Повышенные обороты холостого хода: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Повышены обороты на холостом ходу инжектор причины

Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым силовой агрегат может не раскручиваться до высоких оборотов или не набирать обороты при нажатии на педаль газа и т.п.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Если ЭБУ не будет иметь точной информации о количестве воздуха по причине неполадок, тогда будет происходить следующее: контроллер сначала будет поднимать обороты, обогащая смесь (подается больше топлива). Затем при таком количестве горючего и дополнительном объеме воздуха, о котором не знает ЭБУ, смесь будет обедняться, и мотор начнет работать неустойчиво или может почти заглохнуть. Другими словами, обороты начнут падать на слишком бедной смеси. Снижение оборотов означает, что количество всасываемого агрегатом воздуха также уменьшается. В определенный момент состав смеси (соотношение топлива и воздуха) снова будет оптимальным, в результате чего обороты снова поднимутся и затем начнут падать или «плавать». Причиной такой работы ДВС может быть вышедший из строя или работающий с перебоями ДПДЗ, ДМРВ. Также следует учесть возможный подсос воздуха на впуске.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

Еще одним местом, где возможен подсос воздуха, является устройство, которое поддерживает повышенные обороты на холостых во время прогрева ДВС. Если просто, имеется отдельный воздушный канал, в котором присутствует решение для его перекрытия после прогрева мотора (шток или заслонка). В самом устройстве для перекрытия имеется чувствительный термоэлемент. На многих агрегатах указанный элемент взаимодействует с антифризом в системе охлаждения, подобно термостату. На горячем моторе устройство срабатывает таким образом, что шток выдвигается полностью или заслонка поворачивается на такой угол, чтобы полностью перекрыть канал для подачи дополнительного воздуха.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Иногда владелец автомобиля замечает, что силовой агрегат работает не привычно. Как правило, симптомы наблюдают на неподвижном автомобиле с включенным мотором. Высокие обороты двигателя на холостом ходу создают повышенную вибрацию кузова и агрегата, машина работает с шумом и увеличенным расходом топлива.

Подобные симптомы приводят в ступор неопытных автолюбителей. Не зная как действовать, чтобы настроить правильные обороты двигателя, владелец транспортного средства обращается за помощью на техническую станцию. Спешка приводит к материальным затратам, а иногда к «лишним» манипуляциям с механизмами агрегата. Подходить к решению вопроса надо вдумчиво, поскольку причин такого поведения масса: начиная заправкой топлива, не отвечающего установленным требованиям, заканчивая серьёзным сбоем при смесеобразовании. Разберём часто встречающиеся причины и порядок действий при работе на высоких оборотах.

Приборная панель с тахометром Audi S8:

Причины неисправности

Прежде, чем говорить о неисправностях, разберемся, что такое обороты холостого хода. При запуске двигателя превышение оборотов на холостом ходу, нормальное явление, поскольку мотор прогревается и выходит на устойчивый тепловой режим работы. После прогрева, настроенный агрегат снижает показатель оборотов до установленных пределов.

Цель режима холостого хода, поддержать выполнение сгорания внутри цилиндров, обеспечив экономичную работу двигателя, не дав заглохнуть. Поскольку на холостом ходу мотор не нагружен, задача системы, свести потребление топлива к минимальным показателям. Если агрегат прогрет, большие обороты двигателя на холостом ходу, ситуация не нормальная, устранить причину надо как можно быстрей.

Двигатель Chevrolet с карбюратором:

Последствия работы двигателя на повышенных оборотах:

  • Повышение температуры охлаждающей жидкости, перегрев двигателя;
  • Коробление головки блока цилиндров двигателя;
  • Повышенный износ внутренних деталей двигателя;
  • Снижение ресурса двигателя.

Очевидно, что поддерживать нормальные обороты двигателя на холостом ходу надо, иначе последствия обойдутся намного дороже. Для настройки надо провести диагностику и установить причину поломки.

Часто холостые обороты двигателя завышены по причине:

  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • Поломка дроссельной заслонки;
  • Выход из строя датчика температуры воздуха;
  • Впускной коллектор пропускает воздух;
  • Сбой в работе блока управления двигателем.

Топливная рейка двигателя с инжектором:

Перед тем как приступать к поиску и решению проблем, связанных с неисправностью, оцените силы, поскольку для этих целей потребуется хотя бы первичное представление об устройстве двигателя. Учтите, что метод решения, к которому прибегают, для каждого вида двигателя различен. Карбюратор, инжектор, дизель отличаются в образовании горючей смеси и соответственно, требуют дифференцированного подхода.

Определение количества оборотов

Не зависимо от того, какой агрегат установлен на автомобиле, выдаваемые обороты двигателя на холостом ходу соответствуют установленным нормам. Каждый производитель, в зависимости от конструктивных особенностей изделия, использует различные настройки холостых оборотов. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией к двигателю, что бы знать, какие обороты двигателя нужно держать. Как правило, нормальным значением, в зависимости от модификации мотора является показатель 650-950 оборотов в минуту.

Для определения показателя оборотов, используют устройство, которое называется тахометр. Прибор предназначен для измерения и информативного отображения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В зависимости от типа подключения и принципа работы устройства различают:

  • Механические и электромеханические тахометры;
  • Электронные (импульсные) тахометры, подключаются к зажиганию двигателя;
  • Электрические тахометры, подключаются к электрическому генератору

Применение прибора решает массу задач, помогает автомобилисту оптимально эксплуатировать мотор, сводит износ агрегата к минимуму.

Электрический автомобильный тахометр:

При помощи тахометра можно:

  • Согласовать переключение передач, обороты двигателя и скорость движения автомобиля в зависимости от условий эксплуатации и дорожного покрытия;
  • Выбрать режим работы двигателя, определить интервал, в котором крутящий момент будет наибольшим;
  • Выявить неисправность механизмов, за счёт отслеживания неравномерной работы агрегата на холостом ходу и на режимах эксплуатации.

Очевидно, присутствие прибора на панели автомобиля необходимо, но как определить обороты двигателя без тахометра, ведь не весь транспорт укомплектован изделием. Используют два варианта: определяют обороты при помощи стробоскопа, приобретают и устанавливают электронный тахометр самостоятельно. Второй вариант предпочтительней, поскольку стоимость изделия не велика, пользоваться им удобно. Что касается стробоскопа, для частного применения механизм не удобен, используется на станциях обслуживания.

Регулятор холостого хода

Устройство предназначено для подачи воздуха в камеру сгорания установки, что бы поддержать обороты двигателя на холостом ходу, когда заслонка дросселя закрыта. Обеспечивается подача за счёт конструктивного применения обводного канала, открытие которого обеспечивает регулятор. Работает прибор за счёт применения электрического моторчика, либо электромагнитного клапана. Кроме того, клапан регулятора холостого хода сглаживает резкие переходы с режима на режим, агрегат работает плавно. В случае, если клапан открыл, но не закрыл канал, обороты на холостом ходу превысят нормальный показатель.

Для устранения неполадок проверяют работоспособность датчика и, в случае неисправности, меняют изделие.

Некоторые карбюраторные двигатели оснащены винтом «качества» и «количества». Для таких агрегатов процесс регулировки холостых оборотов проводится с их помощью. Работы по настройке не проводятся на холодном двигателе, перед процедурой, мотор прогревают до рабочей температуры.

Dodge Viper, датчик холостого хода:

Дроссельная заслонка

Повышенные обороты двигателя показывает на необходимость проверки дроссельной заслонки. Назначение устройства, подать большее количество воздуха в камеру сгорания при нажатии на педаль акселератора. Если заслонка засорена, либо изношена, то происходит не полное закрытие на холостом ходу. В этом случае блок управления двигателем получает информацию от датчика воздуха о подаче большего количества топлива во впускной коллектор, что увеличивает обороты выше номинального предела. Демонтаж и чистка механизма специальными средствами устраняет проблему, в противном случае, дроссель меняют.

Проверяется состояние троса, который управляет заслонкой. Возможно, изделие повреждено, или заедает. Частая причина некорректной работы, неверные показания датчика положения заслонки. Деталь проверяется электронным сканером, считывающим коды ошибок с блока управления. Неисправный датчик меняется.

Дроссельная заслонка фирмы Bosch:

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха расположен во впускном коллекторе двигателя, измеряет показатели движущегося в камеру сгорания воздуха. Конструктивно устройство, полупроводниковый терморезистор. Принцип работы основан на зависимости электрического сопротивления материала от температуры окружающей среды. На датчик подаётся напряжение номиналом пять вольт. Получая обратный сигнал, блок управления обрабатывает его и получает значение температуры. После, за счёт форсунки, регулируется оптимальная подача топлива.

На основании показаний прибора происходит управление процессами в двигателе. Неверные данные ведут к повышенному потреблению топлива, сбоям при работе агрегата на холостом ходу, детонациям в цилиндрах.

Признаки поломки датчика:

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Работа двигателя происходит с перебоями и вибрацией;
  • Работает контрольная лампочка двигателя;
  • Блок управления выдаёт код, соответствующий ошибке в работе датчика;
  • Мощность двигателя снизилась;
  • Запуск двигателя не возможен

Датчик температуры воздуха:

Причины плохой работы: загрязнение, износ, коррозия, разрыв цепи. Проведение диагностики и замена изделия ведёт к восстановлению работы агрегата.

Впускной коллектор

Механизм влияет на работу двигателя. В коллекторе происходит смесь топлива и воздуха, так же, изделие выполняет передаточную функцию, равномерно доставляя горючее по камерам сгорания двигателя. Конструктивно, некоторые детали и механизмы двигателя крепятся к коллектору. Топливная аппаратура, заслонки и другие элементы закреплены на механизме. Работа коллектора помогает образованию разряжения, которое даёт работу ряда нужных механизмов мотора (вакуумный усилитель тормозов, круиз контроль и другие).

Работая, коллектор деформируется, прокладки изделия теряют эластичность, как результат, происходит неконтролируемое поступление воздуха и изменение его скорости. Для устранения неполадок изделие демонтируется, что проблематично из-за крепления дополнительного навесного оборудования. Внимание стоит уделить прокладке изделия, наличие дефектов поверхности свидетельствует о присутствии других неисправностей. Попадание излишков воздуха в полость коллектора ведёт к нарушению оборотов на холостом ходу, а так же перегревает двигатель, не даёт ему нормально запускаться. Для устранения последствий перегрева надо будет провести шлифование поверхности, это делают на специальном станке или камне.

Электронный блок управления двигателем

Благодаря электронному блоку управления осуществляется работа механизмов и расчет показателей проводимых процессов в двигателе.

Симптомы выхода изделия из строя:

  • Невозможно произвести запуск двигателя;
  • Двигатель перестаёт держать нужные обороты;
  • Индикация сбоев на панели приборов, отсутствие возможности её устранения

Электронный блок управления двигателем:

Блок выходит из строя редко, однако если это случается, устранить неисправности можно только в сервисе, с возможностью подключения специального оборудования. Проведение работ потребует наличия кабеля, переходников и программного обеспечения. Как показывает практика, главный способ, это замена прошивки оборудования.

Очевидно, проблема высоких оборотов двигателя на холостом ходу связана с работой механизмов и систем, обеспечивающих поступление воздуха и топлива в камеру сгорания двигателя. Так же, влияние оказывают детали, контроля, учета, и изменения показателей состава горючей смеси по отношению к воздуху. Наблюдая максимальные обороты на не нагруженном двигателе, в первую очередь надо провести диагностику перечисленных изделий и узлов.

С наступлением зимы на многих автостоянках можно,наверное, услышать такой разговор :-Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально. А сегодня утром завел – обороты не скидывает. Держит более тысячи…

Что примечательно — наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности «механической части». Причина в другом и лежит она почти на поверхности.

Электронный блок управления ( ECU ) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры ( THW ) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.

Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного «умнее» своих предшественников. На более «продвинутых» моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе – прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы «оживляем» блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций :

Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо «записать» себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.

«Опросить» все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.

Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления «понимает» это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления , опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры «подается» ровно столько, сколько требуется при данной температуре.

Все эти параметры «записаны» в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается –его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления «поймет», что двигатель уже прогрелся и «выставит» обороты холостого хода.

Однако это в «идеале». Так должно быть. В нашем же случае такого не получилось, на машине клиента двигатель «устойчиво» держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы – двигателя и датчика температуры. В «простых» условиях температуру двигателя можно приблизительно определить по стрелке температурного прибора на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас прибор (бывают вертикального и горизонтального расположения) – стрелка должна находиться или ровно посередине шкалы или чуть-чуть ниже.Это значит, что двигатель уже прогрет. А теперь переходим к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Весьма желательно при этом пользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу – 420 Ом.

Естественно, что при таком сопротивлении обороты двигателя будут повышенными, потому что блок управления «думает», что двигатель еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина?

Т е р м о с т а т

Да-да, причина именно в нем, а не в «глубокой электронике». В 80-ти случаях из ста после его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто «подклинивает» — на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все правильно: термостат «перепускал», датчик температуры не успевал нагреваться и блок управления «думал», что двигатель еще холодный. После замены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Хочется добавить еще одно замечание по «правильной» замене охлаждающей жидкости. Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И зря.

При замене жидкости заливают «Тосол» только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток «выдавливается» из системы охлаждения в расширительный бачок.

После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает «втягиваться» обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет «завоздушиваться», что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L — T и всех Mitsubishi – при неправильном температурном режиме у них «лопаются перегородки» между клапанами.

При выборе и покупке термостата многие автовладельцы «утыкаются» в такой вопрос: «по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. И не предвидится. Что делать?». В этой ситуации можно посоветовать вот что – основной параметр термостата — его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце или «донышке».

Далее — диаметр и высота. Впрочем на последнее — высоту термостата можно не сильно обращать внимание, потому что в «теле» двигателя всегда есть запас. Выбирайте по температуре , диаметру и смело устанавливайте – работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Toyota термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Повышенные обороты холостого хода двигателя

Приветствую, коллеги.

От времени года не зависело: всю зиму при низких температурах проездил без проблем, сейчас проблема была и при −5 и при 0 и при +10 градусов цельсия забортной температуры.

Режим диагностики (нажатием одновременно двух известных кнопок) также не показывал никаких ошибок.

Разумеется, перед началом работ дилерский сканер сервисмены подключали (ошибок найдено не было).

Это не помогло.

SEVILLE-99 предлагал почистить воздушную заслонку и посмотреть датчик воздушный в патрубке.

Также рассматривалась замена моторчика холостого хода и его дальнейшее «обучение».

На мой вопрос о необходимости обучения моторчика с помощью скантула Tech3 мастера сказали: «Не надо».

Свечи проверили — все в порядке.

Также снимал клемму аккумулятора для обнуления оперативной памяти компьютера. Не помогло.

Нашел еще небольшое описание вариантов решения такой проблемы:

2. Попадание дополнительного объёма воздуха во впускной коллектор.Воздух может попасть через:— неплотно прилегающие к впускному коллектору трубки.— потрескавшиеся резиновые уплотнители форсунок.— прокладки коллектора.Давление в коллекторе отслеживает датчик абсолютного давления (его неисправность, тоже может быть причиной), если при закрытой дроссельной заслонке в коллектор подсасывается воздух минуя систему холостого хода, то датчик реагирует на это и подаёт соответствующий сигнал на компьютер который увеличивает подачу топлива для «дополнительного» объёма воздуха — обороты двигателя увеличиваются. Есть легкий, но опасный способ определения места подсоса воздуха. Нужно взять баллончик с аэрозолю для облегчения пуска двигателя и при работающем двигателе осторожно брызнуть на предполагаемое место подсоса воздуха (остерегайтесь попадания на выпускной коллектор и генератор), если обороты двигателя кратковременно увеличились, то место подсоса найдено.

Возможны и другие причины, но эти основные.

1. Подсос воздуха во впускном коллекторе или что-то с лямбда-зондом(ами). Т.е. мозги думают, что мотор еще холодный, посему и льет безбожно. Если бы кислородник был жив(ва), то при достижении определенной температуры наступает обратная связь между мозгом и лябдой, а если попробовать отключить лямбду, что-то изменится в поведении авто?

3. В каком-то месте существенно ухудшилась масса, исказились показания датчика температуры, мозги посчитали, что двигатель перегревается и подняли обороты ХХ для улучшения продувки цилиндров, пытаясь тем самым охладить двигатель.

3.06.11 проблема решена после полного снятия дроссельной заслонки и чистки всей грязи с ее поверхности (с заменой прокладки дроссельной заслонки, т.к. она «разваливается» при снятии дроссельной заслонки) и заодно замены датчика положения дроссельной заслонки (прокладка ACDelco 260 + датчик оригинал 1340 + работа 2000 = 3600).

1. Чистка форсунок.2. Проверка датчика температуры двигателя.3. Проверка датчика температуры входящего воздуха.4. Плохая масса (контакт).

Почему у вашего автомобиля такие высокие обороты холостого хода?

Когда вы увеличиваете обороты вашего автомобиля выше требуемых оборотов на холостом ходу, это не должно создавать для вас особых проблем. Это может быть даже частью конструкции двигателя, если это происходит, когда двигатель еще холодный. Карбюраторы в старых автомобилях рассчитаны на разгон до 1200 об/мин до тех пор, пока они не прогреются. Для современных автомобилей, возможно, вы используете или используете несколько аксессуаров, таких как обогреватель и кондиционер. В этот момент бортовой компьютер в двигателе может сообщить ему, чтобы он работал на более высоких оборотах, чтобы обеспечить достаточную мощность.Настоящая проблема здесь заключается в том, что бездействие сохраняется во время работы .

1. Как устранить проблему быстрого простоя

Вы должны попытаться проверить, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, размещенные в модуле силовой передачи (PCM). Когда вы увидите их там, это даст вам хорошее место для начала устранения неполадок. Иногда вам может просто понадобиться обратиться в сеть магазинов автозапчастей, чтобы прочитать ваши коды. Который может быть даже бесплатным. Эти коды предоставят вам достаточно информации по очевидным причинам.Еще одна разумная альтернатива — отвезти свой автомобиль в автомастерскую для экспертной интерпретации.

При отсутствии информации о PCM наиболее очевидное место для поиска проблемы должно начинаться с перепускного клапана управления подачей воздуха (BAC) или клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Попробуйте почистить его и проверьте, есть ли улучшение скорости холостого хода. Когда вы чистите корпус дроссельной заслонки, это также может решить проблему с холостым ходом.

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу без какого-либо предварительного предупреждения, вы не должны игнорировать это

2.Причины высокой скорости

Когда двигатель автомобиля работает очень быстро на холостом ходу, тому есть несколько распространенных причин. Если вы заметили какие-либо симптомы, перечисленные ниже, вы должны немедленно проверить соответствующие части для своевременного вмешательства.

  • Вы можете пометить неисправный ускорительный насос или цепь питания как виновника, если в автомобиле есть карбюраторы.
  • Если в двигателе есть перегрев, проверьте систему охлаждения, потому что она также отвечает за высокие обороты.
  • Также может потребоваться замена давления топлива, особенно когда оно работает при очень низком давлении.
  • Возможно, вам потребуется отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Высокий холостой ход может быть вызван проблемами зажигания из-за проводов зажигания, свечей зажигания, крышки распределителя, ротора или свечей зажигания. Обязательно осмотрите эти части.
  • Если у вас неисправна компьютеризированная система управления двигателем, вы можете столкнуться с быстрым холостым ходом.
  • Если в вакууме есть утечка, осмотрите шланги на предмет утечки.
  • Проблема также может быть связана с неисправностью блока управления холостым ходом.Если есть возможность, замените.
  • Обязательно замените неисправный генератор, так как это также может вызвать проблемы с повышенным холостым ходом.

Как исправить высокие обороты холостого хода. [ МАК мод ]

3. Финальный дубль

При ремонте своими руками, если вы достаточно терпеливы, очень легко определить и решить многие проблемы с высоким холостым ходом. Но если нет, вам, возможно, придется посетить сервисный центр. Убедитесь, что вы проверили холостой ход двигателя, когда дефростер и кондиционер выключены.Бортовой компьютер может автоматически регулировать скорость холостого хода в некоторых автомобилях при работающем оборудовании. Вам может быть трудно получить истинную скорость холостого хода, когда эти аксессуары работают.

>>> Чтобы узнать о лучших автомобильных поездках и трюках, автомобильных новостях и выпусках здесь, в Нигерии, а также во всем мире, посетите Naijacarnews.com!

бесплатных шагов по устранению проблемы высокой скорости холостого хода двигателя — видео по запросу | Товар

В видео будет показан пример исправления холостого хода на 6-цилиндровом двигателе М103 с впрыском топлива CIS.Принципы будут применяться к 4-цилиндровым, 6-цилиндровым двигателям и двигателям V8 с Bosch CIS, произведенным с 1976 по 1993 год. Kent распространяется на следующее:

  • Как звучит высокая скорость холостого хода
  • Будьте внимательны и следуйте всем советам на форумах
  • Сначала начните с простых вещей
  • Кент показывает три вещи, которые вы можете сделать сами
  • Вещи, не требующие траты денег
  • Подробно показана каждая процедура
  • «Мораль» рассказа….:-)

ПОЖАЛУЙСТА, имейте в виду, что нет никакой гарантии, что эти шаги решат вашу проблему с высокой скоростью холостого хода. Всегда есть шанс, что вам нужно будет купить запчасти, а иногда они дорогие. Важно то, что вы, по крайней мере, должны попробовать эти три вещи в первую очередь, прежде чем тратить деньги на проблему.

Общее время работы: 14:39

M102, M103, M104, R107, W116, W123, W201, W124, W126, R129, шестицилиндровый двигатель, двигатель V8, 450SL, 380SL, 560SL, 450SEL, 280E, 280CE, 190E, 300E, 260E, 300TE, 300SE, 300SEL, 420SEL, 560SEL, 560SEC

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕЛЬЗЯ загрузить на свой компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и на любом устройстве, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на сайте mercedessource.com.

Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретной проблемы/проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию.Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы увидеть, предлагаем ли мы решение.

Насколько высоки обороты холостого хода для холодного двигателя?

В: Когда я запускаю свой Pontiac Bonneville SLE 2000 года выпуска после того, как он какое-то время простаивал, 3,8-литровый двигатель V6 без наддува работает на высоких оборотах.

Это длится около пяти минут, пока холостой ход не уменьшится настолько, чтобы включить передачу. Зимой это занимает еще больше времени.

Дилерский центр заменил несколько компонентов, но так и не смог решить проблему. Bonneville проехал около 132 000 км.

Есть предложения?


Терри Роуэн, Сент-Катаринс


A Техник Питер Локун отвечает:

Высокая скорость холостого хода при холодном двигателе не является отклонением от нормы.

Вопросы здесь: Холостой ход ненормально высок? Двигатель слишком долго работает на высоких оборотах?

Ваш техник, контролирующий фактическую и желаемую скорость холостого хода с помощью сканирующего прибора, может дать ответы.

Если эти значения находятся в пределах 100 об/мин, система контроля холостого хода выполняет свою работу, и состояние, которое вы испытываете, может быть нормальным. Если значения постоянно превышают 100 об/мин. Кроме того, система управления холостым ходом может потребовать внимания.

В вашем Pontiac используется двигатель холостого хода, который регулирует подачу воздуха в двигатель при закрытой дроссельной заслонке. Двигатель перемещает то, что называется штифтом, в воздушный канал в корпусе дроссельной заслонки или из него, который управляет скоростью холостого хода двигателя.

Распространенными неисправностями являются неполное закрытие дроссельной заслонки из-за неправильно отрегулированного троса дроссельной заслонки или избытка нагара на дроссельной заслонке или корпусе дроссельной заслонки.

Избыток углерода в канале холостого хода или на двигателе управления холостым ходом также может привести к неправильной скорости холостого хода.

Неисправный двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу или плохое или прерывистое соединение с двигателем являются еще одной причиной неправильного холостого хода. Наконец, причиной может быть утечка вакуума во впускной коллектор.Негерметичная прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки или вакуумный шланг могут вызвать неправильное число оборотов холостого хода.

В Какие выводы о состоянии двигателя может сделать механик на основании проверки выбросов?

Какие тесты мне нужно выполнить, чтобы оценить механическое состояние двигателя — молодого, среднего возраста или вышедшего из строя?

Я понимаю, что работающий двигатель представляет собой сложную систему и что нет прямой корреляции между результатами теста Drive Clean и конкретными отказами.


Джо Урбасик, Маркхэм


A Техник Том Зеквельд отвечает:

Какие выводы о состоянии двигателя мы можем сделать из испытаний на выбросы? Краткий ответ: не так много.

Тем не менее, хороший отчет Drive Clean, в котором ваш автомобиль проходит с большим отрывом, действительно обеспечивает комфорт.

Узкий проход может указывать на маргинальное оборудование для контроля выбросов и/или маргинальный двигатель. Есть исключения: у некоторых моделей есть двигатели, выбросы которых обычно близки к проходному уровню.

Системы управления двигателем часто достаточно эффективны, чтобы удерживать выбросы в допустимом диапазоне на маргинальном двигателе. Это относится к большинству автомобилей с OBD 2 (бортовая диагностика, этап 2), включая все легковые автомобили 1996 года выпуска и новее.

Что касается определения технического состояния двигателя, ну, если он не потребляет много масла, не издает неприятных шумов, хорошо заводится в холодную погоду и система управления не делает больших поправок на топливо, то все в порядке.

Если есть опасения, соответствующие тесты в порядке приоритета:



  • Проверить наличие избыточного давления в картере, несмотря на правильно работающую систему PCV (принудительная вентиляция картера).




  • Проведите тест на сжатие.




  • Проведите проверку давления масла. Невыполнение любой из этих проверок является признаком механического износа двигателя.

    В. Что могло вызвать полный отказ заднего тормоза на моем Ford Windstar Sport 2003 года выпуска? У него 3,8-литровый V6.

    В апреле прошлого года в местном дилерском центре Ford было проведено техническое обслуживание задних тормозов на пробеге 57 767 км.В июле, спустя 4627 км, я проехал 800 км до Нью-Джерси.

    На следующее утро мой фургон не двигался. Когда я попытался дать задний ход, задние тормоза издали визг.

    Windstar нужно было погрузить на бортовой грузовик и доставить к дилеру Ford в Нью-Джерси.

    Больше часа ушло на снятие заклинивших задних тормозов.

    Механик заменил оба задних барабана и колодки и установил новое оборудование.

    В квитанции за работу написано «тормоза были перенастроены.Менеджер по обслуживанию в Торонто позже сказал, что это невозможно сделать.

    Что вы думаете?


    Роли Антонио, Скарборо


    A Техник Дэвид Герсон отвечает:

    Диагноз гиперадаптации кажется возможным.

    Почему это вызвало отказ только на столько километров, здесь остается загадкой.

    Чрезмерная регулировка задних колодок механически блокирует тормоза, перегревая систему.

    Педаль тормоза может выйти из строя из-за перегрева гидравлической жидкости.

    Если бы это было так с вашим Windstar, то ваша проблема, скорее всего, обнаружилась бы вскоре после завершения работ, возможно, по пути домой после того, как вы забрали фургон у дилера.

    Две возможности могут содержать ключ к тайне.

    Стояночный тормоз мог быть задействован во время первоначальной работы по торможению, а тормозные барабаны были сняты с фургона во время первоначальной проверки.

    Автоматическая саморегулировка на рычаге ручного тормоза перетянет тросы стояночного тормоза, так как задние тормоза перетянутся. В этом состоянии нет барабанов, ограничивающих ход.

    Если техник не заметит этого и поправит обувь как обычно, все будет хорошо.

    Многие водители обычно не используют стояночный тормоз, хотя должны, поэтому такая ошибка может остаться незамеченной до тех пор, пока не потребуется следующее торможение.

    Ваш фургон оснащен храповым саморегулирующимся стояночным тормозом.

    В тот момент, когда вы начинаете им пользоваться, начинается перенастройка задних тормозов. Результат — то, что вы испытали.

    Другая возможность, которая часто вызывает именно такую ​​проблему, заключается в том, что вы случайно ехали с частично затянутым стояночным тормозом, что приводит к тому же результату.


    Техники сервисного центра Том Зеквельд и Дэвид Герсон являются независимыми операторами гаража; Тони Прохило и Питер Локун — автомобильные инструкторы в Centennial College, Скарборо.Пишите вопросы по адресу [email protected] Укажите марку, модель, год, двигатель, км и ваше полное имя и адрес.

    Письма можно редактировать. Объем письма препятствует личным ответам.



[reviews-news-gallery id=1]

Что означает высокий холостой ход? – М.В.Организинг

Что означает высокий холостой ход?

Высокий уровень холостого хода (или неравномерный холостой ход) возникает, когда двигатель слишком быстро набирает обороты, когда он находится в режиме парковки/нейтральной передачи.Автомобиль может работать громче, чем обычно, или вас может трясти (в более тяжелых случаях). Если этот клапан управления холостым ходом не может работать правильно, ваша скорость холостого хода значительно увеличится (или уменьшится).

Почему мой автомобиль работает на холостом ходу выше нормы?

Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности двигателя регулятора холостого хода (IAC), что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя. Неисправная дроссельная заслонка. Неисправная дроссельная заслонка может вызвать как высокие, так и низкие обороты холостого хода, а также остановку двигателя.

Могут ли высокие холостые обороты привести к повреждению?

Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу может повредить компоненты вашего двигателя, включая свечи зажигания, цилиндры и выхлопные системы. Поскольку двигатель вашего автомобиля не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров.

Почему мои обороты выше нормы?

Если у вашего автомобиля высокие обороты на холостом ходу, это может быть связано с проблемой клапана управления холостым ходом.Этот клапан помогает автомобилю поддерживать определенные обороты на холостом ходу. Этот клапан управления холостым ходом также имеет предохранитель, который, если он перегорит, полностью остановит работу клапана.

Можно ли отрегулировать холостой ход на корпусе дроссельной заслонки?

Ограничение холостого хода на двигателях с впрыском топлива следует периодически проверять, но не регулировать, если оно не отличается от указанного более чем на 50 об/мин. Регулировочный винт холостого хода расположен сбоку на корпусе дроссельной заслонки. Вы можете найти корпус дроссельной заслонки, пройдя по тросу акселератора до конца.

Как узнать, нужно ли чистить дроссельную заслонку?

7 признаков того, что дроссельная заслонка нуждается в очистке

  1. Грязь.
  2. Низкий расход топлива.
  3. Низкий или высокий уровень холостого хода.
  4. Неравномерное или медленное ускорение.
  5. Проблемы с электрикой.
  6. Нарушение воздушного потока.
  7. Индикатор проверки двигателя.

Что может привести к выходу из строя корпуса дроссельной заслонки?

Грязь, нагар и грязь могут скапливаться в корпусе, создавая проблемы с потоком воздуха.Известный как закоксовывание, обычно гладкое обслуживание воздушных перевозок становится полным мусора и создает дисбаланс. Это прерывает идеальную смесь воздуха и топлива, которая может привести к заклиниванию дроссельной заслонки.

Может ли плохой корпус дроссельной заслонки вызывать рывки?

Рывки или раскачивания транспортного средства являются наиболее распространенным признаком неисправности TPS. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что ECM не получает правильную информацию от TPS о том, насколько сильно нужно дросселировать автомобиль.

Почему у меня такие высокие обороты на холостом ходу? – Джанет Паник.ком

Почему у меня такие высокие обороты на холостом ходу?

Есть много причин, когда ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро. Если компьютеризированная система управления двигателем неисправна, одним из симптомов может быть высокий холостой ход. Причиной может быть утечка вакуума в любом из шлангов — проверьте их все на наличие утечек. Проблема может быть вызвана неисправным блоком управления холостым ходом; возможно, его нужно заменить.

Что считается высоким холостым ходом?

Высокий холостой ход означает рабочее состояние транспортного средства, когда двигатель отключен от внешней нагрузки (находится либо в нейтральном положении, либо в режиме парковки) и работает со скоростью 2500 ± 300 об/мин.

Как отрегулировать холостой ход на Мустанге 1993 года выпуска?

Mustang 1986-1995 гг. Процедура настройки холостого хода Отсоедините соленоид IAC (управление подачей воздуха на холостом ходу). Если двигатель глохнет, поверните стопорный винт дроссельной заслонки на один полный оборот и перезапустите. Повторяйте по мере необходимости, пока двигатель не будет работать на холостом ходу с отключенным IAC. Установите холостой ход с помощью упора дроссельной заслонки.

Как изменить скорость холостого хода?

Поверните винт холостого хода, теперь выступающий из-под защитного резинового покрытия, чтобы отрегулировать холостой ход. Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода, или затяните его по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода.

Может ли забитый топливный фильтр быть причиной высоких холостых оборотов?

Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропуску зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя.

Что такое хорошие обороты холостого хода?

от 600 до 1000 об/мин
Скорость холостого хода должна быть стабильной, без пропусков или пробуксовок. В большинстве современных автомобилей средняя скорость холостого хода составляет от 600 до 1000 об/мин. Однако, если ваша машина работает на холостом ходу, она не будет гладкой.Например, обороты будут подскакивать вверх и вниз или упадут ниже 600 об/мин (или что-то еще, что типично для вашего автомобиля).

Как починить машину с высокими холостыми оборотами?

Привет всем с высокими холостыми оборотами, вот вам ответ. 1 Отсоедините аккумулятор. 2 Разъедините 10-контактные разъемы. 3 Возьмите небольшой гвоздь и слегка сожмите гнездовую сторону разъемов, это поможет затянуть разъемы. Сделайте это… 4 Нанесите диэлектрическую смазку на вилочную часть разъемов.

Какие обороты показывает тахометр на холостом ходу?

Этим летом на стоковом двигателе тахометр показывал около 800 об/мин на холостых.До того, как я купил машину, у нее были понижающие передачи на кривошипе и водяном насосе, а вольтметр не поднимался примерно до 1000 об/мин. Даже при этом машина работала на холостом ходу до 800 об/мин. Когда я добавил детали в сиг, двигатель вообще не работал на холостом ходу.

Как настроить TPS на холостом ходу Chevy Silverado?

Установите TPS в диапазоне от 0,96 до 0,98 В с помощью мультиметра. Ослабьте винты и переместите его, пока счетчик прикреплен. Просверлите больше отверстий, если вы не можете достичь надлежащей регулировки.Используйте настройку 2 вольта (постоянного тока) на мультиметре, чтобы получить наиболее точные показания холостого хода. (Делайте это, пока машина еще работает.)

Как настроить холостой ход с помощью мультиметра?

4.) Установите TPS между 0,96 и 0,98 В с помощью мультиметра. Ослабьте винты и переместите его, пока счетчик прикреплен. Просверлите больше отверстий, если вы не можете достичь надлежащей регулировки. Используйте настройку 2 вольта (постоянного тока) на мультиметре, чтобы получить наиболее точные показания холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.