Вождение автомобиля зимой — управление переднеприводным, полноприводным авто, автомобиль с акпп
Снежные осадки и гололед провоцируют множество аварий на дорогах. Чтобы не подвергать себя, свое транспортное средство и других участников движения такой опасности, следует знать особенности вождения автомобиля зимой. В автошколах обязательно учат азам, однако существует множество советов и рекомендаций, актуальных в осенне-зимнее время, с которыми бывалые водители знакомы с собственного опыта. Поэтому в данной статье вы узнаете, какое оно – вождение автомобиля зимой.
Любое авто, в принципе, плохо себя ведет на скользкой поверхности даже после «переобувки» в зимнюю резину. Собственно, для этого и создали транспортные средства типа снегоходов и саней, которые легко преодолевают снег и лед даже в условия бездорожья. И основное, что нужно знать о езде на автомобиле в зимнее время, – она должна быть спокойной и размеренной. Из-за отсутствия хорошего сцепления с обледеневшей дорогой существенно возрастает риск бокового и продольного скольжения колес. Важно соблюдать скоростной режим. В условиях большого количества снежных осадков и плохой видимости лучше вообще ограничиться 10-15 км/ч.
Механическая коробка передач в зимних реалиях
Многие профессионалы высказывают мнение, что вождение зимой для новичков на механике является более безопасным благодаря простой связи двигателя и колес. В этом случае особенности крутящего момента и скорости вращения колес полностью зависят от пожеланий водителя. Кроме того, отклик на них происходит практически моментально, что немаловажно на зимней дороге в условиях гололеда.
Езда на «механике» имеет свои особенности. В силу того, что водитель сам выбирает режим работы колес, своевременное переключение передач помогает нивелировать их проскальзывание. Так, при большей скорости оборотность двигателя снижается, он функционирует внатяг и выдает колесам меньший крутящий момент. Возможность менять режим движения в соответствии с изменением погодных условий при грамотном подходе и хороших навыках управления ТС обеспечивает большую безопасность в зимний период.
Езда с автоматическими коробками передач
Отличие автомобиля с АКПП заключается в том, что скорость вращения колес от водителя напрямую не зависит. Это «автономный процесс», определяющийся таким параметром, как частота вращения коленчатого вала мотора, а не скорости движения машины. Поэтому при езде на «автомате» возникают пробуксовки. Чтобы снизить их частоту и интенсивность, в зимнее время следует помнить о наличии специального режима L. Опытные водители не рекомендуют долго так ездить, но для преодоления сложных участков с автоматической коробкой передач это оптимальный вариант.
Существенный плюс зимней езды на машинах с АКПП – плавный старт с места, не требующих подгазовки. При сравнении разных трансмиссий данный фактор всегда учитывается, так как обеспечивает осторожный выезд с парковочного места, когда автомобиль достаточно плотно окружают другие ТС. В случае с АКПП существенно снижается вероятность бокового скольжения при пробуксовке. Поэтому с точки зрения конкретно этой ситуации, ездить на «автомате» для новичков намного удобнее.
Управление переднеприводными машинами
У вождения переднеприводного автомобиля зимой есть всего один нюанс. Главным отличием является то, что нужно раньше снижать скоростные показатели перед поворотами, чтоб не сносило переднюю ось, а задняя не виляла. Основные принципы, которые надо знать владельцам машин с передним приводом:
- при экстренном торможении следует нажимать педаль сцепления для одновременного торможения всех колес;
- перед поворотом на скользких дорогах надо заблаговременно снизить разгон;
- задача передней оси – постоянное протягивание машины вперед;
- для выравнивания ситуации в случае сноса передней оси в момент поворота лучше использовать ручной тормоз.
Зимняя езда не переднеприводном ТС исключает торможение двигателем, так как в этом случае скорость вращения задних колес будет больше передних. В результате «хвостовая» часть легкового автомобиля начнет вилять, и ее занесет. В соответствии с советами опытных водителей движение должно осуществляться в натяг или с выключенной передачей.
Преимуществом переднеприводных авто является то, что они обеспечивают ровный разгон по выбранной траектории, поскольку именно передние колеса тянут машину вперед. Важная особенность зимней езды – плавное вхождение в повороты. Поэтому стоит заблаговременно скинуть скорость и подготовиться к маневру. Типичная ошибка новичков за рулем – выворачивание рулевого колеса в нужную сторону с одновременным сбросом газа. При управлении переднеприводным авто эффект от данных манипуляций получается прямо противоположным. Правильные действия выглядят следующим образом: задействовать ручной тормоз, выровнять ТС и прибавить газу, чтобы передняя ось вернула машину в нужное направление.
Несмотря на все описанные нюансы, передний привод намного удобнее по сравнению с вождением заднеприводного автомобиля. Он позволяет устойчиво придерживаться выбранного курса на трассе, что обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности. Поэтому водители, в частности и новички, увереннее чувствуют себя при движении на большой скорости.
Зимняя езда с полным приводом
Автомобиль с полным приводом – не является спасением от всех бед вождения в зимний период, как считают многие. Собственно, все зависит от типа привода. Он может быть постоянным или подключаемым. Последний, в свою очередь, делится на подключаемый сзади и спереди, жестко, через электронику и вискомуфту. Особенности вождения полноприводного автомобиля зимой заключаются в том, что водителю необходимо быть готовым к заносам в самые неожиданные моменты.
Привычное чувство, что полный привод нивелирует состояние дорожного покрытия, в зимнее время делает вождение абсолютно непредсказуемым. В один момент машина может уверенно входить в поворот, а в другой сорваться в сторону заноса. Даже учитывая повышенную проходимость, со снегом это не работает из-за рыхлой структуры. Несомненно, полноприводный автомобиль безопаснее, чем любой моноприводный, однако это не спасает от сюрпризов, которые периодически подкидывает скользкое покрытие.
Также следует помнить об особенностях таких представителей автомобильной промышленности, как машины с непостоянным полным приводом. По ощущениям в процессе зимней езды они напоминают скорее не управление полноприводным автомобилем, а обычный передний или задний привод. Следует всегда быть готовым в прямом смысле выруливать из сложившейся ситуации, когда электронная часть системы или муфта будут осуществлять включение второй оси.
Правила вождения автомобиля зимой
Неблагоприятные погодные условия каждый год становятся причиной роста аварийности на дорогах в осенне-зимний период. Поэтому во избежание ДТП и других непредвиденных ситуаций нужно в первую очередь помнить об аккуратности. Автомобильная езда – вообще опасный способ передвижения, а в условиях скользкой дороги она требует еще больше ответственности, внимательности и сосредоточенности. Таким образом, каждому водителю следует позаботиться о том, чтобы выработать особый стиль управления ТС на зимнее время.
В этом поможет следующий ТОП-10 от специалистов и опытных водителей:
- Личная защита. Установите подголовники и сидения таким образом, чтобы тело при аварии плотно прижималось к ним.
- Включенный ближний свет и «аварийка». Обеспечение хорошей видимости машины в «скользкое» время года – первая необходимость для собственной и безопасности других участников дорожного движения. Аварийные огни и специальные светоотражающие знаки дадут сигнал водителям о вашем местонахождении, если машина заглохла посреди дороги, и вы не успели съехать на обочину. Это особенно важно вечером и ночью, когда видимость максимально ограничена.
- Плавный старт. Основные принципы в зимнее время: трогайтесь медленно (лучше на второй передаче), немного раскачивая машину вперед-назад и избегая пробуксовывания. Не срывайтесь с места, воображая себя Шумахером.
- Аккуратное торможение. При наличии системы ABS тормоз нужно нажимать плавно, чтобы избежать блокировки колес. В случае ее отсутствия на гололеде лучше пользоваться методом прерывистого торможения с включенной передачей.
- Готовность к заносам. Следующее, что посоветовали бы опытные водители, — избегать скоростной езды и лихачества. Зимой безопаснее ограничиваться 30 км/ч. На переднеприводной машине пробуйте выехать из заноса путем увеличения скорости. На заднеприводной наоборот нужно сбросить газ.
- Соблюдение дистанции. Не стоит прижиматься к впереди идущему авто, ведь даже небольшой участок льда способен спровоцировать массовую аварию.
- Внимательность к дорожным знакам. За неимением возможности следить за разметкой, руководствуйтесь при управлении правилами на установленных знаках. Аккуратно преодолевайте трамвайные и ж/д пути.
- Движение в горку. Вверх нужно подниматься с увеличенной скоростью, а спускаться – с низкой, плавно съезжая и следя за корректностью поведения ТС.
- Осторожность при перестройке из ряда в ряд. Лучше заранее продумать маневр, а не пытаться проскочить во внезапно образовавшееся окно.
- Опасные сугробы. Глубокий снег способен сделать управление автомобилем просто невыносимым, поэтому лучше выбирать для движения расчищенные участки.
Каждый сугроб – это потенциальная опасность, в котором нередко скрываются открытый канализационные люки, ямы, пни, куски арматуры, кирпичи, обломки бетона.
Новичкам рекомендуется соблюдать все вышеприведенные правила, чтобы не попасть в ДТП, не «убить» коробку передач или прочие важные технические узлы, а также не получить травму. Всегда лучше перестраховаться: ограничить скорость, заранее притормозить перед поворотом, не ездить по открытым участкам льда, обминать сугробы и пропускать другие машины, особенно если их водители пренебрегают основами безопасного вождения в зимний период.
Еще несколько советов…
Ноябрь – традиционный сезон подготовки к зиме. Типичными проблемами этого времени являются замерзание технических жидкостей и узлов, преодоление снежных заносов, неустойчивая езда. Чтобы повысить безопасность управления ТС, стоит проверить его на исправность на СТО. Мастер устранит выявленные поломки и даст актуальные советы по вождению зимой. Так как в это время автомобиль требует большего внимания в вопросе ухода, следует запастись спецсредствами, работающими при низкой температуре. Также всегда имейте в багажнике:
- лом, лопату или другой шанцевый инструмент;
- зарядное устройство для аккумулятора;
- трос для буксировки;
- щетку для очистки лобового стекла;
- провода для «прикуривания»;
- фонарик и запасные батарейки для него.
Даже не рекомендация, а правило для новичков – купить наклейку с восклицательным знаком и ездить с ней, пока не накопится достаточно водительского опыта. Другие участники дорожного движения обычно пропускают и объезжают такие машины, чтобы не создавать сложной ситуации и не попасть в аварию, если начинающий водитель вдруг растеряется или потеряет управление на обледенелой дороге.
После того, как установите зимние шины с шипами, обкатайте новую «обувку» на скорости 80 км/ч (достаточно одного километра). Такой комплект будет особенно полезным на заснеженной дороге и гололеде благодаря хорошему сцеплению и маленькому тормозному пути. Недостатком шипованной резины является создание шума во время движения, а также снижение устойчивости на мокром и сухом асфальте.
Уроки вождения на механике для начинающих
В зарубежных странах преобладают легковые машины с автоматической коробкой и там навыки вождения автомобилей на МКП практически утеряны. Но в России желающих научиться водить машину на механической коробке передач по-прежнему много, потому авто на механике:
- имеют меньшую стоимость;
- более мощные по сравнению с машинами, у которых автоматическая коробка передач.
Содержание
- В чем особенности управления авто с МКП
- Как научиться ездить на механике с нуля. С чего начать обучение
- Уроки вождения для начинающих на механике
- Урок 1. Начало вождения — как правильно трогаться с места на авто с МКП
- Урок 2. Теория вождения — как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач
- Урок 3. На каких оборотах правильно переключать передачи при езде – подробная инструкция
- Урок 4. Правила парковки на авто с МКПП. Краткая инструкция
- Урок 5.
Правила пользования ручником в ситуации с подъемом на возвышенность на автодроме
К тому же многие водители предпочитают ездить на механике, потому что эта коробка передач позволяет лучше чувствовать автомобиль и быстрее реагировать на разные ситуации на дороге. Также водитель сам может регулировать расход топлива. Ну и еще один немаловажный повод научиться ездить на механике – только от вождения машины на МКП можно почувствовать настоящий драйв.
При поломке ремонт МКП обойдется дешевле, чем ремонт автоматики.
В чем особенности управления авто с МКП
Навыки правильного переключения скоростей при пользовании авто с АКП должны быть выработаны до автоматизма. Их помогут получить профессиональные уроки вождения на механике для начинающих.
В машинах с МКП нет сложной электроники, выравнивающей скорости вращения шестерней на валу, но есть педаль сцепления. Она отключает трансмиссию для того, чтобы водитель мог поставить рычаг передач в нужную позицию и изменить скорость.
Большинство авто имеют 4-5 скоростей и заднюю передачу. Рассмотрим, для чего они необходимы.
- «Нейтралка». Это позиция переключателя, при которой крутящий момент не передается на колеса. В этом положении машина не может начать движение, даже если нажать педаль газа.
- Первая. Она предназначена для того, чтобы автомобиль мог двинуться с места. На этой скорости можно разогнаться до 20 км в час. Ее включают при вхождении в повороты, подъеме на крутую гору, при выполнении маневров в небольшом пространстве. Расход топлива на этой скорости — максимальный.
- Вторая является переходной. Ее включают при спуске с горки, маневрировании в пробках на дороге. Также она является переходной к другим скоростным передачам.
- Третья, четвертая и пятая передачи позволяют разогнать автомобиль до нужной скорости на дороге.
- Задняя — необходима для разворотов и парковки. Включать ее нужно осторожно, потому что автомобиль с включенным реверсом разгоняется быстрее, чем на первой передаче.
Как научиться ездить на механике с нуля. С чего начать обучение
Для того, чтобы хорошо водить машину с МКП, расположение скоростей надо помнить с закрытыми глазами. На дороге вам будет некогда подсматривать на рычаг переключения скоростей. Самоучитель вождения автомобиля даст вам хорошие подсказки, но без практических занятий закрепить навыки будет трудно. Также мы подскажем, с чего начать практические занятия.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Не переживайте, если первое время вам придется мысленно представлять коробку передач, чтобы не глядя переключить рычаг. Через пару месяцев навыки закрепятся, и вы сможете это делать автоматически.
Еще один вопрос, который интересует тех, кто хочет научиться ездить на машине с МКП: «Когда переключать одну передачу на другую?»
Чтобы точно знать, когда поставить рычаг на более низкую скорость, или на более высокую, нужно прислушиваться к оборотам двигателя. Когда вы слышите частые обороты, то переключайте на высокую скорость. Если обороты пониженные и при надавливании на газ машина не разгоняется, нужно поставить рычаг на меньшую передачу.
Если на панели приборов у вас есть тахометр, то можно ориентироваться на его показатели. Переключать передачу на повышение можно, когда обороты двигателя станут 3000 за минуту.
При повышении скорости на 20 км/ч нужно задействовать новую передачу. Но это правило подходит не для всех автомобилей. Если у машины мощный мотор, то повышение передачи может происходить при увеличении скорости на 30 км/ч.
Правильно ездить на механике поначалу немного трудно, но потом вы сможете это делать легко и свободно. Надеемся, наши уроки вождения на механике вам обязательно пригодятся. Кроме этого не забывайте учить правила дорожного движения.
Уроки вождения для начинающих на механике
- До поворота ключа, вдавите педаль сцепления до упора и переведите рычаг скоростей МКП на «нейтралку».
Только не запускайте двигатель с включенной скоростью, чтобы машина не начала двигаться неожиданно и не случилось аварии.
- Поверните ключ и подержите пару минут сцепление нажатым. Это нужно сделать, чтобы силовой агрегат прогрелся.
- При выжатом сцеплении поставьте переключатель на первую передачу. Плавно отпускайте педаль сцепления, пока не услышите, что обороты двигателя начали снижаться. С этого момента также плавно жмите педаль газа, чтобы машина пришла в движение. Начало движения автомобиля с механической коробкой передач может произойти рывком, если отпустить сцепление слишком быстро. Если не нажать вовремя педаль газа, то двигатель заглохнет.
- Если вы все сделали правильно, то машина двинулась с места. Когда автомобиль разгонится до 15 км/ч, выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу.
Важно: Чтобы при включении передач не было слышно скрежета и хруста, означающего, что идет трение шестерен, обязательно до упора выжимайте сцепление. Начало вождения всегда начинается с выжатого сцепления.
Урок 2. Теория вождения — как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач
В разделе «Езда на механике для чайников» можно встретить такой совет: если ситуация требует неотложной остановки, можно правой ногой нажать педаль тормоза, затем когда скорость будет снижаться до 10 км/ ч, и машина начнет трястись, нужно выжать педаль сцепления и переключиться на «нейтралку». Самоучитель по вождению для начинающих утверждает, что когда навыки вождения достигнут автоматизма, вы будете нажимать тормоз при выжатом сцеплении и нейтральной скорости.
Существует еще один способ торможения для механической коробки передач, который водители называют термином «дауншифт». Этот способ позволяет остановить автомобиль плавно.
Для этого нужно сделать такие манипуляции:
- Начинайте понижение скорости, когда автомобиль проезжает 70 км/ч.
- Выжмите сцепление и переключите рычаг скоростей на третью передачу.
- Когда скорость снизится на 20 км/ч, выжмите сцепление и переключитесь на 2 передачу.
На второй скорости останавливайтесь с помощью плавного нажатия тормоза, выжав сцепление. Первую передачу, как понижающую, не включайте.
Посетив автодром, вы сможете попробовать оба способа на практике.
Урок 3. На каких оборотах правильно переключать передачи при езде – подробная инструкция
Каждая передача рассчитана на определенную скорость движения, задаваемую оборотами двигателя.
Примерные границы скоростей для каждой передачи представлены в таблице
Передача | Минимальная скорость, км/ч | Максимальная, км/ч |
Первая | 0 | 40 |
Вторая | 10 | 60 |
Третья | 30 | 90 |
Четвертая | 50 | мах |
Чтобы разогнать машину до определенной скорости нужно переключать передачи на механике по нарастающей.
Рассмотрим пошагово, как разогнать автомобиль до 60 км/ч. подразумевается, что машина наберет это значение на четвертой передаче.
- Начните движение на 1 передаче и разгонитесь до 20 км/ч.
- Переключите рычаг на 2 передачу и разгонитесь до 40 км/ч.
- Переключитесь на третью, и наберите 60 км/ч.
- Переключитесь на 4 передачу.
Так вы обеспечите в каждом режиме правильную работу двигателя. Его обороты на каждом этапе будут приблизительно в одном диапазоне. Если водить машину правильно, то можно сэкономить топливо.
Урок 4. Правила парковки на авто с МКПП. Краткая инструкция
- Заглушите мотор.
- Нажмите до упора сцепление и поставьте рычаг на первую передачу. Так вы обезопасите свой автомобиль от скатывания. Только не забывайте потом, поставить рычаг на «нейтралку» до включения двигателя.
- Включите стояночный тормоз (ручник).
Быстро научиться водить машину на механике получится, если отрабатывать навыки вождения ежедневно.
Урок 5. Правила пользования ручником в ситуации с подъемом на возвышенность на автодроме
На крутом подъеме дороги новичкам сложно удерживать автомобиль от скатывания назад вначале движения. В этой ситуации действовать надо так:
- Включите ручник и поставьте рычаг МКП на «нейтралку».
- Нажмите сцепление, включите первую передачу и положите ладонь на рычаг ручника.
- Плавно отпускайте сцепление и когда обороты двигателя начнут снижаться, снимите авто с ручника и нажмите на газ.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Если отпустить ручник раньше положенного времени, то машина покатится назад. В этой ситуации, не забывайте плавно отпускать сцепление и добавлять газ. Машина сначала остановится и начнет движение вперед.
Уроки вождения автомобиля
Урок четвертый
Учимся активно
Продолжаем повторять урок №3 и начинаем «чувствовать руль», т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «Теория вождения»
Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» и тормоза, и, хорошо бы, это понятие довести до автоматизма.
Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий, т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?
Или не сделаю так, как надо?
Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
Старайтесь делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягает — быстро едет«.
С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться, «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в первый раз.
Составте свой план тренировки наиболее трудных, для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль, если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле.
Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или так же, помогут вам понять автомобиль самостоятельно.
Уроки пятый и шестой
Подробнее изучаем работу педалями
Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля.
Уроки седьмой, восьмой
Основные упражнения по вождению
Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением передач и своевременную остановку. Ваша задача проехать 50 метров до 5 секунд.
Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.
Урок девятый
Повторение — мать учения
Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.
Урок десятый
Повторение уроков №4, 5, 6.
Урок одиннадцатый
Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.
Урок двенадцатый
Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.
Уроки тринадцатый и четырнадцатый
Повторяем уроки №11, 12.
Урок пятнадцатый
Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.
Уроки шестнадцатый и семнадцатый
Учимся выполнять упражнения для экзаменов.
Уроки восемнадцатый и девятнадцатый
Повторяем и закрепляем пройденный материал.
Урок двадцатый
Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.
От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение
Читайте также:
Начинающему водителю
Второй этап
Как решать билеты ПДД
Теория вождения автомобиля
Упражнения для сдачи экзаменов
Сдача экзаменов в ГИБДД
На главную
Начинающий водитель
Устройство автомобиля
Педаль сцепления
Педаль газа
Основные системы автомобиля
Работа двигателя
Правильное торможение
Баллы за экзамен вождения
Подбор автомобиля
Вождение с механикой
Надежность автомобилей
Характеристики автомобиля
Пользование звуковыми сигналами и световыми приборами
Допуск транспортных средств к эксплуатации
Основы безопасности
Оказание первой помощи
Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том, как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем. А самое главное, надо участвовать в этом процессе самому.
Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы прочитали описание упражнения или действия и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле. Только обязательно после окончания практического занятия снова прочитайте описание урока.
Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой и это существенно закрепит вашу уверенность.
Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и, поверьте, обучение будет даваться гораздо легче.
Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению — это то, что расказывает инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется.
А ошибка заключается в том, что он сам упорно продолжает следовать шаблону. А шаблон это то, что водитель хочет определить, на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль, чтобы желаемое исполнилось.
Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время вашего действия тем или иным рычагом управления.
Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.
На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.
Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*
Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки для подготовки практического вождения начинающих водителей категории «В», с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.
Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.
На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.
С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам.
Как учить ПДД
ПДД с пояснениями
Как решать билеты ПДД
Билеты пдд на тему общие положения
Дорожные
знаки 1
Дорожные
знаки 2
Дорожные
знаки 3
Дорожные
знаки 4
Билеты на тему сигналы регулировщика
Билеты на тему начало движения и маневрирование
Билеты на тему Скорость
движения
Расположение ТС на проезжей части
Билеты на тему Остановка и стоянка
Обгон, опережение, встречный разъезд
Билеты на тему проезд перекрестков
Первый этап
Обучение вождению на площадке
Программа — обучение вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап — это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.
Хотя в ГИБДД и отменили экзамен «площадка», но, для начинающего водителя, этот этап будет неотъемлемой частью обучения вождению.
Урок первый
Знакомство с автомобилем.
На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и «слушают» как работает двигатель.
Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям.
Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок — научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.
Урок второй
С чего начинается автомобильная жизнь
Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:
- Как побороть страх перед вождением автомобиля
- Настроить водительское сидение
- Как научиться заводить автомобиль
- Как трогаться с места
- Как останавливаться
- Как работать педалью сцепления
Можно, для начала, попробовать «симулятор вождения»
Урок третий
Изучаем процесс трогания с места
Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз — 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.
Начинающий водитель Теория вождения Как сдать ПДД Автомобиль Саморазвитие Бизнес
контакты, отзывы, предложения, комментарии
Автор
Юнчиков Владимир Александрович
Все права защищены
в начало
Текущее техническое обслуживание транспортных средств 101: что нужно знать
Транспортные средства — это машины, и, как и любая другая машина, они нуждаются в обслуживании. Для большинства автомобилей регулярное техническое обслуживание начинается с пробега 5 000 миль и продолжается каждые 5 000–10 000 миль. Конечно, проверять свой автомобиль на более регулярной основе еще лучше.
Техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля в пути на гораздо большем расстоянии по сравнению с отсутствием технического обслуживания. В вашем руководстве по эксплуатации будут описаны все виды обслуживания, которые необходимо выполнить, и когда это необходимо сделать, чтобы вы были готовы.
Но нужно ли платить механику для обслуживания автомобиля? Вы можете справиться с базовым обслуживанием автомобиля самостоятельно, следуя приведенным ниже советам.
Для большинства ремонтных работ вам нужен механик, но многие операции по техническому обслуживанию автомобилей вы можете выполнить самостоятельно. Вот краткое изложение, которое поможет вам начать.
1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации
У каждого автомобиля есть руководство по эксплуатации. Это толстая книга, которую обычно прячут в бардачке. Если вы не можете найти свою копию, электронная версия может быть онлайн. В противном случае обратитесь к своему дилеру за копией.
Имея в руках руководство, перейдите к разделу графика технического обслуживания. Обратите внимание на интервалы технического обслуживания таких элементов, как моторное масло, масляный фильтр, перестановка шин, ремни, шланги и т. д. Важно следовать этим рекомендациям производителя, чтобы двигатель работал как можно более плавно.
2. Ежемесячно проверяйте шины
Многое зависит от ваших шин, как и от всего автомобиля. То, что заставляет вашу машину двигаться по дороге, — это шины. Они должны быть правильно надуты, чтобы выполнять свою работу, а также уменьшить вероятность выброса.
Вы, наверное, уже знаете, как накачать шины. Чего вы можете не знать, так это правильного давления в шинах, что чрезвычайно важно. Вы найдете идеальное давление в шинах на табличке, расположенной на косяке двери водителя, или в руководстве по эксплуатации.
Шины следует накачивать в холодном состоянии (проехав менее одной мили), чтобы получить точные показания. Если это невозможно, добавьте 4 фунта на квадратный дюйм к рекомендуемому количеству, объясняет компания Bridgestone Tire. Проверьте свое запасное колесо, пока вы в нем, и подтвердите все давления с помощью манометра, как только шины отдохнут.
3. Заменяйте масло и масляный фильтр по графику
Масло — кровь вашего двигателя. Он служит смазкой, не давая важным частям двигателя тереться друг о друга и разрушать двигатель. Моторное масло, которое не меняется регулярно, может повредить ваш двигатель, так как накопленные загрязнения вызывают трение, когда они трутся о детали.
Какое масло следует использовать — на нефтяной основе или синтетическое? Один лучше другого? По словам инженерного редактора Edmunds.com Джейсона Кавана, тип масла не имеет значения. Он отметил: «Если масло соответствует требованиям по обслуживанию и вязкости, изложенным в руководстве пользователя, вы можете переключаться туда и обратно столько раз, сколько захотите».
4. Замена воздушного фильтра при замене масла
Воздушный фильтр может потребоваться заменять один или два раза в год. Во многом это зависит от того, сколько вы ездите. Лучше всего проверять воздушный фильтр при замене масла.
5. Проверка всех других жидкостей
Моторное масло — не единственная жидкость, которую необходимо проверять. Эксперты рекомендуют проверять тормозную жидкость вашего автомобиля, трансмиссионные жидкости, охлаждающую жидкость и жидкость для омывания ветрового стекла.
Как и моторное масло, вы будете проверять трансмиссионную жидкость с помощью щупа. Определите уровни тормозной, охлаждающей и омывающей жидкости, сняв соответствующие крышки и осмотрев каждую из них. Они должны достигать обозначенной линии заполнения.
НИКОГДА не снимайте крышку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости. Вы рискуете обжечься, если крышка будет снята. Вместо этого проверьте уровень охлаждающей жидкости в соседнем прозрачном контейнере для заправки, говорит CarTalk.
6. Осмотрите ремни и шланги
Если вы хотите сделать еще один шаг помимо обычного планового технического обслуживания автомобиля, осмотрите шланги и ремни в моторном отсеке. Эти шланги направляют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не перегревался. Если шланг отделился, на нем появились трещины или вздутия, замените его.
Аналогично проверьте и ремни. Ремень ГРМ, установленный в большинстве автомобилей и небольших внедорожников, имеет решающее значение для работы вашего двигателя, отмечает YourMechanic. Если на этом ремне есть признаки износа, в том числе трещины, остекление и потеря материала (отсутствуют куски самого ремня), замените его как можно скорее. Если ремень ГРМ оборвется во время движения, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
7. Всегда прислушивайтесь и ощущайте проблемы с тормозами
Тормоза являются важным компонентом любого автомобиля. Вы всегда должны знать, как работают ваши тормоза и как они звучат каждый раз, когда вы едете. Если тормоза кажутся губчатыми или для их срабатывания требуется больше давления, чем обычно, они должны быть проверены профессионалом.
Звук тормоза указывает на необходимость технического обслуживания или ремонта. Вот краткое изложение распространенных звуков тормозов:
Визг. Когда вы слышите визг, пришло время для новых тормозных колодок, потому что те, которые у вас есть сейчас, изношены и трутся о ротор.
Скрежет — это ненормальный звук, но он может не быть серьезной проблемой, если скрежет тормозов происходит только при первом вождении автомобиля за день. Когда уровень влажности снаружи высок, ржавчина может образоваться на тормозных дисках в течение дня, если автомобиль не эксплуатируется. Звук скрежета — ржавчина сбивается. Простое решение — припарковать автомобиль в гараже, когда идет снег, дождь или влажно.
Дребезжание — Дребезжание или вибрация говорят о том, что один из роторов деформирован или изношен и нуждается в замене.
Прерывистые звуки. Если звуки торможения то появляются, то исчезают, это может указывать на то, что тормоза перестают работать из-за перегрева. Когда тормозные колодки, роторы или тормозная жидкость перегреваются, вы можете услышать звуки торможения, и тормоза не будут такими отзывчивыми. Эта проблема должна быть рассмотрена профессионалом, который может точно определить причину и устранить ее.
8. Замена щеток стеклоочистителя по мере необходимости
Если окна размазываются или лезвия скрипят во время работы системы, пришло время заменить комплект. На самом деле это очень важная мера технического обслуживания автомобиля. Если вы попали в ливень, стеклоочистители помогут вам улучшить видимость. Вы никогда не знаете, когда они могут вам понадобиться, поэтому почаще проверяйте щетки стеклоочистителей.
9. Удаление следов коррозии на аккумуляторе
Что касается автомобильного аккумулятора, то здесь главное требование – обеспечить отсутствие коррозии на клеммах аккумулятора. Как и тормоза, факторы окружающей среды могут вызывать отложения, которые мешают работе. Проволочная щетка вместе с раствором воды и пищевой соды сразу снимет коррозию.
Теперь, когда вы знаете, что такое техническое обслуживание автомобиля 101, вы на пути к тому, чтобы ваш автомобиль мог безопасно ездить по дорогам на многие километры.
Узнайте больше об обслуживании автомобиля на IDriveSafely.com:
У меня лопнула шина — что теперь?
Подготовьтесь к зимнему вождению
Советы по уходу за автомобилем — угадайте, какие из них стоят вам денег?
*Эта статья была обновлена 09.12.2020.
Правила дорожного движения для водителей Нью-Джерси
Правила дорожного движения для водителей Нью-Джерси | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Вождение требует знания правил дорожного движения, которым должны следовать все водители транспортных средств. Хотя вы можете быть знакомы с жителями вашего штата, но если вы планируете посетить или переехать в Нью-Джерси, вам следует убедиться, что вы знаете о любых правилах дорожного движения, которые могут отличаться. Ниже вы найдете правила дорожного движения для водителей из Нью-Джерси, которые могут отличаться от тех, которым вы привыкли следовать.
Лицензии и разрешения
Водители, которые переезжают в штат, должны получить лицензию Нью-Джерси в течение первых 60 дней проживания.
Нью-Джерси использует программу Graduated Driver License (GDL). Водители в возрасте 16 лет и старше должны выполнить все требования для получения специального разрешения на обучение, лицензии на испытательный срок и основных водительских прав, чтобы законно водить машину по дорогам Нью-Гэмпшира. Все водители GDL должны иметь две наклейки, предоставленные Комиссией по автотранспортным средствам Нью-Джерси.
Новые водители старше 18 лет должны получить разрешение на экзамен для практики вождения под наблюдением, а затем перейти к испытательному водительскому удостоверению и базовому водительскому удостоверению.
Ремни безопасности и сиденья безопасности
Все водители и пассажиры движущихся транспортных средств обязаны пристегиваться ремнями безопасности в Нью-Джерси.
Полицейский может остановить автомобиль для любого, кто находится на переднем сиденье и не пристегнут ремнем безопасности. Тем, кто находится на заднем сиденье, может быть выписано нарушение, если транспортное средство остановлено по другой причине.
Дети младше 8 лет и ростом менее 57 дюймов должны находиться в обращенном вперед безопасном кресле с 5-точечным ремнем безопасности на заднем сиденье. Если они перерастают сиденье, обращенное вперед, они должны быть в подходящем детском кресле-бустере.
Дети в возрасте до 4 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться в обращенном назад безопасном кресле с 5-точечным ремнем безопасности на заднем сиденье. Когда они вырастут из сиденья, обращенного назад, они должны быть в автокресле, обращенном вперед, с 5-точечным ремнем безопасности.
Дети в возрасте до 2 лет и весом менее 30 фунтов должны находиться в обращенном назад безопасном кресле с 5-точечным ремнем безопасности на заднем сиденье.
Детям до восьми лет разрешается сидеть на переднем сиденье только в том случае, если они находятся в надлежащем безопасном кресле или на бустере, а задние сиденья отсутствуют. Сиденья, обращенные назад, можно использовать только на переднем сиденье, если подушка безопасности отключена.
Право преимущественного проезда
Автомобилисты обязаны уступать преимущественное право проезда в любой ситуации, в которой невыполнение этого требования может привести к аварии, независимо от того, виновата ли другая сторона.
Водители также должны уступать дорогу почтовым транспортным средствам, которые пытаются вернуться в движение.
Водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах. За безопасность пешеходов отвечают автомобилисты.
Нью-Джерси использует переулки на скоростных автомагистралях. Эти полосы предназначены для въезда и выезда со скоростной автомагистрали в одном и том же месте. Водители, въезжающие на скоростную автомагистраль, обязаны уступать дорогу тем, кто съезжает со скоростной автомагистрали.
Школьные автобусы
Общие правила
Фонари заднего хода — Водителям запрещено управлять движущимся вперед автомобилем с включенными фонарями заднего хода.
Тонировка стекол — Тонировка лобового или передних боковых стекол незаконна.
Снег и лед — Все водители должны приложить все разумные усилия для удаления всего снега и льда, скопившихся на капоте, крыше, ветровом стекле и багажнике автомобиля перед началом движения.
Работа на холостом ходу . Запрещается оставлять автомобиль работать на холостом ходу более трех минут, за исключением таких ситуаций, как застревание в пробке или проезд через проезд.
Поворот направо на красный свет — Автомобилистам разрешается поворачивать направо на красный свет, если нет запрещающих это знаков, они полностью останавливаются и уступают дорогу всем пешеходам и встречному транспорту.
Грузовики с замороженными десертами — Автомобилисты обязаны останавливаться при приближении к грузовику с мороженым. Уступив дорогу пешеходам и убедившись, что дети не собираются переходить проезжую часть, водителям разрешается двигаться со скоростью не более 15 миль в час.
Приведенные выше правила дорожного движения Нью-Джерси могут отличаться от правил дорожного движения других штатов, но все водители обязаны их соблюдать в дополнение к более распространенным правилам дорожного движения, которым должны следовать автомобилисты в каждом штате. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, обязательно ознакомьтесь с Руководством для водителей штата Нью-Джерси.
Нью-Джерси
правила дорожного движения
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Нью-Джерси
Штат Нью-Джерси предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. . Лицензионные и регистрационные налоги и сборы…
Опасности агрессивного вождения.
Агрессивное вождение. Термин относится к опасному вождению с пренебрежением к безопасности и вежливости. Агрессивное вождение включает в себя такие действия, как движение сзади, превышение скорости,…
Как приспособиться к вождению автомобиля с левой стороны дороги
Знание того, как пользоваться автомобилем с правым рулем, имеет решающее значение, если вы путешествуете или переезжаете за границу, так как вам может потребоваться движение по левой стороне дороги.
Похожие вопросы
коробка передач
Похоже, у вас проблемы с механизмами переключения передач. Проверьте рычажный механизм переключения, чтобы убедиться, что втулки троса не изношены. Механик, например, из YourMechanic, может проверить коробку передач вашего автомобиля…
Уступка на перекрестке.
Если ни для кого из вас не установлены знаки «стоп» или «уступи дорогу», то принято уступать дорогу тому, кто справа, если вы оба дошли до перекрестка одновременно. Что вы испытали…
2005 Highlander коды p0171 o174
Несколько вещей могут вызвать срабатывание кода P0171 и P0174. Как показывают коды, присутствует обедненное топливо, которое может быть вызвано отсутствием подачи топлива или, в некоторых случаях, утечкой вакуума. Когда…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Правил дорожного движения для водителей из Пенсильвании
Правил дорожного движения для водителей из Пенсильвании | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Вождение в Пенсильвании мало чем отличается от вождения в других штатах. Поскольку в каждом штате есть по крайней мере некоторые различия в законах о вождении, полезно иметь более полное представление о правилах и положениях, которые конкретно применяются к Пенсильвании.
Общие правила безопасности в Пенсильвании
Все водители и пассажиры на передних сиденьях в легковых и грузовых автомобилях и домах на колесах в Пенсильвании должны быть пристегнуты ремнями безопасности . Водители моложе 18 лет не должны перевозить больше пассажиров, чем количество ремней безопасности в их автомобиле.
Дети в возрасте до восьми лет должны быть надежно размещены в утвержденных детских креслах или бустерах. Дети в возрасте от 8 до 18 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от того, находятся ли они на переднем или заднем сиденье.
При следовании за школьными автобусами водители должны следить за желтыми и красными мигающими огнями. Оранжевые огни указывают на то, что автобус замедляет ход, а красные огни указывают на то, что он останавливается.
Встречные и следующие транспортные средства должны останавливаться перед школьными автобусами с красными мигалками и/или красным знаком «СТОП». Вы должны остановиться на расстоянии не менее 10 футов от автобуса. Однако, если вы едете по противоположной стороне разделенного шоссе, вам не нужно останавливаться.
Водители должны уступить автомобилей скорой помощи на проезжей части и на перекрестках. Если сзади приближается машина скорой помощи, остановитесь, чтобы пропустить ее. К ним относятся полицейские машины, машины скорой помощи, пожарные машины и другие машины скорой помощи, оборудованные сиреной.
Пешеходы должны соблюдать сигналы «ХОДИТЕ» и «НЕ ХОДИТЕ» на перекрестках. Однако пешеходы на пешеходных переходах всегда имеют преимущественное право проезда. Водители всегда должны следить за пешеходами на пешеходных переходах, особенно при повороте налево на зеленый свет или направо на красный.
Независимо от наличия велосипедных дорожек , велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители.
При обгоне велосипедиста вы должны соблюдать дистанцию не менее четырех футов между вашим автомобилем и велосипедом.
Мигающий сигнал светофора означает одно из двух. Желтый мигающий свет указывает на осторожность, и водители должны снизить скорость, чтобы убедиться, что перекресток свободен. Красный мигающий свет — это то же самое, что и знак остановки.
Неисправный светофор следует рассматривать так же, как и четырехстороннюю остановку.
Pennsylvania Мотоциклисты старше 16 лет могут подать заявление на получение прав на мотоциклы класса M. Водители в возрасте 20 лет и моложе должны носить шлемы при езде на мотоцикле.
Важные законы для безопасного вождения
Обгон слева является законным, если есть пунктирная желтая (встречка) или белая (в том же направлении) линия, обозначающая границу между полосами движения.
Сплошная желтая или белая линия указывает на запрещенную зону, как и знак «НЕ ПРОЕЗДАТЬ».
Разрешен поворот направо на красный после полной остановки, если нет знака, указывающего на обратное. Обязательно следите за любым приближающимся транспортом и/или пешеходами на пешеходном переходе.
Развороты разрешены в Пенсильвании, если они могут быть выполнены безопасно, не подвергая опасности других водителей. Они запрещены только там, где знаки указывают, что развороты запрещены.
На четырехсторонней остановке , все транспортные средства должны полностью остановиться. Преимущество будет у первого транспортного средства, прибывшего на остановку, или, если несколько транспортных средств прибудут одновременно, право преимущественного проезда будет у транспортного средства, идущего крайним справа, за ним следует транспортное средство слева и так далее.
Блокирование перекрестков является незаконным в Пенсильвании.
Если транспорт не движется впереди вас или вы не можете завершить поворот и освободить перекресток, не двигайтесь, пока ваш автомобиль не перекроет перекресток.
Сигналы измерения въезда размещаются на некоторых въездах на автострады. Зеленый свет одного из этих сигналов позволяет выезжать на автостраду по одной машине за раз. Многополосные въезды могут иметь сигнал измерения наклона для каждой полосы.
Вождение в нетрезвом виде, несчастные случаи и юридические вопросы для водителей из Пенсильвании
Водитель старше 21 года считается управляющим в нетрезвом виде (DUI) , если содержание алкоголя в его крови (BAC) составляет 0,08 или выше. В Пенсильвании водители моложе 21 года будут иметь право на вождение в нетрезвом виде с уровнем алкоголя в крови 0,02 или выше и будут подвергаться таким же наказаниям.
Водители, участвующие в дорожно-транспортном происшествии , должны остановиться на месте происшествия или рядом с ним, очистить проезжую часть и вызвать полицию, если кто-то пострадал, были смертельные случаи и/или если транспортное средство необходимо отбуксировать.
Все стороны должны обмениваться контактной информацией и информацией о страховании, независимо от того, подано ли заявление в полицию.
Пассажирские автомобили в Пенсильвании могут иметь радар-детекторов , но они не разрешены для коммерческого транспорта.
В Пенсильвании от вас требуется только один действительный номерной знак на задней части вашего автомобиля.
Соблюдение этих правил поможет вам оставаться в безопасности при движении по дорогам Пенсильвании. Дополнительную информацию см. в Справочнике водителя для штата Пенсильвания. Если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание, YourMechanic может помочь вам сделать соответствующий ремонт, чтобы безопасно ездить по дорогам Пенсильвании.
Пенсильвания
правила дорожного движения
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Правила дорожного движения для техасских водителей
Вождение Вождение в Техасе во многом похоже на вождение в любой другой стране Соединенных Штатов, но есть несколько ключевых отличий. Если вы новичок в штате или живете здесь много лет, если вы давно не…
Правила дорожного движения для водителей Вирджинии
Если вы любите красивые виды на побережье и великолепные горные пейзажи, штат Вирджиния определенно для вас. Конечно, если вы собираетесь посетить или жить в этом великолепном штате, вам необходимо ознакомиться с правилами…
Путеводитель по цветным бордюрам в Пенсильвании
Пенсильвания Законы о парковке в Пенсильвании: понимание основы Знание законов и правил парковки в штате Пенсильвания так же важно, как и знание всех остальных правил дорожного движения. Если бы вы припарковались в незаконном…
Похожие вопросы
Неисправность
У вас могут быть периодические пропуски зажигания, из-за которых индикатор проверки двигателя загорается и гаснет при пропуске зажигания. Просканируйте компьютер, и он должен сообщить вам, какой цилиндр дает пропуски зажигания, или если есть…
Уступка на перекрестке.
Если ни для кого из вас не установлены знаки «стоп» или «уступи дорогу», то принято уступать дорогу тому, кто справа, если вы оба дошли до перекрестка одновременно. Что вы испытали…
Двигатель глохнет или глохнет, как только трансмиссия включается в положение D или R.
Проблема заключается во внутренней проблеме с ремнями сцепления или из корпуса клапана протекает жидкость для движения вперед и назад одновременно. Вам потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.