Правильная регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Схема правильной настройки зеркал в автомобиле


В данной статье мы разберем, как правильно настраивать зеркала в автомобиле. Ведь каждый человек получивший водительские права должен уметь производить настройку зеркал самостоятельно, так как от этой настройки будет зависеть безопасность дальнейшего движения участников дорожного движения.

Стандартно в автомобиле присутствуют 3 зеркала: салонное и два наружных по бокам автомобиля. Рассмотрим настройку каждого из них. Но перед тем, как приступить к настройке самих зеркал, нужно в первую очередь отрегулировать водительское кресло.

Самостоятельная настройка зеркала заднего вида

Салонное зеркало зачастую имеет плоскую поверхность без изгибов, что позволяет адекватно расценивать дистанцию до находящегося сзади объекта. Предназначено оно в первую очередь для обзора обстановки через заднее стекло. Иногда в него можно смотреться самому, но такое обращение может быть воплощено только в том случае, когда автомобиль не находится в движении https://avto-mexanika.ru/timiryazevskaya/.

Настройку зеркала заднего вида нужно производить, сидя на водительском сидении в такой же позе, в которой предполагаете управлять транспортным средством. Садимся ровно на водительском месте и настраиваем зеркало так, чтобы заднее стекло было максимально выровнено по центру обзорной части зеркала как вертикально, так и горизонтально. Бывают случаи, когда с левой стороны зеркала виднеется лицо или верхушка сидения. Если сиденье высокое – то это вполне нормально.

Боковые зеркала

По своей значимости боковые зеркала стоят даже выше, чем салонное. Ведь в некоторых автомобилях не предусмотрено вообще салонное зеркала из-за отсутствия видимости через заднее стекло. Боковые зеркала в отличии от салонного преимущественно имеют не плоскую поверхность, а сферическую. Таким образом создается панорамный просмотр и уменьшается слепая зона.

Хотя часть автомобилей выпускаются с прямыми зеркалами, так как сферическая форма боковых зеркал искажает реальность и визуально отдаляет объект в глазах водителя, а неверная расценка окружающей обстановки может привести к неправильным действиям водителя и созданию аварийной ситуации. Но мы рассмотрим настройку зеркал именно для плоской поверхности зеркала. Важно чтобы при настройке наружных зеркал была видна соседняя полоса дорожного покрытия. Но чтобы правильно оценить дорожную обстановку нужно, чтобы была видна небольшая часть своего автомобиля https://avto-mexanika. ru/hovrino-2/.

Левое бокового зеркало

Линия горизонта в зеркале должна быть чуть выше центра зеркала. Земля должна занимать в зеркале около 60%, а остальные 40% приходятся на небесную гладь. По горизонтали зеркало настраивается так, чтобы совсем небольшая часть автомобиля просматривалась в зеркале, чтоб просматривались ручки и водительской двери и пассажирской. Водительская ручка должна занимать правый нижний угол в зеркале.

Правое боковое зеркало

Настройка правого зеркала немного отличается от настройки левого. В отличии от левого – тут на земле должно быть сфокусировано 70% обзорной части зеркала, а верхней части остается только 30%. Все остальные настройки, включая настройку дверных ручек остаются неизменными, как и для левого зеркала.



Твой первый шаг к получению водительского удостоверения

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!


Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

3 простых шага для правильной регулировки зеркал в машине

Фото: auto-service-gazel.ru

В автомобиле нет малозначительных вещей, всё должно быть на своих местах и правильно работать. Например, от того, насколько хорошо водитель настраивает зеркала в своей машине, зависит не только комфорт при парковке и маневрировании, но и его безопасность. Ведь если зеркала стоят неправильно, то можно просто не заметить другой автомобиль и при перестроении врезаться в него. Как же легко, быстро и правильно отрегулировать зеркала на машине?

Сядьте ровно

Как ни странно, но прежде чем браться за настройку зеркал, нужно найти подходящее для этого место, чтобы сзади вашей машины не было никаких близко расположенных объектов.

Регулировка зеркал начинается с правильной посадки на водительском кресле. Нужно настроить сиденье максимально удобно, чтобы руки легко доставали до верхней точки руля, а ноги — до педалей. Спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. После этого можно переходить к регулировке зеркал. На большинстве современных автомобилей зеркала имеют электрический привод, поэтому их настройка проходит очень быстро и без проблем.

Фото: realxenon.ru

Настройка зеркал

Начнём с левого бокового зеркала. Для начала отрегулируйте зеркало в горизонтальной плоскости, в его правой стороне должен быть немного виден левый борт машины, но не сильно, чуть меньше четверти от всей площади зеркала. Затем настраиваем зеркало в вертикальной плоскости. Наклоняя его, вы должны добиться того, чтобы воображаемая линия горизонта делила зеркало в пропорции 60/40, где большая часть приходится на низ. Такая настройка позволяет видеть все происходящее на дороге и при этом комфортно парковаться.

Если зеркало задрать выше, то вы не сможете определять расстояние до бордюра при парковке задним ходом.

Фото: kommersant.ru

Затем можно переходить к настройке правого зеркала заднего вида. Также начинаем с регулировки по горизонтали, выставляем его таким образом, чтобы в отражении только-только появилась ручка задней двери и немного правого борта. Вертикаль настраивается несколько иначе. Правое зеркало стоит немного опустить ниже, поэтому воображаемая линия горизонта должна поделить зеркало в соотношении 70/30, где большая часть приходится на нижнюю часть. На этом настройку зеркал можно считать завершённой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как правильно отрегулировать боковые зеркала

Проблема со «слепыми пятнами» знакома всем. Она возникает как следствие некорректной установки, настройки зеркал бокового вида. Следуя инструкциям, размещенным в интернете, убедитесь, что они универсальны, подходят для любого авто. Приводим простой способ регулировки боковых зеркал заднего вида. Его используют для разных моделей, марок машин.

Что такое слепые пятна, откуда они берутся

Слепые пятна – это области заднего вида, скрывающие движение соседних автомобилей. Если водитель на трассе начинает перестраиваться перед вашим носом, он создает аварийную потенциально опасную ситуацию. Причина в отсутствии видимости, поскольку заведомо такие действия он совершать не будет.

Слепые области существуют в любом автомобиле. Устранить их можно за счет правильного настраивания. Существуют модели, в которых, несмотря на корректировки, слепые зоны все равно останутся, но их немного. Прикрепление круглого небольшого зеркала для увеличения обзора мертвых зон – не лучший способ решения вопроса, делайте полноценную настройку.

Как отрегулировать боковой обзор

Принцип настройки зеркал простой – их выставляют так, чтобы сзади в авто и в боковых изделиях не отражались одинаковые объекты. Если сбоку слева видна машина, следующая за вашей, в заднем в салоне она отсутствует. Правильная настройка обеспечивает взаимоподстраиваемость зеркал. Одно будет показывать одни стороны участников движения, второе другие – так водитель получит полную картину о характере движения, не будет слепых пятен.

Порядок настройки:

  1. Сядьте на водительское место, спину держите ровно, смотрите перед собой прямо.
  2. Наклонитесь влево, коснувшись плечом боковой стойки машины.
  3. Наклоните голову так, чтобы не сильно коснуться ей бокового стекла.
  4. Выставьте боковое левое зеркало в положение, где картинка выглядит привычно. Выполните возврат обратно – наличие изображений слева сбоку недопустимо.
  5. Наклоните голову вправо, удерживая ее выше консоли по центру – это нужно для настройки заднего правого зеркала. Настраивайте боковой обзор так, чтобы справа появились картинки с левой стороны, просматриваемые при наклоне.

Способ кажется сложным сначала, потом вы привыкнете к нему. Если настройке мешают машины, которые находятся рядом, попросите кого-то встать в нужные точки для проверки.

Сложные случаи – как быть?

В некоторых моделях машин расширить спектр для увеличения обзора невозможно. Способы правильно настроить зеркала существуют. После проведения работ изменится четкость картинок в боковых областях из-за искаженного преломления световых лучей. На безопасность вождения это не влияет, после настройки водитель заметит – пейзаж за окнами стал перемещаться быстрее. Это иллюзия, на самом деле ничего не меняется. Дезориентация первое время возможна.

Правильная настройка бокового обзора полностью убирает слепые пятна. Дополнительно она повышает безопасность вождения, позволяет совершенствовать навыки управления транспортным средством.


Рекомендации для водителей

Во время езды нужно постоянно смотреть в боковые зеркала – при перестройке на соседнюю полосу, все остальное время движения. Это позволит следить за обстановкой на дорогах, совершать необходимые маневры, исключит непредвиденные ситуации.

Правильная регулировка приводит к снижению количества слепых зон или их полному устранению – первый вариант более предпочтительный. Водитель будет видеть соседние транспортные средства в задних зеркалах. Когда машина начнет обгонять вас, одна ее часть отобразится внутри салона, другая – сбоку.

Никогда не делайте регулировку обзорных зеркал во время передвижения транспортного средства. «Подружитесь» со своей машиной и зеркалами. Инструкторы автошкол говорят, что слепые зоны будут даже при идеальных настройках. Ваша задача понять, как происходит показ соседних участников движения, внимательно следить за ситуацией на дороге. Полезно бросать взгляды через плечо, поворачивать голову на поворотах. Первое время не спешите – осваивать новые навыки нужно на спокойной скорости.

Руководство по настройке лазерного луча

— smokeandmirrors

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот документ в формате PDF

Меры предосторожности

ВНИМАНИЕ!

  • Никогда не открывайте панели доступа без отключения питания
  • Не обходите предохранительный выключатель и не эксплуатируйте машину с открытыми дверцами доступа
  • Никогда не запускайте станок для лазерной резки без присмотра
  • Всегда выпускайте дым или пар материала к подходящему внешнему выпускному отверстию или системе фильтрации
  • Используйте только безопасные для лазерного излучения материалы, не содержащие хлоридов и формальдегидов

Содержание

  1. Введение
  2. Лазерная терминология
  3. Простая проверка центровки
  4. Принцип центровки
  5. Выравнивание зеркал
    1. Трубка к зеркалу 1
    2. Зеркало 1 к зеркалу 2
    3. Зеркало 2 к зеркалу 3
  6. Центровка труб
  7. Вертикальное выравнивание
  8. Заключение

Введение

В станках Just Add Sharks для лазерной резки используется летающая оптика. Это означает, что лазерная трубка остается неподвижной в задней части станка, а лазерный луч направляется на режущую головку через серию зеркал. Со временем эти зеркала могут немного сдвинуться, что приведет к потере режущей способности станка.

Это руководство проведет вас через процесс юстировки зеркал для обеспечения максимальной производительности резки. В первый раз, когда вы подойдете к этому, это может оказаться очень сложной и сложной задачей, поэтому рекомендуется прочитать эту процедуру и попытаться выполнить некоторые шаги до того, как это потребуется.

Процесс можно разделить на четыре отдельные части, Проверка юстировки: Лазер должен работать или нет. Выравнивание зеркал: убедитесь, что зеркала расположены под правильным углом. Выравнивание трубки: Убедитесь, что луч направлен в зеркала правильно. Вертикальное выравнивание: убедитесь, что разрезы перпендикулярны материалу.

Лазерная терминология

В этом документе будет использоваться следующая терминология для описания различных частей лазерного резака.

Лазерная трубка: Большая стеклянная трубка, расположенная под задней крышкой лазера.

Крепление на трубке: Два регулируемых кронштейна, которые удерживают лазерную трубку на месте.
Портал: Большая металлическая коробчатая секция, которая перемещается в машине спереди назад.
Лазерная головка: узел, который перемещается слева направо на портале.
Зеркало 1: В задней левой части машины первое зеркало, в которое попадает лазер.
Зеркало 2: Установлено слева на портале, второе зеркало попадает во второе зеркало.
Зеркало 3: Устанавливается на лазерную головку, в третье зеркало попадает лазер.
Линза: Устанавливается внутри лазерной головки, фокусирует луч на заготовке.
Воздушный конус: Направляет воздух вокруг лазерного луча и на заготовку.
Лазер с красной точкой: На конусе вспомогательного воздушного потока установлен индикатор видимого луча.

Простой тест на центровку

Если вы заметили, что ваш лазерный резак потерял мощность или он неправильно режет в одном конкретном углу рабочей станины, значит, станок, возможно, сместился от выравнивания, этот простой тест можно использовать, чтобы проверить, нуждается ли ваш станок в переналадке. .Для выполнения этого теста лазерный резак, охладитель, насосы и вентиляторы должны быть включены.

Оторвите небольшую полоску малярной ленты и переверните ее на себя 2–3 раза, чтобы не было видно липкой стороны. Оторвите еще одну полоску ленты и воткните свернутый пыж в ее середину. Это дает вам цель, по которой вы можете стрелять из лазерного луча. Сложенный пыж достаточно толстый, чтобы он не загорелся мгновенно, а середина нелипкая, поэтому его можно класть на зеркала, не оставляя следов.

Закрепите прицельную ленту над отверстием перед зеркалом 3.

Закройте крышку на лазерном резаке, переместите лазерную головку в верхний правый угол (или нажмите кнопку «Datum»).

Чтобы проверить лазер, вы можете нажать кнопку «Лазер» на панели управления. Лазер будет срабатывать до тех пор, пока кнопка удерживается нажатой, поэтому нажимайте его только на короткое время, пока на целевой ленте не появится отметка. Если вы держите ее слишком долго, можно поджечь ленту.Если вы чувствуете, что целевая лента слишком сильно подгорает от тестовых точек, вы можете просто накинуть еще один слой ленты поверх. Продолжайте наращивать слои ленты по мере необходимости, с тонкой лентой вы все еще можете видеть точки от предыдущих слоев.

Переместите лазерную головку к переднему правому углу рабочего стола и создайте еще одну тестовую точку на целевой ленте. Повторите это для переднего левого и заднего левого углов рабочей области, а затем верните голову в верхний правый угол, чтобы вы могли видеть оставленные следы.

На изображении слева показаны отметки, нанесенные выровненным лазером, четыре точки почти неотличимы друг от друга. На изображении справа показаны отметки, сделанные лазером, которые необходимо выровнять.

Очень важно, чтобы эти четыре точки находились в одном месте на целевой ленте. Если точка находится в том же положении, но не в центре ленты, это означает, что зеркала выровнены, а лазерная трубка — нет, и вы можете перейти к разделу этого документа, посвященному выравниванию трубок.

Принцип центровки

Все 3 зеркала в лазерном резаке очень похожи и настраиваются одинаково.

Зеркало удерживается посередине крепления с помощью небольшого стопорного кольца (в ящике для инструментов есть инструмент, если вам нужно снять зеркало).

Есть 3 регулировочных болта (латунные) в разных углах крепления зеркала, они имеют фиксирующие узлы, которые должны плотно прилегать к раме, они не позволяют болтам вращаться самостоятельно при перемещении лазерного резака.

Есть 2 длинных болта (стальные) с пружинами над ними, они плотно прижимают зеркало к регулировочным ручкам.

Регулируя угол наклона зеркала, вы влияете на то, где лазерный луч попадет на следующее зеркало в цепочке. Кусок целевой ленты, прикрепленный перед следующим зеркалом, после настройки покажет контрольную точку в новом положении. Регулировку зеркала следует производить, когда цель находится как можно дальше, небольшие изменения в зеркале увеличиваются с увеличением расстояния, и юстировка будет более точной.

Если вы поверните верхнюю ручку на пол-оборота вправо по часовой стрелке, вы увидите, что новое положение тестовой точки на несколько мм ниже, чем было раньше. Поверните ручку на пол-оборота влево (против часовой стрелки), и контрольная точка вернется в исходное положение. Левый регулировочный болт будет делать то же самое, но он перемещает лазер влево и вправо. Не забудьте ослабить стопорную гайку перед регулировкой и снова затянуть ее после завершения.

Есть другой способ выполнить такую ​​же настройку.Если повернуть обе нижние ручки на пол-оборота влево, вы заметите, что контрольная точка сдвинется на несколько мм ниже. Убедитесь, что вы поворачиваете обе ручки на одинаковую величину, иначе вы будете перемещать лазерный луч влево или вправо одновременно.

Знание того, на сколько повернуть каждую ручку, является ключом к юстировке вашего лазера. Чем чаще вы будете это делать, тем легче станет это делать. Если точка не перемещается достаточно далеко или движется в неправильном направлении, вы можете просто попробовать еще раз. Не забывайте приклеивать ленту, если цель выглядит обгоревшей.

Подойдите к лазеру и попробуйте это…
Поместите портал на полпути между передней и задней частью станка,
Переместите режущую головку в крайнее правое положение.
Поместите кусок ленты-мишени на отверстие перед зеркалом 3.
Нанесите тестовую точку на ленту и сделайте отметку с помощью биро, чтобы вы знали, где начинается лазерный луч.
Поверните ручку верхней регулировки зеркала 2 на пол-оборота вправо и посмотрите, где появляется новая точка.
Медленно поверните ручку назад, пока точка снова не окажется в том же положении.

Зеркало 2 — зеркало 3 — хорошее место для практики этой регулировки, поскольку они оба легко доступны с передней части машины.

Регулировка зеркал

В лазерном резаке 3 зеркала, юстировку следует производить на каждом зеркале по порядку. Любые сделанные настройки повлияют на все зеркала, которые проходят дальше по лазерному пути, поэтому изменения, внесенные в зеркало 1, повлияют на зеркала 2 и 3.

Трубка к зеркалу 1

Проверить зеркало 1 очень просто. Сверните целевую ленту и приклейте ее перед зеркалом 1.Когда вы нажимаете кнопку «лазер», вы должны получить точку на ленте примерно посередине зеркала 1. Точка должна иметь красивую овальную форму, которая образуется, когда круговой луч попадает на зеркало под углом.

Этот тест часто можно провести, не оборачиваясь вокруг задней части лазера, вы можете просто протянуть руку назад и приклеить ленту к зеркалу.

Если точка не попадает в середину ленты, возможно, вам придется отрегулировать высоту лазерной трубки, что будет описано далее в этом документе.Если точка находится в пределах 10 мм от середины, вы все равно можете успешно выровнять зеркала без регулировки трубки.

От зеркала 1 к зеркалу 2

Зеркало 2 закреплено на левой стороне машины и перемещается только вперед и назад. Сложите целевую ленту и прикрепите ее перед зеркалом 2. Полностью подведите лазерную головку к задней части машины и нажмите кнопку «лазер», чтобы получить точку на ленте, обратите внимание, где эта точка находится.

Подведите лазерную головку к передней части машины и нанесите вторую точку на ленту-мишень.Две точки должны находиться в одном и том же положении, когда машина выровнена. Зеркало можно отрегулировать спереди машины, но если вы не уверены, проще стоять позади машины и смотреть вперед.

Отрегулируйте зеркало 1 так, чтобы точка находилась в одном и том же месте спереди и сзади. Неважно, находится ли эта точка не точно в середине зеркала 2. Не забудьте добавить слои ленты, если цель начнет гореть.

От зеркала 2 к зеркалу 3

Зеркало 2–3 почти такое же, как Зеркало 1–2, только доступ к нему немного проще.Согните целевую ленту и прикрепите ее к отверстию перед зеркалом 3. С порталом в центре лазера (спереди назад) переместите лазерную головку полностью влево от станка и нажмите «лазер». Нажмите кнопку, чтобы на ленте появилась точка, запомните, где находится эта точка.

Переместите лазерную головку полностью к правой стороне станка и выстрелите снова. Отрегулируйте зеркало 2 до тех пор, пока точка не окажется в одном и том же положении как с левой, так и с правой стороны машины.Опять же, более важно, чтобы эта точка находилась в том же положении, а не в середине отверстия.

Надеюсь, к этому моменту вы сможете переместить лазерный резак ко всем 4 углам рабочего стола, и контрольная точка появится в том же месте. Если точка находится в том же положении, это означает, что зеркала выровнены, и вы можете перейти к вертикальному выравниванию. Если точка находится не посередине, вам необходимо выровнять лазерную трубку.

Центровка труб

Если зеркала выровнены, но точка не находится в центре зеркала 3, вы можете выполнить окончательную настройку, фактически изменив способ, которым лазерная трубка направляет луч в зеркало 1.Лазерная трубка поддерживается двумя монтажными кронштейнами, эти кронштейны полностью регулируются и могут использоваться для регулировки лазерной трубки.

На каждой стороне кронштейна трубки есть 2 винта, когда они ослаблены, кронштейн может скользить вверх и вниз, а также влево и вправо. Поднятие кронштейна в задней части трубки приведет к падению лазерного луча. При перемещении заднего кронштейна влево контрольная точка перемещается вправо.

Чтобы выровнять лазер по центру зеркала 3, поместите кусок целевой ленты перед зеркалом 3 и переместите лазерную головку в передний правый угол. Это самое дальнее от лазерной трубки положение, поэтому любые движения будут усиливаться на расстоянии. Отрегулируйте угол наклона трубки так, чтобы контрольная точка оказалась прямо посередине отверстия. Вы можете эффективно игнорировать зеркало 1 и 2, если точка должна быть ниже на целевой ленте, поднимите заднюю часть трубки до зеркала 1.

Вертикальное выравнивание

Заключительный этап — убедиться, что балка перпендикулярна материалу, это даст вам красивый вертикальный разрез. Процесс очень похож на другие выравнивания, за исключением того, что на этот раз вместо использования целевой ленты вам нужно выстрелить точками в какой-то металлолом.

Используйте инструмент для регулировки высоты, чтобы установить лазерный резак на правильную высоту над отходом. Включите лазер, чтобы создать точку на материале, это ближайшая контрольная точка, по которой будет выровнена машина. Это хорошее время, чтобы проверить выравнивание красных точек. Красная точка должна указывать на эту единственную тестовую точку, вручную отрегулируйте красную точку, пока она не будет указывать на точку разреза.

Опустите ось Z на 100 мм и поставьте еще одну тестовую точку. Эта точка будет намного шире из-за того, как луч расширяется при прохождении через фокусирующую линзу.Если вторая точка центрирована вокруг первой точки, лазерный луч направлен вертикально. Вы можете отрегулировать винты на зеркале 3, чтобы переместить лазерный луч в правильное положение. Две точки должны находиться в одном месте, когда ось Z направлена ​​вверх или вниз.

Вертикальное выравнивание может быть немного сложным. Луч можно отрегулировать так, чтобы он попал в конус воздушного потока прежде, чем достигнет материала. Если вы полностью потеряете лазерный луч, вы можете снять воздушный конус, чтобы увидеть, куда на самом деле идет луч.Также стоит помнить, что любую регулировку можно отменить, просто повернув ручку регулировки в обратном направлении.

Вывод

Если вы выполнили эти шаги правильно, теперь у вас должен быть хорошо выровненный лазерный резак. Эти машины очень хорошо удерживают свое выравнивание, но вы должны проверять его выравнивание каждые 40 часов использования.

Как выровнять зеркала на станке лазерной резки K40

Введение

Это руководство поможет вам идеально настроить лазерный станок.
Очень важно, чтобы вы следовали каждому шагу и не прыгали вокруг, вы упустите важную информацию или подробности, как определить проблемы вашего оборудования.

Инструменты, необходимые для выравнивания
— Любые инструменты, необходимые для регулировки зеркал на вашей машине.
— Отвертки, головки или гаечные ключи для регулировки держателей зеркал.
— Малярная лента, этикетки или бумага с липкой основой для закрытия зеркал при пробных обжигах.
— В редких случаях используются напильники и сверла для регулировки отверстий в местах крепления зеркал.
— Пинта пива, вина или чашка хорошего кофе 😉

Как интерпретировать результаты
В этом руководстве много пробных запусков и просмотра ленты / этикетки, что делает луч и куда он движется. Некоторым частям нужно, чтобы вы определяли, движется ли луч вверх, вниз, влево или вправо — при этом направление всегда такое, как если бы вы снимали ленту и держали ее перед собой, если точка переместилась вправо, когда вы смотрите на лента — выбираете прямо в разделах ниже.
Неважно, каким образом была закреплена лента — просто держите ее горизонтально от зеркала до того места, где вы на нее смотрите.

Подготовка
При необходимости отрегулируйте трубку так, чтобы вы достигли прибл. по центру зеркала 1.
Также ознакомьтесь с тремя регулировочными винтами на зеркалах, которые перемещают зеркало в каком направлении. Это поможет позже при выравнивании.

Расположение станков и центрирование балки
Вот изображение различных положений, на которые я буду ссылаться в этом руководстве. Пожалуйста, посмотрите, что к чему.
Когда я говорю о центрировании балки, это не имеет ничего общего с качеством или мощностью вашей машины, это просто положение, которое легко запомнить.Необязательно находиться точно по центру — держите его ближе к центру, чтобы было легко увидеть, куда пойдет следующий испытательный огонь.

Теперь вы готовы юстировать лазерный станок? Пошли!

Часть 1 — зеркало 1 и 2

Эта часть определяет движение зеркала 1, перемещающееся вверх и вниз (от задней части к передней) вашей машины. Следуйте каждому шагу инструкций и нажмите кнопку, соответствующую вашей проблеме, чтобы найти информацию о том, как ее решить.

Шаг 1 — первый пожар

— Переместите портал вниз, как показано на первом рисунке.
— Проведите пробный огонь и посмотрите на ленту на 2-м зеркале.
— Отрегулируйте зеркало 1, пока не дойдете до центра зеркала 2 в нижнем левом положении.


Шаг 2 — верхняя ось

— Переместите портал в верхнее правое положение.
— Проведите пробный огонь и посмотрите на ленту на 2-м зеркале.

Посмотрев на свою ленту — ваш луч двигался вверх или вниз?

Нажмите на ответ ниже, чтобы увидеть решение.

Посмотрев на свою ленту — ваш луч двигался влево или вправо?

Нажмите на ответ ниже, чтобы увидеть решение.

Часть 2 — зеркало 3 и лазерная головка

На полпути! Эта часть помогает выровнять лазерную головку по прямой линии со вторым зеркалом. Мы знаем, что второе зеркало находится на очереди, начиная с части 1, и теперь пришло время для лазерной головки.

Просто помните, что после каждой регулировки центрируйте точку на лазерной головке перед пробным запуском рядом с зеркалом 2, чтобы увидеть, куда двигался луч.

Важно, чтобы вы вообще не прикасались к выравниванию из части 1.

Шаг 3 — нижний правый

— Переместите гентри в нижнее правое положение.
— Отрегулируйте зеркало 2, пока не дойдете до центра зеркала 3 (отверстие в лазерной головке) в нижнем правом положении.



Шаг 4 — нижний левый

— Переместите лазерную головку в нижний левый угол, сделайте пробный огонь и посмотрите на ленту на третьем зеркале.

Посмотрев на свою ленту — ваш луч двигался вверх или вниз?

Нажмите на ответ ниже, чтобы увидеть решение.

Посмотрев на свою ленту — ваш луч двигался влево или вправо?

Нажмите на ответ ниже, чтобы увидеть решение.

Центровка лазерной головки

Выравнивания станка в горизонтальной и вертикальной плоскостях почти достаточно. Последняя маленькая деталь — это лазерная головка. Попадания в отверстие по центру часто бывает недостаточно, но близко.

Проще всего это сделать с помощью моего инструмента, вырезать его из 2-миллиметрового акрила или дерева и надеть лазерную головку, провести пробный огонь в каждом из четырех углов и посмотреть на ленту, чтобы убедиться, что ваш луч хорошо попадает внутрь линзы.Слишком большое движение между углами требует внимания.
После того, как вы отрегулировали выравнивание между зеркалами, я предлагаю вам добавить небольшие кусочки бумаги между зеркалом и держателем для лазерной головки, если вам нужно внести какие-либо более мелкие исправления.

Заключение

Теперь вы выровняли машину всеми возможными способами. Если у вас все еще есть проблемы, пора посмотреть на портал, если он квадратный, ровный и соответствует ли он вашей станине и машине.
Щелкните здесь, чтобы увидеть старую статью о выравнивании, в которой я подробнее расскажу о регулировке гентри.

Мне жаль это говорить, но если это руководство не может выровнять вашу машину, у него есть несколько более серьезных проблем, и общее руководство, подобное этому, не будет покрывать проблемы, которые могут возникнуть, если я хочу, чтобы оно было быстрым и полезным для 95% пользователи.

Не стесняйтесь комментировать ниже

Выравнивание луча лазерного гравера CO2: 17 шагов

Введение: Выравнивание луча лазерного гравера CO2

Это руководство было написано и предоставлено ATKLASER
Исходную версию можно найти здесь Выравнивание луча лазерного гравера CO2

Выравнивание луча лазера может быть непростая задача, но этого не должно быть.Новички находят это подавляющим и часто сдаются и соглашаются с неудовлетворительным выравниванием. Согласование не должно быть задачей, которую вы избегаете, она становится легче с повторением. Плохое выравнивание может вызвать ряд проблем; сниженная мощность резки, перегрев линз / зеркал, в крайних случаях даже те участки машины, где луч не выходит из сопла подачи воздуха.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Введение

Юстировка лазерного луча может быть сложной задачей, но не обязательно.Новички находят это подавляющим и часто сдаются и соглашаются с неудовлетворительным выравниванием. Согласование не должно быть задачей, которую вы избегаете, она становится легче с повторением. Плохое выравнивание может вызвать ряд проблем; сниженная мощность резки, перегрев линз / зеркал, в крайних случаях даже те участки машины, где луч не выходит из сопла подачи воздуха.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Меры предосторожности

Никогда не стреляйте углекислотным лазером при открытых защитных дверцах Никогда не обходите цепи безопасности, чтобы позволить машине работать с открытой дверцей.Никогда не наклеивайте ленту прямо на зеркала, клей может повредить покрытие. При включении лазера обязательно убедитесь, что водяное охлаждение и вентиляция активны.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: ТЕРМИНОЛОГИЯ ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СО2-ЛАЗЕРНОГО ГРАВЕРА

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: ЦЕЛЕВАЯ ЛЕНТА

При тестировании выравнивания лучшим средством, которое я нашел, является обычная малярная лента. Сложите кусок ленты несколько раз, чтобы получился квадрат с мягкой подкладкой, и поместите этот квадрат на целевое зеркало.Используйте свежий кусок ленты, чтобы закрепить целевую ленту. Используйте ручку и линейку, чтобы найти центр зеркала и сделать отметку. Используйте настройку низкой мощности при настройке выравнивания, я обычно использую мощность около 15%, это обычно требует 1-2-секундного импульса для маркировки ленты. Не допускайте прямого нанесения клея. дотроньтесь до зеркала, так как это может повредить покрытие.

Еще лучше сделать пару 20-миллиметровых акриловых кругов с выгравированной на них мишенью. Эти мишени должны попасть в крепление, если они обрезаны до нужного размера и допуска.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5: РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ

На задней части каждого зеркала есть три винта с накатанной головкой, эти винты при повороте по часовой стрелке выталкивают крепление зеркала, регулируя угол зеркала. На изображениях ниже показан эффект регулировки каждого винта и ожидаемый результат на мишени. Винты можно повернуть против часовой стрелки, чтобы отрегулировать выравнивание в противоположном направлении.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: ТОЧКА ВЫСОКАЯ

Поверните винты с накатанной головкой, как показано ниже, чтобы отрегулировать положение пятна на следующем зеркале.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: ТОЧКА НИЗКОЕ

Поверните винты с накатанной головкой, как показано ниже, чтобы отрегулировать положение пятна на следующем зеркале.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: ТОЧКА УДАЛЕНА ВПРАВО

Поверните винты с накатанной головкой, как показано ниже, чтобы отрегулировать положение пятна на следующем зеркале.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: ТОЧКА ДАЛЬШЕ СЛЕВА

Поверните винты с накатанной головкой, как показано ниже, чтобы отрегулировать положение пятна на следующем зеркале.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 10: ВЫРАВНИВАНИЕ ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО ПОЛЯ

Выравнивание дальнего поля всегда должно выполняться до ближнего поля. Отрегулируйте угол зеркала так, чтобы пятно луча попадало в центр следующего зеркала, когда зеркала находятся на самом большом расстоянии друг от друга. Когда вы сдвигаете зеркала ближе друг к другу, эта точка перемещается вверх или вниз? Если это так, то выравнивание поля почти отсутствует. Выравнивание ближнего поля достигается путем изменения места попадания пятна на зеркало, которое вы пытаетесь настроить.Это достигается за счет регулировки предыдущей оптики.

На схеме выше показан пример расположения зеркал, которое было настроено так, чтобы пятно попадало в центр, когда зеркала находятся ближе всего (ближнее поле). Вы можете видеть, что в дальней зоне луч выходит из этого зеркала под углом, попадая высоко во 2-е зеркало. Это происходит из-за того, что пятно попадает низко на первое зеркало. Если луч не попадает в 1-е зеркало в правильном положении, 100% выравнивание по всей машине никогда не будет достигнуто.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11: Регулировка положения трубки

Если невозможно добиться совмещения ближнего и дальнего поля при попадании в центр пятна луча, необходимо отрегулировать положение трубки.

Мой метод выравнивания сильно отличается от всех, что я когда-либо видел. Я считаю, что это самый быстрый и легкий для логического завершения. Он заключается в выравнивании всех зеркал, чтобы луч попадал в одно и то же положение как вблизи, так и вдали, независимо от его отношения к центру.Этот метод позволит выровнять вашу оптику на 100% параллельно порталу. Затем вы можете переместить точку по отношению к центру, отрегулировав положение трубки.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12:

На изображении выше показано, что первое зеркало выровнено, поэтому луч всегда попадает в одно и то же место на втором зеркале как в ближнем, так и в дальнем поле. Это гарантирует, что балка движется параллельно порталу. Но пятно луча попадает примерно на 3 мм ниже центра, что делать?

Трубка должна быть поднята на 3 мм, поднимая весь путь луча, теперь луч будет следовать за синей линией на изображении выше.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13: ВЫРАВНИВАНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЛУЧА

После того, как 1-е и 2-е зеркало были отрегулированы таким образом, чтобы пятно попадало в одно и то же положение на последнем зеркале как близко, так и далеко. Можно отрегулировать положение трубки, чтобы поднять или опустить это место. Повышение положения пятна у первого зеркала должно производить равное движение на последнем зеркале. Если ваша точка попадает в левую или правую сторону последнего зеркала, вы должны отрегулировать крепление 1-го зеркала, у основания крепления ослабьте 2 болта с шестигранной головкой на 3 мм.Теперь сдвиньте крепление в желаемом направлении, сделайте очень небольшие корректировки. После регулировки положения этого крепления зеркала вам, вероятно, придется внести небольшие изменения в выравнивание первого зеркала.

На этом настройка горизонтального луча завершена. Пришло время сосредоточиться на вертикальной настройке луча.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14: ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ЛУЧА

Неправильное вертикальное выравнивание приведет к тому, что ваша машина будет резать под углом.Это приводит к тому, что машине требуется больше мощности для резки того же материала. Не говоря уже о визуальном подтексте.

Следующие шаги — мой метод достижения вертикального выравнивания. Сначала убедитесь, что фокусная высота лазерной головки правильная. Пульсируйте лазером по подходящей деревянной доске. Опустите ось Z на 100 мм, чтобы лазер не был в фокусе. (Не перемещайте деревянную пробу.) Подайте импульс на лазер еще раз, это может потребовать от вас более длительного импульса из-за того, что линза находится не в фокусе.Теперь у вас должно получиться большое пятно с центром вокруг меньшего. Отрегулируйте барашковые винты, чтобы центрировать большее пятно вокруг маленького пятна. Если в какой-то момент вы начнете попадать в сопло вспомогательного воздуха и потеряете лазерный луч, поверните регулировку обратно против часовой стрелки. Вы можете снять сопло вспомогательного воздуха, если описанный выше шаг не помог вам добиться вертикального выравнивания.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 15: Правильное выравнивание вертикального луча

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 16: Неправильное вертикальное выравнивание луча

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 17: Кредиты на написание ATKLASER

для ATKLASER хранилище знаний для любителей лазерной гравировки
Не забудьте проверить лазерный блог, чтобы узнать больше о лазерной гравировке, как направлять

Atklaser базируется в Великобритании и является отличным источником для замены деталей для лазерной гравировки и обновления компонентов. Обязательно ознакомьтесь с магазин.

Спасибо

Добавить вопрос Задать вопросСкачать

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Как пользоваться и регулировать зеркала — AAA Senior Driving

Хорошие привычки визуального поиска требуют правильного позиционирования и использования зеркал, расположенных внутри и снаружи транспортного средства. Используя настройки ниже, вы можете видеть то, что находится прямо за вашим автомобилем, с помощью внутреннего зеркала, и вы можете видеть пространство, прилегающее к каждому из задних углов транспортного средства, с помощью боковых зеркал.Зеркала предназначены для обнаружения, а не для сбора подробной информации.

Зеркало внутреннее

  • Отрегулируйте внутреннее зеркало так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло с сиденья водителя. При использовании этого зеркала вы должны двигать только глазами, а не головой.
  • Водители ростом 6 футов и выше могут найти полезным переставить зеркало вверх ногами, если это возможно. Это обычно поднимает нижний край зеркала на 1-2 дюйма и может существенно спасти большую слепую зону спереди для высоких водителей.

Зеркала бокового обзора

  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, положите голову на левое боковое окно и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с правой стороны зеркала.
  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с левой стороны зеркала. Если в автомобиле нет органов управления для снятия регулировки зеркала, вам может потребоваться помощь при правильной установке этого зеркала.

С этими настройками у вас будет практически непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля, что может помочь вам обнаружить присутствие ближайших водителей. Например, когда вы проезжаете мимо транспортного средства по полосе слева от вас, вы увидите, как он движется от зеркала заднего вида к левому боковому зеркалу, а затем к вашему боковому обзору.

Перед вождением с этими обновленными настройками зеркал посмотрите, как они работают, когда ваш автомобиль припаркован. Например, вы можете припарковаться параллельно улице, а затем увидеть, как проезжающие машины движутся через ваши зеркала и периферийное зрение.Это может помочь вам сориентироваться в новых настройках, прежде чем отправиться в пробку.

Помните, что даже правильно расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Чтобы снизить риск, сделайте последнюю проверку по сторонам, прежде чем пытаться делать какие-либо боковые движения.

Laser Mirror Alignment Tutorial for Vertical Laser XL

В этой серии мы объясним, как выровнять лазерные зеркала на вашем устройстве Vertical Laser XL.Обратите внимание, что эти методы также можно использовать для выравнивания на лазерном резаке и гравере blackTooth.

Часть 1 :

В этом видео мы покажем, как выровнять зеркала на Vertical Laser XL. Вертикальный лазер XL — это лазерный и гравировальный станок с вертикальной ориентацией 4 х 8 дюймов.

Заявление об отказе от ответственности: эти задачи потенциально опасны, поэтому следует соблюдать осторожность. Всегда используйте соответствующие средства защиты и держите поблизости огнетушитель, независимо от того, какой лазерный станок вы используете.Если вы решите следовать этим инструкциям, сделайте это на свой страх и риск. Если вам неудобно выполнять эти задачи, обратитесь за профессиональной помощью.

Задачи, связанные с юстировкой Vertical Laser XL, включают юстировку трех зеркал. Одно зеркало будет отражать лазерную энергию от лазерной трубки. Поскольку труба находится на портале, вам нужно выровнять лазер только по одной главной оси. Два других зеркала будут статичными и не будут двигаться относительно лазерной трубки.Третье зеркало находится на сопле, и оно движется.

На традиционном лазерном резаке и гравере у вас фактически есть два зеркала, которые перемещаются, потому что портал должен отодвигаться от лазерной трубки. Это означает, что необходимо выровнять зеркала по двум осям, что намного сложнее. В этих задачах вы обнаружите, что юстировка лазера довольно проста.

Мы начнем с первого зеркала, которое отражает энергию лазера непосредственно от лазерной трубки. Вы можете использовать эти методы с традиционными лазерными резаками, в которых трубка неподвижна, но помните, что вам придется делать это по двум осям, и когда вы доберетесь до конечной оси, убедитесь, что первое зеркало (которое отражает начальную энергию) очень хорошо выровнены, так что при выравнивании последнего зеркала на сопле будет минимальное отклонение.

Детали, над которыми мы будем работать специально на Vertical Laser XL, будут находиться там, где труба совмещается с зеркалом. На видео вы можете увидеть, как два зеркала выровнены по направлению к нижней части портала, а затем отражаются вверх до зеркала, которое находится на сопле, которое размещено на портале. Перед тестированием нам нужно убедиться, что моторы и контроллер включены.

Когда мы впервые включаем контроллер, портал автоматически пытается найти его исходное положение.Мы собираемся перемещать гентри с помощью лазерного контроллера, используя стрелки влево и вправо, чтобы позиционировать гентри наилучшим образом для выполнения выравнивания.

Начнем юстировку от трубки до первого зеркала. Мы хотим знать, где лазер попадает в первое зеркало. Здесь у вас есть регулировка на первом зеркале с помощью болта с шестигранной головкой, поэтому его можно легко отрегулировать. Мы собираемся прикрепить кусок ленты к зеркалу и очень быстро подать импульс лазеру, чтобы мы могли видеть, где точка попадает в область.Мы хотим, чтобы он попал как можно ближе к центру.

Теперь, прежде чем запустить лазер, мы удалим зеркало в целях безопасности, так как лазер может отскочить от зеркала и создать угрозу безопасности. Когда вы вынимаете зеркало, это не повлияет на угол наклона. Есть гайка, которая удерживает зеркало на месте. Положите зеркало на поверхность, которая не поцарапает его. Теперь посмотрим, может ли луч пройти через какую-либо часть этого. Убедитесь, что он не может пройти и что-нибудь повредить.

В этом видео мы используем неотражающую брусчатку между ребрами, а затем перемещаем портал, чтобы расположить его над камнем, чтобы убедиться, что он безопасен в случае прохождения любого из лучей.Теперь применим малярный скотч.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при использовании малярной ленты. Малярная лента очень легко воспламеняется и загорается. Когда вы подаете импульс лазеру, будьте готовы принять меры, чтобы погасить пламя, если оно все же образовалось. На всякий случай имейте под рукой огнетушитель! Заправленный и проверенный огнетушитель всегда должен находиться рядом с лазерным оборудованием.

Проведите пальцем по малярной ленте по краю круга, чтобы было видно, где он находится. Перед включением лазера убедитесь, что в трубке циркулирует вода и что источник питания включен.

Нажмите кнопку лазера всего на секунду, пока не увидите отметку на малярной ленте. Если отметка была в центре, значит, ваше зеркало выровнено. Если он находится влево или вправо, вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать зеркало. Поскольку у нас хорошая маркировка, переустановим зеркало. Серебряная сторона — это задняя часть зеркала. Вставьте правильно, а затем верните установочный винт на место. Вы также можете поставить уплотнительное кольцо, чтобы лучше удерживать между гайкой и зеркалом.

Теперь вам нужно убедиться, что углы крепления зеркал правильные.Вы можете взять камеру мобильного телефона и посмотреть на насадку через камеру на смартфоне.

Важно отметить, что то, что конец лазерной трубки виден внутри обоих зеркал, не означает, что луч будет проходить по этой части. Если трубка от конца до конца не выровнена (это означает, что задняя часть лазерной трубки также видна в зеркалах, которые не видны), то луч не попадет в ожидаемую цель.

Мы собираемся снять следующее зеркало, наклеить малярную ленту и проделать тот же тест, что и с предыдущим зеркалом.Не забудьте снова установить что-то, что поглощает любую лазерную энергию.

Также обратите внимание, что ваши зеркала следует регулярно чистить. Используйте ватную палочку и немного спирта для очистки зеркал. Смочите зеркало спиртом и аккуратно протрите им линзу зеркала, чтобы удалить остатки или мусор. Затем протрите зеркало неабразивной тканью.

Часть 2 :

В части 2 мы продолжим выравнивание 2-го зеркала и объясним, как использовать винты, которые используются для мелких регулировок.В Части 1 мы обсудили конкретную конфигурацию зеркал по отношению к трубке, включили лазер и продемонстрировали, как чистить зеркало.

Теперь мы продолжим возвращать держатель зеркала и закреплять его на креплении зеркала. Еще раз помните: эти задачи могут быть потенциально опасными. Действуйте на свой страх и риск. Если вам неудобно выполнять любую из этих задач, обратитесь за профессиональной помощью.

Мы собираемся установить крепление для зеркала на место и обмотать круг малярной лентой, как мы это делали раньше.Снова обведите край пальцем, чтобы понять, где находятся края. Теперь включите лазер, не забывая принимать все меры безопасности.

Мы включили лазер и видим, что он попал между кругом, но он не совсем по центру. Нам нужно отрегулировать крепление, чтобы выровнять зеркало.

Когда вы настраиваете положение объектива, сначала вы можете увидеть монтажное отверстие и то, как он установлен на машине. На креплении есть два больших винта, которые очень заметны, но есть и винты меньшего размера.Причина в том, что одни винты предназначены для натяжения, а другие — для регулировки. Чтобы отрегулировать, нам нужно затянуть маленький винт. Возможно, вам придется отрегулировать оба винта, потому что один действует как гайка, а другой — как винт.

Теперь мы переместили рамку внутрь. Теперь поговорим о том, как переместить рамку. На видео показано, в какую сторону будет стрелять лазер при регулировке держателя зеркала. Вы увидите, как регулируется большой винт и ослабляется маленький винт, чтобы вынуть раму.Помните, что нельзя откручивать винт до тех пор, пока он полностью не выйдет.

Мы хотим, чтобы балка двигалась вверх, чтобы правильно выровнять ее, поэтому мы собираемся немного ослабить большой винт и затянуть маленький винт под ним. Как только мы это сделаем, мы снова активируем лазер, чтобы посмотреть, что произойдет.

На видео вы увидите, как малярная лента загорелась во время первого обжига, что означало, что нам пришлось провести тест снова. После второго обжига положение луча удовлетворительное, поэтому мы снова надеваем зеркало.2-е зеркало теперь выровнено.

Часть 3 :

В последних двух частях мы выровняли два крепления зеркала. В этой третьей и последней части мы выровняем последнее зеркало на сопле, а затем сделаем пробную резку, чтобы увидеть, как все работает.

Сначала переместим сопло к зеркалу. Лазер должен иметь возможность попадать прямо в центр. Мы снова будем использовать малярную ленту для этого теста, поэтому не забудьте всегда иметь под рукой огнетушитель.На этот раз мы собираемся оставить зеркало включенным, так как оно не повредит ничего и не создаст угрозы безопасности, если юстировка будет нарушена.

Начнем с самого низа и наклеим малярный скотч. Если луч попадет куда-нибудь за пределы отверстия, мы с некоторой долей уверенности будем знать, где нам нужно будет отрегулировать. На видео-демонстрации мы видим, что лазерный луч попадает в основном в центр, возможно, немного ниже. Нам также нужно убедиться, что лазер находится на прямой линии, поэтому мы поднимаем сопло и снова стреляем. Мы делали фотографии позиции во время каждого теста, чтобы сравнить и посмотреть, стреляет ли по-прежнему лазер в том же месте.

После последнего теста мы обнаружили, что выравнивание было немного правее, поэтому нам нужно отрегулировать зеркало внутрь. Используя технику ослабления / затяжки, мы отрегулируем крепление зеркала внутрь. После еще одного теста мы обнаружили, что он находится слишком далеко влево, поэтому мы переборщили с настройкой.

После того, как мы снова отрегулировали его, он оказался по центру, но все еще был немного правее. Рекомендуется продолжать выполнять этот процесс в нижней, средней и верхней части позиции гентри, чтобы вы знали, что у вас идеальное выравнивание по прямой.

После завершения процесса мы знаем, что лазер центрируется по верхней, средней и нижней точкам. Следующее, что нам нужно сделать, это убедиться, что зеркало попадает в линзу в центре своего отверстия. Мы собираемся снять сборку и снова использовать скотч. Затяните и ослабьте винт крепления на сопле, как вы это делали с другими креплениями. Это может показаться нелогичным, но доверяйте процессу.

Теперь мы готовы выровнять линзу на разных уровнях.На видео вы можете увидеть, что у нас получилось идеальное выравнивание на нижнем и среднем тестах. Высокий тест дал несколько высокий результат, поэтому мы немного отрегулируем крепление, чтобы немного уменьшить его. Мы отрегулировали его второй раз, чтобы убедиться, что он хорошо выровнен по центру. Затем нам нужно было убедиться, что он все еще находится по центру на нижнем и среднем уровнях.

После настройки выравнивания в нескольких положениях мы обнаружили, что у нас есть идеальное выравнивание по всем трем точкам, поэтому мы собрали сборку вместе.На этом этапе мы были готовы сделать пробную резку на машине. Сначала мы откалибровали расстояние между соплом и материалом.

После того, как мы все были настроены, мы провели тест, чтобы убедиться, что сопло будет работать в коробке, ограниченной материалом. Теперь машина готова к работе.

Для удаления дыма, пыли и устранения вспышек мы используем промышленный пылеуловитель на одном конце машины и компрессор для создания сильного потока сфокусированного воздуха через сопло.

Упрощение лазерной юстировки | Эдмунд Оптикс

Настройка лазерного луча может вызвать множество проблем, но знание определенных советов и приемов может значительно упростить процесс. Например, первый шаг в юстировке лазерного луча — убедиться, что луч коллимирован. Если лазерный источник представляет собой диод или оптоволокно, для этого могут потребоваться дополнительные оптические компоненты и узлы, такие как коллимирующие или цилиндрические линзы, оптоволоконные коллиматоры или пара анаморфных призм. Перед попыткой юстировки лазера также важно полностью понять процедуры лазерной безопасности и иметь необходимые защитные очки, специально разработанные для блокировки длины волны используемого лазера.Кроме того, для юстировки невидимых лазеров могут потребоваться карты обнаружения.

Для юстировки лазерного луча необходимо контролировать угловое и поступательное смещение луча. Это может быстро усложнить настройку выравнивания, требуя нескольких оптических компонентов, которые могут занимать ценное табличное пространство. Тем не менее, существуют две основные конфигурации, в которых используются кинематические крепления, которые являются эффективными и простыми решениями для юстировки лазеров в приложениях, чувствительных к пространству.

Параллельная (Z-образная) конфигурация

Рисунок 1: Параллельная (Z-образная) конфигурация

На Рисунке 1 показана базовая установка и показана причина названия конфигурации Z-Fold. Два зеркала, установленные на двух кинематических опорах, используются для углового смещения и располагаются так, чтобы падающий луч попадал на поверхность зеркала под одинаковым углом для каждого зеркала. Для упрощения установки два зеркала расположены примерно под 45 °.В этой установке первая кинематическая опора используется для получения желаемого вертикального и горизонтального положения балки, а вторая — для компенсации углов. Конфигурация Z-Fold является предпочтительным методом для совмещения нескольких лазерных лучей на одной и той же цели. При объединении лазеров с разными длинами волн может потребоваться замена одного или нескольких зеркал дихроичными фильтрами.

Чтобы свести к минимуму количество итераций в процессе юстировки, лазер следует юстировать в двух отдельных контрольных точках.Можно использовать простую сетку перекрестия или даже белую карточку, помеченную знаком X, что может быть очень полезно в процессе выравнивания. Первая контрольная точка находится на поверхности или как можно ближе к поверхности зеркала 2; второй — цель. Используйте первую кинематику, чтобы отрегулировать желаемое горизонтальное (X) и вертикальное (Y) положение луча в начальной опорной точке. Предполагая, что требуется перпендикулярный луч, это должно быть то же положение XY, которое требуется на цели. Как только это положение будет достигнуто, используйте вторую кинематическую опору, чтобы компенсировать угловой сдвиг и направить лазерный луч на действительную цель.Первое зеркало используется для приближения к желаемому выравниванию, а второе используется для точной настройки выравнивания по второму эталону или цели.

Перпендикулярно (Рисунок 4) Конфигурация

Рисунок 2: Перпендикулярно (Рисунок 4) Конфигурация

Конфигурация Figure-4 более сложна, чем Z-Fold, но может обеспечить более компактную компоновку системы. Подобно установке Z-Fold, компоновка рисунка 4 использует два зеркала, установленных на кинематических опорах.Однако, в отличие от конфигурации Z-Fold, зеркала устанавливаются под углом 67,5 °, что создает форму «4» для лазерного луча (рис. 2). Эта установка позволяет размещать зеркало 2 вдали от пути лазерного луча источника. Как и в конфигурации Z-Fold, лазерный луч должен быть выровнен по двум контрольным точкам: первая контрольная точка находится на зеркале 2, а вторая — на мишени. Первое кинематическое крепление следует использовать для перемещения лазерного пятна в желаемое положение XY на поверхности второго зеркала.Затем следует использовать вторую кинематическую опору для компенсации углового смещения и точной настройки выравнивания по цели.

Независимо от того, какая из двух конфигураций используется, выполнение описанного выше процесса должно минимизировать количество итераций, необходимых для достижения желаемых результатов. С помощью подходящих инструментов и оборудования и нескольких простых приемов центровку лазера можно значительно упростить.

Выравнивание оптического пути

— Справочный центр FLUX

В Beamo есть три набора отражающих зеркал и один набор фокусирующих линз.

  • Первое отражающее зеркало расположено с левой стороны лазерной трубки, если смотреть на машину.

  • Второе отражающее зеркало расположено на каретке направляющей штанги с левой стороны, если смотреть на машину.

  • Третье отражающее зеркало расположено на направляющей оси X.

  • Фокусирующая линза находится внутри держателя линзы под третьим зеркалом.
  • Поскольку на гайки первого и второго зеркала нанесен фиксатор резьбы, рекомендуется капнуть небольшое количество спирта 75% ~ 99% на гайки перед их ослаблением. Первое отражающее зеркало
    Цель: сделать так, чтобы 2 точки из левого верхнего угла и левого нижнего угла перекрывали друг друга.
    1. Перейдите на сенсорный экран> Поддержать, лазерная головка вернется в исходное положение. Затем нажмите «Release Motors».

    2. Наклейте кусок ленты на второе отражающее зеркало.

    3. Переместите лазерную головку в верхнее левое положение вручную. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

    4. Откройте дверцу и проверьте положение точки.Эта точка является точкой отсчета для регулировки. Снимки, сделанные в других положениях, должны быть скорректированы так, чтобы двигаться к контрольной точке.

    5. Вручную переместите лазерную головку в нижний левый угол.

    6. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

    7. Откройте дверь и проверьте, не перекрывается ли вторая балка с первой. В противном случае отрегулируйте винты за первым зеркалом.

      Если точечный снимок из левого нижнего угла не обнаружен на ленте, это означает, что оптический путь очень сильно смещен.Попробуйте среднюю левую позицию вместо нижнего левого угла. Убедитесь, что точки левого верхнего и левого середины перекрываются, затем вернитесь к исходной настройке левого верхнего и левого нижнего угла.

    8. Винты за первым зеркалом регулируют угол наклона зеркала, показанный на рисунке ниже. Отпустите гайку на винте, поверните винт в желаемом направлении и проверьте положение точки, пока две точки не совпадут. После завершения регулировки слегка затяните гайку в исходное положение.

      Направляющая для регулировки винта зеркала:

      Выстрелы, сделанные в контрольной точке (в данном случае вверху слева), редко перемещаются при регулировке винтов. Поэтому попробуйте отрегулировать снимок в регулируемой точке (в данном случае внизу слева) с помощью винтов и переместите точку к исходной точке, пока они не совпадут.

      Второе отражающее зеркало

      Цель: Сделайте так, чтобы две точки, снятые из середины левого и правого середины, перекрывались.

      1. Прикрепите кусок ленты к металлическому кольцу третьего зеркала.

      2. Переместите лазерную головку в среднее левое положение вручную. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

      3. Откройте дверцу и проверьте положение точки. Эта точка является точкой отсчета для регулировки. Снимки, сделанные в других положениях, должны быть скорректированы так, чтобы двигаться к контрольной точке.

      4. Переместите лазерную головку в среднее правое положение вручную. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

      5. Откройте крышку и проверьте, не перекрывается ли вторая точка с первой.В противном случае отрегулируйте винты за вторым зеркалом.

        Если точечный снимок из правого среднего угла не обнаружен на ленте, это означает, что оптический путь очень сильно смещен. Попробуйте среднюю-среднюю позицию вместо
        средней-правой позиции. Убедитесь, что снимки среднего-левого и среднего-среднего перекрываются, затем вернитесь к исходной настройке среднего-левого и среднего-правого.

Винты за вторым зеркалом регулируют угол наклона зеркала, показанный на рисунке ниже.Отпустите гайку на винте, поверните винт в желаемом направлении и проверьте положение выстрела, пока два выстрела не совпадут. После завершения регулировки слегка затяните гайку в исходное положение.
Регулировка смещения лазерной головки

Мощность лазера теперь может быть распределена равномерно в любом месте рабочей зоны после настроек, описанных выше. Производительность должна соответствовать потребностям регулярных операций. Не забудьте снова запустить «Калибровка камеры» после оптической регулировки.Если вертикальность оптического пути требуется в определенных приложениях, для дополнительных настроек можно выполнить следующие шаги.

Вертикальность оптического пути (расширенный)

Цель: Обе точки на держателе линзы и выход лазерного луча должны быть в центре круга.

  1. Переместите лазерную головку в центр рабочей зоны вручную. Поместите кусок ленты на металлическое кольцо перед третьим отражающим зеркалом.

  2. Закройте дверь и нажмите «Laser Pulse».

  3. Откройте дверцу и измерьте расстояние между центром точки и центром кольца. Пусть расстояние будет X.

  4. Отвернуть три гайки за третьим зеркалом. Равномерно поверните три винта, чтобы зеркало могло двигаться вперед или назад в параллельном направлении. Сделайте зазор между металлическими деталями X мм.

  5. Освободите кольцо держателя объектива, повернув его по часовой стрелке и опустив держатель объектива на середину высоты.Закрепите держатель, вращая кольцо против часовой стрелки.

  6. Прикрепите кусок ленты к выходному отверстию балки.

  7. Обратитесь к этапам «Третьего отражающего зеркала» и отрегулируйте винты за третьим зеркалом так, чтобы точка попала в центр круга.

  8. Освободите и снимите держатель объектива целиком. Поместите кусок ленты в место, показанное на рисунке ниже. Надавите, чтобы сделать на ленте круглую отметку.

  9. Закройте дверь и нажмите «Laser Pulse».Откройте дверь и проверьте точку. Есть три сценария:

    • Выстрел в центре круга. Указывая

      оптический путь уже вертикальный.

    • Точка находится справа от круга. Указывая

      оптический путь имеет угол, идущий сверху справа и выходящий снизу слева. Ослабьте каждый винт против часовой стрелки на полукруга, чтобы уменьшить зазор между металлическими частями. Повторить шаги 5 — 9.

    • Точка находится слева от круга. Указывая на то, что оптический путь имеет угол, идущий из верхнего левого угла и выходящий из нижнего правого угла. Затяните каждый винт по часовой стрелке до полукруга, чтобы увеличить зазор между металлическими частями. Повторить шаг 5 — 9.


      Не забудьте снова запустить «Калибровка камеры» после завершения настройки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *