Принцип работы роботизированной кпп: Роботизированная коробка передач: устройство, принцип работы, достоинства, недостатки — Autodromo

Содержание

Роботизированная коробка передач (РКПП) очень эффективна

Помимо коробок автоматической и механической существуют и другие виды не менее используемые в автомобилях. Таковой является и роботизированная коробка передач. В простонародье ее чаще называют коробка-робот. В данном устройстве соединены механические и автоматические функции под одним корпусом. В частности в РКПП автоматизированы функции переключения передач и выключения работы сцепления.

Таким образом, эта механическая коробка, получив «информацию» от водителя, и в зависимости от условий движения, начинает автоматизировано управляться с помощью специального электронного блока. Эта коробка передач вобрала в себя лучшие показатели работы автоматической и механической коробок, в том числе экономное расходование топлива, удобство в управлении и надежность в работе.

К тому же у роботизированной коробки цена более доступна, чем у автоматического аналога. В последнее время такая коробка пользуется огромной популярностью не только у производителей, но и у водителей авто.

Конструкция РКПП

Такую коробку еще называют полуавтоматом. И хотя, роботизированные коробки передач отличны в своем устройстве, можно выделить их основные элементы. Это наличие МКПП, сцепления, привода к нему, самих передач и блока управления. Основой устройства РКПП является механическая коробка передач.

Привод у коробки передач гидравлический или электрический. Электрический привод основан на работе сервомеханизмов. А в гидравлическом приводе ведущую роль играют гидроцилиндры. В первом случае имеем никое энергопотребление и меньшую скорость работы. Во втором случае необходимо поддерживать заданную величину давления, поэтому возрастают энергозатраты.

Роботизированная КПП с электрическим приводом используется в бюджетных моделях авто, а с гидравлическим приводом – в дорогих автомобилях и даже спортивных авто. И это вполне закономерно. Ведь при использовании гидравлического привода замечена высокая скорость переключения передач. Система управления РКПП является электронной и управляет датчиками и прочими устройствами.

Реализация работы РКПП

В Ferrari California стоит семиступенчатая роботизированная коробка “F1 DCT”

В автомобиле рычаг переключения скоростей расположен рядом с рычагом МКПП, но переключение производится вперед и назад. А в спортивных автомобилях рычаг скоростей заменен двумя педалями. При нажатии одной из них скорость увеличивается, а при нажатии другой – уменьшается.

Принцип работы роботизированной коробки передач не сложен, сочетает в себе механику и автоматику. Как только произошло переключение передач и нажатие педали газа, происходит передача сигнала к блоку управления. Коробка передач начинает давать данные о необходимой скорости движения и действующей скорости. В свою очередь, блок подбирает оптимальное значение скорости и нужный момент, когда ее необходимо переключить.

Благодаря этому происходит синхронная работа всех элементов устройства. Именно системный блок управляет работой гидромеханики, а именно, смыкает и размыкает сцепление. Весь этот процесс незаметен водителю, так как все процессы совпадают с передвижением ручки переключения скоростей.

Так как электроника быстро реагирует на действия водителя и дорожные условия, то сцепление проводится автоматически без его участия. Чтобы осуществить парковку, выбрать задний ход или нейтральную трансмиссию, необходимо нажать обе педали, а затем выбрать нужное положение ручки соответственно выбранному варианту.

Сцепление в авто, оборудованном РКПП, в основном необходимо для начала движения транспортного средства. Чтобы добиться быстрого изменения скорости, необходимо перестать нажимать педаль газа и поставить ручку передачи скоростей в нужное положение.

Устройство и схема РКПП

РКПП состоит из определенных компонентов. Условно схема роботизированной коробки передач выглядит следующим образом. Обычная механическая КПП, актуаторы, система управления и внешние датчики. Стоит отметить, что работа РКПП совсем не похожа на работу автоматической коробки. Ее больше можно сравнить с работой механики с элементами автоматики.

Рассмотрим подробнее устройство роботизированной коробки передач. У нее имеется два ведущих вала, один находится в полости другого. На внешнем валу имеются шестерни для четных передач, а на внутреннем валу – для нечетных. Оба вала имеют сцепление. Актуаторами называют электрические и гидравлические приводы, рассмотренные подробно выше.

Основной элемент РКПП – блок управления, оснащенный мощным процессором. Внешние датчики подключаются к нему через специальные порты. Также чаще всего автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые также подключаются к системе управления. Система управления имеет память и определенные алгоритмы работы, которые успешно обрабатывают, поступающие на них сигналы и управляют коробкой передач и переключением скоростей.

А вот видео о том, как правильно использовать коробку-робот:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 29 октября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль

Обзор работы роботизированной коробки передач: характеристики и фото » Авто центр ру



Роботизированная коробка передач – это устройство подобное МКПП, в котором такие функции, как переключение скоростей и отключение сцепления, производятся автоматически. Принцип работы заключается в том, что водитель на дороге и «обстоятельства» движения как бы запускают систему, которая управляет, а всё остальное уже делает коробка.

Такая коробка передач работает очень экономично, надёжно и комфортно. Да и в плюс ко всему, она несколько дешевле, чем обычный автомат. Сейчас практически все марки автомобилей устанавливают именно эту коробку в авто любого класса.

Описание

РКП отличается от своих предшественниц  конструкцией. Это обычная МКПП с возможностью управлять передачами и сцеплением. В этом и заключается принцип ее работы. Очень многие марки производителей данных коробок брали за пример обычные механические, как, например, известная Speedshift, созданная на базе АКПП 7G-Tronic. Там всего лишь заменили гидротрансформатор на усовершенствующие, многодисковые сцепления на основе фрикционов. Коробки-роботы бывают двух типов:

  • электрические;
  • гидравлические.

Создают такое устройство достаточно известные марки: Митсубиси, Фиат, Форд, Опель, Пежо, Ауди, Рено, БМВ и другие. Управляет такой КПП электронная система. Работает это устройство в 2-ух режимах:

  1. автомат;
  2. полуавтомат.

В первом случае, практически вся работа выполняется автоматически (блок управления получает сигналы с входных датчиков и производит алгоритм, который и управляет коробкой). Во втором случае, вы можете вручную переключать скорости на селекторе (секвентальный режим).

Фотогалерея

Ниже вы можете просмотреть, как выглядит коробка-робот и посмотреть на её принцип работы.

Комплектация коробки

Схема работы системы SensoDrive

Схематическое отображение РКПП

Ручка управления КПП

Коробка передач Easytronic

Отзывы

В настоящее время коробка-автомат приобрела большое количество поклонников и немалое количество врагов. Кто-то «за» неё, кто-то «против». Чтобы в этом разобраться предлагаем прочитать вам самые последние отзывы.

ПоложительныеОтрицательные
А мне очень нравится, что есть возможность переключать скорости вручную, а всё остальное она делает сама.Ой, робот лучше не берите, у меня знакомый не так давно купил (Короллу с роботом), теперь работы непочатый край, каждые 10 000 ездит на регулировку.
Хорошая штука, к ней просто привыкнуть надо.Как по мне, обычная механика намного лучше. А робот – это самая ненадёжная коробка.
В пробках то, что надо! Очень удобно!Не переношу робота совсем, выбираю механику.
Я никаких минусов в ней не вижу, всё это чушь! Механика – это цирк какой-то. В управлении очень удобная. Оптимальный режим работы двигателя. Можно сказать, исправляет ошибки малоопытного водителя. Машина не дёргается.Вообще не советую никому брать робот или вариатор. Самые капризные коробки передач. И очень слабые. Хорошо, если до 10 тыс. доедут.
Я уже очень долго езжу на роботе. Хорошая вещь. Моё мнение таково, что проблема не в ней, а в наших дорогах. Да, согласен, что сделана она была явно не для наших дорог. Но вы постарайтесь ездить аккуратнее и меньше обгонять. И всё будет хорошо.Как бы получается, что эта такая же обычная механика, только за ручку дёргает электропривод, а им уже управляет электронный блок. Так вот этот блок расшатается в два счета. Значит, как по мне, лучше обычный гидроавтомат.
Очень сильно экономит бензин и вообще все минусы – это лишь особенности.Я сама не пользуюсь роботом, но отзывы слышала только плохие. Так что лучше брать по классике механику или уже автомат.
К этой коробке нужно привыкнуть и будете летать. И в пробках можно наловчиться и на скорости погонять. Сказка!Очень много минусов! Техника думает за тебя, а желания ваши не всегда совпадают. Плюс в обслуживании она почти в два раза дороже. Да и сама коробка очень дорогая.
Отличная!Большой расход бензина.
Максимально подстраивается под водителя, вообще никаких вопросов нет.Эта коробка абсолютно не подходит для езды в городе.
Мне тоже сначала было непривычно после механики, но сейчас очень нравится!Машину нельзя завести сходу.
Не пожалел, что купил. Уже один раз в ремонте побывала.Очень долго подключается сцепление на старте.
Вы сначала определитесь, может проблема в вас, а не в коробке. Вещь класс!На ней невозможно ездить на высокой скорости!
Действительно, эта коробка для более опытных водителей и вообще незачем неучам суваться! Такая проблемная коробка передач. Мало у кого доживает хотя бы до 50 000 км.

В этой статье мы рассмотрели принципы работы роботизированной коробки передач, а также благодаря отзывам оценили её возможности и выяснили её минусы и плюсы.

Видео «Роботизированная коробка передач»



Механическая коробка передач. Роботизированная КПП — АВТОАД

Содержание

1. Что такое роботизированная коробка передач.

2. Принцип работы роботизированной коробки передач.

3. Устройство роботизированной коробки передач.

4. Особенности работы РЦПП.

5. Особенности роботизированной коробки передач DSG.

6. Преимущества и недостатки.

 

 

Любой современный автомобиль не может плавно заводиться и двигаться, если в его устройстве нет трансмиссии. На сегодняшний день существует большое разнообразие всевозможных коробок передач, которые не только позволяют водителю выбрать тот вариант, который соответствует его финансовым возможностям, но и позволяют получить максимальный комфорт при вождении. Поговорим подробнее о том, что такое роботизированная коробка передач, ее основные отличия от механической, а также рассмотрим принцип работы этого агрегата.

 

 

Принцип действия коробки передач практически идентичен ее механическому аналогу, за исключением некоторых особенностей. Механизм системы включает в себя множество деталей, составляющих уже привычную механическую версию коробки. Основным отличием роботизированной коробки передач является ее микропроцессорное управление. В таких коробках переключение передач осуществляется электроникой на основе данных двигателя, педали газа и колесных датчиков.

Роботизированную коробку тоже можно назвать автоматом, но это неправильное название. Дело в том, что АКПП часто используется как общее понятие. Да, у того же вариатора есть автоматический режим переключения передаточных чисел, так что похоже, что это тоже автомат. По сути, по устройству и принципу работы робот больше похож на механическую коробку.

Внешне отличить АКПП от МКПП невозможно, так как они могут иметь идентичный селектор и корпус. Проверить трансмиссию можно только во время движения автомобиля. Каждый тип агрегата имеет свои особенности эксплуатации.

Основная цель роботизированной трансмиссии — максимально облегчить управление автомобилем. Водителю не нужно самому переключать передачи, ведь работу делает блок управления. Помимо комфорта, производители АКПП стремятся удешевить свою продукцию.

На сегодняшний день робот является самым бюджетным типом коробки передач после механики, но он не обеспечивает такого комфорта вождения, как вариатор или автомат.

 

 

Роботизированная трансмиссия может автоматически или полуавтоматически переключаться на следующую передачу. В первом случае микропроцессорный блок получает сигналы от датчиков, на основании которых срабатывает запрограммированный производителем алгоритм.

Большинство коробок передач оснащены ручным селектором. При этом скорости все равно будут включаться автоматически. Единственное, водитель может самостоятельно сигнализировать о моменте включения повышенной или пониженной передачи. Аналогичный принцип работы имеют некоторые автоматические коробки передач типа Tiptronic.

Чтобы увеличить или уменьшить скорость, водитель перемещает рычаг селектора в направлении + или -. Из-за этого варианта некоторые люди называют эту передачу последовательной или последовательной.

Роботизированная коробка работает по следующей схеме:

  1. Водитель нажимает на тормоз, запускает двигатель и переводит переключатель режимов движения в положение D;
  2. Сигнал с блока поступает на блок управления коробкой;
  3. В зависимости от выбранного режима блок управления активирует соответствующий алгоритм, по которому будет работать блок;
  4. В процессе движения датчики передают в «мозг робота» сигналы о скорости автомобиля, о нагрузке на силовой агрегат, а также о текущем режиме работы коробки передач;
  5. Как только показатели перестают соответствовать программе, установленной с завода, блок управления дает команду на переключение на другую передачу. Это может быть как увеличение, так и уменьшение скорости.

Когда водитель едет на автомобиле с механической коробкой передач, он должен чувствовать свою машину, чтобы определить момент переключения на другую передачу. В роботизированном аналоге происходит аналогичный процесс, только водителю не нужно думать, когда перевести рычаг коробки передач в необходимое положение. Вместо этого это делает микропроцессор.

Система отслеживает всю информацию со всех датчиков и подбирает оптимальную передачу для конкретной нагрузки. Для того чтобы электроника переключала передачи, трансмиссия имеет гидромеханический привод. В более распространенном варианте вместо гидромеханики устанавливается электропривод или сервопривод, который включает/выключает сцепление в коробке (кстати, это имеет некоторое сходство с автоматической коробкой передач — сцепление находится не там, где оно в МКПП, а именно возле маховика, но в корпусе самой трансмиссии).

Когда блок управления сигнализирует о том, что пора переключаться на другую скорость, первым включается первый электрический (или гидромеханический) сервопривод.

Он открывает трущиеся поверхности сцепления. Затем второй сервопривод перемещает шестерни механизма в нужное положение. Затем первый медленно отпускает сцепление. Такая конструкция позволяет механизму работать без участия водителя, поэтому у автомобиля с роботизированной трансмиссией нет педали сцепления.

Многие селекторы имеют фиксированное положение передачи. Этот так называемый типтроник позволяет водителю самостоятельно контролировать момент переключения на более высокую или более низкую скорость.

 

 

На сегодняшний день существует несколько типов роботизированных трансмиссий для легковых автомобилей. В некоторых накопителях они могут отличаться друг от друга, но основные детали остаются идентичными.

Вот компоненты коробки передач:

  1. Сцепление. В зависимости от производителя и модификации узла это может быть одна деталь с фрикционной поверхностью или несколько однотипных дисков. Чаще всего эти элементы находятся в охлаждающей жидкости, которая стабилизирует работу агрегата, предотвращая его перегрев.
    Преселективный или двойной вариант считается более эффективным.
  2. Основная часть — обычная механическая коробка. Каждый производитель использует разные запатентованные конструкции. Например, робот от марки Mercedes (Speedshift) имеет внутреннюю автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Отличие агрегатов только в том, что вместо гидротрансформатора используется сцепление с несколькими фрикционными дисками. Аналогичный подход у BMW. Его трансмиссия SMG основана на шестиступенчатой ​​механической коробке передач.
  3. Сцепление и привод коробки передач. Есть два варианта – с электроприводом или гидромеханическим аналогом. В первом случае сцепление выжимается электродвигателем, а во втором — гидроцилиндрами с ЭМ клапанами. Электропривод работает медленнее гидравлики, но не нуждается в поддержании постоянного давления в магистрали, от которой работает электрогидравлический тип. Гидравлический робот гораздо быстрее переходит на следующий этап (0,05 секунды против 0,5 секунды у электрического аналога). На бюджетные автомобили в основном устанавливается электрическая коробка передач, а на спорткары премиум-класса – гидромеханическая, так как крайне важна скорость переключения передач без прекращения подачи мощности на карданный вал.
  4. Датчик. Таких деталей у робота очень много. Они следят за множеством различных параметров трансмиссии, например, за положением вилок, оборотами первичного и вторичного валов, в каком положении заблокирован селектор, температурой охлаждающей жидкости и т. д. Вся эта информация отправляется на устройство управления механизмом.
  5. ЭБУ представляет собой микропроцессорный блок, в котором запрограммированы различные алгоритмы с различными показателями, поступающими от датчиков. Этот блок подключен к основному блоку управления (оттуда поступают данные о работе двигателя), а также к электронным системам блокировки колес (ABS или ESP).
  6. Исполнительные механизмы — гидроцилиндры или электродвигатели в зависимости от модификации коробки.

 

 

Для плавного старта автомобиля водитель должен правильно пользоваться педалью сцепления. После того, как он включит первую или заднюю передачу, ему нужно плавно отпустить педаль. Когда водитель чувствует зацепление колес, отпуская педаль, он может увеличить обороты двигателя, чтобы машина не заглохла. Так работает механика.

Идентичный процесс происходит на работе. Только в этом случае от водителя не требуется большого мастерства. Ему нужно только перевести переключатель коробки в соответствующее положение. Автомобиль начнет двигаться в соответствии с настройками блока управления.

Простейшая модификация с одним сцеплением работает так же, как и классическая механика. Однако есть одна проблема – электроника не фиксирует обратную связь от сцепления. Если человек способен определить, насколько плавно нужно отпускать педаль в том или ином случае, то автоматика работает более жестко, поэтому движение автомобиля сопровождается заметными рывками.

Особенно это чувствуется в модификациях с электроприводом исполнительных механизмов — во время переключения передачи сцепление будет в разомкнутом состоянии. Это будет означать разрыв потока крутящего момента, из-за чего автомобиль начнет тормозить. Поскольку скорость вращения колес уже меньше включенной передачи, возникает небольшой рывок.

Инновационным решением этой проблемы стала разработка модификации с двойным сцеплением. Ярким представителем такой трансмиссии является Volkswagen DSG. Давайте подробнее рассмотрим его особенности.

 

 

Аббревиатура расшифровывается как коробка передач прямого переключения. По сути, это две механические коробки, установленные в одном корпусе, но с одной точкой подключения к шасси автомобиля. Каждый механизм имеет свою муфту.

Главной особенностью этой модификации является преселективный режим. То есть пока первый вал работает с включенной передачей, электроника уже подключает соответствующие передачи (при разгоне на повышение передачи, при торможении — на понижение) второго вала. Главный привод должен только отключить одно сцепление и включить другое. Как только от блока управления поступает сигнал о переходе на другую ступень, рабочее сцепление выключается, и тут же включается второе с уже включенными передачами.

Такая конструкция позволяет ездить без сильных рывков при разгоне. Первые разработки преселективной модификации появились в 80-х годах прошлого века. Однако затем роботы с двойным сцеплением стали устанавливать на раллийные и гоночные автомобили, в которых большое значение имеет скорость и точность переключения передач.

Если сравнивать коробку DSG с классическим автоматом, то у первого варианта больше преимуществ. Во-первых, за счет более привычной конструкции основных элементов (за основу производитель может взять любой готовый механический аналог) такая коробка будет продаваться дешевле. Этот же фактор влияет и на обслуживание агрегата – механика надежнее и проще в ремонте.

Это позволило производителю установить инновационную трансмиссию на бюджетные модели своей продукции. Во-вторых, многие владельцы автомобилей с такой коробкой передач отмечают увеличение экономичности автомобиля по сравнению с идентичной моделью, но с другой коробкой передач.

 

 

Рассмотренный тип передачи имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К достоинствам коробки можно отнести:

  • Такую трансмиссию можно использовать в связке с силовым агрегатом практически любой мощности;
  • По сравнению с вариатором и автоматом, роботизированная версия дешевле, хотя и является достаточно инновационной разработкой;
  • Роботы надежнее других АКПП;
  • За счет внутреннего сходства с механикой проще найти специалиста, который возьмется за ремонт агрегата;
  • Более эффективное переключение передач позволяет использовать мощность двигателя без критического увеличения расхода топлива;
  • Благодаря повышенной эффективности машина выбрасывает меньше вредных веществ в окружающую среду.

Несмотря на очевидные преимущества перед другими АКПП, у робота есть несколько существенных недостатков:

  • Если автомобиль оснащен однодисковым роботом, то поездку на таком транспортном средстве нельзя назвать комфортной. При переключении передач будут заметны рывки, как будто водитель резко бросает педаль сцепления на механику.
  • Чаще всего в агрегате выходят из строя сцепление (снижение плавности включения) и исполнительные механизмы. Это усложняет ремонт трансмиссий, так как они имеют небольшой срок службы (около 100 тысяч километров). Сервоприводы редко ремонтируются, а новый механизм стоит дорого.
  • Что касается сцепления, то ресурс диска тоже очень мал — около 60 тысяч. При этом примерно на половине ресурса приходится «подключать» коробку по условиям поверхности трения деталей.
  • Если говорить о преселективной модификации DSG, то она оказалась надежнее за счет меньшего времени переключения передач (благодаря этому машина не так сильно тормозит). Несмотря на это, они все же страдают адгезией.
  • Принимая во внимание перечисленные факторы, можно сделать вывод: равных по надежности и сроку службы механике до сих пор нет. Если упор делается на максимальный комфорт, то лучше выбрать вариатор (в чем его особенность, читайте здесь). Следует учитывать, что такая трансмиссия не даст возможности экономить топливо.

 

 

Источник.

Разница между редуктором промышленного робота RV, гармоническим редуктором и планетарным редуктором

Перейти к основному содержанию

ТУРИН

В качестве прецизионного редуктора, основного компонента промышленного робота, по сравнению с редуктором общего назначения, редуктор для робота должен иметь характеристики короткой цепи передачи, небольшого размера, высокой мощности, легкого веса и простоты управления.

1. Редуктор RV

Редуктор RV представляет собой новый передаточный механизм, разработанный на основе традиционной циклоидной коробки передач и планетарной коробки передач. Он имеет преимущества компактной конструкции, большой передачи, длительного срока службы, стабильной точности и высокой эффективности. Он широко используется в шарнирных промышленных роботах. Мощность серводвигателя промышленного робота передается через редуктор входного вала редуктора, так что большая шестерня выходного вала связана для достижения цели замедления. Передаточное отношение большой и малой шестерни также является передаточным числом.

Принцип работы редуктора РВ: установить цилиндрический штифт на внутреннее кольцо корпуса редуктора РВ. Эксцентричное движение трансмиссии RV может привести к сборке и соединению штифта и трансмиссии RV. В то же время несколько коробок передач RV захватывают, увеличивая грузоподъемность. Так как количество зубьев РВ на один меньше, чем у штифта, при вращении эксцентрикового вала на один оборот при закрепленном корпусе шестерня РВ и первичный вал вращаются на один зуб в одном направлении. Выходом может быть корпус или приводной вал. Когда корпус зафиксирован, трансмиссионный вал является выходным, и направление вывода такое же. Когда трансмиссионный вал зафиксирован, корпус является выходом, а направление выхода прямо противоположно.

Редуктор RV используется для трех суставов ноги, талии и локтя робота с большим крутящим моментом, а промышленный робот с большой нагрузкой использует RV для первой, второй и третьей осей. По сравнению с гармоническим редуктором ключевой момент редуктора RV заключается в технологии обработки и процессе сборки. Редуктор РВ обладает более высокой усталостной прочностью, жесткостью и ресурсом, в отличие от гармонического привода точность движения будет значительно снижаться по мере увеличения времени использования, а его недостатками являются большой вес и большие габариты.

2. Гармонический редуктор

Гармонический редуктор — это новый тип зубчатого редуктора, обычно используемый в промышленных роботах с низкой нагрузкой. Он состоит из неподвижного жесткого колеса, гибкого колеса и генератора волн, при этом число зубьев жесткого колеса несколько больше, чем у гибкого колеса. Гармонический редуктор имеет преимущества большой передачи, небольшого размера, частичных деталей и высокой эффективности передачи. Передаточное отношение этого отдельного блока может достигать 50-4000, а эффективность передачи может достигать 9.2%-96%. Гармонический редуктор состоит из трех основных компонентов: генератора волн, гибкой передачи и жесткой передачи. Генераторы волн преобразуют гибкую трансмиссию в регулируемые упругодеформируемые и жесткие трансмиссионные сетки для передачи движения и мощности. Трансмиссия может достигать высокого передаточного отношения, но ее нагрузка, жесткость и срок службы не так хороши, как у RV, поэтому она в основном используется для легконагруженных роботов.

Принцип работы гармонического редуктора: гармонический редуктор использует гибкий редуктор для создания регулируемых волн упругой деформации, так что относительные ступенчатые зубья между внутренним жестким редуктором и гибким редуктором могут передавать мощность для достижения цели замедления. Этот тип передачи принципиально отличается от обычных передач и имеет свои особенности в теории сетей, ансамблевом расчете и структурном проектировании.

Гармонические редукторы используются для промышленных роботов с небольшими нагрузками или несколькими осями на конце больших роботов. Гармонические редукторы представляют собой тип передачи гармоник, а гармонические передачи включают в себя гармонические ускорители и гармонические редукторы. Гармонический редуктор в основном включает в себя: жесткое колесо, гибкое колесо, подшипник и генератор волн, и все четыре незаменимы. Среди них количество зубьев жесткого шлица немного больше, чем у гибкого шлица. Гармонические редукторы, используемые в малых роботах, характеризуются небольшими размерами, малым весом, большой грузоподъемностью, высокой точностью движения и большим одноступенчатым передаточным числом.

3. Планетарный редуктор

Планетарный редуктор имеет небольшие размеры, малый вес, высокую грузоподъемность, долгий срок службы, стабильную работу и низкий уровень шума. Он имеет характеристики разделения мощности и многозубого зацепления. Он подходит для подъема транспорта, строительной техники, металлургии, горнодобывающей, нефтехимической, строительной техники, текстиля легкой промышленности, медицинского оборудования, приборов, автомобилей, кораблей, оружия, аэрокосмической и других отраслей промышленности.

Планетарный редуктор — это новый тип универсального планетарного редуктора. Внутреннее зубчатое колесо использует науглероживание и закалку из низкоуглеродистой легированной стали, а также процесс шлифования или азотирования. Вся машина имеет характеристики небольшого размера конструкции, большого выходного крутящего момента, большого передаточного отношения, высокой эффективности, безопасной и надежной работы и т. Д.

Как работают планетарные редукторы: Соединение планетарного редуктора с планетарным редуктором вызывает вращение, когда солнечная трансмиссия вращается под действием двигателя. В то же время, поскольку другая сторона планетарного редуктора соединяет основной корпус с полым внутренним редуктором на внутренней стенке, планетарный редуктор катится в направлении вращения под действием вращающей силы, образуя «вращательное» движение вокруг солнца. передача инфекции.

Преимущества и недостатки редуктора RV и гармонического редуктора

Гармонический редуктор имеет простую и компактную конструкцию и подходит для миниатюрных приложений с низкой и средней нагрузкой. Редуктор RV обладает хорошей жесткостью, высокой ударопрочностью, стабильной передачей и высокой точностью и подходит для применения со средними и тяжелыми нагрузками. Однако редуктор RV должен передавать большой крутящий момент и выдерживать большие перегрузки, чтобы обеспечить ожидаемый срок службы. В конструкции используется относительно сложная структура избыточного позиционирования, а производственный процесс и контроль затрат затруднены. Внутри редуктора РВ нет упруго деформируемых напряженных элементов, поэтому он выдерживает определенный крутящий момент. Подшипник редуктора РВ является его слабым звеном. При приложении силы легко превысить предел усилия подшипника и вызвать ненормальный износ или разрыв подшипника. Эта проблема более заметна при работе на высоких скоростях, поэтому номинальный крутящий момент редуктора RV значительно уменьшается с входной скоростью。

  • Отчет о развитии индустрии интеллектуальных роботов в Китае за 2023 г.

    15 февраля 2023 г.

  • С точки зрения вариантов применения, как коллаборативные роботы TURIN могут достичь «полной автоматизации»

    3 февраля 2023 г.

  • Почему маркировка данных важна для искусственного интеллекта?

    1 февраля 2023 г.

  • Коллаборативные роботы, чем они отличаются? Как насчет коллаборативных роботов TURIN?

    19 января 2023 г.

  • 12 стран с самыми передовыми робототехническими технологиями, в том числе 3 региона в Китае

    18 января 2023 г.

  • Что такое автоматизированная производственная линия? Какие типы и характеристики включены

    11 января 2023 г.

  • В 2022 году объем продаж промышленных роботов в Китае превысит 300 000 единиц, а темпы роста в этом году еще превысят 20%.

    10 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *