на видео выше. Я бы пошел, чтобы завести машину, услышал, как она нормально заводится (как будто у нее сильная батарея), и теперь я мог бы сказать, что у меня «не заводится, но нормально заводится». Я мог погуглить Honda Civic, все в порядке, и прочитать, как другие люди решили эту проблему.
- Это меняется для каждой машины и для каждой ситуации. Например, процесс ремонта этой проблемы с отсутствием запуска будет сильно отличаться от того, если бы я сузил его до проблемы с отсутствием запуска, но я слышу только щелчок при повороте ключа.
- Используйте метод FastC, описанный выше, чтобы начать проверку, чтобы убедиться, что у вас есть топливо, воздух, искра, правильное время и компрессия.
- Если вам неудобно разбирать автомобиль на части или возиться с бензином и искрами, просто отбуксируйте автомобиль к механику.
Это потому, что 9/10 условия запуска не будут вызваны плохим аккумулятором, плохим соединением или ошибкой пользователя. в диагностике тех и других.
- Я заводил машины многих друзей, которые не заводились или заводились сильно, просто потому, что я видел ослабленные клеммы аккумулятора. Я быстро затягивал их или шевелил ими, чтобы контакт был лучше, затем говорил моему другу, что я «только что проделал магию», и пытался завести машину. Взгляд на чье-то лицо после этого всегда стоит усилий.
- Помните, что в современном автомобиле прочные аккумуляторы и прочные соединения — основа всего. Кроме того, убедитесь, что иммобилайзер или чип автомобильного ключа работают правильно.
- Я много занимаюсь серфингом, и многие люди не задумываясь берут свой электронный ключ в воду. НЕ берите с собой электронный чип-ключ в водный серфинг, не прячьте его под машину и не покупайте ящик с замком, подобный этому.
- Если вы повредите ключ с чипом или намочите его, независимо от того, сколько соединительных кабелей вы подключите к машине, она никогда не заведется. Вам придется заплатить за новый ключ или молиться, чтобы у вас был запасной ключ с чипом. Программирование нового чип-ключа может стоить более 500-700 долларов плюс ожидание открытия дилерского центра и его буксировка туда.
Мой совет, если все это вылетело из головы, пора отнести это к механику. Вы дали хороший шанс, но это, вероятно, что-то более серьезное.
ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ: |
Вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит, что это значит и как это исправить!
Раздражающее чувство, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, а ничего не происходит. Вы знаете, что у вас есть бензин, в машине загорается свет, и вы слышите щелчки поворотного ключа, но все равно… ничего.
Но что значит, когда машина не заводится, и как это исправить?
Содержание
- Если я поворачиваю ключ в замке зажигания автомобиля и ничего не происходит, что не так?
- 1. Разряженная батарея
- 2. Ослаблено соединение батареи
- 3. Неисправный стартер
- 4. Пустой бензобак
- 5. Плохие свечи зажигания
- 6. Перегрев двигателя
- 7. Проблемы со стартером
- 8. Забитый топливный фильтр
- 9. Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Как решить эту проблему!
- Bottom Line
Поверните ключ вашего автомобиля в зажигании и получение отклика от вашего автомобиля может означать одну из многих вещей, в том числе:
- Dead Batter
- Loose Battery
- Faulty Star Starter
- 558
- Faulty Star.
- 9359
- . Faulty Star. Пустой бензобак
- Плохие заглушки зажигания
- . Выгретый двигатель
- Выпуск стартового двигателя
- . Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, и способы устранения каждой из них. Итак, прежде чем сдаваться и вызывать эвакуатор, прочтите несколько полезных советов! 1. Разряженный аккумулятор
Итак, вы направляетесь к своей машине, готовый начать свой день, когда вы поворачиваете ключ — это не имеет значения. Почему моя машина ничего не делает, когда я поворачиваю ключ? Наиболее вероятная причина — севший аккумулятор. Батареи не вечны, и они могут выйти из строя без каких-либо предупредительных признаков.
Если вашей батарее больше трех лет, возможно, пришло время для новой. Другие возможные причины того, что автомобиль не заводится, включают неисправный замок зажигания, ослабленные клеммы аккумулятора или проблему со стартером.
Если вы не уверены, в чем причина проблемы, лучше всего отвезти машину к механику для диагностики. А пока попробуйте запустить машину с другого автомобиля или вызовите эвакуатор, чтобы вас подвезли.
2. Ослаблено соединение аккумулятораКогда я поворачиваю ключ, в зажигании моей машины нет звука. Это не щелкающий звук или рев жизни — просто ничего нет.
Большинство людей думают, что это означает, что их батарея разряжена, но это не всегда так.
Эта проблема может быть вызвана многими причинами, но одной из наиболее распространенных является плохое соединение между аккумуляторной батареей и стартером. Когда это происходит, электрический ток не может течь от аккумулятора к стартеру, и ваш четырехколесный автомобиль не заводится.
Хорошей новостью является то, что обычно это легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это затянуть соединения между аккумулятором и стартером. Если вы не знаете, как это сделать, вы всегда можете обратиться за помощью к механику.
3. Неисправен стартерПочему моя машина не заводится, но у меня есть мощность? Когда вы столкнетесь с проблемой автомобиля, это вероятный вопрос, который вы себе зададите. Это может быть несколько вещей, но один из возможных вариантов — неисправный стартер.
Стартер обеспечивает начальную мощность для запуска двигателя автомобиля. Если он не работает правильно, вы никуда не пойдете.
Один из способов проверить, не проблема ли в вашем стартере, — включить фары. Если они тусклые или не включаются, это признак того, что ваша батарея разряжена и нуждается в замене. Однако, если ваши фары ярко светят, а вы по-прежнему не можете завести машину, скорее всего, проблема в стартере.
К счастью, стартер относительно легко и недорого заменить. Итак, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, стоит проверить стартер, прежде чем вызывать эвакуатор.
4. Пустой бензобакМожет ли неисправный генератор стать причиной того, что двигатель не заводится? Это частый вопрос, который задают люди, когда их машина не заводится. Хотя это правда, что неисправный генератор переменного тока может помешать запуску вашего двигателя, существуют и другие потенциальные причины, из-за которых невозможно запустить двигатель.
Одним из самых распространенных является пустой бензобак. Если у вас низкий уровень топлива, вашему двигателю может не хватить мощности, чтобы перевернуться.
Точно так же, если ваша батарея разряжена, она также может быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. В любом случае вам нужно будет зарядить или заменить аккумулятор, прежде чем вы сможете ожидать, что ваш автомобиль заведется.
Однако, если проблема немного сложнее, вам может понадобиться отбуксировать машину к механику. В любом случае всегда лучше проявить осторожность и позвать на помощь, если вы не знаете, что делать.
5. Неисправные свечи зажиганияПочему автомобиль не заводится, если аккумулятор исправен? Одной из причин могут быть плохие свечи зажигания.
Свечи зажигания необходимы для запуска автомобиля — они обеспечивают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе. Если они загрязнены или повреждены, двигатель не запустится.
Существует несколько причин, по которым свечи зажигания могут быть загрязнены или повреждены. Одним из них является загрязнение маслом: если масло попадет на свечу зажигания, оно может помешать искре проскакивать через зазор. Другой причиной является накопление нагара — со временем частицы углерода могут накапливаться на свече зажигания, изолируя и предотвращая образование искр.
Если вы подозреваете, что из-за неисправных свечей зажигания ваш автомобиль не заводится, лучше всего обратиться к механику или самостоятельно устранить неполадки. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить, проходит ли ток через вилку. Если нет, то, скорее всего, пришло время для нового.
6. Перегрев двигателяОдной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль может щелкать при повороте ключа, но не заводится, является перегрев двигателя. Если ваш двигатель был горячим, это может привести к повреждению стартера, что может помешать его правильному включению при повороте ключа.
Кроме того, проблемы с коробкой передач также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с переключением передач, это может вызвать нагрузку на стартер, что в конечном итоге может привести к его отказу. Наконец, если ваши фары тускнеют или мерцают, это может быть признаком того, что ваша батарея разряжена.
Когда это происходит, стартер часто с трудом включается, и ваш автомобиль может не завестись.
7. Проблемы со стартеромЕсть несколько причин, по которым стартер может быть причиной того, что вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Одним из возможных вариантов является коррозия на клеммах аккумулятора. Это может предотвратить протекание электрического тока от аккумулятора к стартеру, что приведет к невозможности его запуска.
Другая возможность — слабый автомобильный аккумулятор. Если аккумулятор не имеет достаточного заряда, он не сможет запустить стартер. Наконец, сам стартер может быть поврежден или изношен.
Если он не может вращаться достаточно быстро, он не сможет запустить двигатель. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, лучше всего обратиться к механику, чтобы диагностировать проблему и порекомендовать решение.
8. Засорение топливного фильтраМногие считают, что ключ зажигания — это единственное, что нужно для запуска автомобиля. Тем не менее, есть много сложностей, связанных с запуском автомобиля. Ключ зажигания посылает сигнал на реле стартера, которое активирует стартер. Затем стартер проворачивает двигатель, и двигатель начинает процесс сгорания.
Если какой-либо из этих шагов не выполнен должным образом, автомобиль не заведется. Одной из причин, почему это может произойти, является забитый топливный фильтр. Если топливный фильтр засорен, это предотвратит попадание бензина в двигатель.
В результате двигатель не запустится. В некоторых случаях можно очистить топливный фильтр и снова запустить машину.
9. Низкий уровень охлаждающей жидкостиВставить ключ в замок зажигания и повернуть его только для того, чтобы услышать щелкающий звук, — это неприятный опыт. Еще более неприятно, когда вы не уверены, в чем причина. Одна из возможностей заключается в том, что уровень охлаждающей жидкости низкий.
Если двигатель не получил достаточно охлаждающей жидкости, может не хватить искры для запуска. Еще вариант — не работает иммобилайзер. Иммобилайзер — это система, которая предотвращает запуск двигателя, если он не обнаруживает наличие ключа.
Если где-то плохой контакт, это может помешать иммобилайзеру выполнять свою работу.
Наконец, это то, что может вывести двигатель из строя. Это может быть что угодно, от плохого контакта до сломанной детали. Всегда лучше обратиться к специалисту, чтобы разобраться в сути проблемы.
Как решить эту проблему!Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля и ничего не происходит, есть несколько возможных объяснений. Это может быть проблема с топливным насосом, неисправным стартером, соленоидом стартера или неисправным замком зажигания. Если вы не уверены, в чем проблема, лучше отвезти машину к механику и попросить его посмотреть. А пока вы можете проверить следующее:
- Проверьте топливный насос. Если он не работает, двигатель не получит топливо и не запустится.
- Осмотрите стартер. Плохой стартер может помешать запуску двигателя даже при наличии топлива.
- Проверить соленоид стартера. Соленоид стартера помогает запустить двигатель, подавая питание на стартер. Если он не работает, двигатель не запустится.
- Проверить замок зажигания. Выключатель зажигания подает питание на двигатель. Если он не работает, двигатель не запустится.
Если ваш автомобиль не заводится, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем отдать его в магазин.