Повышенные обороты холостого хода: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе – повышенные обороты на прогретом двигателе

В 21 веке практически в каждой семье у каждого члена семьи по автомобилю. Комфортно и удобно. Практично и мобильно. Но к великому сожалению приходит определенное время, и транспортное средство дает существенные сбои в работе. Вот и начинается головоломка.

Популярный сбой — высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе. Не нужно сильно паниковать. Достаточно просто разобраться с ситуацией и решить проблему.

Советы ведущего специалиста от компании техпомощь Эдельвейс по волнующему вопросу: «Почему при прогретом двигателе высокие обороты? Что делать в данной ситуации?»

  • Прогрев и запуск двигателя до Т охлаждающей жидкость более 75°C.
  • В ситуации, когда самоанализ блока все же не определяет неисправность системы, а показатели средних оборотов при холостом ходе моторов превышают на 100 единиц, необходимо внимательно посмотреть:
    • Вакуумный шланг может быть негерметичен. Нужно устранить.
    • Регулятор подачи дополнительного количества воздуха вышел из строя. Коксование. Достаточно просто промыть регулятор в топливе.
    • Воздух нагнетается через закрытое дроссельное отверстие.
    • Устраняется путем правильной регулировки дросселя.
    • Неправильные показатели температуры. Замена обычного термостата.
    • Неисправность или не герметичность форсунок.

    Комплексная современная техпомощь Эдельвейс всегда придет Вам на помощь! Быстро и очень качественно высококвалифицированные специалисты надежно устранят не только вопрос повышенных оборотов холостого хода на прогретом двигателе, но и окажут полный комплекс качественных услуг по экстренному ремонту транспортного средства любой марки и любого года выпуска на любом километре дороги в городе Москве и пригороде!

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…

Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.  Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, способы решения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причины возникновения эффекта высоких оборотов на холостом ходу, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

 

 

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором

В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.

  • Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
  • Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
  • Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
  • Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.

Что в итоге

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

Источник http://avtodvigateli.com/neispravnosti/vysokie-oboroty-na-xolostyx.html
Источник http://m.etlib.ru/blog/1200-vysokie-oboroty-na-holodnuyu
Источник Источник Источник http://krutimotor.ru/vysokie-xolostye-oboroty/

Высокие обороты двигателя на холостом ходу – возможные причины, быстрая диагностика, способы решения проблемы

Холостым ходом считается любая работа двигателя без нагрузки. То есть он не должен передавать на трансмиссию избыточный крутящий момент. Холостой ход может быть даже принудительным, когда в режиме торможения двигателем он повышает обороты, замедляя автомобиль. Но когда мотор и ведущие колёса разобщены, скорость вращения коленчатого вала задаётся управляющим контроллером двигателя (ЭСУД) и должна иметь вполне определённую штатную величину, не обязательно всегда постоянную, но точно предсказуемую. Отклонения здесь говорят о неполадках в силовом агрегате.

Чем определяются обороты холостого хода?

ЭСУД запрограммирована на вполне определённые обороты свободно вращающегося коленвала при закрытой дроссельной заслонке. Эта величина определяется минимально возможной устойчивой скоростью для данной механики и прочими параметрами, основным здесь выступает достаточное количество смазки, подаваемой масляным насосом. Компенсируются лишь потери на трение, насосные и прочие виды утечек энергии.

Обычно обороты холостого хода двигателя легкового автомобиля нормируются на примерном уровне 800 об/мин. Порядка 300-500 об/мин добавляются во время прогрева, когда потери велики, а потребность в смазке увеличена. После достижения определённого температурного порога обороты падают до номинальных.

Основными входными данными для ЭСУД будут количество поступающего в цилиндры воздуха и скорость вращения. На этом основании вычисляется необходимое количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания. Влиять на обороты блок может при помощи специального устройства – регулятора холостого хода, представляющего собой шаговый электродвигатель с клапаном, перекрывающим обходной воздушный канал, пропускающий воздух мимо закрытой дроссельной заслонки.

Вся система обеспечивает не только среднее значение скорости вращения, но и её стабильность. Обороты не должны скачкообразно возрастать или падать, для чего алгоритм управления построен в виде следящей системы с петлёй обратной связи. Неравномерность оборотов, то есть колебания стрелки тахометра, уже говорит о наличии неисправностей.

Каковы причины отклонений?

Причин может быть много, основная из них связана с поступлением лишнего неучтённого воздуха, но и остальные не исключаются при диагностике:

• утечки по неплотностям впускного коллектора, они не могут быть учтены датчиками расхода воздуха, которые стоят выше по потоку;
• неисправности в механической и электрической цепях РХХ;
• неполное прикрытие дроссельной заслонки;
• подсос воздуха через вспомогательные вакуумные системы, разрежение во впускном коллекторе используется для самых разных целей;
• неисправности цепей штатного увеличения оборотов, например, при включении кондиционера;
• ошибочные данные датчиков учёта всасываемого воздуха;
• неверная информация о температуре двигателя, ЭСУД перейдёт в режим прогрева, увеличив обороты;
• реальное переохлаждения двигателя при неисправностях термостата или иных устройств;
• переобогащение смеси, доведение её до мощностного режима по вине топливной системы;
• ошибки в работе контроллера управления.

Как правило, повышенные обороты нерегулярны, двигатель работает нестабильно. Но не исключается и совершенно стабильное вращение коленвала с высокой скоростью. Например, этого можно добиться искусственно, сняв разъём с датчика массового расхода воздуха. ЭСУД включит аварийную программу поддержания высоких оборотов, рассчитывая расход по косвенным показателям.

Как диагностировать и устранить неполадки?

Для диагностики можно использовать сканер, подключённый к разъёму OBD, и программное обеспечение для данного двигателя или универсальное. Хорошая программа обнаружит и высветит параметры, имеющие отклонения от нормы, что наведёт диагноста на дальнейшие эксперименты и выводы.

Подсосы воздуха можно обнаружить, используя спрей с топливом, необязательно бензином. Любой содержащий углеводороды состав, например, очиститель карбюратора или тормозов, при опрыскивании им неплотностей в воздухопроводах вызовет изменение оборотов и реакцию кислородного датчика, что хорошо видно на экране сканера. Так можно локализовать утечку.

Вакуумные трубки можно перекрыть, исключая пути утечек. Дроссельная заслонка проверяется визуально и очищается. Тросик привода должен быть достаточно свободен, не нагружая возвратную пружину.

Показания датчиков считываются сканером. Неисправные приборы укажут заведомо нереальные данные. Это касается температуры, расхода, давления и прочих параметров. Далее приборы проверяются осциллографом или мультиметром, электрические цепи прозваниваются.

Типовые данные режима холостого хода каждого двигателя известны. Обычно эти данные сразу подсвечиваются диагностической программой, даже если не выводится код ошибки по конкретному узлу. Самому значению кода доверять можно не всегда. Часто они рассчитываются по косвенным показателям, и сканер не в состоянии точно вычислить виновника. Проверять всегда надо именно численные значения параметров. В сложных случаях отдельные узлы заменяются на заведомо исправные.

Какие обороты слишком высоки для холостого хода?

Высокие обороты — скорость холостого хода измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Для большинства автомобилей с двигателями объемом 2 литра и меньше стандартная скорость холостого хода должна составлять около 750 об/мин (при прогретом двигателе). Если обороты вашего автомобиля выше 900 при горячем двигателе на холостом ходу, вероятно, он потребляет слишком много топлива.

Просмотр полный ответ на azuga.com



Что считается высокими оборотами на холостом ходу?

Обычно двигатели работают на холостом ходу около 600-800 об/мин. Старые двигатели могут достигать 1200 об/мин и более при прогреве. Но если двигатель набирает обороты на холостом ходу, даже после того, как он достаточно прогрет, у вас могут возникнуть проблемы. Высокие обороты холостого хода расходуют топливо, вызывают дополнительный износ двигателя, а также могут быть небезопасными.

Просмотр полный ответ на azuga.com

Нормально ли, что машина работает на холостом ходу при 1000 об/мин?

В большинстве современных автомобилей средняя скорость холостого хода составляет от 600 до 1000 об/мин. Однако, если ваш автомобиль работает на холостом ходу грубо, он не будет чувствовать себя гладко. Например, обороты будут прыгать вверх и вниз или упадут ниже 600 об/мин (или что-то еще, что типично для вашего автомобиля).

Просмотр полный ответ на hollenshades.com



Почему обороты холостого хода выше 1000 об/мин?

Возможные причины высоких оборотов холостого хода

Возможно, двигатель перегревается, и может потребоваться ремонт системы охлаждения. Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении и может потребовать замены. Момент зажигания может нуждаться в регулировке.

Просмотр полный ответ на liveabout.com

Нормально ли, что машина работает на холостом ходу при 2000 об/мин?

Рекомендуемые услуги. Если холостой ход резко возрастает сразу после запуска, а затем падает, это обычно не является серьезной причиной для беспокойства и часто является нормальным явлением. Хотя 2000 об/мин кажутся немного высокими, 1500 об/мин на самом деле не являются чем-то из ряда вон выходящим, если они возвращаются к норме.

Просмотр полный ответ на yourmechanic.com



Honda High RPM Fix — Детали не требуются-

Что вызывает высокие холостые обороты в парке?

Высокий холостой ход может быть вызван засорением регулирующего клапана, утечкой вакуума или простым перегоранием предохранителя. Исправление или замена неисправных деталей поможет вам лучше чувствовать знак остановки. Грубая тряска вызвана тем, что двигатель работает на холостом ходу на более высоких, чем обычно, оборотах.

Просмотр полный ответ на carphrases.

com

Может ли моя машина работать на холостом ходу при 1500 об/мин?

Это совершенно нормальное явление. Это просто то, что нужно сделать вашему автомобилю, чтобы он мог правильно завестись. Вам не следует беспокоиться, если ваш автомобиль подскакивает до 1500 об/мин, а затем вскоре после этого возвращается к нормальным 800 об/мин.

Просмотр полный ответ на sunautoservice.com

Почему мой RPM выше 1 в парке?

Новое бедное состояние (слишком много воздуха по отношению к топливу) приведет к тому, что компьютер двигателя закачает дополнительное топливо, что приведет к ненормально высоким холостым оборотам. Неисправная дроссельная заслонка может вызвать как высокие холостые обороты, так и остановку двигателя. Грязный воздухозаборник или треснутая воздухозаборная трубка часто являются причиной.

Просмотр полный ответ на yourmechanic.com



900 об/мин на холостом ходу — это хорошо?

800-900 об/мин нормально для 1. 8t — немного будет трястись… помните, это 4 цилиндра. а зачем тебе это говорить? у меня простоя 760 со всем выключенным. ~900 правильно.

Просмотр полный ответ на audiworld.com

Что вызывает повышение оборотов?

Имеются утечки трансмиссионной жидкости, препятствующие смазыванию деталей системы. Неисправное сцепление приводит к пробуксовке коробки передач при переключении передач. Датчик скорости неисправен и не позволяет автомобилю переключать передачи. Повреждение клапана управления холостым ходом не позволяет управлять оборотами.

Просмотр полный ответ на getjerry.com

Какие обороты должны быть у моей машины, когда я завожу ее?

Когда вы заводите машину, ваши обороты в минуту должны быть около 1000, хотя уровень быстро установится до значений, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Этот быстрый рост оборотов помогает нагреть температуру моторного масла, что приводит к лучшей смазке и меньшему трению.

Просмотр полный ответ на carfixboss.com



Сколько оборотов в минуту составляет 70 миль в час?

70 миль в час = 2413 об/мин. Или, 29миль/ч на 1000 об/мин в O/D 4th.

Просмотр полный ответ на thestudentroom.co.uk

Каков нормальный диапазон оборотов?

Проще говоря, RPM означает количество оборотов в минуту (или оборотов в минуту), и этот важный датчик сообщает водителю, насколько быстро вращается двигатель. Типичный диапазон оборотов двигателя составляет от 500 до 1000 об/мин на холостом ходу и от 6000 до 7000 об/мин на максимальной скорости.

Просмотр полный ответ на whichcar.com.au

Что такое грубый холостой ход?

Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, грубый холостой ход обычно можно определить по тряске и ощущению подпрыгивания в автомобиле. Вы также можете заметить странные звуки, а также непостоянные подсчеты оборотов в минуту. Обычно автомобиль должен иметь плавную и постоянную скорость вращения около 1000 об/мин.

Просмотр полный ответ на berrymanproducts.com



Что лучше: парковаться или ехать?

Удерживание автоматической коробки передач в режиме Drive создает на нее дополнительную нагрузку, из-за которой расходуется топливо. В нейтральном положении он отдыхает — или, по крайней мере, так близок к покою, какой только может быть у автомата. Это переключение еще более важно, когда работает кондиционер, поэтому двигателю не приходится так сильно напрягаться на холостом ходу.

Просмотр полный ответ на money.howstuffworks.com

На каком холостом ходу должен работать мой автомобиль в холодную погоду?

Вы когда-нибудь замечали, что после холодного запуска ваш двигатель работает на холостых оборотах 1500 об/мин, что намного выше, чем обычно? И как раз тогда, когда вы думаете, что что-то не так, двигатель в конце концов переходит на нормальную скорость холостого хода. Для большинства автомобилей это обычно 700-800 об/мин.

Просмотр полный ответ на Torque.com.sg

Какой датчик может вызвать высокий холостой ход?

Кислородный датчик двигателя обнаружит дополнительный кислород, поступающий в двигатель через утечку вакуума, что предупредит компьютер двигателя о том, что выхлоп работает на обедненной смеси, что побудит компьютер закачать дополнительное топливо, что приведет к ненормально высоким холостым оборотам.

Просмотр полный ответ на wheelwisdom.com



Могут ли свечи зажигания вызывать высокий холостой ход?

1. Грубый холостой ход. Если вы заметили, что ваш двигатель кажется чрезмерно громким, когда вы сидите на светофоре или знаке «Стоп», возможно, виноваты свечи зажигания. Неправильно работающие свечи зажигания вызывают неравномерное сгорание топлива в двигателе, что приводит к колебаниям оборотов и более громкому шуму.

Просмотр полный ответ на redfordautorepair. com

Может ли утечка вакуума вызвать высокий холостой ход?

На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. На самом деле можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна. Когда обнаружена утечка вакуума, датчики O2 на двигателе обнаружат, что во впускной коллектор поступает дополнительный кислород.

Просмотр полный ответ на yourmechanic.com

Влияет ли высокая частота вращения на двигатель?

Нет. Двигатели спроектированы таким образом, что они могут работать на красной черте без поломок или повреждений при таких оборотах. Это не означает, что вы должны часто переделывать свой двигатель. Работа с максимальной производительностью, будь то двигатель или что-то еще, возьмет свое и вызовет износ.

Просмотр полный ответ на gomechanic.in



Где должны быть ваши обороты при скорости 80 миль в час?

Число оборотов в минуту, которое вы видите, зависит от вашей скорости (80 миль в час), передаточного числа вашей шестой передачи (0,756), передаточного числа вашего дифференциала (3,91) и окружности ваших шин. Эти элементы по существу фиксированы, поэтому вы увидите примерно от 3200 до 3300 об / мин при скорости 80 миль в час.

Просмотр полный ответ на iwsti.com

Какие обороты лучше всего подходят для экономии топлива?

Между 1300 и 1500 об/мин наиболее экономичная частота вращения двигателя, или то, что некоторые называют «золотой серединой».

Вождение для лучшей топливной экономичности

  • Частота вращения двигателя или число оборотов в минуту (об/мин)
  • Скорость движения.
  • Ускорение.

Посмотреть полный ответ на cummins.com

Сколько оборотов в минуту слишком велико?

Я бы сказал, что все до 9000 об / мин должно быть в порядке. Вот почему они называют это красной линией. Если бы 7750 был его безопасным пределом, то это была бы красная черта. Теперь 10000 об/мин можно считать небезопасными.

Просмотр полный ответ на ferrarichat.com



Что произойдет, если у вас слишком высокие обороты?

Вождение с более высокими оборотами потребует больше топлива / выбросов и заставит двигатель работать тяжелее.

Просмотр полный ответ на grimmermotors.co.nz

Предыдущий вопрос
Какая самая неудачная гонка в DnD?

Следующий вопрос
Кто такой Бог Призрачного гонщика?

Снижение скорости холостого хода | Vehicle Service Pros

Быстрое изучение управления скоростью холостого хода и одно хорошее решение проблемы, которая любит бумеранг.

Помните, как некоторые люди жаловались на холодные настройки быстрого холостого хода, которые казались слишком высокими? Некоторые люди даже не заметили бы проблему, если бы не было тахометра.

Для некоторых клиентов в первые дни впрыска топлива дела обстояли еще хуже. Один клиент неоднократно жаловался, что его 2,3-литровый Ranger 1986 года работал на холостом ходу слишком быстро после утренних стартов. Мы не могли заставить его понять, что решение принимает диспетчер двигателя, и мы не могли внести какие-либо коррективы, чтобы изменить его. Однажды он вернулся с широкой улыбкой на лице и сказал мне, что снял свой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, установил несколько тонких шайб на болты так, чтобы они оказались зажатыми между клапаном и прокладкой, и что его холодная быстро- проблема с холостым исчезла.

Этот самодельщик дал двигателю достаточную утечку воздуха через прокладку IAC, чтобы двигатель работал на холостом ходу со скоростью, которую Форд называет «мертвой зоной». Мертвая зона — это точка, в которой PCM переходит в режим полного отсутствия управления скоростью холостого хода, потому что двигатель уже работает на холостом ходу со скоростью, заданной PCM, или превышает ее.

«Если Ford хочет использовать мою идею для решения своей проблемы, они могут заплатить мне за это», — сказал он мне. Я заверил его, что ни один автопроизводитель не будет заинтересован в модификации, позволяющей подавать нефильтрованный воздух в исправный двигатель. Мне всегда было интересно, сколько миль он проехал на этом грузовике, прежде чем стер поршневые кольца.

Стратегии бездействия: Что-то старое, что-то новое

Несмотря на то, что стратегия холостого хода так же стара, как двигатели, понимание ее может быть довольно рискованным для современных автомобилей. Не требуется большой проблемы — или предполагаемой проблемы — для того, чтобы вызвать опасения у клиентов, особенно в отношении автомобилей, оснащенных тахометром.

В течение многих лет автопроизводители использовали вакуумные или электрические дроссельные заслонки для компенсации нагрузки двигателя на холостом ходу. И почти каждый автопроизводитель когда-то использовал эти старые приборные панели, чтобы ловить рычаг дроссельной заслонки при отпускании акселератора, чтобы двигатель медленно возвращался в режим холостого хода. Без функции приборной панели могут происходить частые остановки.

В первые дни компьютерного управления GM большинство автомобилей GM имели один из этих электрических двигателей управления скоростью холостого хода, установленный сбоку от карбюратора и взаимодействующий с рычагом дроссельной заслонки, но некоторые легковые автомобили GM были оснащены чисто механическим устройством, называемым регулятором холостого хода. Компенсатор нагрузки. Этот маленький предмет был настолько простым, что я удивлялся, почему он не прижился много лет назад.

Повышенные нагрузки на холостом ходу снижают разрежение в двигателе, что позволяет внутренней пружине выдвигать плунжер к рычагу дроссельной заслонки, слегка открывая дроссельную заслонку для увеличения оборотов холостого хода. По мере увеличения скорости холостого хода увеличивается вакуум в коллекторе, который, в свою очередь, противодействует давлению пружины, изменяя направление открытия. Правильно отрегулированный компенсатор нагрузки на холостом ходу автоматически определяет правильную скорость холостого хода при изменении нагрузки на кондиционер или гидроусилитель руля. Форд использовал аналогичный элемент на карбюраторных автомобилях Escort, пока электронный центральный впрыск топлива не заменил карбюратор Escort в 19 году.87. Mitsubishi внедрила электрический блок на некоторых своих платформах со встроенным датчиком положения двигателя. Некоторые японские автопроизводители в течение многих лет были убеждены, что технология восковых гранул по-прежнему является лучшим средством для управления холодным холостым ходом.

Двигатели, переключатели и штифты

Электронный впрыск топлива (EFI) стал обычным явлением на большинстве автомобилей к концу 80-х годов. Системы TBI и EFI, используемые GM и Chrysler, отдавали предпочтение компактным четырехконтактным шаговым двигателям с приводом от PCM, с которыми мы все так хорошо знакомы. Эти двигатели могут управляться сотней или около того «шагов», чтобы перемещать штифт в воздушном канале, выточенном в корпусе дроссельной заслонки, чтобы регулировать поток воздуха вокруг дроссельной заслонки, тем самым повышая и понижая скорость холостого хода.

До тех пор, пока в середине 80-х годов не появился многоточечный впрыск топлива, в двигателях Ford V6 и четырехцилиндровых двигателях, оснащенных CFI, использовалась система управления холостым ходом (ISC), созданная Картером, аналогичная по работе старому внешне установленному двигателю управления холостым ходом в стиле GM. Как и GM ISC, устройство, построенное Картером, содержит изящный маленький двигатель постоянного тока и выдвижной поршень, установленный на переключателе слежения за холостым ходом, который открывается и закрывается, чтобы сообщить контроллеру двигателя, когда дроссельная заслонка отпущена.

Всегда проверяйте непрерывность переключателей отслеживания холостого хода на этих устройствах Ford, когда вы преследуете странную проблему холостого хода или спотыкаетесь; этот вход очень важен для PCM для контроля топлива и времени.

Вы можете найти клеммы с помощью омметра. Переключатель слежения за холостым ходом должен иметь сопротивление менее 5 Ом без давления на кончик плунжера и отсутствие непрерывности при легком нажатии. Эти устройства также действуют таким образом, что закрывают, а затем открывают дроссельную заслонку при выключении, чтобы справиться с антидизельным двигателем и «бесконтактным запуском», удерживая дроссельную заслонку слегка открытой до тех пор, пока двигатель не запустится. Они также выполняют функцию приборной панели при резком отпускании дроссельной заслонки, повышают скорость холостого хода при добавлении нагрузки от кондиционера или гидроусилителя руля и так далее.

Начиная с 1985 года, многоточечный EFI Ford использует клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), который позволяет воздуху обходить дроссельные заслонки. В отличие от шаговых двигателей, до сих пор используемых GM и Chrysler, двигатели Ford имеют только две клеммы и одну обмотку. Эти блоки регулируют положение плунжера IAC, используя процент рабочего цикла, читаемый как PID сканирующего прибора.

Стратегии адаптивного обучения привнесли совершенно новое измерение в мир управления скоростью холостого хода, не говоря уже об управлении подачей топлива, времени переключения передач и множестве других операций, которые когда-то были чисто механическими.

Решения, постановления

Одним из входов, используемых PCM Ford для постоянно необходимой функции приборной панели, является ввод скорости автомобиля. Пока автомобиль движется, даже если дроссельная заслонка отпущена, обороты холостого хода тщательно и преднамеренно снижаются с контролируемой скоростью, чтобы предотвратить потенциальную остановку двигателя. Почти все автомобили используют эту стратегию на том или ином уровне, а на некоторых автомобилях это более заметно. Проблема контроля скорости холостого хода может возникнуть из-за неравномерного сигнала скорости автомобиля, но это случается нечасто. Некоторые пластиковые датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на вторичном рынке, как правило, выходят из строя и вызывают проблемы с холостым ходом, запуском и топливной смесью. Также существует множество проблем, связанных с заеданием дроссельных заслонок из-за скопления шлама PCV, даже на автомобилях с небольшим пробегом. Эта же проблема затрагивает двухпроводные клапаны управления холостым ходом игольчатого типа и может вызвать затрудненный холодный запуск и остановку двигателя на горячем.

С другой стороны, некоторые клиенты, которые не очень давно владеют своими автомобилями, могут жаловаться на повышенные обороты холостого хода во время маневров накатом, особенно на автомобилях с ручным переключением передач. Некоторые автомобили Ford Escort с механической коробкой передач имеют заметную стратегию холостого хода этого типа, связанную со скоростью, но если клиент не особенно привередлив, он или она может не жаловаться на это.

Проблема в том, что когда клиент это замечает, вы мало что можете сделать, чтобы это изменить, особенно если стратегия встроена в ОРЖ. Знакомство с продуктом помогает. Сравнение рассматриваемого транспортного средства с аналогично оборудованным устройством полезно, но это не всегда возможно. Целесообразно собрать как можно больше информации об автомобилях, которые работают правильно, чтобы вы могли сравнить то, что вы считаете правильным для конкретного автомобиля, с тем, что клиент считает неправильным.

Проблема возникает, когда вам нужно определить, является ли то, что чувствует клиент, стратегией PCM или действительно существует проблема, которую необходимо решить. Знающий знаток сканирующего инструмента знает, что проблемы с холостым ходом могут быть вызваны сигналом датчика положения дроссельной заслонки, который отражает показания «P/T» или «Part Throttle», когда педаль газа отпущена. Помните старую функцию Idle Tracking Switch? PCM по-прежнему должен знать, когда вы отпустили газ и когда вы нажали на него. Чтобы решить, где на самом деле находится закрытая дроссельная заслонка, большинство современных ЭБУ считывают и сохраняют напряжение угла закрытой дроссельной заслонки в ОЗУ при включении зажигания, чтобы определить, когда дроссельная заслонка находится в режиме холостого хода. Вот почему для клиента так важно держать ногу на педали газа при запуске двигателя.

Одно хорошее решение

Это подводит нас к рассматриваемому транспортному средству. Некоторые покупатели, владеющие Ranger 1998–2000 годов выпуска с механической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем, могут жаловаться на чрезвычайно высокие холостые обороты (более 3000 об/мин) при выжатом сцеплении. Эффект не прекращается, пока они не остановятся. 3,0-литровые V6 Rangers этого года выпуска имеют менее выраженную нормальную стратегию работы с приборной панелью, на которую жалуются некоторые клиенты, но с этим справляется PCM. Не тратьте много времени на попытки исправить это, если все остальное в порядке. Быстрый просмотр показаний сканирующего прибора по углу дроссельной заслонки (как по напряжению, так и по режиму), оборотам в минуту, IAC и скорости автомобиля (VSS) расскажет вам историю.

Моя группа и я видели несколько четырехцилиндровых Рейнджеров с 98 по 2000 год с такими проблемами на высоких оборотах холостого хода. Напряжение TPS будет примерно на 0,07 вольта выше базового напряжения TP, обманывая PCM, заставляя его думать, что водитель все еще держит дроссельную заслонку в выключенном состоянии. По мере того, как скорость автомобиля снижается до нуля при отпущенной дроссельной заслонке, процент IAC будет уменьшаться, а скорость вращения упадет почти до нормы, даже несмотря на то, что PID режима TP по-прежнему будет показывать частично дроссельную заслонку (P/T), когда он должен показывать закрытую дроссельную заслонку ( С/Т). Если возня с проводами датчика TP снижает напряжение или меняет режим, то у вас, вероятно, проблема с подключением на датчике. После пережатия и скручивания проводов на датчике какое-то время проблема может быть трудно воспроизвести.

Причина плохого контакта не видна невооруженным глазом, даже со снятой клеммой, но обычно она находится в месте, где клемма обжата вокруг медного провода. Ford выпустил TSB 98-26-8 с инструкциями по перепрошивке PCM, но эта попытка оказалась бесполезной на всех автомобилях, на которых мы ее пробовали.

В январе 2000 года Ford выпустил TSB 00-03-05, в котором изложена процедура замены косички датчика TP на Rangers с 1998 по 2000 год и Taurus со сверхвысокой выходной мощностью (SHO). Хотя это жизнеспособный вариант, может показаться, что изгибы на новой косичке могут быть так же склонны создавать проблемы позже, как и оригинал. Это особенно важно, потому что Ford упаковывает новый пигтейл с разъемами для стыкового сращивания, что означает дополнительные соединения в каждом проводе.

Добросовестный специалист по вождению всегда будет более склонен использовать припой и термоусадку, чем стыковые соединения или скотч-лок, особенно потому, что окисление и возникающее в результате падение напряжения могут нанести ущерб показаниям датчика. Если вы используете косичку Ford и прилагаемые к ней соединители для стыкового соединения, убедитесь, что вы нагрели термоусадочную изоляционную втулку на стыковом соединении и плотно прижали ее к проводу, чтобы соединение было герметичным от воздуха и влаги.

Tempos с измерителем массового расхода воздуха (‘9со 2 по ’94) обнаружил аналогичную проблему с клеммами разъема датчика массового расхода воздуха; это были связанные симптомы, которые обычно варьировались от остановки до освещения MIL. Мы обнаружили, что пайка зажимов клемм MAF оказалась простым, но необратимым ремонтом. Исправление Ford для терминалов Tempo MAF также включало косичку.

Если пигтейл датчика ТП недоступен и если у вас есть навыки отсоединения клемм от корпуса разъема (для этого есть инструменты), попробуйте припаять обжим на каждом разъеме провода. Одно важное замечание: убедитесь, что разъем находится в вертикальном положении, иначе припой может попасть в рабочий конец клеммы. Это может предотвратить повторное подключение конца к его мужскому аналогу. Пайка обжимных разъемов постоянно ремонтируется каждые 19С этой проблемой мы сталкивались на четырехцилиндровых Ranger с 98 по 2000 год.

Автомобиль на холостом ходу высоко в парке

Хотите знать, нормально ли для вашего автомобиля работать на холостом ходу высоко в парке? Вы нашли правильный пост! Мы проконсультировались с экспертами в этой области по этому вопросу, чтобы дать вам ответ.

Автомобиль, работающий на холостом ходу в парковке, недопустим, так как это может повредить двигатель и другие детали. Это также может привести к увеличению выбросов и снижению эффективности использования топлива. Кроме того, это может усложнить управление автомобилем, что создает угрозу безопасности.

Наиболее частые причины проблем с высоким холостым ходом описаны в следующих разделах. Это может сэкономить время диагностики и ремонта. Так что продолжайте читать!

Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое холостой ход двигателя?

Когда двигатель полностью прогрет и автомобиль стоит в парковочном или нейтральном положении, предполагается, что двигатель работает на холостом ходу, который измеряется в оборотах в минуту (об/мин).

Скорость холостого хода часто устанавливается между 600 и 800 об/мин. Однако точная цифра будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, установлена ​​ли у автомобиля автоматическая или механическая коробка передач. Скорость холостого хода не в порядке, только если вы заметили следующее:

  • Двигатель работает на холостом ходу выше нормы.
  • RPM на приборной панели не соответствует требованиям производителя оригинального оборудования (OEM).
  • Жесткое зацепление в приводе.
  • Чтобы удержать автомобиль на месте, требуется чрезмерное тормозное усилие.

Высокий холостой ход: как определить?

Когда двигатель автомобиля работает, но не движется, говорят, что он работает на холостом ходу. Когда вы стоите на знаке остановки и ждете, пока загорится зеленый сигнал светофора, автомобили всегда простаивают.

Кроме того, они работают на холостом ходу, когда двигатель работает, но автомобиль все еще припаркован. Однако, когда автомобиль работает на высоких оборотах холостого хода, вы заметите следующее: 

Высокие обороты

Типичная скорость холостого хода для большинства двухлитровых двигателей и меньше должна составлять около 750 об/мин (при прогретом двигателе). . Ваш автомобиль, вероятно, работает на холостом ходу на чрезмерно высоких оборотах, если температура двигателя выше 900 градусов.

Общее правило состоит в том, что скорость холостого хода двигателя ниже, чем больше размер двигателя.

Повышенный расход топлива

Вы можете обнаружить, что при вождении расходуется больше топлива, чем обычно, особенно если вы застряли в пробке и часто простаиваете. Это связано с тем, что двигатель автомобиля все равно потребляет топливо на холостом ходу.

Громкий двигатель

Двигатель, который набирает обороты быстрее, производит гораздо больше шума, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Вместе с этим иногда может присутствовать дрожь.

Большая часть двигателя может страдать от чрезмерной вибрации. Если ваш автомобиль сильно трясет, вам нужно как можно скорее проверить его у механика. Если вы будете ждать слишком долго, двигатель может получить значительно больше повреждений.

Включение передачи

Если двигатель работает на слишком высоких оборотах холостого хода, автоматическая коробка передач вашего автомобиля может лязгать, дергаться или стучать в привод или передачу.

Что вызывает холостой ход в парке?

Автомобиль может работать на холостом ходу высоко в парке по следующим причинам: 

Утечка вакуума

Это, несомненно, большая проблема. Двигатель должен добавить дополнительное топливо, чтобы компенсировать лишний воздух, когда датчик кислорода в двигателе распознает, что в систему внутреннего сгорания поступает больше кислорода.

В результате двигатель, которому они не нужны, будет иметь больше топлива и воздуха, что приведет к высоким холостым ходам. Утечка вакуума может возникнуть в результате отсоединения вакуумного шланга, поломки вакуумного шланга, течи прокладки впускного коллектора и повреждения основной прокладки карбюратора.

Поиск протекающей прокладки впускного коллектора, шланга или плохой прокладки в каком-либо другом компоненте может оказаться сложной задачей. Тем не менее, некоторые простые методы могут помочь вам найти источник проблемы.

Обнаружение утечки может оказаться сложной задачей. Тем не менее, несколько простых способов могут помочь вам определить источник проблемы:

  • Проведите рукой по каждому вакуумному шлангу. Убедитесь, что шланг в хорошем состоянии и что оба конца надежно закреплены.
  • Если у вас есть утечка вакуума, используйте длинный шланг, чтобы внимательно прислушаться к шипящим звукам. Выполните это, слушая и отслеживая шланги и прокладку со шлангом, когда двигатель не работает.
  • Используйте смесь мыльной воды или очиститель карбюратора при неработающем двигателе. Распылите раствор на шланги и прокладки. Утечку можно обнаружить по пузырькам, которые появляются на участке шланга или прокладки, или по изменению оборотов холостого хода.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот очиститель карбюратора на Amazon.

Неисправность регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода представляет собой крошечные электрические приводы, которые автомобильный компьютер использует для увеличения или уменьшения оборотов холостого хода в зависимости от состояния двигателя. Из-за этого вы заметите, что скорость холостого хода выше, когда двигатель холодный, и ниже, когда он прогрет.

Электромагнитный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки на моделях с впрыском топлива, а двигатель холостого хода установлен на тяге дроссельной заслонки. Они обеспечивают поток воздуха вокруг дроссельной заслонки.

Независимо от того, как работает двигатель, отказ электродвигателя регулятора холостого хода может привести к повышенным оборотам холостого хода. Накопление углеродистой сажи внутри двигателя и вдоль каналов клапанов является распространенной проблемой. Это затрудняет воздушный поток и работу двигателя.

Сняв управляющий двигатель и тщательно удалив отложения с помощью очистителя карбюратора, вы можете осмотреть каналы управления подачей воздуха. При необходимости вы можете использовать цифровой мультиметр для устранения неполадок соленоида IAC в домашних условиях.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот цифровой мультиметр на Amazon.

Иногда на старых моделях автомобилей можно найти термоклапан быстрого холостого хода. В этом устройстве используется поршень из термовоска, который расширяется и сжимается в ответ на изменения температуры, а не на компьютерное управление. Он выполняет ту же функцию, что и клапан IAC.

Несоосность или утечки с этим клапаном могут быть некоторыми из его проблем. Иногда клапан может быть регулируемым. Тем не менее, клапан с утечкой воска необходимо заменить.

Могут существовать дополнительные регуляторы холостого хода, которые вам необходимо изучить и, при необходимости, отрегулировать в зависимости от конкретной модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Неправильно отрегулированный или перетянутый трос акселератора является наиболее частым источником проблем с дроссельной заслонкой. Проверьте соединение и трос дроссельной заслонки.

На некоторых моделях это можно проверить, взявшись за кабель и вытащив его из корпуса. Кабель должен иметь небольшой люфт. Если люфта нет, возможно, трос скручен и зажат, что препятствует закрытию рычага дроссельной заслонки и увеличению холостого хода.

Выполните необходимый ремонт, следуя по пути кабеля. Кабель время от времени требует замены. Чтобы проверить связь вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

Утечка воздухоочистителя в сборе

Холостые обороты также могут увеличиться, если трубка воздухоочистителя, соединяющая датчик массового расхода воздуха (MAF) и корпус дроссельной заслонки, порвана или отсоединена. Датчик кислорода (O2) обнаружит этот неизмеренный воздух, о котором датчик массового расхода воздуха не сообщает компьютеру автомобиля.

Когда датчик O2 обнаруживает обедненную смесь, ЭБУ реагирует обогащением топливной смеси, что увеличивает скорость холостого хода. Ищите незакрепленный или порванный пыльник в области узла воздухоочистителя между датчиком массового расхода воздуха.

Неисправность принудительной вентиляции картера (PCV)

Неисправность клапана PCV также может привести к необычно высокой скорости холостого хода. Поскольку клапан PCV направляет картерные газы во впускной коллектор, где они смешиваются с воздушно-топливной смесью, это сравнимо с утечкой вакуума.

Для некоторых моделей можно выполнить быструю проверку PCV, чтобы определить их состояние:

  • Поднимите капот.
  • Включите аварийный тормоз.
  • Установите автоматическую передачу в положение парковки или ручную передачу в нейтральное положение на коробке передач.
  • Запустите двигатель, затем дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Осторожно пережмите пассатижами шланг, соединяющий двигатель с клапаном PCV.
  • Холостые обороты двигателя, которые возвращаются к норме, указывают на то, что PCV застрял в открытом положении. Измени это. При необходимости вы также можете проверить клапан PCV напрямую. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная или имеет комнатную температуру, датчик ECT уведомляет ЭБУ. Обогащенные топливные смеси необходимы для холодных двигателей, тогда как обедненные топливные смеси необходимы для двигателей, работающих при рабочих температурах.

Когда датчик ЕСТ застревает на показаниях холодного двигателя, компьютер добавит топливо в смесь, чтобы обеспечить плавную работу двигателя на холостом ходу. Но рабочая температура двигателя не остановит увеличение оборотов холостого хода.

В большинстве автомобилей можно проверить датчик ЕСТ в домашних условиях, используя цифровой мультиметр для измерения сопротивления датчика при различных температурах.

Проблемы с карбюратором

Старые автомобили с карбюратором также могут испытывать проблемы с высокими оборотами холостого хода. Несколько причин проблем с высоким холостым ходом:

  • Неправильно отрегулированная скорость холостого хода: иногда может потребоваться скорректировать грубые или высокие скорости холостого хода путем регулировки скорости холостого хода. Чтобы отрегулировать винты смеси холостого хода, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  • Засорение канала холостого хода: эта проблема может уменьшить подачу топлива. Повышенное содержание воздуха в смеси приведет к увеличению или ускорению оборотов холостого хода.
  • Кулачок с быстрым холостым ходом: эта проблема также может вызывать высокий холостой ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *