Правила хранения аккумуляторов: Как хранить аккумулятор? Убедитесь, что средняя годовая температура хранения составляет 15°C.

Содержание

Правила хранения аккумуляторных батарей в зависимости от их типа

Автор статьи: Команда Юный Папа

Эксперты в мире игрушек и радиоуправляемых моделей

Правила хранения аккумуляторных батарей в зависимости от их типа

1. Ni-CD никель-кадмиевые аккумуляторы

Такие аккумуляторы при длительном хранении, отлично сохраняют свое напряжение на выходе, однако теряют свою емкость. Чтобы не получить разбраковки, стоит хранить такие устройства в разряженном виде. Перед применением их подзаряжают и они становятся полностью пригодны к использованию по назначению.

Чтобы батарея четко вошла в рабочий режим после хранения и функционировала с полной отдачей, необходимо выполнить 2-3 цикла заряд/разрядных процедур с равной численно номинальной емкости в соответствии 1С.

2. Ni-MH никель-металл-гидридные аккумуляторы

В отличие от предыдущих аналогов, эти аккумуляторы хранят в полностью заряженном состоянии. Причем место хранения должно иметь температуру не менее ноля градусов.

Важно при хранении устройства 2 раза в месяц отслеживать напряжение аппарата, чтобы оно не опускалось ниже отметки 1V. Если же произошло падение ниже отметки, нужно тут же выполнить подзарядку заново.

3. Li-Ion литий-ионные аккумуляторы

Самыми оптимальными условиями хранения таких аккумуляторов, становятся такие критерии, как: заряд от емкости аппарата в объеме 40%, температура воздуха в помещении должна быть в диапазоне от 0 до 10 градусов тепла.
Для пользовательского удобства, приводим таблицу хранения аккумуляторов в соответствии с температурой окружающей среды. От температуры и времени хранения, происходит потеря заряда устройства.

Таблица потери заряда аккумулятора при хранении при различной температуре окружающей среды:

Температура, ⁰C

С 40 % зарядом, % за год

Со 100 % зарядом, % за год

0

2

6

25

4

20

40

15

35

60

25

40 % за три месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

Совет: перед тем как отправить литий-ионные аппараты на хранение, применяйте специализированные зарядные устройства.

Оптимальный заряд возможен в режиме Storage.

4. Li-Po литий-полимерные аккумуляторы

Для такого типа устройств недопустимым становится глубокий разряд. Если такое произойдет, то аккумулятор полностью выйдет из строя. Стоит придерживать устройство в 40% заряде от емкости устройства.

В отличие от устаревших моделей аккумуляторов советского образца, в современные модели изготовители внести в состав электролита дополнительный специальный консервант. Это т.н. ингибитор, позволяющий хранить устройства свыше двух лет. В связи с этим, аккумуляторы такого типа требуют особого способа расконсервации перед первичным использованием. Данный процесс, подразумевает под собой выполнение 2-3 заряд-разрядных процедур, которые собственно и разрушают свойства консерванта и устройство получает свою положенную номинальную емкость.

В случае не проведения такой расконсервации, наступает «эффект памяти». И в дальнейшем в процессе эксплуатации и наличии больших токов, начинается разложение консерванта. Этот процесс будет сопровождаться существенным выделением газов и тепла. В итоге вы получите вздувшийся аппарат, утративший все свойства электролита.

5. LiFePo4 литий-железо-фосфатные аккумуляторы

Эти устройства не такие требовательные, как представленные выше. Их хранят при полной зарядке и подзаряжают каждые 12 месяцев. Саморазрядка при комнатной температуре незначительная и составляет всего 3-5% за месяц.

6. PB свинцово-кислотные аккумуляторы

Аккумуляторы такого типа, хранят в заряженном виде при температуре 20 градусов тепла. Важно знать, что зарядка таких устройств проводится с напряжением в 2,45 В/элемент раз в 12 месяцев, длительностью процедуры в 48 часов. При хранении в условиях комнатной температуры, зарядку проводят чаще -1 раз в 8 месяцев с напряжением в 2,35 В/элементы длительностью процедуры от 6 до 12 часов. Температуру более 30 градусов эти устройства переносят плохо.

Аккумуляторы нуждаются в чистоте, ведь банальный слой соли, грязи и пленки из электролита на корпусе, выступают в качестве проводника тока между электродами. Это становится причиной саморазрядки аппарата. При глубокой разрядке, портятся пластины, начинается сульфация. Хранить такие устройства разряженными нельзя, они быстро выйдут из строя.

Если требуется хранить такое устройство долго и в дальнейшем использовать их с большими токами, например, в режиме стартера, нужно выполнять контрольные разряд/зарядные циклы токами номинального размера. То же самое стоит проделывать и тогда, когда уменьшается емкость аккумулятора.

Чтобы подготовить данный аккумулятор к зимнему хранению, специалисты НИИАЭ, советуют делать следующее:

1. Зарядить батарею устройства до конца согласно инструкции производителя.
2. Вывод АКБ с плюсом, смажьте литолом или солидолом, чтобы электролитовая пленка не впитывала из атмосферы влагу и не становилась причиной саморазрядки.
3. Сохранять такие аккумуляторы в прохладе, чтобы саморазряд происходил медленнее.
В случае крайней необходимости использования устройства в морозные дни, аккумулятор переносят в теплое помещение и за 7-9 часов, аппарат станет пригодным для запуска двигателя.

7. Ni-Zn никель-цинковые аккумуляторы

Этот тип аккумуляторов похож на никель-кадмиевые аналоги, только у этого типа устройств напряжение на элементе выше 1.6, нежели у аналогов с 1.2. Также Ni-Zn, не имеет «эффекта памяти» и пресловутой ядовитости для среды.

Эти устройства отдают от заявленной производителем емкости 80-85% заряда. Чтобы продлить срок службы таких устройств нужно заряжать аппарат на 90%. Плюс таких аккумуляторов состоит в том, что они хранят высокое напряжение почти до полной разрядки. Полный заряд никель-цинковых аппаратов можно выполнить за 2 часа.

Порядок хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

19 декабря 2019

Как правило, поставляемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, кроме сухозаряженных, которые поставляются без электролита, предварительно залиты электролитом, полностью заряжены на заводе-изготовителе и готовы к эксплуатации.

При этом необходимо учитывать тот факт, что аккумуляторные батареи, производящиеся за пределами России, на выходе с производственных линий сборки складируются на заводе-изготовителе, поставляются в Россию различными видами транспорта, проходят процедуру таможенного контроля на границе, доставляются на склад поставщика и только после этого передаются заказчику (покупателю).

Сроки прохождения данных этапов в зависимости от различных условий могут составлять от 3-х до 6 месяцев от момента выхода готовой продукции со склада завода-изготовителя.

Несмотря на заявленные заводом-изготовителем сроки службы батарей, естественно, при длительном хранении присутствует процесс саморазряда, составляющий примерно 3% в месяц, и приводящий к потере емкости.

При этом допускается длительное хранение батарей на складе при средней температуре 20±5°С с периодической подзарядкой каждые 6 месяцев для поддержания их в рабочем состоянии и сохранения заявленных технических и эксплуатационных характеристик.

При отклонении от номинальных рекомендованных заводом-изготовителем температур сроки хранения без подзаряда сокращаются. Ниже на графике приводятся примерные сроки хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей при различных температурах хранения.

Зависимость сроков хранения аккумуляторов от температуры хранения

Из графика видно, что при пониженных температурах, отличных от 25°С, сроки хранения без подзаряда увеличиваются. При этом необходимо учитывать, что аккумуляторные батареи считаются работоспособными при отдаче емкости не менее 80% от номинально заявленной производителем.

Основная опасность саморазряда, кроме потери емкости, заключается в том, что без проведения необходимых мероприятий по заряду образующийся при этом сульфат свинца может превратиться в крупнокристаллическую структуру, разложение которой в дальнейшем потребует значительных усилий, если это вообще окажется возможным.

Поэтому необходимо производить постоянный контроль технического состояния продукции на складе и периодический восстанавливающий подзаряд аккумуляторных батарей, хранящихся более 6 месяцев при указанном выше температурном диапазоне, с последующим тестированием их состояния по напряжению холостого хода и внутреннему сопротивлению. По необходимости в отдельных случаях проводится контрольный разряд-заряд аккумуляторных батарей для определения их фактической емкости.

Как уже отмечалось, условия хранения на складах должны соответствовать требованиям температурного режима (20-25°С).

В качестве рекомендации перед вводом батарей в эксплуатацию, а также при их длительном хранении необходимо провести заряд постоянным напряжением. При этом температура аккумуляторов не должна превышать 50ºС. В противном случае заряд следует прекратить. Заряд считается завершённым, если напряжение элементов не возрастает, а ток заряда равен току содержания в течение двух последующих часов. Общее время заряда составляет примерно 8 – 12 часов.

Ниже приведены таблицы с рекомендуемыми сроками и способами зарядов для восстановления ёмкости, потерянной вследствие саморазряда при длительном хранении.

Температура храненияИнтервал времени дозаряда
20ºС и нижеКаждые 9 месяцев
20-30ºСКаждые 6 месяцев
30-40ºСКаждые 3 месяцев
40-50ºСКаждые 1.5 месяцев
  
Время храненияРекомендации по заряду
Менее чем 6 месяцев со дня изготовления или последнего зарядаМаксимум 20 часов постоянным напряжением 2. 4 В/Эл.
Менее чем 12 месяцев со дня изготовления или последнего зарядаМаксимум 24 часов постоянным напряжением 2.4 В/Эл.
Менее чем 6 месяцев со дня изготовления или последнего зарядаМаксимум 8 часов постоянным током 0.1Сном. (А)
Менее чем 12 месяцев со дня изготовления или последнего зарядаМаксимум 10 часов постоянным током 0.1Сном. (А)

Более того, при длительном хранении без подзаряда аккумуляторные батареи вследствие саморазряда не только теряют емкость, но и происходят, как уже отмечалось выше, определенные необратимые химические деградационные процессы, приводящие как к сокращению срока службы батарей, так и приводящие последние в неработоспособное состояние последних.

Если свинцово-кислотные аккумуляторные батареи находятся в сухозаряженном состоянии, то, как правило, их хранят в заводской упаковке в помещении с хорошей вентиляцией и температурой в пределах от -20°С до 30-35°С. Строгих условий и требований к хранению нет. Главное, чтобы помещение хранения было сухим, проветриваемым и исключало попадание на батареи прямых солнечных лучей. Их нет необходимости заряжать в период их хранения, а сроки хранения специально оговариваются поставщиком в Руководстве по эксплуатации от изготовителя, но, как правило, составляют в пределах одного-трех лет. На практике же такие аккумуляторы хранят и более длительное время, но процесс последующего заряда перед вводом в эксплуатацию будет значительно дольше. Это объясняется тем, что в сухозаряженных батареях хоть и нет электролита и химический процесс значительно замедлен, но все равно протекает.

Кроме вышеуказанных условий хранения залитых и готовых к эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необходимыми являются следующие:

  • Хранение в полностью заряженном состоянии;
  • Хранение в чистом, сухом, прохладном, закрытом помещении, не допуская атмосферных осадков и относительной влажности более 90%;
  • Обеспечение хранения в устойчивом положении, исключая вероятность смещения, падения и действий, способных разгерметизировать батареи;
  • Хранение в вертикальном положении предохранительными клапанами вверх и исключая их штабелирование;
  • Исключить размещение поверх аккумуляторов посторонних предметов, товаров и грузов;
  • Не допускать при хранении в пластиковой упаковке появление конденсата от перепада окружающих температур;
  • Хранение заливных малообслуживаемых аккумуляторов с нормативными уровнем и плотностью электролита;
  • Исключить воздействие на аккумуляторы прямых солнечных лучей, отопительных приборов или других источников тепла, а также при температуре, превышающей 30°С;
  • Обеспечить защиту выводных борнов (клемм) от коррозии, смазав их литолом или другой специальной смазкой;
  • Хранение в чистом состоянии для исключения образования токопроводящего слоя на поверхности из пыли и грязи, предварительно обработав раствором соды;
  • Не допускать хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей совместно со щелочными аккумуляторами;
  • Исключить возможность замыкания выводов посторонними токопроводящими предметами.

Таким образом, соблюдение правил длительного хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей позволяет поддерживать все технические и эксплуатационные характеристики вышеуказанной продукции, а самое главное — заявленный срок их службы.

Коррозионная безопасность хранения — защита промышленности

Что такое литий-ионный аккумулятор?

Литий-ионные аккумуляторы сегодня являются наиболее часто используемыми перезаряжаемыми аккумуляторами в мире. Высокая плотность энергии ионов лития позволяет компактным батареям накапливать большую мощность, а их способность выдерживать большое количество циклов делает их подходящими для подзарядки. Ионы лития оседают на положительном электроде в полностью разряженном состоянии, перемещаются к отрицательному электроду во время зарядки, а затем медленно мигрируют обратно по мере использования аккумулятора. Хотя ионно-литиевые батареи стали обычным явлением во многих типах электронного оборудования, при использовании этой технологии существуют риски, которые могут привести к возгоранию и взрыву. В 2016 году многочисленные возгорания литий-ионных аккумуляторов в телефонах Samsung Galaxy Note 7 в конечном итоге привели к полному отзыву продукта.

Применение литий-ионных аккумуляторов

Большинство бытовой электроники, включая сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и видеокамеры, содержат ионно-литиевые перезаряжаемые батареи. Электроинструменты, используемые в большинстве мастерских и строительных компаний, используют эти батареи и часто хранятся вместе с запасными батареями для использования в течение рабочего дня. Помимо обычных товаров, литий-ион также используется в солнечных установках, где энергия сохраняется в течение дня для использования ночью. В электромобилях нового поколения, таких как бренд Tesla, используются специально разработанные литий-ионные аккумуляторы.

Влияние температуры на литий-ионные батареи

Все батареи испытывают потерю производительности при низких температурах. Идеальная температура хранения для большинства аккумуляторов, в том числе литий-ионных, составляет 59°F (15°C). Падение температуры до 32°F (0°C) или близко к ней вызывает замедление химических реакций внутри элемента, что приводит к потере емкости батареи. Когда пользователи помещают батарею под большую нагрузку при низких температурах, это может вызвать явление, известное как реверсирование ячеек. Это частая причина выхода из строя беспроводных электроинструментов. Пользователи, которым необходимо, чтобы их ионно-литиевые батареи работали в холодном климате, должны знать об этих температурных воздействиях на батареи. Храните их в безопасном помещении с регулируемой температурой в зимние месяцы.

Внутренние механизмы безопасности для литий-ионных батарей

Поскольку в некоторых приложениях используются аккумуляторные блоки, представляющие собой комбинацию отдельных элементов, производители встроили в аккумуляторы следующие меры безопасности, чтобы свести к минимуму инциденты, связанные с безопасностью:

  • Датчики температуры контролируют температуру ячейки
  • Регуляторы напряжения контролируют и контролируют выход каждой ячейки
  • Датчики измеряют и сообщают фактический процент заряда батареи
  • Сепараторы предотвращают скачкообразный переход температуры из одной ячейки в другую

Особенности хранения литий-ионных аккумуляторов

Идеальная температура хранения для большинства батарей, как правило, может быть достигнута только в складских помещениях с климат-контролем, предназначенных для поддержания постоянной внутренней температуры независимо от изменений погоды. Несоблюдение рекомендуемой температуры хранения может привести к необратимому повреждению емкости ионно-литиевых аккумуляторов. Например, батарея, хранившаяся при 104°F (40°C) в течение 1 года, сохранит только 85% своей первоначальной емкости, в то время как батарея, хранившаяся при 77°F (25°C), сохранит 96% от его мощности. Также важно хранить аккумуляторы при оптимальном уровне заряда 40%. Хранение полностью заряженных литий-ионных аккумуляторов ускоряет потерю емкости. Полностью заряженная батарея, хранящаяся при температуре 104°F (40°C), потеряет 35% своей емкости всего за 3 месяца. Одним из самых больших рисков для литий-ионных аккумуляторов является физическое повреждение самого аккумулятора. Повреждение может вызвать короткое замыкание между анодом и катодом, что приведет к всплеску тока в этой точке ячейки. В результате температура батареи повышается, что может привести к тепловому разгону, также известному как пожар. Если блок литиевых батарей загорелся, его можно потушить пеной, CO2 или сухими химическими огнетушителями; вода может привести к дальнейшему повреждению. Поскольку огонь может распространяться от одной ячейки к другой в литий-ионной батарее, и этот переход может проявиться через некоторое время, жизненно важно, чтобы сгоревшая батарея была изолирована на некоторое время, чтобы снизить риск дальнейшего возгорания.

Пример использования литий-ионного аккумулятора

ATC New Technologies, компания, специализирующаяся на высоковольтных аккумуляторных батареях для автомобильной промышленности, связалась с U.S. Chemical Storage для создания здания для хранения литий-ионных аккумуляторов нестандартных размеров. ATC специализируется на восстановлении, ремонте и восстановлении NiMh и литий-ионных аккумуляторов и компонентов.

Потребности ATC NT

ATC NT требовалось здание для хранения промышленных химикатов, в котором их команда могла бы безопасно восстанавливать и ремонтировать использованные батареи. Компания второй жизни запросила здание для хранения литиевых батарей размером 30 футов в длину и 10 футов в ширину, чтобы удовлетворить их требования к емкости хранения. Количество хранимых литиевых батарей и частей литиевых батарей, а также размер литиевых батарей и блоков литиевых батарей варьировались. Для бесперебойной работы ATC NT компоненты батареи также должны храниться при оптимальной температуре. Таким образом, система охлаждения была необходима для обеспечения безопасности их хранилища и соответствия требованиям.

Решение

Чтобы удовлетворить их потребности в пространстве и обеспечить соответствие ATC NT всем применимым нормам, наша команда рекомендовала здание DrumLoc™ с опциями климат-контроля. Разработанный для промышленного использования и сконструированный в соответствии со всеми нормами EPA, OSHA, NFPA, а также отвечающий всем стандартам FM Approval и Warnock Hersey, он был оборудован для поддержания безопасной температуры литий-ионных аккумуляторов до тех пор, пока они требовали хранения.

Индивидуальные требования

Была установлена ​​система охлаждения для поддержания температуры ниже 80 ° F, чтобы батареи оставались стабильными. ATC NT также запросила внутренние стеллажи, взрывозащищенные электрические аксессуары, освещение, изоляцию и аварийную дверь для повышения безопасности. Для максимальной безопасности было установлено устройство пожаротушения с чистым реагентом FM 200 на случай возникновения опасности возгорания внутри здания. В дополнение к мерам безопасности и стабилизации температуры внутри здания DrumLoc были установлены рабочие столы. Устойчивые столы представляют собой удобное рабочее место при восстановлении и ремонте аккумуляторов на месте. В заключение наша команда из US Chemical Storage смогла спроектировать современное хранилище литиевых батарей, включив в него самое прочное и надежное лабораторное оборудование и аксессуары, специально изготовленные для операций ATC NT.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с US Chemical Storage, чтобы узнать больше о зданиях для хранения литиевых батарей или получить бесплатное предложение. Наши преданные своему делу и опытные инженеры помогут вам спроектировать здание для хранения литий-ионных аккумуляторов, которое будет соответствовать вашим потребностям и в то же время обеспечит максимально безопасную среду для вашего персонала. Со строгим вниманием к соблюдению требований вы можете быть уверены, что ваше новое хранилище будет соответствовать федеральным, государственным и местным стандартам безопасности. У вас уже есть представление о том, что вы ищете в своем здании для хранения литий-ионных аккумуляторов? Воспользуйтесь нашим инновационным конфигуратором зданий для хранения химикатов, чтобы приступить к разработке идеального решения для хранения.

Стандарты, относящиеся к литий-ионным батареям

Стандарт UN/DOT 38.3 для транспортировки литиевых батарей Стандарт IEC/EN 62133 для международного соответствия перезаряжаемым элементам и безопасности батарей.

Ссылки

  • Университет Бэттери. Артикул
  • Экстремальные технологии. Как работает литий-ионный аккумулятор?
  • Используйте. Как работает аккумулятор и 3 способа его испортить
  • Интертек. МЭК-62133

Правила бытовых систем накопления энергии | NFPA

NFPA Today — 01 октября 2021 г.

Вернуться на целевую страницу блогов

NFPA 855, Стандарт по установке стационарных систем накопления энергии , содержит требования по установке систем накопления энергии (ESS). Система ESS — это технология, которая помогает дополнять возобновляемые источники энергии (такие как ветер и солнце), поддерживать электрическую инфраструктуру страны и даже может обеспечивать электричеством наши дома во время отключения электроэнергии. Эта технология имеет много отличных применений, но ей также присущи риски возгорания, поэтому важно управлять рисками, принимая некоторые основные меры предосторожности. NFPA 855 охватывает множество различных тем ESS, но в этом блоге основное внимание будет уделено некоторым соображениям, связанным с установкой ESS в жилом доме на одну или две семьи. Точные требования по этой теме приведены в главе 15 NFPA 855.

Что такое система накопления энергии?

Система накопления энергии — это то, что может накапливать энергию, чтобы ее можно было использовать позже в качестве электроэнергии. Наиболее популярным типом ESS является аккумуляторная система, а наиболее распространенной аккумуляторной системой является литий-ионный аккумулятор. Эти системы могут упаковать много энергии в маленькую оболочку, поэтому некоторые из тех же технологий также используются в электромобилях, электроинструментах и ​​наших сотовых телефонах. ESS часто устанавливаются в домах в дополнение к солнечным батареям, но их также можно использовать для компенсации цены на электроэнергию путем зарядки, когда электричество дешевое, и разрядки, когда оно дороже.

Ограничения по размеру

Глава NFPA 855, посвященная жилым помещениям, посвящена установке бытовых блоков ESS мощностью от 1 кВтч до 20 кВтч. После того, как отдельные блоки превысят 20 кВтч, они будут рассматриваться так же, как и коммерческая установка, и должны соответствовать требованиям остальной части стандарта. Существуют также ограничения на общее количество энергии, которое может храниться в определенных частях дома. Если вы выходите за эти пороги, вам необходимо соблюдать требования для коммерческих установок.

Площадь

Максимальная сохраненная энергия

Подсобные помещения, складские помещения или подсобные помещения

40 кВтч

Гаражи и отдельно стоящие строения

80 кВтч

Наружные стены

80кВтч

Наружные установки

80кВтч

 

Местоположение

Системы накопления энергии могут представлять потенциальную опасность пожара, поэтому их не следует устанавливать в определенных зонах дома. NFPA 855 разрешает установку ESS в жилых помещениях только в следующих областях:

  • Пристроенные гаражи
  • Отдельные гаражи
  • На наружных стенах на расстоянии не менее 3 футов (914 мм) от дверей или окон
  • На открытом воздухе на расстоянии не менее 3 футов (914 мм) от дверей или окон
  • Уборные
  • Складские или подсобные помещения

ESS можно установить в любом из этих мест, однако, если комната не отделана, стены и потолок должны быть защищены гипсокартоном толщиной не менее 5/8 дюйма (16 мм).

Некоторые типы систем хранения энергии могут выделять токсичный газ во время зарядки, разрядки и обычного использования. Логично, что эти типы систем накопления энергии разрешается устанавливать только на открытом воздухе.

Последнее требование к местоположению связано с ударом транспортного средства. Одним из способов, которым система накопления энергии может перегреться и привести к пожару или взрыву, является физическое повреждение самого устройства в результате раздавливания или удара. Из-за этого риска любые аккумуляторные системы, установленные в местах, где они могут быть повреждены транспортным средством, должны быть защищены утвержденными ограждениями, обычно в виде боллардов безопасности. Никто не хочет, чтобы болларды устанавливались в их гараже или на подъездной дорожке, поэтому в идеале можно было бы переместить свою систему вне досягаемости транспортных средств. Этого можно добиться, либо переместив ESS в место, недоступное для транспортных средств, либо установив его выше на стене, чтобы транспортные средства не могли случайно столкнуться с ним.

Обнаружение пожара

Если в вашем доме есть ESS, то необходимо установить взаимосвязанные датчики дыма по всему дому, включая любые гаражи или помещения, в которых установлены ESS. Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы не можете установить пожарную сигнализацию, например, в пристроенном гараже, необходимо установить тепловой извещатель и подключить его к дымовой пожарной сигнализации в остальной части дома.

Использование электромобилей

Поскольку глобальные продажи электромобилей, похоже, растут в геометрической прогрессии, комитет, написавший NFPA 855, счел важным включить требования к домам, которые будут использовать электромобили в качестве систем накопления энергии. На самом деле есть только два основных требования. Во-первых, любое электрическое транспортное средство, используемое для питания дома во время стоянки, должно соответствовать инструкциям производителя и NFPA 70, 9.0075 Национальный электротехнический кодекс® . Во-вторых, использование автомобиля для питания дома не может превышать 30 дней.

Несмотря на то, что к коммерческим системам накопления энергии предъявляется множество требований, правила и положения гораздо более смягчены для небольших систем, устанавливаемых в жилых домах на одну и две семьи.

Надеюсь, вам понравился этот блог. ESS, безусловно, горячая тема. Если вы заинтересованы в ESS, пожалуйста, запланируйте посещение Keeping Hazardous Environments Safe однодневная конференция 5 октября, на которой ESS будет обсуждаться в ходе двух отраслевых панельных дискуссий, или Global Trends and Research 2 ноября, где эксперты обсудят риски взрыва ESS в течение двухчасового круглого стола. Все сессии NFPA 125th Anniversary Conference Series доступны в течение одного года после даты их проведения по запросу.

Соответствующее обучение, статьи, исследовательские отчеты и многое другое можно найти на сайте www.nfpa.org/ESS.

Важное примечание: Любое мнение, выраженное в этой колонке (блог, статья), является мнением автора и не обязательно отражает официальную позицию NFPA или ее технических комитетов. Кроме того, эта статья не предназначена и не должна использоваться для предоставления профессиональных консультаций или услуг.

ТЕМЫ:

  • Промышленные опасности,
  • Электрический

Подпишитесь на информационный бюллетень сети NFPA

Зарегистрироваться

Брайан О’Коннор

Инженер технической службы

Подробнее Брайан О’Коннор

Связанные статьи

31 МАРТА 2022 ГОДА

NFPA LiNK позволяет пользователям быстро и легко ориентироваться в цифровых кодах и стандартах

29 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА

Трансформаторная противопожарная защита

02 АВГУСТА 2021

Пожарная служба Конгресса одобрила резолюцию, призывающую к обучению и ресурсам электромобилей, систем хранения энергии и легковоспламеняющихся хладагентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *