Прежде чем начать обгон водитель обязан: ПДД пункт 11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения с пояснениями

Часть 4 — Обгон и встречный разъезд.

ГЛАВА IV — Правила движения транспортных средств

Часть 4 — Обгон и встречный разъезд.

51. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться в том, что:
a) ни один из следующих за ним водителей не начал обгон;
b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе, не подал сигнал о намерении совершить обгон или перестроиться налево;
c) он сможет совершить обгон, не создавая препятствия или помехи встречным транспортным средствам, то есть полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном расстоянии и скорость обгоняемого транспортного средства позволяет совершить этот манёвр;
d) он сможет возвратиться на ранее занимаемую полосу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству.
Непосредственно после завершения обгона запрещается резко снижать скорость или останавливаться, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.

52. 1) Обгонять транспортные средства разрешается только с левой стороны. В виде исключения обгон транспортных средств, водители которых подали сигнал поворота налево и приступили к выполнению манёвра, а также трамваев производится с правой стороны при наличии для этого достаточного пространства.

Если между правым рельсом и краем проезжей части нет достаточного пространства для обгона, а также на дорогах с односторонним движением, трамваи разрешается обгонять с левой стороны (Рис. 23).

Рисунок 23.

2) В момент обгона водитель должен соблюдать достаточный боковой интервал между своим и обгоняемым транспортным средством, в особенности при обгоне велосипедов, мопедов и мотоциклов без бокового прицепа.
3) Водитель обязан возвратиться на ранее занимаемую полосу после выполнения обгона по полосе встречного движения (Рис. 24А), а также после осуществлении обгона по полосе движения данного направления (Рис. 24В), если нахождение его на этой полосе создаёт помехи для транспортных средств, движущихся за ним с более высокой скоростью.

Рисунок 24.

Водитель освобождается от этой обязанности в случаях осуществления разрешённого обгона справа (Рис. 23).

53. 1) Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону увеличением скорости или иными действиями.
2) Вне населённых пунктов водители тихоходных, тяжеловесных, крупногабаритных и длинномерных транспортных средств должны соблюдать между ними такую дистанцию, которая позволит обгоняющим их транспортным средствам безопасно завершить обгон. Исключением являются случаи, когда эти водители намерены сами произвести обгон или при интенсивном движении, а также при движении по дорогам, имеющим не менее двух полос для движения в данном направлении.
3) Если дорожная обстановка не позволяет обогнать тихоходное транспортное средство, его водитель обязан при первой возможности уступить дорогу транспортным средствам, движущимся за ним.

54. 1) Обгон запрещается:
a) на нерегулируемых перекрёстках и в непосредственной близости перед ними;
b) на пешеходных переходах и в непосредственной близости перед ними;
c) в тоннелях;
d) на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними.
2) Обгон с выездом на полосу встречного движения запрещается:
a) на регулируемых перекрёстках;
b) на участках дорог с ограниченной обзорностью;
c) в местах, где образовалась колонна транспортных средств, водители которых обязаны соблюдать требования сигналов, запрещающих движение, или в случаях, когда движение осуществляется на малой скорости.

55. 1) Если встречный разъезд затруднён, водитель, на стороне которого находится препятствие, должен уступить дорогу.

2) На дорогах с уклонами, обозначенными дорожными знаками  1.14.1  и  1.14.2 , где одновременный проезд двух движущихся навстречу транспортных средств невозможен, водитель транспортного средства, движущегося на спуск должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся на подъем.


ОГЛАВЛЕНИЕ


11. Обгон, встречный разъезд — Планконспект

11. 1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12. 2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

12.5. Стоянка запрещается:

  • в местах, где запрещена остановка;
  • вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
  • ближе 50 м от железнодорожных переездов.

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Старший машины обязан:

  • принять машину в парке от дежурного по парку;
  • перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог (крутые повороты, населенные пункты, железнодорожные переезды, крутые спуски и подъемы и др.), ознакомить с ними водителя;
  • знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов
  • правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления;
  • уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности;
  • отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию;
  • по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;
  • знать Правила дорожного движения;
  • при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается: брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать.

Части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и скорость движения.

Командиром воинской дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

Старший машины несет дисциплинарную ответственность за нарушение правил, обеспечивающих безопасность эксплуатации военной машины. В случае причинения материального вреда в процессе исполнения возложенных на него обязанностей он может быть подвергнут материальной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О материальной ответственности военнослужащих» от 25 июня 1999 г. 161-ФЗ.

Если допущенное нарушение правил вождения или эксплуатации повлекло уголовно наказуемые последствия, то наступает уголовная ответственность по ст. 350 УК РФ.

В зависимости от характера последствий законодательство предусматривает различную ответственность старших машин за нарушение ими правил эксплуатации.

Если в результате нарушения правил эксплуатации машин, допущенных по вине старших машин, причинено повреждение имуществу либо легкий вред здоровью военнослужащих и иных граждан, то старший машины может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с Дисциплинарным уставом.

К материальной ответственности виновный может быть привлечен наряду с применением к нему дисциплинарного взыскания.

Читать полный конспект Правила дорожного движения

6-3-5: ОБГОН И ОБГОН:

6-3-5: ОБГОН И ОБГОН:

   A.   Обгон транспортных средств, движущихся во встречном направлении: водители транспортных средств, следующих во встречном направлении, должны обгонять друг друга справа . На проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель обязан уступать другому не менее половины (1/2) основного проезжей части проезжей части. (Кодекс 1999 г. § 7-602)

   B. Обгон транспортных средств слева: Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении:

      1.    Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока безопасно не уйдет от обгоняемого транспортного средства.

      2.   За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства по звуковому сигналу уступает дорогу обгоняющему транспортному средству и не увеличивает скорость своего транспортного средства до тех пор, пока не обгоняющее транспортное средство полностью обогнало его. (1999 Code § 7-603)

      3.   Каждый водитель, который намеревается обогнать другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, что требует перемещения его транспортного средства с одной полосы движения на другую, должен сначала убедиться, что такое движение может быть выполнено безопасно и должен переходить к обгону только после подачи надлежащего сигнала рукой или механическим устройством. (Кодекс 2004 г.)

   C.   Дополнительные ограничения на движение влево: ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы обеспечить возможность полного обгона и обгона, не мешая безопасному управлению любым транспортным средством, приближающимся со встречного направления, или любым обгоняемым транспортным средством. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на расстояние ста футов (100 футов) к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления. (1999 Code § 7-605)

   D.   При разрешении обгона справа:

      1.   Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:

         a. Когда обгоняемый автомобиль поворачивает или собирается повернуть налево.

         b. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух (2) и более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении.

         c. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух (2) или более линий движущихся транспортных средств.

      2.   Водитель транспортного средства вправе обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условии, что такое движение безопасно. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части. (1999 Code § 7-604)

   E.   Запрещенные зоны:

      1.   Попечительский совет на всех улицах в пределах города, за исключением автомагистралей штата и федеральных автомагистралей, может определять те участки улицы, на которых разрешен обгон, обгон или движение в левая часть проезжей части будет особенно опасной и с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части может указывать начало и конец таких зон. Когда такие знаки или разметка установлены и четко видны, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

      2.   Если установлены знаки или разметка, определяющие запретную зону, как указано в подразделе E1 настоящего параграфа, ни один водитель в любое время не должен двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или слева сторона любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначения такой запретной зоны.

(Кодекс 1999 г., § 7-606)

Безопасный обгон и безопасность дорожного движения

Введение и угроза безопасности дорожного движения

На первый взгляд простой маневр обгона/обгона других транспортных средств является причиной большого количества смертельных случаев на дорогах Южной Африки. Обгон стоящих транспортных средств является довольно простым движением и не представляет особых проблем для большинства водителей. Обгон движущихся транспортных средств — это совсем другое дело, требующее навыков, опыта и практики, потому что опасности движутся, а ситуация постоянно меняется. При плохом выполнении процедура обгона может быстро превратить несколько секунд на встречной полосе в кошмар.

Но почему обгон сложнее, чем может предвидеть водитель?

Обгон на автомобиле требует определенных навыков, техники вождения в различных условиях. К ним относятся четкое видение дороги впереди, а также знание и понимание других транспортных средств, которые могут быть затронуты, — приближающихся транспортных средств спереди, идущих сзади транспортных средств и тех, кто окружает транспортное средство для обгона. Это требует правильного восприятия и умелого приложения ума к машине. Это также включает в себя оценку скорости и расстояния, а также разумное использование различных автомобильных аксессуаров, таких как зеркало заднего вида и боковые зеркала, трансмиссия, рулевое колесо и тормозная система. Это также требует хорошего понимания транспортного средства, которым вы управляете.

Угрозы безопасному обгону включают незнание географии и возможностей автомобиля, к которым привык водитель. Когда транспортное средство сильно загружено пассажирами и багажом, это увеличивает риск ошибки в суждениях водителя.

Решение об обгоне нельзя принимать легкомысленно. Решение об обгоне — серьезное решение, и чем быстрее движение, тем более серьезным является решение об обгоне. В этом разделе мы дадим советы по всем аспектам обгона и поможем водителям с аспектами, которые следует учитывать при принятии этого важного решения.

Где обгонять:

В некоторых местах лучше и безопаснее обгонять, чем в других! Принять решение об обгоне на однополосной дороге сложнее из-за разного физического характера дороги. Двухполосные дороги, скорее всего, будут более прямыми и имеют более высокий предел скорости, что облегчает обгон. Однополосные дороги обычно не являются прямыми, по крайней мере, не очень долго, имеют более низкие ограничения скорости, и встречный транспорт, безусловно, является осложняющим фактором. Обгонять на однополосной дороге сложнее.

Участок дороги, выбранный вами для обгона, не должен иметь перекрестков. Будьте внимательны к дорожной разметке, указывающей на возможные перекрестки. Транспортное средство, выезжающее из перекрестка впереди, может не увидеть вас. Если транспортное средство выезжает из перекрестка впереди вас, когда вы выполняете обгон, опасность аварии резко возрастает. Чем дальше вы сможете определить более медленные транспортные средства впереди, прежде чем совершить обгон, тем лучше.

Вам нужен прямой участок дороги достаточной длины, чтобы вы могли съехать, обогнать более медленное транспортное средство и вернуться в нормальное положение для вождения. Имейте в виду, что если дорога прямая и позволяет вам увеличить скорость, это будет так же и для встречного транспорта, и они также могут увеличить свою скорость! Перед обгоном необходимо принимать во внимание встречное движение, даже возможность того, что автомобиль выезжает из-за поворота.

Лучшая дорога для обгона позволит вам лучше видеть, что впереди нет заторов.

Где нельзя обгонять:

Лучше не рассматривать возможность обгона в этих местах:

  • На левой обочине дороги —  обгонять по встречной полосе на аварийной полосе совершенно неуважительно к потребностям участников дорожного движения, которые в случае ДТП могут нуждаться в помощи экстренных служб.

  • Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе или у научного патруля

  • Если обгон может создать опасность для любых пешеходов, например, на парковках, в комплексах зданий, возле школ и т. д.

  • Когда транспортное средство впереди замедляется перед знаком YIELD 

  • Когда водитель впереди идущего транспортного средства не может четко видеть то, что находится позади и проезжает мимо.

  • Там, где пешеходы могут перемещаться между припаркованными транспортными средствами и пассажирами, вылезающими из транспортных средств.

  • Обгоны на многолюдных и оживленных городских дорогах опасны из-за многочисленных сигналов, которыми обмениваются водители. Пробки на дорогах и транспортные средства разных размеров усугубляют проблему.

  • В слепых зонах, таких как повороты дорог, повороты, вблизи перекрестков, перекрестков и перекрестков.

  • В слепых зонах, таких как крутые повороты или изгибы маршрута, за исключением мест, где дорога достаточно широка для безопасного обгона

  • Если транспортное средство впереди замедляется при приближении к холму или крутому подъему

  • Если обгон может создать опасность для встречного движения или обгоняемого автомобиля 

  • Не начинайте обгон вблизи съезда, на который вам нужно свернуть.

  • Гравийные дороги: Гравийные дороги не имеют разметки, чтобы помочь водителю напомнить ему, где опасно обгонять, а из-за пыли от впереди идущего автомобиля видимость становится еще хуже. Состояние дорог также ухудшается на поворотах и ​​в холмистой местности.

  • На железнодорожных переездах и знаках остановки: Когда водитель решил остановиться на железнодорожном переезде, а вы решили совершить обгон в этой критической точке, это чрезвычайно опасно. Когда необходимо учитывать слишком много факторов, водитель может упустить из виду тот факт, что поезд может идти с другой стороны по другой линии.

  • Взлёты и строительные работы: Обгонять другие машины, терпеливо ожидающие своей очереди в очереди, и протискиваться впереди — в высшей степени грубо. Это один из основных источников агрессивного поведения на дорогах.

В вышеперечисленных случаях лучше избегать обгонов, а наслаждаться медленным и безопасным вождением.

Этапы обгона

Маневр обгона можно объяснить с учетом 3 этапов:

1. Задать вопрос – Должен ли я обгонять?

Любое движение за рулем можно рассматривать с точки зрения вопросов «Насколько это безопасно, законно и удобно?» Решение об обгоне должно начинаться с вопроса «Действительно ли мне нужно обгонять»?

Часто риск дает очень мало пользы!

Только после ответа «ДА» на следующие вопросы можно начинать обгон:
  • Могу ли я видеть достаточно далеко вперед, чтобы быть уверенным, что это безопасно?

  • Могу ли я совершить обгон, не влияя на положение или скорость других транспортных средств?

  • Смогу ли я вернуться на свою сторону дороги за достаточное время после завершения маневра?

  • Могу ли я отказаться от обгона, если в поле зрения появится другая опасность?

  • Буду ли я конфликтовать с другими участниками дорожного движения?

  • В какой-то момент маневра я попаду в третий ряд машин?

  • Будет ли здесь разрешен обгон?

2.

Позиционирование автомобиля в «положении следования»

Когда вы принимаете решение об обгоне, вы должны учитывать, что это может быть последним решением, которое вы когда-либо примете. По этой причине важно, чтобы вы делали это правильно с первого раза, каждый раз. Сначала вам нужно будет расположить транспортное средство таким образом, чтобы у вас была возможность тщательно обдумать свое решение.

Это положение, из которого вы, возможно, не сможете совершить обгон в данный момент, но позволит вам безопасно следовать за транспортным средством впереди, давая время для сбора дополнительной информации. Оказавшись в этом положении, вам нужно рассмотреть, что вы можете видеть, что вы не можете видеть и что вы можете разумно ожидать на ближнем, среднем и дальнем расстоянии, а также сзади и по бокам.

В ходе этого мыслительного процесса будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Ограничивает ли схема дороги возможность обгона или сама создает потенциальную опасность?

  • Знает ли впереди идущее транспортное средство о вашем присутствии и что он может делать дальше?

  • Каковы характеристики вашего собственного автомобиля и автомобиля, которого вы обгоняете?

  • Что происходит сзади, неужели нас самих обгонят?

  • Что-то ограничивает обзор дороги впереди, вы на 100% уверены, что это безопасно?

  • Достаточно ли у вас места и времени для безопасного обгона?

3.

 Подготовка в «позиции для обгона»

Позиция для обгона ближе к впереди идущему автомобилю, чем «позиция для следования». Это сокращает расстояние, которое вам нужно проехать, и предупреждает водителя впереди о том, что вы собираетесь совершить обгон. Вы не должны оставаться в этом положении долго, так как у вас будет меньше времени, чтобы среагировать, если впереди идущее транспортное средство внезапно снизит скорость. Если возможность обгона уменьшается из-за изменения обстоятельств, вам следует принять «позицию следования» и увеличить дистанцию ​​следования.

Важно не слишком близко следовать за впереди идущим транспортным средством. Удерживая безопасную дистанцию, у вас есть дополнительное время, чтобы набрать скорость, прежде чем вы окажетесь на неправильной стороне дороги, что означает меньшее время на пересечение линии.

Значительная дистанция следования значительно увеличивает видимость, что является важным компонентом безопасного обгона. Как правило, чем крупнее транспортное средство впереди, тем дальше вы должны находиться, чтобы не ограничивать обзор.

Если вы находитесь слишком близко, вы не можете видеть вперед, а когда вы окажетесь не на той стороне дороги, у вас будет мало шансов передумать, не застряв на якорях. Остановить разгоняющийся автомобиль сложнее.

Расстояние до впереди идущего автомобиля также важно. Чем ближе вы подходите к идущему впереди транспортному средству, тем больше это пугает другого водителя и опаснее для вас. Например, если вы следуете за грузовиком или автобусом, вы можете попасть в мертвую зону прямо за транспортным средством, и другой водитель может не знать о вашем присутствии.

Лучшее в следующем расстоянии то, что если что-то застанет вас врасплох, у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться на свою полосу. Не забудьте использовать свое зеркало, если вам нужно вернуться в свою полосу движения, если машина сзади тоже решила проехать.

Из этой позиции обгона важно использовать индикаторы. Включив правый индикатор незадолго до обгона и оставив его включенным на весь маневр, вы сообщаете о своих намерениях не только машине, которую вы обгоняете, но и машине сзади — на случай, если они тоже собираются вас обогнать.

Рекомендуется ездить с включенным ближним светом. Это увеличит вашу видимость для встречного транспорта. Ночью включите дальний свет, как только вы очистите машину впереди (при условии, что впереди никого нет).

4. Обгон впереди идущего автомобиля

Перед обгоном вам необходимо интерпретировать всю информацию и определить возможность, когда у вас будет достаточно места и времени для безопасного обгона. Перед сменой положения следует еще раз понаблюдать вперед и назад. Как правило, уходите в положение «вне игры», не увеличивая значительно скорость. Быстрый разгон и ненужное превышение скорости опасно непосредственно перед обгоном. Если вы ускоряетесь, расстояние, необходимое для безопасного обгона, быстро сокращается, что может привести к аварии.

Медленно ускоряясь, вы будете хорошо видеть обстановку впереди, не совершая обгона. Если вы решите, что обгон в данный момент невозможен, вы можете спокойно вернуться на свою сторону дороги.

К настоящему моменту вы должны подготовить машину к пропуску. Когда автомобиль уже находится на более низкой передаче, скорость вашего двигателя уже высока, а это означает, что вам не нужно ждать кик-дауна, и вы можете начать ускоряться, когда представится такая возможность. Если вы уверены, что выбрали безопасное место для обгона, то смело действуйте! По мере того, как вы полностью перестраиваетесь в правую полосу, ускоряйтесь как можно сильнее — чем меньше времени вы проведете на неправильной стороне дороги, тем лучше.

Держитесь в центре полосы, убедитесь, что вы обгоняете более медленную машину, оставляя достаточно места, но в то же время не приближайтесь к обочине — контакт с любой из них может иметь ужасные последствия.

При обгоне соблюдайте безопасную дистанцию ​​с впереди идущим автомобилем. Это поможет вам управлять автомобилем в потоке движущегося транспорта. Если перед вами более одного транспортного средства, обгоняйте несколько транспортных средств только тогда, когда вы уверены, что у вас достаточно места и скорости для этого – постоянно переоценивайте маневр, когда вы его совершаете.

Чтобы вернуться на свою полосу, слегка приподнимите дроссельную заслонку и поверните налево. Не тормозите резко, другие тоже могут обгонять, а вы не хотите подвергать опасности их или движущееся сзади транспортное средство. Помните, что у вас будет некоторый темп, и небольшое снижение ускорения поможет вашему автомобилю управлять автомобилем. Как только вы снова безопасно окажетесь в левой полосе, выключите индикатор и возобновите безопасную скорость. Как правило, вы не должны возвращаться на свою полосу движения, пока не увидите во внутреннем зеркале заднего вида, что вы благополучно обогнали другой автомобиль.

Не забывайте быть вежливым, помашите рукой в ​​знак благодарности, если можете, и не снижайте скорость, чтобы расстроить машину, которую вы только что обогнали. Немного терпения и вежливости могут сделать вождение более безопасным для всех.

Когда вас обгоняют, а также в случае приближающихся транспортных средств, немного притормозите, чтобы другой водитель мог безопасно проехать.

Обгон в ночное время считается наиболее опасным из-за плохой видимости и снижения концентрации внимания водителя. Вот несколько советов по безопасному обгону в ночное время:
  • Когда вы приближаетесь к машине впереди, включите фару вашего автомобиля на ближний свет, чтобы не засветить его зеркала своим лучом.

  • Вы можете ненадолго помигать фарой своего автомобиля, чтобы предупредить водителя впереди вас о вашем намерении совершить обгон.

  • Во время обгона включайте фары автомобиля на дальний свет, чтобы обеспечить лучшую видимость дороги впереди.

Если вы допустили ошибку водителя, помните, что мигание фарами не уберет с дороги встречный автомобиль. Лучше примите меры уклонения, такие как замедление и/или определение подходящего пути отступления.

Заключение

Обгоны нельзя делать без осторожности. Вы не совершаете обгон, чтобы произвести впечатление на пассажиров или в качестве выражения гнева на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *