Предпусковой подогрев: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Климат системы автомобиля | Бинар 5Д-12В компакт GP (Дизель) Предпусковой подогреватель 5кВт

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.

Принцип работы и область применения

Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт – на дизельном топливе.

Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

  • Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
  • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
  • Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
  • Работа помпы при неработающем подогревателе.

Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.

Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт

Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.

Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.

Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.

Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.

Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.

Описание устройства и работы подогревателя

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:

  • нагреватель;
  • нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
  • топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
  • циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
  • блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
  • пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
  • жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
  • Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе

 Технические характеристики подогревателя

БИНАР-5 КОМПАКТ GP МОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БИНАР 5Б-КОМПАКТ

БИНАР 5Д-КОМПАКТ

Номинальное напряжение питания, В

12

Расход топлива, л/ч

0,7

0,6

Теплопроизводительность, кВт

5

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В

9,5..16

Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт

45

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084

Применяемое топливо

бензин по ГОСТ Р 51105

Дизельное топливо по ГОСТ 305

Органы управления

штатно – пульт*, дополнительно -сигнализация**

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

* – пульт – таймер присутствует во всех комплектациях.
Габариты упаковки, см

450 х 260 х 220

Дополнительные функции отопителя Бинар 5

Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Предпусковой подогреватель — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл.

, Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт — Предпусковой подогреватель

Описание

Мощность в 2 кВт и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости предоставляют возможность осуществлять оперативный и равномерный прогрев силового агрегата с объемом в диапазоне 1.5-4 литров. Повышенная надежность достигается за счёт модернизированной защиты от перегрева. Компактные габариты 80×77×200 мм предоставляют возможность с простотой устанавливать автономные отопители на авто.

Зима – сложный период для автомобилистов

Если транспортное средство находится на морозе, с пуском его двигателя могут возникнуть серьезные проблемы. Приходится не просто тратить время на прогревание силового агрегата, но и бесполезно сжигать топливо. В течение этого срока увеличивается износ двигателя, приходится чаще выполнять капитальный ремонт.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт позволяет решить все вышеперечисленные проблемы.

Ключевые особенности модели

  • Быстрый прогрев. В конструкцию подогревателя входит мощный ТЭН и циркуляционный насос, что содействует высокой скорости прогревания двигателя.

  • Безопасность эксплуатации. Благодаря герметичности корпуса исключается попадание в электрическую часть любой жидкости.

  • Равномерность прогрева. В контуре системы охлаждения постоянно циркулирует жидкость, это обеспечивает равномерность прогрева.

  • Защита от перегрева. Термовыключатель и температурные датчики дополнительно защищают подогреватели с антифризом.

  • Надёжность. В помпе используется мотор, в конструкции которого отсутствуют графитовые щётки. Такое решение повышает срок эксплуатации.

Принцип работы обновлённой защиты от перегрева

Для защиты предпускового подогревателя используется термореле с выключателями. В предыдущих модификациях эту функцию выполнял простой предохранитель. Если остановится насос, образуется воздушная пробка или по другой причине увеличится температура, проволока расплавится, это приведёт к разрыву электроцепи, в результате отопитель прекратит работу. Его нужно было разбирать, заменять предохранитель, это вызывает немало трудностей при сильных морозах. Лунфэй Little Dragon при опасном нагревании просто выключаются. Для включения подогревателя нужно просто повторно включить оборудование.

Преимущества Лунфэй LittleDragon

С момента появления предпусковых подогревателей Лунфэй заслужил огромное количество положительных отзывов автомобилистов. Многие из них отмечают равномерность прогревания двигателя, простоту установки, низкую стоимость и отличную стойкость к поломкам. Проблемы при эксплуатации подогревателей могут появляться лишь при ошибках при установке либо использовании.

Электрический подогреватель требует подключения к электросети мощностью 220 Вольт. Если её нет поблизости, можно воспользоваться удлинителем. При этом важно удостовериться в способности кабеля переносить нагрузку в 2000 Ватт.

Лунфей LittleDragon – отличный выбор для автомобилистов Автономный отопитель отличается комфортом и надёжностью в эксплуатации. На время прогревания влияет погода, оно может находиться в диапазоне 30-60 минут. Поэтому необходимо заранее знать, когда водитель планирует отправиться в поездку и использовать таймер, он своевременно запустит оборудование. В результате можно сесть в уже теплый салон и сразу же отправиться в путь.

В комплектацию устройства входит инструкция с рекомендациями по монтажу, схемы установки и правила использования. Вместе с прибором поставляется два хомута и тройник, они служат для установки в подкапотном пространстве автомобиля.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт станет незаменимым помощником для тех, кто не обойдётся без предварительного прогрева мотора, чтобы быстро выполнить пуск силового агрегата, экономии горючего и предотвращения преждевременного износа мотора.

Некоторые водители зимой просто садятся в автомобиль и начинают езду, другим следует прождать 5 минут, кому-то придётся тратить ещё большее количество времени. 11% автомобилистов для этого используют автономные отопители, ещё 16% предпочитают электрические подогреватели. Эти устройства позволяют прогреть двигатель и салон, чтобы сразу же отправиться в поездку без траты времени и топлива на их обогрев.

Автономные отопители потребляют горючее из бака авто, также им требуется энергия от аккумулятора. Устройства отличаются технической сложностью они мощные и автоматизированы, к тому же ими можно управлять удалённо. Важным достоинством оборудования является автономность. Электрическим подогревателям для работы требуется электросеть, если розетка находится далеко, может потребоваться удлинитель. Стоимость устройств этого вида на порядок дороже, к тому же при долгих стоянках на морозе и поездок на короткие расстояния они могут «посадить» аккумулятор.

Как работают предпусковые подогреватели двигателя

  1. Магазин Webasto Shop
  2. Статьи
  3. Как работают предпусковые подогреватели двигателя

Что происходит после запуска предпускового подогревателя двигателя?

  1. Воздух снаружи и топливо из бака поступают в камеру сгорания отопителя, где смешиваются и воспламеняются штифтом накаливания;
  2. охлажцающая жидкость в теплообменнике отопителя нагревается;
  3. жидкостный насос прокачивает разогретую охлажцающую жидкость через малый контур двигателя, нагревая его;
  4. нагретый воздух поступает в салон и прогревает его.

Забота и тепло необходимы каждому из нас, особенно холодным зимним утром.

Позаботьтесь о себе и своем автомобиле —  установите предпусковой подогреватель двигателя, и он подарит тепло салону автомобиля и согреет Вас в любой мороз. Предпусковой подогреватель двигателя — это автономное современное высокотехнологичное устройство для предварительного прогрева двигателя и обогрева салона автомобиля.

Что же дает установка предпусковых подогревателей двигателя владельцу автомобиля?

  • Комфорт в теплом автомобиле с момента посадки — здоровье и хорошее настроение в любую непогоду.
  • Безупречный запуск двигателя в любой мороз.
  • Не нужно стряхивать снег и соскребать лед со стекол — свободный обзор дороги с самого начала поездки и экономия вашего времени.
  • Ничто не помешает работе штатных охранных систем автомобиля — предпусковой подогреватель не требует отключения иммобилайзера.
  • Предпусковой подогрев двигателя позволяет на 60% снизить выброс вредных веществ при за­ пуске двигателя. Забота об окружающей среде — это забота о Ваших родных и близких.
  • Предпусковой подогрев двигателя позволяет увеличить срок службы двигателя автомобиля в несколько раз, т. к. «холодный» запуск уменьшает ресурс двигателя в среднем на 70 км. Экономия ресурса двигателя — залог его надежной работы.
  • Так же предпусковой подогрев двигателя сокращает расход топлива при прогреве двигателя, что положительно сказывается на вашем бюджете.

Что это такое и когда нужно его использовать?

Предварительный нагрев при сварке используется для обеспечения качества сварки и уменьшения возникновения трещин и других проблем, которые могут привести к дорогостоящим доработкам. Предварительный нагрев обычно используется перед сваркой труб или пластин из стали или стальных сплавов толщиной 1 дюйм или более. Предварительный нагрев часто требуется при заводской и полевой сварке нефтегазовых трубопроводов, трубопроводов, электростанций, строительных конструкций, горнодобывающей промышленности, судостроения и тяжелого оборудования.

Процесс предварительного нагрева включает нагрев области вокруг сварного шва или всей детали до заданной температуры перед сваркой. Это снижает скорость охлаждения сварного шва и выводит влагу, что, в свою очередь, помогает предотвратить накопление водорода и возможность растрескивания.

Для предварительного нагрева сварки можно использовать несколько методов, в том числе индукционные печи, печи с открытым пламенем, резистивный нагрев и конвекционные печи. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки в зависимости от области применения. Наилучший метод предварительного нагрева для конкретного применения часто зависит от толщины материала, размера сварного шва, графика и бюджета проекта, а также имеющегося персонала и опыта.

Когда использовать предварительный нагрев при сварке

Определение того, требуется ли предварительный нагрев при сварке, зависит от нескольких факторов, включая тип и толщину основного материала. Обычно это продиктовано используемым кодом сварки. Чтобы соответствовать требованиям норм, в спецификации процедуры сварки (WPS) для данной работы будут указаны минимальная и максимальная температуры предварительного нагрева, а также необходимая продолжительность предварительного нагрева. Часто перед началом сварки деталь необходимо выдержать в определенном температурном диапазоне в течение определенного времени — например, от 250 до 400 градусов по Фаренгейту в течение 30 минут.

Сварщики обычно должны контролировать температуру основного металла между проходами сварки, чтобы гарантировать, что материал остается в требуемом диапазоне. Обычные инструменты проверки температуры включают мелки, термопары, инфракрасные термометры и тепловизионные камеры.

Почему при дуговой сварке стали используется предварительный нагрев и как он применяется?

Часто задаваемые вопросы

Предварительный нагрев — это процесс, применяемый для повышения температуры основной стали перед сваркой.Он используется по следующим основным причинам:

  • Более низкая скорость охлаждения способствует диффузии водорода из области сварного шва за счет увеличения периода времени, в течение которого он находится при повышенной температуре (особенно при температурах выше примерно 100 ° C), при которых скорость диффузии водорода значительно выше, чем при температуре окружающей среды. . Уменьшение количества водорода снижает риск растрескивания.
  • Для замедления скорости охлаждения сварного шва и основного материала, что потенциально может привести к более мягкому металлу сварного шва и микроструктурам зон термического влияния с большей устойчивостью к водородному растрескиванию при изготовлении.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наши последние подкасты по технической инженерии на YouTube .

Предварительный нагрев можно применять различными способами. Выбор метода предварительного нагрева будет зависеть от толщины материала, размера сварного шва и нагревательного оборудования, доступного во время сварки. Способы могут включать нагрев в печи для небольших производственных узлов или, для крупных конструктивных элементов, групп горелок, электрических ленточных нагревателей, индукционных нагревателей или радиационных нагревателей.

Важно правильно применять предварительный нагрев с соответствующими мониторами и элементами управления, а также контролировать температуру между проходами (температура заготовки между сваркой первого и последующих проходов), чтобы убедиться, что она не опускается ниже температуры предварительного нагрева. (См. FAQ: Что важно — предварительный нагрев или промежуточный проход?).

Распространенными методами контроля предварительного нагрева являются мелки для индикации температуры (см. Часто задаваемые вопросы: что такое палочка Tempil?) И термопары или контактные термометры.Предварительный нагрев следует контролировать на расстоянии 4t (где t — толщина соединяемого материала) от продольного края канавки для t <50 мм [1] или на минимальном расстоянии 75 мм от места подготовки шва. при t> 50 мм и с обратной стороны пластины к источнику тепла [1,2] . Более подробная информация о применении предварительного нагрева и отчетах приведены в ссылке 1.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Список литературы

  1. BS EN ISO 13916: 1997: «Сварка: Руководство по измерению температуры предварительного нагрева, температуры между проходами [между прогонами] и температуры поддержания предварительного нагрева», Британский институт стандартов, 1997.
  2. BS EN 1011-2: 2001: «Сварка. Рекомендации по сварке металлических материалов. Дуговая сварка ферритных сталей », Британский институт стандартов, 2001.

Что такое предварительный нагрев?

Предварительный нагрев включает в себя нагрев основного металла либо целиком, либо только области, окружающей соединение, до определенной желаемой температуры, называемой температурой предварительного нагрева, перед сваркой. Нагрев может продолжаться во время процесса сварки, но часто тепла от сварки достаточно для поддержания желаемой температуры без продолжения использования внешнего источника тепла.Температура между проходами, определяемая как температура основного металла между первым и последним сварочными проходами, не может опускаться ниже температуры предварительного нагрева. Температура между проходами здесь не обсуждается. Предварительный нагрев может иметь множество положительных эффектов; однако, не зная основополагающих принципов, можно потерять деньги или, что еще хуже, ухудшить целостность сварного шва.

Зачем нужен предварительный нагрев?
Существует четыре основные причины использования предварительного нагрева: (1) он снижает скорость охлаждения металла сварного шва и основного металла, создавая более пластичную металлургическую структуру с большей устойчивостью к растрескиванию (2) более низкая скорость охлаждения дает возможность для любого водород, который может присутствовать для безвредной диффузии, не вызывая растрескивания (3), он снижает усадочные напряжения в сварном шве и прилегающем основном металле, что особенно важно в соединениях с сильным натяжением, и (4) он повышает температуру некоторых сталей выше температуры, при которой становится хрупким при изготовлении может произойти перелом.Кроме того, предварительный нагрев может использоваться для обеспечения определенных механических свойств, таких как ударная вязкость.

Когда следует использовать предварительный нагрев?
При определении необходимости предварительного нагрева следует учитывать следующий набор факторов: требования норм, толщина сечения, химический состав основного металла, ограничения, температура окружающей среды, содержание водорода в присадочном металле и предыдущие проблемы с растрескиванием. Если необходимо соблюдать правила сварки, в них обычно указывается минимальная температура предварительного нагрева для данного основного металла, процесса сварки и толщины сечения.Это минимальное значение должно быть достигнуто независимо от ограничений или вариаций химического состава основного металла; однако при необходимости минимальное значение может быть увеличено. Пример проиллюстрирован в следующем разделе.

Когда нет правил, регулирующих сварку, необходимо определить, требуется ли предварительный нагрев, и если да, то какая температура предварительного нагрева будет подходящей. Как правило, предварительный нагрев обычно не требуется для низкоуглеродистой стали толщиной менее 1 дюйма (25 мм). Однако по мере увеличения химического состава, уровня диффузионного водорода в металле сварного шва, ограничения или толщины сечения потребность в предварительном нагреве также возрастает.Существует несколько методов определения необходимой температуры предварительного нагрева для данного основного металла и толщины сечения, которые будут обсуждаться в следующем разделе.

Какая требуется температура предварительного нагрева?
Сварочные нормы обычно устанавливают минимальные значения температуры предварительного нагрева, которые могут быть или не быть достаточными для предотвращения растрескивания в каждом приложении. Например, если соединение балки с колонной должно быть изготовлено с помощью электрода с низким содержанием водорода, сделанного из больших секций ASTM A572-Gr50 и A36 (толщина от 4 до 5 дюймов.), то требуется минимальный предварительный нагрев до 225 ° F (107 ° C) (AWS D1.1-96, Таблица 3.2). Однако для выполнения стыковых сращиваний на больших участках рекомендуется увеличить температуру предварительного нагрева сверх минимального предквалифицированного уровня до уровня, требуемого AISC для выполнения стыковых стыков на больших участках, а именно 350 ° F (175 ° C) (AISC LRFD J2. 8). Эта консервативная рекомендация признает, что минимальные требования к предварительному нагреву, предписанные AWS D1.1, могут быть недостаточными для этих сильно ограниченных соединений.

Если не указаны коды сварки и установлена ​​необходимость предварительного нагрева, как определить соответствующую температуру предварительного нагрева? В качестве основы для обсуждения рассмотрим AWS D1.1-96, Приложение XI: «Руководство по альтернативным методам определения предварительного нагрева», в котором представлены две процедуры для определения температуры предварительного нагрева, разработанные, главным образом, на основе лабораторных испытаний на растрескивание. Эти методы полезны, когда существует риск растрескивания увеличивается из-за состава, ограничений, уровня водорода или меньшего подводимого тепла при сварке.

В приложении XI к AWS D1.1-96 описаны два метода: (1) контроль твердости в зоне термического влияния (HAZ) и (2) контроль содержания водорода. Метод контроля твердости HAZ, который ограничен угловыми сварными швами, основан на предположении, что растрескивания не произойдет, если твердость HAZ будет ниже некоторого критического значения. Это достигается за счет регулирования скорости охлаждения. Критическая скорость охлаждения для данной твердости может быть связана с углеродным эквивалентом стали, который определяется как:

CE = C + ((Mn + Si) / 6) + ((Cr + Mo + V) / 5) + ((Ni + Cu) / 15)

Затем по критической скорости охлаждения можно рассчитать минимальную температуру предварительного нагрева.(В статье Блоджетт, озаглавленной «Расчет скорости охлаждения с помощью компьютерного программирования», описывается процедура расчета на основе скорости охлаждения, подводимой теплоты, толщины листа, температуры, при которой скорость охлаждения является критической, температуры предварительного нагрева, теплопроводности и удельной теплоемкости.) На это следует указать. при этом отмечается, что «хотя метод может использоваться для определения уровня предварительного нагрева, его основная ценность заключается в определении минимального подводимого тепла (и, следовательно, минимального размера сварного шва), который предотвращает чрезмерное упрочнение» (Приложение XI, параграф 3. 4, АРМ Д1.1-96.)

Метод контроля содержания водорода основан на предположении, что растрескивания не произойдет, если количество водорода, остающегося в соединении после его охлаждения примерно до 120 ° F (50 ° C), не превышает критического значения, зависящего от состава соединения. сталь и сдержанность. Эта процедура чрезвычайно полезна для высокопрочных низколегированных сталей, имеющих высокую закаливаемость. Однако расчетный предварительный нагрев может быть слишком консервативным для углеродистых сталей.

Три основных шага метода контроля водорода: (1) Расчет параметра состава, аналогичного углеродному эквиваленту; (2) Рассчитайте индекс восприимчивости как функцию параметра состава и содержания диффундирующего водорода в присадочном металле; и (3) Определить минимальную температуру предварительного нагрева по уровню удержания, толщине материала и индексу восприимчивости.

Как применяется предварительный нагрев?
При выборе метода предварительного нагрева следует учитывать толщину материала, размер сварного шва и доступное нагревательное оборудование. Например, небольшие производственные узлы могут наиболее эффективно нагреваться в печи. Однако для крупных конструктивных элементов часто требуются группы нагревательных горелок, ленточных электрических нагревателей, индукционных или лучистых нагревателей.

Для предварительного нагрева углеродистой стали обычно не требуется высокой точности.Хотя важно, чтобы изделие было нагрето до минимальной температуры, допустимо превышение этой температуры примерно на 100 ° F (40 ° C). Однако это не относится к сталям с закалкой и отпуском (Q&T), поскольку сварка перегретых сталей Q&T может быть вредной в зоне термического влияния. Следовательно, стали Q&T требуют, чтобы максимальная и минимальная температуры предварительного нагрева были установлены и строго соблюдались.

При нагревании свариваемого стыка код AWS D1.1 требует, чтобы минимальная температура предварительного нагрева была установлена ​​на расстоянии, которое, по крайней мере, равно толщине самого толстого элемента, но не менее 3 дюймов. (75 мм) во всех направлениях от места сварки. Чтобы обеспечить нагрев всего объема материала, окружающего стык, рекомендуется нагревать сторону, противоположную свариваемой, и измерять температуру поверхности, прилегающей к стыку. Наконец, следует проверить температуру стали, чтобы убедиться, что минимальная температура предварительного нагрева была установлена ​​непосредственно перед зажиганием дуги для каждого прохода.

Резюме
Предварительный нагрев может предотвратить растрескивание и / или обеспечить определенные механические свойства, такие как ударная вязкость.

Предварительный нагрев должен использоваться всякий раз, когда это указано применимыми кодами; когда никакие коды не применяются к данной ситуации, инженер-сварщик должен определить, нужен ли предварительный нагрев и какая температура потребуется для данного основного металла и толщины сечения.

Приложение XI к AWS D1.1-96 содержит руководящие указания по альтернативным методам определения надлежащего количества предварительного нагрева: метод контроля жесткости HAZ или метод контроля водорода.

Предварительный нагрев может применяться в печи или с использованием нагревательных горелок, электрических ленточных нагревателей, индукционных или лучистых нагревателей.Углеродистые стали не требуют точной точности температуры, но индукционные или радиевые нагреватели, максимальная и минимальная температуры предварительного нагрева должны строго соблюдаться для закаленных и отпущенных сталей.

Библиография
ANSI / AWS D1.1-96 Нормы структурной сварки: сталь. Американское общество сварки, 1996.

Бейли Н. Свариваемость ферритных сталей. Институт сварки, 1995.

Бейли Н. и др. Сварка сталей без водородного растрескивания. Институт сварки, 1973.

Блоджетт, 0. «Расчет скорости охлаждения с помощью компьютерного программирования», журнал Welding. Март 1984 г.

Graville, B.A. Принципы предотвращения образования холодных трещин в сварных швах. Dominion Bridge Company Ltd., 1975.

Ирвинг, Б. «Предварительный нагрев: основная защита от водородного крекинга». Сварочный журнал. Июль 1992 г.

Стаут Р. Д., Доти В. Д. Свариваемость сталей. Совет по исследованиям в области сварки, 1971.

Справочник по методике дуговой сварки. Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна, 1994.

Плюсы и минусы предварительного подогрева

Каковы причины предварительного нагрева и какие могут быть негативные последствия? Мастер-сварщик Тим Блок делится своими мыслями о плюсах и минусах предварительного нагрева.

Если мы хотим упростить: можно сказать, что предварительный нагрев предотвращает растрескивание материала и / или сварного шва . Поскольку мы говорим о различных металлах и различных сварочных процессах, на практике, конечно, все гораздо менее просто. Итак, каковы наиболее важные преимущества предварительного нагрева?

Плюсы предварительного подогрева:

  • Предотвращение трещин — Предварительный нагрев снижает скорость охлаждения сварного шва и его ближайшего окружения. В частности, стали с более высокой долей легирующих элементов (более высокий углеродный эквивалент) чувствительны к образованию хрупкой структуры. В сочетании с напряжением растяжения и присутствующим водородом это может привести к растрескиванию. Выбранная температура предварительного нагрева во время изготовления всего сварного шва должна поддерживаться как минимум. Хорошим инструментом для определения температуры предварительного нагрева является стандарт EN 1011.

  • предельная усадка — За счет предварительного нагрева мы можем уменьшить усадку сварного соединения.Без ограничения или без ограничения усадка вызовет деформацию. В случае полного удержания это приведет к напряжению. А в сочетании с хрупкой структурой и присутствующим водородом это может привести к растрескиванию.

  • предотвращение непровара — В случае металлов с высокой теплопроводностью иногда дуга не может расплавить основной материал, что приводит к ошибкам соединения. Здесь предварительный нагрев может быть средством плавления основного материала в непосредственной близости от сварного шва, так что может быть установлено хорошее соединение.

  • снижение содержания h3 (HDM) — Утверждается, что предварительный нагрев оказывает положительное влияние на улетучивание любого водорода, присутствующего в сварном шве и зоне термического влияния. Однако эффект очень ограничен, и тогда температура предварительного нагрева должна составлять не менее 150-200 ° C.

Минусы предпускового подогрева

Конечно, важно также учитывать возможные негативные последствия предварительного нагрева. Чтобы правильно это оценить, необходимы знания свариваемых материалов.Это пять наиболее распространенных негативных последствий предварительного нагрева;

  • В случае ферритной структуры стали (особенно в случае коррозионно-стойкой стали) может произойти нежелательный рост зернистости, что приведет к охрупчиванию.
  • Аустенитная нержавеющая сталь увеличивает вероятность образования карбида хрома, что приводит к риску межкристаллитной коррозии.
  • В случае термомеханически обработанной стали с высоким пределом текучести (так называемая TM-сталь) эта обработка частично отменяется, в результате чего может наблюдаться снижение предела текучести (разупрочнение).
  • При использовании дуплексной нержавеющей стали образуется слишком много феррита, что отрицательно сказывается на коррозионной стойкости.
  • В случае металлов, которые приобрели свои механические свойства за счет дисперсионного твердения, выделения могут увеличиваться, что приводит к охрупчиванию.

Поэтому при настройке процедуры сварки необходимо сделать хорошо продуманный выбор между предварительным нагревом и без предварительного нагрева. Если будет сделан выбор, следующий вопрос — какова будет температура предварительного нагрева.Выбранная температура предварительного нагрева — это минимальная температура, при которой выполняемое сварное соединение должно оставаться в течение всего процесса изготовления сварного шва.

Что инспектор по сварке должен знать о предварительном нагреве и термообработке после сварки

При сварке некоторых основных материалов и для некоторых условий эксплуатации может потребоваться предварительный нагрев и / или термообработка после сварки. Эти типы термической обработки обычно требуются для обеспечения надлежащей целостности сварного шва и обычно предотвращают или устраняют нежелательные характеристики в готовом сварном шве.Любая форма термообработки является дорогостоящей, поскольку требует дополнительного оборудования, дополнительного времени и дополнительных затрат на обработку. По этим причинам термообработку следует проводить только после тщательного изучения преимуществ, которые она может предложить. В некоторых случаях термическая обработка будет обязательной, как в случае тяжелых профилей из низколегированных сталей, тогда как в других случаях она будет оправданной мерой предосторожности против преждевременного выхода из строя.

Существует ряд причин для включения этих термических обработок в процедуру сварки, и мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных.

Предварительный нагрев

Предварительный нагрев, как определено в Стандартных условиях сварки AWS, — это «тепло, прикладываемое к основному металлу или подложке для достижения и поддержания температуры предварительного нагрева». Температура предварительного нагрева определяется тем же документом, что и «температура основного металла в объеме, окружающем точку сварки, непосредственно перед началом сварки. При многопроходной сварке это также температура непосредственно перед запуском второго и последующих проходов » (Температура между проходами).

Предварительный нагрев может выполняться с использованием газовых горелок, кислородно-газового пламени, электрических одеял, индукционного нагрева или нагревания в печи. Для получения хороших результатов важно, чтобы нагрев был равномерным по всей области стыка. Интенсивный неравномерный нагрев мало полезен для замедления охлаждения и может быть вредным, вызывая более высокие остаточные напряжения, деформацию или нежелательные металлургические изменения в основном материале. Если указан предварительный нагрев, все сварное соединение должно быть равномерно нагрето по толщине материала до желаемой минимальной температуры.Чтобы получить равномерную температуру по толщине материала, желательно приложить источники нагрева к одной стороне поверхности материала и измерить температуру материала на противоположной стороне. Когда нагревание и измерение температуры должны проводиться с одной и той же поверхности, инспектор должен убедиться, что нагрета не только поверхность материала. Важно следить за тем, чтобы вся толщина материала была нагрета до однородной температуры. Помимо установки температуры предварительного нагрева, для некоторых приложений может потребоваться ограничение температуры между проходами.Эта информация должна быть указана в спецификации процедуры сварки. Если указана температура между проходами, область сварного шва должна быть проверена перед нанесением следующего сварного шва. Сварка не может продолжаться, если измеренная температура превышает максимальные условия между проходами, указанные в процедуре сварки. Перед тем, как продолжить сварку, сварной конструкции необходимо дать остыть до указанного верхнего предела температуры между проходами.

В зависимости от металлургических свойств материала и / или требуемых механических свойств свариваемого компонента, предварительный нагрев и температура между проходами могут оцениваться по разным причинам.Например, процедура сварки низкоуглеродистой стали, которая имеет низкое содержание углерода, относительно низкую закаливаемость и используется там, где нет особых требований к обслуживанию, может учитывать минимальную температуру предварительного нагрева и промежуточного прохода в зависимости от толщины материала. В процедурах сварки, используемых для термообработанных низколегированных сталей и хромомолибденовых сталей с требованиями к ударной нагрузке, обычно указываются минимальные и максимальные требования к температуре предварительного нагрева и промежуточного прохода. Эти низколегированные материалы могут иметь высокую закаливаемость и подвержены водородному растрескиванию. Слишком быстрое охлаждение этих материалов или их перегрев может серьезно повлиять на их эксплуатационные требования. При сварке никелевых сплавов мы в первую очередь озабочены тепловложением во время операции сварки. Подвод тепла в процессе сварки, а также температура предварительного нагрева и промежуточного прохода могут серьезно повлиять на эти материалы. Высокая погонная энергия может привести к чрезмерному растворению состава, выделению карбидов и другим вредным металлургическим явлениям. Эти металлургические изменения могут способствовать растрескиванию или потере коррозионной стойкости.Процедуры сварки некоторых алюминиевых сплавов, таких как термообрабатываемые, серии 2ххх, 6ххх и 7ххх, часто связаны с общим снижением тепловложения. Для этих материалов максимальная температура предварительного нагрева и промежуточного прохода контролируется, чтобы минимизировать влияние отжига и старения на зону термического влияния (HAZ) и, как следствие, потерю прочности на разрыв.

В критических случаях необходимо точно контролировать температуру предварительного нагрева. В этих ситуациях используются регулируемые системы нагрева, и к ним прикрепляются термопары для контроля нагреваемой детали.Эти термопары подают сигнал на блок управления, который может регулировать источник питания, необходимый для нагрева. Используя оборудование этого типа, можно управлять нагреваемой частью с очень жесткими допусками.

Некоторые из причин предварительного нагрева: :

a) Чтобы отвести влагу из области сварного шва: Обычно это выполняется путем нагрева поверхности материала до относительно низкой температуры, чуть выше точки кипения. воды.Это высушит поверхность пластины и удалит нежелательные загрязнения, которые в противном случае могут вызвать пористость, водородное охрупчивание или растрескивание из-за введения водорода во время процесса сварки.

b) Для снижения температурного градиента: Во всех процессах дуговой сварки используется высокотемпературный источник тепла. Между локализованным источником тепла и холодным свариваемым материалом возникает резкая разница температур. Эта разница температур вызывает дифференциальное тепловое расширение и сжатие, а также высокие напряжения в зоне сварки.Уменьшение перепада температур путем предварительного нагрева основного материала сведет к минимуму проблемы, связанные с деформацией и чрезмерным остаточным напряжением. Если предварительный нагрев не выполняется, между областью сварного шва и основным материалом может возникнуть большая разница в температуре. Это может вызвать быстрое охлаждение, что приведет к образованию мартенсита и вероятному растрескиванию при сварке некоторых материалов с высокой прокаливаемостью.

Послесварочная термообработка

По разным причинам и для разных материалов используется ряд различных типов послесварочной термообработки.

a) Термическая обработка после сварки чаще всего используется для снятия напряжений. Целью снятия напряжения является устранение любых внутренних или остаточных напряжений, которые могут присутствовать в процессе сварки. Снятие напряжений после сварки может быть необходимо для снижения риска хрупкого разрушения, предотвращения последующей деформации при механической обработке или устранения риска коррозии под напряжением.

b) Для некоторых легированных сталей может потребоваться термический отпуск для получения подходящей металлургической структуры.Эта обработка обычно выполняется после охлаждения сварного шва, но при определенных обстоятельствах может потребоваться выполнить эту обработку до его охлаждения, чтобы предотвратить растрескивание.

c) Очень грубые сварные структуры стали, например, полученные с помощью электрошлакового процесса сварки, могут потребовать нормализации после сварки. Эта обработка улучшит крупнозернистую структуру, снизит напряжения после сварки и удалит все твердые зоны в зоне термического влияния.

d) Сплавы с дисперсионным твердением, такие как термообрабатываемые алюминиевые сплавы, иногда требуется подвергнуть термообработке после сварки для восстановления своих первоначальных свойств. В некоторых случаях используется только обработка старением, хотя полная термообработка на твердый раствор и обработка искусственным старением обеспечат лучшее восстановление свойств после сварки.

Когда сварочные операции включают предварительный нагрев и / или термообработку после сварки, важно, чтобы инспектор по сварке понимал эти требования, чтобы убедиться, что они выполняются правильно и с точки зрения соответствующих спецификаций и / или правил процедуры сварки. требования.

Разогрев до сварки: причины и способы предварительного нагрева

0

Последнее обновление: 20 мая 2021 г.

Решение о предварительном нагреве — это то, что сварщик рассмотрит в промышленных условиях.Но стоит ли беспокоиться об этом сварщику своими руками? Как и многие другие вещи, ответ: возможно. Предварительный нагрев может зависеть от марки стали, толщины основного металла и конструкции.

Что такое предварительный нагрев?

Сам термин довольно очевиден, это нагрев основного металла возле стыка перед сваркой.

Теперь о том, зачем нужен предварительный нагрев. Он замедляет скорость охлаждения сварного соединения и прилегающего металла, создавая более прочное соединение, устойчивое к растрескиванию. Это также снижает усадочные напряжения, которые могут возникнуть во время охлаждения, особенно если соединение является частью ограниченного узла.Даже без этих механических соображений предварительный нагрев будет иметь эффект удаления влаги и жирных остатков, которые могут привести к плохому сплавлению.

Изображение предоставлено: Soerfm, Викимедиа

Есть несколько практических правил относительно классов и толщины. Обычно низкоуглеродистые стали толщиной менее 25 мм не требуют предварительного нагрева, но должны иметь как минимум температуру выше стандартной комнатной. Это означает, что если вы работаете на улице в прохладный день, можно подумать о предварительном нагреве.Если сталь хранится на улице и приносится в магазин, ей нужно время, чтобы нагреться до комнатной температуры, или это время можно сократить путем предварительного нагрева.

Поскольку содержание углерода превышает 0,20%, добавляются углерод или сплавы, такие как хром или молибден, или секции имеют толщину более одного дюйма (25 мм), следует обязательно рассмотреть возможность предварительного нагрева. Существуют таблицы и уравнения, которые можно использовать для точного расчета температуры предварительного нагрева. Как правило, для сталей с более высоким содержанием углерода допустим максимальный предварительный нагрев до 400 градусов F (200 градусов C).Для легированных сталей подойдет 120 градусов Цельсия.

Как осуществляется предварительный нагрев?

Предварительный нагрев можно осуществить несколькими способами. Для заводской сварки наиболее распространенным методом является открытое пламя от пропановой горелки. Его преимущество в том, что он дешев и прост в использовании. Другой метод — использование теплового пистолета, который часто используется для снятия краски. Если вы хотите быть более точным, электрическое керамическое одеяло позволит вам установить желаемую температуру. Вы также можете рассмотреть возможность использования изолированного одеяла, чтобы закрыть предварительно нагретую область, чтобы сохранить тепло, если у вас есть какие-либо задержки или перерывы в процессе выполнения сварки.

Как говорится, то, что нельзя измерить, нельзя контролировать. Температуру предварительного нагрева можно измерить с помощью Tempilstiks, контактных пирометров или инфракрасных (ИК) термометров. Темпилстики — это специально созданные мелки, которые тают при определенной температуре. Например, линия, проведенная на основном металле возле стыка с Tempilstik, рассчитанным на 400 градусов по Фаренгейту, расплавится, когда достигнет этой температуры, что означает, что вы превысили температуру предварительного нагрева. Tempilstiks доступны в любом магазине сварочных материалов, и они бывают разных температурных категорий.Наш предпочтительный метод измерения температуры суставов — это простой инфракрасный термометр, который можно купить в хозяйственных магазинах. Он прост: наведи и снимай, чтобы измерить температуру.

Речь идет о предварительном нагреве. Также необходимо учитывать потенциальное снятие напряжения после сварки, но это уже отдельная история.


Изображение предоставлено: jbolles, Flickr

Предварительный нагрев — как, когда и почему

Нагрев основного металла до определенной желаемой температуры перед сваркой называется предварительным нагревом .Температура, при которой нагревается основной металл, называется , температура предварительного нагрева . Температуру предварительного нагрева можно определить по применимому коду. См. Таблицу 1, чтобы узнать, как найти температуру предварительного нагрева в соответствующем коде:

При отсутствии кода для определения температуры предварительного нагрева необходимо учитывать следующие факторы; это:

  • Толщина основного металла
  • Температура окружающей среды
  • Состав основного металла
  • Содержание водорода в электроде
  • Эксплуатационные требования

Однако обычно предварительный нагрев требуется выше 25 мм, но перед определением температуры предварительного нагрева всегда следует учитывать другие факторы.

Почему требуется предварительный нагрев?

Предварительный нагрев осуществляется по следующим причинам;

  1. Он замедляет скорость охлаждения металла шва, HAZ (зона термического влияния) и смежных основных металлов, что придает металлу хорошую микроструктуру, предотвращает образование мартенсита на микроструктурном уровне и предотвращает растрескивание металла шва и HAZ .
  2. Предварительный нагрев удаляет диффундирующий водород из основного металла и, следовательно, предотвращает вероятность образования трещин, вызванных водородом (HIC).
  3. Это помогает снизить скорость расширения и сжатия.
  4. Сжигает нежелательный материал или загрязнения (если таковые имеются), присутствующие на поверхности соединения.
  5. Предварительный нагрев также помогает достичь лучших механических свойств, таких как ударная вязкость.

Горелки с кислородным обогревом, индукционные обогреватели, инфракрасные лучистые обогреватели стекол и электрические обогреватели обычно используются для предварительного подогрева стыка. Рекомендуется предварительно прогреть шов с обратной стороны (с другой стороны), чтобы прогреться весь объем металла, окружающий шов.

Цифровые инфракрасные пирометры (Рисунок 1) или термомел (Рисунок 2) могут использоваться для проверки температуры предварительно нагретого предмета.

Рисунок 1
Рисунок 2

После завершения предварительного нагрева следует немедленно начать сварку, и если толщина металла очень велика или если окружающая температура очень низкая или в противном случае, температура должна быть проверена также во время сварки. Температура между проходами также должна поддерживаться для продолжения последующих проходов сварки.

Пожалуйста, посмотрите видео (приведенное ниже), чтобы лучше понять предварительный нагрев;

Также прочтите: Как написать спецификацию процедуры сварки (WPS)

Также прочтите: Символы сварки

Также прочтите: Расчет угла датчика для ультразвукового контроля (UT)

Также прочтите: Визуальный осмотр сварного соединения

Также прочтите: Подготовительные вопросы CSWIP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *