Правильное переключение скоростей: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Переключение скоростей на велосипеде: как правильно переключать?

Содержание

  • Механика
  • Скорости и звёзды
  • Механика переключения
  • Каденс
  • Тренировка и подготовка
  • Иные принципы
  • Заключение
  • Комментарии

На самом деле, переключение скоростей на велосипеде – это тренируемое искусство, которое зависит и от физического состояния райдера, и от долговременной подготовки, и от устройства конкретного велосипеда. Рассмотрим в этой статье различные факторы.

Механика

В первую очередь, правильное переключение зависит от устройства велосипеда. Ранее проблем с переключением не было, так как и скоростей на большинстве велосипедов не было. Все препятствия преодолевались с помощью силы райдера или пешком. Чтобы понять, как переключать скорости, следует изучить саму конструкцию системы переключения.

Скорости и звёзды

Первыми велосипедами с переключением были такие модели как «Турист», массовые наследники спортивных байков из 70-х. У них не было переднего переключателя, зато кассета позволяла выбирать одну из четырёх скоростей.

Со временем количество доступных скоростей росло, и сейчас уже стандартом де-факто становятся велосипеды с 18, 21, 24 и 27 значениями. Обычно это комбинация 3-х звёзд на переднем переключателе и 6-9 на заднем, в комбинации 3 и 7 звёзд получается 21 скорость. Некоторые скоростные модели обзавелись уже 10-ью звёздами на заднем переключателе, но пока это редкость.

Собственно, «скорость» – это и есть звезда, а суммарное передаточное число получается из комбинации текущих звёзд, выбранных передним и задним переключателями.

Механика переключения

Правильное переключение не требует больших знаний. Практически все модели велосипедов оснащены тросиком, который приводит усилие с манетки – элемента управления переключателем – на сам переключатель.

При натяжении тросика рамка переключателя передвигается и переносит цепь на звезду большего диаметра, при освобождении – спадает или передвигается к меньшим звёздам. Данные действия производятся без вспомогательных механизмов, с использованием гибкости цепи и трения с рамкой переключателя, т.е. цепь и все элементы испытывают нагрузки, в нормальной работе трансмиссии не предусмотрены. Из-за этого и появляется рекомендация не переключать скорости под нагрузкой или без движения.

Корректные комбинации

Несмотря на то, что номинально в трансмиссии может быть 27-30 скоростей, т.е. комбинаций звёздочек, не все из них рекомендуется использовать, так как они опасны для механизмов велосипеда. Почему так происходит? Не все звёзды находятся в одной плоскости, а это значит, что при их комбинации цепь испытывает нагрузку под небольшим углом, что вызывает дополнительное трение и, в итоге, искривление звеньев, затем – растяжение цепи и последующее повреждение как цепи, так и звёзд.

Базовое правило – это примерная параллельность цепи плоскости звёздочек, без перекосов. В цифрах, для классического на данный момент 24-скоростного горного велосипеда, значение на заднем переключателе должно быть между удвоенным и утроенным значением на переднем, за некоторыми исключениями – на краях, например, комбинаций 1-1. Т.е. из 24 вариантов рекомендуется использовать следующую схему переключения скоростей:

  • На 3 – самой большой передней звезде – задние скорости 6, 7, 8.
  • На 2 звезде – задние 6,5,4.
  • На 1 звезде – задние 1,2,3.

Конечно, эти правила могут нарушаться в зависимости от условий, но общепринятым стандартом они уже стали.

Каденс

Рассмотрим физическую подготовку велосипедиста.

Каденс – это частота педалирования, с которой едет велосипедист. Идеальным для длительного передвижения является стабильный каденс, т.е., если на всём протяжении пути педали крутятся равномерно, а неровности ландшафта, встречный ветер компенсируются с помощью комбинаций скоростей.

Но если выносливость важна только на длительных дистанциях, то в любой момент следует иметь в виду здоровье суставов и мышц. Многие начинающие райдеры перегружают колени, выдавая на каждом обороте шатунов максимальное усилие. Это не только утомляет и повреждает мышцы, но и при долгом повторении скажется на здоровье коленного сустава. Профессионалы используют стабильные и частые движения без серьёзной нагрузки на ноги. Этот режим наиболее безопасен и для велосипедиста, и для велосипеда.

Тренировка и подготовка

Для подготовки к езде в начале дня или сезона рекомендуют использовать пониженные передачи. Первые 10-20 минут длительной поездки ногам необходим «разогрев», для которого идеальна частота педалирования в 60 rpm (движений в минуту) и минимальная нагрузка – т.е. скорости с 1 и 2 передними звёздами.

Аналогичная рекомендация и в более глобальном плане – первую сотню километров в сезоне, особенно на горном велосипеде, следует преодолевать на пониженных передачах, чтобы ноги «вспомнили» навыки и не были повреждены слишком серьёзными изменениями дневной нагрузки.

Иные принципы

Когда речь идёт о переключении скоростей, почти всегда это стандартные переключатели, но есть и иные модели, например, планетарная втулка и «привет» из автомобильного мира – трансмиссии-автоматы.

Планетарная втулка

В городских байках и дизайнерских чопперах обычно нет переднего переключателя, но зато есть редкая для велосипедного мира вещь – планетарная втулка, когда система передач и переключения упаковывается в единый закрытый механизм, устанавливаемый внутрь колеса. Такой принцип применяется на автомобилях, а у велосипедистов особого признания не находит, поглощает слишком много энергии (до 10%).

С другой стороны, у планетарной втулки нет никаких ограничивающих переключение механических факторов – можно переключать передачу и под нагрузкой, и в «неподходящий» момент. Механизм отработает исправно.

Планетарная втулка и дисковый тормоз

Автоматическое переключение

Конечно, производителям не живётся спокойно на стабильном рынке, и они ищут новые сферы применения талантов своих инженеров. Так, уже долгое время топовые фирмы Shimano и SRAM выпускают небольшими партиями коробки-автоматы, где с помощью электронных датчиков (Shimano Nexis, Auto и др.) переключают скорости в планетарной втулке.

Существуют и редкие модели с автоматическим переключением скоростей на механической основе – по центробежной силе груза определяется частота вращения, отчего механизм и изменяет передаточное число.

Заключение

В заключение можно составить небольшой список тезисов, в соответствии с которыми, ещё до набора должного опыта, можно вполне аккуратно и правильно переключать, используя следующие правила переключения скоростей:

  • переключаться только во время движения и без серьёзной нагрузки;
  • управлять велосипедом с помощью трансмиссии, а не мышечным усилием;
  • переключаться заранее, а не в последний момент, или когда «стало слишком тяжело»;
  • переключать передачи по одной и по очереди спереди и сзади;
  • не отклоняться от нормальных комбинаций звёздочек;
  • содержать велосипед в чистоте и не допускать сильного износа деталей.

Переключение Скоростей на Велосипеде — Как Правильно Переключать Передачи (Shimano, Sram)

    Большинство современных велосипедов оборудованы скоростными трансмиссиями и новичкам порой очень трудно разобраться как правильно менять передачи на их велосипедах. В догонку, наш менталитет заставляет прочитать инструкцию только после того, как устройство сломано. В этой статье мы рассмотрим основные правила и рекомендации по переключению скоростей, а также затронем тему ухода за системой переключения и начнем с азов — устройства системы переключения скоростей на велосипеде. 

    Устройство переключения скоростей велосипедов

    Велосипедная трансмиссия — это, пожалуй, один из самых сложных механических узлов. Ну и конечно же самый важный, ведь именно он приводит в движение велосипед, передавая усилия ног через педали, шатуны, звездочки и цепь к заднему колесу. Не важно сколько скоростей на велосипеде, вы должны знать устройство их переключения, хотя бы для того, чтобы правильно произнести название нужной детали в веломагазине. Итак, системы переключения бывают двух видов:

  1. односкоростные
  2. многоскоростные

    С первым пунктом все просто, мы имеем классический состав элементов: передняя + задняя звезда, а между ними цепь. От размера шестеренок (количества зубьев) будет зависеть то, с каким коэффициентом конвертируются усилия ваших ног чтобы передать их на заднее колесо. Зачастую производители используют средние значения, чтобы велосипедист на односкоростном байке чувствовал себя уверенно по ровным участкам, ему хватало сил покорить небольшой подъем и немного разогнаться со спуска. Если соотношение его не устраивает, можно увеличить или уменьшить количество зубъев на одной из звездочек, тем самым обеспечив оптимальную нагрузку.

    Многоскоростные трансмиссии отличаются намного более широким диапазоном передач, доступным для наездника в одном или нескольких движениях пальцев рук. Наличие выбора скоростей дает возможность сделать езду динамичнее, быстрее и интереснее. Да что там, скоростные велосипеды позволяют ехать там, где и пешком тяжело подниматься, а также разогнаться практически как автомобиль (пускай короткий промежуток времени). Велосипеды со скоростями имеют намного более сложное строение и требуют особой подготовки к управлению. 

    Рассмотрим состав трансмиссии на велосипеде со скоростями: передние звезды, передний переключатель, цепь, задние звезды, задний переключатель и самое главное — ручки переключения передач велосипеда. Кроме того, стоит упомянуть такие крошечные, но очень важные элементы как тросы и рубашки (провода в топовых версиях), с их помощью движения ваших пальцев передаются на переключатели скоростей. Кроме количества скоростей, различают также и по устройству системы переключения: планетарная (шестерни разного диаметра находятся внутри задней втулки или кареточном узле велосипеда), или классический мультиспид, где все узлы видны наружу.


    Как правильно переключать скорости на велосипеде

    Сколько бы скоростей не было у вашего байка, вам обязательно нужно знать как правильно ими пользоваться, чтобы продлить ресурс компонентов трансмиссии и езда не превратилась в ночной кошмар с тресками или проскоками цепи. Важно помнить несколько правил, которые помогут сделать переключение передач легким, а главное безопасным.

  1. Изучите трансмиссию своего велосипеда — вы должны знать сколько у вас всего передач; какое количество звездочек находится впереди, а какое сзади; куда нужно двигать ручки переключения чтобы происходило увеличение или понижение нагрузки.
  2. Вращение педалей — это обязательное условие для того чтобы скорость переключилась. Недостаточно просто нажать  или повернуть рукоятку, важно сделать один полноценный оборот передних педалей, чтобы цепь заняла выбранную вами звезду впереди или сзади.
  3. Смена передач произойдет только в том случае, когда к педалям не прикладывается или подается минимальная нагрузка. Даже самый дорогой переключатель не способен сдвинуть цепь на соседнюю звездочку, если вы со всех сил давите не педали. Поэтому тренируйтесь делать это среди ровных участков, и со временем сможете менять передачи даже в самых сложных условиях.
  4. Следите за техническим состоянием системы переключения вашего велосипеда. Когда узлы не изношены, вовремя смазаны, а переключатели настроены, тогда смена передач происходит в одно мгновение.
  5. Помните, главное как можно больше ездить на велосипеде используя систему переключения передач. Выработанная мышечная память позволит менять передачи не смотря на трансмиссию или индикаторы на руле легкими движениями пальцев без скрипов и прочих неприятностей.

Статья в тему: Самостоятельная настройка заднего переключателя

    Расположение цепи на скоростном велосипеде

    Положение велосипедной цепи на определенных шестеренках также имеет некоторые особенности, которые влияют на четкость переключение скоростей и долговечность деталей трансмиссии. Несколько очень полезных советов: никогда не используйте самую маленькую звезду спереди и самую маленькую сзади. То же самое применимо к большой звезде впереди и большой звезде позади. Если вы пренебрегаете данным рекомендациями, в трансмиссии создается так называемый перекос цепи, который негативно скажется не только на ее долговечности, но и КПД велосипедиста. Дело в том что при сильном перекосе цепи, звенья оказывают пагубное влияние на зубья передних/задних звезд, загибая или зализывая их в одну из сторон. Также при неправильно выбранном соотношении звезд будут разбалтываться соединения между пинами и звеньями цепи ускоряя ее износ. Что касается КПД, то он снижается через увеличения трения между элементами трансмиссии, хоть и не существенно.


    Оптимальный диапазон передач на велосипеде

    В зависимости от подготовки велосипедиста или рельефа по которому ездит велосипед, вы используете какой-то определенный набор соотношений передних и задних звезд, что приводит к их ускоренному износу. Если вы никогда не включаете хотя бы 50% из существующих на вашем велосипеде скоростей, стоит задуматься об оптимизации не только их количества, но и передаточного отношения. К примеру, ваш велосипед обладает передними звездами с расчетом 22/32/42, а сзади кассета 12-32. При этом вы чаще всего включаете впереди шестерни 22 и 32, а сзади только средние звездочки. В таком случае стоит задуматься о смене кассеты на модель с меньшим количеством зубьев на большой стороне. К примеру, модификация 11-28 или 11-25. В таком случае вместо 3х звездочек сзади, вы станете использовать как минимум 5-6, ведь нагрузка между соседними передачами будет не так ощутима как на версии 11-32. 

    То же самое можно сделать с передними звездами, но кроме уменьшения их размера, вы можете уменьшить количество скоростей, убрав 1 или даже 2 звезды. Кроме оптимизации нагрузки и более рационального использования деталей трансмиссии, вы немного снизите вес велосипеда ;). В случае с недостатком пониженных передач, стоит установить набор задних звезд с увеличенным количеством зубьев на большей стороне или уменьшить размер передних звезд.  

    Поделитесь этой статьей с друзьями, и пишите свои вопросы в комментариях, мы с радостью подскажем!

Как и когда правильно переключать передачи?

  • Главная
  • Новости
  • Как и когда правильно переключать передачи?

Когда вы учитесь водить машину, плавное переключение передач является первым из трех основных навыков, которые вам необходимо освоить, а двумя другими являются рулевое управление и управление сцеплением.

Автор: carandbike Team

26 марта 22 17:43 IST

Согласно базовым знаниям о вождении, передачи можно переключать вверх или вниз, и это не имеет ничего общего с направлением, в котором вы перемещаете рычаг переключения передач, это просто означает, что вы переключаетесь на более высокую передачу, которая может быть четвертой или пятой передачей, и это может быть более низкая передача, которая может быть первой или второй передачей. Возьмем, к примеру, переключение на более низкую передачу при подъеме на холм или трогании с места на низкой скорости.

Вы должны знать, что количество передач определяет мощность двигателя. К вашему сведению, первая передача обеспечивает наибольшую тяговую мощность, но наименьший потенциал для скорости, тогда как пятая передача обеспечивает наименьшую тяговую мощность, но обеспечивает наибольший диапазон скоростей. Существуют разные передачи для разных скоростей, и все они имеют разные цели и использование, поэтому следует помнить об этом, управляя транспортным средством. Со скоростью можно переключать передачи или, скажем, с шестернями, скорость меняется, и мы кратко поговорим об этом ниже. Нужно знать, когда и как переключать передачи.

Фото: Learndriving.tips

Переключение скорости с помощью передач:

Когда мы переключаем передачу с 1-й на 2-ю, скорость составляет приблизительно 25 км/ч, а тахометр показывает от 2000 до 3000 об/мин. Точно так же, когда мы переключаем передачу со 2-й на 3-ю, скорость составляет приблизительно 40 км/ч, а тахометр показывает от 2500 до 3500 об/мин.

Далее, когда мы переключаем передачу с 3-й на 4-ю, скорость составляет примерно 60 км/ч, а тахометр между 2500 и 3500 об/мин. Наконец, когда мы переключаемся с 4-й передачи на 5-ю, скорость составляет приблизительно 80 км/ч, а тахометр показывает от 2500 до 3500 об/мин. Теперь поговорим о том, когда мы переключаем передачи с высшей на низшую. При переключении с 5-й на 4-ю скорость примерно 65 км/ч, а на тахометре 2000 об/мин. Если спуститься с 4-й передачи на 3-ю, то скорость примерно 45 км/ч, а на тахометре 2000 об/мин.

Если мы переходим с 3-й передачи на 2-ю, скорость составляет приблизительно 35 км/ч, а тахометр показывает 2000 об/мин и, наконец, когда мы переходим со 2-й передачи на 1-ю, скорость составляет приблизительно 15 км/ч, а тахометр составляет около 1500 об/мин. об/мин.

# Вождение

# Cars

# Transmission

Связанные статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

Посмотреть все

Финансы до 90%

2018 Ford

Endeavor 3. 2L Awd Attanium

2018.0011

  • 25 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Automatic

2 Year Warranty Free

₹ 32.00 LakhEMI starts @ ₹71,669

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2013 Audi

A4 2.0 TDI

  • 55,000 km
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 12,00 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансы до 90%

2018 Toyota

Innova Crysta 2.8 Z 7 STR

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Automatic

2 -летняя гарантия бесплатно

₹ 18,75 Lakhemi Starts @ 41 994

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Finance до 90%

2017 Honda

Jazz V -CVT Petrol BS BS -IVEV BS -IVS -IVS -IVS -IVE IVT Petrol.

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматический
  • 2 года гарантии бесплатно

    ₹ 7,50 LakhEMI стартует @ ₹16 797

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    2015 Honda

    City VX CVT бензин

    • 62 874 км

      км |

    • Бензин
    • |
    • Automatic

    1 год помощи бесплатно

    ₹ 7,90 лакх

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    2014 Skoda

    Octavia 2. 0 Ambition TDI CR MT

    • 63 000 KM
    • |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    1 Year Assistance Free

    ₹ 8.50 Lakh

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Finance up to 90%

    Great Deal

    2015 Toyota

    Innova Euro III 2.5 G 7 Seater

    • 86 543 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    1 год гарантии бесплатно

    ₹ 8,750011

    2020 Kia

    Seltos GTX Plus бензин

    • 22 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Manual

    2 Year Warranty Free

    ₹ 17.00 LakhEMI starts @ ₹35,959

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    2017 Audi

    A4 30 TFSI Technology

    • 23,123 km
    • |
    • Бензин
    • |
    • Автоматический

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    ₹ 29,95 лакхов

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    2014 Audi

    A6 2. 0 TDI

    • 40 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Automatic

    1 Год помощи бесплатно

    ₹ 14,50 лакх

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Top Trends

    Car

    Bike

    1NEW Hyundai Verna

    2Toyota Hilux

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

    4Kia Seltos

    5Mahindra XUV400

    Подержанные автомобили по образу жизни

    Как использовать шестерни на велосипеде: пояснения к велосипедным шестерням (просто)

    Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.

    Содержание

    • Понимание велосипедных шестерни
    • Как начинает ездить на велосипеде с шестернами
    • 7-ступенчатые велосипедные шестерни. Сколько передач мне нужно на велосипеде?
    • Имеет ли значение количество передач на велосипеде?
    • Достаточно ли 3 передач на велосипеде?
    • Лучше ли иметь больше передач на велосипеде [ЗА + ПРОТИВ]
    • Когда следует переключать передачи на велосипеде?

    Велосипеды, хотя и замечательные, иногда могут быть немного запутанными в использовании. Это особенно верно, когда речь идет о том, как использовать велосипедные передачи. Существует множество вариантов компонентов снаряжения, и все может показаться сложным, особенно для новичков!

    Иногда нам просто нужна небольшая помощь. Это включает в себя изучение того, как получить максимальную отдачу от передач на собственном велосипеде, а также знать, когда переключать передачу или даже какую передачу мы должны использовать. 

    Понимание велосипедных передач

    Понимание того, как использовать велосипедные передачи, может быть сложным, особенно если вы новичок в велоспорте или давно не ездили.

    Тем не менее, получение максимальной отдачи от своих передач и понимание того, когда лучше переключать передачи, может стать преобразующим навыком, который поможет облегчить езду на велосипеде.

    Выяснение того, как использовать велосипедные передачи, также может повысить вашу общую эффективность и, самое главное, ваше удовольствие от езды на велосипеде!

    Для чего нужны шестерни на велосипеде?

    Передачи на велосипеде предназначены для того, чтобы вы могли поддерживать удобную частоту вращения педалей (ритм и темп вращения педалей) во время движения с разной скоростью.

    Это позволяет вам ездить на велосипеде по пересеченной местности благодаря широкому диапазону передач. Например, чем выше кассета с цепью, тем легче будет ехать в гору.

    ИСТОЧНИК: Rawpixel.com

    Как использовать шестерни на велосипеде

    Чтобы правильно использовать шестерни на велосипеде, вам нужно выяснить, какой тип механизма переключает ваши передачи.

    Существует множество различных типов механизмов переключения передач. Сюда могут входить:

    • Переключатели с поворотной рукояткой
    • Переключатели с нижней трубой
    • Переключатели на конце стержня
    • Триггерные переключатели 
    • Встроенные рычаги переключения передач и тормоза для дорожного движения

    Все перечисленные выше механизмы будут управляться вашими руками. Следующий шаг — выяснить, как использовать велосипедные передачи в нужное время.

    Как правило, при восхождении вам нужно включить более низкую передачу на велосипеде. Это позволит вам легче крутить педали, чтобы преодолевать холм. Наоборот, если вы хотите быстро крутить педали по ровной дороге, лучше всего переключиться на высокую передачу.

    Как новичку ездить на велосипеде с шестернями

    Во-первых, новичок должен ознакомиться с шестернями на своем велосипеде, чтобы понять, как пользоваться велосипедными передачами. Поскольку вы можете переключать передачи только во время вращения педалей, это важный навык, который нужно практиковать.

    После этого внимание должно переключиться на то, как использовать велосипедные передачи, когда это уместно. Мы рассмотрели пример этого — переключение на более легкую передачу при подъеме на велосипеде, чтобы сделать подъем более комфортным.

    Начинающие гонщики должны стараться не слишком беспокоиться о правильной передаче! Со временем это станет второй натурой.

    ИСТОЧНИК: Rawpixels.com

    Какое снаряжение на велосипеде проще всего?

    Самая простая передача на велосипеде обычно зависит от типа велосипеда, на котором вы едете. Однако у гибридного велосипеда с 7 передачами самая «простая» передача будет в верхней части кассеты, которая расположена на заднем колесе.

    Если на механизмах переключения передач отображаются цифры, самая «простая» передача на кассете будет называться «1». Эта экипировка отлично подходит для скалолазания и/или медленной езды.

    Передача 1 высокая или низкая на велосипеде?

    Передача «1» на велосипеде — это пониженная передача: то же самое относится и к передачам в автомобиле. Эта экипировка лучше всего подходит для скалолазания, езды по труднопроходимой местности и медленной езды.

    Эту передачу также можно назвать «легкой» передачей.

    . Источник: Rawpixels.com. и 7 винтиков сзади. Этот набор шестеренок называется «кассетой».

    Поскольку кассета состоит из 7 зубцов (скоростей), она обеспечивает 7 различных передач. Эти передачи будут варьироваться от 1, которая является самой легкой передачей, до 7, которую можно назвать «высокой передачей» и которая лучше всего подходит для быстрого спуска или по ровной поверхности.

    7-скоростная кассета часто используется на городских, гибридных и детских велосипедах. Он предлагает большой выбор вариантов снаряжения, не будучи слишком сложным в обслуживании или использовании. Поэтому он очень популярен среди пассажиров.

    Как пользоваться 7-ступенчатой ​​манеткой Shimano

    Чтобы использовать стандартную 7-скоростную манетку Shimano для переключения передач, вам нужно каждый раз, когда вы хотите, нажимать на основную манетку пальцем во время движения вперед. для переключения на более низкую передачу.

    Чтобы переключиться на более высокую передачу, нужно нажать пальцем на другой переключатель (который, как правило, немного меньше).

    В большинстве типов переключателей передач есть два рычага переключения передач/манетки для переключения задней передачи, которые переведут вас либо на более высокий, либо на более низкий диапазон.

    В чем разница между 1-скоростным и 7-скоростным велосипедом?

    Скорость 1, обычно называемая одиночной скоростью, имеет только одну шестерню сзади, что обеспечивает только одну передачу. Этот тип велосипеда неприхотлив в обслуживании, прост и удобен в использовании.

    Ездить по крутым склонам на велосипеде непросто. Тем не менее, это идеальный велосипед для использования в городах.

    Велосипед с 7 скоростями отлично подходит для езды по пересеченной местности и особенно удобен для тех, кто хочет ездить на работу легче и не так утомительно.

    7-скоростные велосипеды не так просты в уходе, как односкоростные. Есть больше движущихся частей, которые требуют регулярной ТОХ, и в долгосрочной перспективе это может означать замену большего количества деталей.

    ИСТОЧНИК: Unsplash.com

    Описание передач для 21-скоростного велосипеда

    В отличие от 7-скоростного велосипеда, у 21-скоростного велосипеда перед приводной цепью расположены 3 передние звезды. Эти три разные передние звезды позволяют создать в три раза больше передаточных чисел с помощью 7-ступенчатой ​​кассеты.

    7-ступенчатая кассета все еще присутствует, только теперь она соединена с тремя разными передними звездочками, которые создают 21 передачу. Для этих передних передач также есть еще один переключатель на руле, на противоположной стороне руля от задних передач.

    Эти новые звезды создают широкий ассортимент, особенно полезны для тех, кто хочет чаще кататься в гору или по пересеченной местности. Две меньшие передние звезды обеспечивают более низкие передаточные числа.

    Интересно, что в последнее время вариант с 21 скоростью стал менее популярным. Тем не менее, это все еще отличный вариант для тех, кто ищет широкий диапазон передач, и его часто можно увидеть на гибридных велосипедах.

    В чем разница между 7-ступенчатой ​​и 21-ступенчатой ​​

    Как мы уже говорили, основное различие между 21-ступенчатой ​​и 7-ступенчатой ​​передачами заключается в том, что первая имеет больший диапазон передач из-за дополнительных звездочек впереди.

    Однако 21-скоростная коробка передач будет содержать больше компонентов (тройная передняя звезда и передний переключатель), поэтому ее будет сложнее использовать. Это также может быть дорогостоящим в обслуживании и будет весить больше, чем 7-ступенчатая.

    7-ступенчатая передача легче в использовании, так как у нее только одна передняя звезда, то есть имеется только один механизм переключения передач (у 21-ступенчатой ​​передачи их два, одна для передней и одна для задней передачи). Кроме того, он легче.

    Основным недостатком велосипеда с 7-ступенчатой ​​трансмиссией является то, что у вас будет меньший диапазон доступных передач.

    ИСТОЧНИК: Unsplash.com

    Сколько передач мне нужно на велосипеде?

    Это будет зависеть от ваших потребностей в езде на велосипеде. Они будут включать в себя, где вы катаетесь, насколько вы опытны и насколько вы в хорошей форме.

    Езда по холмистой местности означает, что вам понадобится больше передач в сочетании с более низкими передаточными числами. В более плоских районах вы можете обойтись велосипедом с одной скоростью или даже фиксом.

    Более сильные и опытные гонщики могут заинтересоваться большими передаточными числами. Они лучше всего подходят для преодоления крутых подъемов и пересеченной местности.

    Пассажиры, которые хотят регулярно ездить на работу на велосипеде, могут рассмотреть варианты с меньшими затратами на техническое обслуживание. Здесь популярен велосипед с 7 скоростями. Существует по-прежнему хороший набор передач, и они выигрывают от того, что их просто и быстро обслуживать или чинить на ходу.

    В целом все зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Я всегда советую попробовать несколько разных вариантов скорости на велосипедах, либо в магазинах велосипедов, либо в аренде.

    Нужна ли вам 21 передача на велосипеде?

    Вам может понадобиться 21 передача на велосипеде, если вы планируете кататься в горах или по разнообразному бездорожью. Вы также можете предпочесть иметь больший диапазон, если вы только возвращаетесь к регулярным упражнениям.

    В целом, это действительно зависит от того, где вы планируете кататься, и от стиля вашей езды. Но для использования в городских условиях или на велосипедных дорожках большинство 7-скоростных велосипедов будут адекватно приспособлены.

    Имеет ли значение количество передач на велосипеде?

    Количество передач имеет значение, так как они могут определить, что ваш велосипед может делать, а что нет. Например, если вы хотите много ездить по дороге в холмистой местности, но у вас есть только односкоростной велосипед, это вызовет проблемы.

    Опять же, это зависит от того, где вы катаетесь, и от вашего стиля езды!

    ИСТОЧНИК: Unsplash.com

    Достаточно ли 3 передач на велосипеде?

    Трех передач может быть более чем достаточно, если вы путешествуете по довольно плоской местности. С другой стороны, наличие только 3 передач может быть проблемой.

    Это связано с тем, что отсутствие диапазона, когда предлагается только 3 передачи, ограничивает вашу езду и не подходит для езды по холмистой местности.

    Лучше ли иметь больше передач на велосипеде [ПЛЮСЫ + ПРОТИВ]

    Наличие большего количества передач может показаться отличным решением, когда речь идет об универсальности, однако есть и плюсы, и минусы.

    Pros CONS
    Более широкий диапазон. Больше передач означает больше деталей для обслуживания/замены
    .
    Лучше для езды в гору/на медленной скорости Чем больше оборудования, тем тяжелее велосипед

    Какое велосипедное снаряжение использовать на ровной дороге

    Чтобы выяснить, какие передачи подходят для езды по ровной дороге, было бы неплохо начать с велосипеда с 7 скоростями. Вы можете обнаружить, что вам лично нужно больше диапазона или меньше.

    Как правило, велосипед с 7 или 3 скоростями позволяет поддерживать комфортный каденс и скорость на ровной дороге. В конце концов, это зависит от индивидуальных предпочтений.

    Какое снаряжение использовать при движении в гору на велосипеде

    При подъеме в гору на велосипеде вам следует использовать более низкую (более легкую) передачу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *