Повышенная компрессия в цилиндрах 15 кг см: Повышенная компрессия в двигателе: причины

Содержание

Почему перед покупкой подержанного автомобиля нужно измерять компрессию

9 сентября 2020

Car.ru

Покупка автомобиля — всегда очень важный процесс. Особенно, если приобретать транспортное средство планируется не в салоне, а на вторичном рынке. В таком случае, диагностика силовой установки выступает на первый план при осмотре. Эксперты рассказали, почему перед заключением сделки нужно обязательно измерить компрессию мотора и почему низкий показатель не является поводом для огорчений, а высокий — для радости.

Фото: Car.ruCar.ru

Перед тем, как ответить на вопрос, вспомним, что из себя представляет компрессия. Если перевести на сухой технический язык, это означает давление конца такта сжатия. Простыми словами, это давление, которое создается внутри цилиндра при выключенном зажигании в то время, когда поршень находится в верхней точке. По уровню компрессии специалисты могут понять, в каком состоянии находится силовая установка — двигатель исправен или же его пора заменить. Но так ли все просто, как кажется на теории?

Видео дня

Низкая компрессия. Как правило, некоторые автомобилисты при виде таких показателей сразу же говорят, что двигатель уже изношен и требуется дорогостоящий ремонт. Однако, это не совсем так. Низкая компрессия может возникать из-за закоксовки некоторых элементов — поршневые кольца. Кроме того, на показатель могут влиять проблемы в механизме газораспределения. Конечно, с такими неполадками мотор еще может пожить какое-то время. Если же во время проверки будут обнаружены термические повреждения элементов, тогда капитального ремонта просто не избежать. Конечно, обычный автовладелец, который не имеет должного опыта, не сможет определить все неполадки, а вот профессионал должен видеть все с первых секунд.

Высокая компрессия. Если при тестировании выявился повышенный показатель компрессии, это может говорить о том, что в топливо добавляли различные присадки. Часто водители говорят, что из-за залитых добавок компрессия может подскочить с 15 до 17 бар. Однако, даже это не очень хорошо — выше штатной компрессию поднять нельзя никак. Если разобрать двигатель, можно увидеть, что камера сгорания после применения присадок покрывается налетом, из-за этого начинает уменьшаться ее объем. Вот отсюда и берется повышенная компрессия. Радоваться такой причине не стоит, ведь любые отложения нарушают процесс отвода тепла. Детонация не заставляет себя долго ждать — не секрет, что она в момент может загубить мотор. Именно поэтому повышенная компрессия должна быть поводом для того, чтобы обратить на это внимание.

На что влияет компрессия. Первым делом, она оказывает воздействие на пусковые характеристики двигателя, особенно, зимой. Если в цилиндрах возникает разная компрессия, из-за этого может возникать вибрация мотора на холостых оборотах. От этого сильно нагружаются опоры двигателя и трансмиссия. Слишком низкая компрессия может увеличивать давление картерных газов. Это, в свою очередь, приводит к быстрому загрязнению масла и камеры сгорания.

Итог. Измерение компрессии перед приобретением автомобиля на вторичном рынке — важная процедура. Она необходима, чтобы не купить кота в мешке и не обрести проблем в виде дорогостоящего ремонта.

Автоэксперт,

Какая компрессия должна быть в двигателе

Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии. О том, какая компрессия должна быть в бензиновых и дизельных двигателях, пойдет речь в статье ниже.

Что такое компрессия двигателя?

Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.

Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ.

Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.

Какая должна быть компрессия бензинового двигателя?

Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так:

Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х

Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3.

Для наглядности, приведем пример, как рассчитывается компрессия в двигателе ВАЗ, относящемся к 4х-тактным двигателям, при помощи этой формулы. Степень сжатия автомобиля ВАЗ 2112, указанная в документах — 10,5. Подставив нужные значения в формулу, получим следующее:

Компрессия в двигателе ВАЗ 2112 = 10,5 х 1,2 = 12,6

Показатели компрессии в других моделях автомобилей ВАЗ при условии исправности всех систем и агрегатов:

АвтомобильКомпрессия, кг/см2
ВАЗ 2106-0711
ВАЗ 210911
ВАЗ 211013

Компрессия в бензиновых двигателях некоторых других моделей автомобилей различных производителей указана в таблице ниже:

Значение компрессии дизельных двигателей

Показатель компрессии в дизельном ДВС значительно выше, чем в бензиновых двигателях, так как зажигание горючей смеси в дизельных устройствах происходит от сжатия сильным давлением, а не от искры свечи. Горючее нагревается до температуры воспламенения при  давлении примерно 35 кг/см2. Конечно, окончательный показатель давления, достаточного для воспламенения солярки, зависит от некоторых условий вроде температуры окружающей среды или состояния самого двигателя. Но можно сделать очевидный вывод, что при понижении компрессии вследствие износа поршней становится все труднее завести машину с дизелем.

 

Специалисты рассчитали значение компрессии дизельного двигателя, достаточное для его запуска в условиях разной внешней температуры:

— 40 — двигатель заводится при температуре до -35;

— 36 — автомобиль заведется при -30 градусах;

— 32 — заводится после долгой стоянки при температуре -25;

— 28 — горючее воспламенится после долгой стоянки при -15;

— 25 — ДВС заводится без проблем в теплой среде и после долгой стоянки при -15;

— 22-23 — не остывший двигатель заводится сразу, долгая стоянка возможна исключительно в гараже при плюсовой температуре;

— меньше 18 — не заведется при любых условиях даже разогретый ДВС.

Приведенная градация будет достоверной при запуске исправных двигателей, в автомобилях со всеми работающими системами. При наличии неисправностей приведенные показатели могут не соответствовать действительности.

Значение компрессии в дизельном двигателе некоторых моделей автомобилей приведены ниже:

АвтомобильКомпрессия кг/см2
Камаз ЕВРО-029-35
Камаз ЕВРО-129-35
Камаз ЕВРО-229-35
Камаз ЕВРО-332-37
Камаз ЕВРО-432-39
ЯМЗ 23633-38
ЯМЗ 236 Турбо33-38
ЯМЗ 23833-38
ЯМЗ 238 Турбо33-38
ЯМЗ 24033-38
ЯМЗ 240 Турбо33-38
Д240-245(МТЗ80-82)24-32
MAN F90/200030-38

Измерение компрессии двигателя

На показатель компрессии сильно влияют техническое состояние двигателя и условия, в которых проводятся замеры, поэтому измерение компрессии проводят всегда в одинаковом режиме, одним и тем же способом.

Обычно замеры проводятся в следующих условиях:

— разогретый до рабочей температуры двигатель;

— открытая дроссельная заслонка;

— снятый воздушный фильтр;

— вывернутые свечи во всех цилиндрах;

— отключенные от катушек низковольтные провода;

— отсоединенный топливный шланг;

— заряженный аккумулятор;

— исправный стартер.

Сам процесс измерения компрессии производится при помощи компрессометра и свечного ключа. Компрессометр вставляется в отверстие от вывернутой свечи одновременно с запуском двигателя на холостом ходу и удерживается, пока показания на шкале не перестанут расти. Такие манипуляции проводятся со всеми цилиндрами двигателя.

Полученные при измерении компрессии данные обычно отличаются от цифр, заявленных производителем авто в технической документации. Расхождение в значениях объясняется износом поршневой группы, который возникает при регулярной эксплуатации транспортного средства. С увеличением износа деталей компрессия в цилиндрах двигателя уменьшается.

Конечно, при небольшом отклонении от заявленных производителем цифр, владелец автомобиля может продолжать им пользоваться, не ремонтируя поршневую группу, расхождение до 10% считается допустимым. При увеличении разрыва значений комплектующие ДВС считаются сильно изношенными.

Что делать при низкой компрессии двигателя?

В жизни многих автовладельцев наступает момент, когда они сталкиваются с проблемами низкой компрессии двигателя. Давление в цилиндрах ДВС может снижаться по следующим причинам:

— севшие в канавки поршня поршневые кольца — самая частая причина снижения компрессии;

— трещина в перемычке одного из поршней;

— прогар поршня;

— деформация или прогар клапана;

— дефект кулачка распредвала;

— появление нагара из-за износа маслосъемных колпачков.

При перечисленных причинах обычно происходит снижение компрессии в каком-то одном цилиндре, и капитальный ремонт двигателя не требуется. В этих случаях достаточно замены деталей и чистки камеры сгорания от нагара.

При снижении компрессии одновременно во всех цилиндрах, скорее всего, нарушена герметичность камеры сгорания и требуется регулировка зазоров и газораспределительного механизма (ГРМ), что может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

В дизельных двигателях чаще всего причиной снижения компрессии выступает износ зеркала цилиндров. При этом изношенная внутренняя поверхность цилиндра увеличивает зазор между ним и поршнем, и получается так, что необходимое для зажигания смеси солярки и воздуха давление создать невозможно. Признаком снижения компрессии в дизеле служит появление синего дыма из выхлопной трубы из-за неполного сгорания солярки при недостаточно высокой температуре

Иногда неисправности сторонних деталей могут повлечь за собой снижение давления в цилиндрах, например, плохое распыление горючего из-за неисправности форсунки. В любом случае, своевременная замена или ремонт испорченных деталей и агрегатов устранит проблемы низкой компрессии двигателя, и его мощность снова возрастет.

кг/см² – килограмм на квадратный сантиметр Единица давления

Килограмм или килограмм силы на квадратный сантиметр (кг/см2 или кгс/см2) – это единица давления, которая в значительной степени вытеснена системой единиц СИ, состоящей из паскалей. Это метрический эквивалент фунтов на квадратный дюйм (psi). 1 кг/см2 равен 98 066,5 паскалей.

Подобно фунту на квадратный дюйм, кг/см2 является частью группы единиц давления, которые связывают давление с весом. Это удобно в приложениях, где давление применяется для создания нагрузки, например, при испытании материалов. Обычно устройство с поршневым цилиндром используется для преобразования приложенного давления в усилие. Силу можно легко рассчитать в килограммах веса, умножив давление в кг/см2 на площадь, чтобы определить приложенный вес в килограммах.

Самый популярный способ записи килограммов на квадратный сантиметр – кг/см2, хотя кгс/см2 более точно описывает его значение. Традиционный способ записи вводит некоторых в заблуждение, поскольку он читается как масса/единица площади и приводит к путанице, поскольку давление всегда определяется как сила/единица площади.

Чтобы вычислить показание кг/см2 в другой единице давления, вы можете умножить его на одно из значений в таблице ниже. Чтобы преобразовать значение в кгс/см2, просто нажмите на соответствующую единицу ниже, чтобы получить коэффициент обратного преобразования.

В качестве альтернативы Если вам нужно преобразовать несколько значений, вы можете использовать преобразователь давления для экономии времени.

Узнайте, как рассчитывается кг/см2 из единиц СИ, и просмотрите альтернативные способы записи кг/см2.

кг/см2 — единицы измерения давления в килограммах на квадратный сантиметр

  • Высокотемпературный датчик давления пара 25 кг/см2
  • Диапазон 100 кг/см2 Датчик давления HART
  • Высокотемпературный преобразователь давления с мембранным уплотнением для диапазона от -1 до 25 кг/см²
  • Калибровочный ручной насос и контрольный манометр 200 кг/см²

Содержимое

Коэффициенты пересчета

  • 0,980665 бар
  • 14,2233 фунтов на кв. дюйм
  • 980,665 мбар
  • 98066,5 Н/м²
  • 98066.5 Па
  • 980,665 гПа
  • 98,0665 кПа
  • 0,0980665 МПа
  • 1 кгс/см²
  • 10000 мм·ч3O 4°C (39,2°F)
  • 1000 см·ч3O 4°C (390,2°F)
  • 10 м·ч3O 4°C (39,2°F)
  • 393,701 дюймов·ч3O 4°C (39,2°F)
  • 32,8084 фут3О 4°С (39,2°F)
  • 735,559 мм рт.ст. 0°C (32°F)
  • 73,5559 см рт.ст. 0°C (32°F)
  • 28,9590 дюймов ртутного столба 0°C (32°F)
  • 735,559 торр
  • 735559 мТорр
  • 0,967841 атм
  • 1 на
  • 980665 дин/см²
  • 227,573 унций/дюйм²
  • 735559 мкрт.ст. 0°C (32°F)
  • 0,00634971 tsi (Великобритания, длинный)
  • 0,00711167 tsi (США, короткий)
  • 1.02408 тсф (США, короткий)
  • 2048.16 шт
  • 1000 г/см²

Обратите внимание, что приведенные выше коэффициенты пересчета имеют точность до 6 значащих цифр.

кг/см2 — единицы измерения давления в килограммах на квадратный сантиметр

  • Один преобразователь для измерения температуры пара до 150°C и давления до 4 кг/см² g
  • Мембранный высокотемпературный преобразователь давления от -1 до 25 кг/см²
  • Диапазон 400 кг/см2 g Выход 4-20 мА Датчик давления с керамической диафрагмой
  • Диапазон 10 кг/см2 Датчик давления с керамической диафрагмой Выход 4-20 мА

Вывод

Приведенный ниже расчет показывает, как единица давления измеряется в килограммах на квадратный сантиметр. (кг/см²) получено из единиц СИ.

Формула
  • Давление = Сила / Площадь
  • Сила = Масса x Ускорение
  • Ускорение = Расстояние / (Время x Время)
Единицы СИ
  • Масса: килограмм (кг)
  • Длина: метр (м)
  • Время: секунда (с)
  • Сила: ньютон (Н)
  • Давление: паскаль (Па)
Ввод значений
  • 1 килограмм = 1 кг
  • 1 сантиметр = 0,01 м
  • 1 квадратный сантиметр = 0,01 м x 0,01 м = 0,0001 м²
  • Ускорение = Стандартная гравитация = 9,80665 м/с²
Расчет
  • 1 Килограмм Сила = 1 кг x 9,80665 м/с² = 9,80665 Н
  • 1 кг/см² Давление = 9,80665 Н / 0,0001 м² = 98066,5 Па

кг/см2 — единицы измерения давления в килограммах на квадратный сантиметр

  • Калибровочный ручной насос 200 кг/см² и контрольный манометр
  • 400 кг/см² абс., ​​искробезопасный, датчик давления высокого диапазона
  • Высокотемпературный преобразователь давления с мембранным уплотнением для от -1 до 25 кг/см²
  • Преобразователь P в I для входного сигнала 0,2–1,0 кг/см² и выходного сигнала 4–20 мА

Альтернативные описания

Это различные версии, используемые для обозначения кг/см², которые вы можете найти в другом месте.

  • Килограмм на квадратный сантиметр
  • Килограмм-сила на квадратный сантиметр
  • Килограмм на квадратный сантиметр
  • Килограмм-сила на квадратный сантиметр
  • Килограмм на квадратный сантиметр
  • Килограмм Сила на квадратный сантиметр
  • Килограмм на квадратный сантиметр
  • Сила килограммов на квадратный сантиметр
  • Килограмм на квадратный сантиметр
  • Килограмм Сила на квадратный сантиметр
  • Килограмм на квадратный сантиметр
  • Килограмм Сила на квадратный сантиметр
  • килопондов на квадратный сантиметр
  • килопондов на квадратный сантиметр
  • Килопондов на квадратный сантиметр
  • Килопондов на квадратный сантиметр
  • кг/см²
  • кгс/см²
  • кг/кв см
  • 2
  • кп/см²
  • кск

Таблицы преобразования

Выберите справочную таблицу для преобразования показаний давления в килограммах силы на квадратный сантиметр в другие единицы измерения.

  • бар »  от 1 до 1000 кг/см² → от 0,980665 до 980,665 бар
  • фунтов на кв. дюйм »  от 1 до 1000 кг/см² → от 14,2233 до 14 223,3 фунтов на кв. дюйм
  • кПа »  0,01–100,00 кг/см² → 0,98067–980,665 кПа
  • МПа  »  1 до 1000 кг/см² → 0,0980665 до 98,0665 МПа
  • Н/мм² »  от 1 до 1000 кг/см² → от 0,0980665 до 98,0665 Н/мм²

кг/см2 — единицы измерения давления в килограммах на квадратный сантиметр

  • Датчик давления с керамической диафрагмой, диапазон 10 кг/см2, выход 4–20 мА
  • Датчик давления HART, диапазон 100 кг/см2
  • Датчик давления морской воды, 3 кг/см2
  • Один датчик для измерения температуры пара до 150°C и давление до 4 кг/см² g

Справка

кг/м² против кг/см²

Почему бы не использовать кгс/м² вместо кгс/см²?

кгс/см2 равно 0,980665 бар, 10 м·ч3O  и 14,22 фунта на кв. дюйм, поэтому это правильный размер единицы измерения для многих применений, особенно в гидравлике, где кгс и см2 измеряются отдельно.

кгс/м2 равно 0,0980665 мбар, 1 мм ч30 и 0,001422 фунт/кв. дюйм, поэтому это очень маленькая единица измерения. Обычно кгс используется в гидравлике, поэтому давление высокое, и поэтому эту единицу нецелесообразно использовать.

Ничто не мешает вам использовать кгс/м2, просто это не очень полезно для гидравлики, но это было бы для низкого давления, но другие единицы, такие как дюймы водяного столба и паскали, имеют тенденцию быть наиболее популярными.

кп/см² значение

Что такое кп/см²?

кп/см² означает килопонды на квадратный сантиметр, который является мерой давления или прочности на растяжение. Единица точно равна килограммовой силе на квадратный сантиметр (кгс/см² или кг/см²).

Килопонд – это сила, равная весу в 1 кг, притягиваемая с ускорением 90,80665 м/с² (стандартная гравитация). Квадратный сантиметр представляет собой площадь, на которую распределяется сила.

кг/см² = кгс/см²

Правильно ли писать кг/кв см как единицу давления?

Это не совсем правильно, так как кг является мерой не силы, а массы, но вы обнаружите, что в большинстве документов и приборов единица измерения давления указывается как кг/см², а не как более правильная форма кгс/см² ( килограмм силы на квадратный сантиметр).

Когда вы видите, что кг/см² записывается как единица давления, предполагается, что это кгс/см², поскольку давление может быть только количеством «силы», деленной на «площадь». Это самоочевидно, если учесть, что широко используемая единица измерения давления «psi» также является очень популярной сокращенной формой pfsi (фунт силы на квадратный дюйм).

кгс — это сила, создаваемая стандартной силой тяжести Земли на уровне моря 9,80665 м/с², действующая на массу 1 кг, и определяется следующим образом:

1 кгс = масса x ускорение = 1 кг x 90,80665 м/с² = 9,80665

кг/см2 — единицы измерения давления в килограммах на квадратный сантиметр

  • Цифровой манометр от -1 до 20 кг/см² для сбора компьютерных данных в режиме реального времени
  • 400 кг/см² абс., ​​искробезопасный, датчик давления высокого диапазона
  • Один датчик для измерения температуры пара до 150°C и давления до 4 кг/ см² г
  • Калибровочный ручной насос 200 кг/см² и измерительный прибор

Единица измерения Связанные термины

Другие страницы, связанные с техническими терминами единиц измерения.

Давление газа на сжиженном газе – прочитайте важные факты о сжиженном газе в Elgas

  • администратор
  • Последнее обновление: 30 октября 2022 г.
Давление в баллоне со сжиженным газом в барах изменяется от 0 бар при -43°C до 24,8 бар при 70°C. Большинство клапанов сброса давления настроены на давление около 25 бар, что примерно соответствует максимальному давлению в баллоне со сжиженным нефтяным газом. Давление сжиженного нефтяного газа и степень давления в баллоне с сжиженным нефтяным газом зависят от температуры. Давление сжиженного нефтяного газа (пропана) изменяется от 0 бар при -43ºC до 152 кПа (24 фунта на кв. дюйм или 1,5 бар) при 0ºC до 2482 кПа (360 фунтов на кв. дюйм или 24,8 бар) при 70ºC. Сжиженный нефтяной газ – пропан – существует как в виде жидкости, так и в виде пара (газа) внутри баллона.
Давление сжиженного нефтяного газа, при котором жидкий сжиженный нефтяной газ превращается в газ, называется давлением пара.
Это зависит от температуры и смеси пропан-бутан. Давление сжиженного нефтяного газа (пропана) изменяется от 0 бар при -43ºC до 152 кПа (24 фунта на кв. дюйм или 1,5 бар) при 0ºC до 2482 кПа (360 фунтов на кв. дюйм или 24,8 бар) при 70ºC.
Чем выше температура, тем выше давление сжиженного нефтяного газа в баллоне.
Давление в газовом баллоне-баллоне зависит от температуры. При температуре 100°F баллон с пропаном весом 20 фунтов имеет давление 172 фунтов на квадратный дюйм. давление в 100-фунтовом баллоне с пропаном также будет 172 фунтов на квадратный дюйм, так как размер баллона с пропаном не имеет значения, важна только температура.
Точно так же газовый баллон весом 9 кг имеет давление 1183 кПа при 38°C.
Давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом в барах изменяется от 0 бар при -43°C до 24,8 бар при 70°C. Чем выше температура, тем выше давление сжиженного нефтяного газа или давление баллона с сжиженным нефтяным газом. Клапан сброса давления сжиженного нефтяного газа — это защитное устройство, которое предотвращает избыточное давление в баллоне с сжиженным нефтяным газом, выпуская часть газа, если давление сжиженного нефтяного газа становится слишком высоким.
Во-первых, некоторые сведения о том, какое давление сжиженного газа и давление баллона сжиженного газа (давление газового баллона сжиженного газа):
• Давление баллона со сжиженным нефтяным газом или большее давление в сосуде зависит от температуры сосуда.
• Сжиженный нефтяной газ — пропан — существует как в виде жидкости, так и в виде пара (газа) внутри баллона и также называется жидкостями природного газа — ШФЛУ.
• Термин «давление» относится к средней силе на единицу площади, с которой газ воздействует на внутренние стенки баллона со сжиженным нефтяным газом.

Давление сжиженного нефтяного газа – Давление сжиженного нефтяного газа

Давление сжиженного нефтяного газа относится к средней силе на единицу площади, которую сжиженный нефтяной газ оказывает на внутренние стенки газового баллона сжиженного нефтяного газа. Давление газового баллона LPG (давление газового баллона LPG) зависит от температуры. Давление сжиженного нефтяного газа изменяется от 0 кПа (0 фунтов на кв. дюйм изб. или 0 бар) при -43°C до 2482 кПа (360 фунтов на кв. дюйм изб. или 24,8 бар) при 70°C.

СНГ представляет собой сжиженный газ. Таким образом, давление LPG внутри баллона будет оставаться одинаковым от полного до испарения последнего жидкого LPG. Тогда давление СУГ упадет за счет использования последних паров СУГ.

Давление сжиженного нефтяного газа измеряется в килопаскалях (кПа), фунтах на квадратный дюйм (psi) или «барах».

Давление в баллоне с пропаном в зависимости от температуры

Выше -42°C (-43,6°F) и при нормальных температуре и давлении – пропан является газообразным. Под давлением или при более низких температурах пропан представляет собой жидкость. Пропан естественно не имеет запаха и цвета и выглядит как вода.

Давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом (давление в газовом баллоне с сжиженным нефтяным газом) – Таблица температур

Какое давление сжиженного нефтяного газа в газовом баллоне с сжиженным нефтяным газом? По мере повышения температуры в газовом баллоне-баллоне сжиженного нефтяного газа повышается и давление в газовом баллоне (давление газового баллона).

Например, давление баллона со сжиженным нефтяным газом (давление газового баллона со сжиженным нефтяным газом) составляет 0 кПа (0 фунтов на кв. дюйм изб. или 0 бар) при -43°C и достигает 2482 кПа (360 фунтов на кв. дюйм изб. или 24,8 бар) при 70°C.

Сжиженный нефтяной газ представляет собой как жидкость, так и пар (газ) внутри газового баллона сжиженного нефтяного газа.

Таблица давления в газовом баллоне для сжиженного нефтяного газа (пропана)

фунтов на кв. дюйм
Температура Температура Давление Давление Давление
°С ºF кПа манометрическое давление Бар
70 158 2482 360 24,8
60 140 2013 292 20,1
54 130 1794 257 17,9
43 110 1358 197 13,6
36 100 1186 172 11,9
32 90 1027 149 10,3
27 80 883 128 8,8
16 60 637 92 6,4
-1 30 356 51 3,6
-18 0 152 24 1,5
-29 -20 74 11 0,7
-43 -45 0 0 0

Примечание. Некоторые числа округлены.

Давление баллона со сжиженным газом см. в таблице выше.

Единицы измерения давления сжиженного нефтяного газа – давление в баллоне с сжиженным нефтяным газом в барах, кПа и фунт/кв. дюйм

Существуют 3 широко используемые единицы измерения давления в газовом баллоне сжиженного нефтяного газа (давление газового баллона сжиженного нефтяного газа): фунты на кв. дюйм, кПа и бар.

PSIG — давление сжиженного нефтяного газа в фунтах на квадратный дюйм манометрического давления. PSIA — абсолютное давление сжиженного нефтяного газа в фунтах на квадратный дюйм.

1 атм = 14,7 фунт/кв. дюйм = 0 фунт/кв.

Давление в газовом баллоне, бар

Давление в газовом баллоне, бар, изменяется от 0 бар при -43ºC до 24,8 бар при 70ºC. Давление в баллоне со сжиженным газом в барах зависит от температуры. Чем выше температура, тем выше давление в баллоне сжиженного нефтяного газа в барах.

Давление в баллоне сжиженного нефтяного газа в барах также является метрической единицей давления сжиженного нефтяного газа, но не является единицей СИ.

1 бар = 100 кПа = 0,987 атм = 14,5038 фунт/кв. дюйм абс.

Давление баллона с пропаном

Давление баллона с пропаном в барах изменяется от 0 бар при -43°C до 24,8 бар при 70°C. Давление баллона с пропаном зависит от температуры. Давление пропана изменяется от 152 кПа (24 фунта на кв. дюйм или 1,5 бар) при 0°C до 2482 кПа (360 фунтов на кв. дюйм или 24,8 бар) при 70°C.

Давление в баллоне с пропаном – Давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом (давление в газовом баллоне со сжиженным нефтяным газом) в фунтах/кв. давление все зависит от температуры. Чем выше температура, тем выше давление баллона с пропаном в фунтах на квадратный дюйм (или кПа) – давление баллона сжиженного нефтяного газа (давление газового баллона сжиженного нефтяного газа).

Баллон с пропаном на 20 фунтов (9 кг) имеет то же давление в баллоне с пропаном в фунтах на квадратный дюйм, что и баллон с пропаном большего размера при данной температуре.

При температуре 100°F баллон с пропаном любого размера, включая баллон с пропаном на 20 фунтов (газовый баллон-баллон), имеет давление в баллоне с пропаном в фунтах на квадратный дюйм, равное 172 фунтов на квадратный дюйм.

При температуре 130°F давление в баллоне с пропаном (давление баллона со сжиженным нефтяным газом) любого размера соответствует манометрическому давлению в баллоне с пропаном в фунтах на квадратный дюйм.

PSIG (манометрическое давление в фунтах на квадратный дюйм) представляет собой манометрическое давление сжиженного нефтяного газа по отношению к атмосферному давлению.

Существует также PSIA – абсолютные фунты на квадратный дюйм – для давления сжиженного нефтяного газа относительно вакуума, а не атмосферного давления окружающей среды.

В каком состоянии находится сжиженный газ внутри баллона?

Сжиженный нефтяной газ представляет собой жидкость в баллоне с зоной в верхней части цилиндра, где он под давлением превращается в пары сжиженного нефтяного газа. Давление паров сжиженного нефтяного газа удерживается в верхней части баллона, а жидкого сжиженного нефтяного газа — внизу, как показано на прилагаемом изображении.

Баллоны со сжиженным нефтяным газом обычно заполняются на 80 %, что означает 80 % жидкости и 20 % пара.

Этот процент меняется, при этом сжиженный газ уменьшается по мере того, как вы потребляете газ.

Клапаны сброса давления для баллонов с пропаном – Предохранительный клапан предотвращает избыточное давление – Предохранительный клапан для баллонов с пропаном

Клапаны сброса давления (предохранительный клапан для баллонов с пропаном) для баллонов с пропаном требуются по закону. Это устройства для сброса давления, которые выпускают газ при избыточном давлении. Этот сброс давления предназначен для предотвращения разрыва резервуаров сжиженного нефтяного газа из-за избыточного давления и предотвращения возможного BLEVE.

Предохранительные клапаны для баллонов с сжиженным нефтяным газом представляют собой предохранительные устройства, которые предотвращают избыточное давление или избыточное давление в баллоне, выпуская часть газа, если давление сжиженного нефтяного газа становится слишком высоким. Если баллон со сжиженным газом подвергнется чрезмерному нагреву, давление возрастет. Если давление становится слишком высоким, клапан сброса давления сжиженного нефтяного газа позволяет газу выходить, поддерживая давление в баллоне сжиженного нефтяного газа в безопасных пределах. Типичная настройка клапана сброса давления СНГ составляет 2585 кПа или 375 фунтов на кв. дюйм изб.

Таким образом, давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом или в резервуаре с сжиженным нефтяным газом никогда не превысит это значение, поскольку клапан откроется и позволит некоторому количеству газа выйти, ограничивая давление сжиженного нефтяного газа внутри резервуара и даже не приближаясь к максимальному пределу давления в резервуаре с сжиженным нефтяным газом.

Клапаны сброса давления сжиженного нефтяного газа встроены в главные клапаны сжиженного нефтяного газа. На самом деле это предохранительный клапан внутри клапана.

Предохранительный клапан для сжиженного нефтяного газа может также называться предохранительным клапаном для пропана или предохранительным клапаном.

Клапан сброса давления сжиженного нефтяного газа встроен в основной газовый клапан на баллоне, как показано на прилагаемом рисунке. На больших емкостях это может быть отдельный клапан сброса давления сжиженного нефтяного газа.

Клапан сброса давления сжиженного нефтяного газа исключает возможность разрыва или взрыва баллона.

Худшее, что может случиться, это воспламенение выходящего газа, и у вас возникнет шлейф пламени.

Это пламя самозатухнет после того, как давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом (давление в газовом баллоне со сжиженным нефтяным газом) упадет до безопасного уровня или когда в баллоне закончится газ.

Вот почему вы всегда хотите использовать барбекю на открытом воздухе, вдали от дома или других легковоспламеняющихся материалов.

Точка кипения сжиженного нефтяного газа

Сжиженный нефтяной газ (пропан) Испарение: Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы включаете один из ваших газовых приборов, сжиженный нефтяной газ в ваших газовых баллонах начинает кипеть, создавая давление сжиженного нефтяного газа?

Если бы вы могли видеть сквозь сталь, вы бы также заметили, что она выглядит как кипящая вода…

Вода закипает при 100°C, превращаясь в газ (пар).

Сжиженный нефтяной газ, напротив, кипит при температуре -42°C, превращаясь в пар.

Процесс перехода от жидкости к пару (газу) называется испарением.

Сжиженный нефтяной газ остается жидким, поскольку он находится под давлением сжиженного нефтяного газа в газовом баллоне.

Жидкость очень похожа на воду.

В естественном состоянии бесцветен и не имеет запаха.

Для получения дополнительной информации о сжиженном нефтяном газе см. Физические свойства сжиженного нефтяного газа

Сжижение: преобразование паров сжиженного нефтяного газа в жидкость сжиженного нефтяного газа – давление пара пар. Чем выше температура пара, тем выше давление паров сжиженного нефтяного газа, необходимое для преобразования пара в жидкость.

Пары пропана при температуре 20°C должны находиться под давлением около 836 кПа, чтобы увидеть, как они сжижаются. При 50°C требуется около 1713 кПа давления паров сжиженного нефтяного газа. Чем ниже температура, тем легче сжижать пар.

Пары бутана при температуре 20°C должны находиться под давлением около 115 кПа, чтобы увидеть его сжижение. При 50°C требуется около 510 кПа давления паров сжиженного нефтяного газа.

Для смесей пропана и бутана условия сжижения также зависят от состава смеси, а также от температуры и давления паров СНГ.

Номинальное максимальное давление в баллоне с пропаном – Номинальное давление в баллоне с сжиженным нефтяным газом

Максимальное номинальное давление в баллоне с пропаном – это расчетное предельное давление сжиженного нефтяного газа в баллоне с пропаном. Баллоны с пропаном рассчитаны на гораздо более высокое рабочее давление сжиженного нефтяного газа, но по-прежнему важно не превышать предел максимального номинального давления в баллоне с пропаном.

Типичный баллон с пропаном, вероятно, взорвется только при максимальном номинальном давлении в баллоне с пропаном выше 6895 кПа или 1000 фунтов на кв. дюйм изб. Это означает, что предел максимального номинального давления в баллоне с пропаном примерно в 5 раз превышает нормальное рабочее давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом.

Это зависит от производителя и самого цилиндра.

Баллоны с пропаном имеют клапаны сброса давления сжиженного нефтяного газа, встроенные в главный клапан.

Типичная настройка клапана сброса давления сжиженного нефтяного газа составляет 2585 кПа или 375 фунтов на кв. дюйм изб.

Таким образом, максимальное давление в баллоне с пропаном никогда не превысит это значение, так как клапан откроется и выпустит некоторое количество газа, ограничивая давление сжиженного нефтяного газа внутри баллона и даже не приблизившись к предельному максимальному номинальному давлению в баллоне с пропаном.

Давление в баллоне с пропаном зависит от температуры.

Даже при температуре 70ºC (158ºF), значительно превышающей нормальную температуру окружающей среды, давление в баллоне с пропаном будет составлять всего 2482 кПа (360 фунтов на кв. дюйм изб.), что все еще намного ниже максимального номинального давления в баллоне с пропаном.

Таким образом, он не только не приблизился бы к максимальному номинальному давлению баллона с пропаном или предельному давлению разрыва (≈ 1000 фунтов на кв. дюйм изб.), но при нормальных обстоятельствах он даже не достиг бы 375 фунтов на кв. дюйм, необходимого для срабатывания клапана сброса давления сжиженного нефтяного газа.

Регулятор давления сжиженного нефтяного газа – рабочее давление сжиженного нефтяного газа в приборах

Регулятор давления сжиженного нефтяного газа используется для снижения и поддержания безопасного рабочего давления сжиженного нефтяного газа. В приборах, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе, используются разные регуляторы давления для работы при разном давлении: 1,1 кПа и 2,75 кПа соответственно.

Фактическое рабочее давление сжиженного нефтяного газа в приборах, работающих на сжиженном нефтяном газе, намного меньше, чем давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом (давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом), и составляет 2,75 кПа.

Давление в газовом баллоне для сжиженного нефтяного газа (давление в газовом баллоне для сжиженного нефтяного газа) – Таблица давления и температуры для сжиженного нефтяного газа

Давление в газовом баллоне для сжиженного нефтяного газа (давление в газовом баллоне для сжиженного нефтяного газа) существует, когда сжиженный нефтяной газ хранится в газовом баллоне, поскольку сжиженный нефтяной газ находится под давлением. Давление газового баллона LPG (давление газового баллона LPG) может сильно варьироваться в зависимости от температуры.

Уровень заполнения газового баллона играет роль при использовании СНГ, поскольку он влияет на скорость испарения СНГ.

Так как сжиженный газ является сжиженным газом, давление сжиженного нефтяного газа внутри баллона будет оставаться неизменным от полного до тех пор, пока не испарится последний жидкий сжиженный нефтяной газ.

Тогда давление в газовом баллоне сжиженного нефтяного газа (давление в газовом баллоне с сжиженным нефтяным газом) будет быстро падать по мере того, как будут использоваться последние пары сжиженного нефтяного газа.

Использование давления сжиженного нефтяного газа в качестве измерения объема при использовании сжиженного нефтяного газа очень ограничено.

Стабильное давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом показывает только то, что жидкий сжиженный нефтяной газ находится внутри баллона, но не показывает, сколько жидкости осталось.

В США давление паров СНГ измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSIG).

PSIG определяется как 1 фунт силы, прикладываемой к квадратному дюйму, измеренной манометром.

Для сравнения: 1 psi = 6,89476 кПа.

Какое давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом 20-фунтового баллона с пропаном? Газовый баллон на 9 кг?

Газовые баллоны для барбекю, такие как баллон с пропаном на 20 фунтов или газовый баллон на 9 кг, имеют то же давление баллона со сжиженным газом, что и большие газовые баллоны. Давление газового баллона-баллона сжиженного нефтяного газа зависит от температуры.

При температуре 100°F 20-фунтовый баллон с пропаном имеет давление 172 фунтов на квадратный дюйм.

Точно так же газовый баллон весом 9 кг имеет давление 1183 кПа при 38°C.

В Великобритании это включает давление баллона с газом Calor.

Давление в 100-фунтовом газовом баллоне с пропаном и калориями

Большие газовые баллоны, такие как 100-фунтовый пропановый баллон или газовый баллон на 45 кг, имеют такое же давление в баллоне со сжиженным нефтяным газом, как и маленькие газовые баллоны. Давление газового баллона-баллона сжиженного нефтяного газа зависит от температуры.

При температуре 100°F баллон с пропаном на 100 фунтов имеет давление 172 фунтов на квадратный дюйм изб.

Точно так же газовый баллон весом 45 кг имеет давление 1183 кПа при 38°C.

Заключительные мысли о давлении сжиженного нефтяного газа

Насколько давление баллона со сжиженным нефтяным газом зависит от температуры содержимого.

На это, в свою очередь, влияет температура окружающей среды.

Баллон способен выдерживать примерно 5-кратное давление сжиженного нефтяного газа.

Это нормальное давление баллона сжиженного нефтяного газа (давление газового баллона сжиженного нефтяного газа) намного больше, чем требуется для рабочего давления сжиженного нефтяного газа газовых приборов.

Чтобы снизить давление сжиженного нефтяного газа, между газовым баллоном и приборами, работающими на сжиженном нефтяном газе, используется газовый регулятор.

«Безопасно и просто» — это лучшее описание того, как все это работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *